eos 6d mark ll чем хорош этот зеркальный фотоаппарат
Обзор полнокадровой цифровой зеркальной камеры Canon EOS 6D Mark II
Оглавление
Наименование | Canon EOS 6D Mark II | |
---|---|---|
Дата анонса | 29 июня 2017 г. | |
Тип | среднеразмерная цифровая зеркальная камера (mid-size DSLR) | |
Информация о камере | Canon EOS 6D Mark II на сайте производителя | |
Средняя цена (только корпус) | Вид спереди. Здесь все выглядит традиционно для зеркальных камер Canon. Главная деталь — конечно же, байонетное крепление. «На трех часах» от него, как всегда, расположена кнопка разблокировки фиксатора объектива. Слева заметна кнопка спуска затвора, прожектор подсветки автофокуса и приемник излучения от пульта ДУ. | |
Вид сзади. Самый крупный узел — TFT-монитор. Справа от него сгруппированы все основные органы управления. Сверху над экраном — окуляр оптического видоискателя с широким наглазником, слева от последнего — кнопки вызова меню и экрана информации о параметрах съемки. | ||
Canon EOS 6D Mark II — первая полнокадровая цифровая зеркальная фотокамера производителя, оснащенная сенсорным дисплеем, который обладает подвижностью во всех плоскостях. С его помощью можно кадрировать при фотографировании из-за угла, при расположении камеры над головой, у поверхности земли и воды. Разумеется, можно снимать и селфи. | ||
Вид сверху. Над пентапризмой видоискателя установлен полнофункциональный «горячий башмак» для подключения внешней вспышки, радиотриггера и других дополнительных устройств. Слева от пентапризмы находится селектор режимов съемки и рычажок выключения питания камеры. Справа, согласно традиции, размещен ЖК-дисплей и кнопки вызова настроек автофокусировки и ISO, режимов экспонирования и др. | ||
Вид снизу. На нижней панели имеется стандартная резьба для установки камеры на штатив и крышка батарейного отсека. | ||
Вид слева (по отношению к дисплею). Здесь, скрытые под герметизирующими заглушками, находятся разъемы для подключения внешних устройств. | ||
Canon EOS 6D Mark II оснащена трехконтактным разъемом для подключения кабеля синхронизации с внешними импульсными источниками освещения. | ||
Под нижней заглушкой слева обнаруживаются разъем Mini-HDMI (Type С), который можно использовать для подключения внешнего монитора, и Micro-USB (USB 2.0). | ||
Сверху на левой боковой панели под заглушкой находится разъем для внешнего микрофона. Аудиовыхода для подключения наушников с целью мониторинга звука в ходе записи видео у нашего героя нет. | ||
Вид справа. Кроме ушка для шейного ремня здесь находится отсек для карты памяти. | ||
Для носителя информации предусмотрен лишь один слот, причем поддерживаются только карты относительно старого (и медленного по скорости обмена данными) стандарта UHS-I. | ||
Справа от видоискателя установлены колесико диоптрийной коррекции и выключатель режима Live View. Последний, как обычно, позволяет сначала выбрать режим съемки: фото или видео. |
Как всегда у Canon, организация меню представляется весьма удачной. Опции сгруппированы по закладкам; выбор и активация отдельных позиций производятся двумя способами: с помощью механических устройств (колесом и диском управления) или с использованием тачскрина (прикосновениями пальцев к экрану). Приведем несколько скриншотов для наглядности.
Eos 6d mark ll чем хорош этот зеркальный фотоаппарат
Технологии и характеристики
Словосочетание «полнокадровая зеркалка» заставляет биться сердца начинающих фотографов быстрее. Такие камеры имеют серьёзные, почти профессиональные возможности, но обладают сравнительно доступной ценой, обусловленной некоторым упрощением ряда функций и характеристик. Это камеры скорее для увлечённых любителей, чем для профессионалов, зарабатывающих на фотографии.
26,2 мегапикселя позволяют добиться детализации, достаточной для решения всех любительских и многих профессиональных задач. Камера способна выдавать снимки коммерческого качества.
Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/250 с, 100.0 мм экв.
Прирост в пикселях не столь существенный, но сенсора с подобными характеристиками мы пока не встречали.
Примечательно, что сенсор поддерживает технологию Dual Pixel CMOS AF с быстрой фазовой автофокусировкой в режиме Live View и при видеосъёмке.
Диапазон ISO был увеличен до значения 40000 единиц. Мы говорим о реальных ISO, а не о программном расширении светочувствительности. Если использовать значения H1 и H2, то ISO на EOS 6D можно задрать до заоблачных высот: 51200 и 102400 единиц соответственно.
В паре с новым сенсором работает современный процессор DIGIC 7, который помогает получать лучший результат, особенно на высоких ISO.
Скорость серийной съёмки была увеличена с 4,5 до 6,5 кадров/с. Вслед за скорострельностью подрос и буфер фотоаппарата, он вмещает до 21 кадра в RAW (в три раза больше, чем предыдущая модель!) или до 150 снимков в JPEG.
Самые большие изменения коснулись системы автофокусировки. Так, сенсор камеры теперь поддерживает фокусировку по фазовому принципу с использованием технологии Dual Pixel CMOS AF. И это действительно важно! Большую часть съёмок можно смело проводить, глядя на экран, а не в видоискатель. Скорость и точность автофокуса почти такая же, только за счёт сенсорного дисплея выбирать область фокусировки куда быстрее и удобнее. Да и сфокусироваться можно в любой части кадра.
В видоискателе прибавилось точек автофокуса: их 45 вместо 9. Точки автофокуса оказались сконцентрированы в средней части кадра. Здесь нет ничего удивительного: все полнокадровые зеркальные фотоаппараты начального уровня имеют такую особенность.
Canon EOS 6D когда-то стал одним из первых фотоаппаратов с Wi-Fi и GPS на борту. Их разработчики убирать не стали. Но в EOS 6D Mark II к беспроводным возможностям добавились NFC и Bluetooth, которые упрощают связь с мобильными устройствами.
Слота карт памяти: формат SD в единственном экземпляре без поддержки UHS-II.
Камера работает с батарейками LP-E6N. Ресурс аккумулятора с новой камерой впечатляет: до 1200 снимков на одном заряде при комнатной температуре. А вот батарейная ручка для EOS 6D Mаrk II нужна новая — BG-E21.
Конструкция и управление
ЭКРАН И СЕНСОРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
Дисплей позволяет касанием выбирать точку фокусировки, спускать затвор, увеличивать снятое фото жестами. Есть быстрое экранное меню, которое идеально подходит для сенсорного управления.
Сенсорный интерфейс можно отключить. Его функции дублируются классическими кнопками.
КЛАССИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС УПРАВЛЕНИЯ
Хоть Canon EOS 6D Mark II и ориентирован на любителей и энтузиастов, его интерфейс гораздо ближе к профессиональным моделям. Здесь те же два управляющих диска (под указательным пальцем и на задней панели), те же кнопки доступа к основным съёмочным настройкам рядом с кнопкой спуска.
Возможность перенастройки кнопок: баланс белого можно назначить центральной кнопке навипада, которая по умолчанию в режиме съёмки не несёт функциональной нагрузки. Ещё один совет: сразу включить прямой выбор точки фокусировки кнопками навипада.
Появилась кнопка выбора области автофокуса под указательным пальцем.
ВИДОИСКАТЕЛЬ
Например, по умолчанию отключена информация о заряде батареи, режиме съёмки, работе затвора, автофокуса и экспозамера. Всё это можно увидеть в видоискателе после тонкой настройки фотоаппарата под свой стиль съёмки.
Сетка кадрирования и электронный двухосевой уровень по умолчанию отключены.
В той же жёлтой зоне меню можно тонко настроить выводимую на дисплей информацию.
РАЗЪЁМЫ
Canon EOS 6D Mark II оснащён несколько архаичным USB 2.0 с типом гнезда Mini USB, имеет HDMI-выход, проводной разъём дистанционного управления типа N3 на передней панели. Есть вход для микрофона (3,5-мм jack), но нет выхода на наушники.
МАТЕРИАЛЫ И КАЧЕСТВО СБОРКИ
Canon EOS 6D Mark II променял частично металлический корпус на пластиковый. Но качество сборки на высшем уровне. Детали идеально подогнаны друг к другу, нет ни люфтов, ни скрипов. Придраться не к чему.
Корпус Canon EOS 6D Mark II имеет защиту от пыли и влаги, о чём сообщается в официальных характеристиках модели. Мы проверили: дождь, роса, утренние туманы этому фотоаппарату не страшны.
Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/250 с, 100.0 мм экв.
Первый опыт съёмки. Фотографируем днём
Canon EOS 6D Mark II очень похож на своего предшественника, но стоит взять фотоаппарат в руки и начать снимать, сразу понимаешь: она стала менее строгой к фотографу, более «любительской» в хорошем смысле этого слова. Технические предпосылки, прежде всего, сенсорный поворотный дисплей и быстрая фокусировка Dual Pixel CMOS AF.
Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/80 с, 24.0 мм экв.
Хоть в руках у меня и зеркалка, многие сюжеты я строю по экрану, жму на спуск простым касанием дисплея.
Такой стиль съёмки несколько расслабляет, 26-мегапиксельные снимки съедают место на карте памяти с поразительной скоростью, а отбор готового материала превращается в непростую задачу.
Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F7.1, 1/25 с, 70.0 мм экв.
Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/80 с, 100.0 мм экв.
Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F6.3, 1/200 с, 100.0 мм экв.
Многие снимки сделаны с автофокусом по сенсору, а не через видоискатель. Мне так проще компоновать кадр «на чистовик», ведь абсолютное большинство снимков в этом тесте не подвергается обработке: вы видите JPEG сразу из камеры. У меня нет возможности завалить горизонт, промазать с балансом белого или экспозицией.
Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 100.0 мм экв.
В столь непростой задаче Live View оказывается мощным помощником. Гистограмма и уровень на дисплее перекрывают почти всё изображение, но без этих помощников было бы непросто…
Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 1250, F8, 1/1000 с, 100.0 мм экв.
Все параметры я меняю с помощью сенсорного дисплея: это наглядно, удобно, понятно, экономит время и позволяет избежать ошибок.
В отдельных кадрах при макросъёмке была применена фокусировка по сенсору изображения с ограничением дистанции фокусировки с помощью лимитера на объективе.
Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 800, F8, 1/1600 с, 100.0 мм экв.
Качество изображения
Детализация в JPEG высокая, но всё же уступает детализации камер с отключённым противомуарным фильтром (например, Canon EOS 5DS R ).
Уже в JPEG фотоаппарат способен обеспечить довольно широкий динамический диапазон. Но нам интересно другое: как тянутся света и тени в RAW?
ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН
Открываем снимок в Adobe Camera Raw. Кадр сделан на минимальном ISO 100. Если начать тянуть глубокие тени, то абсолютно безболезненно можно поправить экспозицию до +2 ступеней. Такая коррекция проявляет новые, ранее неразличимые детали в тенях и очень незначительно увеличивает цифровой монохромный шум.
Участок кадра без обработки / Коррекция экспозиции +2
После +2,5 ступеней монохромный шум проявляется сильнее, а после +3 ступеней становится заметна деградация деталей изображения. Однако аккуратное использование инструментов повышения резкости и шумоподавления вполне позволяет получать качественный результат даже при корректировке экспозиции на три ступени в плюс. Цветовой шум себя не проявляет.
Нелинейная коррекция при помощи ползунка Shadows позволяет работать во всём диапазоне значений от 0 до 100%, обеспечивая качественный результат с высокой детализацией и малым шумом. Отличный результат. А что с пересветами?
Canon EOS 6D Mark II / EF100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/50 с, 100.0 мм экв.
Участок кадра без обработки
На фоне столь гибкого RAW-файла наличие встроенной в камеру HDR-съёмки (доступна только в JPEG) кажется даже немного нелогичным… Однако лучше иметь такую возможность под рукой.
Эффект «HDR художественный стандартный»
Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/25 с, 100.0 мм экв.
Для начинающих фотографов функция может оказаться полезной. HDR имеет несколько настроек и позволяет получать результат с разными эффектами.
MRAW И SRAW
Также мы хотим отметить возможность съёмки в сыром формате пониженного разрешения: MRAW и SRAW.
Съёмка L + MRAW / Съёмка L + SRAW
УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 с, 16.0 мм экв. / УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 с, 16.0 мм экв.
СЪЁМКА НА ВЫСОКИХ ISO. ШУМЫ
Как же у Canon EOS 6D Mark II обстоят дела с шумами?
Canon EOS 6D Mark II / EF16-35mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1 с, 24.0 мм экв.
На минимальном значении ISO 100 шумов не видно ни в тенях, ни в светах. Картинка очень гладкая. Детализация высокая. Придраться тут не к чему.
Увеличение ISO до 200 и 400 единиц ничего не меняет в характере изображения. При ISO 800 едва заметно проявляется монохромный шум на монотонных поверхностях, но эта тенденция заметна лишь в сравнении с более низкими значениями чувствительности.
Незначительная деградация картинки в тенях происходит при ISO 1600: чуть теряется детализация. ISO 3200 увеличивает рыхлость теней. Но результат всё равно остаётся достаточным для качественной фотопечати. Пороговым ISO можно считать значение 6400 единиц. Если в светлых и средних тонах ситуация при этом ISO всё ещё хорошая, то тени начинают серьёзно терять детализацию. Это ISO применимо на практике, но подойдёт не для всех сюжетов.
ISO 12800 характеризуется общим снижением детализации средних тонов. Начинает страдать цветопередача. Тенденция хорошо видна на примере иконы над входом в храм. Цвета на ней уже еле различимы. Такое ISO можно использовать для публикации снимков в сети или печати небольшим форматом. Если же речь идёт о конвертации RAW, то при умелом шумоподавлении вполне можно подготовить кадр, снятый при ISO 12800, для печати форматом до А4.
Преимущество по сравнению с EOS 6D не подавляющее, но оно присутствует. В очередной раз отметим, что без принципиальной смены технологического процесса производства сенсоров изображения ждать резкого улучшения качества картинки не стоит.
Снимаем аэрошоу: скорость работы и автофокус
Проверять скорость работы Canon EOS 6D Mark II и точность его автоматики мы решили в условиях репортажной съёмки на МАКС-2017.
Именно такой ритм съёмки навязывала лётная программа МАКСа, где в течение пяти часов пилотажные группы и пилоты-асы сменяли друг друга практически без пауз.
Canon EOS 6D Mark II / EF100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 1/2000 с, 400.0 мм экв.
Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 100-400 f/4.5-5.6L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 160, F5, 1/2000 с, 278.0 мм экв.
В ЧЁМ СНИМАТЬ: RAW ИЛИ JPEG?
Краеугольным камнем в этом вопросе будет даже не ёмкость карты памяти, а длина непрерывной серии, на которую способен фотоаппарат. В характеристиках Canon EOS 6D Mark II заявленная длина непрерывной серии в RAW — 21 снимок. Не так много по меркам профессиональной техники, но вполне прилично для класса полу-про.
Реальный объём буфера при использовании быстрой карты памяти составил 25 снимков, после чего серийная съёмка начинала запинаться и сбиваться с ритма.
Серийная съёмка в RAW
Напомню, что скорость серийной съёмки у Canon EOS 6D Mark II составляет 6,5 кадров/с. Сравнительно большой буфер фотоаппарата «забивается» чуть менее чем через 4 секунды.
Этого достаточно, чтобы заснять взлёт или посадку самолёта, фрагмент фигуры пилотажа. Но необходимость выдержать паузу для записи снимков на флешку всё равно сильно ограничивала свободу съёмки.
Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 100-400 f/4.5-5.6L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 160, F5.6, 1/1600 с, 400.0 мм экв.
Понижая скорострельность на аэрошоу, мы рискуем упустить удачный кадр. Поэтому я решил вести съёмку преимущественно в JPEG, включая RAW лишь тогда, когда уверен, что снимать буду сравнительно короткими сериями.
Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 100-400 f/4.5-5.6L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 160, F6.3, 1/800 с, 371.0 мм экв.
Нужно отдать должное автоматике камеры: работа экспозамера, баланса белого и других систем позволяют получать качественный результат без дополнительной обработки.
Но все таки пригодилась гибкость сырых файлов при обработке «дымных» снимков с пилотажной группой «Первый полёт».
Canon EOS 6D Mark II / EF100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 250, F5.6, 1/2000 с, 400.0 мм экв.
АВТОФОКУС
Поэтому настоящие профессиональные фотоаппараты обладают действительно мощной автоматикой, позволяющей получать качественный результат даже в самых сложных условиях и не требующей от фотографа перманентного контроля настроек.
МАКС — это то место, где динамика съёмок просто зашкаливает. Перерыв между выступлениями пилотажных групп — 3–4 минуты. А лётная программа длится более пяти часов! И всё это время фотограф стоит в стойке наизготовку с тяжёлым телеобъективом.
Руки устают примерно через час. И думать о выборе зоны автофокуса уже точно нет никаких сил. Поэтому я решил положиться на автоматику EOS 6D Mark II. Да, это не EOS-1D X Mark II, но с задачей камера справилась не хуже.
Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 100-400 f/4.5-5.6L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 250, F5.6, 1/2000 с, 400.0 мм экв.
Я работал с широкой зоной автофокуса и непрерывным автофокусом AF-Servo. Камера сама выбирала активные точки автофокуса, и делала она это на твёрдую пятёрку. За несколько часов съёмок автофокус ни разу не убежал с самолёта на облака.
Конечно, свою роль, причём положительную, здесь сыграла специфика этой модели: все 45 точек автофокуса сгруппированы ближе к середине кадра, образуя единую плотную область, в которую гарантированно попадает самолёт.
Напомню, что скученность точек автофокуса в центре кадра может сыграть дурную шутку с любителями светосильной оптики. Если расположить объект съёмки в кадре ближе к краю, ему не достанутся точки автофокуса, и снимать придётся с предварительной перефокусировкой и дальнейшей перекомпоновкой. Иногда это приводит к потере резкости и повышает шанс упустить момент. Но в нашем тесте мы с этой сложностью не столкнулись.
Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 100-400 f/4.5-5.6L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/640 с, 220.0 мм экв.
В остальном же автофокус работал отлично. Все 45 точек автофокуса в видоискателе — крестового типа (чувствительны и к горизонтальным, и к вертикальным линиям в кадре). Объект съёмки они буквально держат «зубами», с какой бы скоростью он ни двигался. Из двух с лишним тысяч снимков в брак по фокусу у меня ушло не больше пары десятков.
Даже объекты, попавшие в поле зрения камеры перед объектом съёмки, не сбивали систему автофокуса. Он продолжал следить за главным объектом! Скажу больше: почти все кадры на взлётно-посадочной полосе были сделаны сквозь сетчатый забор.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Отдельное спасибо разработчикам хочется сказать за эргономику EOS 6D Mark II. Камера не утомляет руку даже с тяжёлым телевиком. Фотоаппарат удобно держать и переносить одной рукой, опустив объектив. Рукоятка в меру большая и ухватистая. Все кнопки под рукой.
Привыкать пришлось только к навипаду. На мой взгляд, он получился чуть меньше и чуть мягче, чем мне хотелось бы.
Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 100-400 f/4.5-5.6L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 125, F5, 1/1600 с, 182.0 мм экв.
РЕСУРС АККУМУЛЯТОРА
Эта съёмка стала показательной в плане энергопотребления фотоаппарата. С Canon EOS 6D Mark II я отработал полный съёмочный день, используя тяжёлый стабилизированный телевик. Я не отказывал себе в удовольствии просмотра снимков на экране во время и после съёмки, а также записал несколько видеороликов.
Беспроводные возможности. Видеосъёмка
WI-FI, BLUETOOTH И NFC
Canon EOS 6D Mark II обзавёлся Bluetooth и NFC. Нужны они для упрощения установки соединения.
Wi-Fi в Canon EOS 6D Mark II применяется для трёх основных действий.
Второй возможностью, которую открывает Wi-Fi, является перенос снимков в память мобильного устройства. Незаменимая вещь в путешествии!
Дополнительно можно настроить вручную интервал опроса спутников. Это снизит точность позиционирования, но дополнительно сократит расход энергии. Так, при периоде обновления в несколько минут работа GPS почти не сказывается на заряде батареи. Зато вы всегда можете точно сказать, где были сделаны те или иные снимки.
ВИДЕОСЪЁМКА
Чтобы сделать из фотоаппарата Canon EOS 6D Mark II видеокамеру, нужно всего лишь переключить рычажок на задней панели под большим пальцем. При этом меняется ряд пунктов меню, а видеосъёмку можно запустить кнопкой Start/Stop, которая в фоторежиме отвечает за режим Live View.
Максимальная продолжительность ролика 29 минут 59 секунд, размер файла 4 ГБ. Если же размер файла превышает 4 ГБ, автоматически создаётся новый файл (за исключением режима интервальной съёмки).
Запись возможна в разрешении до 1920×1080 при 50/60 кадрах/с. Форматы файла — MPEG4 AVC / H.264. Способ сжатия выбирается между IPB и ALL-I. Столь модная сейчас 4K-видеосъёмка доступна только для интервальных роликов.
Есть возможность использования внешнего микрофона. Однако выхода на наушники нет. Это несколько ограничивает применение камеры в репортажных видеосъёмках.
Во время записи доступна настройка всех съёмочных параметров. Есть быстрый фазовый автофокус по технологии Dual Pixel CMOS AF. Работает распознавание лиц. Скорости и точности автофокуса достаточно даже для съёмки самолётов.
Если для вашего ролика важен именно медленный и плавный автофокус, то скорость перефокусировки можно уменьшить в меню камеры. В этом случае очень удобно менять касанием экрана снимаемый объект, а автоматика будет плавно переводить фокус.
Ещё одной важной и полезной функцией стал цифровой стабилизатор для видеосъёмки. При этом изображение снимается с меньшей площади кадра, но эффективность стабилизации сильно возрастает. Такая стабилизация осуществляется для смещений камеры по пяти осям.
Выводы
Выросло до 26 мегапикселей разрешение, увеличились рабочие ISO, возросла до 6,5 кадров/с скорострельность, система автофокуса состоит теперь из 45 крестовых точек. Объём буфера также был увеличен до 21 RAW-файла. Из других ограничений мы должны отметить скученность точек автофокуса близко к центру кадра.
Видеосъёмка ограничена разрешением Full HD, нет возможности подключить наушники для контроля звука. Зато появилась частота до 50/60 кадров/с, эффективный автофокус Dual Pixel CMOS AF, цифровая пятиосевая стабилизация. Камеру удобно использовать для любительской и полупрофессиональной видеосъёмки. Интервальная видеосъёмка возможна в разрешении 4K.
Читайте также
Аренда Фототехники / Фотопрокат Pixel24. Как не испортить свадьбу или фототехника, которая должна быть под рукой.
Sony A9! Или когда камеры были большими.
Обзор Nikon D7500 быстрая и мощная: превосходство ваших ожиданий
Nikon D5600: славные традиции и новые технологии