extra gore path of exile что это
Extra gore path of exile что это
FAQ и описание игры
Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года
Полезная информация, внутриигровая механика :
Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным «десинкам», воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: «старый» predictive и «новый» lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает «десинки», но более требователен к провайдеру.
Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.
Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.
В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные «орбы» или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.
Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.
Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.
Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?
Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.
А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью «пылесосить» зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.
Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.
Как отправить ссылку на предмет в игровой чат?
ctrl+alt+ЛКМ при открытом поле чата. Просмотр предметов также осуществляет при открытом чате(enter).
■ Постоянная подсветка предметов включается клавишей Z
■ Скриншоты делаются кнопкой F8
■ Попасть в убежище можно через вейпоинт(в самом низу карты будет иконка убежища)
■ Осквернение с тех или иных предметов снять нельзя. Vorici, Master Assasin, однако же, будучи прокачанным до максимального 8го уровня, может менять на таких предметах сокеты и связи между ними.
■ Ежедневные задания у мастеров обновляются в 3 утра по Москве
■ Пинг, ФПС и пр. можно увидеть нажав F1
■ Чтобы посмотреть уровень предмета(итемлевел) надо навестись мышкой на предмет и зажать alt.
■ Увидеть уровень предмета по ссылке в чате можно также с помощью наведения на ссылку курсора мышки при зажатом alt(чат должен быть открыт)
■ Количество оставшихся монстров можно посмотреть в углу экрана, там же, где и прочие сведения о карте, после нажатия клавиши Tab.
■ Сменить каналы торговли и общего чата можно через команды /trade * и /global *, где *=номер канала
■ Для работы гемов в комбинациях(например ударный скилл + тот или иной камень поддержки) нужны связанные гнезда на предметах
___________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по игровому процессу
Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:
■наращивайте показатели eHP и eMP 1
■используйте в качестве защитных кулдаунов зачарованные Granite Flask и Quicksilver Flask, они очень помогают в различных сложных ситуациях
■учитывайте в своих билдах то, что разные типы защиты защищают по-разному! Броня снижает число физического урона, который вам достанется, но делает это нелинейно- булавочный укол будет снижен почти до 0%, а бетонная плита на голову почти не потеряет своей поражающей способности. Уклонение(evasion)- полностью защищает от скольких-то ударов подряд, но после этого следующий прилетит в полном объеме(какой по счету- зависит от величины уклонения цели и точности атакующего). Энергетический щит- это, грубо говоря, просто дополнительные ХП, отрастающие до 100% при неполучении урона в течение какого-то времени(нескольких секунд). Dodge- шанс случайным образом с некоторой вероятностью полностью избежать попадания и урона соответственно. Кроме того, все написанное о броне и уклонении касается атак, а есть еще заклинания(спеллы), попадающие всегда и по полной. Исходя из этого, можно прикидывать, под какой стиль игры какой тип защиты подойдет.
■обращайте пристальное внимание на состояние ваших резистов
■используйте Decoy totem и\или различных саммонов, они помогают выжить
■тщательно изучите дерево пассивок и ваш вероятный маршрут по нему
■задумайтесь об использовании таких пассивок как Chaos Inoculation(иммунитет к хаосу), они могут до неузнаваемости преобразить прохождение многих локаций
■используйте mana leech или усиленную регенерацию маны через ноды в дереве скиллов, если вам катастрофически не хватает маны
■посоветуйтесь с более опытными игроками или посмотрите готовые примеры билдов на форуме, раздел Classes/Builds, обычно в топе всегда есть тема-каталог работающих билдов с уточнением, на что они способны.
■давите мобов своим уровнем, это весьма эффективно — повышайте свой уровень фармом простых и безопасных локаций, ничего страшного если ваш уровень будет даже +8 по отношению к локации
■изучите механику работы тех или иных свойств на экипировке
■вообще «случайные» смерти- фирменная фишка местного баланса, не печальтесь, если они происходят. Главное- не слишком часто=)
1 — eHP — «e» в данном случае означает «effective», то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.
В Path of Exile стартует первое праздничное событие из череды запланированных на декабрь
Столкнитесь лицом к лицу с темнотой Азуритовой шахты и забудьте всё остальное во вновь возвращающемся событии. Вы начинаете в Лагере у шахты и не можете покинуть его. Единственный путь – вниз. Сульфит вам не понадобится, а уровень монстров в шахте начинается с 1, а не как в обычной игре.
Мы не совсем бессердечны, поэтому у вас будет некоторая помощь. Вы начинаете со стопкой свитков мудрости и кое-каким мощным уникальным снаряжением. Лилия Рот явилась в лагерь, чтобы продавать вам камни, а ещё у нее есть спецпредложение – все камни стоят всего один свиток мудрости. На 1 уровне и каждые 10 последующих уровней персонажа вплоть до 70 вы будете получать по 3 очка пассивных умений взамен тех, что вы обычно получаете за выполнение заданий. И, разумеется, доступна Купель Восхождения, дарующая вам 2 очка пассивных умений Восхождения по достижении уровней, равных уровню каждого Лабиринта. Но и проклятий Китавы вам не избежать – вы теряете сопротивления и начинаете получать штраф к опыту при смерти после достижения 40 и 70 уровня.
Начало в 23:00 3 декабря (MSK)
Окончание в 23:00 13 декабря (MSK)
Доступны версии Стандарт Соло и Одна жизнь Соло.
Событие закончится пустой лигой, то есть по его окончании персонажи и предметы не будут перенесены в соответствующие постоянные лиги.
В первый день каждого 10-дневного события будет работать Twitch Drops! Свяжите ваш аккаунт Path of Exile с аккаунтом Twitch, смотрите события в прямом эфире, и сможете выиграть классные микротранзакции портала!
Extra gore (Pictures to show the difference)
So instead of continuesly trying to describe it, here is a picture overview.
As pointed out by Amarena and Charan:
Extra Gore isnt fully implemented and the current place holder animation is the same as when you score a critical hit!
Humanoids:
Skeletons:
Insects
*Will update this post later with pictures of gore on insects*
Bones shattering everywhere
When you gave up your independence, you lost *your* way. And then, inevitably, you lost your way. Worst of all: you lost, someone else’s way.
If I’ve been probated I can’t answer messages; contact ‘The_Scourge’ on reddit.
it looks like you put a grenade down their throat!
Kill those snake/worm/trilobite critters! I hate them so much.
Like you said Charan, I read somewhere as well(will have to check where exactly but i thought it was some patch notes on the poewiki) that the final visual effects arent in yet, havent read in any other patch notes that they ahve been added. When they are i will update this post.
If im missing certain ‘gore’ effects that people are aware of, feel free to point me in the direction and i’ll make sure to ‘document’ then.
Extra gore path of exile что это
Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.
PoE Future
About Site
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.
Ad Blocker
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Больше насилия
Больше насилия Эффект оружия Ваш физический урон и критические удары вызывают дополнительные всплески крови Metadata
Класс предмета: Микротранзакции
Metadata ID: Metadata/Items/MicrotransactionItemEffects/MicrotransactionExtraGore
Extra Gore is a weapon modifier that can be purchased in the shop for 140 points.
Extra gore path of exile что это
Ваш физический урон и критические удары вызывают дополнительные всплески крови
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Больше насилия MicrotransactionExtraGore /12
Больше насилия MicrotransactionExtraGore /12
Имя | Показывать полное описание |
---|---|
Reference | Community Wiki |
DropLevel | 1 |
BaseType | Extra Gore |
BaseType | Больше насилия |
Class | Микротранзакции |
Type | Metadata/Items/MicrotransactionItemEffects/MicrotransactionExtraGore |
Sound | Audio/Sound Effects/ItemSounds/orb_use.ogg |
Действует на | Удочки, Когти, Кинжалы, Жезлы, Одноручные мечи, Шпаги, Одноручные топоры, Одноручные булавы, Луки, Посохи, Двуручные мечи, Двуручные топоры, Двуручные булавы, Скипетры, Рунические кинжалы, Воинские посохи |
Tags | not_for_sale |
Темы | Кровь |
Icon | Art/2DItems/Effects/Extra_gore |
Украшения | Эффект оружия |
Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.
PoE Future
About Site
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.
Ad Blocker
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.
Extra gore path of exile что это
Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.
PoE Future
About Site
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.
Ad Blocker
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.
Extra gore path of exile что это
FAQ и описание игры
Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года
Полезная информация, внутриигровая механика :
Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным «десинкам», воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: «старый» predictive и «новый» lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает «десинки», но более требователен к провайдеру.
Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.
Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.
В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные «орбы» или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.
Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.
Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.
Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?
Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.
А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью «пылесосить» зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.
Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.
Как отправить ссылку на предмет в игровой чат?
ctrl+alt+ЛКМ при открытом поле чата. Просмотр предметов также осуществляет при открытом чате(enter).
■ Постоянная подсветка предметов включается клавишей Z
■ Скриншоты делаются кнопкой F8
■ Попасть в убежище можно через вейпоинт(в самом низу карты будет иконка убежища)
■ Осквернение с тех или иных предметов снять нельзя. Vorici, Master Assasin, однако же, будучи прокачанным до максимального 8го уровня, может менять на таких предметах сокеты и связи между ними.
■ Ежедневные задания у мастеров обновляются в 3 утра по Москве
■ Пинг, ФПС и пр. можно увидеть нажав F1
■ Чтобы посмотреть уровень предмета(итемлевел) надо навестись мышкой на предмет и зажать alt.
■ Увидеть уровень предмета по ссылке в чате можно также с помощью наведения на ссылку курсора мышки при зажатом alt(чат должен быть открыт)
■ Количество оставшихся монстров можно посмотреть в углу экрана, там же, где и прочие сведения о карте, после нажатия клавиши Tab.
■ Сменить каналы торговли и общего чата можно через команды /trade * и /global *, где *=номер канала
■ Для работы гемов в комбинациях(например ударный скилл + тот или иной камень поддержки) нужны связанные гнезда на предметах
___________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по игровому процессу
Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:
■наращивайте показатели eHP и eMP 1
■используйте в качестве защитных кулдаунов зачарованные Granite Flask и Quicksilver Flask, они очень помогают в различных сложных ситуациях
■учитывайте в своих билдах то, что разные типы защиты защищают по-разному! Броня снижает число физического урона, который вам достанется, но делает это нелинейно- булавочный укол будет снижен почти до 0%, а бетонная плита на голову почти не потеряет своей поражающей способности. Уклонение(evasion)- полностью защищает от скольких-то ударов подряд, но после этого следующий прилетит в полном объеме(какой по счету- зависит от величины уклонения цели и точности атакующего). Энергетический щит- это, грубо говоря, просто дополнительные ХП, отрастающие до 100% при неполучении урона в течение какого-то времени(нескольких секунд). Dodge- шанс случайным образом с некоторой вероятностью полностью избежать попадания и урона соответственно. Кроме того, все написанное о броне и уклонении касается атак, а есть еще заклинания(спеллы), попадающие всегда и по полной. Исходя из этого, можно прикидывать, под какой стиль игры какой тип защиты подойдет.
■обращайте пристальное внимание на состояние ваших резистов
■используйте Decoy totem и\или различных саммонов, они помогают выжить
■тщательно изучите дерево пассивок и ваш вероятный маршрут по нему
■задумайтесь об использовании таких пассивок как Chaos Inoculation(иммунитет к хаосу), они могут до неузнаваемости преобразить прохождение многих локаций
■используйте mana leech или усиленную регенерацию маны через ноды в дереве скиллов, если вам катастрофически не хватает маны
■посоветуйтесь с более опытными игроками или посмотрите готовые примеры билдов на форуме, раздел Classes/Builds, обычно в топе всегда есть тема-каталог работающих билдов с уточнением, на что они способны.
■давите мобов своим уровнем, это весьма эффективно — повышайте свой уровень фармом простых и безопасных локаций, ничего страшного если ваш уровень будет даже +8 по отношению к локации
■изучите механику работы тех или иных свойств на экипировке
■вообще «случайные» смерти- фирменная фишка местного баланса, не печальтесь, если они происходят. Главное- не слишком часто=)
1 — eHP — «e» в данном случае означает «effective», то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.