Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
Nav view search
Навигация
Искать
Активация функций
Справочные материалы
Последние публикации
Самые читаемые
Новое на Форуме
Электронный блок управления ЭБУ ETACS выполняет три основных функции:
В ЭБУ ETACS встроена функция шлюза, которая выполняет роль центрального ЭБУ системы сети связи автомобиля. Функция шлюза обеспечивает обмен данными между электронными блоками управления по четырем сетям (CAN2-C высокоскоростная сеть, CAN2-B среднескоростная сеть, LIN3 низкоскоростная сеть, диагностическая CAN-C сеть исключительно для целей диагностики). В режиме реального времени передает данные из сети в сеть.
Посредством записи в ЭБУ закодированных данных, таких, как модель автомобиля, место назначения и уровень оборудования, можно изменять функции ЭБУ. Есть два типа способов кодирования: локальное кодирование и глобальное кодирование.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОБОРУДОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЯ
Данная функция управляет следующим электрооборудованием:
Ввиду того, что работа всех этих систем регламентируется программой ETACS, то соответственно существует возможность настроить их работу «под себя». Более подробно о работе блока ETACS можно почитать в статье, написанной его разработчиками: ETACS Functionality Development for the OUTLANDER.
Ниже приведена полезная информация: расшифровки кодингов ETACS, инструкции по сливу/ заливу файлов кодинга *.kon, списки с описанием функций блока ETACS, которые возможно активировать, настраивать и изменять, а также другие материалы касательно блоков ETACS.
Предлагаю систематизировать знания по блокам етакс. Просьба отписатся тем, кто имел дело с разными блоками и описать их разницу. Блоки в теме:
Lancer sedan (до декабря 2007), hatchback; Outlander XL
313: 318: 319: Есть пошаговое открывание дверей по сравнению с 318 320: 321:
Lancer sedan, c декабря 2007:
465: По сравнению с 3XX не имеет цепей управления электроскладывающимися зеркалами и пошагового.
477: По сравнению c 46X имеет «дорожку к дому», ESS, открытие замков дверей при установке ключа в положение Lock, cинхронизацию освещения салона с датчиком дождя/освещенности, включение габаритных огней/фар при приближении к автомобилю (управляется штатным ключём).
#2 Непрочитанное сообщение kevin » Пн авг 02, 2010 2:05 pm
Я только что составил себе для работы таблицу разницы в 318/320/465/466
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ! forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046 goo.gl/ueYAR ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ : 4-6 ДЕКАБРЯ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
#5 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт авг 12, 2010 11:15 am
#6 Непрочитанное сообщение mudRec » Вт авг 17, 2010 4:18 am
#7 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт авг 17, 2010 4:50 am
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ! forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046 goo.gl/ueYAR ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ : 4-6 ДЕКАБРЯ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
#9 Непрочитанное сообщение mudRec » Чт авг 19, 2010 12:50 am
PS. Тока вот другую-то проблему Вы знаете: мой диллер не хочет сливать, и тем более заливать обратно файл кодинга. Вот мыслю весь ЕТАКС в Москву привезди в сентябре. На форуме нигде инструкции нет как он снимается?
PS. Тока вот другую-то проблему Вы знаете: мой диллер не хочет сливать, и тем более заливать обратно файл кодинга. Вот мыслю весь ЕТАКС в Москву привезди в сентябре. На форуме нигде инструкции нет как он снимается?
Странный у вас дилер, может пообщаться напрямую с мастером-диагностом? (просто запишитесь на какую нибудь простенькую диагностику и настоите на присутствии)
При случае покажите ему инструкцию (могу дать) по считыванию прошивки, я думаю можно с ним договорится за небольшое вознаграждение.
Из функций у вас доступно всё кроме складывания зеркал.
Вадим, а когда ты успел в РБ переехать? Или это на всякий случай, из скромности? )))
Позволю себе представить собравшейся публике автора достаточно хорошо известной в кругах Аутлендеров программы ETACS Decoder.
Это условно бесплатная программа, при помощи которой можно самостоятельно активировать скрытые функции в ETACS. Владельцам Паджеро Спорт нынешнего поколения эта программа бесполезна от слова совсем, зато владельцам ННМПС, представленного Российским автомобилистам в этом году, этот софт будет однозначно нужен и полезен.
Павел. Я не грустный, я трезвый! ______________ L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были! P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Изменение настроек (прошивка) ETACS (CRC Calculator)
Чтобы не засорять соседнюю тему.
Интересна тем, кто сам хочет разобратся с настройками етакса. Вся вводная инфа, проги расчета контрольной суммы для Линукса и Винды, проимер расшифровки (побитной) кодинга етакса во вложении.
1. Берете дистрибуцию мут с rutracker.org (там же берете тех. инфу по вашей машинке ну там лансер, ASX, OUT, там самая свежая на ауты 2009 2. Читаете инфу из моего файла. 3. Изучаете MSSQL базу из дистрибутива мут, инструмент в примерах назван, берете его из инета.
4. У дилера сливаете кодинг, правите его обычным редактором 5. Считаете приведенной прогой контрольную сумму правите ее тоже 6. Заливаетесь у дилера
Не жмитесь, все равно все рано или поздно вскроется.
Причём на этом форуме это было Ёжиком выложено гораздо раньше, если я не ошибаюсь. kevin и out_xl одно и то же лицо.
у тебя в доке кодинг для 313 етакса, он отличается от 320, некоторые поля похоже поменяны местами.
Для других: Я не стремился все разжевать и в рот положить. И вообще встрял случайно. И сам я бросил этот файл до конца немножко не доделав, т.к. практического применения в нем не много. Все делалось только на кончике пера, без авто, мута, никакой инфы, с уверенностью, что уж тута таакие слождности. Эта инфа интересна только как предварительная инфа, на фоне полной секретности, недомолвок, хитрожопого прищура, самовосхваления, спасиб за деньги, мления в лучах всеобщего поклонения и т.д. и т.п.
Ну и показать тем, кто думает, что без гуру и официалов нифига не сделать, что они сильно не правы. Типа что это на самом деле фигня. Заняло 2-недели по 1 часу в день на обеде, не более, для етакса. Что-то мне говорит, что и с остальной хренью (устройство пасс-тру, и прошивки вариатора и мелко не так страшны, как тут всем думается).
AlexH, огромное спасибо за проделанную работу. Молодец! Пять баллов! С плюсами!
Я сам второй месяц на обедах пытался сделать рассчет контрольной суммы. Только в моем распоряжении был комп, на котором сторонние проги ставить незя, приходилось скрипты писать на vba в экселе.
Расскажи что вспомнишь: — при рассчете какой полином использовался? — при рассчете используются только те 80 символов строки кодинга? — есть ли особенности, например, хорирование байт идет справа налево или слева направо?
Не жмитесь, все равно все рано или поздно вскроется.
Электронная система полного управления автомобилем)
Электронный блок управления ETACS выполняет три основных функции:
Шлюз между сетями CAN2-C, CAN2-B, LIN3 и CAN-C; В ЭБУ ETACS встроена функция шлюза, которая выполняет роль центрального ЭБУ системы сети связи автомобиля. Функция шлюза обеспечивает обмен данными между электронными блоками управления по четырем сетям (CAN2-C высокоскоростная сеть, CAN2-B среднескоростная сеть, LIN3 низкоскоростная сеть, диагностическая CAN-C сеть исключительно для целей диагностики). В режиме реального времени передает данные из сети в сеть.
Глобальное и локальное кодирование; Посредством записи в ЭБУ закодированных данных, таких, как модель автомобиля, место назначения и уровень оборудования, можно изменять функции ЭБУ.
Управление электрооборудованием автомобиля. Данная функция управляет следующим электрооборудованием:
Лампы наружного освещения Стеклоочиститель Омыватель Центральный замок Лампы освещения салона Доступ без ключа Система дистанционного управления Система электростеклоподъемников Сигнализация Управление питанием.. Это для доводчиков я так понимаю..у меня их нет..но все же надо найти живук коробочку и посмотреть результат