fable что делать после прохождения

fable что делать после прохожденияfable что делать после прохождения fable что делать после прохождения

fable что делать после прохождения

Список поддерживаемых видеокарт:

• ATI Radeon X1900 series, ATI Radeon X1800 series, ATI Radeon X1600 series, ATI Radeon X1300 series, ATI Radeon X850 series, ATI Radeon X800 series, ATI Radeon X700 series, ATI Radeon X600 series, ATI Radeon X300 series, ATI Radeon 9800 series, ATI Radeon 9600 series, ATI Radeon 9500 series.

• NVIDIA GeForce 7900 series, NVIDIA GeForce 7800 series, NVIDIA GeForce 7600 series, NVIDIA GeForce 7300 series, NVIDIA GeForce 6800 series, NVIDIA GeForce 6600 series, NVIDIA GeForce 6500 series, NVIDIA GeForce 6200 series, NVIDIA GeForce 6100 series, NVIDIA GeForce FX 5900 series, NVIDIA GeForce FX 5700 series, NVIDIA GeForce FX 5600 series, NVIDIA GeForce FX 5500 series.

Действие RPG Fable: The Lost Chapters разворачиваются в мистическом краекрае Albion, где каждое решение, принятое игроком имеет невозвратимые последствия. Длинное путешествие начинается, когда главный герой еще маленький ребенок. Но время идет, и все вокруг изменяется, включая и нашего подопечного. Не пройдет и нескольких лет, как от неопытного ребенка не останется и следа, и перед вами будет стоять самый мощный герой в мире. Вопрос лишь в том, как вы будете себя вести. Разработчики не накладывают никаких ограничений. Хотите быть добрыми и пушистыми — ваше дело. Есть желание стать наместником дьявола на земле — никто палки в колеса ставить не будет.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Да. В игре вы сможете путешествовать на своих двух или используя возможность телепортации.

Ключевое слово в Fable, в отличие от традиционной RPG, — “можно”. Хотите оскорбить прохожего и затеять с ним драку? Всегда пожалуйста. Забить его до полусмерти и с удовлетворением наблюдать, как он ползает по земле, вымаливая прощение? Не имеем ничего против. Пнуть подвернувшуюся под ногу курицу, дать подзатыльник чьему-то ребенку, испортить воздух в людном месте или пробежать по деревне в голом виде под дружный хохот селян? Ради бога. Легкий флирт с первой попавшейся девушкой и прогулка с ней до ближайшего сеновала? You’re welcome.

Тут игра дает вам огромный простор для экспериментов. Вы сможете изменить герою прическу, наколоть татуировку. В игре куча одежды которая придаст вашему герою неповторимый вид. Вы даже сможете создать собственную татуировку. Как это сделать описано ниже.

Примерно 80% игры вы проведете на солнечном острове, а потом Вас отвезут на корабле в Некрополис, север страны. Там вы увидите снег, стужу и лучшие вещи в игре.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

На диске с игрой есть DirectX, поставьте. Помогает в большинстве случаев.

При создании нового профиля, используйте латинские (английские) буквы, ни в коем случае не используйте кириллицу (русские).

Вот этапы решения этой проблемы :
1) Проверьте, поддерживает ли игра вашу видеокарту.
2) Установите с диска с игрой DirectX. Обновите все аудио и видеодрайверы.
3 ) Закройте все программы типа RFix (решает проблему с частотой 60 hz в WinXP).

На диске с игрой есть DirectX, поставьте его. Также рекомендуется поставить патч оттуда же.

Да, официальная русская локализация существует. Ее распространитель – компания 1С. Самой же локализацией занималась компания « Nival ». Перевод очень качественный, озвучка отличная.

Предлагаем еще три варианта :
1) Посмотрите системные требования. Возможно, Ваша конфигурация не соответствует требованиям игры. Игра также криво идет на всех операционках кроме WinXP.
2) Вы купили пиратскую версию. Игру разобрали по кускам, а потом так же собрали. Нормально работать она уже не может. 3) Возможно это какая то неизвестная доселе ошибка. Задайте свой вопрос на форуме и вам помогут

На диске с игрой есть DirectX, поставьте его. Также рекомендуется поставить патч оттуда же. Это если вы еще это не сделали.
Сделали? Ну тогда тут есть еще такой варианта решения проблемы:
Вы «заездили» свою систему вусмерть. Переставьте Windows, возможно это поможет. Ну или можете попробовать подлатать систему подручными средствами. Проверьте все диски на наличие ошибок, почистите реестр, сделайте дефрагментацию. Используйте набор программ Norton Utilities или ему подобная подборка. Выбирайте, что Вам проще и вперед.

Для того, чтобы это исправить, Вам понадобиться программа 3d-analyze.

ИГРОВЫЕ ВОПРОСЫ. ГЕЙМПЛЕЙ

Наденьте одежду с высоким показателем привлекательности и/или сделайте себе прическу, усы бороду. С большей привлекательностью вам гораздо легче будет влюбить в себя кого-либо.

Ночью, когда хозяева заснут, проберитесь в дом и убейте хозяев. Сделайте все очень быстро, чтобы они не закричали. После этого вам скажут, что дом выставляется на продажу, выходите и покупайте его.

Во-первых, у вас должна быть довольно высокая привлекательность. Влюбленность обозначается сердечком над головой NPC. Чем больше сердечко, тем больше влюбленность. Просто подходите и флиртуйте, также можно дарить разные подарки, чтобы ускорить процесс.

Точно также как вы ее в себя влюбляли. Флиртуйте до иступления, дарите подарки. Как только подсветка с фиолетовой сменится на зеленую, нажмите TAB. Появится окошко в котором вас спросят, хотите ли вы спать со своей женой. Чем чаще вы спите с женой, тем чаще она дарит вам подарки.

Для начала вам нужно купить дом. Для этого подойдите к продаваемому дому, щелкните по деревянной вывеске на стобике рядом с ней. Вас спросят, хотите ли вы купить дом. Затем вы сможете сдать его в аренду еще раз, щелкнув по табличке. Деньги от аренды прибывают постепенно. Пойдите, погуляйте по другим локациям. Когда придете, возле дома будет несколько мешочков с золотом. Когда женитесь, сдавать дом в аренду не сможете. Чтобы получать больше денег с аренды дома, улучшайте его с помощью другой таблички возле вашего дома. Также можно вешать трофеи.

Лопата нужна для того, чтобы откапывать сокровища. Также лопата нужна для выполнения некоторых квестов. Вы можете что-нибудь откопать на клумбах или могилах. Когда загорится значок лопаты, нажмите «использовать».

Ключи нужны для открывания спец. сундуков. Распознать такие сундуки можно по числу на крышке. По этому числу вы узнаете количество ключей нужных для открытия. Сундуки могут быть везде: под водой, над водой, в домах, на крышах.

Это Двери Демонов. Каждая из них уникальна и для того, что бы ее открыть, надо что-нибудь сделать. Задание дает сама дверь, обычно в виде загадки. Например, для того, чтобы открыть Дверь Демонов в Гильдии Героев, нужно использовать лампу.

Очки Света и Тьмы определяют вашу сущность. Делая зло, вы получаете очки Тьмы и наоборот. От них многое зависит – от внешности до квестов.

В Некрополисе, на Севере в сундуке (25 ключей нужно, чтобы открыть).

Зайдите в зеленый круг возле карты квестов в Гильдии Героев.

Тяжелое – большой урон, малая скорость, легкое – в точности наоборот.

Хорошо питаться и качать мышечную массу.

Склянка – аналог «жизней», то есть если вы умираете, то при наличии склянки сразу же возрождаетесь. С собой можно носить только 9 склянок.

Татуировки могут повысить вашу привлекательность. Наколоть их можно у бродячих торговцев.

Аналогично татуировкам. Парикмахеры – тоже бродячие торговцы, как и татуировщики.

Не трогайте титры и сможете играть после прохождения основного квеста.

Вот шесть подсказок:

1 ) Получите в конце второстепенного квеста «Bounty Hunter» (там надо спасти людей от бандитов).

2) Получите по окончанию второстепенного квеста «The Lost Trader» (квест, где нужно спасти торговца в локации Abandoned Road).

3) Получите после того, как убьете последнего из убийц, подосланных Twinblade’ом. Убийцы нападают в локациях Hook Coast, Knothole Glade, Prison Path, Witchwood Cullis Gate, Windmill Hill.

4) Получите, когда выиграете соревнование лучников в Knothole Glade. Оно станет доступно после завершения квеста «Break the Siege» в Knothole Glade.

5) Находится в простом сундуке в Orchard Farm

6) Выкопайте ее за мельницей в Windmill Hill.

Интересности

Demon Doors

Одними из самых интересных и загадочных объектов в игре Fable: The Lost Chapters являются Демонические Двери (Demon Doors). Они имеют лицо демона, а за ними скрываются сокровища. Когда вы подходите к двери, она поведает Вам загадку, разгадав которую, Вы попадете внутрь. Н иже приведены все детали по прохождению каждой Демонической Двери.

Эта Демоническая Дверь должна быть первой, встретившейся вам, особенно если вы будете участвовать в гонке (Demon Door race) в течение первых лет в гильдии. Но вы не сможете войти внутрь до тех пор, пока не получите лампу (Lamp) по окончании обучения в гильдии. Используйте лампу перед каменным лицом., и внутри вы сможете подобрать эликсир жизни (Elixir of Life), тату (Howl Tattoo) и пару книг.

Когда вы освоитесь с техникой ведения боя, попробуйте постучаться в эту дверь. Дверь спросит, не желаете ли вы сразиться с ее стражами, и, если вы примете вызов, появится небольшая армия Hobbes – включая мощных лейтенантов (Lieutenants). Вы не только сгребете хороший опыт, но также внутри спрятанной пещеры найдете набор Will Dark Armor (верхнюю и нижнюю одежды, перчатки, ботинки).

До того как вы придете к этой двери, запаситесь достаточным количеством яблочных пироогов (Apple Pie) или красным мясом (Red Meat). Вы спросите на кой черт? Ну да, эта дверь особенная и не даст вам войти внутрь пока вы не будете считаться «жирным» (obese). Чтобы навалять себе лишние килограммы, вам надо будет слопать около 30 пирогов или кусков мяса, будучи полностью здоровым. Внутри вас ждет эликсир Will Master (напиток, который перманентно увеличивает запас маны).

Недалеко от главных ворот, ведущих в Knothole Glade располагается еще одна Демоническая Дверь. Для получения бонусов за дверью, необходимо как следует стрельнуть в нее из лука. Если у вас не прокачено хоть немного точности (Accuracy) или не выучен скилл Multi Arrow, скорее всего вы не сможете прилично выстрелить по двери. Но если все же вам это удастся, внутри вы найдете эликсир жизни (Elixir of Life).

Это может быть немного странно, но эта дверь ждет от вас знака любви. Да спокойно, вам не надо позориться! Просто дайте двери какой-нибудь подарок типа красной розы (Red Rose) или немного шоколадок (Chocolates). Если вы сделаете это, рожа улыбнется и даст вам доступ к скрытой за ней области, где можно будет найти полный набор Will Bright Armor (верхняя и нижняя одежды, перчатки, ботинки).

Скорее всего, это будет одна из последних открытых вами дверьми, ибо она требует, чтобы вы надели три различных набора брони, один из которых очень сложно достать. Вначале оденьтесь как рыцарь в полный набор Bright Plate Mail, затем как волшебник в Will Dark Armor и, наконец, как разбойник в Bandit Armor. Внутри вы достанете Legendary Dollmaster’s Mace.

Эта дверь является обязательной, она требуется для выполнения квеста по спасению вашей матери. Для прохождения ее необходимо обрыскать все кладбище (включая бассейны и могилы), чтобы найти 4 части брони Nostro (шлем, меч, щит и броня) и положить их внутрь саркофага в западном склепе. После этого вы сможете пройти через дверь к Old Graveyard Path.

Вы сможете обнаружи т ь эту дверь только если будете пытаться добиться руки леди Грей (Lady Grey). Она попросит вас доказать ваше боевое мастерство в борьбе против бывшего чемпиона Арены Thunder’а. Во время битвы в локации Headsman’s Hill Thunder сбросит и себя и вас со скалы на участок земли внизу. Для того, чтобы вернуться в Gibbet Woods, дверь потребует от вас, чтобы Thunder был повержен.

Вы найдете эту дверь за борделем в Darkwood (Darkwood Bordello). Дверь попросит вас продемонстрировать вам, что вы – настоящий мужчина! Для того, чтобы удовлетворить дверь, вам необходимо удовлетворить себя – 10 раз! Для удобства бордель расположен рядом. За дверью вы найдете шляпу сутенера.

Это главная Демоническая Дверь. Она не «проснется» до тех пор, пока вы не победите Jack of Blades. Лишь после этого дверь распознает в вас истинного героя, и позволит вам войти внутрь. За дверью вам будет необходимо решить головоломку, чтобы претендовать на Сердце Огня (Fire Heart).

Серебряные ключи

Серебряные ключи очень ценны в игре, и они очень тщательно спрятаны (свежая могила, кровать мэра) Всего таких ключей 30 (25 в Fable и 5 Lost Chapters), чтобы открыть самые лучшие из серебрянных сундуков в игре, вы должны найти большинство, если не все, ключей. Вот расположение всех ключей:

Ключ №1
Локация: Гильдейский Лес (Guild Woods)
Примечание: Как только вы получите удочку, идите в ближайший лес, и закиньте удочку в пруд. На крючке окажется ключ.

Ключ №2
Локация: Смотровая Площадь (Lookout Point)
Примечание: Пробейте себе путь через подсвеченый кустарник рядом с центральной статуей и пройдя немного дальше найдете ключ.

Ключ №3
Локация: Яблочный Двор (Orchand Farm)
Примечание: Спуститесь к пирсу в пустынной части Orchard Farm и выловите из реки еще один ключ.

Ключ №4
Локация: Рыбачья Гавань (Fisher Creek)
Примечание: Другой ключ можно добыть, порыбачив с северной стороны дома старика.

Ключ №5
Локация: Южный Бауэрстоун (Bowerstone South)
Примечание: Пройдите на второй этаж магазина одежды, прямо перед входом в Bowerstone South, там на балконе будет лежать ключ.

Ключ №6
Локация: Чащобное Озеро (Greatwood Lake)
Примечание: Заберитесь на крутой уклон, рядом с серебрянным сундуком, и обнаружите еще один ключ.

Ключ №7
Локация: Темнолесское Озеро (Darkwood Lake)
Примечание: Здесь есть небольшая хитрость.Чтобы увидеть ключ найдите колонну, показаную на рисунке, и пустите стрелу в отверстие.

Ключ №8
Локация: Древний Портал (Ancient Cullis Gate)
Примечание: Еще один ключ можно достать просто порыбачив с моста в западной части карты.

Ключ №9
Локация: Кладбищенский (Memorial Garden) (Оуквейл)
Примечание: Этот ключ вы сможете найти, только после того, как поможите мертвому пирату, и он расскажет, где спрятаны его сокровища. Используйте лопату у основания статуи в Memorial Garden чтобы получить ключ и Obsidian Greataxe.

Ключ №10
Локация: Лагерь Два-Ножа (Twinblade’s Camp)
Примечание: Чтобы открыть ключ, используйте лопату рядом с ящиком, в южной части карты.

Ключ №11
Локация: Розовый Домик (Rose Cottage)
Примечание: Используйте лопату в кольце из цветов, прямо снаружи Бабушкиного дома.

Ключ №12
Локация: Пещера Средоточия (Focus Chamber) (Hobbe Cave)
Примечание: Когда вы дойдете до большой, заполненой водой, комнаты, в конце Hobbe Cave, идите к северной стороне и копайте по середине грибов.

Ключ №14
Локация: Нотхоул Глейд (Knothole Glade)
Примечание: Когда исследуете южную часть карты, пройдите между двумя строениями, где обнаружите круг из листвы, встаньте в него и используйте лопату.

Ключ №15
Локация: Ведьмины Камни (Witchwood Stones)
Примечание: Закиньте удочку в пруд снаружи Demon Door, 15 ключ ваш.

Ключ №16
Локация: Ведьмино Озеро (Witchwood Lake)
примечание: Прокопайте дыру у основания статуи, показанной на сриншоте, и получите ключ.

Ключ №17
Локация: Мельничный Холм (Windmill Hill)
Примечание: Недалеко от дороги есть сад с кольцом из цветов. Копните в центре и ключ ваш.

Ключ №18
Локация: Мельничный Холм (Windmill Hill)
Примечание: Позади мельницы вы найдете кольцо из цветов. Еще одни раскопки в центре и вот другой ключ.

Ключ №19
Локация: Мертвецкое Поле (Lychfield Graveyard)
Примечание: Используйте лопату, когда стоите на свежей могиле, снаружи склепа в южной части карты, и выкопайте ключ.

Ключ №20
Локация: Мертвецкое Поле (Lychfield Graveyard)
Примечание: Чтобы получить ключ, откройте саркофаг в склепе, в южной части карты.

Ключ №21
Локация: Мертвецкое Поле (Lychfield Graveyard)
примечание: Еще один ключ можно достать на этой карте, закинув удочку в маленький пруд, западнее дома гробовщика.

Ключ №22
Локация: Тропа (Cliffside Path)
Примечание: Пройлиите на север карты к маленькому холму и найдите кольцо из грибов, там зарыт ключ.

Ключ №23
Локация: Холм Плача (Headsman’s Hill)
Примечание: вы не сможете получить этот ключ пока, позже по игре, не подеретесь с Thunder за руку и сердце Lady Grey. Во время драки Thunder скинет вас со скалы на маленький остров с прудом. Снова достаем удочку.

Ключ №24
Локация: Бауэрстоунский Особняк (Bowerstone Manor)
Примечание: Как только вы поженитесь на леди Грей и получите доступ в поместье, осмотрите ее кровать, там лежит ключ.

Ключ №25
Локация: Крючий Берег (Hook Coast)
Примечание: Осмотрите кабинет маяка на предмет еще одного ключа.

Ключ №26(TLC)
Локация: Рыбачья Гавань (Fisher Creek)
Примечание: Чтобы получить ключ выиграйте второй приз в рыболовном соревновании.

Ключ №27(TLC)
Локация: Оуквейл (Oakvale)
Примечание: Чтобы получить ключ займите второе место по пинанию куриц.

Ключ №28(TLC)
Локация: Южный Бауэрстоун (Bowerstone South)
Примечание: Пожертвуйте 25 книг школе в Bowerstone South

Ключ №29(TLC)
Локация: Затерянная Бухта (The Lost Bay)
Примечание: Вы можите найти ключ раскопав могилу за заброшеным зданием.

Ключ №30(TLC)
Локация: Некрополь (Necropolis)
Примечание: Пройдите к южной части реки и закиньте удочку в пульсирующий круг.

Создание Татуировок

Вы думаете, что у всех, кто играет в Fable: The Lost Chapters персонаж одинаковый? Ан, нет. Если вы хотите сделать своего персонажа уникальным, вам сюда. Вас научат созданию собственных татуировок.

Открываем папку с татуировками (находится она ‘»диск с папкой Windows»:\Мои Документы\My Games\Fable’). Ищем папку Tatoos, заходим в нее, находим свой профиль (папку с вашем именем в игре) и открываем.

arms.bmp
back.bmp
chest.bmp
face.bmp
legs.bmp

Дальше мы открываем любой из этих файлов в Paint’e и редактируем.

После всех работ над файлом сохраняем его и заходим в игру.

Затем ищем NPC, который и сделает вам заветную татуировочку, она будет выглядеть также, как и все остальные в форме татуировочной карточки.

Покупаем ее, и она автоматичеси наносится на героя, затем снимаем с него одежду и любуемся своим творением.

Также советую сделать копию файла, который вы изменяете, потому что никто не гарантирует вам, что все пройдет гладко, а игра после modding’a может не пойти.

Источник

Прохождение Fable: The Lost Chapters

Protect Orchard Farm.

Здесь предлагают на выбор два квеста: либо защитить ферму от бандитов, либо атаковать (Attack Orchard Farm) эту же самую ферму. Мы отправляемся на защиту, вы с нами? Из Гильдии выходите на карту Greatwood Entrance, столкнетесь там с Whisper, которая, похоже, собирается принять противоположный квест. Далее по маршруту: Graetwood Lake, Orchard Farm. Охраняйте склад от бандитов, будет две волны атакующих, после чего снова придется сражаться с Whisper. Экая неугомонная девчонка. Возвращайтесь в Гильдию за новым заданием.

Find the Bandit Seeress.

Find the Archeologist.

Finding Theresa Again.

Направляйтесь к ближайшему телепорту и переноситесь в Barrow Fields. Выходите с карты в Grey House. Тут уже дожидается сестра Тереза, она расскажет, что это Jack of Blades организовал рейд на деревню, и именно он выколол ей глаза. До него еще доберемся, а сейчас нужно искать свою мать. Возвращайтесь в Гильдию и берите новое задание.

Rescue the Archaeologist.

The Graveyard Path.

Rescue Scarlet Robe.

Gateway to Hook Coast.

Return to Hook Coast.

Try to Stop Jack of Blades.

Battle Jack of Blades.

The Prophets of the Fire Heart.

Отсюда выходите на карту Lookout Point, где уже собрались Guildmaster и Brair Rose. После сценки идите к демонической двери на западе. Она пропустит внутрь. Заходите в The Prophet’s Chamber. После препирательства пророков нужно решить паззл из плит на полу. Если повернуть все плиты стороной кверху изображением солнца, то пророки будут свободны, если же стороной с изображением луны, то они погибнут, но вы все равно решите головоломку. На решение отводится времени меньше минуты. Нужно решить эту головоломку несколько раз, чтобы освободить всех пророков. По окончании получите Fire Heart.

The Ship of the Drowned.

Отправляйтесь на маяк в Hook Coast, где происходила одна из стычек с Maze. Установите на его вершине Fire Heart, появится Brair Rose, а маяк атакуют Summoner’ы. Уничтожьте трех Summoner’ов (второго и третьего одолеть сложнее, их неплохо охраняют), появится корабль рядом с пристанью. Он доставит к новому острову на севере.

The Oracle of Snowspire.

The Oracle’s Knowledge.

Scyth поговорит с Оракулом, а тот поведает о ваших дальнейших планах. Выходит, что Jack of Blades не уничтожен, а лишь сменил оболочку. Идите на карту Archon’s Shrine, где Brair Rose расскажет, что она уже изучила. Чтобы открыть Бронзовые Ворота нужно собрать три души героев, подходящих под описание.

The Souls of Heroes.

Пройдите в ворота и сразитесь с Jack of Blades, который принял форму огнедышащего дракона. Довольно банальный выбор, прямо скажем. Никаких секретов здесь нет, убейте дракона и вызванных им монстров. Последний выбор: либо выкидывайте маску Джека в лаву, тогда добро победит. Либо ничего не делайте, а подождите, что произойдет. Спустя несколько секунд герой оденет маску и сольется с коварным Jack of Blade в единое целое. Зло торжествует. Так какой финал вам предпочтительнее? Смотрите заключительный ролик и многокилометровые титры.

Источник

Прохождение Fable 3

Примечание: Если хотите играть за «хорошего» персонажа, то надо начать копить деньги. При каждой удобной возможности зарабатывать, и после того, как в вашем распоряжении будут десятки тысяч, купите как можно больше различных вещей и объектов и продолжайте покупать имущество, когда заработаете ещё деньги. Тогда к концу игры (если следовали полному прохождению игры FABLE 3, у вас будет достаточно денег для того, чтобы выполнить миссию «хорошего» персонажа. Дьявольские персонажи совсем не нуждаются в больших деньгах. Им нужно порядка 800000 золотых, и этого более чем достаточно).

Примечание. В том случае, если получите повреждения, выполняйте непрерывно кувырки в сторону и через некоторое время автоматически восстановите здоровье. А вот лечебные настойки следует использовать, лишь когда оказываетесь в окружении.

В прохождение входят(именно в этом порядке)

1)Главное задание
2)Дьявольские двери
3)Золотые ключи
4)Серебряные ключи
5)Сундуки
6)Гномы
7)Редкие книги
Для удобства каждый пункт в отдельной таблице

Последуйте за Вальтером и Элизой (Элиотом). Просмотрите видео сцену, затем вслед за Элитотом / Элизой, пройдите к двери и осторожно проследите за королём и Вальтером.

Далее мы решаем, что вы выбрали в качестве принца Элиота, и он будет фигурировать в качестве героя прохождения.

Перейдя по мосту, встретите своего первого врага. Это Hollow Man (проще будем называть их Худые). Держитесь, сохраняя дистанцию, и атакуйте таких врагов огненными заклинаниями. После того, как отразите две атаки Худых, они начнут появляться аж по четверо. Справиться с ними не сложно. А затем идите по золотистой дорожке, пока не услышите, как гавкает ваш пёс.

Подойдя к нему, произведите раскопки, добудете золото и вскоре встретите ещё один аналогичный выключатель. На этот раз используйте магию, чтобы активировать его. Пробегите по освещённой стрелке, чтобы выбраться на другую дорогу. Затем сверните налево в соответствии с направлением стрелки и приготовьтесь к появлению Худых.

Перебейте появившихся Худых, пройдите направо и доберётесь до следующего сундука, а затем поднимитесь на две «платформы» и откройте очередной сундук.

Вновь старайтесь сохранять дистанцию, атакуйте огненными шарами. Справившись с ними, не расслабляйтесь, впереди ещё очередная группа Худых. Затем по золотистой дорожке поднимайтесь на холм, пока не встретите ещё одну группу Худых. Убейте их, затем проведите раскопки. Добудете очередной драгоценный камень. Продвигайтесь по дорожке, убивайте по пути Худых, пока не доберётесь до очередного выключателя.

Медленно возвращайтесь обратно. Худые будут атаковать один за другим. Расправившись с ними, идите по золотистой дорожке до очередной платформы. Тут их просто свора. Теперь лучше всего как следует поработать мечом. Своевременно выполняйте кувырки в сторону, ну, а когда их останется поменьше, можно воспользоваться магическими заклинаниями. Поднимитесь на мост, проследуйте по золотистой дорожке к музыкальному ящику, возьмите его, войдите в портал и выберетесь на новую дорогу.

После разговоров и видео сцены откройте сундуки, которые были нужны, вернитесь в библиотеку и отправляйтесь в деревню Яснодол.

В таком наряде вас никто не заподозрит. Тип у ворот откроет их. Продвигайтесь по золотистым дорожкам, пока не доберётесь до места раскопок. Произведя раскопки, продвигайтесь дальше по золотистой дорожке ко вторым воротам. Страж ворот откроет их и сможете пройти внутрь лагеря, а возле следующих ворот бандиты догадаются, что вы на самом деле вовсе не бандит.

Разделайтесь с парой охранников, а когда прибудет подкрепление, уничтожьте бочку рядом с ними. В результате взрыва всех убьёте. Пройдя чуть дальше в лагерь, продолжайте убивать бандитов. Продолжайте продвигаться вперёд, пока не доберётесь до клеток. И тут бандиты выпустят волков. Немедленно их перебейте, а затем вновь займитесь бандитами. Пройдите по золотистой дорожке чуть дальше. Встретив очередную шайку бандитов, расстреляйте бочки. Проблем не будет. И вновь продвигайтесь по дорожке, пока не встретите последнюю бандитскую шайку. Уничтожив их, обнаружите сундук с сокровищем, а в нем три настойки, замедляющие время. Здесь также есть пункт, где можно произвести раскопки.

Пройдите на арену, чтобы сразиться с Сэкером. Схватка достаточно трудная. Используйте настойки замедляющие время, если ситуация будет не в вашу пользу, Что касается самого боя, то Сэкер наносит удары и использует площадные атаки, когда находится близко и швыряет бутылки с зажигательной смесью с дальней дистанции.

Вы можете пощадить Сэкера, если хотите быть хорошим, или, если намереваетесь действовать дьявольски, атакуйте его. Ну а затем, пройдите в портал и потратьте лишние печати гильдии. Выйдя через портал, возвращайтесь к Святилищу, переоденьтесь, если хотите, затем используйте карту, чтобы вернуться в деревню Яснодол.

Следуйте вдоль золотистой дорожки, которая приведёт вас к таверне. В конце концов, встретите Вальтера. Похоже, что вам нужно не менее 30 печатей гильдии добыть у людей в деревне Яснодол. Тогда они доставят вам нужное снаряжение Вернитесь к Святилищу, затем выйдите на карту, выберите Яснодол и затем выполните боковой квест «Пропущенная игра».

После того, как быстро отправитесь туда, согласитесь принять квест. Войдите в Академию, проследуйте по золотистой дорожке, пока не услышите гавканье своего пса. Заберите лечебную настойку в сундуке и продвигайтесь по дороге, пока не обнаружите книгу. Возьмите её и тут же телепортируйтесь в игровой мир.

# Деревня Яснодол. Вы можете получить 8, а то и 9 печатей гильдии, закончив «цыплячий» квест, или рукопожатие ( shaking hands ).

Ну а когда добудете соответствующее количество печатей, отправляйтесь к воротам этой деревни и обнаружите необходимое количество припасов у людей. После того, как поговорите с ними и пообещайте, что вы примите участие в игре, даже, если намереваетесь вести себя дьявольски. Вернитесь к Святилищу и на карте выберите главный квест возле лагеря горожан.

По окончании видео-сцены подпишите своё обещание, войдите в портал. У дороги, ведущей к rule потратьте имеющиеся у вас печати. Вернитесь к лагерю горожан, и Вальтер заявит, что он намеревается встретить вас возле монорельсовой дороги. Отправляйтесь в Святилище и используйте карту, чтобы добраться до Хмарская долина.

Когда всё-таки разберётесь, проследуйте по грунтовой дороге, расправьтесь с очередной шайкой бандитов и, услышав лай собаки, подойдите к месту раскопок.

Сделав всё, что полагается, продвигайтесь по дороге, пока не доберётесь до большого тёмного леса. Здесь появятся волки и, когда с ними расправитесь, пройдите по дороге к месту раскопок, заберите настойку и идите дальше вдоль золотистой дорожки, пока не доберётесь до станции монорельсовой дороги on ).

На этот раз их очень много, так что используйте бочки, если это возможно, тогда одержите лёгкую победу, а если это не удастся, старайтесь разбираться с ними один на один.

Вальтер говорит о чём-то с капитаном, а затем вы должны дать обещание, восстановить прежнюю охрану. Выбора у вас нет, даже если намереваетесь действовать дьявольски. Пройдите через портал, выйдите на дорогу «к власти». Заглядывайте в сундуки очень осмотрительно. А когда всё сделаете, выбирайтесь отсюда и возвращайтесь обратно. Продвигаясь по золотистой дорожке, до тех пор, пока не услышите лай своего пса. Значит, пора заняться раскопками. После этого продвигайтесь по золотистой дорожке, пока не подойдёте к промышленной зоне Бауерстоне. Пожалуйста, обращайте внимание на лай вашего пса по пути.

Идите вперёд, прислушивайтесь к Вальтеру, когда вы будете идти через город и, вскоре вы увидите какие-то волнения, которые закончатся очень плачевно. После этого последуйте по золотистой дорожке к канализации. Здесь по дороге подойдёте к зоне «сопротивления» (зона повстанцев) и после видео сцены, следуйте за Пейджем и Вальетром в комнату карты.

После разговора вам предстоит забрать повстанцев в Бауерстоне и провести их через портал. Расходуйте свои печати очень продуманно. Выйдя из портала, отправляйтесь к Святилищу, а затем и на карту. Выберите боковой квест «Игра». Игра.

Разберитесь со всеми цыплятами. Учтите, что поразить их нельзя, когда находитесь в яме. Продвигайтесь по дорожке к деревне Лайтвотер. Здесь нужно будет разделаться с Хоббами. Это здоровенькие ребята. Лучше сохранять дистанцию и по очереди атаковать их используя огненную / шокирующую комбинацию.

Продвигайтесь дальше к карнизу, спрыгните вниз, появятся новые хоббы. На этот раз придётся сразиться с колдуном хоббов. Всегда старайтесь убивать их в первую очередь, иначе он снова и снова будет вызывать на подмогу других хоббитов. После того как расправитесь с двумя вражескими атаками, битва закончится.

Пройдите к барону, вонзите в него меч, сразив его одним ударом, поцелуйте принцессу. Конец игры.

Чтобы добыть необходимые печати, а, судя по всему, ему надо 5-6, а может быть и больше. Нужно пожимать руки в # Бауерстоне.. Вы получаете одну печать за каждое рукопожатие и, когда сделаете это, вернитесь обратно в убежище, поговорите с Пейджем и компанией. Судя по всему, Пейджа есть идея – вернуть пропавших солдат. Она даст вам костюм и скажет, что нужно с ней встретиться возле дома Ривера. Вернитесь к Святилищу, переоденьтесь и отправляйтесь Милфилд.

Продвигайтесь по дорожке, перебейте две шайки бандитов по пути и вскоре встретите Пейдж возле большого именья. Войдите внутрь, проследуйте за Пейдж к следующей двери и после видео сцены вы обнаружите «Колесо Неудач» (в отличие от Колеса Удачи), принадлежащее Риверу. Вам нужно в начале всё-таки сразиться с хоббами. Заберите настойку в сундуке, войдите в комнату. В первой же схватке старайтесь держаться позади Пейдж и атакуйте врагов магией.

Вернитесь обратно в центр комнаты, чтобы в очередной раз крутануть колесо неудачи. Тут же появятся Худые. Первые несколько атак лёгкие, но когда появятся крупные ребята, которых нельзя остановить магией, ситуация осложнится. Вот тут поработайте мечом. Что касается последней атаки, в первую очередь уничтожьте Худого и автоматически убьёте остальных.

Вернитесь к колесу неудач рядом с наёмниками. Эти ребята не очень крутые. Используйте свои заклинания, чтобы справиться с ними без проблем. Кроме того, нужно использовать Пейдж в качестве живого щита, когда здоровенный враг попытается атаковать. В этом случае не получите повреждений от огненных шаров. Ну а если любите действовать в ближнем бою, то постарайтесь как бы выждать момент, когда они соберутся в кучу и тут рубайте их мечом, словно капусту. Ну а дальше встретите Песчаный Гнев ( Sand Fury ). Эти паразиты, пожалуй, круче всех остальных, которых вы встречали. Во всяком случае, такой акробатики вы ещё не видели. Используйте разнообразные магические атаки против этих ребят и одержите победу, а затем ещё один такой же тип выскочит из песка. Вам нужно немедленно отыскать место, откуда они появляются и прямо в него атаковать магическими заклинаниями. Вскоре битва закончится. Но закончится другая с Болверивер. Эти, пожалуй, ещё круче. К счастью, они атакуют только парами. Лучше всего сделать так, чтобы они атаковали Пейдж, используя её в качестве приманки, а сами действуйте с дальней дистанции. Вольверины очень быстры и понадобится изрядное количество атак, чтобы покончить с ним и, когда битва закончится благополучно, Ривер отправится восвояси, не получив ни одной царапины. Дальше дайте обещание Пейдж и выйдите на дорогу «власти». Потратьте заработанные печати разумной. Пройдите через портал, поговорите ещё раз с Пейдж. На этот раз нужно вернуться к замку. Быстро отправляйтесь туда прямо из Святилища.

После видео-сцены, проследуйте по дорожке к Бауерстоне.

Прибыв на место, пройдите по дорожке к штабу повстанцев. Здесь начнутся всякие разговоры, а затем последуйте за Беном и скоро подойдёте к воротам, где и начнётся битва. Убейте охранников, используя магию, меч или пули. Используйте боковые части ворот в качестве укрытия. Убейте охранников внутри, выстрелив во взрывающиеся бочки. Поднимитесь по лестнице. Убейте пару охранников возле сундука. Откройте сундук. Заберите лечебную настойку.

Проследуйте за Вальтером по берегу, продвигаясь к пещере, подойдите к магическому барьерному кругу в центре комнаты, осмотрите труп на противоположной стороне помещения, заберите заметку. После того, как прочтёте ваше повествование, спуститесь вниз по ступенькам и углубляйтесь в пещеру.

После видео сцены отправляйтесь за Вальтром прямо в тупик. Увидите рычаг, до него нужно добраться. Просмотрите видео сцену, отправляйтесь за Вальтером, подойдите к дороге, спрыгните вниз, проследуйте по дорожке прямо к рычагу и, когда поднимите мост, поднимитесь по лестнице прямо к магическому барьеру. Вальтер уничтожит его.
Выйдите через открывшуюся дверь и спуститесь по лестнице, приготовьтесь сразиться с монстрами тьмы. Здесь их огромное количество. Но каждого из них убьёте одной точной атакой. Лучше всего действовать мечом. При удаче можно рубануть сразу нескольких из них, а, кроме того, очень полезны площадные магические заклинания. Особенно, когда вас эти мерзавцы окружат.

Вновь прямо перед вами появятся враги, но заодно и сзади, как раз недалеко от «Лужи тьмы». Их тоже убьёте каждого одним ударом, и после битвы проследуйте по дорожке к двум другим аналогичным «лужам». Конечно, появится это воплощение Тьмы. Когда покончите с ними, пройдите по дорожке ещё дальше и вскоре доберётесь до карниза, спрыгните вниз. Приготовьтесь к серьёзному сражению. В начале будут уже знакомые ребята, но по ходу схватки ни в коем случае нельзя слишком долго стоять на одной и той же позиции, поскольку появятся из земли летучие мыши и тут уж повреждения неизбежны. Лучше всего использовать меч и площадные магические заклинания, особенно, когда они столпятся вокруг вас.

По этой же дорожке продвигайтесь дальше, поднимитесь по лестнице, просмотрите видео сцену. Можете принять решение. Помочь или не помогать Вальтеру. Это, практически, не окажет влияния на уровень вашей морали и в принципе, на характер игрового действия даже не повлияет.

Продвигайтесь дальше по дорожке. В какой-то момент Вальтер покинет вас, если, конечно раньше вы сами от него не уйдёте. И вскоре встретите «Тёмный Мираж» Вальтера. Кроме того, нужно будет отразить ещё атаку Воплощение Тьмы, которые безжалостно набросились на Вальтера. Наконец, вам нужно будет сразиться с самим Вальтером, как вы это делали в первой тренировочной миссии. И, наконец, в четвёртых, проследовать за ним и просмотреть видео сцену.

После видео сцены предстоит серьёзный бой. Убейте двух монстров за мешками с песком и продолжайте убивать врагов, поднимаясь вверх по булыжной дороге. Когда уничтожите артиллериста, просмотрите ещё видео сцену, ворота взорвутся. Пройдите в город, уничтожьте врагов прямо перед собой и обязательно помогите своим товарищам в этом бою. Это самый лёгкий способ одержать победу.

# Золото, золото, золото.

Что же касается налогов, то вы можете снизить их (хороший), повысить (дьявол) или сохранить на том же уровне. Теперь надо познакомиться с Ладжер. Вам это понадобиться, если хотите быть или хорошим или подлинным дьяволом, а потом поговорите с Ривером, проследуйте по дорожке. Встретите Ривера и Пейдж. Вы можете восстановить детский труд (дьявол) + 500000 или открыть школу (хороший), но минус 200000. Сделайте всё, что считаете нужным и последнее дело на сегодняшний день, это карьер Бауерстоне. Отправляйтесь в тронный зал и быстро доберитесь до замка. Следуйте по дорожке к тронному залу и решите вопрос по поводу Бауерстоне.

Можете перестроить старый портал (хороший) – 550000 или отказаться от этого предложения (дьявол) – 0 золота.

# Золото, золото, золото.

Затем быстро отправляйтесь в Бауерстоне? где встретите Пейдж возле старого повстанческого штаба. Она предложит вам квест «Преступление и наказание».

# Преступление и Наказание.

Здесь вы отправляйтесь в Бауерстоне. Подойдите к таверне, откройте дверь, убейте всех бандитов, возьмите ключ и карту, проследуйте по дороге к убежищу, откройте дверь и обнаружите знакомую физиономию. Убейте всех мужчин в этой комнате. Пройдите налево, откройте дверь и здесь всех перебейте. Переходите из комнаты в комнату, пока не доберётесь до тюремных камер. Убейте всех мужчин в конце коридора и вскоре доберётесь до знакомой физиономии и двух типов, похожих на Сакеров, используя комбинацию огненного и шокирующего заклинания. В принципе, это сделать не сложно, тем более что вы стали чрезвычайно мощным бойцом. Можете отказаться от взятки (хороший, 0 золота) или взять взятку (дьвол, +100000 золота).
Золото, золото, золото.

Требования.
1. Наличие второго игрока, Xbox Live или дополнительный контроллер.
2. Обручальное кольцо Wedding Ring или Lover Expression Pack (комплект любовных выражений).
3. Быть первым игроком или гостем в игре.

Требования.
1. Или вы биологический сын или приёмный ребёнок

Задача простая. Просто нужно доставить ребёнка к дверям, и он откроет их, после того как всплакнёт или скажет насколько он «чистопородный» ребёнок. На самом деле, конечно, этот ребёнок, далеко не ангел.

Награда:
Три настойки, вызывающие на подмогу монстров, а также печати гильдии.

— Дом Заходящего Солнца.

Требования.
1. Стать правителем Альбиона.

После того, как вы станете королём или королевой Альбиона, вернитесь и дверь для вас откроют, поскольку через неё может пройти только подлинный правитель.

Награда:
1 миллион золотых.

Лучше бы, конечно, получить эти деньги раньше.

Требования.
1. Иметь 100% уровень морали хорошего или плохого.

Требования.
1. Иметь полный комплект пижамы для персонажа противоположного пола.
2. Иметь уровень полноты максимальный.

Ваша привлекательность должна быть достаточно низкого уровня и пижама, когда её
наденете, резко повысите уровень привлекательности. При этом вы должны растолстеть так, чтобы стать размером чуть ли не с дом, поедая и выпивая разные жирные продукты и напитки, способствующие полноте. В частности, бараньи отбивные и пиво. И то и другое легко найдёте в Альбионе и после того, как станете таким огромным, то планетарная дверь решит, что нужно всё-таки открыть дверь, чтобы вы убрались оттуда.

Награда:
Печати гильдии (Guild Seals)

– Золотые Ключи (Golden Keys).

После того, как разберётесь со сплавным лесом, дав немного золота парню в Millfields и доставить письмо плотнику, то обнаружите выключатель у самого восточного острова. Активируйте этот выключатель на самом западном острове. Ворота находятся наверху. Пройдите через них, и ключ будет ваш. Зыбучие пески.

Когда получите доступ к Аврора, то предстоит выполнить квест, отправившись именно туда, где нужно будет посетить одного бизнесмена. Купите ключ за 4000 золотых, отправляйтесь к Зыбучим Пескам, придерживаясь левой дороги, пройдите в руины и, когда дорога свернёт налево, спуститесь по лестнице, где и нужно будет воспользоваться ключом. Откройте дверь, войдите и найдёте очередной ключ.

Когда пройдёте в эту дверь. Вы пройдёте эту дверь, когда будете покидать замок в начале игры. Когда вы получите Золотые Ключи, то сможете пройти через гробницу второй раз, проследовав по дороге, дверь обнаружите слева.

Награды:
Печати гильдии.

Награда:
Костюмы Highway (мужчины и женщины), которые найдёте в сундуках.

— Заходящего Солнца (дом заката).

Вам, в принципе, даже квеста никакого выполнять не надо, чтобы добраться до этой двери, просто идите вдоль боковой части карты, после того как пройдёте через ограду, рядом с домом и дорога приведёт вас прямо к двери. В награду получите легендарное оружие

1. Выйдите в сады. Найдёте их, когда пройдёте мимо гробницы с левой стороны, рядом
со статуей.
2.Пройдите в катакомбы и продвигайтесь по дороге, пока не подойдёте к большой пещере. Держитесь левее и в центре кучи каких-то камней обнаружите нужный ключ.

Быстро отправляйтесь к Старой Квартире, выйдите из ворот позади вас, выйдите по
направлению к воде. Как только дорожка начнёт спускаться вниз. Взгляните направо. Здесь увидите огромное дерево рядом со стеной. Ключ возле дерева.
Отыщите дом Nightshade на карте. Ключ находится на втором этаже. Помните, что для
того, чтобы точно знать, где находится этот дом в городе, надо перестроить город, не пожалеть денег, а если город будет представлять собой сплошные развалины, то вообще этот дом будет найти очень трудно.

-Дом Заходящего Солнца.

Быстро отправляйтесь к дьявольской двери, стоя лицом к двери, сверните налево и
ключ найдёте в конце этой дороги.
Как только пройдёте стену, сверните направо и двигайтесь по направлению к
следующей стене. Пройдите вдоль каменной стенки на север, т.е. в направлении дома и ключ найдёте за деревом, как раз над золотой дверью.

Когда пройдёте в деревню, то пройдёте по деревянному мосту. Небольшой пруд находится справа. Когда перейдёте по мосту и спуститесь вниз по дороге по направлению к ограде, огораживающую эту территорию с левой стороны, то обнаружите небольшое отверстие. Пройдите по этой дороге и найдёте ключ.
От того места, где нашли свой первый ключ, пройдите в деревню. Здесь обнаружите шахту в правой части деревни. Заберитесь в эту шахту и ключ найдёте на заднем плане.

Быстро отправляйтесь к лагерю, затем следуйте по главной дороге к тому месту, где находятся клетки. Здесь же сторожевая клетка справа. Ключ как раз под ней.

Пройдите к тому месту, где находится фургон Сабины и, когда пройдёте через ворота, как раз за караваном (сарай), найдёте ключ.

От дьявольской двери, пройдите на север, вверх по дороге, далее мимо двух флагов
и увидите кучу камней. Ключ находится как раз в ней.
От места нахождения второго ключа, спускайтесь к деревне, сверните при первой
возможности налево. Пройдите по стене, пока не доберётесь до большой часовни справа или до шахты, в зависимости от того, как вы действовали ранее. Здесь увидите небольшую дорогу, которая поднимается к внутренней части стены или ограды. Поднявшись по этой дороге, вы можете, прыгая с крыши на крышу, добраться до ключа.

Примечание. Возможно, вам не удалось обнаружить все сундуки, но большую часть вы нашли, наверняка.

— Академия Яснодол.
1 ключ.
Пройдите в гробницу. В первой комнате с книжными полками, установленными вдоль стен, сверните налево и найдёте сундук как раз напротив стены.
Награда:
Боевые тренировки для пса 2.

5 ключей.
От шатра Сабины спуститесь по дороге к первому каравану (сараю) и найдёте сундук за большим камнем.
Награда:
Лечебная настойка.

5 ключей.
Пройдите к долине Хмарская со стороны лагеря горожан. Проследуйте по дороге до развилки. Сверните на дорогу, ведущую в горы, пройдите по ней и найдёте сундук на дороге, недалеко от моста.
Награда:
Настойка, позволяющая вызывать монстров.

10 ключей.
Сундук находится внутри фабрики Reaver на самом верхнем этаже.
Награда:
5 настоек, замедляющих время.

10 ключей.
Повернитесь лицом к Детскому Дому ( Orphanage ), сверните направо, пройдите по мосту. Сундук найдёте за кирпичной стеной, справа, прямо перед мостом.
Награда:
50000 золотых.

10 ключей.
Быстро отправляйтесь в путь и воспользуйтесь дорогой, ведущей к Академии и, когда доберётесь до того места, где находятся торговые павильоны, сверните направо, поднимитесь по деревянной лестнице к торговцам огарками. Дальше пройдите в обход по дорожке и обнаружите сундук.
Награда:
50000 золотых.

10 ключей.
От выхода из поселения Аврора (Аврора), выберите дорогу, ведущую к дюнам или к форту, в зависимости от того, какое решения принимали ранее и что делали. У развилки дороги поднимайтесь на холм. Другая дорога ведёт к дюнам или к форту. Когда поднимитесь на холм, как раз и найдёте сундук.

Награда:
50000 золотых.

15 ключей.
Отправляйтесь к входу в пещеру. Вход в неё находится неподалеку от монорельсовой дороги, проследуйте по дорожке, свернув направо, идите до конца и как раз и обнаружите сундук.
Награда:
75000 золотых.

15 ключей.
Подойдите к пивнушке, спуститесь по аллее направо, увидите сундук перед собой.
Награда печати гильдий.

Примечание. Вначале вы должны закончить квесты » Gnomes are Good » (Гномы хорошие) и
» Gnomes are Evil » (Гномы Дьяволы), прежде, чем пытаться отыскать их всех. В зависимости от того, Хороший вы или Дьявол на позицию гномов не влияет, а вот ландшафты заметно изменятся.

Этого гнома найти очень легко. Он находится в кухне, в верхней части деревянного
строения над гигантской бочкой в углу возле лестницы.
Выйдите из кухни, идите в сад, здесь подойдите к гробнице героя, сверните налево
и увидите его на фонтане.
Пройдите в Катакомбы, следуйте по дороге, пока не откроется вход в пещеру. Увидите справа колонну. Гном находится за колонной.

— Bowerstone Старой Квартиры.

— Заходящего Солнца.
Найти этого гнома очень легко. Просто идите вперёд по направлению к правой части
дома. Здесь будет несколько камней вокруг небольшого пруда. На них гнома и обнаружите.

Когда войдёте в город Сплавной лес (после того, как его восстановите), увидев первый
фургон слева, обойдите его и обнаружите гнома, который сидит в своём собственном фургоне.
Этого гнома найти легко. Просто пройдите от позиции первого гнома, нырните в
воду, проплывите мимо двух больших островов, подплывите к песчаному островку с большими камнями, торчащими из него. Здесь, кстати, должны быть обломки корабля, потерпевшего крушение.

Гнома обнаружите в самой верхней точке, до которой вы можете добраться в лагере
наёмников. Для этого просто продвигайтесь по дороге, пока не увидите водонапорную башню, рядом с одним из домов, где и обнаружите гнома, сидящего на самом верху.
— Аврора.

Когда быстро доберётесь до конца доков, сверните налево с этой позиции и
продвигайтесь до края доков, взгляните наверх и увидите гнома, сидящего между двумя зданиями справа, как на насесте.
От входа в Зыбучие Пески ( Shifting Sands ) спускайтесь вниз по дороге. У развилки
сверните налево, пройдите под аркой, развернитесь и увидите гнома в правом углу.

Примечание. Все цветы расположены в таком порядке, чтобы вам было удобно от одного цветка переходить к другим. Так легче будет вам это сделать, и не нужно будет возвращаться туда и обратно для того, чтобы собрать их все.

От доков прыгайте в воду, плывите налево и увидите полоску суши, на которой и
растёт цветок.
После того, как выберетесь из воды, продвигайтесь вниз по дороге и следующий
цветок найдёте рядом с домом справа позади колонны.
От дома спускайтесь по дороге обратно, держитесь левее, проходя через рынок.
Следуйте по дороге до тех пор, пока не увидите арку. Взгляните направо и увидите дорогу, которая проходит между зданиями. Пройдите по ней, дальше через дверной проём, и цветок увидите слева.
От позиции третьего цветка возвращайтесь обратно на улицу, проследуйте по дороге
направо и, когда увидите железную ограду шахты или разрушенную ограду, если построили форт, отыщите проход в ограде, пройдите в неё, сверните направо. Позади здания (шахты) или своеобразной часовни ( fort ), найдёте цветок.
Пройдите к входу в город Зыбучие Пески и цветок найдёте с правой стороны.

Войдите во дворец со стороны города Зыбучие Пески. Когда окажетесь внутри,
сверните на дорогу, подойдите к плоской площадке справа. Чуть дальше ещё одна площадка, в центре которой растёт дерево. Справа от лестницы, как только спуститесь вниз, найдёте цветок.
От того места, где спустились по лестнице, пройдите к воде. Второй цветок найдёте
за деревом.
Поднимитесь обратно по лестнице, перейдите по мосту в комнату, находящуюся прямо
впереди, держитесь левее. Переберетесь через бассейн и увидите голову гигантской статуи, стоящую на земле. А чуть дальше найдёте цветок.
Вернитесь обратно по направлению к входу в эту комнату, сверните у колонны
направо, пройдите в обход к задней части лестницы и цветок обнаружите рядом с алтарём в стене.
Поднимитесь по лестнице в следующую комнату, с бассейном в центре её. Здесь будет
арка справа от бассейна ближе к дальней части комнаты. Пятый цветок обнаружите в арке, чуть левее.

Добраться туда можно, пройдя к городу Velled Path по дороге, и первый цветок найдёте в комнате чуть дальше сундука, а второй цветок найдёте у двери с левой стороны центральной комнаты, когда зажжёте все факелы, используя огненные шары.

Примечание. Все редкие книги найдёте в районе Альбиона

— Bowerstone Industrial.

Название.
Знаменитые убийцы: Terrance Posture.

Пройдите к пивнушке RiveteerRest и найдёте редкую книгу на столе возле пианино.

Войдите в Cesspool и увидите книгу, лежащую на столе, левее одной из огромных бочек.

Название.
Алхимия и бессмертие.

Быстро отправляйтесь к замку, поднимайтесь по лестнице, пока не попадёте к входу в тронный зал. Здесь держитесь левее и войдите в спальню. Книгу в найдёте на постели, которая находится в комнате справа.

От статуи рыцаря, сидящего на свинье, пройдите мимо всех торговцев и в конце дороги сверните налево. Пройдите к огороженной садовой зоне, где увидите статую человека с телескопом. Книга находится у пьедестала этой статуи.

Название.
Тирания тиранов.

Название.
Всепоглощающая алчность королей и их лакеев.

Пройдите по мосту от пивнушки, выйдите из городских ворот, отыщите Dolhouse с правой стороны. Поднимитесь на второй этаж и книгу найдёте на постели.

Название.
Миббо-Спано теория Глаттона.

Пройдите в этот город и книгу найдёте на ящиках возле павильона, где делают татуировки.

Название.
История знаменитых Королей: Старый король Освальд.

Название.
The Extraordinary Homunculus of Baron Von Orfen (Необычный гомонкулус банона Вон Орфен).

Пройдите к статуям и на скамейке справа найдёте книгу.

Название.
Приключенческий квест: Выберите книгу собственных стремлений.

Название.
Опасные вещи: молния.

Название.
Житель Тьмы.

Название.
Очень опасная книга для мальчиков. Том 3.

— Город Сплавной лес.

Название.
Опасные вещи: Рассеянность вдали от дома.

Вам нужно закончить квест » Gift Wood for Сплавной лес», прежде, чем вы сможете найти эту книгу. После этого пройдите по дороге к самому западному островку, заберитесь в шахту и найдёте книгу на ящике слева.

Название.
Очень опасная книга для мальчиков. Том 2. Овны.

Название.
Атака убийцы Паффина.

Спуститесь к магазину мебели и пройдите в обход налево вокруг здания и найдёте книгу на подоконнике.

Название.
Как стать мастером сражения на мечах.

Вам нужно войти в гробницу для того, чтобы обнаружить две книги. Когда впервые войдёте в гробницу, тут же сверните в первый поворот направо и книгу найдёте на пьедестале.

Вам надо в начале закончить квест Древний Ключ (» An Ancient Key «). Идите в библиотеку. Куда вы сопровождали Saul и книгу найдёте на пьедестали.

Название.
Как стать метким стрелком ( Crack Shot ).

Пройдите к монорельсовой станции и, войдя в здание, справа, возле кассового аппарата найдёте книгу.

Название.
История знаменитых королей: Король Седрик.

Отыщите фургон Wimpet ‘ s Sniffle на вашей карте, заберитесь внутрь и справа найдёте книгу.

Книгу найдёте на алтаре внутри замка.

Название.
Очень опасная книга для мальчиков: Планирование на «ручных» крыльях. Том 1.

Из замка пройдите на улицу, сверните на самую правую дорожку, проследуйте по ней, пока не доберётесь до арки над этой дорогой. Книгу найдёте на часовне, справа на стене.

— Зыбучие Пески.
Опасные вещи: Лестницы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *