dpd превышение по весу и или габаритам что значит

dpd превышение по весу и или габаритам что значит

Они 30 кг до Пскова за 3700 р везут! Причем объявляют стоимость уже при получении, а при отправки говорят, 600-700 р.
Никому не рекомендую ДПД. Дезинформация полная, на складе упаковки нет, хотя говорят, что груз упакуют. В документе, который дают при отправке, еле видна информация. А реальнаястоимость доставки не доводится вообще до людей и не отражена в этой накладной отправки!
согласен

Комментарии к отзыву

Ваша компания, DPD, в договоре на перевозку стоимость не указывает! Это противозаконно. Вы не получли от меня согласие на такую стоимость перевозки. Она заведомо завышена. Так что по закону Я в праве оплатить перевозку этих 31 кг из Питера до Пскова не 3700, как Вы желаете, а за реальные деньги, по средней цене.

При расчете стоимости сотрудники Контактного центра всегда уточняют габариты, и сообщают стоимость исходя из предоставленной информации, предупреждая, что стоимость зависит от габаритов. Вами были сообщены габариты в два раза меньше фактических. При оформлении заказа на терминале от Вас не поступал запрос на расчет стоимости по габаритам посылки, переданной к отправке. Как было сообщено ранее, счет за перевозку был выставлен по платному (в данном случае объемному) весу согласно Тарифной карте. Согласно п.2 Генеральных Условий DPD в России подписание Клиентом/Отправителем Накладной DPD означает полное и безоговорочное принятие Клиентом условий Договора, Генеральных условий и Тарифной карты.

Благодарим Вас за отзыв.

Стоимость услуг указана в Тарифной карте, которая является неотъемлемым приложением к Договору. С её содержанием, а также с содержанием Генеральных условий DPD в России Вы можете ознакомиться на сайте dpd.ru в разделе «Справочная информация».

Благодарим за отзыв.

Согласно п. 4.5 Генеральных Условий DPD в России Тарификация стоимости услуг происходит по платному весу. Платным весом является наибольшее показание при сравнении физического и объемного весов. Объемный вес Посылки рассчитывается по формуле: Длина (см) х Ширина (см) х Высота (см)/4000.

По факту на терминале Вами был сдан груз со следующими габаритами: вес 31,05 кг, 111*64*58, объемный вес 111*64*58/4000=103 кг, т.е платный вес в данном случае 103 кг.

Счет выставлен корректно по платному весу.

Обращаем Ваше внимание, что стоимость перевозки можно заранее просчитать на нашем сайте www.dpd.ru в разделе «Калькулятор», обязательно заполнив вкладку «Дополнительные условия», или позвонив по телефону горячей линии 8-800-555-45-85.

Выражаем надежду на понимание. Благодарим за обращение.

Источник

Dpd превышение по весу и или габаритам что значит

Ваш эксперт по доставке

Часто задаваемые вопросы и ответы

Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на нашем сайте. Вы можете:

Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с нами одним из следующих способов:

Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».

Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:

Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.

Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).

Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.

Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.

Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.

Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.

Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».

Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.

Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.

Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».

После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.

Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия:

Источник

Dpd превышение по весу и или габаритам что значит

dpd превышение по весу и или габаритам что значит

Пример расчета стоимости посылки DPD из Санкт-Петербурга в Москву, вес 4,5 кг, габариты 30*30*30 см

Санкт-Петербург (город) Москва (город) отправка: 24.02.2021 3000 руб. мест: 1 4.5 кг 30*30*30 см

*Срок доставки ориентировочный. Уточняйте режим работы отделений приема-выдачи в праздничные и выходные дни у менеджеров транспортной компании «DPD».

Карта пунктов выдачи заказов DPD (г Москва)

dpd превышение по весу и или габаритам что значит

Популярные услуги компании «ДПД»

Как отправить груз с наложенным платежом?

Доверенность на сдачу груза

Для юридических лиц, при отправке груза, согласно условий выдачи, требуется оригинал доверенности «на сдачу почтовых отправлений АО «ДПД РУС» для дальнейшей пересылки, на подписание документов, связанных с передачей почтовых отправлений», а также необходимо предъявить документ, указанный в доверенности.

Сделайте расчет доставки, введите вес, длину, ширину, высоту (см), при этом выберите «Показывать карту». В результатах расчета доставки на карте будут отображены кликабельные иконки терминалов и постоматов, с указанием режима работы, другой информации.

При заказе услуги, стоимость перевозки увеличивается на 25% от стандартной стоимости тарифа. Подробнее о видах и стоимости упаковки.

Включает ли стоимость услуг НДС?

Да, все тарифы включают в себя НДС по ставке 20%.

Источник

Отзывы о транспортной компании «DPD»

Добрый день. Заказала книги в » Читай Городе», 2505680, доставка обещалась 13.11 с 9 до 18. Точного времени, конечно же, как обычно, сказать никто не может. Т.к это будний день, я, само собой находилась на работе. Курьер перезвонил, по другому адресу доставку не повез, но это еще можно понять. Я переоформила доставку на боижайший постомат, написали, что доставлено будет 16.11. Но ни пароль для постамата, ни каких больше сообщений мне не поступило. После обращения в поддержку, оказалось, что заказ отправили обратно. Очень не приятная ситуация, заказ мне нужен был к конкретному времени. Даже не попытались предложить вариантов. И не плохо было бы понимать, что в будни люди работают и, даже если нет, то не могут находиться дома с 9 до 18 не выходя и ожидая курьера, не плохо было бы хоть какое то понимание, когда прибудет курьер. В период нашей ситуации с короновирусом, службе доставки следовало быть чуть более лояльной к клиенту. Очень обидно. Спасибо.

Отвратительно работает доставка, из Чебоксары до Казани 11 дней как то с божьей помощью дошло, а потом все разбилось о нежелание курьеров что то доставлять в нужное время!! Они составляют маршрутный лист, о котором клиент ужнает за 15 минут до доставки! То есть ты должен с 9 до 18 сидеть и ждать, когда кто то с тобой свяжется, если ты не ждёшь, значит не нужна тебе посылка, потому что курьер не возвращается туда откуда он уехал! Ужасный сервис. Если бы знала что отправят dpd даже бы заказ оформлять не стала

Сталкивалась с компанией Dpd трижды:

1. Заказывала в интернет магазине LG стиральную машинку, транспортная компания привезла ее мне и предложила беременной девушке самой выгрузить ее из их машины, когда я отказалась они просто уехали. Горячая линия сказали что услугу разгрузки я заказать не могу, это может сделать только отправитель, предложили мне самой нанять грузчиков и сидеть с ними с 9 утра до 18 часов ждать доставки. Ситуацию смогла уладить только обратившись в интернет магазин.

2. Заказывала пылесос дайсон, доставка с 9-18, прождала до этого времени и уехала домой, доставка так и не появилась, зато в отслеживании на сайте появилось что заказ выдан получателю. Обратившись по горячей линии мне сказали что не могут дозвониться до курьера и предложили ему дозваниваться самой, и вообще у них висит статус доставлено значит нечего им и звонить. На следующий день другой курьер мне все же привез заказанный и оплаченный пылесос после долгой ругани с оператором по телефону.

3. Сегодня в очередной раз столкнулась ч чудесным сервисом dpd. Время доставки не известно, курьер позвонил один раз когда я не смогла ответить, тк укладывала ребенка спать. Перезвонила ему через пол часа на что он сказал что раз я не взяла трубку то он не поедет ко мне, он просто решил даже не приезжать, хотя я весь день его ждала. горячая линия как всегда ничего решить не может.

В общем, сталкиваясь с этой транспортной компанией будьте готовы что придется бороться за то, чтобы получить свою доставку. Видимо принцип работы такой: не мы для клиентов, а клиенты для нас.

Уже 3 недели висит статус «Передано для дальнейшего оформления»,к сроку естественно не приедет, сколько ещё ждать без понятия

Пункт выдачи ДПД на ул. Моисеенко 23., редко можно застать открытым, на двери висит табличка, «что якобы отошли скоро будем», по факту где то болтаются не понятно, посылку в итоге не получить!

Доброго времени суток господа и сегодня я поделюсь с вами о одной из самых отвратительных доставок под названием DPD.Кстати номер для отслеживания D0005102735Как водится по традиции посылка провела сначала на приеме несколько дней, за день преодолела 200 км в мой город и затем ленивый курьер что бы не ехать в пункт доставки поставил статус в заказе «Превышение по весу и /или габаритам». Я не поленился съездить в место вручения и увидел что там огромное полупустое помещение куда моя посылочка размером с лист А4 и весом 800 грамм туда бы точно поместилась. Сейчас посылка катается в неизвестности несколько дней в городе и все из за ленивого курьера. Вот такая история друзья, вряд ли буду советовать эту транспортную компанию.

Сталкивалась с компанией Dpd трижды:1. Заказывала в интернет магазине LG стиральную машинку, транспортная компания привезла ее мне и предложила беременной девушке самой выгрузить ее из их машины, когда я отказалась они просто уехали. Горячая линия сказали что услугу разгрузки я заказать не могу, это может сделать только отправитель, предложили мне самой нанять грузчиков и сидеть с ними с 9 утра до 18 часов ждать доставки. Ситуацию смогла уладить только обратившись в интернет магазин. 2. Заказывала пылесос дайсон, доставка с 9-18, прождала до этого времени и уехала домой, доставка так и не появилась, зато в отслеживании на сайте появилось что заказ выдан получателю. Обратившись по горячей линии мне сказали что не могут дозвониться до курьера и предложили ему дозваниваться самой, и вообще у них висит статус доставлено значит нечего им и звонить. На следующий день другой курьер мне все же привез заказанный и оплаченный пылесос после долгой ругани с оператором по телефону. 3. Сегодня в очередной раз столкнулась ч чудесным сервисом dpd. Время доставки не известно, курьер позвонил один раз когда я не смогла ответить, тк укладывала ребенка спать. Перезвонила ему через пол часа на что он сказал что раз я не взяла трубку то он не поедет ко мне, он просто решил даже не приезжать, хотя я весь день его ждала. горячая линия как всегда ничего решить не может. В общем, сталкиваясь с этой транспортной компанией будьте готовы что придется бороться за то, чтобы получить свою доставку. Видимо принцип работы такой: не мы для клиентов, а клиенты для нас.

Купила детскую игрушку в маркетплейсе БЕРУ.

Беру отдал мою покупку на доставку DPD.

Мне на почту пришло уведомление, когда и по какому адресу придет товар, и в этом письме можно было поменять адрес и время доставки, просто введя как в таблицу новые данные.

Что я и сделала. и тут началось )) К слову, я поменяла адрес за 3 дня до даты доставки! А не в день в день и тд.

И тут у них «зависла» на мне система. Товар я получила на 5й (на 5й КАРЛ!) день от начальной даты.

Операторы каждый раз говорили, что заявка моя отправлена и на рассмотрении, завтра со мной свяжутся. Никто ни разу не позвонил. Потом они молча назначили курьера, не согласовав ни дату, ни время. благо, что я была дома и смогла принять заказ!

И к слову, я заказывала игрушку для подарка племяннику. Стоит ли говорить, что на День рождения ребенок игрушку не получил?! ))

А так наверное хорошая служба

Всем удачи и крепких нервов!

Торговая площадка на запрос отвечает мне, что отправление RU041590637 потеряли. DPD не может ответить на вопросы, на их сайте написано, что c 28.10.2020 г. посылка висит Шереметьево-2 MOD неполный комплект документов. Немного ранее этого срока, своевременно представил документы. Сотрудники DPD представьте, пожалуйста на мой адрес электронной почты, документальное доказательство, что посылка не пропущена таможенным инспектором

Сравните размеры свертка и их пакета Длина Высота Ширина

Чтобы прикинуть стоимость, она попросила меня хоть примерно оценить размер посылки. Проблема была в том, что отправлять посылку должен был магазин (я была получателем), поэтому точных размеров я не знала. Я начала рассуждать вслух, указала ориентировочно размер одной коробки, добавила, что вторая коробка будет точно меньше. Тогда оператор умножила на два размер по каждому (!) из трёх измерений. Испугавшись, что с таким оператором моя посылка может вообще не дойти до меня, я прекратила оформление и далее оформила заказ на сайте.

Впечатление от взаимодействия с организацией остались крайне неприятными. НЕ рекомендую НИКОМУ.

Отвратительная компания.Отслеживание практически не существует. Доставка долгая. И вишенка на торте посылку по согласованию с продавцом утилизировали?! Вот с таким воровством изящным я еще не встречался. Придумали что не смогли доставить и утилизировали!

Если Вы неудовлетворенны работой компании DPD то присоединяйтесь к готовящемуся групповому иску к компании. До 31 декабря 2020г. мы формируем базу недовольных клиентов DPD. Если Вы имеете доказательные скриншоты, записи разговоров с компанией, и прочие материаллы красноречиво говорящие о некачественном обслуживании вас компанией DPD, просьба связаться с нами (поиск в Инете по автору отзыва или здесь в коментах).

Хочу выразить свое мнение по поводу работы службы доставки DPD. Сталкиваюсь в первый раз, и, честно говоря, я в шоке. Отвратительная работа с клиентами. Опишу свою ситуацию, надеюсь, что это поможет данной компании стать лучше, а кому-то сохранит нервы. Я являюсь получателем заказа. Заказ должен был быть доставлен 29.10.2020. На сегодняшний момент (12.11.2020) заказ не доставлен и неизвестно, будет ли доставлен вообще. Доставка должна была быть произведена в пункт выдачи по адресу: Московская область, г.Звенигород, ул.Московская, д.37. Данный пункт выдачи странным образом закрылся, точнее сказать сам пункт выдачи работает, я там была, но ДПД решило туда товары не доставлять. Хотя доставка до этого пункта выдачи была оформлена и оплачена отправителем. Соответственно, компания не соблюдает условия договора. Я всё понимаю, бывают накладки, но ДПД даже не пытается их решить. Мне, получателю, приходится звонить, каждый раз слушать, что доставка будет произведена в данный пункт выдачи, который не работает. Это обман. Вместо того, чтобы как-то решить данный вопрос, предложить какие-то пути решения, DPD «кормит меня завтраками»: каждый раз, когда я звоню, я слышу одно и тоже: » Доставка ожидается на завтра, в пункт выдачи по адресу Московская область, г.Звенигород, ул.Московская, д.37. Я предложила вариант, что я САМА готова оплатить курьера (хотя я считаю, что это неправильно, но, видимо, других вариантов просто нет, иначе товар вообще не доставят НИКОГДА), на что получаю ответ, что запрос на курьера должна сделать компания-отправитель. Я связываюсь, с компанией отправителем, прошу их сделать данный запрос, что они и делают. В итоге, DPD зачем-то просит подтверждение, что действительно ли требуется курьер, в общем «масло масленное». На что компания-отправитель отвечает, что да, действительно. Каждый раз запросы обрабатываются по несколько дней. Ужасная бюрократия. Курьер почему-то приезжает только два раза в неделю: вторник и четверг. Непонятно, за что тогда ему платятся деньги (по общерыночным расценкам, и даже выше), если он заодно везёт и другие товары (я посмотрела: есть один пункт выдачи, но он для малогабаритных товаров, постамат). На просьбы как-то ускорить обработку (мы должны уехать, а груз необходимо получить до отъезда, менеджеры вежливо посылают лесом). Такое ощущение, что это только мои проблемы. Хотя я считаю, что если компания взялась оказывать услугу, то это её зона ответственности, и предлагать варианты решения проблемы в случае накладок с ее стороны должна сама компания, а не я вызванивать, постоянно объяснять одно и то же и выслушивать ОТМАЗКИ. Причем, даже смешно: каждый раз мне называют дату доставки ЗАВТРА и в пункт выдачи, который закрыт.

Принципиально не стала забирать заказ. Обман. Больше вашими услугами пользоваться не буду. Отвратительное отношение. Я лучше переплачу, но куплю все с комфортом. Чем искать ваши постоматы! Ни одной вывески, ни одной информации на сайтах, 2гИС, яндекс.карты. нигде не написано, что по данному адресу ПОСТОМАТ! Займитесь клиентоориентированностью, пожалуйста.

Отвратительное отношение. Не советую пользоваться их услугами!

У важаемая компания доставки, привезите уже мне посылку, продавец отправил посылку за 2 дня она дошла из Москвы в Архангельск, после чего неделю курьер не мог доставить посылку, в день когда он все таки приехал, меня не было дома, но о том что он приедет я никак не был уведомлен, ни сообщением ни звонком, только самим курьером когда он стоял у двери, после чего я решил, что ну ладно с кем не бывает забыли предупредить, но что бы таких казусов больше не было решил сам забрать изменил на сайте точку доставки выбрав пункт, в назначенный день приехал в пункт доставки там посылки нет сказали ждите мы вас уведомим о доставке и ближе к вечеру день был изменён на следующий день, но ни кто в течение дня опять ни о чем не уведомил и просто изменили день на следующий на сайте номер заказа: LPOO414996258822 прошу разберитесь с этим

Во время разгара пандемии у моей пожилой мамы сломался телевизор. Заказал через интеренет ТВ и доставщиком был ДПД. Она переживала, что может не подойти телевизор по размеру и что он может приехать сломанным. Я убедил её, что интернет это такой же магазин и даже лучше, что службы доставки все доставят как надо. В итоге все сложилось замечательно. Курьер ДПД приехал в маске. Привёз маме заказ в нужное время. А позже я приехал и установил. Мама довольная, но интернету все еще не верит)

Доставить не могут с 04.11.20 по 09.11.20

Раньше пользовались в ДПД только для дальних и международных доставок. Сейчас появились потребности в доставке по городу и области. Работают очень хорошо, поэтом выражаем благодарности ДПД. Мы надеемся, что Ваш сервис останется на том же уровне, и желаем Вам роста!

Хуже организации нет. Никакой ответственности. На сроки доставки просто пофиг. Едут куда хотят, когда хотят. Желаю скорейшего банкротства

Странная компания с неоднозначной репутацией. Опишу свой историю со счастливым концом. Начиналось всë хорошо: получил sms и предложили выбрать время и дату для курьера. Имея горький опыт со СДЭКом, когда могут курьера назначить и 10 раз отменить, действовал решительно и выбрал пункт выдачи на проспекте Вернадского в Москве, это важно. Первый звоночек был когда по прошествии 5 дней со мной так никто и не связался. Набираю я и спрашиваю: «как поживает моя посылка?» Мне с удивлением сообщили, что она как была на центральном складе, так там и осталась. Ладно, думаю я, бездушная машина хуже человека и женщина на том конце провода обязательно мне поможет (как же я ошибался ;( ). Выбрали проспект Вернадского и я спокойно себе ждал. Какое же было под удивление, когда через 3 дня я получил sms о том, что заказ можно забрать в Подольске по N адресу. В Подольск я ехать никак не хотел и решил узнать у следующего ответившего мне как посылка там оказалась и что мне делать. Успокоили, сказали, что перенаправят и всë будет отлично. Надеялся я, что на этот раз мне точно повезло. И что бы Вы думали? Нет. Мне поступило так через 3 дня смс о том, что если я не заберу посылку из Подольска, еë отправят нафиг обратно продавцу. DPD объясните, пожалуйста, как такое может быть, что сотрудники на первой линии говорят да, а по факту создают немалые проблемы? Мне пришлось снова вам набрать и только разговор на повышенных тонах дал результат: меня соединили с ЧЕЛОВЕКОМ который может и хочет помочь. Е. создала заявку и сделала так, как и должно было быть с самого начала. Далее А. Несколько раз со мной связавшись довела дело до логично но завершения. Мой Вам совет директора DPD: оставьте этих двух девушек Е. и А. и они вдвоем будут не плодить негатив, а помогать людям, иначе этот центр выдачи в Подольске станет началом эпического разгрома компании, поверьте я на это был готов. Послушайте телефонные записи, если это, конечно интересно. Только за этих двух девочек по звёздочке.

Источник

DPD тарифы

Для расчета воспользуйтесь калькулятором.

Для всех перечисленных тарифов DPD доступны следующие опции:

Наиболее выгодный тариф DPD для интернет-магазинов

Недорогая доставка любых посылок

— в страны ЕАЭС

Экономичная доставка тяжелых грузов по территории России и странам ТС

Оптимальная скорость и цена,для доставки любых посылок

— по ж/д:
150 * 120 * 170

— в удаленные пункты: 100 * 50 * 50

импорт и экспорт: 143 страны по всему миру.

Экспресс-доставка по России, в том числе на следующий день в основные города РФ

Приоритетная экспресс-доставка документов и посылок по России, до 13 часов

Наименование тарифа DPDОписание тарифа DPDMax вес места, кгMax вес отправки, кгMax габариты 1 места не более (длина * ширина * высота), см:Персональные опции DPD**
— Доставка в выходные и вечернее время – до 22.001000без ограничений350 * 160 * 180наложенный платеж
температурный режим
обрешетка
погрузка / разгрузка посылок
проверка комплектности
возврат документов отправителя
E-mail уведомление получателя
доставка в согласованную дату
подтверждение о доставке
палетный борт
— один из самых выгодных по цене тарифов DPD
— возможность перевозки больших грузов, объемом до 10 м3
1 000не ограничено350 * 160 * 180возврат документов отправителя
погрузка / разгрузка посылок
подтверждение о доставке
температурный режим
обрешетка
наложенный платеж
проверка комплектности
паллетный борт
управление доставкой
Крупногабаритные посылки
доставка в согласованную дату
— доставки из России в Казахстан, Кыргызстан, Беларусь, Армению;
— минимальный пакет документов для пересечения границы;
1 000согласовывается350 * 160 * 180подтверждение о доставке
возврат документов отправителя
погрузка / разгрузка посылок
упаковочные материалы
температурный режим
наложенный платеж
доставка в согласованную дату
— Экономичная перевозка тяжелых грузов по территории России и странам ТС
— Выдача грузов производится только после оплаты
1 000350 * 160 * 180
Объемный вес 1 м³ = 250 кг
подтверждение о доставке
возврат документов отправителя
погрузка / разгрузка посылок
обрешетка
температурный режим
крупногабаритная посылка
доставка в согласованную дату
паллетный борт
— Оптимальная скорость и цена, для любых посылок1 000не ограничено350 * 160 * 180возврат документов отправителя
погрузка / разгрузка посылок
подтверждение о доставке
температурный режим
обрешетка
наложенный платеж
проверка комплектности
паллетный борт
управление доставкой
Крупногабаритные посылки
уведомление на телефон получателя
доставка в согласованную дату
подтверждение о доставке
возврат документов отправителя
погрузка / разгрузка посылок
упаковочные материалы
температурный режим
доставка в согласованную дату
паллетный борт
наложенный платеж
проверка комплектности
подтверждение о доставке
возврат документов отправителя
погрузка / разгрузка посылок
упаковочные материалы
температурный режим
доставка в согласованную дату
— Расширенное страховое покрытие.70согласовывается— сумма всех сторон не более 400 см;
— сторона не более 270 см.
Дополнительное страховое покрытие
упаковочные материалы (для экспортных отправок)
наложенный платеж (для импортных отправок)
доставка в согласованную дату
— Самая быстрая отправка документов и небольших посылок
— Доставка на следующий день в основные города РФ
30150Cумма сторон не более 200 см, max габарит не более 100 смподтверждение о доставке
возврат документов отправителя
погрузка / разгрузка посылок
упаковочные материалыдоставка в согласованную дату
— единый тариф для всех вариантов отправки
— ожидайте посылку уже на следующий день, в основные города России
303050 * 50 * 50
Объемный вес 1 м³ = 250 кг
погрузка / разгрузка посылок
обрешетка
доставка в согласованную дату

*- для выбора тарифа DPD, воспользуйтесь калькулятором в форме выше и выберите подходящий тариф DPD по цене, срокам и перечню необходимых услуг DPD.

Опции DPD

Объявление ценности отправки

— при отправке без объявления ценности, осуществляется сбор от 10 до 100 руб, в зависимости от тарифа
— при объявлении ценности, осуществляется сбор от 0,3 до 1%, в зависимости от тарифа
— для ценных вещей (ноутбуки, мобильные телефоны) отказаться от объявления ценности нельзя

Подтверждение о доставке

— бесплатное информирование отправителя по электронной почте, о движении заказов, по их номерам
— платное получение копии накладной с подписью получателя, на e-mail отправителя

Уведомление на телефон получателя

— платное информирование получателя о движении заказа по SMS. Опция доступна при оформлении отправки.

E-mail уведомление получателя

— бесплатное уведомление получателя по электронной почте о движении его заказа. Нужно только указать email получателя при оформлении доставки.

Возврат документов отправителя

— платный возврат отправителю сопроводительных документов, заверенных подписью получателя. Требуется заключение доп. соглашения.

Прием и доставка в выходные дни

— платная услуга, позволяющая осуществить сдачу и получение услуги в выходные дни.

Оплата получателем / третьей стороной

Погрузка / разгрузка посылок

— платная услуга транспортировки груза в помещение, подъем на этаж.

— платная услуга по упаковке товара в жесткий деревянный каркас. Рекомендуется для хрупких, нестандартных или крупногабаритных грузов. Доступно на ряде терминалов, располагающих такой возможностью.

— платная услуга, по обеспечению температуры транспортировки не ниже +5 °С. Срок доставки может увеличиться на 1-2 дня.

— платная услуга по разгрузке и подъему посылок на любой этаж. Рекомендовано для грузов массой более 30 кг.

Доставка в согласованную дату

— платная услуга, + 25% к стоимости доставки. Паллетный борт, это упаковка груза на паллете жесткими бортами из фанеры, по всему периметру паллеты, при этом высота бортов может наращиваться. Максимальные: масса груза до 1000 кг; габариты до 1,1 * 0,75 * 2 (м).

— платная услуга, подробное описание доступно в разделе Упакововки DPD

— платная услуга, позволяющая получателю проверить соответствие и работоспособность товара, либо примерить одежду и обувь. Если услуга оказывается при курьерской доставки, то на услугу отводится 20 минут.

— бесплатная услуга, позволяющая получателю быть заранее информированным о дате получения, с возможностью самостоятельно поменять дату, временной интервал и адрес получения.

Кто может воспользоваться перечисленными тарифами

Физические и юридические лица.

Какие есть формы оплаты услуг DPD?

Включает ли тариф НДС?

Да, НДС включен во все тарифы, по ставке 20%.

Есть ли специальные тарифы для интернет-магазинов?

Да, это тариф «e-Parcel» (до 5 кг по России, Казахстану, Беларуси). При определенной географии перевозок и объемно-весовых характеристиках груза, он может оказаться выгоднее по стоимости, чем стандартный тариф «DPD Shop». Уточнить ставки и возможность предоставления тарифа, вы можете в департаменте продаж АО «ДПД РУС».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *