fabfilter timeless 2 что это
FabFilter Timeless Пресеты
Данная статья является частью цикла статей FabFilter Timeless
Содержание
Загрузка пресетов [ править ]
FabFilter Timeless снабжён множеством пресетов, которые дают хорошее представление о том, что вы можете сделать. Вы можете использовать пресеты либо как они есть, либо изменить их в дальнейшем создавая свои собственные уникальные звуки.
Кнопка пресета отображает название текущего пресета. Если вы изменили пресет, настроив один или несколько параметров, название пресета затемняется, указывая на то, что это больше не оригинал.
MIDI изменение программы и выбор банка [ править ]
Загрузка пресетов также может быть произведена через MIDI, используя сообщения Bank Select и Program Change. Нажмите Options > View Bank/Program Numbers меню пресетов, чтобы включить или отключить отображение номеров банков/программ (например: (2/65) Мои пресет). Это означает, что вы можете загрузить пресет, отправив сообщение Bank Select, чтобы выбрать банк 2, а затем отправив сообщение Program Change для выбора программы 65.
Все пресеты в вашей папке пресетов пронумеруются автоматически, начиная с банка 0 и программы 0. Таким образом, вы можете получить доступ к любому из пресетов через MIDI. Тем не менее, это также означает, что при добавлении в меню новых пресетов, номера банков/программ могут измениться. Помните об этом при сохранении новых пресетов!
Совместимость с Timeless 1 [ править ]
Все пресеты, созданные с помощью Timeless 1 может быть загружены в Timeless 2. Если Timeless 1 также установлен на вашем компьютере, ваши пресеты Timeless 1 будут доступны из подменю V1 Preset Folder в меню пресетов. Заводские пресеты Timeless 1, также включены в заводские пресеты Timeless 2, так что вам нужно только использовать подменю V1 Preset Folder, чтобы получить доступ к пресетам которые вы самостоятельно создавали.
Сохранение пресетов [ править ]
Вы можете легко расширить количество пресетов новыми, чтобы создать свою собственную библиотеку пресетов для FabFilter Timeless, которые можно будет повторно использовать в различных проектах. Это также хороший способ для копирования параметров между несколькими экземплярами FabFilter Timeless.
Чтобы сохранить текущие настройки в качестве пресета, нажмите по кнопке пресетов, а затем выберите Save As (сохранить как). Появится стандартное диалоговое окно сохранения. Введите название для нового пресета и нажмите кнопку Сохранить, чтобы закончить.
В диалоговом окне сохранения, вы также можете переименовывать и удалять существующие пресеты и создать новую папку для их хранения. Новые папки будут отображаться как новые категории в меню пресетов. (В Mac OS X, это должно быть сделано с помощью Finder).
Раздел пресетов [ править ]
Для того, сделать проектирования звуков в FabFilter Timeless проще, вы можете сохранять пресеты для различных разделов плагина. Таким образом, вы можете, например, легко повторно использовать определённые настройки. Для загрузки и сохранения пресетов, нажмите кнопку пресетов, которая появляется в каждом разделе (в виде дискеты). На экране появится меню пресетов для этого раздела. FabFilter Timeless поставляется с набором готовых пресетов разделов, но мы рекомендуем вам сохранить свои собственные, чтобы создать собственную библиотеку звуковых строительных блоков.
При добавлении нового источника модуляции, он загружается с настройками по умолчанию. Вы можете изменить начальные настройки только путём перезаписи пресета Default, используя диалоговое окно сохранения.
Раздел пресетов хранятся в папке Application Data (Windows) или папке Application Support (OS X) для текущего пользователя. Например, полный путь к пресетам для раздела фильтра на Windows XP это C:\Documents and Settings\ \Application Data\FabFilter\Timeless\Component Presets\Filters. Вы не можете изменить этот путь.
Где хранятся пресеты [ править ]
Вы можете управлять файлами пресетов так же, как и другими файлами на вашем компьютере. Самый простой способ сделать это в диалоговом окне сохранения, которое появляется когда вы сохраняете пресет. Меню пресетов автоматически загрузится с изменениями, когда диалог закрывается.
Кроме того очень легко обмениваться новыми пресетами с другими пользователями, так как пресеты FabFilter используют один и тот же формат файлов как под Windows, так и под Mac OS X.
Расположение пресетов по умолчанию в папке Мои документы\FabFilter\Timeless для Windows, и /Библиотека/Audio/Presets/FabFilter/FabFilter Timeless для Mac OS X. Чтобы изменить это место, сначала скопируйте все пресеты в новое место, а затем выберите Options > Change Preset Folder из меню пресетов и выберите новую папку.
Восстановление заводских пресетов [ править ]
Если вы случайно потеряли заводские пресеты, вы можете легко восстановить их, выбрав Options > Restore Factory Presets, в меню пресетов. Это позволит установить все заводские пресеты заново.
Список плагинов входящих в состав FabFilter Total Bundle v2020.06.11 VST:
Видео-инструкция, как установить и активировать FabFilter Total Bundle v2020.06.11
Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.
В наши дни, когда все больше музыкантов делают мастеринг и сведение в собственных домашних студиях, неудивительно, что был выпущен ряд Bundle-«наборов», чтобы помочь нам на нашем не лёгком деле.
Некоторые могут назвать рынок раздутым и переполненым, но это не помешало FabFilter приступить к работе над этим Bundle-комплектом из трех процессоров, а именно компрессора Pro-C, эквалайзера Pro-Q и ограничителя Pro-L. Давайте посмотрим на связку.
FabFilter Pro-C
Первым на сцену выходит мастеринг-компрессор Pro-C. Как и другие плагины в пакете, FabFilter Pro-C красиво оформленный и дпёт гораздо больше контроля, чем кажется на первый взгляд при настройке по умолчанию.
Существует незаметный мониторинг как для режимов боковой цепи, так и для режимов M/S с опциями фильтра нижних и верхних частот для любого источника боковой цепи. Щелчок по кнопке Audition позволяет вам услышать результат, в то время как в режиме M/S Audition направляет средний сигнал влево и боковой сигнал вправо, чтобы вы могли легко услышать детали в своей работе.
FabFilter Pro-Q3
Чтобы включить полосу, вы просто дважды щелкаете по линии и появляется одна, готовая к перетаскиванию вверх и вниз для сокращения или повышения. Одновременно удерживая «command-Alt», вы отрегулируете «Q» для этого диапазона. Одновременно можно настроить до 24 полос, что обеспечивает огромную гибкость и можно включить анализатор как для графиков до, так и после эквалайзера.
Также доступны режимы Left/Right и M/S и что нам особенно нравится, так это то, как графические «капли», представляющие каждую полосу, настраиваются, если вы расширяете соседнюю точку «Q». Это четко показывает последствия перекрытия полос среза/усиления, в то время как звук получается просто замечательный, позволяя вам делать серьезные срезы и усиления без получения слишком ярких или слишком тусклых результатов.
FabFilter Pro-L Limiter
Pro-L Limiter обеспечивает ограничение мощности в сочетании с дисплеем, который действительно держит вас в курсе того, что происходит на треке. Входная громкость регулируется слева, без выходного потолка в нижнем правом углу, а длинные светодиодные индикаторы лестницы позволяют вам оставаться на связи с соответствующими уровнями.
Вкладка Advanced включает другие регуляторы с настраиваемыми значениями времени просмотра вперед, атаки и восстановления, а также параметрами связывания каналов для обнаружения переходных процессов и их освобождения. Кроме того, есть четыре режима работы, которые позволяют формировать тон по своему вкусу.
Fabfilter Total Bundle скачать торрент v2020.05.18 крякнутый для FL Studio 20
Видео-инструкция по установке и активации Fabfilter Total Bundle v2020.05.18
Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.
Обзор Fabfilter Total Bundle v2020.05.18
Несмотря на то, что в последние годы произошли некоторые инновации, шина микширования и мастер-обработка по-прежнему имеют в своей основе Святую Троицу сжатия, эквализации и ограничения пиков. И на первый взгляд, Fabfilter использует этот триумвурат довольно традиционно, поскольку он состоит из стереокомпрессора, параметрического эквалайзера и однополосного ограничителя с каменной стеной. Однако копните глубже, и станет ясно, что много внимания было уделено дизайну Pro ‑ C, Pro ‑ Q и Pro ‑ L.
Это особенно заметно в красивом гладком интерфейсе, многие функции которого являются общими для всех трех подключаемых модулей. Все они выглядят великолепно и хорошо отображают информацию, которая вам нужна, в понятной, но компактной форме. Компрессор Pro ‑ C и лимитер Pro ‑ L, например, имеют не только обычные индикаторы уменьшения усиления, входного и выходного сигнала, но и прокручиваемую гистограмму, которая позволяет визуализировать эти параметры во времени.
Есть действительно полезные всплывающие подсказки, связанные со всеми элементами управления, хорошо продуманное и понятное интерактивное справочное руководство, и каждый плагин поддерживает историю отмен, которая позволяет вам проследить ваши действия, если вы ошиблись. Многие разработчики пытаются придать своим подключаемым модулям первоклассный вид, делая их похожими на старинное оборудование; это, напротив, плагины, которые воплощают в себе принципы хорошей разработки программного обеспечения, и от этого они еще лучше.
Все три доступны как отдельные плагины и должны быть загружены отдельно, даже если вы покупаете полный пакет Mastering Pack, но одна авторизация распространяется на весь пакет. Поддерживаются все распространенные стандарты подключаемых модулей, а версия VST устанавливает отдельные версии VST2.4 и VST3, причем последняя предлагает некоторые дополнительные функции, такие как поддержка внешней боковой цепи, если ваш хост может их поддерживать.
Версия Pro Plus
При первой загрузке компрессора Pro ‑ C вас можно простить за то, что вы подумали: «Ну, выглядит неплохо, но в основном это просто стандартный компрессор, не так ли?» Потребуется несколько минут исследования, чтобы понять, что это не так. Для начала доступны три различных стиля сжатия:
Характеристики высвобождения всех трех являются программно-зависимыми до определенной степени, и регулятор времени восстановления можно переключить в полностью программно-зависимый режим, в котором он просто работает между быстрым и медленным, а не предлагает измеренное время.
Помимо регулятора выходного усиления, есть также диск Dry Mix, который позволяет вам повторно ввести часть необработанного сигнала для параллельной компрессии, и одна из моих немногих критических замечаний к интерфейсу Fabfilter сосредоточена на этих двух регуляторах усиления. Сухой микс не зависит от основного регулятора усиления, поэтому добавление сухого микса обратно делает выход громче, поэтому трудно осмысленно A / B звука с сухим вкладом и без него.
Если серьезно, диапазон усиления обоих регуляторов огромен, и слишком легко случайно перетащить один полностью до максимального значения +36 дБ (!) скользя мышью. Щелчок по центру регулятора позволяет использовать его в немного менее смертоносном «вертикальном» режиме, но даже в этом случае я хотел бы увидеть способ уменьшения диапазона усиления для защиты динамиков. Fabfilter заявляет, что им известно об этой проблеме, поэтому она может быть решена в будущей версии.
Доступ к большинству специальных функций Pro ‑ C можно получить, нажав кнопку «Эксперт», которая сдвигает дополнительную панель для отображения дополнительных элементов управления. Затем вы можете использовать фильтры высоких и низких частот 48 дБ / октаву для формирования сигнала боковой цепи, а также изменить способ обработки стереофонической информации.
По умолчанию Pro-C делает то же, что и большинство стереокомпрессоров: он суммирует левый и правый каналы для создания монофонической боковой цепи, так что уменьшение усиления применяется одинаково к обоим каналам. Однако в экспертном режиме вы можете постепенно отсоединять это суммирование, так что сжатие становится все менее и менее коррелированным между двумя каналами.
Кроме того, вы можете переключить Pro ‑ C в режим M / S и независимо сжать средние и боковые каналы, что делает возможным различные аккуратные улучшения ширины стерео.
Короче говоря, если вы хотите что-то сделать с компрессором, скорее всего, вы сможете сделать это с помощью Pro ‑ C. Эти три режима охватывают большую часть звуковой основы, которую вы ожидаете от мастеринг-компрессора, и делают это очень хорошо. Что необычно для такого плагина, он также поставляется с библиотекой предустановок, которые можно сразу использовать и которые очень полезны для понимания его возможностей.
Мне особенно понравились пресеты «Bass Control», в которых используется очень сильно отфильтрованная боковая цепь и массивная компрессия для подавления низких частот микса, а затем их смешивания с необработанным сигналом. Результаты на удивление прозрачны и очень эффективны для устранения неравномерного нижнего диапазона, для чего я обычно ожидал бы использовать многополосный процессор.
Pro Q
Загрузите эквалайзер Pro ‑ Q и вы увидите ровную линию пересекающую окно. Однако это основа одного из самых хороших интерфейсов эквалайзера, которые я когда-либо видел. Наведите указатель мыши на линию, и появится круглая капля, щелкните по ней и перетащите вверх или вниз, и вы создадите полосу эквалайзера.
Параметры эквалайзера также можно настроить с помощью дисков, которые появляются под дисплеем. Можно создать до 24 полос эквалайзера, а отдельные полосы можно обойти или настроить на работу только с одним каналом стереосигнала. Это, вероятно, наиболее полезно в режиме M / S, где вы можете, например, вырезать низкие частоты из бокового канала, чтобы упростить запись трека на винил.
И снова графический дисплей является образцом наглядности, показывая не только форму каждой отдельной полосы, но и составную кривую, в которую все они вносят свой вклад. При желании это можно наложить на спектральный анализ в реальном времени сигнала до или после обработки, в то время как масштаб графика может быть установлен так, чтобы отображать плюс или минус 6, 12 или 30 дБ.
Pro ‑ Q можно настроить для работы либо в режиме с нулевой задержкой, либо в различных линейно-фазовых режимах, которые, как всегда, вызывают некоторую задержку обработки. В частности, в линейно-фазовых режимах это прекрасно гладкий эквалайзер, который идеально подходит для предполагаемого применения при мастеринге.
Даже при добавлении большого количества 1 кГц в микс, который я сделал, было сложно сделать звучание резким, и, аналогично, высокие полочные усиления просто добавляли ясности и четкости, не делая микс утомительным или хрустящим. Отлично.
Pro ‑ L
Если базовый интерфейс Pro ‑ Q прекрасен своей простотой, то интерфейс лимитера Pro ‑ L совершенно очевиден. Помимо нескольких крошечных элементов управления, относящихся к измерению, есть просто огромный ползунок усиления и дисплей с прокруткой, аналогичный тому, что есть в Pro-C, отображающий как входные, так и выходные уровни, с наложением уменьшения усиления красным цветом.
Выходное усиление регулируется с помощью всплывающего элемента управления под набором более обычных вертикальных индикаторов, и если вы удерживаете нажатой клавишу Alt при повороте либо этого, либо регулятора усиления, они перемещаются в тандеме. Это отлично подходит для выполнения A / B-сравнений между обработанными и необработанными сигналами.
Кроме того, в Pro ‑ L есть больше, чем кажется на первый взгляд, благодаря дополнительным элементам управления, которые открываются при нажатии кнопки Advanced. Наиболее важным из них, вероятно, является выбор из четырех различных алгоритмов ограничения. «Transparent» и «Allround» предлагают разные компромиссы между невидимостью и громкостью, в то время как два других, «Punchy» и «Dynamic», разработаны для сохранения видимости динамических вариаций по-разному.
Первый позволяет производить определенную накачку усиления, добавляя рок-н-ролльного возбуждения, в то время как второй, как говорят, работает за счет «усиления переходных процессов перед фактическим применением ограничения», чтобы сохранить их в мастеринговом выходе. Все это работает хорошо и различия отчетливо слышны, хотя их сложнее описать: режим Punchy, кажется, тонко выявляет «удары» бочки и малого барабана, тогда как режим Dynamic фокусирует звук больше на начальной переходной атаке.
Вариация, безусловно, полезна на практике, хотя формирование переходных процессов, которое возможно в динамическом режиме, не имеет ничего общего с такими экстремальными или универсальными, как алгоритмы «Интеллектуального сохранения переходных процессов» в экстраординарном мастеринг-процессоре FG ‑ X компании Slate Digital.
Здесь нет режима M / S, но связывание каналов можно свободно настраивать отдельно для переходных процессов и для остальной части сигнала. Например, в ситуациях, когда перкуссионный инструмент с жесткой панорамой достигает порога лимитера, это позволит вам контролировать его пики, не затрагивая другой канал, и может звучать более естественно в таких обстоятельствах.
Как и в компрессоре Pro-C, график прокрутки обеспечивает действительно информативный способ визуализировать процесс уменьшения усиления, и вы можете проследить, как характерная форма красной линии уменьшения усиления изменяется с различными настройками атаки и восстановления.
Выводы
Отличительной особенностью плагинов Fabfilter для мастеринга является то, что они делают весь процесс действительно простым делом. Все три инструмента являются лучшими с точки зрения качества звука и упакованы в интерфейсы, которые были тщательно спроектированы, чтобы помочь нам получить от них максимум.
Они хорошо работают вместе с другими плагинами и, особенно, друг с другом, и я точно буду много использовать их в будущем. Если у вас еще нет набора подключаемых модулей для мастеринга или вас не совсем устраивают те, которые у вас есть, загрузите их и попробуйте Fabfilter Total Bundle v2020.05.18.
В FabFilter мы создаем лучшие инструменты для создания музыки и обработки звука. Для этого мы постоянно переосмысливаем и бросаем вызов отраслевым стандартам: мы никогда не боялись изобретать колесо. Принимая во внимание каждую мелочь, мы настраиваем наши алгоритмы и интерфейсы до тех пор, пока они не будут звучать идеально, выглядеть потрясающе и в них будет приятно работать.
Помимо всего прочего, вам нужно превосходное качество звука. Вот почему мы прилагаем много усилий для разработки уникальных алгоритмов обработки звука, от наших знаменитых резонирующих фильтров до прозрачного высококачественного эквалайзера и динамической обработки.
Каждый плагин FabFilter имеет простой в использовании, хорошо продуманный интерфейс, предназначенный для обеспечения непревзойденного рабочего процесса. Наши плагины ориентированы на задачу, которую вы выполняете в данный конкретный момент: они предоставляют функции, которые вам нужны, тогда, когда они вам нужны. А из-за нашего особого внимания к дизайну вы будете счастливы каждый раз, открывая плагины FabFilter.
Мы всегда устанавливаем высочайшие стандарты качества звука, удобства использования и дизайна, чтобы создавать по-настоящему отличные продукты, поднимающие планку возможностей аудио-программного обеспечения. Вот почему мы очень довольны похвалой, которую получили от пользователей и прессы
Спасибо R2R за обновление кейгена для RET!
Перед установкой всегда правильно удаляйте предыдущий релиз. Плохой
исправленные бинарники (VR или неименованный релиз) вызывают таймбомбу. На самом деле, некоторые парни
сообщают о проблеме таймбомба в релизе R2R, когда они используют VR/P2P бинарники.
Эта версия работает плавно и быстрее загружается, попробуйте сами.
Обзор эквалайзера FabFilter Pro-Q 2
FabFilter Pro-Q 2 – это очень гибкий и удобный параметрический эквалайзер, который обладает массой функций и интуитивно понятным интерфейсом. Во второй версии плагина Pro-Q есть множество преимуществ по сравнению с младшей моделью. FabFilter Pro-Q 2 значительно менее требователен к ресурсам, но в тоже время более функционален.
Давайте рассмотрим возможности этого эквалайзера и начнём, пожалуй, с рабочей области.
Если навести курсор мыши на кривую эквализации и нажать левую клавишу, то появиться новый узел. После чего, внизу возникнет панель со стандартными настройками для данного узла.
1 — FREQ – частота среза;
2 — GAIN – уровень усиления / ослабления;
3 — Q – ширина полосы или добротность;
4 – тип фильтра;
5 – крутизна (6 – 96 дБ/окт.);
6 – переключение между каналами (Left/Right; Mid/Side);
7 – кнопка переключения между узлами;
8 – мьютирование узла;
9 – удаление узла;
10 – ножницы.
Во второй версии эквалайзера добавлено пару новых типов фильтров. Теперь их 8:
Low Shelf и High Shelf – шельфовые (или полочные) фильтры низких и высоких частот;
Low Cut и High Cut – обрезные фильтры низких и высоких частот;
Notch – режекторный или полосо-заграждающий фильтр (не пропускает сигнал выбранной полосы);
Band Pass (новый) – полосовой фильтр (пропускает только выбранную полосу частот);
Tilt Shelf (новый) – комбинированный шельфовый фильтр.
Также новая версия может похвастаться возможность выбора не только стандартных параметров крутизны среза (12; 24; 48), но и более экстремальными позициями (например, 96 дБ/окт.), что не может не радовать. Кроме того, изменять крутизну среза можно для всех типов фильтров, чего не наблюдалось в предыдущей версии.
Инструмент ножницы помогает быстро разделить узел на две составляющие в зависимости от выбранного режима (режим Left/Right – разделение на левый и правый канал; режим Mid/Side – разделение на центральный и боковые каналы).
Если навести курсор мыши на узел, то во всплывающем окне отобразятся основные параметры этого узла (частота; уровень; добротность) и символ наушников, нажав на которые можно услышать только выбранную полосу частот. Кроме того, если нажать правую кнопку мыши на выбранной точке, то появиться окно, с помощью которого можно: отключить узел, изменить тип фильтра, изменить режим эквализации, разделить и удалить узел.
В нижней части плагина располагаются следующие функции:
A — MIDI Learn – привязка MIDI контроллеров к параметрам плагина;
B – режим обработки:
Zero Latency – нулевая задержка;
Natural Phase – натуральная обработка приближённая к обработке аналоговых эквалайзеров;
Linear Phase – линейно-фазовый режим.
C — Channel Mode – режим разделения каналов (Left/Right; Mid/Side);
D – Analyzer – блок анализатора спектра;
E – Output Level/Output Pan – регулятор уровня выходного сигнала / регулятор панорамы;
F – изменение размеров плагина
G – показать клавиатуру.
Разберём подробнее блок анализатора.
Если навести курсор мыши на эту область, то появиться окно с настройками анализатора спектра:
Pre – режим анализа до обработки;
Post – режим анализа после обработки;
SC – режим анализа садчейн;
Range – диапазон анализа (изменяет масштаб уровня сигнала);
Resolution – разрешение анализа (от низкого до более точного);
Speed – скорость обновления (от очень медленного до очень быстрого);
Tilt – крутизна наклона АЧХ;
Grab – функция захвата графика АЧХ;
EQ Match – выравнивание спектра в соответствии с сигналам боковой цепи.
Перейдем к окну регулировки уровня выходного сигнала и панорамы. Помимо совмещённого регулятора этих параметров здесь присутствуют дополнительные опции.
1 – режим bypass;
2 – инвертирование фазы;
3 – автоматическое регулирование уровня выходного сигнала;
4 – включение / отключение измерителя уровня сигнала.
Новая функция «показать клавиатуру» позволяет определять ноту выбранной частоты, что очень помогает при аранжировке и сведении.
В верхней части эквалайзера находятся: клавиши отмены и возврата; A/B тестирования; выбора и сохранения пресетов; меню Help и функция отображения плагина в полноэкранном режиме.
Смотрите подробный видео обзор плагина FabFilter Pro-Q 2.