ekom почта россии что это

Ekom почта россии что это

ekom почта россии что это

ekom почта россии что это

​Почта запускает новую, специально разработанную для маркетплейсов (электронных торговых площадок) услугу «ЕКОМ Маркетплейс». Отправка и получение грузоотправлений производится продавцами и покупателями через ОПС. После оплаты покупателем доставки товара на маркетплейсе, сервис формирования заказа электронной торговой площадки запрашивает трек-номер доставки и передаёт его для использования продавцу и покупателю. Всю ответственность за грузоотправление несут отправляющая и принимающая стороны, то есть, Продавец и Покупатель.

Продавец, обладая трек-номером, обращается в любое ближайшее почтовое отделение для пересылки отправления Покупателю. Если Покупателю не подошел товар, он может осуществить возврат по прямому трек-номеру в любом отделении Почты России.

Как работает услуга. От маркетплейса до оператора связи

Как только Покупатель приобретает товар на маркетплейсе и выбирает способ доставки Почтой России, он оплачивает стоимость товара и стоимость доставки. В этот момент деньги уходят на счет электронной торговой площадки и «замораживаются» до момента подтверждения получения товара. Сервис формирования заказов маркетплейса запрашивает трек-номер в сервисе выдачи ШПИ Почты и передает его Продавцу. Продавец получает сформированное ШПИ(трек-номер) от почты, с которым уже идет в отделение ОПС, передает отправление оператору, оператор упаковывает товар в почтовую упаковку, которая предоставляется бесплатно. Отметим, что предусмотрено 4 вида коробок и 4 вида пакетов, в зависимости от размера отправления.

От ОПС до получателя

Если же Покупатель не удовлетворен качеством товара, то в течение срока возможности возврата он приносит товар в любое удобное почтовое отделение и сдает его по тому же номеру ШПИ, по которому его получал. Покупателю тоже выдадут бесплатную коробку, упакуют товар и отправят Продавцу, а Покупателю вернутся деньги. Почта при этом ничего не теряет, поскольку даже если отправление прошло путь с возвратом, услуга все равно считается выполненной.

Все это сопровождение и включено в одну услугу «ЕКОМ Маркетплейс».

Преимущества услуги:

• Хранение отправления в почтовых отделениях до момента возврата 7-14 дней. Это выгодно как для маркетплейсов, так и для Почты. Обычное отправление может храниться на почте 30 дней, и скопление посылок занимает много места в отделениях. Для Продавца это так же является преимуществом в связи с возможностью перепродажи в случае неполучения Покупателем.

• Прием отправлений во всех отделениях почтовой связи по всей России, доступных для обслуживания физических лиц.

• Простой процесс приема посылок в ОПС, отправителю понадобится только трек- номер.

• В тариф включена стоимость возврата отправления и упаковочного материала.

• Прием возвратов во всех отделениях Почты России.

Воспользоваться услугой в рамках партнерства с маркетплейсом АВИТО можно уже сегодня. Услуга доступна по всей России.

Цели, поставленные руководством Почты России амбициозные. Достичь их поможет так же включение в продукт всех доступных сервисов и опций, которые необходимы бизнесу.

Источник

«Почта России» протестирует новый вид почтовых ящиков в домах

ekom почта россии что это

Установка «автоматизированных почтовых терминалов для выдачи почтовых отправлений в многоквартирных домах» упоминается в актуализированной стратегии «Почты России» на 2020–2030 годы (сейчас документ находится на согласовании совета директоров). Как пояснил в интервью РБК гендиректор «Почты России» Максим Акимов, речь идет о мини-постаматах, которые одновременно будут выполнять функции и почтового ящика, и постамата. «Почта России» может начать пилотировать это решение уже в этом году, допустил топ-менеджер.

«Чем сейчас завален почтовый ящик? Макулатурой, рекламой. Во-первых, надо отрегламентировать доступ к этому почтовому ящику, чтобы вы там не находили то, что вам не нужно. Во-вторых, никто не мешает изменить конфигурацию этого ящика, чтобы вы, заказав себе условно бумажные тарелки к пикнику, нашли их, если они нужны к вечеру, в этом микропостамате», — пояснил суть идеи глава «Почты России».

ekom почта россии что это

Он напомнил, что сейчас при доставке товаров домой курьер должен попасть в определенное время, чтобы застать заказчика дома. Кроме того, труд курьеров будет дорожать, поэтому бесконтактная доставка ближе к дому будет развиваться, считает Акимов. В то же время он оговорился, что пока есть «огромное количество вопросов» для реализации идеи:

«Но это жизнеспособный продукт, доставка будет двигаться ближе к клиенту, будет все больше бесконтактной и в удобное для него время. Шли мимо с работы, открыли, получили», — резюмировал Акимов.

Он пояснил, что речь идет о технологической заявке, которая выиграла по итогам акселератора компании. В феврале этого года «Почта России» вместе с фондом «Сколково» запустили второй акселератор с призовым фондом в 2,5 млн руб. В середине мая организации объявили, что в акселерационную программу попали девять проектов, в том числе «Постамат Sigfbox» — постамат нового поколения, который «не требует подключения к электропитанию и интернету, работает автономно, что позволяет устанавливать его практически в любом месте». Стартапы-победители получат финансирование в размере 500 тыс. руб. каждому, а также пройдут образовательную программу и получат профессиональную экспертную и менторскую поддержку, смогут провести пилот с участием заказчиков «Почты России», говорилось в сообщении компаний.

Источник

Почта России ЕКОМ

Расчет стоимости доставки через ПВЗ и почтоматы

ekom почта россии что это

Расчет стоимости доставки Почтой России услугой ЕКОМ

Плагин позволяет рассчитать стоимость доставки Почтой России услугой ЕКОМ в сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ), почтоматов и почтовых отделений в шаговой доступности от покупателя.

Услуга ЕКОМ является официальной услугой Почты России по доставке для бизнеса. Подробности об этой услуге доступны на официальном сайте Почты России.

Преимущества услуги ЕКОМ

Возможности плагина «Почта России ЕКОМ»

Расчет стоимости и сроков доставки

Полностью автоматический расчет стоимости и сроков доставки до выбранного пункта выдачи или постамата Почты России. Плагин синхронизируется с актуальными тарифами через официальные сервисы Почты России.

Отслеживание отправлений

Покупатели всегда могут проверить состояние отправления в личном кабинете заказчика. Плагин автоматически интегрирует таблицу с трекингом на страницы Вашего сайта: в бекенд заказа и личный кабинет заказчика.

Пункты выдачи заказов и постаматы Почти России

Для покупателей доступен выбор пункта выдачи или постамата Почты России для получения заказа. Плагин синхронизирует список ПВЗ и постаматов и предоставит покупателю их актуальный список среди доступных в его регионе, а так же укажет режим работы того или иного пункта выдачи на ближайшие дни с момента предварительного получения заказа (исходя из сроков доставки того или иного отправления).

Расчет общих габаритов заказа

Плагин может автоматически рассчитывать общие габариты заказа и использовать их для более точного расчета стоимости доставки.

Внимание! Разработчик плагина не связан и не имеет никакого отношения к Почте России и предоставляет только модуль тарификации, взаимодействующий с Почтой России напрямую в том виде, в каком он есть.

Источник

Прием Грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс.

ekom почта россии что это ekom почта россии что это ekom почта россии что это ekom почта россии что это

ekom почта россии что это

ekom почта россии что это

Порядок приема, обработки, доставки, вручения, хранения и возврата грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс.

Прием Грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс.

1.1. Общий порядок приема, обработки, пересылки, доставки и вручения груззотправлений ЕКОМ Маркетплейс установлен требованиями Временного порядка оказания услуги «Транспортная экспедиция грузоотправлений «ЕКОМ Маркетплейс».

1.2. Грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс принимаются в рамках договора, заключенного АО «Почта России» с торговой интернет-площадкой.

1.3. Грузоотправление ЕКОМ Маркетплейс принимаются с объявленной стоимостью товара до 150 000 руб.

Важно! Прием грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс с дополнительными услугами «С описью вложения», «С уведомлением о вручении», «С наложенным платежом» не осуществляется.

1.4. Максимальный вес ЕКОМ Маркетплейс 20 кг.

Максимальные габариты – сумма трех измерений не более 300 см, минимальные габариты – 24х16х1 см.

1.5. Прием грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс осуществляется в рамках единичного приема в плагине «Упрощенный прием» (далее-Плагин) по безналичному расчету[1] с выдачей грузоотправителю экспедиторской расписки (приложение № 3 к СЗ)

Важно! Осуществлять прием грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс в стандартном функционале ЕАС ОПС запрещено.

1.6. Отправителями грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс будут являться физические лица – владельцы товара, заключившие сделку по продаже этого товара на электронной торговой площадке. На оболочке посылки/адресном ярлыке должны быть указаны адресные данные отправителя/получателя в соответствии с ПОУПС.

Важно! ЕКОМ Маркетплейс может быть адресован только «До востребования».

1.7. Для пересылки товарного вложения может быть использована собственная упаковка клиента, упаковка от производителя вложения (фабрично-заводская), а также фирменная упаковка АО «Почта России» (гофрокороба, полиэтиленовые пакеты, крафт-бумага), которая выдается отправителю бесплатно[2].

Упаковка посылок Авито должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.

Повторное использование упаковки не допускается.

Вложение посылки не должно перемещаться внутри упаковки.

Сдача ЕКОМ Маркетплейс в виде нескольких коробок, оклеенных скотчем, не допускается.

К пересылке не принимаются вложения, запрещенные к пересылке (перечень предметов и веществ, запрещенных к пересылке установлен Федеральным законом «О почтовой связи»).

1.8. При сдаче грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс отправитель называет ШПИ, полученным им от торговой интернет-площадки, или показывает его на экране смартфона и передает оператору товар или упакованное почтовое отправление.

1.9. Оператор осуществляет следующие действия:

— осуществляет запуск Плагина в ЕАС ОПС (Почтовые услуги – Упрощенный прием);

— заходит в раздел «Прием с портала»;

— сканирует или вводит ШПИ, представленный клиентом в строку поиска. При успешном вводе ШПИ в Плагине появится надпись: «Это отправление оплачено на Avito[3]»;

— указывает вес и выбирает упаковку (упаковка клиента или фирменная упаковка);

— проверяет ФИО отправителя/получателя, и при необходимости корректирует;

— распечатывает адресный ярлык ф. 7-е и экспедиторскую расписку.

Важно!Адресный ярлык с ШПИ должен быть распечатан и нанесен на оболочку ЕКОМ Маркетплейс. Не допускается нанесение ШПИ «вручную» на оболочку грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс;

— при необходимости упаковывает и опечатывает ЕКОМ Маркетплейс;

Важно!Упаковка ЕКОМ Маркетплейс, а также опечатывание скотчем, производится без взимания дополнительной платы.

— нажимает «Принять РПО» в Плагине и «Без сдачи» в корзине ЕАС ОПС;

— подписывает экспедиторскую расписку и выдает ее клиенту.

1.10. Обработка исходящих грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс в ОПС приема, в транзитных объектах почтовой связи, а также в ОПС адресного ОПС осуществляется установленным порядком.

Важно! Грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс пересылаются в емкостях вместе с почтовыми отправлениями. Формирование выделенных емкостей для ЕКОМ Маркетплейс запрещено.

ekom почта россии что это

2. Обработка и вручение ЕКОМ Маркетплейс в адресном ОПС.

2.1. Обработка ЕКОМ Маркетплейс в адресном ОПС осуществляется установленным порядком с регистрацией в ЕАС ОПС, в соответствии с Руководством пользователя. При регистрации входящей почты работник ОПС дополнительно наносит на оболочку ЕКОМ Маркетплейс:

· дата поступления если в ОПС реализовано адресное хранение;

· входящий порядковый номер и дата поступления, если в ОПС нет адресного хранения.

При выявлении несоответствия веса, повреждения оболочки, пломб, перевязей, скотча ЕКОМ Маркетплейс формируется акт ф. 58 (в 2-х экземплярах), который должен быть подписан водителем-сопровождающим.

2.2. После регистрации ЕКОМ Маркетплейс размещается на стеллажах кладовой хранения в соответствии с адресным хранением (если оно организовано в ОПС), либо на любом свободном месте на полках стеллажей кладовой хранения (при отсутствии адресной системе хранения).

2.3. Информация о поступлении ЕКОМ Маркетплейс в адресное ОПС направляется грузополучателю Корпоративным клиентом без участия АО «Почта России».

Важно! Формировать извещение ф. 22 с размещением его в картотеке «До востребования» запрещено.

2.4. При вручении ЕКОМ Маркетплейс работник ОПС:

— осуществляет запуск Плагина в ЕАС ОПС (Почтовые услуги – Упрощенное вручение РПО);

— заходит в раздел «Вручение» и сканирует или вводит ШПИ, представленный клиентом в строку поиска;

·путем сверки ФИО грузополучателя с ФИО, в предъявленном им документе, удостоверяющем личность;

·путем ввода дополнительного пин-кода, полученного грузополучателем от Корпоративного клиента в ANM;

·с использованием простой электронной подписи;

— распечатывает расписку о получении грузоотправления и передает ее получателю для проставления подписи в получении;

— принимает расписку о получении грузоотправления с росписью и вручает ЕКОМ Маркетплейс[4].

Важно! Вручение ЕКОМ Маркетплейс осуществляется без взимания оплаты при вручении.

2.5. Срок хранения ЕКОМ Маркетплейс в ОПС составляет 14 календарных дней. По истечение срока хранения ЕКОМ Маркетплейс подлежат возврату в адрес отправителя. При этом, работник ОПС:

— перечеркивает адрес получателя и наносит букву «В» на адресном ярлыке ЕКОМ Маркетплейс;

— регистрирует в ЕАС ОПС операцию «Возврат» с указанием причины возврата.

Формирование почтовых емкостей с возвратным ЕКОМ Маркетплейс осуществляется в соответствии с Руководством пользователя.

Источник

«Почта России» начала доставлять в пункты выдачи и постаматы

«Почта России» предложит интернет-магазинам сервис по пересылке покупок в свои отделения, а также собственные и партнерские постаматы и пункты выдачи заказов (ПВЗ). Тариф на доставку внутри одного города составит 95 руб., пишет «Ъ».

ekom почта россии что это

«Почта России» запустила сервис для интернет-торговли. Он включает доставку отправлений весом до 15 кг в почтовые отделения и партнерские ПВЗ и постаматы. Внутригородской тариф составит 95 руб., междугородний объявят позднее, также потребуется внести плату за объявленную ценность в размере 0,25–0,42%, уточнили в компании. Срок хранения посылки составит до семи дней.

Сеть собственных постаматов «Почты России» превышает 1,5 тыс. Новая услуга будет предоставляться в 2 тыс. точек, включая более 1 тыс. постаматов. Уже подключены сети «Гермес», Qiwi и «Халва», в работе подключение других партнеров, к началу 2020 года число постаматов, включая партнерские, удвоится, сообщил первый заместитель гендиректора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин. По его словам, в конце октября также стартует сервис клиентского возврата товаров через почтовые отделения и ПВЗ.

Гендиректор сети постаматов «Халва» Денис Петрушевский подтвердил, что компания участвует в проекте, подключив к нему 601 постамат из имеющихся 1,3 тыс. В Qiwi также подтвердили партнерство с «Почтой России», количество постаматов — «в паритете с „Халвой“», уточнил представитель компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *