exdisp asi что это
Alfa Graphics for Low PC
» » » » » » Alfa Graphics for Low PC « « « « « «
Автор настройки: Balach
Авторы некоторых эффектов: DIMEN, Angeas
Автор ENB Series: Boris Voronsov
Версия: 1.0.0
Дата релиза: 20.08.2017
» » » » » » Примечания к модификации « « « « « «
— Настройка предназначена для слабых ПК
— Настройка тестировалась многими людьми и у каждого она выглядела по разному
— Неработоспособна на ОС Windows 8/10
— Вкл/выкл Shift + F12
— Игровая яркость должна быть на самом минимуме
— Настройка базируется на ENB версии 0.306 (один dll)
— Красивая цветовая гамма
— Настроен Timecyc
— Мягкие тени
— Настроенная вода
— Красивый Bloom(при включении возможна небольшая потеря FPS)
— Добавлен DoF(потеря 1-3 FPS)
— Добавлены exdisp.asi и flickr.asi
— Присутствует PerPixelLighting(cleo)
» » » » » » Известные проблемы и баги « « « « « «
Все папки и файлы из «Main files» перенести в директорию игры
Установка дополнительных компонентов:
Установка опций из папки DoF+Bloom
1. Выберете любой подходящий для вас вариант
2. Откройте корневую папку игры
3. Копируйте файл «enbseries.ini» подтвердив замену
Установка опций из папки «SaGFX 0.3»
Перенести все из папки в директорию игры
Внимание: Нельзя ставить эту опцию поверх основной конфигурации
Silent’s ASI Loader 1.3
Это DLL файл, добавляющий функциональность загрузки ASI-плагинов для San Andreas.
Что делает его лучше от других ASI Loader’ов?
∙ Совместимость с 3.0 (старый Steam EXE) и новым Steam EXE.
∙ Загружает файлы, расположенные в корневой папке игры и в папке scripts (хотя не гарантировано, что все плагины будут работать должным образом, если они расположены в последнем!).
∙ Имеет INI файл, в котором Вы можете вкл/выкл загрузку плагинов.
∙ Имеет способность загружать плагины для определённого EXE и/или исключать иные плагины из загрузки на определённом EXE.
∙ Если используется зашифрованный EXE (как Steam EXE), плагины загрузятся только после того, как он расшифруется.
Для установки Вам нужно просто поместить оба DLL файла в папку с игрой, заменяя старые файлы.
Обычная установка плагина:
Если Вы хотите добавить ASI для всех имеющихся EXE, поместите его в корневую папку игры или в папку scripts.
Различные плагины могут работать неправильно, если они находятся в папке scripts, так что рекомендуется переместить их в папку с игрой, если плагин не может нормально запуститься.
Расширенная установка плагина:
Благодарности и лицензия
Во-первых, благодарность NTAuthority за отрывок его кода, и также Станиславу «listener» Головину за исходный код его ASI Loader’а, который послужил в качестве базы моей версии загрузчика.
Поскольку у данного загрузчика есть открытый исходный код (исходный код НЕ содержится в этом архиве), он находится под лицензией Silent’а.
Это означает, что исходный код служит лишь в целях обучения. Вы можете только использовать это в своих проектах, но никак НЕ для воссоздания, или же основываться на оригинальном деянии.
Mrrrnka
G-AC LOVER
Здесь представлены все плагины, которые поддерживает G-AC.
Fix black roads
Устраняет проблему с темными дорогами.
Автор: неизвестно
Flickr
Решает проблемы с миганием текстур.
Автор: неизвестно
InterfaceEditor
Редактор интерфейса.
Автор: неизвестно
Map Zoom Fixer
Быстрое увеличение карты.
Автор: DarkP1xel
modloader v0.3.5 or 0.3.7
Устанавливайте ваши моды не выходя из игры.
Автор: Link2012
mousefix
Фикс мыши по осям.
Автор: неизвестно.
No Dust And Sand
Плагин отключает в игре эффекты песка и пыли.
Автор: DarkP1xel
NoShadows
Плагин убирает тени.
Автор: неизвестно
Refresh Rate Fix
Плагин позволяет изменить частоту обновления изображения на экране и установить её такой, какая она у Вас на мониторе.
Автор: DarkP1xel
Silent Patch
Исправление проблем в игре.
Автор: Silent
sensfix
Ещё один плагин для фикса мыши по осям с настройками.
Автор: неизвестно.
SensitivityFix
Ещё один плагин для фикса мыши по осям.
Автор: неизвестно
Shadows
Тени с тонкой настройкой.
Автор: неизвестно.
skygrad
Сглаживает градиент неба.
Автор: неизвестно
Y-Axis_Sensitivity_Fix_gta3vcsa
Ещё один плагин для фикса мыши по осям.
Автор: неизвестно
nopostfx
Отключение постобработки
Автор: неизвестно.
Real SkyBox
Добавление реалистичных облаков
Автор: позже
FastLoad
Быстрая загрузка, пропуска загрузочного экрана.
Автор: позже
Dual Monitor Fix
Добавление реалистичных облаков
Автор: позже
DWM Compostion
Fix aero windows 7
Автор: позже
Limit FPS 100
Плагин ограничивает фпс ровно на 100. никакой фпсанлок не даст поднять фпс выше.
Автор: SR_Team
No Centered Cursor
Плагин убирает центрирование курсора в игре. Теперь открывая чат или scoreboard, Ваш курсор будет оставаться на своём месте где и скрывался.
Скачать
exdisp
Изменение соотношения сторон.
Автор: позже
TransparentMenu
Прозрачное меню.
Автор: позже
III.VC.SA.TransparentMenu
Прозрачное меню с блюром.
Автор: позже
FramerateVigilante.SA
Изменение количества FPS.
Автор: позже
_noDEP
Отключение DEP.
Автор: позже
skygfx
Графика из PS2 и многое другое.
Автор: позже
GraphicsTweaker.SA
Улучшение графики.
Автор: позже
III.VC.SA.LimitAdjuster
Пакет 2dfx. Увеличение лимитов.
Автор: позже
SALodLights
Пакет 2dfx. Свет города.
Автор: позже
AimSensibility.SA
Альтернативная версия sensfix, предложенных выше.
Автор: позже
directFont
Использование шрифтов из Windows.
Автор: позже
Cold Steam
Холодное дыхание!
Автор: позже
rundll32exefix
Исправляет проблему, когда вы не можете запустить игру с первого раза.
Автор: позже
Digitrode
цифровая электроника вычислительная техника встраиваемые системы
Что такое AS-интерфейс (ASi), каковы его особенности и где он применяется
Интерфейс датчиков исполнительных механизмов, широко известный как AS-интерфейс или ASi, представляет собой децентрализованное сетевое решение для интеграции полевых устройств во многие системы автоматизации. История ASi восходит к 1990 году, когда консорциум из 11 конкурирующих немецких и швейцарских компаний по автоматизации сформировался для разработки упрощенной и недорогой промышленной сетевой системы.
Эти компании являются одними из крупнейших в своей области: Siemens, SICK, Pepperl + Fuchs, Leuze Electronic, Festo, Balluff, ifm electronic, Baumer и ELESTA. В итоге в 1991 году была учреждена организация AS-International для защиты стандартов и спецификаций технологии ASi.
Первая система автоматизации на основе ASi была разработана в 1994 году. Затем интерфейс был стандартизирован в 1999 году в соответствии с нормами EN 50295 и МЭК 62026-2. В 2004 году революционная версия ASi 3.0 расширила возможности интерфейса для более широкой и надежной передачи данных. Совсем недавно, в 2019 году, AS-International выпустила крайнюю версию интерфейса, ASi-5, более чем вдвое увеличив пропускную способность данных и представив платформу для облачных систем и Индустрии 4.0.
ASi является широко используемой сетевой технологией в промышленности. Ее основное назначение – подключение полевых устройств к программируемым логическим контроллерам (ПЛК), распределенным системам управления (РСУ) и промышленным системам автоматизации на базе ПК. Полевые компоненты – это относительно простые устройства ввода/вывода, такие как датчики, исполнительные механизмы, кнопки и энкодеры. Обычно это двоичные устройства включения и выключения.
Особенностью ASi является способ подключения. В традиционных условиях система с множеством полевых устройств часто включает сложную проводку и большие массы кабельных деревьев. Этого можно избежать с помощью ASi, благодаря специальному двухпроводному кабелю, способному передавать как напряжение питания, так и данные. Это значительно снижает затраты на установку, требуемые материалы и рабочую силу.
Еще одним преимуществом кабеля ASi является упрощенный процесс подключения, известный как технология прокалывания или «щелкни и работай». ASi-совместимые устройства оснащены прокалывающими штырями, предназначенными для присоединения к проводам внутри плоского кабеля ASi. Кабель снабжен защитой от обратной полярности и может автоматически обнаруживать новое подключенное к сети оборудование. Питание поступает от источников питания, подключенных на одном конце кабеля ASi.
Системы ASi можно разделить на три основных типа: компактные, расширенные и с несколькими ведущими. Компактные системы представляют собой автономные ASi, которые не подключены ни к какой другой шине. Эти системы могут быть настроены в одной из следующих топологий: ветвь дерева, звезда и кольцо. Наиболее часто используемая топология – это ветвь дерева из-за возможности добавления нескольких ветвей в любой точке подключения кабеля.
В обширной системе шина ASi развязана и интегрирована с шинами более высокого уровня. К одной шине можно подключать несколько ASi. Преимущество этой системы в том, что она выходит за пределы 500-метрового предела соединений ASi. Система с несколькими ведущими подразумевает наличие более одного ведущего ASi. Эта система полезна для максимального увеличения длины кабеля, а также количества подключенных устройств.
Связь ASi в принципе работает по методу клиент/сервер (ведущий/ведомый). Каждая система ASi содержит как минимум один клиент ASi (ведущий). Клиент отвечает за: инициализацию системы, идентификацию подключенных устройств (серверов или ведомых устройств), управление временем цикла, обнаружение и передачу ошибок сервера, а также параметризацию сервера. Сервер в первую очередь декодирует сообщения, поступающие от клиента, предпринимает соответствующие действия и предоставляет обратную связь клиенту.
Платформа ASi очень универсальна и имеет широкий спектр приложений в области автоматизации. Практически любая система с полевыми устройствами может выиграть от простоты и меньшей стоимости ASi. Далее приведены некоторые примеры применения ASi.
Хотя сетевая технология ASi была разработана позже, чем многие другие важные компоненты автоматизации, она быстро получила признание. Преимущества в снижении затрат и простоте по сравнению с традиционной проводкой сыграли важную роль, но было значимым также и то, что многие конкурирующие компании, объединившиеся для разработки, сыграли решающую роль в продвижении этого интерфейса. В настоящее время ASi готов к следующему поколению технологий автоматизации благодаря версии ASi-5.
SAMP Addon 2.6
Изменения в новой версии Addon 2.6:
30FPS. При уменьшении FPS отображается уведомление иконкой
В установку добавлена настройка ограничения FPS игры до 100 на ноутбуках
Сглаживание в настройках переключается при нажатии мышкой
Изображение игры не растягивается на ультра широких мониторах
При выставлении стандартных настроек мыши скорость мышки выставляется на 6 делений вместо 8
Маркер выделения транспорта более заметный
Клавиша Tab не вызывает выстрел при прицеливании
После нажатия на клавишу CapsLock если чат не включен то Caps не включается
Клавиши 4 R для переключения радио по умолчанию отключены
Уменьшено количество травы на полях
Настройка широкоэкранного режима и разрешения отключена в оконном режиме т.к. не работают
Сглаживание Antialiasing работает для зеркала
В шрифтах с одинаковой настройкой ширины отрисовки символов (деньги относятся к таким) символы отображаются равномерно по центру
Мышка отображается при наведении на рамку окна в оконном режима
Возвращена отрисовка теней игрока на мелких и боковых поверхностях на улице
3840 разрешение не включается на VMWare
Перемещение карты на Еск не останавливается если мышка находится у левого или верхнего края экрана
Кнопка Назад в меню карты не нажимается если курсор снизу экрана и не на кнопке
не на английской раскладке работает на любых версиях SAMP и любых языках
Исправление несовместимости с биндерами при включенном отображении языка работает на любых версиях SA-MP
Настройка отображения языка удалена из установки и отображение языка включено по умолчанию
Исправлено удаление перевёрнутого транспорта в гаражах в SA-MP
Исправлен слом игры и появление на Grove Street при телепортации из транспорта
10%
Лишние эффекты больше не вызывают тормоза
Оптимизация эффектов свечения
Оптимизация мода III.VC.SA.LimitAdjuster.asi
Оптимизация отражений на дороге
Оптимизация теней мира
Удалены тормоза от эффектов пыли
Исправлен низкий FPS в центре карты из-за удаления объектов RemoveBuildingForPlayer сервером
Увеличено количество кадров в одиночной игре при включённом ограничителе кадров