dv61 14c204 bbd чем заменить
Штатная прошивка двигателя 1.6
DeadlySin
АНДРЕЙ1973
Подскажите, пожалуйста, AU71-12A650-NA подойдет на мою машину?
Далее принимаем условия соглашения и заполняем форму
Далее заполняем адрес (можно левый) и нажимаем добавить
Все. Мы выполнили вход в ЭТИС, далее остается только
Нажимаем на ссылочку «Поиск автомобиля»
2. Вводим свой ВИН (В СТС написано или на лобовом стекле) и нажимаем «ПОИСК»
3. Видим знакомую всем страницу, хотя про количеству вопросов скорее незнакомую Жмем на кнопку «Программное обеспечение автомобиля» Отмечено зеленым.
4. Далее жмем на кнопку «Краткое содержание»
Отмечено синим
5. Видим версию ПО своего модуля ПСМ
7. Идем к машине, запускаем Фокккус, ADS, да что угодно и еще раз смотрим какая прошивка стоит на автомобиле.
8. После чего обновляем.
Бензиновые двигатели 1.6
Идентификация моторов:
1 кат. коллектор: Номер (F111): AV61-12B684-DA
2 кат. коллектора: Номер (F111): AV61-12B684-СA
Прошивки от Paulus для Ford Focus 3
Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 1.6L с блоками Tricore EMS2204.
Доступны следующих моделей автомобилей:
105 автомат F1FA-14C204-JC
105 мкпп (4,25) F1FA-14C204-FC
125 автомат F1FA-14C204-HC
125 мкпп (4,25) F1FA-14C204-BFB
85 мкпп (4,25) F1FA-14C204-EC
Ford Focus III АКПП PowerShift
BV6P-7J104-EB.rar
Все выше представленные файлы комплекта 1.6L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_1.6L.rar
Формат прошивок: стандартный бинарный формат .bin
Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 2.0L с блоками Bosch MED17.2.
Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента c объемом 2.0 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Увеличение мощности и крутящего момента, улучшена плавность хода, а так же устранены заводские баги.
Доступны следующих моделей автомобилей:
программа для коробки
Заменяет все ранние софты всех рынков (представленных ниже) и имеет в базе на текущий момент новейший софт производителя.
Так же доступны прошлые версии софтов:
Так же доступны прошлые версии софтов:
Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.
Все выше представленные файлы комплекта 2.0L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_2.0L.rar
Формат прошивок: стандартный бинарный формат .bin
Евро 2 – полноценное полностью отключен мониторинг катализатора и второго ДК.
Префиксы 98 – означают что в прошивка допускает использование бензина октаном не ниже 98. В двух литровых движках применять 92 бензим не допустим из за конструктивной особенности двигателя не зависимо от прошивки.
Программируя автомобиль с PowerShift рекомендуем перешивать коробку версией софта BV6P-7J104-DЕ (при выходе более свежих версий – на усмотрение лично и каждого) тоже самое относительно версии FV6P-7J104-DA. Это о рестайлинговой модели. Подходит на дорестайл. Есть мнения что лучше. Есть что не лучше, но точно не хуже.
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора «последних» калибровок.
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Не знаю, что повлияло прошивка(ки) или бензин, но на свежем Израиле и 98 бензине машинка пободрее стала.
До этого ездил несколько лет на старом Израиле и 95. А еще раньше на 98 и оф российской, приход не так заметен от бензина.
Пока зима и другие колеса, на 98 и свежей прошивкой с осени только езжу. Хотя на летних колесах то-же было заметно.
Мне нравится, машина едет приятно, ощущение похожие на те когда авто был новый
То есть на DV61-14C204-DMD машина резвее и бодрее?? Но большой минус это вибрация? Правильно?
Очень заинтересовал момент с прогревом. Если получится, сегодня залью обратно DMD, завтра проверю на том же маршруте, пока морозы не отпустили.
Ford Focus 2_ 1,8 7M51-ADA
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
syncmaster
LENID
Вложения:
7M51ADG.zip
LENID
syncmaster
Бензиновые двигатели 1.6
Идентификация моторов:
1 кат. коллектор: Номер (F111): AV61-12B684-DA
2 кат. коллектора: Номер (F111): AV61-12B684-СA
Бензиновые двигатели 2.0
Focus 3 рестайл двигатель 1.6
85 мкпп (4,25) F1FA-14C204-EC
105 мкпп (4,25) F1FA-14C204-FC
105 пш F1FA-14C204-JC
125 мкпп (4,25) F1FA-14C204-BFB
125 пш F1FA-14C204-HC
Актуальные прошивки по состоянию на (25.05.2016)
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от июля 2017
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Grand C-Max 1.6 EcoBoost
150 л.с.
BV61-12A650-HD Версия_ПО: BV61-14C204-AHE(G)
BV61-12A650-HD Версия_ПО: BV61-14C204-AKD(E)
180 л.с.
BV61-12A650-ALC Версия_ПО: BV61-14C204-ALD(E)
BV61-12A650-HD Версия_ПО: BV61-14C204-AJE(G)
В скобках последняя на данный момент актуальная версия ПО.
для смены с 150 на 180 нужно менять EH на CH
для смены с 150 на 180 нужно менять LD на JD
Калибровки для автомобилей участвующих в отзывной кампании 17S09:
PCM 1.6L EcoBoost МКПП:
150 л.с.: DV4A-14C204-AFA, для блоков с калибровкой DV4A-14C204-B* (например A)
182 л.с.: DV4A-14C204-ACA, для блоков с калибровкой DV4A-14C204-P* (например A)
PCM 1.6L EcoBoost АКПП:
150 л.с.: DV4A-14C204-XA, для блоков с калибровкой DV4A-14C204-E* (например J)
182 л.с.: DV4A-14C204-UA, для блоков с калибровкой DV4A-14C204-C* (например H)
150 л.с.: DV4A-14C204-YA, для блоков с калибровкой DV4A-14C204-L* (например B )
182 л.с.: DV4A-14C204-ZA, для блоков с калибровкой DV4A-14C204-J* (например E)
Бензиновые двигатели
1.6-120(МКПП) Дорестайл 7G91-12K532-HH
Mondeo IV 2.0 EcoBoost
TCM : ( последнее актуальное )
SBL 8G91-7J244-AD
AG9R-7J104-LA
AG9R-7J105-KN
AG91-14C389-CB
Дизельные двигатели
2.0-140(АКПП)
Бензиновые двигатели
2.5-200, турбированный, 5-ступенчатая АКПП, полный привод
2.5-200 200 Auto только номер сборочного элемента 9V4N-12A650-BG
пр-во а/м 30.10.2012
Дизельные двигатели
2.0(163) Auto TDI РСМ-AV41-12A650-DM AV41-14C204-DM Пр-во а/м 01.11.2012, есть новее AV41-14C204-DN
2.0/140 Auto TDI PCM AV41-12A650-DM AV41-14C204-DM
Пр-во а/м 02/11/2012
2.0/140 6МТ TDI PCM AV41-12A650-CM AV41-14C204-CM Пр-во а/м 01/11/2012 Есть новее AV41-14C204-CN
Модуль управления коробкой передач (TCM) AV41-7Z369-AJ AV41-7J104-AJ [/b]
Последний актуальный софт
85 МКПП FA61-14C204-FF
105 МКПП FA61-14C204-EF
105 ПШ FA61-14C204-GE
115 ПШ FA61-14C204-HE
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
МОДУЛЬ «FORD OBDII» EMS2204
Модератор: chipsoft
Сообщение chipsoft » Пт окт 19, 2018 11:23 am
Сообщение vadima78 » Пт окт 19, 2018 6:13 pm
Версия ПО: BV61-14C204-CND
заменить на BV61-14C204-CNF можно будет?
Сообщение Zorro16 » Пт окт 19, 2018 10:52 pm
Сообщение vadima78 » Вс окт 21, 2018 7:40 pm
Сообщение SANCHELO » Чт ноя 08, 2018 4:54 pm
Сообщение ДМИ » Пт ноя 09, 2018 9:28 am
Сообщение dacent22rav » Пт мар 01, 2019 6:07 pm
Сообщение Solti2009 » Сб мар 02, 2019 11:32 am
Сообщение Иоанн » Сб мар 02, 2019 11:42 am
Re: МОДУЛЬ «FORD OBDII» EMS2204
Сообщение trenerzl » Пт май 10, 2019 10:24 pm
Re: МОДУЛЬ «FORD OBDII» EMS2204
Сообщение chipsoft » Пт май 10, 2019 11:09 pm
Re: МОДУЛЬ «FORD OBDII» EMS2204
Сообщение trenerzl » Пт май 10, 2019 11:51 pm
Re: МОДУЛЬ «FORD OBDII» EMS2204
Сообщение chipsoft » Сб май 11, 2019 12:13 am
Re: МОДУЛЬ «FORD OBDII» EMS2204
Сообщение trenerzl » Сб май 11, 2019 12:15 am