dynamic super resolution что это как включить
Как настроить DSR на видеокартах NVIDIA?
Эта инструкция актуальна для World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.
Описание технологии
Разработанная компанией NVIDIA технология DSR (Dynamic Super Resolution), или технология динамического суперразрешения, позволяет в играх получать картинку с очень высоким качеством сглаживания. Принцип работы технологии DSR заключается в том, что сначала выполняется рендеринг изображения в повышенном разрешении, а затем полученное изображение масштабируется к разрешению экрана, установленному производителем монитора как рекомендуемое, с использованием фильтра Гаусса.
Список видеокарт, поддерживающих технологию DSR:
Учитывая, что использование технологии DSR достаточно серьёзно нагружает графический процессор и видеопамять, задействовать эту технологию рекомендуется лишь на следующих моделях видеокарт: GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX TITAN Z, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 690, GeForce GTX 680.
Настройка DSR
Чтобы включить использование технологии DSR:
На данный момент в игровых клиентах World of Warplanes и World of Warships реализован статический GUI (GUI — Graphical User Interface, или графический интерфейс пользователя). Это вносит некоторые неудобства при использовании технологии DSR. Проявляется это неудобство в мелком либо искажённом шрифте интерфейса, малом размере кнопок, панелей и т. д.
Клиент World of Tanks, наоборот, поддерживает масштабирование интерфейса. Масштабирование интерфейса включается автоматически, если выставленное вами за счёт технологии DSR разрешение в настройках игры превышает минимальное поддерживаемое клиентом игры (1024х768) в два раза как по горизонтали, так и по вертикали.
Также при использовании технологии DSR создаётся дополнительная нагрузка на видеокарту, что значительно (в 2 раза и более) снижает количество кадров в секунду (fps) в игре, в зависимости от выставленного разрешения в клиенте игры и сглаживания (DSR — Smoothness) в настройках Панели управления NVIDIA.
Как настроить & что это DSR — Степень NVIDIA
Технология Dynamic Super Resolution или динамическое суперразрешение (в панели управления DSR — Степень & Плавность) обеспечивает более качественную картинку в играх. Выполняется рендеринг высокого разрешения и масштабирование под монитор пользователя.
Эта статья расскажет, что это за функциональность DSR — Степень от NVIDIA. Как работает в теории всё понятно. Вопрос заключается в необходимости такого масштабирования. Чтобы увидеть преимущества, можно включить, попробовать и отключить Dynamic Super Resolution.
Что такое Dynamic Super Resolution (DSR)
Технология DSR от NVIDIA часто описывается как рендеринг кадров с более высоким разрешением и последующим уменьшением масштаба изображения под дисплей. В действительности происходит взятие образцов из разных мест в пределах одного и того же пикселя и их смешивание для получения конечного результата с более высокой точностью.
Важно! Она не только сглаживает края объекта, но также даёт избыточную выборку текстурной информации, эффектов шейдера и многое другое. Для её использования понадобится производительность графического процессора как при рендеринге реального разрешения.
Простыми словами. Dynamic Super Resolution создаёт более плавное изображение, формируя игру в высоком разрешении, а затем масштабируя её до родного разрешения монитора при помощи расширенной фильтрации. Как и виртуальное сверхвысокое разрешение в AMD.
Например, DSR может визуализировать игру с разрешением 3840 × 2160 и уменьшить её до монитора 1920 × 1080. NVIDIA обозначает это как средство получения 4K-качества на 2K-дисплее. Для улучшения качества изображения может использоваться с любым приложением.
Как включить & настроить DSR NVIDIA
На рабочем столе в контекстном меню выберите Панель управления NVIDIA. Перейдите в раздел Параметры 3D > Управление параметрами 3D. Теперь укажите нужно использовать изменения как Глобальные параметры или Программные настройки.
Найдите DSR — Степень и отметьте нужные коэффициенты масштабирования, например, выборку от 1.20x до 4.00x (native resolution). Можно указывать все доступные значения. Теперь, обязательно выбрав коэффициент, сохраните изменения, нажав Применить.
Вы изменили глобальные параметры масштабирования. Перейдите в расположение Параметры > Система > Дисплей. В списке Разрешение экрана хоть и рекомендуемое 1920 x 1080 (разрешение Вашего монитора), но доступны и значения выше 2560 x 1440 и 3840 × 2160.
Используйте ползунок DSR — Плавность для регулировки плавности и резкости изображения. Чем ниже значение, тем картинка резче и ступенчатее. Чем выше, тем изображение плавнее и размытее. Значение 33% установленное по умолчанию работает хорошо.
Например после включения DSR в World Of Tanks можно выбрать разрешение экрана выше разрешения монитора. К сожалению плотность пикселей не увеличить без замены матрицы или монитора в целом. В какую сторону изменится изображение в игре судить Вам.
Dynamic super resolution как включить?
dynamic super resolution nvidia
Динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К на HD экране.
Наша новая архитектура Maxwell представляет целый ряд инновационных технологий, которые значительно улучшают игровой процесс. Одна из таких технологий, динамическое суперразрешение (DSR), имеет наибольшее значение, повышая качество изображения в любой игре, которая поддерживает разрешение выше 1920×1080.
Как работает DSR?
Проще говоря, динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К, 3840×2160, на любом экране.
Энтузиасты, обладающие совместимыми мониторами и техническими знаниями, называют этот процесс «даунсэмплингом» или «суперсэмплингом». DSR значительно улучшает этот процесс, используя высококачественный фильтр, специально созданный для этой задачи. DSR также значительно упрощает процесс благодаря встроенной возможности включения/ отключения технологии напрямую в GeForce Experience. Она совместима со всеми мониторами, для ее использования не нужны специальные знания, и она является частью оптимальных игровых настроек, которые предлагает утилита GeForce Experience.
В начальной сцене Dark Souls II игрок обнаруживает, что он находится посреди колышущейся травы. В разрешении 1920×1080 трава мерцает и сильно рябит при движении, и кажется, что часть изображения пропадает, как показано на снимке экрана выше:
Подробное рассмотрение пикселей дает понять, что трава отображается подобным образом из-за того, что в разрешении 1920×1080 недостаточное число точек выборки для отображения мелких деталей.
В разрешении 3840×2160 (4K) число точек выборки увеличивается в 4 раза, благодаря чему в игре более детально отображается каждая травинка.
Также DSR применяет специально созданный фильтр Гаусса во время масштабирования 4K изображения в разрешение 1920×1080, которое будет выводиться на монитор:
Процесс DSR значительно улучшает качество изображения, а благодаря использованию фильтра Гаусса артефакты алиасинга, которые можно наблюдать при традиционном даунсэмплинге, значительно сокращаются и даже полностью исчезают, что еще больше повышает качество картинки.
Трава – это отличный пример для демонстрации точек выборки, но не думайте, что это единственное, где могут использоваться возможности DSR. Практически в каждой игре DSR повысит качество текстур, теней, эффектов, сглаживания, модели затенения ambient occlusion, геометрических деталей.
Как получить разрешение экрана 4k и более бесплатно
Вы задаетесь вопросом, что суета о разрешении 2k и 4k
, но вы застряли с дисплеем 1080p? Ваше разрешение экрана может показаться заблокированной конфигурацией, но это не обязательно. В конце концов, ваш графический процессор отвечает за отображение
ваши игры, рабочий стол и программы, а не ваш монитор.
Если вы думали, что невозможно отобразить разрешение 1080p на старом мониторе или более высокое разрешение на мониторе 1080p, вы ошибаетесь. Еще лучше, эта настройка разрешения не только для вашего рабочего стола. Вы даже можете отображать игры с более высоким разрешением, чем по умолчанию — иначе называемые собственными — настройками дисплея, что позволяет вам довести свой графический процессор до пределов.
Как это устроено
AMD VSR (виртуальное суперразрешение) и NVIDIA DSR (динамическое суперразрешение) используют SSAA (суперсэмплинг сглаживания) для получения более четких изображений
чем обычно на вашем дисплее. Суперсэмплинг позволяет пользователям визуализировать изображения с более высоким разрешением, чем в собственном формате, а затем уменьшить это изображение, чтобы оно соответствовало вашему дисплею. В играх это обеспечивает лучшую графику и качество затенения.
В то время как графика с более низким разрешением, как правило, «пропускает» определенные детали в своих изображениях, суперсэмплинг позволяет пользователям отображать больше деталей и отображать кадры более высокого качества. Использование технологии SR (Super Resolution) производства AMD и NVIDIA
, будет облагать налогом GPU так же, как если бы он играл на дисплее с более высоким разрешением. Однако нет никаких сомнений в том, что с помощью функции SR вы сможете наслаждаться более четким и чистым изображением.
Чтобы проверить, какая у вас видеокарта, откройте Стартовое меню и введите Диспетчер устройств. в Диспетчер устройств окно, двойной щелчок Адаптер дисплея. Ваша видеокарта должна быть указана там.
Как включить VSR / DSR
Процесс включения VSR или DSR прост и требует только программ и драйверов по умолчанию
связан с вашим GPU.
Настройки AMD VSR
Для AMD Crimson Edition: Есть две основные программы для настроек AMD. Crimson — новейшая версия, а Catalyst — более старый аналог. Если первый метод не работает для вас, попробуйте другой.
Чтобы получить доступ к настройкам AMD, откройте Стартовое меню, тип настройки AMD, и выберите Настройки AMD из результатов. Вы должны увидеть страницу настроек AMD, где вы можете настроить определенные параметры на вашем GPU. Нажмите на дисплей категория и включить оба Виртуальное супер разрешение а также Масштабирование графического процессора.
Для AMD Catalyst EditionAMD Catalyst — более старая версия Crimson, и некоторые компьютеры могут быть оснащены этой версией. Чтобы активировать ту же функцию VSR в Catalyst, откройте Стартовое меню, поиск каталитический центр, и открыть AMD Catalyst Control Center (ССС). В окне CCC выберите Моя цифровая плоскопанельная а потом свойства. Под Настройки масштабирования изображения, проверять Включить виртуальное супер разрешение.
Это оно! Ваш графический процессор теперь будет поддерживать разрешения выше родного. Следует отметить, что VSR не поддерживается ни одной из всех видеокарт AMD, хотя она применима к широкой библиотеке.
Настройки NVIDIA DSR
Откройте панель управления NVIDIA, выполнив поиск панель управления в вашем меню Пуск. Под Настройки 3D, Выбрать Управление настройками 3D. В следующем окне прокрутите вниз, пока не увидите DSR — Факторы. Нажмите на параметр рядом с этими настройками и отметьте все опции, чтобы включить их, т.е. 1,20x (собственное разрешение), 1,50x (собственное разрешение) и т. Д..
Далее под DSR — Факторы, нажмите на DSR — Гладкость и установите параметр в 15%. DSR — Гладкость уменьшит сглаживание или неровные края в играх за счет абсолютной графической четкости. Нажмите Применять и выйдите из программы.
DSR поддерживается широким спектром как новых, так и старых графических процессоров NVIDIA. Официальное сокращение, показанное на официальном сайте NVIDIA, — GeForce GTX 580.
Проверить / изменить разрешение экрана
Чтобы проверить, включен ли DSR или VSR, щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите Настройки экрана. Далее нажмите на Расширенные настройки дисплея настроить ваше разрешение. Нажмите на раскрывающееся меню под разрешение. Вы должны заметить (Рекомендуемые) настройки встроены между более низким и высоким разрешением. Это означает, что вы можете выбирать из разрешений выше ваших родных настроек.
Теперь вы также сможете изменять разрешение в игре, даже если на главном экране вашего компьютера установлено рекомендуемое разрешение.
Сравнение качества отображения
Вот до и после изменения пользовательского интерфейса, которые произошли после того, как разрешение дисплея было изменено с 1440 x 900 до 1920 x 1200 пикселей.
Хотя этот сдвиг кажется положительным изменением и теоретически может обеспечить больше места на рабочем столе на точно таком же дисплее, существуют проблемы с использованием повышенного разрешения. Часто текст будет казаться более низкого качества, чем при вашем собственном разрешении, с видео могут возникать ошибки отображения, и программы могут реагировать дольше, поскольку они подстраиваются под разрешение.
Сравнение качества в игре
Хотя Super Resolution (SR) позволяет пользователям изменять разрешение экрана, оно больше нацелено на повышение качества видеоигр за счет увеличения разрешения. Вот пример игрового качества графики пользовательского интерфейса Bioshock Infinite при настройках 1440 x 900 и 2560 x 1600.
Вот увеличенная версия тех же скриншотов.
Удар в деталях, уменьшенный и уменьшенный, очевиден. От текстуры кожи и волос до качества теней и стен — определенное улучшение графики и качества шейдеров. Помните, что эта функция будет облагать налогом ваш GPU соответственно.
Анализ производительности SR
Хотя качество графики повышается с помощью функции SR, это достигается за счет производительности. Сколько стоит? Данные были собраны с использованием функции Bioshock Infinite Benchmarking Utility, инструмента для сравнительного анализа.
который отображает кинематографическую игровую графику для показаний FPS.
Вот результаты теста Bioshock Infinite с разрешением 1440 x 900.
Вот результаты, используя те же настройки качества видео, при разрешении 2560 x 1600.
Наблюдалось снижение общего значения FPS между двумя разрешениями на 58,71 или 44%. Хотя это не делает игру непригодной для игры, не ожидайте, что сможете играть с разрешением 4K на десятилетнем мониторе. Стоимость, однако, не превышает общего улучшения графики персонажа и окружения, которое вы получите от этого бесплатного встроенного программного обеспечения.
Включите его!
Как геймер для ПК, я всегда пытаюсь найти наилучший способ выжать из игры графику и производительность
, Мало того, что технология SR — это простой процесс, она может радикально улучшить вашу игру и предоставить больше места на экране, чем позволяет ваше собственное разрешение. Даже если вы в конечном итоге недовольны производительностью, возврат назад практически на расстоянии одного клика. Более того, эта функция, вероятно, уже установлена на вашем компьютере!
Как настроить DSR на видеокартах NVIDIA?
Разработанная компанией NVIDIA технология DSR (Dynamic Super Resolution), или технология динамического суперразрешения, позволяет в играх получать картинку с очень высоким качеством сглаживания. Принцип работы технологии DSR заключается в том, что сначала выполняется рендеринг изображения в повышенном разрешении, а затем полученное изображение масштабируется к разрешению экрана, установленному производителем монитора как рекомендуемое, с использованием фильтра Гаусса.
Список видеокарт, поддерживающих технологию DSR:
Чтобы включить использование технологии DSR:
DSR плавность NVIDIA — что это?
Привет друзья Сегодня мы поговорим про уникальную технологию от NVIDIA, которая позволяет улучшить картинку. Но судя по отзывам — кому-то помогает, а кто-то пишет что пользы нет никакой.
Также посмотрим некоторые отзывы пользователь. Но уже сейчас могу сказать — кажется эта технология реально неплохая. Важно только чтобы у вас был не самый плохой монитор, видеокарта и процессор — тогда можно получить картинку лучше, чем было раньше. Да, это реально
DSR плавность NVIDIA — что это?
DSR плавность (Dynamic Super Resolution) — регулировка чувствительности фильтра Гаусса, который влияет на резкость картинки.
Технология DSR это динамическое суперразрешение, смысл работы технологии в том, что она сперва рассчитывает картинку в высоком разрешении, а потом масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора. В итоге мы имеем картинку высокого разрешения, но оптимизированную под ваш экран, то есть можно получить якобы картинку 4К на мониторе, который не поддерживает такое разрешение.
Вообще конечно интересно. Эта технология как бы должна улучшать картинку.. путем вот такого трюка. То есть например у вас монитор простой, ну с разрешением 1920×1080, технология DSR берет и ставит разрешение например 3840×2160, а потом показывает вам полученную картинку на мониторе с разрешением 1920×1080. Здесь понятно одно — во-первых качество может улучшиться незначительно, а во-вторых игра может заметно больше требовать ресурсов. Стоит ли оно того? Это уже господа нужно тестировать.
Включить эту функцию или отключить можно в фирменном приложении GeForce Experience. Функция совместима со всеми мониторами. И вообще это — одна из оптимальных настроек, которые предлагает ПО GeForce Experience.
Получается что программа может вам предложить оптимальные игровые настройки, среди которых будет и суперразрешение DSR:
Что это значит? Вполне возможно что у вас средненький комп.. игра работала, ну более-менее нормально, так вот при задействовании DSR-плавности игра может начать работать хуже, может снизиться FPS. Почему? Потому что и процессор и видеокарта теперь обрабатывают по факту высокое разрешение игры, хоть у вас монитор и показывает в более низком. Итог — от DSR-плавности игра может в теории стать работать хуже. С другой стороны, я надеюсь что GeForce Experience не включил DSR-плавность на таком не самом мощном железе.
Теперь посмотрим — вот пример, игра, трава, картинка эта идет при разрешении 1920 на 1080, если посмотреть стебелек травы в увеличенном варианте — увидим бедное насыщение так бы сказать:
То есть будто чего-то мало. И это правда — мало точек, потому что низкое разрешение экрана, это вполне нормально. Вот как ситуация на самом деле:
Повторюсь, выше на картинке у нас разрешение — 1920×1080, теперь посмотрите как обстоят дела при разрешении 3840×2160:
Думаю что теперь понимаете суть работы технологии DSR-плавности от NVIDIA.
Дополнительно технология использует некий фильтр Гаусса, когда картинка высокого разрешения подготавливается для отображения на мониторе с более низким разрешением.
Так что в итоге? В итоге картинка станет лучше, вот пример улучшения:
В принципе понятно. Таким методом может быть улучшено качество текстур, теней, эффектов, сглаживания, реалистичные модели затенения ambient occlusion, геометрических деталей.
Получается что функция полезна.. если что? Если видеокарта, процессор — вытянуть могут, а монитор — нет? Или возможно план другой — увеличение качества картинки при более низком разрешении. Смысл? Высокое разрешение может требовать больше ресурсов, чем более низкой, но с применением DSR-плавности NVIDIA.
DSR плавность NVIDIA — как включить?
Однако если игра не поддерживает DSR плавность в GeForce Experience — ее можно включить через Панель управления НВИДА. Вам нужно открыть фирменное приложение, потом развернуть группу настроек Параметры 3D > Управление параметрами 3D:
Теперь у вас будут две настройки:
Посмотрим на отзывы пользователей:
Заключение
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья, берегите себя!
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Dynamic super resolution что это как включить
Прошедший год оказался богат на хорошие ролевые игры, среди которых Fallout 4. Большой мир затягивает игроков на десятки и сотни часов. Конечно, столь длительное виртуальное приключение хочется провести с максимальным комфортом. И если производительность видеокарты позволяет, то мы всегда стремимся выкрутить все параметры на максимум. В данной статье мы расскажем, как дополнительно улучшить качество изображения при помощи технологии NVIDIA DSR.
Наглядное сравнение картинки в разных режимах поможет это продемонстрировать. Ниже приведен скриншот при Ultra-качестве и без сглаживания, а потом этот же момент с FXAA и TAA. Большие изображения без сжатия доступны по клику.
Обратите внимание на линии электропередач, свисающие провода рассыпаются на отдельные пиксели, но обретают единую структуру при TAA. На первом скриншоте четкая гребенка на краях вышек и гранях домов. Она становится менее выраженной с FXAA, самые плавные линии с TAA. Попутно теряется четкость кустов на переднем плане, да и некоторых иных деталей. Чтобы лучше оценить изменения, сравним одинаковые фрагменты каждого скриншота.
Все сказанное выше видно еще лучше. TAA лучше всего нейтрализует гребенку по краям объектов и делает их контуры более плавными. Четкость мелких деталей теряется, что лучше всего заметно по сравнению кустов с их сложной структурой и обилием веточек.
В идеальной ситуации хочется получить максимальную четкость деталей при плавных сглаженных краях. Достичь такого результат поможет NVIDIA DSR.
DSR расшифровывается как Dynamic Super Resolution. Эта технология динамического суперразрешения позволяет использовать масштабирование для реального рендеринга в сверхвысоких разрешениях при выводе изображения на экран меньшего разрешения. При мониторе с матрицей 1920×1080 можно устанавливать разрешение 2560×1440, 3840×2160 или какие-то промежуточные значения.
Зачем все это нужно, если реальная матрица все равно меньшего разрешения? Изначально будет отрисовываться более детальная картинка, где на каждый объект уходит больше пикселей, и это позволяет улучшить проработанность деталей даже после уменьшения изображения. Заодно такое преобразование сглаживает края объектов. Подобные алгоритмы масштабирования в качестве альтернативы привычным методам сглаживания иногда реализуются в самом игровом движке. В частности, такая возможность есть в Battlefield 4. DSR позволяет использовать данную методику в любых приложениях. А специальные высококачественные фильтры обеспечивают максимально качественную картинку при таком масштабировании.
После сохранения изменений запускаете игру и видите в лаунчере новые доступные разрешения.
Теперь можно оценить конечный эффект. Приведем скриншоты с активным DSR с разрешением 2560х1440 после масштабирования до 1920×1080. Отметим, что оригинальные скриншоты делаются в родном разрешении 2K, но для лучшего понимания изменения изображения мы вручную отмасштабировали их до 1920×1080, ведь именно в таком виде картинку будет наблюдать игрок. В качестве эксперимента сделаны скриншоты без сглаживания и с включением TAA.
Теперь давайте сравним фрагменты.
При DSR в режиме 2K без AA провода плавнее и четче, чем при простом Full HD со сглаживанием TAA. Но карниз у другие элементы дома обладают ступенчатыми гранями. Включение TAA делает их края плавными. При этом немного снижается четкость кустов, но она все равно выше относительно простого режима 1920×1080.
Посмотрим на изображение после выбора режима 4K (3840х2160).
Хорошо просматриваются все мелкие детали и не бросаются в глаза резкие зубчатые края. Сравнение фрагментов поможет лучше оценить изменения относительно простого режима 1920×1080.
Без TAA в DSR 4K заметна слабая гребенка на карнизе дома и соседних объектах, но выражена она крайне слабо. После дополнительного включения TAA эффект сглаживания просто идеальный. По большому скриншоту DSR 4K с TAA можно убедиться, что этот режим обеспечивает самые плавные линии провисающих проводов. Относительно режима без сглаживания TAA немного снижает резкость, но итоговый результат все равно лучше изображения, которые мы видим в обычном Full HD со сглаживанием. Обратите внимание на четкость растительности, обвивающей стены, четче трава и кустарник. А если вернуться к большим изображениям, то вы увидите, что на выросла детализация ветвей у всех деревьев.
По итогам ясно, что максимальную четкость деталей конечного изображения на мониторе Full HD обеспечивает DSR в режиме 4K. При этом даже без активации TAA или FXAA отлично сглаживаются края объектов.
В качестве еще одного примера пара скриншотов другой сцены. На первом изображении обычный Ultra-режим в разрешении 1920×1080 с TAA, второе изображение — DSR 4K без AA
На втором скриншоте четче поверхность дороги и все трещины на ней. На всех деревьях больше тонких проработанных веточек. Лучше просматривается рисунок на броне и вся ржавчина.
Какая производительность требуется для таких улучшений? Выясним это на примере видеокарты GeForce GTX 780 Ti, которую протестируем в разных режимах.
Тестовый стенд
Использовалась такая же тестовая сцена, что и в сравнительном тестировании видеокарт в Fallout 4. Это небольшая пробежка по дороге от бункера через поселение и дикую местность в начале игры. Совершалось 7 повторов в каждом режиме, порядок действий повторялся.
Выбран профиль настроек Ultra, менялось разрешение DSR. Для наглядности проведено тестирование со сглаживанием и без. Это позволит оценить целесообразность выбора TAA для сверхвысоких разрешений DSR.
По итогам видно, что сглаживание TAA незначительно сказывается на общей производительности. А вот смена разрешения на быстродействие влияет критически. И если с разрешением 2K бывший флагман GeForce GTX 780 Ti еще справляется хорошо, то 4K не вытягивает, демонстрируя меньше 30 fps. Такой режим по силам только новым флагманам.
Выводы
Благодаря NVIDIA DSR пользователи видеокарт GeForce могут добиться более четкой картинки с лучшей проработкой деталей в Fallout 4. DSR отлично заменяет сглаживание, избавляя от зубчиков на краях объектов. Особо привередливые игроки могут одновременно использовать DSR и сглаживание TAA, чтобы полностью избавиться от «лесенок». На производительность DSR влияет серьезно, что и не удивительно. Обеспечить высокую частоту кадров при разрешении рендеринга 4K смогут только топовые современные видеокарты. На видеокартах уровня GeForce GTX 970 и GeForce GTX 780 Ti придется ограничиться разрешением 2560×1440, что даже даст позитивный эффект на мониторе 1920×1080/