embraer 170 что за самолет

Фото и схема салона Embraer 170, которые поступят в S7 Airlines

Какие компании оказывали содействие в создании самолета Embraer 170

К разработке отдельных компонентов были привлечены следующие мировые холдинги:

Так возник укороченный самолет Эмбраер 170. Первыми самолет увидели участники Парижского авиасалона в 1999 году. Дебютный вылет состоялся в 2002 году. На коммерческих авиалиниях появился в 2004 году в Европе. В этом же году было продано сорок шесть единиц аэробусов. Серийное изготовление, начатое в конце 2002 года, продолжается. Авиахолдинг успешно реализует машины, один за другим выполняя поступающие заказы. Рыночная стоимость в среднем от 20 миллионов долларов.

Embraer regional EJet 170 – узкофюзеляжный двухмоторный пассажирский лайнер имеет возможность перевозки до 78 пассажиров. Существуют также версии Эмбраер – 175/190/195. Вместимость самолетов, пропорционально модели увеличивается до 108 человек.

Появившийся авиалайнер, имеет более прочную конструкцию, оптимизированные технические параметры, экономически эффективен. На треть снижен объем вредных выбросов в природную атмосферу. Крылья расположены низко, а под ними установлены турбовентиляторные двигатели. Аэродинамические показатели повышены за счет рационализированных крыльев. Отмечается пониженный уровень шума.

К удобству пилотов расширена и максимально оборудована кабина.

Самолеты типа EJet требуют меньших издержек на запасные части, ремонт и инженерное обслуживание.

Лучшие места

Салон Embraer 170 позволяет разместить до 78 пассажиров. У него существует только одна компоновка. Бизнес-класс отсутствует, есть только эконом-класс. В салоне кресла установлены в 20 рядов. В них по 4 кресла, то есть, по 2 у каждого борта. Удобством кресел лайнера является возможность регулировки подголовников по высоте.

embraer 170 что за самолет

Кресла установлены с шагом 77,5 сантиметров. Одним из наиболее удобных является первый ряд. Здесь имеется больше пространства для ног. Нет впереди кресла, то есть, не будет неудобств из-за опущенной спинки. При несколько длительном полете, когда пассажирам предлагается горячее питание, пассажиры в этом ряду получают его первыми, им легче делать выбор. Есть и дополнительное преимущество. В ряду только 2 кресла. За счет этого проход имеет большую ширину.

Незначительный минус – нельзя пристроить под креслом ручную кладь, поскольку кресла впереди нет. Однако над креслами имеются багажные полки, имеющие большую полезную площадь. В случае, если появятся затруднения, бортпроводники всегда найдут место для ручной клади пассажиров в первом ряду.

Кресла в рядах со 2-го по 6-ой существенных отличий не имеют. Их можно назвать стандартными. Правда, в качестве плюса можно подчеркнуть, что в проходе не будут скапливаться пассажиры, стоящие в очереди в туалет.

Пассажиры в 7-ом ряду могут испытывать некоторые неудобства из-за того, что часть вида в иллюминаторе закрывает крыло. К тому же в некоторых случаях (на некоторых режимах работы) будет немного мешать шум, издаваемый двигателями.

Минус для пассажиров в рядах с 8-го по 13-ый не возможность увидеть в иллюминаторы что-либо кроме неба. Внизу из-за крыла ничего не видно. В то же время, закрывающее обзор крыло, скрывает и двигатель. За счет этого существенно снижается его шум. Так что в этих рядах находятся самые тихие места.

Стандартными являются места в рядах с 14-го по 19-ый. Правда, в Embraer 170, как обычно, считается, что, чем ближе располагаются кресла к хвостовой части самолета, тем там хуже места. Удобства здесь снижаются из-за очереди в туалет, стоящей в проходе.

Последний 20-й ряд, как это бывает почти всегда в таких случаях, признается самым худшим. Позади пассажиров находится перегородка. По этой причине спинки кресел в этом ряду не откидываются.

embraer 170 что за самолет

Схема пассажирских мест Embraer 170

Схема самолетов Embraer на авиалиниях Finnair

Пассажирские самолеты Embraer, эксплуатируемые авиакомпанией Finnair, представлены вариациями E 170 и E 190. В первой модели 3 ряда отводятся под отсек «бизнес»: 12 кресел располагаются по принципу 2-2 (1-й ряд считается неудачным). Остальную часть занимает эконом-отсек, причем особых отличий у мест нет. Только старайтесь не оказаться на креслах 19A, C, D, E и F, поскольку у них не откидываются спинки.

embraer 170 что за самолет

Вместимость самолета E 170 на линиях Finnair — 76 пассажиров; скорость полета достигает 854 км/ч.

Отзывы о самолете Embraer 170

23/05/2018, пассажир не указал номер места

Перелет в E 170 стал одним из самых ужасных в моей жизни. По дискомфорту я могу его сравнить только с путешествием на линиях лоукостера EasyJet. Кресло оказалось узким, втиснуться в него едва удалось. Если ваш вес больше 60 кг, то готовьтесь, что нормально повернуться не получится! Неудобств добавила спинка, поскольку в ее середине я чувствовал жесткую перекладину основания. Производитель пожалел набивки, поэтому перелет превратился в пытку. Вдобавок пространства для ног не хватало. В следующий раз я предпочту перенести дату полета или остаться дома, если не найду альтернативы Embraer.

Схема салона самолета E 190 на линиях Finnair

Авиакомпания Finnair отводит 12 мест для бизнес-путешественников (3 ряда) и 88 для пассажиров «эконом» (4—25 ряд).

Учтите, что даже у пассажиров бизнес-отсека нет возможности подзарядить гаджеты от розетки или посмотреть телевизор. Чтобы не скучать в дороге, подумайте о досуге заранее.

Отзывы о перелете

05/06/2018, пассажир летел на 1C

Летел в бизнес-отсеке, но не совсем понял, за что заплатил больше. Мне приходилось путешествовать рейсами авиакомпании, и я не заметил, чтобы на 1C было дополнительное пространство для ног. Разницу с 11C я не увидел.

Но в остальном мне было не менее удобно, чем при путешествии на A320. Должен отметить и сервис: нам подали ужин, алкогольные и безалкогольные напитки. Французское шампанское оказалось превосходным. Экипаж был дружелюбным и внимательным, пилот приветствовал нас при посадке. В целом перелет понравился.

Современный самолет Эмбраер 190 схема салона и лучшие места

Посмотреть фото Эмбраер 190 внутри можно ниже. Каждый, кто собирается совершить перелет на этом воздушном судне, должен знать хотя бы приблизительно, как расположены места в салоне. Таким образом, можно подобрать для себя наиболее удобные из них, чтобы в комфорте добраться до пункта назначения. Начнем с того, что этот авиалайнер имеет удлиненное крыло и непрямолинейное освещение. Расположение пассажирских мест сделано по пропорции 2+2. В среднем, самолет Embraer 190 вмещает в себя 100 человек. На сегодняшний день он смело конкурирует с такими известными моделями, как Airbus A318, Boeing 737-600 и другими.

Всего этот авиалайнер имеет 98-106 кресел в экономклассе и 94-100 в бизнес-классе. Ширина салона составляет 2.74 м, что позволяет свободно передвигаться по нему, не задевает отдыхающих пассажиров. Что касается выбора наиболее подходящего места, то здесь каждый сам определяет, где ему будет удобно. Например, многие предпочитают кресла у прохода, поскольку на них удобно сидеть за счет отсутствия впереди других мест, а также оттуда удобно ходить в туалет. Но данные места имеют несколько негативных сторон, из-за которых некоторые пассажиры к ним плохо относятся:

В данном самолете лучше всего расположиться посередине. Там намного спокойнее, чем возле прохода. К тому же, нет надобности вставать по желанию других пассажиров. Если же выбрать место возле аварийного выхода, то тогда с большим комфортом можно будет вытянуть ноги и расслабиться. Однако такие кресла нельзя выбирать тем, кто путешествует с домашними любимцами или маленькими детьми. Те, кто собираются лететь на этом авиалайнере, должны знать следующее:

embraer 170 что за самолетСалон Embraer 190

Интерьер салона экономического класса Эмбраер 170

По отзывам пассажиров, совершавших перелет на этой модели, самолет удивляет устойчивостью, ровным ходом. Самыми удобными местами считаются начальные ряды. Взлетные и посадочные характеристики отмечаются, как плавные.

Авиационные лайнеры семейства Эмбраер ERJ-170 органично вписались в мировой рынок полетов ближней и средней дальности. Этот небольшой лайнер имеет массу достоинств и обладает преимуществами над самолетами своего класса. При разработке машины были приняты максимально образцовые технические решения. Благодаря этому, самолет уверенно взлетает и заходит на посадку, менее шумный, высокоскоростной и маневренный.

Эмбраер 170 в мировой статистике аварийности появляется исключительно редко.

Относительно недорогая, надежная и безопасная машина – выгодная и удачная находка для региональных пассажирских полетов.

Характеристики Embraer 170175

embraer 170 что за самолетКомпоновка салона: эконом
Количество мест: 78
Крейсерская скорость: 830 км/ч
Дальность полета: 3 800 км

Схема расположения кресел в салоне Emb 170/175:embraer 170 что за самолет

Embraer 170 может перевозить до 78 пассажиров. Бизнес-класса в самолетах нет. Все 20 рядов отданы под экономический класс.
Компоновка рядов: 2 х 2.
Отличительная особенность кресел Эмбраера — регулирующиеся по высоте подголовники. Люди высокого роста, безусловно, оценят эту функцию.

embraer 170 что за самолет

Салон экономического класса

Расстояние между креслами (шаг кресел): 77,5 см.

Ряд 1
По нашему мнению один из самых удобных рядов в салоне. Дополнительным преимуществом является то, что в этом ряду всего два кресла.

Основными преимуществами будут: увеличенное пространство для ног, отсутствие впередистоящего кресла, твердая перегородка с кармашками для прессы и safety card.

embraer 170 что за самолет

Если на региональных маршрутах будет подаваться горячее питание — вы будете первыми на раздаче и получите выбор из всего ассортимента еды и напитков.

Кто-то считает минусом отсутствие места под креслом для ручной клади. Вместительные полки над головой компенсируют этот «недостаток». Если верхние полки будут заняты, не стесняйтесь попросить стюардессу найти место для ваших вещей.

Ряды 2-6
Стандартные ряды с преимуществами передней части салона. Под преимуществами мы понимаем то, что вы будете лишены созерцания прогулявающихся по проходу пассажиров, никто не будет облокачиваться на спинки ваших кресел, ожидая очереди в туалет.

embraer 170 что за самолет
Ряд 7
В районе седьмого ряда начинается крыло Embraer. Что это значит? Вид из иллюминатора будет частично закрыт передней кромкой и двигателем самолета. На некоторых режимах полета возможен повышенный шум от двигателя.

Ряды 8-13
Единственным, на наш взгляд, минусом этих рядов — закрытый крылом вид из иллюминатора. С другой стороны, это же крыло уменьшает шум от двигателя. Т.е. ряды кресел над крылом — зона пониженного шума.

embraer 170 что за самолет
Ряды 14-19
Как и в любом самолете, в Embraer 170 от S7 Airlines, чем ближе к хвосту, тем места считаются хуже.
Как уже говорилось выше, к минусам рядов в хвостовой части относятся:
люди в проходах, очереди в туалет (т.к. в хвосте их расположено 2), близость кухни, хлопанье дверями туалетных кабин.

Ряд 20
Самых худший ряд в самолете. Из-за нахождения за креслами этого ряда жесткой перегородки, спинки не откидываются.

embraer 170 что за самолет

Резюме:
Для комфортного перелета, по возможности, выбирайте места как можно ближе к носовой части самолета.

(с) Олег Колошин. Отдельное спасибо за помощь в публикации и фотографии представителя авиакомпании S7 Airlines.
Фотографии: Avro

embraer 170 что за самолет

Oleg Koloshin

Источник

Embraer 170. Фото. Схема салона.

Региональные самолеты с турбовентиляторными двигателями (ТВД) в начале 90-х стали теснить ощутимо реактивные самолеты. Для комфорта, которым снабжали пассажиров турбовинтовые самолеты, требовалось прибавить большую скорость для конкуренции реактивным самолетам, которые использовались на магистральных линиях средней протяженности. Все же настоящая революция в постройке таких самолетов состоялась в 1992 году, когда Bombardier канадская группа презентовала свой пятидесяти местный CRJ100. Скоро на рынок ворвалась стремительно бразильская компания Embraer, которая сумела по количеству заказов даже обогнать канадских конкурентов.

Embraer 170 салон

embraer 170 что за самолет

Более совершенная конструкция, лучшие технические свойства, эксплуатационная экономичность, просторная кабина и маленький уровень выбросов в атмосферу вредных веществ являются главными отличительными свойствами самолета. Общность конструкций типа «EJet» дает возможность значительно уменьшить затраты на запасные части, расходы по снабжению тренажерами и тренировке персонала, а также расходы на текущий ремонт и техобслуживание. 170-я модель рассчитана на 70-80 пассажиров, тип также составляют Еmbraer175 (78-84 пассажиров), Embraer190 (98пассажиров) и Embraer195 (108пассажиров).

Авиакомпании, эксплуатирующие самолет Embraer 170

Air Lituanica; Airnorth; Alitalia Express; BA; CityFlyer; Compass Airlines; Egyptair Express; Estonian Air; Finnair; Flybe Nordic; Dream Airlines; Fuji; Gulf Air; HOP!; J-Air; Kenya Airways; Polish Airlines; LOT; People´s Viennaline; Republic Airlines; Saudi Arabian Airlines; TAME Linea Aerea del Ecuador; Shuttle America;

Характеристики Embraer170:

embraer 170 что за самолетE-170

Вес пустого: 21140кг.

Размах крыльев: 26.0м.

Крейсерская скорость: 890км./ч.

Дальность полета с максимальной загрузкой: 3100км.

Двигатели: 2хGE CF348E.

Количество пассажирских мест: 70-78мест, зависимо от классности.

Максимальный взлетный вес: 35990кг.

Максимальный посадочный вес: 32800кг.

Максимальный вес без топлива: 30140кг.

Максимальная коммерческая загрузка:8900кг.

Емкость топливных баков:11840л.

Длина разбега: 1690м.

Длина пробега: 1160м.

Размах крыльев: 26.0м.

Вес пустого: 21140кг.

Крейсерская скорость: 890км./ч.

Дальность полета с максимальной загрузкой: 3700км.

Двигатели: 2хGE CF348E.

Количество пассажирских мест: 70-78мест, зависимо от классности.

Источник

Все о Embraer 170 S7 Airlines

embraer 170 что за самолет

Aviablogger собрал всю информацию о Embraer 170 S7 Airlines: куда будут летать самолеты, сколько кресел на борту и какие ряды самые удобные. А еще снял видео о Embraer 170 S7 Airlines!

Что это за самолет?

Embraer 170 – бразильский самолет, он предназначен для региональных перевозок. Лайнеры Embraer используют более 100 авиакомпаний в 60 странах мира. Например: Air Canada, Air France, Belavia, Lufthansa Cityline и другие.

Впервые о планах поставки данных лайнеров в парк перевозчика стало известно в прошлом году, а в конце 2016 года эта информация получила официальное подтверждение. В лайнерах S7 Airlines – 78 пассажирских кресел. Класс обслуживания один – экономический.

Сколько Embraer 170 будет у S7 Airlines?

Всего авиакомпания запланировала получить 17 лайнеров до конца 2017 года. Известно, что до семь лайнеров могут быть забазированы в Новосибирске, а остальные десять получат базировку в Москве и Санкт-Петербурге. Сколько конкретно может быть бортов в каждом городе точно неизвестно, но судя по-всему, в «Пулково» у S7 Airlines будет до двух Embraer 170.

Куда полетит Embraer 170 S7 Airlines?

Согласно данным из официального раписания авиакомпании, из Новосибирска (OVB) S7 Airlines запланировала рейсы в Абакан, Екатеринбург, Тюмень и Салехард, Омск, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Горно-Алтайск, Усть-Каменогорск, Урумчи, Алма-Ата, Бишкек, Ош, Шымкент, Караганда. Всего 18 направлений.

Из Санкт-Петербурга в расписании рейсы в Берлин, Брянск, Калининград, Калугу, Москву, Ярославль. Это 6 направлений.

Учитывайте, что расписание постоянно меняется и могут появляться новые направления полетов.

Какие места на борту Embraer 170 S7 Airlines самые удобные?

А какие самые неудобные?

Какие места получат пассажиры по безбагажным тарифам?

В Embraer 170 пассажиры S7 Airlines с билетами без багажа, не купившими место заранее, получат его автоматически во время регистрации – у окна или у прохода.

Видео Embraer 170 S7 Airlines

Для тех, кто хочет видеть все собственными глазами – небольшая видеопрогулка по VQ-BBO, первому Embraer 170 S7 Airlines. Все от шага кресел до кабины пилотов!

Ну и как вам? Остались вопросы? Что-то непонятно? Задавайте ваши вопросы в комментариях.

Источник

Embraer 170

Embraer 170 — стартовая версия серии E-Jet, оригинальной разработки бразильского аэрокосмического конгломерата Embraer.

Тип силовых установок: реактивные, турбовентиляторные.
Количество: 2.
Модель: General Electric CF34, без альтернативы.
Тип фюзеляжа: узкий, с одним проходом между рядами кресел. Номинальная формула рядов эконом класса: 2+2.
Технический максимум пассажиров: 80.
Номинальное количество пассажирских кресел в стандартном эконом классе: 68.
Дальность полёта с типичной полезной нагрузкой: от 3 500 до 4 000 км.

Сборочная линия: производственная площадка Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус (одноимёный аэродром SJK), штат Сан-Паулу, Бразилия.

Позиционирование

Основная рыночная ниша: региональные перевозки высокой интенсивности на относительно длинных маршрутах.

Декларируемые преимущества: возможность предоставить пассажирам местных авиалиний большинство элементов комфорта путешествия на магистральном самолёте.

Предшественники-аналоги

Старые модели из той же ниши, на замену которым стандартно предлагалась бразильская новинка:

embraer 170 что за самолет Fokker 70 авиакомпании Alliance Airlines

embraer 170 что за самолет BAe 146-100 авиакомпании Cobham Aviation

Уже существовавшие на рынке в начале XXI века модели, на замену которым также предлагался Embraer 170. Авиакомпаниям для перехода потребовалось бы изменить маркетинг маршрутов:

Embraer 170 успешно заместил CRJ100 и CRJ200 в парке многих коммерческих регулярных авиакомпаний.

Embraer 170 успешно заместил ERJ145 в парке многих коммерческих регулярных авиакомпаний.

Из-за очень дешёвой эксплуатации Fokker 50 применялись на самых низкомаржинальных маршрутах, и заменить их турбовентиляторным Embraer 170 с сохранением прибыльности почти никогда не удавалось.

Saab 2000 ушёл с рынка самостоятельно, из-за ошибок менеджмента компании; перевозчики принялись заменять эти самолёты лишь после их физического старения, и последователем оказался Bombardier Q400.

Прямые конкуренты

Модели, выпускавшиеся одновременно с Embraer 170 и рассчитанные на ту же рыночную нишу:

Косвенные конкуренты

Модели, предлагавшиеся наряду с Embraer 170, однако перед выбором которых авиакомпании было необходимо определиться со стратегией развития в этой рыночной нише:

Преемники

Следующая разработка в том же модельном семействе (конструкционный преемник):

Аналог следующего поколения:

embraer 170 что за самолет Embraer 175-E2, рендер

Разработка

Конструкция

Семейство состоит из двух типовых групп для коммерческих авиалиний, а также бизнес-джетов Lineage 1000.

Меньшие модели Embraer 170 и Embraer 175 — основа модельного ряда. Оснащаются двигателями General Electric CF34-8E с максимальной взлётной тягой 64,5 кН, различаются длиной фюзеляжа (Embraer 175 имеет дополнительные секции до и после крыла, итого на 1,78 метра длиннее) и, в связи с этим, в массовых характеристиках (базовая версия Embraer 175STD тяжелее на 1 510 кг версии Embraer 170STD).

Embraer 190 и Embraer 195 — самолёты с удлинённым фюзеляжем, что потребовало создания двух аварийных выходов над крылом, применения более мощных двигателей General Electric CF34-8E (тяга до 90,6 кН), более длинного крыла, увеличенных горизонтальных стабилизаторов и основных шасси. Между собой тоже различаются фюзеляжем (Embraer 195 на 2,41 метра длиннее) и максимальной взлётной массой (Embraer 195STD на 1 000 кг тяжелее, чем Embraer 190STD)

В целом представители семейства имеют около 89% одинаковых узлов и деталей, а внутри типовых групп единообразие доходит до 95%.

Все самолёты оборудуются EFIS (Electronic Flight Instrument System, электронная система пилотажных приборов) модели Honeywell Primus Epic.

Продажи

Начав с очень уверенных продаж и потеснив сходу своих турбовентиляторных конкурентов, Embraer 170 вскоре столкнулся с ключевым изменением рыночной конъюнктуры: из-за роста цен на нефть (и авиационное топливо как его производную) обслуживаемые этими самолётами маршруты стали убыточными и могли существовать только в качестве фидерной сети для магистральных перевозок, а также в специальных условиях — при государственных дотациях (в России) или законодательных ограничениях на использование авиалайнеров определённых размеров (в США).

Поэтому начала 2010-х годов Embraer 170 начал проигрывать более медленным, но и гораздо более экономичным самолётам: рынок предпочёл ATR 72-600 и Bombardier Q400.

А после выхода Embraer 175, попавшего ровно в ту же нишу, но предложившего большую вместимость, начальная модель была полностью каннибализирована деривативом.

Тем не менее, стартовая версия семейства-бестселлера оказалась успешной и сама по себе. Всего было построено 196 и передано заказчикам 194 самолёта (два — тестовые образцы).

27 апреля 2018 года — последний Embraer 170STD был поставлен пользователю, японской авиакомпании J-Air (XM; региональный перевозчик группы Japan Airlines).

embraer 170 что за самолет Embraer 170STD авиакомпании LOT Polish Airlines, первый поставленный заказчику E-Jet в истории

embraer 170 что за самолет Embraer 170STD авиакомпании J-Air, последний поставленный заказчику Embraer 170 в истории

Источник

Embraer 170 что за самолет

embraer 170 что за самолет

embraer 170 что за самолетembraer 170 что за самолетembraer 170 что за самолетembraer 170 что за самолетembraer 170 что за самолетembraer 170 что за самолетembraer 170 что за самолетembraer 170 что за самолетembraer 170 что за самолетembraer 170 что за самолетembraer 170 что за самолетembraer 170 что за самолетembraer 170 что за самолетembraer 170 что за самолетembraer 170 что за самолетembraer 170 что за самолетembraer 170 что за самолетembraer 170 что за самолет

embraer 170 что за самолет

embraer 170 что за самолет

Embraer 170/175

Embraer 170 (Эмбраер-170)

embraer 170 что за самолет


Год первого полета самолета — 2002.

Таблица 1 Основные характеристики самолета Embraer 170

Макс. коммерческая загрузка (кг)

Дальность полета с макс. загрузкой (км)

Макс. крейсерская скорость (км/ч)

Потолок (макс. высота полета) (км)

Кол-во кресел (эконом/ бизнес)

Embraer 175 (Эмбраер-175)

Разработан одноименной бразильской авиастроительной компанией одновременно с самолетом Embraer 170 и отличается от него только удлиненным фюзеляжем, способным вместить большее количество пассажиров. Кроме базовой версии существует также вариант Embraer 175LR с увеличенной дальностью полета. Эксплуатация самолета на воздушных линиях началась в 2005 г. В настоящее время производство продолжается.

Таблица 2. Основные характеристики самолета Embraer 175

Макс. коммерческая загрузка (кг)

Дальность полета с макс. загрузкой (км)

Макс. крейсерская скорость (км/ч)

Потолок (макс. высота полета) (км)

Кол-во кресел (эконом/ бизнес)


Данные Embraer

Количество работников (март 2010)

Объем твердых заказов (март 2010)

Продажи Embraer в Бразилии, США, Европе и Азии

embraer 170 что за самолет

embraer 170 что за самолет

embraer 170 что за самолет

Ежегодная эволюция чистой прибыли

embraer 170 что за самолет

embraer 170 что за самолет

Расходы по регионам

embraer 170 что за самолет

Таблица 4. Поставки в 1-м квартале 2010 г.

*В скобках указано количество ВС в операционном лизинге

Таблица 5. Книга заказов Embraer продуктов в сегменте коммерческой авиации на март 2010 г.

Таблица 6. Поставки в 2007, 2008 и 2009 гг.

Bombardier CRJ-700/705/900

Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) 700

embraer 170 что за самолет


Таблица 7. Основные характеристики самолета Bombardier CRJ-700

Макс. коммерческая загрузка (кг)

Дальность полета с макс. загрузкой (км)

Макс. крейсерская скорость (км/ч)

Потолок (макс. высота полета) (м)

Шаг кресел эконом класса (см)

Стоимость единицы Bombardier CRJ-700 по данным www.myairlease.com на 2009г. составляет: 33 200 000$.

Bombardier CRJ-705

Таблица 8. Основные характеристики самолета Bombardier CRJ-705

Макс. коммерческая загрузка (кг)

Дальность полета с макс. загрузкой (км)

Макс. крейсерская скорость (км/ч)

Потолок (макс. высота полета) (м)

Шаг кресел эконом класса (см)

Авиакомпании-эксплуатанты Bombardier CRJ-705:

Каталожная цена единицы Bombardier CRJ-705 по данным www.ascend-air.com на 2009г. составляет: 33 500 000$.

Bombardier CRJ-900

Таблица 9. Основные характеристики самолета Bombardier CRJ-900

Макс. коммерческая загрузка (кг)

Дальность полета с макс. загрузкой (км)

Макс. крейсерская скорость (км/ч)

Потолок (макс. высота полета) (м)

Шаг кресел эконом класса (см)

Авиакомпании – эксплуатирующие Bombardier CRJ-900:

Каталожная цена единицы Bombardier CRJ-900 по данным www.myairlease.com на 2010г. составляет: 38 140 000$.

Данные Bombardier

По итогам 2009 года канадский авиастроитель Bombardier передал заказчикам 349 самолетов из которых 110 составили региональные авиалайнеры. Силы между региональными моделями распределились следующим образом:

Доля Q-серии – 54 машины, семейство CRJ – 56 лайнера.

Основные рынки сбыта – Канада, Европа, Америка.

ARJ-21

В декабре 2007 года Китай объявил о завершении процесса создания первого отечественного самолета Advanced Regional Jet (ARJ21). Самолет был разработан и собран полностью китайскими специалистами, за исключением разработки крыла, в создании которого участвовали украинские специалисты авиационной промышленности. При его создании широко использованы комплектующие и системы западных производителей. Первый полет самолета – 2009.
embraer 170 что за самолет

embraer 170 что за самолет

Таблица 10. Основные характеристики самолета ARJ-21 .

Макс. коммерческая загрузка (кг)

Дальность полета с макс. загрузкой (км)

Потолок (макс. высота полета) (м)

Самолеты серии ARJ21 рассчитаны на перевозку от 70 до 105 пассажиров в зависимости от модификации. Они способны без дозаправки совершать перелеты на расстояние от 2,2 тысячи до 3,7 тысячи километров и приземляться в сложных климатических условиях на высокогорных аэродромах. В октябре на международном авиасалоне в Чжухае было объявлено о подписании контракта на сумму пять миллиардов юаней ($733,1 млн) о продаже Китаем 25 самолетов ARJ21-700 американско-ирландскому подразделению компании General Electric, GE Commercial Aviation Services. Ранее создатель самолета, Китайская авиационная корпорации (Commercial Aircraft Corporation of China Ltd) уже заключила несколько контрактов с азиатскими авиаперевозчиками на поставку ARJ21-700.

MRJ-70

Первый полет японского самолета MRJ намечен на начало 2011 г., а со следующего года новый лайнер должен поступить «в продажу». Специалисты Mitsubishi оценивают рынок своего нового детища в 3500 машин с 2012 по 2022 гг. Главным козырем японского регионала должно стать снижение расходов топлива на 20% по сравнению с существующими самолетами за счет использования революционного двигателя PW1000G разработки Pratt Whitney.

embraer 170 что за самолет

Таблица 11. Основные характеристики самолета MRJ-70.

Максимальная взлетная масса, кг

Расчетная дальность с полной загрузкой, км

Сравнение характеристик Ан-148 с самолетами-аналогами.

Таблица 12. Таблица сравнительных характеристик самолета Ан-148 с ближайшими конкурентами

Начало эксплуатации первого ВС

Максимальный коммерческий вес

Дальность при макс. комм. загрузке

Дальность при одноклассной компоновке (макс. к-во пасс.)

Расход топлива при максимальной крейсерской загрузке

Рисунок 11 . Соотношение дальность-вместимость по ВС

embraer 170 что за самолет

Заключение по конкурентоспособности Ан-148

При сравнении технических характеристик западных ВС с Ан-148-100, наблюдаются сходные показатели максимального коммерческого веса, скорости, топливной экономичности. По дальности полета Ан-148-100 на 7-40% превосходит показатели аналогов за счет большей вместимости топливных баков и улучшенных аэродинамических свойств.

Серьезную конкуренцию Ан-148-100 на внешнем рынке составляет бразильский Embraer и японский MRJ-70(90), который будет выпущен в 2013 году и по заявленной топливной экономичности будет существенно (на 15-20%) превосходить все существующие ныне региональные самолеты.

Самолеты российского производства SSJ-100 и Ан-148-100 в большей степени не конкурируют, а взаимно дополняют друг друга, а именно:

1. В двухклассной компоновке самолет Ан-148-100 рассчитан на перевозку 68 пассажиров (75 – в одноклассной). Семейство самолетов SSJ-100 – 100 пассажиров с перспективой создания самолета увеличенной вместимости (до 130 пассажиров).

2. Ан-148-100 может использоваться в регионах со слабо развитой инфраструктурой, взлетать и садиться на аэродромы с грунтовым покрытием (Сибирь, Дальний Восток и Крайний Север, страны СНГ, Азии, Африки и Латинской Америки). SSJ-100 позиционируется, как классическая версия ВС для перевозки на регулярных коммерческих направлениях состоятельных пассажиров Северной Америки, Евросоюза и Европейской части России.

4. Долгосрочные прогнозы говорят о том, что рынок региональных перевозок будет только расширяться, а возможности производства пока еще далеки от насыщения потребностей рынка (портфель заказов расписан на несколько лет вперед).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

embraer 170 что за самолет