faber что за бренд

О компании

faber что за бренд

faber что за бренд

Итальянский бренд Faber предлагает инновационную бытовую технику, в которой сочетается высокое качество материалов с современными дизайнерскими решениями. Компания регулярно расширяет линейку, вводя новинки с обновленным набором опций.

История производителя

Компания была основана в 1955 году Абрамо Галасси, который решил создать вместе с тремя партнерами фирму по производству кухонной и другой бытовой техники. В 1958 году предприятие выпустило первые воздухоочистители. Фурор произвела вытяжка из оргстекла Plexiglas.

С такого удачного хода стартовало активное развитие компании и укрепление ее позиций на национальном рынке, ее продукцией также заинтересовались на мировом уровне. К 1963 году коллектив Faber насчитывал уже сотню сотрудников.

Через девять лет произошло слияние двух крупных предприятий. FaberPlast – отделение, занимавшееся производством пластика, влилось в компанию Flaminia. Все это время делались шаги к выходу на мировой рынок. И в 70-е бренд уже твердо ассоциировался с качественными вытяжками из Италии.

В 1980-х выделены крупные средства на модернизацию производств с автоматизацией процессов. Компания открывает подразделения в других странах. Первым был филиал FlaminiaDeutschland в Германии. В 1987-м созданы подразделения в США, Канаде и Великобритании.

В 1990-м в Fabergroup влились испанская компания MepamsaSA и аргентинская IndustriasSparSanLuisSA. Еще одна важная веха в развитии предприятия – подписание соглашения с турецким производителем вытяжек ImalatveTicaret. В 1996 году в состав Fabergroup вошла французская компания RobinSA.

В новом тысячелетии корпорация не останавливается в расширении и развитии. К Fabergroup присоединился FuturumSA – шведский производитель воздухоочистителей. В России же основана компания FaberLuki. В 2005-м Faber вливается в состав международной группы Franke Holding AG.

Именно под брендом Faber выпущена первая вытяжка с электромотором – еще в 1963-м году. Он же применил стеклянный козырек вместо пластикового в 1966-м. В 1986 году фурор произвела декоративная вытяжка Faber Nova. Еще производитель считается новатором, первым установив электронное управление и внедрив автоматизацию и роботизацию в производственные процессы.

Сегодня под ТМ Faber выпускаются вытяжки всех востребованных модификаций – купольные и без купола, наклонные и встраиваемые. Можно подыскать островную, подвесную и угловую модель. Также в ассортименте есть вытяжки в стиле кантри и варочные панели.

Источник

Знакомство с брендом: Faber

Faber – итальянский бренд, который был образован в 1955 году. Благодаря революционному подходу к производству кухонных вытяжек, марка быстро стала одной из самых популярных в Европе. Вместо дорогих в производстве и обслуживании металлических элементов использовались пластиковые. Сегодня в Италии каждая вторая вытяжка для кухни – Faber. С 2005 года компания вошла в структуру швейцарского концерна Franke. Официальным дистрибьютором продукции этого бренда в России является компания «Тетрасис».

Описание и преимущества продукции бренда Faber

Встраиваемые вытяжки Faber обладают множеством преимуществ. Наиболее значимыми из них можно назвать:

Обратите внимание: не так давно бренд увеличил свое присутствие на рынке кухонной техники. Предлагаем оценить качество этой продукции.

Разновидности продукции и ее особенности

Компания «Тетрасис» поставляет следующую продукцию Faber:

Преимущества приобретения продукции Faber оптом в компании «Тетрасис»

Наша компания реализует продукцию Faber оптом. Поставляем технику в магазины и рестораны. Поможем определиться с заказом и предоставим всю необходимую рекламную продукцию. Выдаем долгосрочную гарантию. Купить вытяжки Faber можно как за наличный, так и безналичный расчет. Обеспечим быструю доставку техники этого итальянского бренда во все регионы России.

Для получения подробной информации по техническим характеристикам и оптовым ценам рекомендуем пройти процедуру Регистрации на нашем сайте.

Источник

Гарантия качества от лидера рынка вытяжек Faber: репутация, проверенная временем

faber что за бренд

Компании, специализирующиеся исключительно на вытяжной технике, предлагают нам огромное разнообразие моделей разного стиля и формы. Какой производитель вытяжек для кухни считается лучшим в своем сегменте?

Наиболее востребованными стали бренды, сочетающие и качество, и функциональность, и современный дизайн в каждой новой модели вытяжной техники.

Чтобы убедиться в том, что популярность бренд получил не просто так, достаточно опробовать в работе хотя бы один вариант вытяжки этой марки.

Рекомендуем просмотреть отзывы о вытяжках Фабер, а также информацию о некоторых особенностях их работы: читайте ниже о технических характеристиках и расценках на брендовую технику из Италии.

faber что за бренд

О производителе

Производитель вытяжек Faber – итальянская фабрика, которая начала создавать вытяжную технику для кухни более 50 лет назад. К слову, помимо вытяжек, компания не производит другое оборудование, так как твердо считает, что специализация на одном продукте является гарантией лучшего качества.

Постоянно модернизируя собственные модели и дополняя их новыми декоративными особенностями, Faber быстро завоевал нишу на местном рынке, вышел за пределы Европы – и сегодня считается одним из самых надежных мировых производителей.

faber что за бренд

В отличие от многих других известных брендов вытяжной техники, Фабер является собственником специально созданного центра научно-технических разработок, чтобы с помощью высококвалифицированных специалистов быстрее разрабатывать инновационную технику, облегчающую очистку воздуха. За высокие достижения в производстве и постоянные новшества в данном сегменте компания удостаивалась огромного количества наград.

faber что за бренд

Одна из главных причин, почему вытяжки на кухню Faber настолько популярны сегодня, – это прочная, надежная и износостойкая конструкция, которая, к слову, займет минимум свободного пространства на вашей кухне.

Стенки корпуса создаются из крепких пластиковых материалов и стальных эмалированных покрытий, для декорирования используется термостойкое стекло, дерево, обработанное защитными средствами, а также другие материалы.

Продукция бренда сертифицирована и соответствует мировым стандартам ISO, причем, Фабер – первая компания среди всех производителей вытяжек, которая прошла эту сертификацию. На все модели предоставляется двухлетняя гарантия, а ремонт вытяжек Faber упрощен до предела.

Почему для бренда так важно разрабатывать качественный и стильный продукт? Производитель уверен в том, что вытяжка, в отличие от другой кухонной техники, притягивает максимум внимания, поэтому она должна выглядеть гармоничной и не вызывать дискомфорт за счет своей громоздкости.

faber что за бренд

Сегодня вытяжками этой марки пользуется каждая вторая семья в Италии. Местные представительства компании открыты во множестве стран, а некоторых из них существуют локальные бренды (во Франции – Roblinbo, в Испании – Mepamsa, в Аргентине – Spar).

На данный момент функционирует 7 заводов Фабер, производящих качественную продукцию для каждого покупателя.

faber что за бренд

Преимущества вытяжек Фабер

Несмотря на то, что каждая модель бренда оснащена только одним мотором, все вытяжки – достаточно мощные для обеспечения качественной очистки кухни. При этом модели Фабер практически бесшумны и позволяют экономить электроэнергию.

Все кухонные вытяжки Фабер имеют индивидуальный дизайн и форму: модельный ряд состоит из стандартных подвесных и пристенных вытяжек, угловых, встраиваемых и других моделей. Самые дорогостоящие вытяжки оснащаются дополнительными функциональными режимами, такими как таймер, автовыключение, дистанционное управление, регулирование подсветки и т.д.

Дополнительные преимущества бренда:

faber что за бренд

Выбирая технику Фабер, вы делаете шаг навстречу созданию чистой кухни, где больше не будут задерживаться посторонние запахи и накапливаться микроорганизмы, вредные для здоровья.

Начните планировать оснащение интерьера уже сегодня, проанализировав расценки на самые эффективные и стильные варианты производителя.

faber что за бренд

Анализ цен

Самые бюджетные вытяжки Фабер – подвесные. Их можно устанавливать несколькими способами: встраивать в поверхность шкафа, закреплять у его основы или монтировать непосредственно на стену. Вытяжку 280 м3/ч на ползунковом управлении вы сможете найти за 4,2 тысячи рублей.

Компактная подвесная вытяжка из стали с производительностью 280 кубометров будет стоить около 5,5 тысяч. Стоимость модели 380 м3/ч составляет от 6,2 тысяч.

Встраиваемая вытяжка Фабер с выдвижной панелью корпуса, имеющая пропускную способность до 470 м3, стоит от 7000 рублей. Телескопическая встроенная вытяжка Faber 60 см с мощностью 650 м3/ч стоит от 8700 рублей.

faber что за бренд

Полностью встраиваемые вытяжки Faber стоят дороже: например, модель 530 м3/ч обойдется вам как минимум в 7,6 тысяч. Вытяжку с параметрами работы до 950 кубометров можно приобрести за 13000 рублей. Габаритную вытяжку такого типа с шириной 90 см Фабер предлагает по стоимости от 27,5 тысяч. Ее производительность – 700 м3/ч.

В продаже имеются встраиваемые модели с высокой производительностью, обеспечивающие комплексную очистку воздуха в просторных кухнях. Модель 1050 м3/час доступна по цене от 33 тысяч, а встраиваемая вытяжка с производительностью до 1370 кубометров и шириной 120 см стоит не менее 100 тысяч рублей.

faber что за бренд

Вертикальная телескопическая вытяжка на автоматическом управлении, монтируемая в поверхность стола или гарнитура, имеющая 4 скорости очистки, сенсорную панель и мощность до 750 кубометров в час, будет стоить от 135 тысяч. Такие же вытяжки производятся и с параметрами работы до 1180 кубических метров в час.

Купольная модель Фабер с мощностью 730 кубометров и слайдером стоит от 8000 рублей. Вытяжка из стали с закругленными углами обойдется вам в 15 тысяч и выше. Компания создает и целый ряд вытяжек в стиле кантри: модель 670 м3/ч стоит от 22 тысяч рублей, вытяжка мощностью до 850 кубометров – около 27 тысяч, а мощная модель, пропускающая до 980 кубических метров воздуха, имеет цену от 30000 рублей.

faber что за бренд

Особенно актуальны модели формы Т с декором из стекла, которое добавляет им легкости и изящества. Вытяжка, полностью оформленная стальными материалами, работающая на мощности до 400 кубометров в час, стоит от 15500 рублей. Серебристая модель 800 м3/ч с плоским стеклянным основанием оценивается в 18,5 тысяч и выше.

За 30 тысяч можно купить 90-сантиметровую вытяжку 1100 м3/ч со смещенным к краю основанием. Разноцветная модель кубической формы с пропускной способностью до 590 м3/ч стоит 34 тысячи.
Фабер предлагает множество вариантов пристенных цилиндрических вытяжек. Одна из самых доступных – вытяжка 950 кубометров в час: такая покупка обойдется вам примерно в 37500 рублей.

Стоимость угловых вытяжек для кухни колеблется с 40 до 100 тысяч рублей. В этом ценовом диапазоне присутствуют и современные модели, и вытяжки кантри с мощностью от 660 до 750 м3 в час.

Наклонные модели Фабер радуют и стилем, и функционалом. Вытяжку такого типа 730 м3/ч вы сможете приобрести за 29,5 тысяч. Стильная модель 750 м3/ч продается по цене от 36000 рублей. Вытяжку с таймером, интенсивным режимом, возможностью интервальной работы, дистанционным управлением и галогенной подсветкой, оснащенную кнопочными переключателями и работающую на мощности до 470 м3/ч, можно отыскать по стоимости от 45 тысяч.

Крупная модель из нержавейки с пропуском около 1000 м3 воздуха в час будет стоить от 53,5 тысяч рублей. Вытяжка 1150 м3/час со стильным изогнутым дизайном стоит более 68000 рублей.

faber что за бренд

А известная модель Mirror с оригинальным растительным узором, обладающая такими функциями, как таймер, интервальная работа, остаточный ход, сенсорное и дистанционное управление, будет стоить около 145 тысяч. При этом мощность модели достигает 1360 кубометров в час.

Еще один шедевр бренда – островные вытяжки. Даже мощные модели выглядят легкими и изящными. Т-образные вытяжки с мощностью 110 кубометров можно найти по цене от 75 тысяч рублей. Цилиндрическая модель с мощностью 800 м3/ч будет стоить около 80 тысяч.

А стоимость современных вытяжек с мелкими элементами из стекла, напоминающими роскошные подвесные светильники, составляет около 276 тысяч. Такие модели оснащены множеством дополнительных функций и имеют предельную производительность 520 кубических метров в час.

faber что за бренд

Отзывы

Тонкости работы моделей этого бренда, особенности установки и набор функций вы можете изучить в инструкциях к вытяжкам Faber. А для того, чтобы разобраться, насколько эффективна такая техника в быту, предлагаем вам пару отзывов о вытяжках Faber средней стоимости.

Виктория, Уфа: Примерно пару лет пользуюсь купольной вытяжкой итальянской марки Фабер.

Покупала, ориентируясь на стоимость: вытяжка имеет среднюю мощность, но стоит дешевле других брендовых вариантов даже сегодня. Изготовлена из стали, отлично вписалась в уже оснащенную кухню, и, кстати, несмотря на свою форму, выглядит очень компактно и занимает всего 60 см в длину. Имеет два светильника, на передней стороне – несколько кнопочных переключателей для настройки скоростей. Шумит несильно, по громкости – примерно, как фен, так это максимальная скорость, на других ее вообще почти не слышно.

В будущем планирую выбрать модель с более современным дизайном, но уже знаю, что не изменю традициям – и остановлюсь на этом бренде.

faber что за бренд

Андрей, Пермь: Недавно поменял старую телескопическую вытяжку на такую же от Фабер.

Преимущества отметил сразу: во-первых, при такой же мощности (310 кубометров в час) она стоит дешевле многих других. Во-вторых, вытяжка имеет черный оттенок, поэтому можно не беспокоиться о том, что она пожелтеет со временем, как более светлые модели. Еще один плюс – ее компактность: в закрытом виде модель даже не бросается в глаза и выглядит как продолжение кухонного гарнитура. При этом и работает отлично, и не заедает, а шумит не больше, чем другие варианты, которые я рассматривал. Я доволен выбором.

faber что за бренд

Огромное разнообразие вытяжной техники от этого производителя не оставит никого равнодушным. Даже есть у вас нет средств на покупку инновационных моделей от Faber, вы тоже можете порадовать себя качественной техникой этого бренда по более сносным ценам, потому что производитель старается для каждой категории покупателей.

Источник

Faber что за бренд

Сделано в Италии, основано на передовом опыте!

Обязательства, надежность, преданность любимому делу и динамизм — основные черты ГруппыFaber. Это дает возможность занимать ключевую позицию в области производства и технологий во всем мире.

Группа является первой в своем секторе в Италии, где каждая вторая вытяжка — Фабер, и присутствует во всем мире, включая локальные бренды, такие как Roblin во Франции, Mepamsa в Испании и Spar в Аргентине.

Такой подход, интернационализация и открытость к новым вызовам привели в 2005 году Фабер в группу Franke — крупную многонациональную компанию со штаб-квартирой в Швейцарии, которая является лидером в производстве кухонного оборудования.

FABER SpA, Viale XIII Luglio, 160 – 60044 Fabriano (AN) — ITALIA
Tel.: (+39) 0732 6911
Fax: (+39) 0732 691233
info@faberspa.com
www.faberspa.com

FABER OFFICE in RUSSIA, Нововладыкинский проезд 8, стр.5, офис 531 — 127106 Москва — Россия,
Тел.: +7 (495) 268-02-37
Email: faber@elikor.com

FRANKE FUTURUM AB, Box 9 – SE 93047 Byske – SWEDEN
Tel.: (+46) 912 405 00
Fax: (+46) 912 405 99
e-mail: info@futurum.se

ROBLIN S.A., Route de Caen, BP 56 – Sainte Cécile 50800 Villedieu-les-Poeles — FRANCE
Tel.: (+33) 2 33912650
Fax: (+33) 2 33515479
e-mail: com.france@roblin.fr

FRANKE MUTFAK ve BANYO SISTEMLERI SAN. TIC, A.S, Muradiye/Manisa — TURKEY
Tel.: (+90) 236 2262400-200

IND. SPAR SAN LUIS S.A., Suipacha 1029 – 1 Piso – 1008 Buenos Aires — ARGENTINA
Tel.: (+54) 43117655
Fax: (+54) 43149293
e-mail: comercial@spar.com.ar

FRANKE FABER INDIA LTD., 37/1, Kondhwa Pisoli Road, Pisoli, Pune – 411060 — INDIA
Tel.: (+91) 20 26930408,
Fax: (+91) 20 26930893 Toll Free No. — 1800 209 3484
Email: ks-salesmis.in@faberspa.com

FABER NORTH AMERICA
Circuito México No. 215
Tres Naciones Industrial Park
78395 San Luis Potosì, SLP — Mexico
Telefono +52 (1) 444 144 0300
info@faberspa.com
www.faberspa.com

ГОЛОВНОЙ ОФИС

Viale XIII Luglio, 160
60044 Fabriano (AN) Italy

Источник

Вытяжка Faber: жемчужина вашей кухни

В товарной категории «Крупная бытовая техника» есть совершенно особая группа – кухонные вытяжки. К сожалению, в восприятии потребителя эти приборы часто остаются в тени духовых шкафов или посудомоечных машин и воспринимаются как второстепенное оборудование. А между тем это совершенно не так! О роли вытяжки на современной кухне мы беседуем с Ильей Шуваловым, главой компании Faber в России.

faber что за бренд

В.: Илья, так что же сегодня представляет собой вытяжка – прибор, имеющий самостоятельную ценность или вспомогательное кухонное оборудование?

О.: Я хотел бы поблагодарить ваш журнал за предоставленное мне слово как представителю сегмента «Вытяжки», одной из групп встраиваемой техники. Нужно отметить, что с годами представление потребителей о таком продукте, как вытяжка, постепенно меняется. Сегодня на Западе прослеживается совершенно чёткий тренд: вытяжка постепенно уходит из категории «невидимой» техники (вспомните традиционные модели, встроенные в навесные кухонные полки) и наиболее экономичного ценового сегмента, становясь видимым элементом декора, а в некоторых интерьерах – просто «жемчужиной» кухни. Это дизайнерский предмет интерьера, способный подчеркнуть индивидуальность вашей кухни (в отличие от встроенной посудомоечной машины или холодильника, которые остаются скрытыми).

Кстати, то же самое происходило с самой «встройкой»: раньше на кухнях ее было мало, доминировали «соло» плиты, а с ростом благосостояния потребители стали приобретать встраиваемую технику.

В.: Какое место в этих условиях занимает на рынке продукция под брендом Faber?

О.: Компания Faber, основанная в 1955 г., входит в тройку ведущих мировых производителей вытяжек. Faber уже достаточно давно присутствует на рынке России и очень активно развивается на рынке нашей страны и стран СНГ, который рассматривается ей как один из ключевых. У нас есть определенный план роста продаж и выхода на новые ступени своего развития.

В.: Какова линейка продукции, которую Faber предлагает в России, какие ценовые группы она охватывает?

О.: Наш ассортимент в России практически идентичен тому, что мы предлагаем в Италии или других странах Европы: у нас есть линейка «Стандарт» – это средний или массовый сегмент, который мы можем продавать через такие каналы дистрибьюции, как сети. Это качественный итальянский товар для среднего потребителя, который хочет купить вытяжку с хорошим дизайном и качеством комплектующих (мотора, фильтра и т.д.). Кстати, Faber самостоятельно разрабатывает высокопроизводительные электромоторы для вытяжек с низким уровнем шума.

Далее у нас есть сегмент Kitchen – это линейка для людей, которые хотят немного большего, более красивую или индивидуальную вытяжку, с более насыщенным функционалом, чтобы она хорошо сочеталась с той кухонной мебелью, которую они покупают в салонах. Подсегментом здесь является категория «Кантри» (Rustica), тоже очень популярная и позволяющая потребителю укомплектовать кухню в одном стиле с соответствующей «встройкой». При этом мы стремимся охватить разные каналы дистрибьюции – кухонные студии, федеральные и локальные сети, работаем с мебельными фабриками.

Наконец, мы подходим к самой верхней линейке, которая называется «Премиум» – это уже очень дизайнерские вытяжки, сегмент «Люкс», где мы тоже достаточно сильны.

Всего у нас в российском каталоге, который практически совпадает с итальянским, свыше ста моделей.

В.: А какова география продаж?

О.: Мы хорошо представлены везде, особенно на Юге России. Сейчас мы активно развиваем нашу структуру, планируем открыть региональный офис в Екатеринбурге, движемся в сторону Сибири, работаем с партнерами на Дальнем Востоке.

В.: В прошлом году на посетителей выставки Eurocucina 2012 в Милане произвела большое впечатление уникальная разработка компании Faber – вытяжка с технологией активного шумоподавления Silk Act. Планируется ли вывод этой модели на российский рынок?

О.: У нас в российской линейке уже есть несколько вытяжек с этой технологией. В двух словах её суть состоит в следующем: прибор оснащен микрофоном, улавливающий шум мотора, и динамиком, генерирующим звуковые волны в противофазе к тем, что услышаны микрофоном. Благодаря этому уровень шума вытяжки удается снизить на 13 дБ.

Вообще Faber – это один из немногих производителей вытяжек, которая стремится соединить дизайн и передовые технологии. Любая наша дизайнерская вытяжка одновременно высокотехнологична. Form follows function (форма следует за функцией) – так формулирует Faber свое кредо при создании новых моделей вытяжек, подчеркивая этими словами неразрывное единство обеих составляющих продукта.

В.: Где производятся вытяжки Faber?

О.: Все наше производство находится в Италии, и недавно построен новый завод в Турции, под Манисой. На наших заводах некоторые модели вытяжек собираются на полностью автоматизированных линиях с помощью манипуляторов, что позволяет полностью исключить при сборке ошибки, связанные с человеческим фактором.

Компания Faber была первым производителем вытяжек, чья система качества была сертифицирована согласно требованиям системы ISO 9001 (1995 г.).

В.: Практически все производители встраиваемой бытовой техники имеют в своем ассортименте кухонные вытяжки соответствующего бренда. Что в этих условиях должен сделать такой бренд, как Faber, не предлагающий ни духовок, ни варочных панелей, чтобы завоевать потребителя?

О.: Фирму Faber во всем мире знают как классического итальянского производителя вытяжек. Это наша специализация (хотя в некоторых странах, например, в Индии, у нас есть и заводы по производству встраиваемой техники). Дело в том, что крупные производители, о которых вы говорите, не выпускают дизайнерские вытяжки – их продукция (как правило, ОЕМ) – это купольные модели, массовый товар, который они делают для комплектации своей «встройки». А мы можем предложить потребителю вытяжку, которая подойдет под любой интерьер, любую кухонную технику, любой вкус и цвет. Гигантам выпускать такую продукцию неинтересно.

В.: Сегодня фирмы-производители все чаще выходят в интернет для общения с потребителем. Планирует ли Faber развивать такую активность?

О.: Сегмент наших интернет-клиентов бурно развивается, причем даже активнее, чем иные сегменты, более консервативные. Поэтому интернету мы уделяем особое внимание. Но следует иметь в виду, что когда товар не массовый, а дизайнерский, потребителю хочется его посмотреть, «пощупать». Для этого мы рассматриваем проекты шоу-румов (в том числе в центре Москвы), где наш клиент смог бы подробнее ознакомиться с товаром, убедиться в его преимуществах.

Если в среднем сегменте вытяжки можно сравнивать по техническим характеристикам (производительность и т.д.), то в премиальном сегменте это сделать уже значительно сложнее. Мы хотим представить покупателю готовые интерьерные решения, показать наши дизайнерские вытяжки, продемонстрировать, как тихо они работают, потому что у Faber есть совершенно уникальные технологии снижения шума. Очень важно объяснить, что вытяжка – это прибор, который очищает воздух, и наши модели делают это наиболее эффективно. Некоторые наши модели оснащены сенсорными датчиками, которые автоматически отслеживают состояние воздуха на кухне и позволяют поддерживать его постоянное качество, включая вытяжку для устранения запахов, возникающих при приготовлении пищи, а также моющих средств, табачного дыма и т.д.

В.: Нам остается только пожелать, чтобы ваша продукция получила признание у российского покупателя.

Илья Шувалов родился в 1970 г. В 1992 г. окончил Московский Государственный лингвистический университет, в 2005 – 2007 гг. прошел обучение по программе СМА (Сertified Management Accountant) в области финансов.

В 1996 – 2007 гг. работал в компании Merloni Elettrodomestici spa (с 2005 г. – Indesit Company), занимая ряд должностей, в том числе позицию операционного директора по Украине, Молдавии и Закавказью. В 2007 – 2009 гг. – глава российского Представительства компании Luxottica srl (Италия). С ноября 2009 г. по январь 2013 г. – директор по странам СНГ Представительства компании Ardo spa (Италия).

С февраля 2013 г. – глава Представительства Faber в России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *