face трекер что это
Представьте, что вы продаёте музыкальные диски. К вам в магазин заходит посетитель. Хотите обратиться к нему по имени и сказать, что у его любимой группы Depeche Mode вышел новый альбом? Новый инструмент от Битрикса, Face-tracker, позволяет это сделать. Он использует новейшие технологии нейронных сетей для распознавания лиц и поиска клиентов в сети интернет. Мы протестировали эту передовую технологию и расскажем кому будет полезен Face-tracker Битрикс24.
Что такое face-tracker и нейронные сети:
В двух словах нейронная сеть это специальный алгоритм построенный по принципу функционирования нервной системы человека. Одним из главных преимуществ нейронных сетей перед традиционными алгоритмами является возможность обучения (машинное обучение). Даже простые нейронные сети могут решать сложные прикладные задачи. В том числе распознавать лица.
Face-tracker Битрикс24 использует нейронные сетей и машинное обучение для распознавания лиц через веб-камеру, подключенную к компьютеру. Алгоритм работы следующий:
Как использовать
Все очень просто, никаких настроек не требуется. Идем в раздел CRM, там находим Face-tracker.
В открывшемся окне вы увидите вид с камеры, если она подключена. Камера автоматически будет искать лица и фиксировать их, если не убрать соответствующую галочку.
После того как лицо человека будет распознано, можно найти его в vk или добавить в CRM.
Если нажать на ссылку Найти профиль Вконтакте, откроется окно с результатами поиска. Они отсортированы по проценту попадания. По результатам поиска нужно выбрать конкретный профиль. Руководствоваться при выборе можно процентом попадания, фото, именем или городом, указанным в профиле.
Из 10 сфотографированных коллег, трекер смог найти только четырех. Интересно, что поиск осуществляется очень быстро и по всем фотографиям пользователя, а не только по аватарке. При автоматическом фотографировании трекер не всегда точно “узнаёт” пользователя, которого уже видел, т.к. фотография не всегда получается в нужном ракурсе.
Face-tracker Битрикс24 — пять примеров реального применения
Подсчет посетителей магазина
Хотите посчитать сколько новых посетителей к вам приходит ежедневно? Разместите веб-камеру перед входом в ваш магазин и настройте face-tracker Битрикс24. В конце дня вы сможете посмотреть, сколько людей зашло в магазин. И даже найти Вконтакте ту милую брюнетку.:)
Идентификация повторных посетителей
Хотите распознать повторного посетителя, чтобы улучшить качество обслуживания? Face-tracker сделает это за вас. Вы будете знать сколько раз этот клиент был у вас и когда он был в последний раз.
Хотите улучшить качество обслуживания и сделать его более персонифицированным? Установите веб-камеру и найдите своих клиентов в социальных сетях с помощью Face-tracker. Узнайте когда у ваших клиентов день рождения или какую музыку они любят слушать. Эта информация поможет вам стать еще ближе к своим клиентам, повысив эффективность бизнеса.
Автоматизация заполнения CRM на массовых мероприятиях
Проводите специальную акцию, семинар или двусторонние встречи? Каждый посетитель это потенциальный клиент и вы знаете, как важно занести информацию о его участии в CRM. Теперь не нужно записывать вручную всю сотню лидов. Установите камеру в удобном месте и ваша CRM будет знать кто и когда посетил мероприятие.
Быстрое создание лидов при приеме посетителей
У вас частная клиника или салон красоты и вы хотите быстро создавать лиды при приеме посетителей? Создавайте лиды прямо со страницы Face-tracker’а на основе информации о распознанных посетителях. Дополните лид информацией, полученной из социальных сетей и лично от потенциального клиента.
Идентификация проблемных клиентов
Допустим, в один из офисов вашей компании обращался клиент, посещение которого вызвало определенные проблемы (клиент не заплатил за заказ, хамил и грубил сотрудникам). Об этом были сделаны комментарии в CRM. Если он обратится в другой офис вашей компании, то трекер его распознает. И тогда сотрудники будут заранее уведомлены, что с клиентом могут быть проблемы.
Заключение
Битрикс24 не стоит на месте и все время развивается. Постоянно появляются новые инструменты для автоматизации бизнеса. Не у всех есть время и возможность в них разобраться, но вы всегда можете обратиться к нашей компании, как к опытному веб-интегратору. Мы регулярно применяем все новейшие инструменты и техники на практике. Позвоните — обсудим ваши задачи, предложим интересные и эффективные решения.
Фейс-трекер в Битрикс24 помогает знать клиентов в лицо
Чтобы понять, как работает фейс-трекер, допустим, что в кондитерскую заходит покупатель. Продавец обращается к нему по имени: «Антон, Ваших круассанов пока нет, они еще пекутся. Зайдите через час». И так можно установить личный контакт с любым посетителем, что бесспорно привлекает клиентов.
Система распознает лицо человека, узнает, что и когда он покупал и выводит информацию продавцу. Если клиент приходит впервые, то она заводит его карточку, куда поступает информацию о первой покупке.
Нейронное решение
Различение и опознание образов – это популярная задача на сегодня, решаемая при помощи нейросетей. Разработчики таких интеллектуальных систем, используют принципы работы человеческого мозга. Они внедрили их в электронные машины, которые теперь думают и анализируют, могут идентифицировать личность, распознавать голоса, лица в общей массе людей, автомобильные номера.
В частности, Face-tracker Битрикс 24 распознает лица по такому алгоритму:
Как включить Фейс-трекер?
Настройка отсутствует как таковая. Все уже готово к работе.
Следует выбрать пункт «Еще» в CRM-системе Битрикс 24. Далее откроется окно с полем настроек. Устройство самостоятельно будет запоминать лица, после их распознавать и вносить данные в карточку CRM
Возможности Face-tracker
После установки face-tracker появляется множество сценариев его использования. Перечислим самые значимые из них:
Учет всех посетителей.
Камера размещенная на входе и подключенная к face-tracker к концу для выдаст точную цифру всех клиентов посетивших торговую точку.
Выявление посетителей, пришедших повторно.
Сервис по обслуживанию клиентов с face-tracker улучшается многократно. Программа, позволит отследить, какие покупки и как часто делает тот или иной клиент, его предпочтения и примерную сумму денег которую он тратит. В следующий раз, когда этот клиент придет, будет понятно, какой товар и по какой цене предложить конкретно ему.
Персональное обслуживание.
С помощью face-tracker можно отыскать страничку клиента в социальной сети. Это происходит благодаря алгоритмам анализа фото. Все делается быстро, вы сможете поддерживать контакт с каждым клиентом (делится информацией о новой продукции, оповещать о скидках, поздравлять с Днем рождения, узнавать предпочтения).
Автоматическая идентификация на мероприятиях, через CRM.
При проведении крупных мероприятий возникает необходимость анализа посещаемости и фиксации компаний, которые присутствовали на событии. Раньше для этого составлялись длинные списки, в которых все отмечались. Теперь система запомнит и отметит всех, кто посетил мероприятие. А в карточке можно узнать информацию о том, какую компанию они представляли.
Знайте о конфликтных посетителей.
Подведем итог
В итоге мы имеем отличное решение для автоматизации бизнеса. Битрикс 24 является первопроходцем в применении этой технологии на рынке в таком масштабе. Применение системы возможно в сфере общественного питания, страхования, банковской сфере, индустрии красоты и медицины.
Что такое Face-tracker в Битрикс24
Для того, чтобы нагляднее объяснить, что такое face-tracker представьте ситуацию – вы заходите в магазин свежей выпечки, а продавец говорит вам – Алексей, а ваших круассанов с карамелью еще нет. Приходите через пару часов. Готовим.
Только вместо Алексея впишите свое имя, а вместо круассанов любимое блюдо, машину, телефон или любую услугу.
Нейронные сети
Нейронные сети так называются, потому что их алгоритм похож на функционирование нервной системы человека. Их главной особенностью является возможность обучения. А потому, даже самая простая нейронная сеть может выполнять сложные задачи. В том числе, распознавание лица.
Face-tracker Битрикс24 использует эти возможности по следующему алгоритму:
Как включить?
Все уже работает. Не придется ничего настраивать.
В разделе CRM есть пункт «Еще» в котором выбираем Face-tracker. В открывшемся окне отображается камера и поле настроек. Устройство само будет фиксировать лица.
После того, как лицо человека будет распознано его можно добавить в CRM
Как использовать?
Вот лишь несколько сценариев, как можно использовать face-tracker в повседневной деятельности компании:
1. Подсчет количества посетителей
Разместите камеру у входа и настройте face-tracker в вашем Битрикс24. К концу дня вы получите точное число посетителей вашей торговой точки.
2. Идентификация повторных посетителей
Face-tracker позволит вам улучшить сервис в компании благодаря идентификации повторных покупок. Программа покажет, как часто человек пользуется вашими услугами. Чему отдает предпочтения и какие суммы тратит. Храните всю эту информацию в его карточке CRM и программа выдаст эти данные, когда распознает посетителя.
3. Персонификация обслуживания
Face-tracker может найти человека в социальных сетях. Благодаря анализа параметрических данных, программа анализирует фотографии во всех соц.сетях и находит человека. Происходит это быстро. Сделайте индивидуальный сервис для каждого: поздравляйте с днем рождения, узнавайте о музыкальных предпочтениях, любимых фильмах и о чем угодно. Это повысит эффективность бизнеса и лояльность покупателей
4. Автоматическое заполнение CRM на мероприятиях
Теперь не нужно делать это вручную. Система сама запомнит кто был на вашем мероприятии, в независимости от того, какого оно масштаба – деловая встреча, семинар или акция.
5. Быстрое создание лидов
Создавайте лиды прямо в Face-tracker. Дополняйте их информацией от клиента или с его страницы в соц.сети.
6. Распознавание конфликтных посетителей
Не важно в какой филиал вашей компании обратится клиент. Вся информация о нем хранится независимо и каждый сотрудник, который получил от вас доступ к ней, сможет узнать о клиенте информацию где пожелает. А потому, если клиент не заплатил за заказ в одном месте и пришел в другое ваше кафе, вы будете знать об этом.
Заключение
В итоге мы имеем отличное решение для автоматизации бизнеса. Битрикс24 является первопроходцем в применении этой технологии на рынке в таком масштабе. Применение системы возможны в сфере общественного питания, страхования, банковской сфере, индустрии красоты и медицины. Методы и правила ограничены лишь вашим воображением.
Попробуйте сами, чтобы убедиться, что это действительно работает и помогает работать вам.
Корпоративный сервис «Битрикс24» добавил распознавание лиц клиентов в CRM-систему Статьи редакции
Разработчики сервиса для автоматизации бизнес-процессов «Битрикс24» добавили в CRM-систему технологию распознавания лиц. Это поможет клиентам повысить продажи за счёт идентификации покупателей и партнёров, объяснили vc.ru в компании.
«Битрикс24» разработал два возможных сценария использования технологии распознавания лиц в CRM. Face-трекер позволит автоматически распознавать всех посетителей магазина или офиса, разделяя их на новых посетителей и тех, кто пришёл повторно, утверждают в компании. Все эти данные будут храниться в карточке клиента в CRM.
«На основании этой информации сотрудники отдела продаж смогут делать клиенту персонализированные предложения, увеличивая вероятность продажи», — пояснили в «Битрикс24».
Face-трекер также поможет по фотографии лица найти клиента через «ВКонтакте» — с использованием возможностей сервиса FindFace. Найденный через «ВКонтакте» контакт клиента можно использовать для осуществления маркетинговых активностей компании.
— пресс-служба «Битрикс24»
Второй сценарий — visit-трекер — предназначен для работы с клиентами на офлайн-встречах: например, консультациях или переговорах. По словам представителей «Битрикс24», после распознания клиента система автоматически запишет аудиозапись разговора и прикрепит её к его карточке в CRM.
«Это позволит без лишних действий, автоматически фиксировать все детали договоренностей с клиентами. Также, запись разговора можно использовать для контроля и оценки работы менеджеров отдела продаж», — сказали в «Битрикс24».
Для разработки инструмента команда «Битрикс24» использовала технологии российской компании N-Tech.Lab, которая занимается разработкой технологии для распознавания лиц FindFace. Алгоритм был интегрирован при помощи облачного сервиса FindFace Cloud API, который N-Tech.Lab представила в октябре 2016 года.
Поиск нужного человека по фотографии происходит мгновенно, утверждают в «Битрикс24». По словам представителей компании, за полсекунды система обрабатывает около 1 млрд фотографий, а точность распознавания составляет 99%.
Face-трекер
Фотографируя каждого вашего посетителя, Face-трекер автоматически распознаёт его лицо, используя технологии нейронных сетей. Вы узнаете, сколько человек посетили ваш магазин за день или за год, а также сколько из них пришли к вам повторно.
Существует несколько сценариев работы с Face-трекером.
Автоматическая съемка и распознавание
Для автоматической съемки нужен отдельный компьютер с веб-камерой или ноутбук. Камера должна быть направлена туда, где обязательно проходят все ваши посетители и где их лица можно снять анфас. Обычно это вход в магазин.
На компьютере откройте свой Битрикс24, страницу CRM > Face-трекер и разрешите использование вашей камеры:
Отметьте на странице пункт АВТОМАТИЧЕСКИ делать фотографии и распознавание начнется.
Обычный режим съемки
В отличие от автоматического режима, съемка производится только по нажатию кнопки.
Это может быть удобно, если законы вашей страны требуют обязательного уведомления о съемке и получения согласия на неё.
Сохранение в CRM
Сохранять распознанных посетителей в CRM можно вручную или автоматически. К примеру, в конце дня менеджер может просмотреть список посетителей и нажать кнопку Сохранить в CRM для тех, кого требуется записать в качестве лида:
Или вы можете настроить автоматическое сохранение:
Добавить количество распознаваний
Вы получаете 1000 распознаваний на 1 месяц. При работе Face-трекера на странице ведется автоматический подсчет оставшихся распознаваний:
За каждое распознавание лица списываются единицы:
Если за месяц единицы не потрачены, оставшиеся сгорают. Перейдя по ссылке Добавить вы сможете заказать и оплатить дополнительные единицы распознавания.
Как купить Face-трекер
Для облачной версии купить Face-трекер можно в разделе CRM > меню Еще > Face-трекер > Добавить.
Для коробочной версии Битрикс24 Face-трекер можно приобрести на сайте в разделе Купить > Face-трекер.