facebook blueprint что это

Сертификация закупщика рекламы Facebook Blueprint

facebook blueprint что это

Не так давно социальная сеть Facebook запустила официальную сертификацию для маркетологов. Для обучения Facebook сотрудничает с образовательной платформой. Как проходит сертификация и опыт сдачи, я расскажу в этой статье.

Для тех, кто не знаком с Facebook Blueprint, поясню, что это серия онлайн тестов. Тесты нацелены на улучшения знаний о рекламе на Facebook и instagram. Цель курсов Blueprint в том, чтобы повысить опытность текущих рекламодателей и улучшить качество рекламы на ресурсах Facebook. Другими словами, фейсбуку выгодно, когда рекламу запускает опытный специалист.

Зачем нужен сертификат Facebook Blueprint?

Facebook обещает особый статус обладателю сертификата на фоне остальных рекламодателей. Кроме этого, данный сертификат дает право быть признанным специалистом по рекламе. Для рекламных агентств считается престижным иметь в штате сертифицированных специалистов. Ну и, конечно же, это большое преимущество в вашем резюме.

Как получить сертификат Blueprint?

Для этого необходимо подготовится по обучающим материалам и сдать два экзамена. Первый экзамен на знание общих правил, а второй на выбор для планировщика рекламы или закупщика рекламы. Каждый экзамен стоит 75$.

Опыт сдачи экзамена Facebook Blueprint

Класс, в котором состоится тестирование должен быть закрыт, а дверь не должна быть из прозрачного стекла. Тестируемый должен находится один в кабинете. На время экзамена нельзя пользоваться любыми гаджетами, включая наушники.

facebook blueprint что этоПример того, как должен выглядеть класс для сдачи экзамена Facebook Blueprint

Вы выбираете дату и время для сдачи экзамена. Перед экзаменом убедитесь, что ваша веб-камера в рабочем состоянии так как на протяжении теста за вами будет смотреть наблюдатель. После этого на ноутбук устанавливается специальная программа (доступна для Windows и Mac). Программа частично блокирует функции компьютера (на Windows панель задач), а также отслеживает активность компьютера. Например, программа «видит» какой софт запущен, нажимается ли клавиша PrtScr, отслеживает уведомления на рабочем столе и так далее. В случае обнаружения нарушений экзамен автоматически аннулируется без возврата оплаты.

Данная программа многофункциональная. Помимо отслеживания активности, в ней вы сдаете экзамен, отвечая на тестовые вопросы. Через данную программу выводится картинка с вашей веб-камеры. Ее видит и наблюдатель, однако лица самого наблюдателя не видно. В случае необходимости наблюдатель может совершить голосовой звонок на ваш компьютер или написать сообщение во встроенный чат.

Из-за большого потока тестируемых возможно придется подождать начала экзамена (около 15-30 минут). Перед началом экзамена с вами связывается наблюдатель. Он обязательно будет англоговорящий. Его задача кратко проинструктировать вас и проверить класс на соответствие требованиям. Он попросит пройтись по помещению, показать окна (обращают внимание на вид из окна), стены и пол. Если в помещении будут камеры наблюдения, то они не должны быть направлены на монитор. Инструктаж проходит через микрофон на английском, но если акцент наблюдателя будет непонятен, то можно попросить писать информацию через чат. Приготовитесь, что вовремя инструктажа может быть слышно, как в это же время инструктируют других участников тестирования.

Немного о тестах. Первый тест состоит из 50 вопросов. Это общий теоретический тест. Есть вопросы с несколькими вариантами ответом, но об этом предупреждают в вопросе. Тест только с вариантами ответов, открытых вопросов нет. Вопросы составлены на основе рекомендованных для подготовки материалов. Например, если Facebook рекомендует загружать креативы для одной аудитории в один AdSet, то будет вопрос «Что нужно сделать, если креативы разбиты на несколько адсетов, но работают на одну аудиторию — ответ объединить»

Второй тест больше практический. Например, описывается рекламная ситуация компании N и проблемные места. В ответах нужно выбрать верную стратегию для улучшения результативности рекламы у компании N. Маловероятно, что вопросы в тестах продублируются у другого участника. Скорее всего вопросы разные, но однотипные.

Оба экзамена с порогом 700 баллов из 1000. Результат экзамена показывают сразу после прохождения теста. После удачного прохождения двух экзаменов в течении суток приходит на email письмо со ссылкой на регистрацию на платформе обучения, где появляется электронный значок. Значок можно расшарить на Linkedin.

Источник

Сертификация Facebook Blueprint. Что это и как получить

Максим Володин из Molinos рассказывает, что такое официальная сертификация Facebook Blueprint, и делится опытом сдачи экзамена.

facebook blueprint что это

В прошлом году Facebook запустил сертификацию специалистов. Сертификат может получить любой пользователь соцсети. Обучение проходит на площадке Facebook Blueprint.

Рассказываем про платформу, сертификацию и как мы сдаём экзамены.

Что такое Facebook Blueprint

Facebook Blueprint — интернет-платформа с бесплатными курсами и сертификацией. Интернет-маркетологи изучают обучающие материалы и сдают экзамен.

Заходите на сайт проекта, выбираете курс и изучаете. В каждом курсе несколько статей по теме. У статей есть описание и указано примерное время на прочтение.

В конце каждого курса вас ждёт небольшой тест на знание пройденной темы.

Какие там есть курсы

Все курсы рассказывают о маркетинге в Facebook и Instagram. Курсы разбиты по категориям.

Как запустить сарафанное радио: четыре механики для B2C-стартапа

Учимся у Dropbox, Tesla, Starbucks и United Airlines.

Все материалы бесплатны. После прохождения каждого курса в вашем кабинете будет появляться сертификат о его прохождении.

Но не путайте сертификаты за отдельные курсы с сертификацией Blueprint. Это разная сертификация.

С 2016 года на платформе Blueprint можно не только пройти курсы, но и получить сертификат, подтверждающий знания в рекламе.

Что такое сертификация

«Сертификация Blueprint — программа сертификации для оценки ваших знаний о продуктах и сервисах, связанных с рекламой на Facebook», — так говорит справка.

У Марка появилось много инструментов, и нужно как-то следить за качеством кадров на рынке, поэтому сертификация — это логичный шаг.

Чтобы получить сертификацию, нужно сдать два экзамена. Первый на основные компетенции: Facebook Advertising Core Competencies, второй на выбор — либо на планировщика рекламы: Facebook Certified Planning Professional, либо на закупщика рекламы: Facebook Certified Buying Professional.

Я думаю, что в нашей стране Blueprint непопулярен из-за отсутствия русского языка. Площадка работает с английским, корейским, немецким, французским, индонезийским, испанским, португальским, японским и китайским.

И что даёт сертификат Blueprint

Facebook говорит, что это выделит вас на фоне других специалистов. Среди SMM-щиков нет мерила профессионализма. SMM-щик — это и владелец паблика в соцсети «ВКонтакте», и ботовод в Instagram, и таргетолог, и т. д. и т. п. Facebook решил исправить ситуацию.

Пройдя сертификацию, вы сможете козырять сданным экзаменом перед клиентами и коллегами. С этим сертификатом вы будете настоящим, признанным специалистом. На западном рынке агентства ставят значок, что столько-то специалистов из штата прошли сертификацию Blueprint. Для них это показатель уровня. В России я такого не встречал.

Как проходит экзамен

Из России доступен один вариант — сдать экзамен в виде онлайн-теста.

Вот как он проходит.

1. Вы выбираете день и время экзамена, но будьте внимательнее с часовыми поясами.

2. В выбранное время вы заходите в систему, здесь вас ждёт человек из Facebook, говорит он только на английском.

3. Вы показываете ему загранпаспорт или водительские права по веб-камере.

4. Если вы — это вы, дальше нужно показать свою комнату. В ней не должно быть других людей и шпаргалок на стенах.

4. Если всё OK, то начинаете экзамен.

5. В конце экзамена вы видите процент правильных ответов.

Как подготовиться

Простой и проверенный способ — честно проходить все курсы на Blueprint. Но замечу, что это может занять много времени. Все курсы расписаны очень подробно, и нужно свериться с русскими терминами.

Для каждого экзамена Facebook собрал темы, которые нужно выучить (список тем).

Чтобы понять уровень вопросов, вы можете пройти тестовый экзамен.

Личный опыт

В Molinos наши сотрудники делятся на две категории: первые знают кабинет Facebook, вторые знают английский. И да, они не пересекаются. Да, да, все наши SMM-щики в школе учили немецкий. Но они стараются, учат.

Поэтому логичным решением было объединиться и сдать вдвоём. Но у сертификации Facebook свои требования: экзаменуемый сдаёт тест один в закрытом помещении, при этом пройдя онлайн-интервью на английском с проверкой паспортных данных и обзором комнаты на предмет отсутствия камер или подсказок. Веб-камера включена в течение всего экзамена, и в лоб тебе смотрит интервьюер, а если кто-то войдёт в кабинет, то экзамен считается проваленным.

Эти требования скорректировали наши планы. Пришлось выдвигаться тому, кто знает английский. Мы предположили, что изучить справку не составит труда. Пролистав справку, пройдя по кабинету с SMM-щиками, мы решили, что готовы. Ошиблись, первую попытку провалили.

Оказалось, что очень редкий маркетолог в нашей стране может соответствовать требованиям сертификации без максимальной погружённости в подготовительный процесс. Требуется знать каждую строчку справки из сотен страниц, идеально знать каждый закоулок рекламного кабинета, специфические термины, которыми пользуются зарубежные Facebook-маркетологи, а также некоторые инструменты, которые недоступны в России. Для примера приведём некоторые термины, которые российского маркетолога повергают в ступор: RFP, focal point, downstream marketing, cost per point, thumbnail image, TAR и DAR, overlapping.

В итоге мы сдали основной экзамен Facebook Advertising Core Competencies. Но чтобы получить сертификацию, нужно сдать ещё и второй экзамен. У нас пока не получилось. Но мы работаем над этим!

Если у вас есть сертификация или вы пробовали сдать экзамен, делитесь опытом в комментариях. Даёшь больше сертифицированных агентств из России!

Источник

Blueprint

Facebook Blueprint — это платформа для обучения и сертификации по продвижению в Facebook Ads. Платформа доступна для пользователей по всему миру, у которых есть аккаунт в Facebook.

facebook blueprint что это

Что такое Facebook Blueprint

Международная система Blueprint разработана командой Facebook, чтобы специалисты могли бесплатно получить актуальные знания по продвижению в сервисах Facebook, а также получить сертификат, подтверждающий навыки и умения.

Facebook Blueprint включает в себя три основных составляющих:

Обучение. Образовательная система позволяет изучить основы продвижения на площадках, входящих в Facebook Ads: в соцсетях Facebook и Instagram, в Messenger и партнерской сети. Обучающие материалы разделены на три части: начало маркетинговой деятельности, начало рекламной деятельности и знакомство с приложениями Facebook (Facebook, Instagram, WhatsApp). За курс программы можно научиться готовиться к запуску маркетинговой кампании, создавать онлайн-присутствие, взаимодействовать с аудиторией, запускать и оптимизировать рекламу, монетизировать контент, работать с креативами и т. д.

Сертификация. Позволяет оценить знания и навыки по основным продуктам и сервисам, связанным с продвижением в Facebook Ads. Включает в себя два экзамена.

Blueprint Live. В отличие от основной образовательной платформы, Blueprint Live — очное офлайн-обучение в формате семинаров. Во время семинара участники могут поработать с разными командами, разработать медиаплан для вымышленного клиента и выполнить другие интерактивные задания, которые позволяют применять полученные знания на практике. В России такие семинары еще не проводили.

Что такое сертификат Blueprint и зачем он нужен

Сертификат Blueprint выдается по прохождении экзаменов на платформе. Для чего он может пригодиться:

При приеме на работу как дополнительное подтверждение знаний и навыков специалиста.

При поиске клиентов как преимущество перед другими подрядчиками, у которых нет сертификата.

Для участия в тендерах, которые ранее были недоступны, например, если среди требований указано наличие сертификатов Blueprint у членов команды.

Какие сертификаты можно получить в Blueprint:

по digital-маркетингу: созданию объявлений, управлению ими и работе с отчетами по рекламе на Facebook, в Instagram и Messenger;

по разработке креативов в сервисах и приложениях Facebook;

по медиапланированию и разработке маркетинговых стратегий для достижения бизнес-целей;

по закупке медийной рекламы в Facebook, Instagram и Messenger и управлению ею;

по разработке и внедрению маркетинговых решений (пикселя Facebook, стандартных событий и специально настроенных конверсий) и расширенных маркетинговых решений (SDK, событий в приложении, динамической рекламы, офлайн-конверсий);

по работе с API — настройке интеграций API Marketing и устранению проблем с ними;

по управлению онлайн-сообществами.

Как получить сертификат Blueprint

Чтобы получить сертификат, необходимо сдать онлайн-экзамен на платформе Blueprint. На странице раздела сертификации Blueprint можно подготовиться к сдаче. Выберите нужное направление, нажмите «Подробнее» и перейдите на страницу, где будут описаны навыки и знания, которые система проверит в ходе экзамена, а также пробные тесты и разделы образовательной программы Blueprint, которые нужно особенно изучить перед экзаменом.

facebook blueprint что это

После подготовки в пункте Take the Exam выберите Register, залогиньтесь с помощью аккаунта в Facebook и пройдите экзамен. Вся информация в экзамене представлена на английском языке, для прохождения желательно владеть английским на уровне не ниже Intermediate. Также доступны немецкий, японский, португальский, испанский, китайский, французский и корейский языки. Пользоваться словарем и сервисами для перевода запрещено.

Перед началом экзамена поступает звонок от сотрудника Facebook, экзаменуемый подтверждает личность с помощью документа (паспорта, загранпаспорта или водительских прав). Перед началом экзамена необходимо через веб-камеру показать, что в помещении нет никого, кроме экзаменуемого. В процессе сдачи наблюдатель будет проверять экзаменуемого через веб-камеру и отслеживать подозрительные действия.

Источник

Сертификация Facebook Blueprint. Что это и как получить

Максим Володин из Molinos рассказывает, что такое официальная сертификация Facebook Blueprint, и делится опытом сдачи экзамена.

facebook blueprint что это

В прошлом году Facebook запустил сертификацию специалистов. Сертификат может получить любой пользователь соцсети. Обучение проходит на площадке Facebook Blueprint.

Рассказываем про платформу, сертификацию и как мы сдаём экзамены.

Что такое Facebook Blueprint

Facebook Blueprint — интернет-платформа с бесплатными курсами и сертификацией. Интернет-маркетологи изучают обучающие материалы и сдают экзамен.

Заходите на сайт проекта, выбираете курс и изучаете. В каждом курсе несколько статей по теме. У статей есть описание и указано примерное время на прочтение.

В конце каждого курса вас ждёт небольшой тест на знание пройденной темы.

Какие там есть курсы

Все курсы рассказывают о маркетинге в Facebook и Instagram. Курсы разбиты по категориям.

Пять проблем, с которыми сталкиваются руководители во время найма, и как их решать

Читайте колонку Марины Хадиной, директора по развитию Talantix — облачной CRM-системы для найма от hh.ru.

Все материалы бесплатны. После прохождения каждого курса в вашем кабинете будет появляться сертификат о его прохождении.

Но не путайте сертификаты за отдельные курсы с сертификацией Blueprint. Это разная сертификация.

С 2016 года на платформе Blueprint можно не только пройти курсы, но и получить сертификат, подтверждающий знания в рекламе.

Что такое сертификация

«Сертификация Blueprint — программа сертификации для оценки ваших знаний о продуктах и сервисах, связанных с рекламой на Facebook», — так говорит справка.

У Марка появилось много инструментов, и нужно как-то следить за качеством кадров на рынке, поэтому сертификация — это логичный шаг.

Чтобы получить сертификацию, нужно сдать два экзамена. Первый на основные компетенции: Facebook Advertising Core Competencies, второй на выбор — либо на планировщика рекламы: Facebook Certified Planning Professional, либо на закупщика рекламы: Facebook Certified Buying Professional.

Я думаю, что в нашей стране Blueprint непопулярен из-за отсутствия русского языка. Площадка работает с английским, корейским, немецким, французским, индонезийским, испанским, португальским, японским и китайским.

И что даёт сертификат Blueprint

Facebook говорит, что это выделит вас на фоне других специалистов. Среди SMM-щиков нет мерила профессионализма. SMM-щик — это и владелец паблика в соцсети «ВКонтакте», и ботовод в Instagram, и таргетолог, и т. д. и т. п. Facebook решил исправить ситуацию.

Пройдя сертификацию, вы сможете козырять сданным экзаменом перед клиентами и коллегами. С этим сертификатом вы будете настоящим, признанным специалистом. На западном рынке агентства ставят значок, что столько-то специалистов из штата прошли сертификацию Blueprint. Для них это показатель уровня. В России я такого не встречал.

Как проходит экзамен

Из России доступен один вариант — сдать экзамен в виде онлайн-теста.

Вот как он проходит.

1. Вы выбираете день и время экзамена, но будьте внимательнее с часовыми поясами.

2. В выбранное время вы заходите в систему, здесь вас ждёт человек из Facebook, говорит он только на английском.

3. Вы показываете ему загранпаспорт или водительские права по веб-камере.

4. Если вы — это вы, дальше нужно показать свою комнату. В ней не должно быть других людей и шпаргалок на стенах.

4. Если всё OK, то начинаете экзамен.

5. В конце экзамена вы видите процент правильных ответов.

Как подготовиться

Простой и проверенный способ — честно проходить все курсы на Blueprint. Но замечу, что это может занять много времени. Все курсы расписаны очень подробно, и нужно свериться с русскими терминами.

Для каждого экзамена Facebook собрал темы, которые нужно выучить (список тем).

Чтобы понять уровень вопросов, вы можете пройти тестовый экзамен.

Личный опыт

В Molinos наши сотрудники делятся на две категории: первые знают кабинет Facebook, вторые знают английский. И да, они не пересекаются. Да, да, все наши SMM-щики в школе учили немецкий. Но они стараются, учат.

Поэтому логичным решением было объединиться и сдать вдвоём. Но у сертификации Facebook свои требования: экзаменуемый сдаёт тест один в закрытом помещении, при этом пройдя онлайн-интервью на английском с проверкой паспортных данных и обзором комнаты на предмет отсутствия камер или подсказок. Веб-камера включена в течение всего экзамена, и в лоб тебе смотрит интервьюер, а если кто-то войдёт в кабинет, то экзамен считается проваленным.

Эти требования скорректировали наши планы. Пришлось выдвигаться тому, кто знает английский. Мы предположили, что изучить справку не составит труда. Пролистав справку, пройдя по кабинету с SMM-щиками, мы решили, что готовы. Ошиблись, первую попытку провалили.

Оказалось, что очень редкий маркетолог в нашей стране может соответствовать требованиям сертификации без максимальной погружённости в подготовительный процесс. Требуется знать каждую строчку справки из сотен страниц, идеально знать каждый закоулок рекламного кабинета, специфические термины, которыми пользуются зарубежные Facebook-маркетологи, а также некоторые инструменты, которые недоступны в России. Для примера приведём некоторые термины, которые российского маркетолога повергают в ступор: RFP, focal point, downstream marketing, cost per point, thumbnail image, TAR и DAR, overlapping.

В итоге мы сдали основной экзамен Facebook Advertising Core Competencies. Но чтобы получить сертификацию, нужно сдать ещё и второй экзамен. У нас пока не получилось. Но мы работаем над этим!

Если у вас есть сертификация или вы пробовали сдать экзамен, делитесь опытом в комментариях. Даёшь больше сертифицированных агентств из России!

Источник

Сертификация Facebook Blueprint. Что это и как получить

Максим Володин из Molinos рассказывает, что такое официальная сертификация Facebook Blueprint, и делится опытом сдачи экзамена.

facebook blueprint что это

В прошлом году Facebook запустил сертификацию специалистов. Сертификат может получить любой пользователь соцсети. Обучение проходит на площадке Facebook Blueprint.

Рассказываем про платформу, сертификацию и как мы сдаём экзамены.

Что такое Facebook Blueprint

Facebook Blueprint — интернет-платформа с бесплатными курсами и сертификацией. Интернет-маркетологи изучают обучающие материалы и сдают экзамен.

Заходите на сайт проекта, выбираете курс и изучаете. В каждом курсе несколько статей по теме. У статей есть описание и указано примерное время на прочтение.

В конце каждого курса вас ждёт небольшой тест на знание пройденной темы.

Какие там есть курсы

Все курсы рассказывают о маркетинге в Facebook и Instagram. Курсы разбиты по категориям.

Как запустить сарафанное радио: четыре механики для B2C-стартапа

Учимся у Dropbox, Tesla, Starbucks и United Airlines.

Все материалы бесплатны. После прохождения каждого курса в вашем кабинете будет появляться сертификат о его прохождении.

Но не путайте сертификаты за отдельные курсы с сертификацией Blueprint. Это разная сертификация.

С 2016 года на платформе Blueprint можно не только пройти курсы, но и получить сертификат, подтверждающий знания в рекламе.

Что такое сертификация

«Сертификация Blueprint — программа сертификации для оценки ваших знаний о продуктах и сервисах, связанных с рекламой на Facebook», — так говорит справка.

У Марка появилось много инструментов, и нужно как-то следить за качеством кадров на рынке, поэтому сертификация — это логичный шаг.

Чтобы получить сертификацию, нужно сдать два экзамена. Первый на основные компетенции: Facebook Advertising Core Competencies, второй на выбор — либо на планировщика рекламы: Facebook Certified Planning Professional, либо на закупщика рекламы: Facebook Certified Buying Professional.

Я думаю, что в нашей стране Blueprint непопулярен из-за отсутствия русского языка. Площадка работает с английским, корейским, немецким, французским, индонезийским, испанским, португальским, японским и китайским.

И что даёт сертификат Blueprint

Facebook говорит, что это выделит вас на фоне других специалистов. Среди SMM-щиков нет мерила профессионализма. SMM-щик — это и владелец паблика в соцсети «ВКонтакте», и ботовод в Instagram, и таргетолог, и т. д. и т. п. Facebook решил исправить ситуацию.

Пройдя сертификацию, вы сможете козырять сданным экзаменом перед клиентами и коллегами. С этим сертификатом вы будете настоящим, признанным специалистом. На западном рынке агентства ставят значок, что столько-то специалистов из штата прошли сертификацию Blueprint. Для них это показатель уровня. В России я такого не встречал.

Как проходит экзамен

Из России доступен один вариант — сдать экзамен в виде онлайн-теста.

Вот как он проходит.

1. Вы выбираете день и время экзамена, но будьте внимательнее с часовыми поясами.

2. В выбранное время вы заходите в систему, здесь вас ждёт человек из Facebook, говорит он только на английском.

3. Вы показываете ему загранпаспорт или водительские права по веб-камере.

4. Если вы — это вы, дальше нужно показать свою комнату. В ней не должно быть других людей и шпаргалок на стенах.

4. Если всё OK, то начинаете экзамен.

5. В конце экзамена вы видите процент правильных ответов.

Как подготовиться

Простой и проверенный способ — честно проходить все курсы на Blueprint. Но замечу, что это может занять много времени. Все курсы расписаны очень подробно, и нужно свериться с русскими терминами.

Для каждого экзамена Facebook собрал темы, которые нужно выучить (список тем).

Чтобы понять уровень вопросов, вы можете пройти тестовый экзамен.

Личный опыт

В Molinos наши сотрудники делятся на две категории: первые знают кабинет Facebook, вторые знают английский. И да, они не пересекаются. Да, да, все наши SMM-щики в школе учили немецкий. Но они стараются, учат.

Поэтому логичным решением было объединиться и сдать вдвоём. Но у сертификации Facebook свои требования: экзаменуемый сдаёт тест один в закрытом помещении, при этом пройдя онлайн-интервью на английском с проверкой паспортных данных и обзором комнаты на предмет отсутствия камер или подсказок. Веб-камера включена в течение всего экзамена, и в лоб тебе смотрит интервьюер, а если кто-то войдёт в кабинет, то экзамен считается проваленным.

Эти требования скорректировали наши планы. Пришлось выдвигаться тому, кто знает английский. Мы предположили, что изучить справку не составит труда. Пролистав справку, пройдя по кабинету с SMM-щиками, мы решили, что готовы. Ошиблись, первую попытку провалили.

Оказалось, что очень редкий маркетолог в нашей стране может соответствовать требованиям сертификации без максимальной погружённости в подготовительный процесс. Требуется знать каждую строчку справки из сотен страниц, идеально знать каждый закоулок рекламного кабинета, специфические термины, которыми пользуются зарубежные Facebook-маркетологи, а также некоторые инструменты, которые недоступны в России. Для примера приведём некоторые термины, которые российского маркетолога повергают в ступор: RFP, focal point, downstream marketing, cost per point, thumbnail image, TAR и DAR, overlapping.

В итоге мы сдали основной экзамен Facebook Advertising Core Competencies. Но чтобы получить сертификацию, нужно сдать ещё и второй экзамен. У нас пока не получилось. Но мы работаем над этим!

Если у вас есть сертификация или вы пробовали сдать экзамен, делитесь опытом в комментариях. Даёшь больше сертифицированных агентств из России!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *