eve что это такое
Что такое EVE Online — инструкция для новичков
Эта инструкция предназначена для новичков EVE Online. В ней вы найдете ответ на вопрос «Что такое EVE Online?» и другие базовые ответы на вопросы о вселенной Нового Эдема.
Внимание Ещё нет аккаунта? Зарегистрируйтесь в EVE Online и начните свои приключения в этой вселенной. Этот шедевр современных цифровых технологий обязан попробовать каждый геймер на этой планете!
1. Кем в EVE Online придётся играть?
В EVE Online каждый игрок является пилотом-капсулёром (от англ. Capsuleer), который напрямую подключается к космическому кораблю и его оборудованию с помощью капсулы, в которой он постоянно находится. Такой пилот в одиночку может выполнять функции всего экипажа космического корабля из своей капсулы.
Один капсулёр может сам сражаться с несколькими обычными кораблями и даже победить их. А если такие пилоты объединяются, то они могут создать свои собственные империи в космическом пространстве. EVE Online даёт вам возможность максимально свободно определять свою судьбу в мире Нового Эдема.
Начинается игра в качестве персонажа, являющегося подданным одной из четырёх фракций, которые управляют большей частью галактики. Все персонажи начинают игру с одинаковым набором умений. Вы можете развивать эти и другие умения в любом удобном порядке, так как вы абсолютно не ограничены какими-то классами или профессиями.
В EVE Online можно быть торговцем, шахтёром, который добывает минералы из астероидов, наёмником, охотящимся за головами, пиратом-грабителем, шпионом, учёным или инженером-производственником, можно выполнять миссии, предлагаемые различными NPC-корпорациями или же организовывать свои собственные корпорации или альянсы, объединяясь с другими игроками для войны друг против друга.
Вселенная Евы Онлайн насчитывает более 7,000 реалистичных с точки зрения астрофизики звёздных систем, которые ждут вас!
2. Где происходят все действия игры EVE Online?
Все события в мире EVE Online происходят в очень далёком будущем (около 30,000 лет от нашего времени) в неизвестном месте космоса. История мира EVE Online довольно богата событиями, летописцы тщательно фиксируют важные вехи и игроки принимают в них непосредственное участие.
Вкратце, Вселенная EVE получила своё название из-за гигантских «Ворот EVE», обнаружение которых позволило человечеству попасть в отдалённый пространственный кластер, впоследствии названный Новым Эдемом (New Eden).
После случившейся катастрофы врата EVE безвозвратно схлопнулись и люди Нового Эдема потеряли контакт с Солнечной Системой и Землёй. Выжившие после этого катаклизма представители человечества заново создали новые цивилизации и культуры, снова начали поиск своей судьбы среди звёзд.
3. Что подразумевается под «масштабной онлайн-игрой», MMO, MMORPG?
Масштабной онлайн-игрой (Massively Multiplayer Online Game, MMO) называется любая игра, в которой огромное количество игроков (тысячи и десятки тысяч) совершают какие-то действия в одном общем игровом мире вне зависимости от времени (игра продолжается постоянно).
EVE Online — это классическая MMO с космическим сеттингом и концепцией открытого игрового мира (Open World Game, Sendbox). EVE Online также причисляют и к MMORPG, так как она обладает ярко выраженной ролевой составляющей и возможностью ролевого отыгрыша вашим персонажем.
EVE Online даёт возможность организовать огромные сражения с участием нескольких тысяч, а с недавних пор и десятков тысяч, игроков в одном месте и одно и то же время. Такие сражения могут оказать значительное влияние на жизнь всего сообщества игроков и историю Нового Эдема в целом.
4. Что такое постоянно действующий и целостный мир?
Действия в игровом мире происходят всё время. Даже тогда, когда вы выходите из игры — жизнь в EVE Online будет продолжаться своим чередом. Всё что игроки оставят в открытом космосе будет продолжать своё существование и может быть даже уничтожено другими игроками.
Новый Эдем — это живущий своей жизнью отдельный мир, который постоянно изменяется в связи с действиями игроков!
5. Сколько есть игровых серверов?
В EVE Online есть лишь один основной сервер, имеющий название Транквилити (Tranquility), что в переводе с английского языка означает «Спокойствие». Именно на этом сервере сотни тысяч игроков постоянно творят историю Нового Эдема.
EVE Online — игра, существующая на одном единственном «шарде», что является её основным отличием от других онлайн-проектов. Это значит, что каждый игрок, заходящий в игру, становится частью единого мира и игрового сообщества, а его действия могут повлиять на всё, что происходит в EVE Online.
6. Есть ли пробная подписка в EVE Online?
В прошлом модель участия в игре строилась исключительно на оформлении платной игровой подписки, а всем желающим предлагалось играть в бесплатную пробную версию игры в течении 14 или 30 дней. На данный момент разработчики отказались от такой модели.
С 15 ноября 2016 года вы можете играть в EVE Online бесплатно неограниченное количество времени с пожизненным сохранением всего игрового прогресса и имущества игрока. Для этого нужно лишь создать аккаунт и приступить к игре. Это называется Альфа-статусом аккаунта.
Дополнительно к этому существует платная подписка на Омега-статус аккаунта, который даёт полные игровые возможности и удвоенную скорость обучения персонажа. Подписку можно оплатить как за реальные деньги (банковская карта, электронные деньги и т.п.), так и с помощью игрового предмета PLEX, купить который можно за игровую валюту ISK в самой игре.
Внимание Если этот гайд оказался для вас полезным и информативным, то просьба поставить лайки VK, Facebook и нажать Рекомендовать в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь относительно понятности данной инструкции о том, что такое MMORPG «EVE Online» и советы другим игрокам, только начинающим свой путь в Новом Эдеме. Всем всего самого наилучшего, побеждайте, друзья, fly safe!
EVE Online. Стоит ли играть. Помощь новичкам.
Доброго времени суток SG!
Стало скучно и решил написать об EVE — игре «сам себе жанр», обладательницей множеств наград и совершенно не похожая на большинство ММО… ММО.
Что такое EVE?
EVE is a game about spaceships. And spaceships is serious business.
«ЕВА — это игра о космических корабликах. И космические кораблики это серьезно».
Новый Эдем (так называется галактика, где происходит все буйство) был открыт через червоточину (wormhole) в 7980-ых годах н.э. За 80 лет колонизации, туда перебралось очень много народа, поэтому когда червоточина закрылась и предоставила тамошних колонистов самим себе, у них было все необходимое.
И вот, спустя 8 тысяч лет после описанных событий, вы попадаете в окно создания персонажа — капсулера.
Капсулер это бессмертная сущность (человеком такое сложно назвать). Почему бессмертная? В момент смерти, имплант находящийся в мозгу, передает всю сущность капсулера в клона, который так же обладает таким имплантом и т.д.
Дело это не дешевое, поэтому капсулеры являются элитой общества. Причем не зависимо от этнической принадлежности.
Да, в игре нету рас, тут все люди. Но есть этнически разные ветви.
Амарр (Amarr), Калдари (Caldari), Галленте (Gallente) и Минматары (Minmatar).
На этом я закончу рассказывать о истории мира, если будет интересно кому-нибудь, могу собрать свои знания в отдельном блоге.
Почему стоит играть в EVE?
А почему нет? Надоело фэнтези с эльфами? Хотите захватывать территории? Любите массовые битвы? 10х10? Маловато берете. 100х100? Получше, но далеко не предел. Не уж-то 500х500? Рядом.
3 месяца назад, в системе C-j6MT был бой. В системе находилось 2000 человек. Это не интересно?
Живая экономика, которая зависит только от игроков. 95% предметов и кораблей на рынке — произведены игроками.
Полная свобода действия. Если вы совершаете аморальный поступок в игре(обокрали допустим, но не в коем случае не призывали к межнациональной войне к примеру), ССР вам ничего не скажет, даже похвалит может. Это вам не WoW, где мошенник, которому вы отослали свое золото, может быть наказан администрацией. Тут только хардкор. Если вас обокрали — вы сами виноваты.
Почему не стоит играть в EVE?
К сожаления, само ПВП выглядит не очень эффектно. Т.е. в плане стратегического взгляда — очень: спланировали нападение на систему, контролируете и отслеживаете огромный поток информации из соседних систем, дружественных альянсов, шпионов и т.д. Но это все требуется от командования. Для обычного солдата, пвп выглядит не очень динамично. Но осознание того, что ты был, когда ваш флот воевал с 500-та кораблями и вы выиграли (хотя при таких замесах, даже поражение приносит радость) греет душу 🙂
Вот кстати та самая битва в C-J6MT. Каждый квадратик — игрок.
В итоге, мы имеем игру, которая очень сильно завязана на самих игроках. Ведь зачем ведется война в EVE — ради самой войны. Ведь это игра. А от игры мы хотим получать удовольствие. EVE — огромная песочница, с законами, устанавливаемыми самими игроками; с экономикой — зависящей от игроков; с огромными альянсами, у которых свои цели. ССР активно использует игроков для улучшения своей игры. К примеру у них есть CSM. Это специальный отдел, в который входят сами игроки (выбираются голосованием, в CSM подать заявку может любой) и ССР консультируется с ними.
И если просмотрев и прочитав все это, вы решили попробовать. Вот маленький гайд.
И так. Создание капсулера. ССР (разработчики, произносится сисипи 🙂 ) около 2-ух лет назад, выпустила свой движок, который называется Carbon (к примеру будующая игра World of Darkness будет на нем). Скажу вам честно. За все время игры (почти 4 года) я не встретил ни одного похожего аватара. Мелочь, а приятно.
Выбор фракции влияет только на начальные навыки. В EVE любой персонаж, любой фракции может летать на чем угодно, использовать любые модули и т.д. Надо всего-лишь выучить нужные навыки. И учить есть что.
Всего 380 навыков. Каждый по 5 уровней. Все навыки изучаются какое-то время. Навки 1-ого уровня изучаются быстро. От пары минут до часа. С каждым новым уровнем, все больше времени требуется на изучение. Доходи до 30+ дней на 5-ых уровнях. Но боятся не надо, навыки изучаются постоянно, даже когда вы в оффлайне (лишь бы учетная запись была активна).
Можно выделить два основных направления. Нет, это не ПВП и ПВЕ. Это ПВП и экономическая стратегия.
Из экономических профессий у нас есть: производство (модулей, кораблей и прочего), шахтерство, торговля (перевозка, «барыжнечество») и планетарная колонизация (надеюсь ничего не упустил).
Причем производственник, который производит (каламбур) модули, отличается по навыкам от того, кто производит корабли. И отличается серьезно (не так как шахтер от пилота линкора конечно, но все же). Кастомизация в EVE просто колоссальная. Очень сложно найти двух пилотов, у которых полностью совпадают навыки (при условии что время игры у них одинаковое).
Поэтому лучше заранее определить направление, которое вам нравится. К примеру выбираем ПВП (ну тут понятно, чаще всего именно ради этого и играют, но бывают и те, кому нравится создать 5-6 аккаунтов и производить в крупных масштабах, с разработкой Excel таблиц и т.д.).
Но что качать конкретно в ПВП?
В первую очередь определяете роль, которой хотите заниматься. Их тут очень много. И самый просто способ с ними ознакомиться, почитать описания кораблей на рынке.
Заходим на рынок (специально для блога сделал русский клиент, а так играю на английском, привык. Но локализация очень качественная. Видите * возле всех наименований? Если навести курсор на * то появится английское написание. Сделано для облегчения жизни новичкам, которых заваливают иностранным сленгом)
Далее выбираем «жертву»
Допустим это то, что вы ищите. Заходим в закладку «требования»
Зеленый индикатор показывает вам уже достигнутое требования. Желтый говорит о том, что навык у вас есть, но недостаточного уровня, а красный предупреждает о том, что требуемый навык вы еще не знаете.
Важно отметить, что бесполезных кораблей нет (ну, кроме брутикса, никто не любит брутикса 🙁 ). Великие ветераны, прошедшие не одну войну, будут использовать во флоте фрегаты. Будут ли это перехватчики, или спецкорабли, или бомбардировщики, не важно. Важно то, что эти корабли требуют навык фрегатов, который доступен сразу.
Очень многие думают, что чтобы нормально начать летать во флотах и заниматься ПВП, нужно очень много времени. Это не так. Выучить перехватчик, который всегда востребован во флотах всех размеров занимает месяц игры. Причем напомню, играть 25\7 для этого вам не нужно.
Что ж. Если вам понравилось то, что я тут излагал и вы хотите узнать об EVE больше, смело спрашивайте и «заказывайте» темы сдесь. Или в игре
Captain Semper мой ник в EVE (и да, я из «дичей», поэтому против на троллинг от оппонентов возражать не буду 🙂 )
Eve что это такое
EVE Online — массовая многопользовательская онлайн-игра с элементами ролевой игры, стратегии и космического симулятора. В EVE Online игрок выступает в качестве капитана космического корабля. Свой корабль и другие объекты в окружающем космосе игрок видит «снаружи», камера при этом свободно вращается вокруг объекта к которому «привязана». «Привязать» камеру можно к любому объекту в зоне видимости игрока. Вида «из кабины» и других альтернативных режимов камеры не предусмотрено. Управление кораблём осуществляется при помощи мыши и «горячих клавиш» на клавиатуре. В игровой галактике насчитывается более 7 тысяч звёздных систем с более чем 60 тысячами планет. 2498 звёздных систем не отображаются на звёздной карте и попасть в них можно только через так называемые «червоточины» — нестабильные образования, дыры в пространстве, соединяющие различные точки вселенной EVE Online
Прилетели шахтёры (ребята которые занимаются выработкой астероидов и ее продажей), и начали ее добывать руду. Затем астероиды переработали в минералы (руда), из которой производственник сможет по чертежу собрать данный корабль, затем выставить на продажу, где вы благополучно сможете его купить
И это только механика производства кораблей первой техкатегории, более продвинутые корабли требуют исследования, планетарные и лунные ресурсы и.т.д
Вселенная EvE Online содержит около 7000 систем, часть которых могут контролировать игроки и получать с них выгоду для своих корпораций/альянсов (кланов), тем самым порождая территориальные войны, интриги, предательства, шпионаж.
Gallente [eve-ru.com]
Федерация Gallente. Гордая и убежденная в собственной непогрешимости раса, они либералистичны и свободолюбивы. Любите их или ненавидьте, невозможно игнорировать их. Существует множество точек зрения, но для многих Федерация — это «Обетованная Земля», где любая мечта может стать реальностью. Это потомки Tau Ceti Frenchmen. Gallenteans остаются приверженцами доброй воли и прав человека, несмотря свою долгую, богатую как закатами, так и рассветами историю.
Основной тип орудий: гибридное вооружение, дроны. Защита: броня
.
.
.
.
.
.
Amarr [eve-ru.com]
Amarr, самая большая империя в мире EVE, охватывает 40% населенных солнечных систем. Император Amarr — глава ритуалистического, авторитарного государства, за ним стоят «Пять Наследников» — главы пяти королевских семейств, из которых был выбран Император. Император обладает полной властью, но его законы обязаны проходить через бюрократичную систему правительства, не позволяющую ему достичь абсолютной власти. Иначе, его место займут Пять Наследников, и империя будет разделена между ними.
Основной тип орудий: лазеры. Защита: броня
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Caldari [eve-ru.com]
Государство, построенное на общем капитализме. Государство Caldari управляется несколькими мега-корпорациями, которые являются монополистами в своей сфере деятельности. Каждая корпорация состоит из тысяч более маленьких компаний, от юридических фирм до индустриальных компаний. Вся земля и недвижимость принадлежат компаниям, которые, в свою очередь, сдают их в аренду гражданам и правительству. Охраной тоже занимаются независимые компании.
Основной тип орудий: ракеты, гибридное вооружение. Защита: силовые поля (щиты)
.
.
.
.
.
.
Minmatar [eve-ru.com]
Жесткие, сугубо деловые представители расы минматаров (Minmatar) — целеустремленные и независимые люди. Их родина Матар (Matar) — когда-то была настоящим раем, но столетия эксплуатации планеты всё же оставили на ней неизгладимый отпечаток.
Основной тип орудий: кинетическое вооружение. Защита: силовые поля (щиты)
При заходе в игре вас встретит обучающие программа, которая покажет вам основы игры. Я очень полагаю, что вы выделите время и пройдете ее с терпением, так как программа очень скучная и читать придётся много, и не лезет в голов сразу.
Но лучше пропускайте, ибо потом догнать все это будет сложно. Послушать обучение лучше, чем читать любой гайд по базовому обучению, так как обучение фактически показывает куда надо жать.
В этой главе я хочу акцентировать внимание, на чем чаще всего застареет новичок во время первых дней.
В игре весь вид выполняется вокруг корабля, нажав длительно левой кнопкой на объект откроется радиально меню из которой можно выполнить действий над объектом
Ну или выбрав коротким нажатием, справа есть панель «выбранный объект» над котором есть кнопки
Вторая проблема, это то что после того как игроки прочитали миссию, забывают нажать «Принять»
Также насчет того где вам надо делать миссию в системе. Приняв миссию, Открывайте справа-сверху «задания агентов» и обычно в нижней предлагаемое действие это или «Задать место назначения» (если в другой системе) или «перейти в варп-режим»
Если во время задания вы не уверены, что выполнили миссию и вам нужно возвращаться- посмотрите на панель (под маршрутом) и убедитесь, что она говорит вам идти на станцию.
Как упоминалось ранее в игре EvE Online,огромное количество систем. Но где безопасно а где нет, я собираюсь рассказать ниже:
И так уровни безопасностей бывают 4-х типов:
— самая без контрольная часть в ЕвЕ. Здесь находиться полная свобода, именно здесь корпорации (кланы) введут войну за территорию. Именно здесь находиться самые вкусные Аномалии, Артефакты, Астероиды, Лед. и.т.д
Здесь вас имеют право полностью изнасиловать, да и вещи разобрать ради фана, поэтому новичкам туда лучше не соваться.
Миссии могут быть важным источником ISK и минералов, но прибыль — не единственная сторона медали, поскольку изменения стендингов к вовлечённым в агентран корпорациям и фракциям имеют важное значение в игровой механике.
При этом игрок должен всегда помнить, что агентран — занятие столь же опасное, сколь и прибыльное и недооценка рисков может очень быстро привести к потере Вашего корабля. Цель данного руководства — предотвратить это, не только подробным описанием базовой механики миссий, но и некоторыми советами на этот счёт.
В игре доступно четыре типа агентов, каждый из которых предлагает свой тип миссий.
Security-агенты предлагают боевые миссии. Боевые — значит пилот должен прилететь в определённое место и уничтожить частично или полностью обнаруженные здесь корабли и структуры. Боевые миссии делятся в свою очередь на два типа: первые выполняются в дедспейсе (а.к.а «dungeons»), где вы попадаете к своим целям через разгонные ворота, а вторые — в обычном космосе, то есть вы сразу варпаете к своим целям.
Distribution-агенты предлагают курьерские и торговые миссии.
Курьерская миссия заключается в перевозке определённого груза с одной станции на другую. Это могут быть как обычные товары, доступные на рынке, так и специальные грузы. В одном случае вам будет достаточно прыгнуть в соседнюю систему на фригате, в другом — совершить долгое путешествие на индусе, забитом под завязку.
Торговые миссии отличаются от курьерских тем, что здесь не агент даёт вам груз, а наоборот — вы должны где-то купить или произвести определённый товар и доставить его агенту на нужную станцию.
Шахтерские миссии заключаются в доставке какого-то объема минералов или руды в нужное место. Вы либо должны их накопать самостоятельно, либо попросту купить на рынке.
Исследовательские агенты дают Вам очки исследования, которые Вы можете обменять на датакоры. Выполнение миссий для этих агентов может достаточно быстро увеличить число этих очков.
Риг модуль модификации корабля. при планировании установки обратить внимание на калибрейшен
Риг имеет некоторый бонус к параметру А и обычно имеет штраф к Бонусу атрибута Б(который снижается ур.скила для рига.)
Сальважинг в eve является неотъемлимой частью зароботка агент и нетолько агент ранеров. и приносит неплохой доход.
Что есть шанс сальважинга, это есть вероятность обработать врек и с некоторой вероятностью получить объекты находящиеся в вреке
Повышается ли шанс от использования нескольких САЛЬВАГЕРОВ нет шанс сальважинга не повышается, каждый сальвагер это еденичный обработчик события, таким образом повышается только скорость срабатывания за счет паралельных событий
Итак вы полетели на миссию, выбросили специальную структуру Mobile Tractor Unit, постреляли по НПЦ, надеюсь успешно, посмотрели вкладку миссий и увидели заветную зеленую галочку. Ура… миссия сделана.
Не торопитесь отварпывать на станцию…
Первое что нужно после того как вы убедились в успешном завершении миссии, это сделать буку на вреке.
Делаем букмарку на одном из вреков.
Если на миссии несколько карманов то делайте букмарки поочередно во всех.
Отдаляем камеру включаем тактический экран и смотрим расположение вреков в космосе, выбираем оптимально расположенный, что бы потом не летать туда сюда по 100км. Как сделать букмарку – ПКМ по вреку и выпадающей влкадке – сохранить координаты.
Теперь спокойно варпаем на станцию.
Сдаем миссию, если не забыли сделать буки.
Пересаживаемся на корабль для сальважинга и андокаемся
Варпаем на первую буку, сальважим, потом на вторую тож варпаем и т.д.