dmx кабель для чего
DMX 512. Описание протокола, (краткое)
Стандарт передачи данных DMX-512.
Передача данных по протоколу DMX512 (Digital Multiplex) был разработан в 1986 году комитетом USITT (U.S. Insnitute of Theatre Tecnology) для управления диммерными каналами со световой консоли (пульта) при помощи стандартного интерфейса. До появления протокола DMX контроль над диммерами осуществлялся либо по отдельным несущим проводам, либо при помощи разнообразных цифровых или мультиплексных аналоговых соединений.
Стандарт DMX512 позволяет управлять по одной линии связи одновременно 512 каналами, (канал-это не приемный прибор). Несколько включенных одновременно приборов, поддерживающих DMX512, позволяют создавать световые картины и элементы оформления самой различной сложности, как внутри помещений, так и снаружи. По одному каналу передаётся информация для управления одним параметром прибора, например в какой цвет окрасить луч прожектора или на какой угол повернуть зеркало по горизонтали в данный момент чтобы изменить направление лазерного луча.
Протокол DMX512 имеет ряд преимуществ и недостатков, но он получил широкое распространение и сейчас де-факто является главным стандартом создания большинства светотехнических систем. Он отличается простотой и универсальностью.
Стандарт передачи данных DMX512 реализуется асинхронным протоколом (кадры могут быть посланы в любой момент времени, когда линия находится в состоянии ожидания). На практике, большинство световых устройств делают промежутки между кадрами, потому что быстродействие консоли не позволяет подготовить к передаче следующий кадр к моменту отправки предыдущего.
Протокол DMX512 содержит 512 каналов, последовательно пересылающих данные, начиная с канала 1 и заканчивая самым большим номером канала (512), содержащимся в данном устройстве. Не допускается более 512 связанных каналов. Устройства, способные работать с более чем 512 диммерными выходами (декодерами), имеют больше одного порта
DMX512. Каналы DMX512 нельзя путать с каналами устройства или диммера. Канал приемника (декодера) может использовать несколько каналов DMX512 или ни одного.
После окончания сигнала прерывания линия переходит на некоторое время в состояние высокого уровня сигнала. Этот промежуток времени называется “метка после прерывания” (Mark-after-break). После сигнала “метка после прерывания” посылается специальный код. В протоколе DMX512 первый байт, посланный после прерывания, называется стартовым кодом. Для декодера уровень данных этого байта имеет нулевое значение. Стартовый байт с нулевым значением говорит о том, что передаваемые далее байты будут содержать 8-битную информацию об уровнях диммера. Стартовый байт также называют байтом режима, кодом типа, заглавным байтом или заголовком пакета. Остальные 255 возможных стартовых кодов в DMX512 не используются, хотя некоторые из них зарезервированы. Ряд производителей использует ненулевой стартовый код, чтобы сообщить дополнительную информацию, уникальную для конкретных приборов. Изначально стандарт DMX512 был разработан для управления диммерами. Но в настоящее время широко используется для управления движущимися и интеллектуальными приборами и скроллерами. По существу, не имеет значения чем управлять в системе «передатчик-приемник» протокола DMX512, потому что на декодер можно подключить любую нагрузку.
Использование DMX512 позволяет объединять приборы в линии с рекомендуемой максимальной длиной до 1 км. Практически же следует ограничить длину линии до 500 м или использовать усилители сигнала (повторители). Для длинных сетей очень важно качество кабеля. Его сопротивление должно позволять получать не менее 0.2 В на терминирующем резисторе 120 Ом на удаленном конце линии при напряжении 2 В на передающем устройстве. Сечение кабеля должно быть не менее 0,22 мм кв. Сопротивление постоянному току должно находиться в согласовании с характеристическим импедансом (не более 200 Ом на жилу). Во избежание интерференционных процессов и различного рода ошибок все линии DMX512 должны быть изолированы от влияния силового кабеля и не должны пролегать в трубопроводах или объединяться в жгуты с силовыми кабелями.
Все приборы, декодирующие сигнал протокола DMX512, за исключением тех, которые принимают все 512 каналов, имеют средства определения адреса (адресов), на которые данный прибор будет реагировать. Наиболее часто используемый метод адресации – базовый. Выбранный адрес является первым адресом блока последовательно пронумерованных каналов, которые будет воспринимать данное устройство.
Терминаторы и их установка.
Некорректная установка терминаторов или их отсутствие является, пожалуй, наиболее часто встречающейся ошибкой в ненадежно работающих системах DMX512.
Терминатором называется нагрузочный резистор, который располагается между двумя проводами с данными (штырьки 2 и 3 разъема типа XLR) на конце кабеля максимально удаленного от передающего устройства.
В том случае, когда терминатор не установлен, сигнал, приходя к самому дальнему концу линии, «отражается» обратно по направлению к передающему устройству. При определенной длине линии и определенном стечении обстоятельств этот отраженный сигнал может внести серьезные помехи в настоящий сигнал DMX, что приведет к возникновению ошибок и сбоев. Резистор-терминатор «впитывает» сигнал на дальнем конце кабеля и не позволяет ему отражаться.
В качестве терминатора обычно используется резистор с характеристиками 90-120 Ом мощностью 1/4 Ватта. Если строго придерживаться стандарта EIA485, то следует монтировать резисторы-терминаторы с параметром 120 Ом на обоих концах линии. Однако в линиях DMX512 на одном из концов кабеля всегда установлено только передающее устройство, (т.е. пульт управления), а на другом конце линии всегда находятся приборы, которые только принимают сигнал (без передачи). Поэтому, в линиях DMX512, установка терминаторов нужна только на самом дальнем от консоли конце линии.
Сопротивление терминатора должно соответствовать волновому сопротивлению кабеля. Волновым сопротивлением называется сопротивление линии передачи, имеющей бесконечную длину, при котором, по определению, линия не будет страдать от отражения сигнала. Установка резистора с значением, равным волновому сопротивлению кабеля, на конце линии, приводит к тому, что состояние кабеля, (с точки зрения передающего устройства), изменяется так, как если бы он был бесконечно длинным.
Кабели, используемые для передачи сигнала DMX512, обычно имеют волновое сопротивление в диапазоне от 85 до 120 Ом. Стандарт RS422 (предшественник стандарта EIA485) был оптимизирован для линий с волновым сопротивлением 100 Ом. Стандарт EIA485 оптимизирован для линий с волновым сопротивлением 120 Ом. Так как в настоящее время встречаются передающие устройства выполненные как в соответствии со стандартом RS422, так и в соответствии с EIA485, то идеальным кабелем является кабель типа Proplex PC22xx/x, имеющий волновое сопротивление 110 Ом. Этот кабель будет лучшим решением в том случае, если на нем установить терминатор номиналом 110 Ом. Следует отметить, что номиналы в диапазоне от 90 до 120 Ом также дадут хороший результат.
Системы DMX512 могут нормально работать без терминаторов довольно продолжительное время (в случае если их забыли установить или не установили вовсе). Однако, в определенный момент, работоспособность может кончится при внезапном отказе системы по этой причине.
Всегда проверяйте наличие терминаторов. Это можно сделать просто измерив сопротивление между двумя штырьками разъема, отсоединив его со стороны консоли. Значение сопротивления должно быть от 90 до 120 Ом для коротких кабелей и кабелей, имеющих больший порядковый номер в соответствии с американским сортаментом проводов AWG. Для очень длинных линий, это значение может быть несколько больше, так как в этом случае к сопротивлению терминатора прибавляется сопротивление самого кабеля. Слишком большое или слишком малое значение сопротивления сообщит вам о том, что терминатор или не установлен вовсе, или установлен не правильно.
Другим очень распространенным типом терминатора является 5-ти или 3х штырьковый разъем XLR, в который встроен резистор нужного номинала, (т.е. резистор номиналом 120 Ом между 2 и 3 штырьками). Такая разъем просто вставляется в выходной разъем последнего прибора в линии.
Краткий обзор устройств управления сценическим светом, копирующих системы известных брендов
Главная цель данной статьи — познакомить интересующихся темой светового оборудования с техническими решениями, используемыми недобросовестными производителями из поднебесной для реализации контрафактной продукции копирующей именитые бренды. Здесь будет изложено моё субъективного мнение, как человека сталкивавшегося не понаслышке с подобным оборудованием. Данную статью ни в коем случае не стоит рассматривать как руководство к действию, поэтому никаких ссылок на поставщиков и продавцов не будет. У всех есть интернет и при желании поиском воспользоваться не составит труда.
Высокая стоимость оригинальных решений, очевидно, обусловлена стремлением производителя компенсировать трудозатраты на разработку и производство узко специализированных устройств, не направленных на широкую аудиторию пользователей. Данная статья расскажет, насколько целесообразно пользователю который нуждается в достаточно функциональном устройстве, но который не может себе его позволить по причине высокой цены, искать альтернативу в виде более дешёвой копии оригинального устройства.
Для начала хотелось бы рассказать про основные принципы устройства комплексов сценического света.
Тем, кто знает, что такое DMX512, ArtNet sACN и т.п. эту часть статьи можно опустить.
Основы
Стандарт DMX512 позволяет управлять по одной линии связи одновременно 512 каналами (один прибор может использовать иногда несколько десятков каналов). Несколько работающих одновременно приборов, поддерживающих DMX512, позволяют создавать световые картины и элементы оформления самой различной сложности, как внутри помещений, так и снаружи. По одному каналу передаётся один параметр прибора, например в какой цвет окрасить луч, какой рисунок (гобо-трафарет) выбрать, или на какой угол повернуть зеркало по горизонтали в данный момент, то есть куда будет попадать луч. Каждый прибор имеет определённое количество параметров которыми можно управлять и занимает соответствующее количество каналов в пространстве DMX512. Каждый параметр может принимать значения от 0 до 255 (8 бит или 1 байт).
На следующем изображении отражена стандартная схема соединения приборов:
Подробнее о принципах работы протокола можно прочитать в статье, указанной ниже в источниках.
Протокол DMX512 имеет ряд преимуществ и недостатков, но сейчас он является основным стандартом для большинства светотехнических систем.
До появления единого цифрового протокола управление проводилось по отдельным проводам с управляющим напряжением, идущим к каждому устройству, или с помощью разнообразных цифровых и аналоговых связей.
Например, широкое распространение получил аналоговый интерфейс «0-10 вольт», по которому к каждому устройству протягивался один кабель. Система успешно использовалась при небольшом количестве приборов, но при увеличении их числа оказывалась слишком громоздкой и неудобной, как в построении, так и в управлении и устранении неисправностей. Эта и другие аналоговые системы были излишне сложными, дорогостоящими и не имели единого стандарта.
Они требовали специальные адаптеры, а также усилители и инверторы напряжения, для того, чтобы подключать световые приборы одного производителя к пультам управления другого.
Цифровые системы также не отличались универсальностью, они были несовместимы между собой, и зачастую используемые интерфейсы скрывались разработчиками. Все это было явной проблемой для пользователей таких систем, поскольку они, выбирая одну систему, были скованы выбором всего оборудования у того же производителя, в соответствии с тем же стандартом.
Недостатками протокола DMX512 являются:
Стандартом не рекомендуется подключение более 32 приборов к одной линии DMX 512. Если линия прокладываемая между приборами достаточно длинная или в одной цепочке соединены более десяти приборов, то есть большая вероятность того, что приборы будут вести себя не корректно, а одной из главных причин может являться собственная наводка DMX сигнала по линии. Попросту говоря сигнал, пройдя через все устройства «отражается» и пакеты могут гулять по DMX линии туда сюда. Для таких случаев используется простое устройство под названием DMX Terminator. Терминатор линии DMX состоит из резистора номиналом
Так как приборы соединены последовательно с использованием одной линии, то повреждение этой линии приведет к невозможности управления приборами которые расположены после поврежденного участка.
Проблему помогают решить устройства, которые позволяют осуществлять ветвление и повышать отказоустойчивость.
Ниже приведено изображение сплиттера помогающего осуществить ветвление сигнала на несколько независимых линий:
Во многих световых приборах применяются газоразрядные лампы, которые позволяют обеспечить световой поток большой интенсивности при небольших размерах самого источника света. Для обеспечения работы подобных ламп применятся электронные схемы называемые драйверами или блоками розжига (подобные применяются для ксеноновых ламп в автомобилях). Эти схемы работают при высоком напряжении (несколько сотен вольт). При низком качестве световых приборов, либо их механической неисправности, возможны замыкания электронных схем на металлический корпус прибора, а так же попадание высокого напряжения на линию управления. В последнем случае возможен выход из строя физического выхода на пульте управления и даже интерфейса USB если пульт подключен к ноутбуку или компьютеру, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Избежать этой проблемы помогают все те же устройства — сплиттеры, которые, как правило, имеют в своей схеме оптоизоляторы.
Существуют также беспроводные передатчики сигнала dmx. Один передатчик может осуществить транслирование 512 каналов, столько же, сколько одна проводная линия. При этом на прием сигнала от одного передатчика в теории может быть запрограммировано неограниченное количество приёмников. Беспроводные устройства передают сигнал на частотах схожих с Wi-Fi в диапазоне 2.4ГГц. Они находятся на начальном этапе своего развития, т.к. из-за небольшого радиуса действия и большого количества жалоб на нестабильную работу (возможно по причине загруженности радиоканала 2.4ГГц) данные устройства получили распространение только в небольших инсталляциях применяемых например диджеями.
Протокол Art-Net
Дальнейшим развитием протокола стала интеграция DMX512 в сетевой протокол Art-Net.
Art-Net является простой реализацией DMX512 протокола по UDP, в котором информация управления каналами передается в IP пакетах, как правило, по локальной сети(LAN), по технологии Ethernet. ArtNet является протоколом с обратной связью. Как правило в приборах работающих по ArtNet имеется функция ответа на принятые данные. Например прибор получил данные, и может отправить ответ, что он их получил.
Артнет может передавать абсолютно всё, вплоть до файлов. Изначально Артнет может осуществлять передачу значений и позиций фэйдеров, координаты приборов, а так-же может передавать таймкод (адресно-временной код — цифровые данные о времени, записываемые и передаваемые совместно с изображением или звуком. Применяется для синхронизации различных медиа систем — звук, видео, свет и т.д.).
ArtNet устройства используют для коммутации между собой так называемые Nodes(узлы). В качестве узлов могут выступать преобразователи Art-Net в физический DMX512, либо световые приборы или оборудование, уже имеющее встроенный интерфейс Art-Net. Узлы могут подписываться(слушать) сервер. В тоже время сервер может раздавать пакеты как всем узлам ArtNet, так и отдельно выбранным. Узлы чем то напоминают социальную сеть, они могут быть подписаны на сервер в тоже время сервер может игнорировать какие то узлы. В качестве Art-Net сервера может служить компьютер с световым программным обеспечением или световая консоль. Простейший способ реализации протокола это Broadcast, работающий по принципу радиостанции. Она вещает для всех слушателей, и слушатели могут принимать сигнал или нет.
Каждое пространство из 512 DMX каналов в протоколе Art-Net называется Universe (анг. Вселенная). Каждый узел (устройство) может поддерживать максимум 1024 каналов DMX (2 Universe) на одном ip-адресе. Каждые 16 Universe объединяются в подсеть (Subnet — не путать с маской подсети). Группа из 16 подсетей (256 Universe) образует сеть (Net). Максимальное количество сетей — 128. Итого в протоколе Art-Net количество узлов может достигать 32768шт (256 Universe x 128 Net), каждый с 512 DMX каналами.
Адреса Артнет обычно используются в пределах 2.0.0.0/8, но и в обычных локальных сетях 192.168.1.0/255 работают без проблем.
Большинство основных производителей ПО для управления световыми приборами поддерживает Art-Net протокол, позволяя использовать сеть Ethernet вместо физических линий DMX512.
Теперь перейдем непосредственно к теме статьи — пультах, консолях и интерфейсах управления световыми приборами, выпускаемыми китайцами.
Ознакомимся с базовой терминологией:
Sunlite и Daslight
Включил эти интерфейсы в список, так как имел непосредственное отношение к их распространению.
Данные интерфейсы не относятся к пультам или консолям, так как имеют ограниченный функционал и иную логику организации интерфейса и органов управления.
Интерфейс Daslight от Nicolaude в максимальной комплектации позволяет использовать 3072 DMX канала, Вывод 1536 каналов осуществляется через физические выходы на самом интерфейсе. Остальная половина может выводится через интерфейс art-net.
Работает под Windows и Mac. В данный момент производится, последняя официальная версия датируется 13.01.2020
Интерфейс Sunlite Suite 2 FC+ позволяет Выводить 1536 каналов через физические выходы и до 60 Universe через art-net.
Работает только на Windows. В настоящее время официально снят с производства и заменен интерфейсом Sunlite Suite 3. Последняя версия софта Sunlite Suite 2 выпущена в 2019 году.
По поводу цен скажу, что контрафакт дешевле оригинала в 7-8 раз. Если учесть высокую стоимость оригинальных интерфейсов, то копии являются довольно выгодным приобретением.
Из минусов копий можно отметить: невозможность обновлять софт (В случае sunlite это уже невозможно), докупать полезные функции в виде дополнительных art-net universe, каналов для режима standalone и т.п.
Установка софта производится с прилагаемого диска, софт скачанный с официального сайта работать не будет.
При попытке обновления софта могут возникнуть проблемы в виде ошибок определения интерфейса компьютером, так что доступ к интернету для софта лучше ограничить во избежание проблем. Из нескольких десятков проданных интерфейсов была пара жалоб от покупателей, пытавшихся использовать оригинальный софт. Один раз попался интерфейс с заводским браком, но был без проблем заменен продавцом.
Интерфейс T1
Имитирует интерфейс T2 марки Avolites. Внешне схож с Sunlite Suite 2 и Daslight. Продавцом заявлено, что интерфейс выполняет те же функции, что и оригинальный Т2, а именно позволяет выводить два потока DMX и полноценно использовать midi команды и LTC-таймкод.
Так же поставляется с софтом Titan на флешке, софт 11 версии. Возможно использовать до 32 интерфейсов T1 одновременно.
Начиная с 12 версии для использования софта потребуется специальный ключ avokey, так что обновлений от китайцев в ближайшее время ожидать не стоит.
Цена в среднем в 3 раза ниже оригинала.
Пульты и консоли Titan Mobile, Fader Wing, Quartz, Tiger Touch
Консоли собраны довольно кустарным способом. Основой является обычная PC материнская плата, к которой совершенно диким способом подключены различные устройства такие как контроллер, дисплей и т.д.
Непонятно, почему был сделан выбор в сторону обычных USB удлинителей, vga кабелей, приляпанных к разъемам термоклеем с обоих сторон.
В оригинальных консолях всё собрано и зафиксировано более цивильно.
Отзывы разнятся, у кого то эти копии много лет стабильно работают, у кого-то ключ слетал постоянно. В общем как повезёт.
Если и приобретать то у надежных поставщиков, по отзывам знакомых.
Цены отличаются в 3-5 раз.
По части сборки пультов Mobile и Fader Wing нареканий нет, есть недостаток в том, что используются более дешевые компоненты такие как фэйдеры и энкодеры, так что часто их ресурс ниже чем у оригинала.
Так же, как и с T1, из-за использования ключа avokey обновить софт до 12 версии и выше не получится.
Консоли и пульты Grand MA2
Консоли представлены копиями моделей MA2 Ultralite, Full и т.п.
Здесь по части сборки наблюдается картина схожая с titan. Те же usb удлинители и термоклей.
Интересно, что китайцы выпускают уникальные аппараты которых нет в парке оригинального производителя.
К ним относится интерфейс usb dmx expander, который подключается к компьютеру по USB и позволяет использовать 4096 DMX параметров.
Несколько раз запросы на тестирование с последней версией оригинального софта подтверждались успешно. Так же от хоть пока и небольшого количества покупателей жалоб не поступало.
Ещё одна интересная штука это консоль Boss.
Существуют различные модели, отличающиеся функционалом внешним видом и характеристиками железа.
Несмотря на недостатки, этот аппарат имеет потрясающие соотношение мобильности и функционала, чем не могут похвастаться оригинальные консоли. Например возможен вывод 3072+512 параметров в т.ч. через физические выходы.
Про сборку уже было упомянуто ранее. С одним конкретно взятым экземпляром были такие проблемы, как отваливание сенсорного экрана и т.д. В общем стабильность оставляет желать лучшего.
Также на рынке присутствуют поддельные пульты Command Wing, Fader Wing, и различные Net Node. В плане сборки и стабильности, как и у пультов titan дела обстоят лучше. Есть опыт успешного использования крыла Command Wing.
Криптографическая защита устройств и ПО Grand MA всё ещё намного ниже конкурентов, это позволяет китайцам выпускать копии устройств которые полноценно работают с официальным ПО.
В качестве итога выскажу мысль о том, что использование копий в России возможно теми, чьи финансы не позволяют приобрести оригинальные устройства управления светом. Насколько мне известно, использование контрафактной продукции (продажа здесь не имеется ввиду) не регламентируется в нашей стране, в отличие от Европы или запада, где это может приравняться к получению выгоды за счет чужой интеллектуальной собственности и повлечь за собой большие штрафы.
Какой кабель использовать для управления светом? DMX vs. Mic!
Стал замечать, что большинство диджеев использует обычный, самый дешевый микрофонный кабель для управления светом на своих мероприятиях. Также, встречал примеры использования DMX-кабеля для передачи аудио сигнала. В этой статье я попытаюсь рассказать, почему так делать нельзя. Расскажу про отличия в микрофонных и DMX-кабелях, а так же о том, почему не стоит покупать дешевые решения от наших друзей из поднебесной.
Начнем с отличий. Сигнал DMX представляет собой цифровой поток данных, состоящий из 0 и 1. Каждая часть двоичного кода в этом потоке должна оставаться разборчивой для принимающего прибора, в противном случае прибор будет работать некорректно. 1 должна оставаться 1, а 0 должен оставаться 0, и передаваться они должны с минимальными задержками. DMX-кабель спроектирован с идеальными, для данного типа сигнала, характеристиками (особенно емкость и сопротивление), а так же очень хорошо экранирован.
Давайте сравним спецификации микрофонного и DMX-кабелей на примере продукции от немецкой компании Klotz.
DMX кабель Klotz OT206Y:
3-х жильный: (7 x 0,20 мм ) луженая медь
Сечение: 0,22 мм²
Сопротивление: 110 Ω
Емкость: 47 пф/м
Экран из алюминиевой фольги: покрытие 100%
Экран из луженой меди: покрытие 85%
3-х жильный: (28 x 0.10 мм ) луженая медь
Сечение: 0,22 мм²
Сопротивление: 85 Ω
Емкость: 60 пф/м
Экран из луженой меди: покрытие 95%
Из приведенных выше значений можно понять, что DMX-кабель имеет более качественное экранирование в виде фольги из алюминия и плетеного экрана из луженой меди, в то время как у микрофонного кабеля есть только плетеный экран. Сопротивление и емкость кабелей имеют большую разницу. Но это совсем не означает, что кабель DMX является превосходным вариантом и для аналогового аудио. Каждый из этих кабелей спроектирован с идеальными характеристиками для передачи того сигнала, для которого они предназначаются. DMX-кабель — цифровые данные, микрофонный кабель — аналоговое аудио.
Теперь давайте взглянем на несколько фотографий с различными типами кабелей:
Дешевый микрофонный кабель со спиральным экраном
Качественный микрофонный кабель с плетеным экраном
Качественный DMX-кабель, с фольгированным и плетеным экранами
Обратите внимание, в дешевом микрофонном кабеле (рис. 1) экран изготовлен из тончайших медных «волосков», скрученных по спирали. Отсутствует жила для заземления, вместо нее используется все тот же экран. С таким кабелем лучше не связываться вообще. Он не годится как для передачи аудио, так и DMX-сигнала. Более дорогой микрофонный кабель (рис. 2) имеет качественный экран из луженой меди и третью жилу для заземления. Такой кабель прослужит вам куда дольше, чем дешевый китайский кабель, но только для передачи аналогового аудио. При работе с DMX-сигналом, при прокладке кабеля на большие расстояния, скорее всего будут проскакивать ошибки. Это чревато тем, что прибор на конце кабеля начнет работать неадекватно. Затем обратите внимание на то, как DMX-кабель (рис. 3) отличается от двух экземпляров, рассмотренных выше. Он имеет 3 жилы, фольгированный экран и плетеный экран из луженой меди. Такой кабель идеально подойдет для работы с DMX-сигналом и избавит вас от проблем даже при прокладке на большие расстояния.
Подведем итог. Люди используют микрофонный кабель для управления светом по протоколу DMX только потому, что он чрезвычайно дешев. Но на деле они получают кабель, который непригоден даже для аналогового аудио, не говоря уже о цифровых сигналах. Я советую всегда смотреть на спецификации покупаемого вами кабеля, а по возможности и на срез его в катушке. Так, вы наверняка будете уверены в том, что купили качественный провод, который прослужит вам верой и правдой не один год.