fable что за игра

Fable Anniversary

fable что за играfable что за игра fable что за игра

fable что за игра

Сейчас об этом пожалуй что и не вспомнят, но десять лет назад одно упоминание игры Fable вызывало немалый общественный резонанс. Это был проект Питера Молиньё, прославившегося тогда как создатель Populous, Syndicate, Dungeon Keeper и Black & White. Эдакий Питер Джексон от мира видеоигр, который если за что-то берется, то получается непременно масштабная и доселе невообразимая вещь. Подобной должна была стать и Fable. Нам обещали невероятно живой мир, растущие в реальном времени деревья, непростой выбор между злыми и добрыми поступками и много чего еще. Игра должна была описывать весь жизненный путь героя — от детства до старости, — а вместе с героем должна была меняться и сама вселенная.

А в результате — то ли не так услышали, то ли Молиньё перестарался с обещаниями, но. Мир оказался почти статичным, да вдобавок поделенным на крохотные локации. Формально герой действительно рос и старел, но происходило это по мере развития навыков — чем больше опыта, тем старше выглядел персонаж. А выбор между добром и злом часто сводился к «убить/помиловать» и никаких моральных дилемм перед игроком в общем-то не ставил. Выбирай все время добрый вариант и не ешь мяса — и над головой появится нимб. А если поступать по-злому и не брезговать курятиной — вырастут рога.

То есть обещания вроде бы и выполнены, но ждали-то мы чуточку другого. И растущих деревьев, к примеру, не дождались.

Словом, первая часть Fable пала жертвой эффекта завышенных ожиданий: то и дело в сети вспыхивали новые очаги негодования, а репутации Молиньё был нанесен очень серьезный урон, который аукается ему и доныне.

Но за десять лет страсти поулеглись. И тут самое время вспомнить, что тем, кто от игры ничего сверхкрутого не ждал, она подарила немало приятных часов. Ведь на деле это яркая и красочная ролевая игра в сказочной стилистике, где наивная, но веселая сюжетная линия дополнялась уймой разновсяческих возможностей.

В отрыве от выполнения заданий герой мог удить рыбу, флиртовать с девушками-NPC, громко портить воздух на публике и пинать курей, отправляя их в недолгий красочный полет. Сейчас всякие мини-игры и драки в тавернах встречаются в каждой второй «большой» игре, но для 2004-го это был немножечко прорыв. А уж то, что главный герой постоянно менялся в зависимости от выбранной профессии (воин раздавался в плечах, лучник вытягивался вверх, а тело мага покрывалось светящимися рунами), с той поры, кажется, никто и не повторил. Разве что отечественная «Магия крови» вспоминается.

fable что за игра

И вот в честь юбилея франшизы студия Microsoft затеяла перевыпуск самой первой Fable на более современной платформе. Пока что только на Xbox 360, но версии под Xbox One и PC не исключаются — просто всему свое время, и надо посмотреть, как продажи пойдут. И будет это не просто ремейк с HD-текстурами, а игра с полностью перерисованной графикой, игра, куда добавят все то, что набрало популярность за прошедшие годы, — достижения, поддержку соцсетей и SmartGlass и прочие рюшечки, без которых современный проект уже немыслим. Ну а начинка останется прежней.

Мы связалась с геймдизайнером проекта Тедом Тимминсом, чтобы задать ряд уточняющих вопросов и узнать, чего точно ждать к моменту релиза. Он уже очень близок — начало февраля. Кстати говоря, тогда же свет увидит сборник Fable Trilogy, в который помимо ремейка войдут вторая и третья части сериала.

fable что за игра«Игромания»: Здравствуйте! Давайте начнем с самого начала. Со дня выхода Fable прошло десять лет, за это время успело вырасти новое поколение игроков, которое об игре могло и не слышать. Как бы вы им описали игру в двух словах?

fable что за играТед Тимминс: Когда вышла первая часть Fable, в мире не было ничего похожего на нее. Да и по сей день очень немногие игры с ней сравнятся. Самое главное, что, на мой взгляд, есть в Fable, — это принцип «у каждого выбора будут свои последствия».

Вы играете за маленького мальчика, который лишился дома и семьи, но зато попал на обучение в гильдию героев. В дальнейшем его ждали подвиги и приключения, выбор жизненного пути и способа, которым он этому пути будет следовать, он мог стать добрым или злым.

Именно в Fable впервые можно было героя женить на выбранной девушке (принудительная свадьба под дулом дробовика в Fallout 2, видимо, не считается. — Прим. ред). Можно было сменить прическу, пойти в паб и напиться, можно напоить кого-нибудь еще — тысяча мелочей, которые в сумме дают игру, какой нет больше нигде. Такой подход и делает Fable особенной по сей день.

fable что за игра

fable что за игра«Игромания»: Но ведь с той поры вышла уйма игр, где можно стричься и напиваться в баре. Не думаете ли вы, что то, что было круто в 2004-м, сейчас уже не столь впечатляет?

fable что за играТед Тимминс: Нет, мне так не кажется. Fable — это в любом случае очень своеобразный мир, уникальный в своем роде. И то, что можно делать в нем, все равно отличается от того, как это выглядит в других играх. Да, в каком-нибудь «Ведьмаке» тоже можно напиться, но ведь это не единственная особенность Fable, их множество! В Fable 2 и 3 ваш выбор может изменить само лицо земли! Герой возвращается в какую-то область, а она полностью изменилась — только из-за принятого вами решения. И этот выбор между добром и злом, между чувствами и рационализмом — вот что делает Fable неповторимой.

fable что за игра«Игромания»: В чем же главные отличия новой версии Fable от старой?

fable что за играТед Тимминс: В первую очередь это, конечно, графика. Теперь это графика хорошей современной игры, построенной на свежей версии Unreal Engine. Кроме того, мы использовали совершенно новый движок для освещения, а еще обновлен весь арт, полностью заменен звук — если у вас хорошая аудиосистема, вы ощутите, что такое настоящее объемное звучание. Мы перешли от малоформатного экрана 4:3 к широкому экрану и формату 16:9, и так далее.

Прибавьте сюда всякие мелочи, незаметные на первый взгляд. Если вы помните, как игра выглядела в 2004-м, вы точно почувствуете, насколько новая игра опережает исходную. И тем не менее ощущения от нее остались те же. Для нас это очень важно — чтобы игралось как в первую Fable.

fable что за игра«Игромания»: Как насчет нового контента? Это просто улучшенная и обновленная добрая старая игра, или в Fable Anniversary будет что-то новое — новые локации, например?

fable что за играТед Тимминс: После выхода первой Fable мы выпустили пакет-расширение под названием Fable: The Lost Chapters. По нашему мнению, это уже и есть самая полная версия первой Fable (а это, напомним, около тридцати процентов нового контента), и именно она легла в основу Fable Anniversary.

fable что за игра

fable что за игра«Игромания»: Тогда как насчет DLC? Будет ли игра расширяться в будущем, будут ли новые главы истории?

fable что за играТед Тимминс: Очень хороший вопрос. Дело в том, что я сам — геймдизайнер. И, как любой геймдизайнер, я хочу, чтобы в моей игре было как можно больше контента — к ужасу продюсера.

Поэтому я пока отвечу так: поживем — увидим. Я жду не дождусь результатов анонсов и предпоказов и, конечно, самого релиза. Тогда мы увидим, как ее примут, как оценят, как отреагируют поклонники. И если все будет хорошо, я смогу прийти к боссу и сказать: «Давайте делать новый контент, я хочу добавить несколько уровней!»

fable что за игра«Игромания»: Кстати, а что вы скажете насчет тех возможностей, которые были обещаны в 2004 году, но так в игру и не попали? Допустим, десять лет назад техника была слабовата и не могла обсчитывать растущие деревья. Но теперь-то?

fable что за играТед Тимминс: Еще один хороший, но непростой вопрос. Сейчас очень сложно сказать, во что превратилась бы игра в 2004 году, если бы в ней реализовали все обещанное. Оказалась бы возможность вырастить дерево из семечка по-настоящему важной? Изменила бы она игру в лучшую сторону в глазах людей — просто возможность вырастить дерево?

Такого рода вопросами мы задавались, начав работу над Fable Anniversary. Вот, думали мы, лет десять или даже двенадцать назад мы заявили, что вы сможете вырастить дерево из семечка. а десять лет спустя надо ли оно нам вообще? С позиций геймдизайнера, например, — если я встраиваю возможность так растить деревья, я хочу, чтобы она ощутимо влияла на ход игры! А просто где-нибудь посаженное семечко ничего игре не даст.

Так что мы предпочли заняться переносом Fable: The Lost Chapters на Xbox 360 в ее первозданном виде. Мы посчитали, что от деревьев в реальном времени, пусть даже теперь технически возможных, пользы будет гораздо меньше, чем от SmartGlass, новых достижений, переработанного пользовательского интерфейса.

Этот интерфейс и система сохранений в исходной игре оставляли желать много лучшего, сегодняшние игроки их освистали бы. Интерфейс был медленным, громоздким, ориентироваться в нем было непросто. А система сохранений не давала записаться посреди квеста — только представьте себе такое в наши дни! Вы потратили сорок пять минут на квест — и не можете сохраниться?! Пришлось заняться этими проблемами.

fable что за игра

Теперь, выполняя квест, вы при переходе из области в область получаете новую контрольную точку и можете сохраниться в ней когда пожелаете. Конечно, с нашими технологиями мы могли бы и деревья растить. но предпочли простую рабочую систему сохранений и быстрый, интуитивно понятный, красивый интерфейс. Надеюсь, поклонники правильно поймут наше решение.

fable что за игра«Игромания»: И самый популярный в нашем сообществе вопрос: есть ли шансы увидеть женского персонажа?

fable что за играТед Тимминс: Я знал, что вы спросите! Женского персонажа мы тоже долго обсуждали в начале проекта. Главная загвоздка с женским персонажем — то, что весь сюжет построен на истории юноши, речь совершенно очевидно идет именно о юноше, поэтому возможности ввести героиню-девушку и сохранить игру как есть в первой Fable не было. То, что она необходима, мы поняли давно — и, раз уж в первую игру героиня не вписалась, она появилась в Fable 2 и Fable 3. Lionhead ничего не делает наполовину, поэтому в последующих играх изменился сюжет и персонажи стали реагировать на героиню должным образом. Если бы мы могли, мы сделали бы это и для Fable Anniversary, но — увы, никак.

fable что за игра«Игромания»: Большое вам спасибо. И последний вопрос: вы оставили британский флаг на подштанниках главного героя?

fable что за играТед Тимминс: Еще бы! Милая такая деталь из самой первой игры, а я уже говорил, что мы стараемся во всем придерживаться первоисточника, так что британский флаг никуда не делся!

Источник

История серии Fable. Часть 1.

Здесь героизм и благородство,
Ума и чести здесь господство…
Не помнят мелких здесь поступков,
Глупцов, невежд, их винных кубков,

Здесь мысли мира, вечность здесь,
Все остальное — жизни спесь!

Поближе к огню, дети мои. Сегодня я поведаю вам о великой игре, которая смогла запасть в самое сердце безмерному количеству игроков. Эта игра настолько велика, что о ней до сих пор слагают легенды, а мир Альбион хранит в себе еще сотни или даже тысячи неразгаданных тайн и загадок. Ну что же, готовы ли вы окунуться в пучины моего рассказа про доблестных героев и подлых злодеев или все же вам страшно? В любом случае, я представляю вам нашего сегодняшнего гостя — Fable.

fable что за игра

Fable — видеоигра в жанре Action/RPG, разработанная Lionhead Studios и изданная Microsoft Game Studios. Игра была благосклонно встречена критикой, одобрительно отозвавшейся о геймплее и общем качестве игры.

Lionhead была основана в 1997 году Питером Молиньё, Марком Уэбли, Тимом Рэнсом и Стивом Джексоном, но задумывалась ещё раньше, когда Молиньё ещё работал в Bullfrog, удивительном разработчике таких игр для PC, как Populous, Syndicate и Dungeon Keeper. Молиньё продал Bullfrog компании EA и заработал на сделке миллионы.

fable что за игра

Fable известна как игра Lionhead под управлением Питера Молиньё, но она была творением Дина и Саймона Картеров, которые работали в Bullfrog, а потом основали свою собственную студию Big Blue Box в Годалминге, графство Сюррей. После подписания договора на участие в схеме студий-сателлитов Lionhead компания Big Blue Box потратила четыре года, почти полностью независимо работая над тем, что постепенно становилось Fable. В то время Microsoft, сама планировавшая выпустить видеоигровую консоль под названием Xbox, влюбилась в эту игру.

Microsoft решила поддержать Fable и опубликовать игру. Компания заключила сделку о стандартном поэтапном финансировании. Все: Lionhead, поклонники Питера, даже руководство Microsoft ждали эту игру, но незадолго до выпуска Fable случилась пара событий, навсегда изменивших судьбу Big Blue Box и Lionhead. Lionhead надеялась выйти на рынок ценных бумаг и потратила на это много денег. Для реализации этого плана Lionhead хотела приобрести как можно больше «собственности», поэтому купила Big Blue Box и Intrepid. План окончился неудачей после обвала рынка ценных бумаг 11 сентября 2001 года. Lionhead, отчаянно нуждаясь в деньгах для поддержания разработки ещё пяти игр для разных издателей, добилась инвестирования от венчурных капиталистов.

fable что за игра
Команда Lionhead Studios

Тем временем Fable стала более амбициозной, чем кто-либо мог представить. Поэтому было принято решение о слиянии ядра команды Fable из Big Blue Box с частью Lionhead для завершения игры. Таинственный Project Dimitri, к созданию которого перешло ядро команды разработки Black & White, был отменён. На его место вышла Fable.

После переезда Big Blue Box в Lionhead Microsoft прислала первоклассную команду инженеров и пару продюсеров для помощи в разработке. Технические специалисты трудились над качественной работой Fable на Xbox. Lionhead создавала игру на мощных PC, но у неё были проблемы с высокой частотой кадров на консоли. Microsoft порекомендовала Lionhead нанять продюсеров для упорядочивания хаоса. Луизу Мюррей многие считают важнейшим для выпуска Fable человеком. Без её продюсерской помощи Fable погибла бы ужасной смертью. И вот, в 2004 году Fable увидела свет.

fable что за игра
Обложка

Fable обладает простым сюжетом, слаборазвитой веткой второстепенных квестов, которые совершенно не связаны с основной сюжетной линией. К тому же игра получилась очень короткой, около 10 часов игрового времени на прохождение основного квеста. Но все же достоинств у игры Fable больше. Остановимся подробнее на сюжетной линии.

Сюжет игры весьма интересен, а игра устроена таким образом, что заблудиться просто невозможно, указатель постоянно указывает на текущую цель. Так что проблем с прохождением возникнуть не должно. Сюжет игры формально является нелинейным, есть «добрый» и «злой вариант прохождения», определение по этому вопросу производится в некоторых ключевых моментах.

Внимание, спойлеры! Предупрежден, значит вооружен.
Сюжет описан по «доброй» ветке прохождения

В данной части игры нас знакомят с основными принципами игры и базовым управлением. Нашим заданием является покупка подарка для собственной сестры. После того как мы покупаем конфеты и дарим их сестре, на деревню нападают бандиты и всех убивают. Нас самих спасает некий Мейз и переносит в Гильдию Героев, где наш герой будет проходить обучение.

fable что за игра
Главный герой

fable что за игра
Гильдия Героев

Основная часть игры

Перед нами лежит очень простая задача – сдать экзамены Гильдии. Для этого нужно победить Мейза. После победы мастер Гильдии расскажет о системе выдачи квестов в игре и научит тратить очки опыта.

После выхода в открытый мир перед нами встают насущные проблемы Альбиона. Для начала нужно победить ос, во главе с их королевой. Затем ждёт определяющее задание — защита фермы от бандитов. Помогаем в защите фермы, после этого нам предстоит бой с Виспер, нашей бывшей напарницей по Гильдии. Побеждаем её, для этого не обязательно её убивать, бой будет происходить не до смерти, во всяком случае не до её смерти.

Мейз дает нам надежду на то, что наша сестра выжила после нападения бандитов на деревню, и в этом вопросе нам может помочь прорицательница, которая живёт в лагери бандитов Твинблейда. Не долго думая, отправляемся туда. Там нас ждёт бой с самим Твинблейдом. Далее выясняется, что та самая прорицательница и есть наша сестра, а бандиты, напавшие на нашу родную деревню, лишили её глаз. А Твинблейд ей помог. В лагере мы узнаем, что наша семья особенная связанна с неизвестным артефактом. Сестра попутно наделяет нас особой силой и обещает лучше изучить древние тексты.

Теперь наш герой стал достаточно знаменитым, чтобы принять участие в битве на арене. Вскоре после первых раундов к нам в компанию присоединится Виспер, ещё не забыли кто это такая? С ней мы уничтожаем всех врагов. После этого гость соревнований Джек Блейд намекнёт, что приз на арене один и победитель будет один. Виспер с этим утверждением согласится и предложит нам устроить показательную дуэль, но она не забудет также упомянуть, что бой идёт не до смерти. После победы над Виспер, тот же старина Джек скажет, что если мы убьем Виспер, то получим особый приз, сама Виспер от данного предложения будет явно не восторге. Но мы выбираем путь Света и просто уходим с арены, ведь всё равно мы стали победителем арены, да ещё и старого друга не убьем. После победы на арене Джек Блейд расскажет нам о матери. Она была не простой крестьянкой, а знаменитой героиней, грозой оборотней. Она тоже была победителем арены, но после налёта на деревню умерла. На самом же деле она жива, но об этом нам станет известно намного позднее.

Мы узнаём о том, что археолог, друг Мейза, что-то нашёл и теперь его жизнь в опасности, что подтверждается тем, что он исчез. Археолог прячется за Демонской дверью. Необходимо назвать имя демона, чтобы открыть дверь. Для этого нужно выбить имя на магических камнях. Открываем дверь, находим там археолога, он нам рассказывает, что наша мать жива, а затем убегает.

fable что за игра
Археолог

Мы узнаём, что наша мать жива, и находится в тюрьме, о потайном входе знает тот самый археолог, который уже успел загреметь в тюрьму города, по подозрению в шизофрении. Прибегаем туда, а его выкрали подручные Джека Блейда. Нам необходимо за определённое время его спасти, что сделать достаточно легко. От него мы узнаём, что вход в тюрьму лежит через кладбище Личвуд. Нам туда. Проход лежит через Демонскую дверь, но та упорно не желает открываться, идём к смотрителю кладбища и видим, что он разговаривает со скупщиком краденого. Из их разговора мы узнаём, что он разграбил склеп Нестора и его доспехи раскидал по всему кладбищу. Затем просим его открыть ворота, затем исследуем кладбище и находим склеп Нестора. Нужно собрать все части доспеха Нестора и принести их к нему в склеп. За то, что мы помогли Нестору, Демонская дверь открывается. В катакомбах находим мать героя и направляемся к выходу, но тут нас ловят прихвостни Джека Блейда с ним во главе. Итого, мы оказываемся в камере, из которой позже сбегаем вместе с матерью главного героя.

fable что за игра
Мать главного героя по прозвищу «Алая Мантия»

Меч Веков и первая битва с Джеком Блейдом

fable что за игра
Слеза Аво

Заброшенный берег и Огненное сердце

fable что за игра
Пророки Огненного сердца

Добравшись до заснеженных берегов отправляемся в местный город, где нас ожидает агент Гильдии. От агента мы узнаём, что он охранял Оракула от Блейда, но теперь нам нужна помощь оракула, для этого отправляемся в Некрополь.
Возвращаемся в город и узнаём, что Блейд замыслил что-то плохое, ведь его душа осталась живой. А его маска используется для ловли душ.

fable что за игра
Оракул

Бронзовые врата и души героев

fable что за игра
Бронзовые врата

Блейд в последней схватке предстаёт в виде чёрного дракона… Ему будут помогать призванные существа, но его это явно не спасает. И вот враг повержен, но игра не закончена. Сила Блейда заключалась в маске. И вот Мастер Гильдии советует нам её разрушить, маска напротив настоятельно советует её надеть. Не поддавшись злым языкам, мы разрушаем маску, и на этом игра заканчивается.

fable что за игра
Битва с Джеком Блейдом

Помимо совершения героических подвигов, герой может заняться поиском кладов или сесть на берегу озера и поудить рыбу. Процесс вылавливания рыбы представлен в виде мини-игры. Также игроку представляется возможность поучаствовать в чемпионате по рыбной ловле, где можно выиграть чемпионскую удочку. Кроме рыбы, в местах где вода пузырится, вылавливаются деньги, зелья и серебряные ключи. Можно попробовать себя в кулачных боях и, выигрывая поединки в одном городе за другим, выиграть чемпионское звание.

fable что за игра
Рыбалка

Также по всему Альбиону спрятаны ключи в разных регионах. С их помощью можно открыть специальные сундуки, в которых находятся ценные вещи. Чем больше нужно ключей, чтобы открыть сундук, тем более ценная вещь находится в нём. Всего таких ключей имеется тридцать. После открытия сундука они остаются, их можно будет использовать и для других сундуков.

fable что за игра
Сундук

Передвижение между локациями происходит путем телепортации либо с помощью портала из Гильдии Героев, либо с помощью медальона, который герой носит всегда с собой.

Выбор темной или светлой стороны

Во время игры герой попадает в ситуации, где нужно принимать нравственный выбор. Приверженность одной из сторон влияет на прокачку способностей, на внешний вид героя и имеет незначительные последствия в дальнейшем.

Действия героя приносят ему очки за плохие и хорошие поступки. Убийство монстров или спасение крестьян прибавит очков в хорошую сторону. Совершение злодеяний, убийство невинных жертв, развод с супругой добавят вам очков зла. Это оказывает влияние не только на взаимодействие с другими персонажами, но и на внешний вид героя. У героя с высоким показателем очков в сторону добра постепенно появляется нимб над головой, вокруг него летают бабочки и волосы светлеют. У злого героя вырастают рога, от ног исходит красный дым, вокруг кружатся мухи, светятся красные глаза, также сдвигается линия волос.

fable что за игра
Выбор стороны

Персонализация и кастомизация

Любая одежда, которую приобретает персонаж, будет влиять на игровые показатели. Его можно дополнительно персонализировать через различные карточки причёсок, бород и татуировок, которые дают широкий спектр внешних изменений. Одежда, причёска и татуировки персонажа влияют на отношение к нему неигровых персонажей.

fable что за игра

Как я написал выше, выбор стороны также влияет на внешний вид персонажа: коль ты добрый, то будешь весь светиться, а над головой твоей будет нимб; А коль ты плохой, то и носи рога адские да кожу темную.

fable что за игра
Главный герой

Мир сам по себе не такой большой, как может показаться. Пускай он насчитывает в себе 79 локаций, однако, линейность самой игры не создает атмосферу живого и огромного мира. Из-за своей скромной площади игра не может похвастаться завораживающими пейзажами и густонаселенными городами.

fable что за игра
Альбион

Но вот что удалось игре на славу, так это Демонические двери. Они являются одним из самых загадочных явлений в мире Альбиона. Непонятно, каким образом они образовались, и что происходит с ними после открытия. Существа ли это или же наделённые разумом предметы. Они могут чувствовать, обладают памятью, а самое главное, охраняют входы в локации с какими бы то ни было ценными предметами. Для того, чтобы дверь пропустила вас, вы должны выполнить одно условие, которое эта дверь перед вами ставит. В игре дверей всего 15, каждая из их требует к себе особый подход. Это может быть банальным наличием определенного предмета с собой, а может быть чем-то необычным. Например, для того чтобы одна из дверей открылась, вам необходим большой опыт в интимных отношениях, а именно — 10 раз заняться сексом с женщинами.

fable что за игра
Демоническая дверь

Герой Оуквэйла, так же известный как Курощуп (прозвище можно сменить по усмотрению игрока), является главным героем Fable. Он единственный играбельный персонаж в этих играх. Его настоящее имя никогда прямо не упоминается в играх, он часто упоминается как «Герой» или просто «Парень».

Герой родился в небольшой деревне Оуквэйл в семье лесоруба. Его мать была Героиней по прозвищу «Алая Мантия», однако, после тяжёлого сражения с оборотнями лесоруб Бром нашёл её израненной в лесу, выходил и женился на ней, и она оставила прежнюю жизнь. На момент начала игры ни Герой, ни его сестра Тереза не знают правды об их матери.

fable что за игра
Главный герой

Старый и мудрый, Наставник — один из старейших жителей Альбиона, Мастер Гильдии известен, скорее, как чиновник, нежели авантюрист. Однако так было не всегда. В молодости, когда он носил имя Ткач, как рассказывает Оракул, он организовал восстание против нового режима Гильдии. Режим этот подразумевал обучение исключительно добрым качествам. После этого короткого, но кровавого восстания, Жнец предложил Ткача на пост Мастера Гильдии. Именно Жнец, несмотря ни на что, разглядел в нём спокойствие и беспристрастие. Став Мастером, Ткач заслужил уважение учеников и героев, а также самого Мэйза.

fable что за игра
Наставник

fable что за игра
Джек Блейд

В 2014-м вышел ремастер Fable — сначала на Xbox 360, а потом и на PC. В сущности, ничего нового в игру 2005 года он не привнес, кроме улучшенной графики и обновленного интерфейса. Другими словами, HD-переиздание справилось со своей задачей: обеспечило старую игру новой оберткой, сохранив, как водится, и топорную анимацию, и неудобное меню персонажа, и ограниченные локации.
А вот на что действительно приятно было посмотреть в ремастированной версии, так это на полностью переработанное окружение. Четкие текстуры в высоком разрешении и улучшенное освещение сделали Альбион воистину прекрасным! Видимо, таким его и задумывали авторы с самого начала.

fable что за игра
Твинблейд

К сожалению, излишний реализм не пошел Fable на пользу. Из сказки с мультяшными героями и постановочными декорациями она превратилась внешне в средненький ролевой экшен, пускай и с довольно симпатичной картинкой.

Что ни говори, а Fable подкупала своей сказочной атмосферой. Игра за личность, что постоянно трансформируется под твоим влиянием, — само по себе развлечение не на один час. Но, когда интересный сеттинг сочетается с нескучными заданиями и классическим английским юмором, получается не просто хорошая, но единственная в своем роде игра.
И пусть деревья так и не стали расти в реальном времени — первая Fable привнесла в жанр ролевого экшена что-то свое.

Всем за спасибо за то, что прочитали (я надеюсь на это). Это первая моя масштабная работа, так что, приветствуется критика в любых объемах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *