econetic technology что это
Европейское подразделение Ford приступило к производству очень интересного автомобиля. На вид это обычный Ford Fiesta, но заряженный новейшими технологиями, позволяющими использовать автомобильное топливо с максимальной эффективностью.
Торговой марке «Ford» уже давно исполнилось 100 лет, но компания непрестанно радует нас новыми все более совершенными технологическими решениями. На этот раз Форд представляет ECOnetic – общее название комплекса технологических решений, которые делают Фиесту одним из наиболее эффективных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в мире.
Мы неоднократно писали на страницах FacePla.net о недостатках современных электромобилей. Но даже отдаленная перспектива появления массового электромобиля заставляет разработчиков классических автомобилей с ДВС внедрять новые все более энергоэффективные решения. Посмотрим, что для этого сделал Форд.
3.3 литра дизельного топлива на 100 километров пути (тест по европейским стандартам) делают Фиесту ECOnetic необычайно привлекательной покупкой в век острого дефицита углеводородного топлива. При размере бака (у обычной Фиесты) 45 литров, не сложно подсчитать, что на одной полной заправке можно будет проехать более 1300 км!
Технология ECOnetic включает: улучшенные передаточные числа коробки передач, эффективный дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 1.6 литров, мощностью 95 л.с. и крутящим моментом 205 Нм, микрогибридную технологию «старт-стоп» («мягкий» гибрид), покрышки с низким уровнем сопротивления качению, низкую подвеску, рекуперативный тормоз, эко-режим, индикатор оптимального переключения передач, дополнительные аэродинамические накладки.
Представители Форд высказали надежду, что к концу 2012 года половина всех автомобилей продаваемых в Европе будут оснащены технологией ECOnetic, а к концу 2013 – две третьих. Это поможет автомобилям Форд сократить выбросы CO2 на 30% к концу 2020 года.
Автомобиль получился настолько экономичным, что показывает результаты, которые на 20% превышают самые строгие требования Германии по расходу топлива. Кстати, по этому показателю Форд вплотную приблизился к хорошо известному Toyota Prius, но без дорогостоящего электромотора и тяжелого аккумулятора.
Надеемся, что в ближайшее время этот замечательный автомобильчик доберется и до наших городов, и пожнет плоды работы инженеров и конструкторов, которые приступили к разработке ECOnetic еще в середине 2007 года. Новый Ford Fiesta может стать замечательной альтернативой для тех, кто ищет экономичный и экологичный автомобиль, но не может себе позволить электромобиль или полноценный гибрид.
ECOnetic от Ford – комплексный подход к экологичности?
Компания Ford Motor Company объявила о планах представить экономичные версии автомобилей Ford Focus и Ford Fiesta в Европе в середине 2012 года как часть стратегии по более широкому развертыванию экологических технологий по всей своей линейке под знаком технологии ECOnetic. Что интересно, данная технология включает в себя не только «классическое» снижение потребления топлива, но и… систему, помогающую менять водительские привычки.
На автосалоне во Франкфурте Ford продемонстрирует две новых эффективных модели, оснащенных с использованием ведущей топливоэкономичной технологии. Новый Focus с технологией ECOnetic и первой технологией по поглощению NOx в дизельных двигателях Ford будет достигать уровня выбросов углекислого газа 89 г/км, а новая Fiesta с технологией ECOnetic – первый автомобиль Fiesta с технологией автоматической остановки и запуска двигателя – достигнет уровня 87 г/км.
Ford Focus сможет проехать 100 километров, используя всего 3,4 л топлива (83,1 миль на галлон), что делает его самым экономичным автомобилем негибридного семейства (сегмент С) в Европе. Fiesta также достигает значительной экономии топлива – 3,3 л/100 км (85,6 миль на галлон).
«Автомобили Focus и Fiesta с технологией ECOnetic предоставят просто потрясающую экономию топлива, не уменьшая при этом удовольствия от вождения – комбинация, которая еще несколько лет назад казалась невозможной», – отметил Тило Сейберт (Thilo Seibert), менеджер Ford Europe.
Ford также планирует показать во Франкфурте Ford Focus, на базе нового 3-цилиндрового, 1,0-литрового двигателя EcoBoost, который обеспечивает как впечатляющую экономию топлива, так и удивительную производительность за счет прямого впрыска топлива и турбонаддува.
Агрессивное наступление
Эти автомобили являются частью агрессивной стратегии на создание ведущих топливоэкономных и экологических технологий доступными для большего числа клиентов под знаком технологии Ford ECOnetic.
Распространение технологии ECOnetic также является частью общей стратегии компании Ford на устойчивое развитие экологических технологий, в частности по сокращению выбросов автомобилями CO2 на 30 процентов в период между 2006 и 2020 годами. С 2006 года Ford достиг сокращения выбросов СО2 на 11 процентов и заявил о курсе на выполнение взятых на себя обязательств. В ближайшие два года будет достигнуто улучшение еще на 10 г/км для всех автомобилей компании.
Диапазон инновационных функций компании Ford для обеспечения низкого уровня выбросов СО2 будет доступен во все большем количестве автомобилей Ford в Европе со значком технологии ECOnetic, который с октября будет применяться для всех автомобилей Ford, лидирующих или которые находятся среди лучших с точки зрения экономии топлива в своих сегментах. Значок появится на более чем 30 моделях до конца следующего года.
Особенности технологии ECOnetic, такие как новая технология автоматической остановки и запуска двигателя, умная регенеративная зарядка, активная заслонка решетки радиатора, ECO Mode и другие паливозберигаючи функции уже или скоро будут доступны на автомобилях Fiesta, C MAX, Grand C-MAX, Focus, Mondeo, S-MAX и Galaxy до конца этого года. Ford является единственным в настоящее время не премиум-производителем, который предлагает активную заслонку решетки радиатора.
По объему продаж, около половины автомобилей Ford, которые будут проданы во второй половине 2012 года в Европе, будут иметь значок технологии ECOnetic – с ожидаемым увеличением до двух третьих до середины 2013 года.
Легковые автомобили с бензиновым или дизельным двигателем с технологией ECOnetic будут оснащены 1,0 или 1,6-литровым двигателем EcoBoost или 1,6-литровым дизельным двигателем TDCi – все грузовые автомобили будут оснащены дизельными двигателями Stage V TDCi.
В диапазон автомобилей с технологией ECOnetic также будут входить все модели Ford с электроприводом, Ford Focus Electric, автомобиль с полностью электрическим приводом, который будет представлен в следующем году, а C-MAX Hybrid и C-MAX Energi, гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети, появятся на рынке в 2013 году.
«В будущем технологическая инициатива Ford ECOnetic будет включать в себя все больше и больше автомобилей Ford, и мы уверены, что наши клиенты по достоинству оценят значительное улучшение по экономии топлива и стоимости владения», – сказал Грэхем Хор (Graham Hoare), исполнительный директор Ford Europe.
Новейшие технологии по уменьшению выбросов СО2
Для достижения значительной экономии топлива, в автомобилях Fiesta и Focus с технологией ECOnetic внедряются новейшие технологии по уменьшению выбросов СО2 в их трансмиссий, аэродинамики и системы информирования водителя, в том числе:
• Система автоматической остановки и запуска двигателя Ford – которая будет установлена во всех линейках автомобилей Ford начиная с конца 2012 года – автоматически выключает двигатель, когда автомобиль находится на холостом ходу – например, на светофоре – и перезапускает двигатель, когда водитель желает продолжить движение, сохраняя топливо, напрасно расходуется когда автомобиль стоит на месте. Это может сократить потребление топлива и выбросы CO2 на 10 процентов при езде по городу.
• Разумная регенеративная зарядка – автомобили Fiesta и Focus с технологией ECOnetic имеют новую расширенную версию этой системы, которая повышает мощность генератора, когда автомобиль тормозит или замедляется. Это превращает кинетическую энергию автомобиля в электрическую без необходимости использования дополнительного топлива. «Свободный» электрический ток используется для зарядки аккумулятора и таким образом он может использоваться электрическими системами автомобиля на более позднем этапе. Усовершенствованная система управления аккумулятором непрерывно отслеживает состояние зарядки, что позволяет функции регенеративной зарядки заряжать аккумулятор наиболее оптимальным образом.
Ford Eco Mode
Ford Eco Mode – это система информирования водителя, помогает водителям изменить их водительские привычки и принять более экономичный стиль вождения автомобиля с потенциальной экономией топлива примерно на 10 процентов. Новейшее программное обеспечение – разработано с помощью профессиональных преподавателей по экологическому стилю вождения – контролирует поведение водителя и дает ему четкую информацию о производительности его экологическое вождение, а также простые советы о том, как экономить больше топлива. Простая схема в виде цветка на дисплее приборной панели позволяет водителю отслеживать его прогресс в трех ключевых сферах: переключения передач, ожидания и скорость.
Индикатор переключения передач может быть основной поддержкой для водителей относительно первоочередности экономии топлива. Индикатор отображается на приборной панели и предупреждает водителя когда он может сократить потребление топлива путем переключения на более высокую передачу.
Автомобили Fiesta и Focus с технологией ECOnetic обладают рядом других технологий по уменьшению выбросов CO2, которые также являются стандартными элементами на большинстве моделей новых линеек автомобилей Focus и Fiesta. К ним относятся:
– электроусилитель руля;
– двигатель с низким коэффициентом трения и трансмиссионные масла;
– шины с низким коэффициентом сопротивления качению;
– передний дополнительный повод низкого напряжения;
– системы контроля температуры для оптимизации прогрева двигателя.
Двигатель
Обе модели автомобилей с технологией ECOnetic оснащены новой версией 1,6-литрового дизельного двигателя Ford Duratorq TDCi мощностью 95 л.с. в Fiesta и 105 л.с. в Focus, которые были оптимизированы для повышения эффективности использования топлива. В частности – установкой новой системы впрыска, функций дополнительного снижения трения, более эффективной системы сгорания, а также была усовершенствована система охлаждения и управления двигателем.
Система впрыска топлива Common Rail дизельного двигателя была полностью переработана с улучшенными форсунками на восемь отверстий и контролируется более мощной системой управления двигателем. Новая система впрыска обеспечивает более точный контроль и повышение эффективности сгорания.
Для обеспечения более точного контроля температуры воздушного заряда и предоставления более холодного, более плотного заряда, система впуска двигателя Ford имеет водяной охладитель воздуха, подаваемого в цилиндры вместо стандартной системы воздух-воздух. Это позволяет снизить потери при закачке и позволяет создать более холодный, более плотный заряд при ускорении. В автомобиле Focus также используется новая конструкция турбокомпрессора с изменяемой геометрией в отличие от турбокомпрессора с фиксированной геометрией в автомобиле Fiesta.
Еще одной особенностью, которая является уникальной для автомобиля Focus с технологией ECOnetic есть поглотитель NOx в сочетании с покрытой сажевым фильтром для очистки выхлопных газов дизельного двигателя. Обращение внимания с самого начала только на выбросы NOx является ключевой моментом для рекордно низкого уровня выбросов CO2, так как создает даже компактнее процесс сгорания в двигателе. Выбросы NOx собираются в поглотители и нейтрализуются в азот и воду в фазе регенерации поглотителя.
Другие новые или полностью переработанные функции двигателя, которые повышают эффективность использования топлива обеими моделями, включают в себя:
– снижение трения двигателя благодаря покрытию поршневых колец с низким коэффициентом трения и насоса с переменным потоком масла;
– дополнительное сокращение потерь двигателя благодаря низко инерционном вакуумном насоса и асимметричной форме кривошипной звездочки.
1,6-литровый дизельный двигатель автомобиля Focus с технологией ECOnetic сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач Durashift, которая также используется в других новых моделях автомобилей Focus с 1,6-литровым дизельным двигателем TDCi и 1,6-литровым бензиновым двигателем EcoBoost. Эта коробка передач является новой высокопроизводительной конструкцией, которая была оптимизирована для устранения потерь при трении, используя специальное трансмиссионное масло низкого трения, а пересмотренное передаточное число главной передачи предлагает повышение экономии топлива при езде на высшей передаче.
В простой технологии Fiesta ECOnetic используется пятиступенчатая механическая коробка передач, которая также была оптимизирована для устранения потерь при трении. Расширенные передаточные числа с длинной главной передачей означают, что Fiesta также получит высокую экономию топлива при дальних поездках на автомагистралях.
Fiesta ECOnetic TDCi 1.6 – самый экономичный Ford
Двигателю внутреннего сгорания рано уходить на покой. Доказательством этого утверждения станет обновленный Ford Fiesta с дизельным мотором, производство которого стартовало на заводе «Ford of Europe» в Кельне. По официальным данным, Ford Fiesta ECOnetic TDCi 1.6 будет потреблять в среднем 3.3 литра дизеля на 100 км, при выбросах CO2 87 г/км, что делает его одним из самых экономичных гражданских автомобилей, доступных сегодня.
Совершенствование ДВС идет уже не так стремительно, как это было 50-60 лет назад. Но эволюция налицо. К примеру, шесть лет назад самый экономичный Ford Fiesta имел расход 4.5 л/100 км. Выигрыш в 1.2 литра горючего с каждой сотни километров кажется несущественным, но на самом деле проделана огромная работа, в результате которой появилась машина без электродвигателей и дорогостоящих аккумуляторов, не уступающая гибридам и электромобилям по энергоэффективности.
Ford Fiesta ECOnetic 2012 года оснащается 1,6-литровым Duratorq TDCi с четырьмя цилиндрами в ряд. Мощность – 95 лошадиных сил, крутящий момент – 204 Нм. Технологии ECOnetic включают в себя систему старт-стоп, регенеративное торможение, а также специальный режим ECO, который помогает водителю выбрать оптимальную передачу. Для повышения экономичности Ford планирует оптимизировать передаточные числа КПП и разработать шины с низким сопротивлением качению.
Продажи Ford Fiesta ECOnetic TDCi 1.6 начнутся совсем скоро. Кстати, в Ford заявили, что половина всех моделей, проданных в Европе в этом году, получат значок ECOnetic. Если вы фанат бензиновых машин, то возможно вас заинтересуют высокоэффективные двигатели EcoBoost, которые тоже будут доступны для новой Fiesta.
NFT – главный тренд 2021 года в блокчейне. Топ NFT проектов. Ваши первые шаги в NFT.
NFT – главный тренд 2021 года в блокчейне. Топ NFT проектов. Ваши первые шаги в NFT.
Разбереся, что такое NFT, где применяется, как и какие сферы жизни изменит. Сделаем обзор топовых NFT проектов.
Обсудим, какие сделать первые шаги в NFT.
NFT = Non Fungible Token. невзаимозаменяемый токен.
NFT — это технология, которая позволяет оцифровать взаимодействие с любыми виртуальными и физическими товарами.
Невзаимозаменяемой считается вещь, которая уникальна благодаря своим характеристикам и ее невозможно формально заменить точно такой же.
Валюта — это классический пример взаимозаменяемого актива. Любой доллар равен другому такому же доллару.
Невзаимозаменяемых сущостей куда больше. Телефон, автомобиль, кроссовки — тоже уникальны, хотя изначально они ничем не отличались от других той же модели, но в процессе владения вы сделали их уникальными.
Токен — это обозначение сущности в системах, работающих на блокчейне.
Автор Эфира, Виталик Бутерин, расширил применение блокчейна.
Он придумал смарт-контракты. Это контракты, для контроля исполнения которых не нужен человек. Это просто исполняемый машинный код и он обязательно отработает так, как запрограммирован. Благодаря Эфиру стали возможны сложные сделки с разными цифровыми активами.
Раньше большинство блокчейн сервисов и приложений использовали взаимозаменяемые токены: биткоин, лайткоин, эфир и другие.
Но стало понятно, что не все активы по своей природе равноценны и взаимозаменяемы. А перенести в блокчейн информацию о них и поручить смарт-контрактам сделки с ними было бы круто. Так и появились NFT.
Таким образом, NFT — это цифровой сертификат, который представляет некий уникальный объект.
Мы можем прикрепить NFT к любому цифровому товару, например — изображению, видео, аудио и т.д.
В токене будет содержаться вся информация о товаре.
Токен — это эксклюзивное право на товар. Владея, покупая, продавая или обменивая токен, мы совершаем все эти операции с самим товаром.
Поскольку токены хранятся в открытом и распределенном блокчейне, информация об этом товаре, о его владельце и истории операций с этим товаром будет всегда доступна и достоверна.
Технология NFT потенциально позволяет токенизировать, то есть перевести в блокчейн, любой товар. Даже физический.
А цифровые товары идеальны для токенизации просто по своей природе.
Почему NFT меняет индустрии?
Токенизация добавляет любому цифровому товару множество полезных свойств, которые увеличивают ценность этого товара.
Теперь ваш цифровой актив децентрализован.
Он не зависит от системы, в которой находится. Особенно это относится к игровым предметам. Вы покупаете их, но владеете ими до тех пор, пока вам позволяет компания-разработчик.
С NFT у вас есть сертификат на владение этим товаром. Другой вопрос в том, что его ценность зависит от того, насколько игра хороша, и вообще, работает ли она сейчас, а это уже полностью зависит от разработчика.
Но и к другим цифровым активам это тоже относится. Допустим, вы сделали гифку с летающей кошкой, она разошлась по всему интернету. Как теперь доказать, что вы — реальный владелец? Благодаря NFT — это легко. Прикрепляете к гифке токен, и оригинал гифки принадлежит вам. Да, все остальные по прежнему могут ее скачать, но владеете ей только вы.
Если можно проверить оригинальность цифрового произведения искусства — его легче продать.
Нельзя продать легендарный меч из игры, если разработчики не предусмотрели специального маркетплейса.
NFT-Меч из криптоигры можно продать на любом маркетплейсе. Он перейдет в ваш кошелек, который подключается к игре, и игра увидит, что теперь этот меч ваш.
Благодаря NFT ценность меча не только в том, что с помощью него вы кайфанете в игре.
Когда вам надоест играть, вы сможете его продать и завести, наконец, хотя бы кота или девушку.
Универсальность. По-английски это принятно называть Interoperability.
Раньше предметы из игры оставались только в этой игре. Представьте, что теперь мечом из одной игры вы сможете рубить террористов в другой.
Программируемость.
Во-первых, это значит, что в свойства цифрового предмета при его создании могут быть заложены сложные механики. Например, какое потомство даст ваш КриптоКотик.
Кроме того, благодаря смарт-контрактам, стали возможны любые сложные сделки не только с валютами и финансовыми инструментами, но и с вещами. Например, можно получить залог под цифровое искусство или тот же самый легендарный меч из игры.
Right Click — Save Problem.
Когда мы создаем редкую NFT, 1\1 (номер этой копии \ количество копий вообще существующих) на основе, к примеру, картины, которая существует только в цифровом виде, мы обеспечиваем себе право владения оригиналом.
И ценность этого оригинала будет не уменьшаться, а расти по мере того, как саму картинку будут копировать и распространять. Копии работы будут распространяться, о вашей работе будет узнавать все больше и больше людей, культурная ценность работы будет расти.
Абсолютно то же самое будет происходить и с цифровым искусством. Полная аналогия. Вы можете поставить на рабочий стол рисунки Beeple, но вы не владеете ими.
А владелец получает все те же преимущества, что владелец оригинального Модильяни перед владельцем репродукции.
Выглядит также, а по факту совсем не то же самое.
Когда мы приходим в Лувр, мы знаем, что перед нами оригинал. Блокчейн — это Лувр. Ценность произведения определяется культурным контекстом вокруг нее. А блокчейн фиксирует эту ценность и ее принадлежность, так как позволяет подтвердить право владения и оригинальность любой работы.
Сдвиг парадигмы.
Все это кажется очень непривычным.
Мы привыкли, что цифровой актив свободно копируем.
И копии ничем не отличаются друг от друга. Но этом потому, что мы привыкли к активам физически. Мы не цифровые от природы. Нам еще пока нужно сдвинуть свою парадигму, чтобы начать понимать, что такое право владения цифровым произведением и как формируется его ценность.
Но наши дети будут ощущать ценность оригинала цифрового произведения, также как мы ощущаем ценность физического.
Где уже работает NFT и как меняет эти сферы.
Игры.
Игры сейчас это самый большой сектор цифровой экономики с множеством абсолютно не взаимозаменяемых предметов.
И они очень сильно могут выиграть от внедрения NFT. Каждый игровой предмет становится ценнее, будучи токенизирован. А, значит, и сама игра становится ценнее для пользователя.
Любой актив в блокчейн-игре легко передаваем по своей природе. Поэтому игры смогут стать настоящим заработком для многих.
Лучшие проекты
Искусство.
КриптоРенессансом —можно назвать то, что происходит сейчас с искусством благодаря NFT.
Привычные ценности меняются на глазах и находят отражение в искусстве. «Криптоискусство» — это очень широкий термин.
Как и 5 веков назад возникла технология, которая перевернула все. Тогда это было книгопечатание. Теперь — блокчейн.
А, художники получили финансовую поддержку, которая позволяет им уделять все свое свободное время творчеству и исследовать с его помощью те изменения, которые происходят с обществом.
Программируемость NFT позволяет, к примеру, сделать роялти автоматическими. То есть вы сможете получать % от каждой перепродажи вашей работы. И это не будет зависеть от желания или нежелания посредника вам заплатить. Комиссия прописана в смарт контракте и уйдет на ваш криптокошелек автоматически.
Лучшие проекты.
Известные художники.
Influencers
Виртуальные вселенные.
Виртуальные вселенные или метавселенные (Metaverses) — это виртуальные миры, которые дают ощущение присутствия в пространстве и времени, социального взаимодействия, а также возможность принимать участие в виртуальной экономике мира, которая оказывает большое влияние на составляющее этот виртуальные мир сообщество.
Примеры традиционных виртуальных миров — это Minecraft и Roblox.
Все, что принадлежит вам в блокчейн-метавселенной — принадлежит вам в виде NFT. Земля, постройки, одежда.
Метавселенные и блокчейн технологии созданы друг для друга.
То, что обеспечивается в реальном мире физическими и юридическими законами, в цифровых мирах обеспечивается блокчейном.
А еще метавселенные — это отличная экосистема.
В виртуальном мире нужно чем-то заниматься, а у разработчиков не хватает рук реализовать все возможности из реального мира самим.
То есть метавселенная — это такой AppStore, для которого вы можете создавать свои игры и приложения (например, автогонки ), а внутренние покупки в этих приложениях будут оплачены криптовалютой.
За метавселенными будущее. Через несколько лет изрядная часть населения будет проводить в метавселенных бОльшую часть своего времени.
Лучшие проекты.
Коллекционирование.
Вторая после искусства сфера жизни, на которую технология NFT оказала наибольшее влияние. Перейти от физических предметов коллекционирования к виртуальным оказалось не так уж сложно.
Токенизация прибавила этим предметам ценности, создав новые полезные свойства, и устранив недостатки. Например, виртуальные спортивные карточки — это не просто картинки, а еще и видео и вообще любая другая информация. Продавать и менять их стало легче, а еще NFT-карточки не портятся.
В общем, коллекционирование — это то, что двигает NFT и блокчейн в мейнстрим сильнее, чем биткоин.
Лучшие проекты
C чего начать.
Для начала определитесь, какая сфера вам наиболее интересна.
Если вы геймер, то можете начать с Axie Infinity или Sandbox.
Если вам ближе искусство, то можете попробовать купить что-то недорогое на OpenSea или Rarible или заминтить свой NFT.
В любом случае, вам нужно будет завести Eth кошелек.
Именно с помощью вашего кошелька вы будете авторизовываться на всех сайтах, в большинстве случаев вам не понадобится дополнительно ничего вводить, ни емейл, ни логин, ни пароль. Ваш Eth кошелек уже однозначно будет идентифицировать вас с помощью вашего публичного и приватного ключа. Это очень удобно. Никаких подтверждающих емейлов и длинных SignUp анкет!
Вам не нужен эфир, чтобы просто логиниться на сайтах и смотреть, как все работает. Но чтобы покупать или выпускать свои NFT немного эфира все-таки понадобится.
Для всех операций с Eth понадобится платить небольшую комиссию, которая пойдет людям, содержащим вычислительные мощности, обеспечивающие работу блокчейна.
Достаточно запомнить, что есть такая сущность, как газ, который и является топливом для операций в сети Eth и покупается за Eth.
Чтобы купить NFT, нужен газ. Чтобы заминтить свой NFT, нужен газ.
А газ сейчас дорогой. Это главная проблема Ethereum, но она уже решается.
Покупка NFT.
Начать покупку лучше с недорогих лотов на Rarible или OpenSea.
Далеко не каждую NFT вы сможете перепродать потом дороже, поэтому покупайте ту работу, которой вам бы хотелось владеть. Или работу того автора, которого хотите поддержать.
Не забудьте, что кроме цены самой NFT, вам понадобится заплатить за газ.
В зависимости от загрузки сети, это может обойтись вам в 0,03 — 0,07 ETH.
Покупки бывают мгновенные, бывают аукционы.
Он придуман в том числе для того, чтобы сэкономить на газе, так что отнеситесь к небольшому усложнению с пониманием.
Выпуск своего NFT.
Выпуск своего NFT, то есть токенизация какого-либо объекта, называется минтингом.
Самый простой способ заминтить свою работу— сделать это на Rarible или OpenSea.
На Rarible ваша работа минтится сразу, поэтому вам придется рискнуть и заплатить за газ. А там уж — купят или не купят — зависит от работы.
Opensea — использует lazy minting — то есть вы только готовите все к минтингу, а фактический выпуск NFT с записью в блокчейн и, соответственно, расходом газа, произойдет только если на вашу работу найдется покупатель.
Заключение.
Технология NFT позволяет оцифровать и сделать удобнее взаимодействие с любым товаром. Владение, покупку, продажу, подтверждение оригинальности.
Токенизация добавляет товару ценность.
NFT — главный тренд в блокчейне в 2021 году.
Эта технология уже совершила революцию в искусстве, на очереди игры.
Любой товар, который не может быть съеден, с большой вероятностью будет токенизирован.
Диджитал Арт лишь ступень к адаптации NFT. Через красивую понятную сферу эта технология скоро зайдёт и во все другие: недвижимость, доли в компаниях и тд.
Как на этом заработать?
Наверное, производить лопаты — то есть платформы для сбыта NFT. Или Игры, в которых будут использованы подобные токены для продажи игровых предметов. Для этой индустрии — это, кстати, тоже большой прорыв, который лишит денег большое количество посредников-маркетплейсов.
И, еще, многие переберутся из реального мира в виртуальный.