extensiontimeouterror что за ошибка
Ошибка формирования запроса в КриптоПро Browser plug-in
При подписании каких-либо документов в системе удалённого финансового документооборота мы можем столкнуться с уведомлением об ошибке создания подписи в виде « Ошибка формирования запроса в КриптоПро ЭЦП Browser plugin ». Причиной проблемы обычно является сбой в работе ПО, устаревшая версия системы, а также комплекс других смежных факторов. Ниже разберём суть возникшей проблемы, а также наметим пути её решения.
Суть и причины ошибки формирования запроса
Рассматриваемая ошибка появляется во время подписи СУФД, и может быть вызвана следующими причинами:
Наиболее часто ошибка появляется после обновления КриптоПРО CSP до какой-либо из более современных версий (к примеру, после обновления до версии 4.0.9842 ).
Давайте разберём способы, позволяющие исправить ошибку формирования запроса в программе КриптоПро Browser plug-in.
Изменение значения системного реестра
Хорошей эффективностью является изменение значений параметров системного реестра. Разберём соответствующие способы для 32 и 64-битных систем. Если же вы не знаете, какая у вас стоит система, нажмите комбинацию клавиш Win+Pause и просмотрите данные в появившемся окне.
Для Виндовс 32 бита:
Для Виндовс 64 бита:
Установка новой версии КриптоПро при ошибке создания подписи
В некоторых случаях устаревшая версия ПО может вызывать ошибку формирования запроса в КриптоПро Browser plug-in. Рекомендуем удалить старую версию с помощью утилиты CSPClean, перезагрузить ПК, и установить последнюю версию КриптоПро CSP.
Также обратите ваше внимания, что функция Secure Boot в вашем БИОСе должна быть отключена.
Отключите Secure Boot в БИОСе
Удаление ряда корневых и промежуточных сертификатов
Хорошей эффективностью обладает способ с удалением двух корневых и промежуточных сертификатов Федерального казначейства с установкой их новых аналогов для решения ошибки с КриптоПро Browser plug-in.
Это следующие сертификаты:
Сертификаты: | Особенности |
---|---|
Корневой сертификат ГУЦ.crt Корневой сертификат ГУЦ ГОСТ 2012.crt | Данные два первых сертификата устанавливаются в «Сертификаты», и далее «Текущий пользователь», затем «Доверенные корневые центры сертификации» — «Локальный компьютер» – «Сертификаты». Не забудьте перед этим поставить галочку в меню «Вид» — «Параметры» рядом с опцией «Показывать физические хранилища». |
Подчиненный сертификат УЦ ФК от 04.07.2017.crt Подчиненный сертификат УЦ ФК ГОСТ 2012.crt | Последние два сертификата необходимо установить в «Сертификаты», далее «Текущий пользователь», затем «Промежуточные центры сертификации» — «Локальный компьютер» — «Сертификаты». Не забудьте поставить галочку в меню «Вид» — «Параметры», рядом с опцией «Показывать физические хранилища». |
Деактивация системы сторонних криптопровайдеров
Если в вашей системе кроме КриптоПро установлены сторонние криптопровайдеры (например, « Securitycode » или « Infocrypt »), рекомендуем их удалить. Это может помочь устранить ошибку формирования запроса в КриптоПро Browser plug-in.
Установка плагина заново при ошибке создания подписи
Если КриптоПро Browser plug-in не работает, хорошим решением будет скачать и установить его заново.
Использование Java
Если КриптоПро ЭЦП Browser plugin работает нестабильно, стоит отключить данный плагин. Вместо него используйте более стабильную Java.
Заключение
В нашей работе мы разобрали факторы появления ошибки при создании подписи и формировании запроса в КриптоПро Browser plug-in, а также наметили пути устранения проблемы. Используйте перечисленные нами способы для решения возникшей дисфункции.
Аккредитация в Росаккредитации
форум для аккредитованных лабораторий
Не работает ФГИС
#1 Не работает ФГИС
#2 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение СиМКа » 21 май 2019 14:45
#3 Вопросы ФГИС 2.0
#4 Вопросы ФГИС 2.0
#5 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение Rada » 15 июл 2019 08:01
#6 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение IRMA » 15 июл 2019 09:07
#7 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение Rada » 15 июл 2019 09:44
Отправлено спустя 3 минуты:
Что до сих пор можно и в старом ЛК и в новом работать?
#8 Не работает ФГИС
На форуме СОУТ ещё один человек жаловался, остальные пишут работает.
В общем не являюсь специалистом но на других форумах постоянно пишут сообщения о недоступности ЛК. У моего руководителя тоже периодический доступ не работает. Делаю так вставляю ключ без всяких удлинителей в USB но не в USB 3.0 обычно синие надо смотреть на спецификации, на материке. На 3.0 бывает не работают ключи замечал на нескольких компьютерах.
Проверяю ЭЦП у меня от контур программа КриптоПро Рутокен CSP => ВКЛАДКА сервис => ЖМУ протестировать, там смотрю что пишет.
Обновляю браузеры
Если кто разбирается в настройках браузеров сайты адреса личных кабинетов добавил в исключения. (можно добавить в исключения антивируса, брандмауэр windows).
В браузере забиваю help.kontur.ru Выполняю все действия которые в процессе диагностики пишет браузер.
Очищаю куки кэш
Страницу перезагружаю клавишами Сtrl+F5 (комбинация клавиш для обновления страницы напрямую, не обращаясь в кэш. При этом, данные в кэше также обновятся)
И самый момент который помогает открываю три браузера Internet Explorer, Mozilla, и Google. и сразу из трёх пытаюсь зайти. Чудо чудное но бывает из одного не заходит а из другого спокойно, через неделю ситуация меняется.
Жирным шрифтом что помогает.
#9 Вопросы ФГИС 2.0
#10 Вопросы ФГИС 2.0
#11 Вопросы ФГИС 2.0
#12 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение XumukMCK » 22 июл 2019 08:54
#13 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение peet » 22 июл 2019 10:48
#14 Вопросы ФГИС 2.0
Попытаюсь автоматизировать ФГИС 2.0
Есть проблема у меня не доступа к ЛК.
Прошу помощи,
Есть ли энтузиасты которые смогут меня проконсультировать, требования умение запустить Access, желание внедрить в свою лабораторию Электронный журнал приёма заявок, ну и путь к результату тернист. Желательно опытный пользователь ПК + технический грамотный.
От меня Вы получите бесплатно пожизненно то что получится + вы сможете повлиять на то как будет выглядеть конечный продукт.
Завершение проекта в конце 2019 года. Пишите в личку.
Заодно вопрос 1 В видео по Модернизированный компонент предоставления отчетности по выданным протоколам исследований я слышу слово ЕГРЮЛ но не вижу поля. Это поле есть?
#15 Вопросы ФГИС 2.0
могу помочь.
есть доступ и желание автоматизировать
Отправлено спустя 3 минуты:
Вот так выглядит поиск Юр.лица
#16 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение СиМКа » 30 июл 2019 08:09
#17 Вопросы ФГИС 2.0
#18 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение СиМКа » 30 июл 2019 10:05
#19 Вопросы ФГИС 2.0
#20 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение СиМКа » 30 июл 2019 10:16
#21 Вопросы ФГИС 2.0
#22 Вопросы ФГИС 2.0
#23 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение IRMA » 14 авг 2019 10:50
#24 Вопросы ФГИС 2.0
#25 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение Ksyu9 » 15 авг 2019 09:43
#26 Не работает ФГИС
#27 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение Ksyu9 » 15 авг 2019 12:04
#28 Не работает ФГИС
И нужно не стесняться обращаться в техподдержку и ФСА! Иначе так и будем в этом болоте сидеть.
#29 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение СиМКа » 21 авг 2019 07:09
#30 Не работает ФГИС
#31 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение СиМКа » 21 авг 2019 07:27
#32 Не работает ФГИС
Если у вас продукция и будете загружать через 1.0 боюсь можете попасть под:
Действие аккредитации приостанавливается на 10 рабочих дней при нарушении сроков включения во ФГИС сведений о результатах деятельности или неоднократном предоставлении недостоверных сведений.
Решение о возобновлении действия аккредитации принимается в течение пяти рабочих дней со дня установления факта устранения несоответствия.
#33 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение neonm10 » 21 авг 2019 13:15
#34 Не работает ФГИС
#35 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение МаринаА » 12 сен 2019 17:39
Подскажите, пожалуйста, в связи с увеличением объемов работы по внесению протоколов исследований через сервисы ФГИС 2.0 в организации было принято решение об увеличении количества рабочих мест, с которых возможен доступ к сервисам Росаккредитации. Нами была приобретена лицензия ПО «ViPNet Client для организации защищенного канала связи с Росаккредитацией.
В порядке поключения к ФГИС можно подключить сотрудников под ролью «Сотрудник аккредитованного лица» (без права подписи документов, только для внесения протоколов). Кто-нибудь имеет доступ к ФГИС с такой ролью?
Нужно ли отправлять запрос на подключение данных сотрудников в Росаккредитацию согласно представленной на сайте форме или это может выполнить руководитель юридического лица с использованием личного кабинета аккредитованного лица?
Должны ли такие сотрудники иметь личный кабинет на портале государственных услуг?
Как осуществляется вход в ЛК такого сотрудника, ему присваивают логин и пароль или он входит через ЕСИА и далее вход через госууслуги? Спасибо!
#36 Не работает ФГИС
#37 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение Ирина » 17 сен 2019 14:27
#38 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение Locker » 17 сен 2019 15:07
Ирина писал(а):
> Добрый день.
> Кто-нибудь знает, почему сегодня не работает личный кабинет. Все время
> скидывает или вообще пустые страницы.
> Не ввести данные из протоколов. Просто хочется узнать у всех сегодня так
> или только у меня? Написала в поддержку и приложила PrtScn.
> Ответа не получила.
Это основа политики Росаккредитации по отношению к пользователям: при сбоях в работе сервиса молчать или пороть чушь, а отвечать только после устранения неполадок. Например при сегодняшнем сбое (17.09.19, а начался он в обед, 13 сентября) мне техподдержка сказала что у них все нормально, а я не могу работать, потому что у меня Хром, а нужно поставить Яндекс.Браузер, что я воспринял как оскорбление: в сервисе сегодня не зарегистрировано ни одного протокола и ни одной декларации (эти сервисы сильно связаны друг с другом). Для прикола: у нас в порту у одного производителя стоит две баржи, груженые зерном, стоимость аренды обеих по 120 т.р. в сутки, декларацию зарегистрировать не получается уже 5 дней. Считайте финансовые потери. А в масштабах страны?
#39 Не работает ФГИС
Перфекционисты могут отключить антивирус, повыгонять персонал из интернета, не открывать других вкладок окромя ЛК
Если не получилось,
Открываем ЛК на странице где ошибка. Жмём в яндекс браузере F12 выбираете вкладку консоль (там будут, или не будут ошибки)
Делаем скриншот экрана. Отправляем в на email fgis@fsa.gov.ru скриншоты и текст.
Дата время, не работает личный кабинет ФГИС 2.0, такого-то числа работал, высланные ранее Вами инструкции не помогают чистили то то и то, сообщите пожалуйста сроки устранения проблем, если не можете устранить, сообщите контактные данные персонала который отвечает за техническое состояние ФГИС 2.0. Прошу доложить руководству о постоянных перебоях в ФГИС 2.0 и принять меры по устранению неполадок.
Предусмотрите возможность заранее сообщать о возможных перебоях хотя бы по средствам сайта ФСА.
Для связи с Вами оставьте личный телефон и контактные данные.
В лаборатории проведите корректирующие действия.
Аккредитация в Росаккредитации
форум для аккредитованных лабораторий
Не работает ФГИС
#1 Не работает ФГИС
#2 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение СиМКа » 21 май 2019 14:45
#3 Вопросы ФГИС 2.0
#4 Вопросы ФГИС 2.0
#5 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение Rada » 15 июл 2019 08:01
#6 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение IRMA » 15 июл 2019 09:07
#7 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение Rada » 15 июл 2019 09:44
Отправлено спустя 3 минуты:
Что до сих пор можно и в старом ЛК и в новом работать?
#8 Не работает ФГИС
На форуме СОУТ ещё один человек жаловался, остальные пишут работает.
В общем не являюсь специалистом но на других форумах постоянно пишут сообщения о недоступности ЛК. У моего руководителя тоже периодический доступ не работает. Делаю так вставляю ключ без всяких удлинителей в USB но не в USB 3.0 обычно синие надо смотреть на спецификации, на материке. На 3.0 бывает не работают ключи замечал на нескольких компьютерах.
Проверяю ЭЦП у меня от контур программа КриптоПро Рутокен CSP => ВКЛАДКА сервис => ЖМУ протестировать, там смотрю что пишет.
Обновляю браузеры
Если кто разбирается в настройках браузеров сайты адреса личных кабинетов добавил в исключения. (можно добавить в исключения антивируса, брандмауэр windows).
В браузере забиваю help.kontur.ru Выполняю все действия которые в процессе диагностики пишет браузер.
Очищаю куки кэш
Страницу перезагружаю клавишами Сtrl+F5 (комбинация клавиш для обновления страницы напрямую, не обращаясь в кэш. При этом, данные в кэше также обновятся)
И самый момент который помогает открываю три браузера Internet Explorer, Mozilla, и Google. и сразу из трёх пытаюсь зайти. Чудо чудное но бывает из одного не заходит а из другого спокойно, через неделю ситуация меняется.
Жирным шрифтом что помогает.
#9 Вопросы ФГИС 2.0
#10 Вопросы ФГИС 2.0
#11 Вопросы ФГИС 2.0
#12 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение XumukMCK » 22 июл 2019 08:54
#13 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение peet » 22 июл 2019 10:48
#14 Вопросы ФГИС 2.0
Попытаюсь автоматизировать ФГИС 2.0
Есть проблема у меня не доступа к ЛК.
Прошу помощи,
Есть ли энтузиасты которые смогут меня проконсультировать, требования умение запустить Access, желание внедрить в свою лабораторию Электронный журнал приёма заявок, ну и путь к результату тернист. Желательно опытный пользователь ПК + технический грамотный.
От меня Вы получите бесплатно пожизненно то что получится + вы сможете повлиять на то как будет выглядеть конечный продукт.
Завершение проекта в конце 2019 года. Пишите в личку.
Заодно вопрос 1 В видео по Модернизированный компонент предоставления отчетности по выданным протоколам исследований я слышу слово ЕГРЮЛ но не вижу поля. Это поле есть?
#15 Вопросы ФГИС 2.0
могу помочь.
есть доступ и желание автоматизировать
Отправлено спустя 3 минуты:
Вот так выглядит поиск Юр.лица
#16 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение СиМКа » 30 июл 2019 08:09
#17 Вопросы ФГИС 2.0
#18 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение СиМКа » 30 июл 2019 10:05
#19 Вопросы ФГИС 2.0
#20 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение СиМКа » 30 июл 2019 10:16
#21 Вопросы ФГИС 2.0
#22 Вопросы ФГИС 2.0
#23 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение IRMA » 14 авг 2019 10:50
#24 Вопросы ФГИС 2.0
#25 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение Ksyu9 » 15 авг 2019 09:43
#26 Не работает ФГИС
#27 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение Ksyu9 » 15 авг 2019 12:04
#28 Не работает ФГИС
И нужно не стесняться обращаться в техподдержку и ФСА! Иначе так и будем в этом болоте сидеть.
#29 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение СиМКа » 21 авг 2019 07:09
#30 Не работает ФГИС
#31 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение СиМКа » 21 авг 2019 07:27
#32 Не работает ФГИС
Если у вас продукция и будете загружать через 1.0 боюсь можете попасть под:
Действие аккредитации приостанавливается на 10 рабочих дней при нарушении сроков включения во ФГИС сведений о результатах деятельности или неоднократном предоставлении недостоверных сведений.
Решение о возобновлении действия аккредитации принимается в течение пяти рабочих дней со дня установления факта устранения несоответствия.
#33 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение neonm10 » 21 авг 2019 13:15
#34 Не работает ФГИС
#35 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение МаринаА » 12 сен 2019 17:39
Подскажите, пожалуйста, в связи с увеличением объемов работы по внесению протоколов исследований через сервисы ФГИС 2.0 в организации было принято решение об увеличении количества рабочих мест, с которых возможен доступ к сервисам Росаккредитации. Нами была приобретена лицензия ПО «ViPNet Client для организации защищенного канала связи с Росаккредитацией.
В порядке поключения к ФГИС можно подключить сотрудников под ролью «Сотрудник аккредитованного лица» (без права подписи документов, только для внесения протоколов). Кто-нибудь имеет доступ к ФГИС с такой ролью?
Нужно ли отправлять запрос на подключение данных сотрудников в Росаккредитацию согласно представленной на сайте форме или это может выполнить руководитель юридического лица с использованием личного кабинета аккредитованного лица?
Должны ли такие сотрудники иметь личный кабинет на портале государственных услуг?
Как осуществляется вход в ЛК такого сотрудника, ему присваивают логин и пароль или он входит через ЕСИА и далее вход через госууслуги? Спасибо!
#36 Не работает ФГИС
#37 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение Ирина » 17 сен 2019 14:27
#38 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение Locker » 17 сен 2019 15:07
Ирина писал(а):
> Добрый день.
> Кто-нибудь знает, почему сегодня не работает личный кабинет. Все время
> скидывает или вообще пустые страницы.
> Не ввести данные из протоколов. Просто хочется узнать у всех сегодня так
> или только у меня? Написала в поддержку и приложила PrtScn.
> Ответа не получила.
Это основа политики Росаккредитации по отношению к пользователям: при сбоях в работе сервиса молчать или пороть чушь, а отвечать только после устранения неполадок. Например при сегодняшнем сбое (17.09.19, а начался он в обед, 13 сентября) мне техподдержка сказала что у них все нормально, а я не могу работать, потому что у меня Хром, а нужно поставить Яндекс.Браузер, что я воспринял как оскорбление: в сервисе сегодня не зарегистрировано ни одного протокола и ни одной декларации (эти сервисы сильно связаны друг с другом). Для прикола: у нас в порту у одного производителя стоит две баржи, груженые зерном, стоимость аренды обеих по 120 т.р. в сутки, декларацию зарегистрировать не получается уже 5 дней. Считайте финансовые потери. А в масштабах страны?
#39 Не работает ФГИС
Перфекционисты могут отключить антивирус, повыгонять персонал из интернета, не открывать других вкладок окромя ЛК
Если не получилось,
Открываем ЛК на странице где ошибка. Жмём в яндекс браузере F12 выбираете вкладку консоль (там будут, или не будут ошибки)
Делаем скриншот экрана. Отправляем в на email fgis@fsa.gov.ru скриншоты и текст.
Дата время, не работает личный кабинет ФГИС 2.0, такого-то числа работал, высланные ранее Вами инструкции не помогают чистили то то и то, сообщите пожалуйста сроки устранения проблем, если не можете устранить, сообщите контактные данные персонала который отвечает за техническое состояние ФГИС 2.0. Прошу доложить руководству о постоянных перебоях в ФГИС 2.0 и принять меры по устранению неполадок.
Предусмотрите возможность заранее сообщать о возможных перебоях хотя бы по средствам сайта ФСА.
Для связи с Вами оставьте личный телефон и контактные данные.
В лаборатории проведите корректирующие действия.