diy товары на яндекс маркет что это

Как продавать на Яндекс.Маркете: особенности маркетплейса

Яндекс.Маркет растет быстрыми темпами, за последний год количество продавцов выросло в два раза. Выйти на площадку может любой бизнес. Внутри инструкция и все подробности о работе с маркетплейсом

diy товары на яндекс маркет что это

Александр Пьянов

Яндекс.Маркет — одна из пяти самых популярных площадок в России, где люди покупают товары онлайн. Разместить свои товары на площадке и начать зарабатывать может любой — главное, соблюдать требования маркетплейса.

В этой статье рассказываем основы, как продавать на Яндекс.Маркете. Но надо помнить, что правила маркетплейса часто меняются, обновляются требования к поставщикам, инструменты продвижения.

Эта информация актуальна на момент подготовки статьи — 30.08.2021.

Что такое Яндекс.Маркет

До 2013 года Яндекс.Маркет был сервисом для сравнения цен — на нем можно было разместить свой товар, но купить клиент мог уже только на сайте продавца. Чтобы стать участником витрины Яндекс.Маркета, нужно было обязательно иметь свой сайт.

Сейчас Яндекс.Маркет трансформируется и переходит на модель маркетплейса. Теперь покупка товара и многие транзакции идут на платформе самой площадки.

В свою очередь, продавец платит маркетплейсу комиссию с продажи, а еще может доплачивать за услуги хранения, доставки и продвижения товара. Деньги за проданные товары приходят на счет продавцу за вычетом всех этих платежей.

Число покупателей за год выросло на 78% и сейчас составляет более 7 млн человек, а ассортимент увеличился в четыре с половиной раза, почти товаров.

Оборот маркетплейса вырос за второй квартал 2021 года на 144% по сравнению с предыдущим кварталом. При этом оборот продавцов быстрее всего рос в таких категориях:

Что продается. На площадке продаются практически любые товары, которые не запрещены законом:

Кто может продавать. На Яндекс.Маркете могут продавать зарегистрированные ИП, малый и средний бизнес. С самозанятыми и физлицами площадка пока не работает.

Размер комиссии. Площадка берет комиссию с продажи: от 2 до 9% от цены в зависимости от категории товара. Например, на электронику комиссия составляет 8%, на зоотовары — 4%, товары для здоровья — 2%.

Кроме комиссии продавец оплачивает эквайринг — 1%, если оплата онлайн. Еще продавец оплачивает стоимость хранения товаров на складе маркетплейса, стоимость доставки, услуги по продвижению. Сколько в итоге придется заплатить площадке, зависит от категории товара, модели сотрудничества, количества подключенных услуг.

Через сколько придут деньги. Продавец получает деньги от продажи от маркетплейса. Если покупатель оплатил покупку онлайн, то деньги за вычетом комиссий и платежей поступают на счет продавца уже на следующий день. Если покупатель оплатил товар курьеру, то в течение пяти следующих дней.

Регистрация бизнеса в Тинькофф

Модели сотрудничества с Яндекс.Маркетом

Площадка предлагает несколько моделей сотрудничества:

FBY и FBY+, или fulfillment by Yandex, — полный цикл работы с товаром от Яндекс.Маркета. Площадка сама собирает, упаковывает и доставляет заказ покупателю, поэтому задача продавца — только заранее поставить товар на склад маркетплейса.

В модели FBY+ продавец привозит только уже заказанный товар.

Это полезно для менее оборачиваемых товаров, которые могут долго ждать на складе. Если продавать их по этой модели, можно хранить их у себя, тогда не придется платить за хранение на складе маркетплейса. Когда заказ оформлен и продавец привозит товар, сотрудники площадки собирают и упаковывают его, а служба доставки доставляет заказ покупателю.

Продавец зоотоваров продает по FBY корм для собак, а по FBY+ поставляет ошейники. Потому что корм покупают часто, он не залеживается на складе, а вот ошейники берут реже.

DBS, или delivery by seller. В этом случае продавец сам хранит, упаковывает и доставляет товар до покупателя.

Можно выбрать одну модель или совмещать несколько, например, продавать один ассортимент по FBY, а другой по DBS. Какую именно модель работы выбрать, зависит от региона и ресурсов бизнеса.

У площадки уже более 55 сортировочных центров по всей России выдачи заказов, через которые маркет принимает от продавцов-партнеров товары, уже упакованные для доставки. Так что работа с площадкой может быть удобна для продавцов практически из любого региона страны.

Особенности. Раньше на площадке могли работать только те продавцы, у кого был собственный сайт. Теперь на маркетплейс могут выйти и продавцы, для кого это единственный канал онлайн-продаж.

Регистрация магазина

Перед тем как зарегистрировать магазин, нужно удостовериться, что есть ИП или зарегистрированное ООО, расчетный счет в банке и товары для работы.

Магазин регистрируют на учетную запись в Яндексе — на Яндекс.Паспорте. Эту почту надо завести самостоятельно до регистрации. Почта на других ресурсах не подойдет.

На одну почту в Яндексе можно зарегистрировать несколько магазинов в разных регионах и с разными регистрационными данными: ИП или ООО.

Регистрация в личном кабинете. Нужно заполнить имя, фамилию, почту, контактные данные и выбрать ассортимент товаров и категорию товара, которым будет торговать магазин. Например, электроника или детские игрушки.

Выбор модели работы. На этом этапе нужно выбрать DBS, FBS или FBY. Какие преимущества у каждой из них, мы рассказали выше.

Заполнить данные о продавце. Дальше появится окно, где нужно указать город, адрес сайта, если он есть, и название магазина — эту информацию увидят покупатели. Нужно оставить контактные данные — они нужны для службы контроля качества Яндекс.Маркета.

Отправить заявление на заключение договора. Яндекс.Маркет предложит вам два договора:

Договор нужно скачать, распечатать, подписать, отсканировать и загрузить в личный кабинет.

Заявление — это анкета, куда нужно внести реквизиты ООО или ИП, реквизиты счета. Вот что нужно указать в заявке:

Чтобы подписать договор, надо заполнить заявление и отправить его маркетплейсу:

Скан-копии документов прикреплять не нужно — площадка все проверит сама.

Обычно проверка занимает два рабочих дня. Сотрудники службы контроля качества проверяют достоверность информации и убеждаются, что товары, которые магазин планирует продавать, разрешены к продаже.

Пока проходит проверка, можно начать загружать карточки товаров.

Загрузка ассортимента магазина

На витрине будущего магазина можно разместить товары разными способами:

Размещение вручную. Оно подходит, когда у магазина всего несколько товаров. Тогда быстрее и проще создать вручную карточки товаров, добавить фото и заполнить описание.

Каталогом через файл Excel или YML. Этот способ подойдет магазину с ассортиментом больше 100 товаров. Нужно создать файл-каталог с нужной информацией: цена, размер, цвет, описание. Файл надо подгрузить в личный кабинет, и система сама автоматически создаст карточки под каждый из товаров. У Яндекс.Маркета есть шаблон такого каталога. Его можно скачать, заполнить и отправить через личный кабинет площадки.

По API. Этот способ подойдет крупным магазинам, у которых есть свой разработчик, который сможет разобраться в технической документации.

Через модули интеграции 1С, «Битрикс», InSales и другие. Подойдет крупным магазинам, у которых есть свой разработчик, чтобы сделать все по инструкции Яндекс.Маркета.

Загрузить файл другого маркетплейса. Подойдет, если продавец уже работает с любым другим маркетплейсом и имеет готовый каталог товаров.

Инструменты для продвижения

Маркет очень быстро меняется. Буквально каждый квартал меняются условия работы и инструменты для продвижения. Рассказываем о тех, которые существуют на момент работы над статьей.

Интеграция с рекламной площадкой «Яндекс.Директ». Этот инструмент позволяет настраивать рекламу в Яндекс.Директе: с ней карточка товара будет видна любому пользователю, кто ищет ваш товар через поиск.

Площадка компенсирует до 100% затрат магазина на рекламу в Яндекс.Директе или 10% оборота на маркетплейсе, возвращает маркетплейс меньшую из сумм.

Деньги, которые площадка вернет продавцу в виде бонусов, можно использовать на рекламу снова. Вывести их на счет в виде живых денег нельзя.

Магазин подключился к программе в июне, потратил на рекламу и продал товаров на 1 000 000 рублей. Тогда он может в июле полностью вернуть расходы на рекламу в виде бонусов. Это меньшая из двух сумм: 50 000 рублей (затраты на рекламу) и 100 000 рублей (10% от оборота на маркетплейсе).

Бонусы копятся, когда продавец тратит на рекламу собственные деньги. Получить бонусы за бонусы не выйдет.

Кэшбэк для пользователей Яндекс.Плюса. Он работает для всех пользователей всех сервисов Яндекса. Пользователь получает кэшбэк от какой-либо покупки на маркете и может тратить эти деньги по своему усмотрению: на такси, еду, каршеринг или другие услуги сервисов Яндекса.

Продавец маркета может дать кэшбэк на свой товар и так получить дополнительных покупателей — по статистике товары с кэшбэком пользуются большей популярностью.

Рекламные стратегии. Это инструмент продвижения товара в поиске и на площадке маркета. Работает он по принципу аукциона. Продавец в личном кабинете указывает, сколько он готов платить дополнительно площадке за рекламу товара. И если эта ставка выше, чем ставки других продавцов на тот же товар, он будет выше в выдаче.

Магазин готов платить 1% от стоимости товара за рекламу. Если другие продавцы ставят 1,5%, они будут выше в выдаче.

Если такая реклама товара принесла продажи, то площадка берет себе этот 1%. Если благодаря рекламе были просмотры карточек товара, но не оказалось продаж, продавец ничего не платит площадке.

Промокоды. Продавец может самостоятельно генерировать промокоды со скидками внутри кабинета. Они будут доступны на витрине в разделе «Промокоды». Покупатель просто копирует промокод и использует его. За участие в разделе промокодов платить Яндекс.Маркету ничего не нужно — только учитывать расходы на дополнительные скидки для покупателей.

Как отслеживать статистику продаж

В личном кабинете есть вся статистика по продажам, чтобы владелец магазина мог контролировать работу бизнеса.

Общая сводка. Она показывает агрегированную информацию о том, что происходит с бизнесом: динамику продаж, количество проданных товаров.

Отчет «Показы и продажи». Он показывает глубокую динамику продаж, динамику выручки в разные периоды. Тут же можно увидеть статистику показов и конверсию, чтобы понимать, каковы спрос на товар и конверсия продаж.

В отчете есть информация о том, сколько человек добавили товар в корзину, но не купили. Эти данные помогают продавцу задуматься, не стоит ли поменять в модели работы магазина, например, улучшить описание товара.

Отчет «Недостающие товары». Это статистика по товарам, которые чаще всего покупают в России через интернет, но которых нет в продаже на маркете. Такие данные помогают понять, какой товар можно добавить в ассортимент, чтобы повысить продажи магазина.

Информация по этим отчетам обновляется каждую неделю.

Расширенная статистика о покупателях. Это подробная информация о заказах на странице магазина. Здесь можно увидеть статистику по продажам, посещаемости магазина на маркетплейсе, источники трафика, состав корзины, популярные товары, глубину просмотров и то, как долго пользователи находятся на странице продавца.

Данные об аудитории помогут лучше узнать покупателей: кого среди них больше — мужчин или женщин, из каких они регионов, сколько им лет, какие у них интересы.

Здесь статистика очень подробная и наглядная благодаря интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой.

Ошибки, которых магазин отключают от Яндекс.Маркета

Как и любой маркетплейс, Яндекс.Маркет строго следит за работой всех продавцов и может прекратить ее. Вот несколько причин, почему это может произойти.

Отсутствие документов для службы контроля качества. Если есть подозрения, что магазин продает не оригинальный товар, служба контроля качества маркетплейса может запросить сертификат качества или другие документы, подтверждающие легальность работы. Если магазин не предоставит документы, его отключат.

Если покупатель потребует сертификат качества от площадки, она запросит его у продавца. Не будет сертификата — магазин отключат.

Недействительное юрлицо. Специалисты площадки постоянно мониторят актуальность статусов ИП и юрлиц, с которыми работает Яндекс.Маркет. Если налоговая закрыла юрлицо или оно приостановило деятельность, магазин тоже будет заблокирован площадкой.

Отмены заказов или некорректная передача статуса заказа. Если магазин систематически не выполняет заказы, отменяет их, невовремя доставляет в пункт сортировки или еще срывает продажи, его могут заблокировать.

Для начала будет только ограничение по количеству заказов — не больше десяти в день. Система считывает, сколько заказов поступило продавцу и сколько из них он успешно обработал. Таким образом формируется индекс качества.

Если магазин часто срывает заказы, индекс качества снижается. Когда он опускается ниже 92%, система автоматически ставит ограничение на десять заказов в день. Если магазин и дальше не справляется, его отключают.

Если ошибки в работе магазина произошли объективных причин — заболел собственник или сотрудник, сломалась машина или еще — это можно объяснить специалисту отдела контроля качества, и магазин восстановят.

Источник

DIY-рынок: особенности, возможности и предостережения

diy товары на яндекс маркет что это

Для большей части современных людей DIY (do it yourself, «сделай сам») — это товары для рукоделия и собственно продукты этого рукоделия. Но по факту рынок DIY — огромный процветающий сегмент современного eCommerce. В него входят магазины, продающие товары для строительства и ремонта, сада, дачи, а также домашний декор, мебель, инструменты, сантехнику и многое другое. Причем строительство и ремонт — самая обширная ниша, о ней и поговорим.

Рассмотрим эту нишу как стартовую для нового онлайн-магазина и ответим на вопрос: а стоит ли? А если стоит, на что нужно обратить внимание.

50% — это товары для строительства и ремонта

К DIY-рынку можно даже отнести, например, производство и продажу крафтового пива, или пошив дизайнерских кошельков. Вот только доля у этого вида товара будет микроскопической. Всё-таки половину от всего объема продаж делают товары для стройки и ремонта — это около 22 млрд. рублей по данным Data Insight за 2015 год.

Кстати, в Европе расцвет DIY-магазинов впервые выпал на послевоенное время, середину сороковых — всем нужны были стройматериалы для восстановления поврежденных жилищ. Война обогатила не только поставщиков топлива и оружейников.

Итак, один из самых востребованных товаров — строительные материалы, сантехника и инструмент для ремонта и строительства.

На рынке становится тесно

DIY стал одним из самых быстрорастущих сегментов, «товары для дома» даже вошли в топ-5 по версии InSales за 2015-ый, показав рост в 60% («стройматериалы» чуть меньше, 44%).

Рост происходил в основном за счет выхода крупных сетей в онлайн. Поэтому не стоить думать, что открыть магазин и пополнить рейтинги успешных будет легко. Тем более, стоит учитывать, что только около половины всех известных сетей открыли свои интернет-магазины — а значит, конкуренция усилится.

На рынке правят крупные игроки (но только в больших городах)

Leroy Merlin, Castorama, Мегастрой и другие гипермаркеты, которые у всех на слуху — это офлайновые сети, которые решили, что неплохо бы выйти и в онлайн тоже.

Конкурировать с ними невероятно сложно, даже если у вас есть инвестор — эти ритейлеры влили миллиарды в разработку и продвижение своих онлайн-магазинов.

Однако есть такая маленькая, но приятная особенность — крупные игроки не заходят в города с небольшим населением. Исключением является Леруа Мерлен, который начал экспансию на города с 200+ тысячами жителей и внедряет там новый формат своих магазинов.

В остальном же конкуренция в некрупных городах существенно меньше, и попробовать откусить свою часть рынка можно.

Схема: выбрал в интернете, купил в магазине

В DIY работает следующая схема: люди выбирают товары и сравнивают цены в онлайне, а едут покупать в офлайновый гипермаркет.

Такое поведение можно объяснить двумя факторами:

Таким образом, вам скорее всего потребуется офлайновая точка. Однако не со всеми товарами работает та же схема — поведение клиентов и их предпочтения покупать в интернете или в магазине отличается от категории к категории.

diy товары на яндекс маркет что это

Различия существуют даже в рамках одной категории, отдельные товары охотнее покупают в онлайне, другие — в физическом отделе.

По этой причине магазинам в сегменте DIY стоит особенно внимательно отнестись к возможностям мультиканальных продаж, бесшовному опыту покупателей. Расходы на CRM и платформу мультиканального маркетинга стоит включить в свой бизнес-план.

Плохая экономическая ситуация не так страшна для DIY

Этот сегмент электронной коммерции меньше страдает в кризис — чего нельзя сказать о многих других отраслях (та же электроника или одежда). Это объясняется несколькими факторами:

Нельзя сказать, что DIY процветает в кризис — многие сети значительно урезали количество своих филиалов, «Метрика» оказалась в тяжелом финансовом положении. Однако снижение платежеспособности населения не так больно бьет по DIY — например, «Петрович» после кризиса продемонстрировал рост продаж на 20% (доля онлайн-продаж тоже выросла с 14 до 23%).

DIY чувствителен к изменениям на жилищном рынке

Так как половину всех движений в этом сегменте представляет продажа товаров для строительства и ремонта, не удивительно, что колебания на рынке жилой и коммерческой недвижимости также раскачивают и продажи в DIY.

Вместе с этим снижаются объемы вводимого в эксплуатацию жилья и объем выданных кредитов по ипотеке.

diy товары на яндекс маркет что это

Всё это ожидаемо ведет к проблемам на рынке DIY, продажи падают:

diy товары на яндекс маркет что это

Покупатели стали очень чувствительны к ценам

Низкая платежеспособность населения, желание сэкономить на ремонте, делая его своими силами — эти предпосылки толкают магазины к политике скидок и распродаж.

«Спрос сместился в сторону товаров среднего и низкого ценовых сегментов и потребители стали очень чувствительны к различным акциям и распродажам. Кроме того, сегодня покупатель все чаще выбирает отечественные товары: цены на них более стабильны» — Мария Евневич, сеть «Максидом».

Для онлайна это означает: магазин должен максимально усилить свое присутствие в информационном пространстве покупателя, сообщать о выгодных предложениях быстро, с высоким процентом «попадания» в аудиторию.

Мы помним, что в DIY цепочка покупок часто начинается именно в онлайне — поэтому приоритетными инструментами для интернет-магазинов в этом сегменте являются инструменты коммуникации — они помогают доставить сообщение о скидке до покупателя вовремя:

Также стоит уделить внимание автоматизации всех коммуникаций (триггерные письма и веб-пуши), это позволит онлайн-магазину значительно экономить бюджет.

Каждый покупатель на вес золота

Несмотря на то, что большая часть покупателей будет искать там, где дешевле, не отдавая предпочтения какому-то конкретному магазину, ритейлерам стоит приложить максимум усилий для удержания клиента.

Программы лояльности для офлайна и онлайна, товарная персонализация и ремаркетинг брошенных корзин для онлайна — эти инструменты помогут не только «выжать максимум» из каждого покупателя, но и перехватить почти потерянного клиента на пути на сайт конкурента.

Две группы покупателей

DIY интересен еще и тем, что здесь совершают покупки две большие группы покупателей, и их поведение радикально отличается.

Заключение

Если делаете ставку на онлайн-сервис, не забудьте о тех рекомендациях, которые мы привели в этой статье. Используйте мультиканальный маркетинг, отраслевую (прогрессивную) персонализацию товаров и современные инструменты информирования покупателей об акциях и других интересных им событиях.

Источник

«Яндекс. Маркет» поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На «Яндекс. Маркете» пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где ее планируют поставить после покупки.

diy товары на яндекс маркет что это

Источник: «Яндекс. Маркет»

diy товары на яндекс маркет что этоПримерить к интерьеру выбранную технику можно в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR). Маркетплейс создал больше 32 тысяч 3D-моделей разной крупногабаритной техники. Теперь перед заказом телевизора с конкретной диагональю или, например, холодильника определенной высоты можно в AR-режиме сразу узнать, подходит ли он по размерам.

Перед ноябрьскими распродажами «Маркет» опросил пользователей и выяснил, какую именно информацию о крупногабаритной технике людям важно получить при онлайн-покупке. Большинство опрошенных ответили, что хотели бы знать размеры товара, которые помогут понять, поместится ли он в реальной обстановке, — за это высказались 42%. Среди других популярных ответов — положение разъёмов в технике, чтобы понять, как её лучше поставить (21,4% респондентов), и, например, внешний вид товара, чтобы узнать, насколько удачно он впишется в интерьер (19%). Поэтому в AR-режиме крупной техники «Маркет» сфокусировался не на внешнем виде товаров, а на их размерах — и создал простые 3D-модели в виде геометрических фигур вроде параллелепипеда или куба, которые позволяют наглядно оценить настоящие габариты холодильников, телевизоров, стиральных машин и многого другого.

Для «примерки» крупной техники нужно открыть приложение «Маркета», в карточке товара нажать на жёлтый кружок со схематическим кубом и выбрать AR-просмотр. После этого включается камера смартфона. Достаточно навести её на нужное место, подождать несколько секунд — и приложение встроит 3D-модель товара в пространство на экране. Затем можно будет перемещать телефон, чтобы увидеть с разных сторон, помещается ли техника там, где нужно.

Кроме простых 3D-моделей крупной техники, на «Маркете» можно посмотреть и детализированные модели разных товаров — например, смартфонов, игровых приставок и «Яндекс. Станций». Сервис стал выкладывать и показывать их этим летом. Такие модели создаёт и сам маркетплейс, и продавцы. Магазины могут прислать сервису готовые модели товаров, созданные с помощью Object Capture от Apple, или отправить фотографии, чтобы «Маркет» подготовил модели самостоятельно. То и другое он принимает через форму обратной связи. Присланные модели и фото проходят модерацию.

Ранее сообщалось о том, что магазины из Мурманска и Петрозаводска смогут продавать на «Яндекс. Маркете» по всей России.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса.

На «Яндекс. Маркете» пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где ее планируют поставить после покупки.

diy товары на яндекс маркет что это

Источник: «Яндекс. Маркет»

diy товары на яндекс маркет что этоПримерить к интерьеру выбранную технику можно в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR). Маркетплейс создал больше 32 тысяч 3D-моделей разной крупногабаритной техники. Теперь перед заказом телевизора с конкретной диагональю или, например, холодильника определенной высоты можно в AR-режиме сразу узнать, подходит ли он по размерам.

Перед ноябрьскими распродажами «Маркет» опросил пользователей и выяснил, какую именно информацию о крупногабаритной технике людям важно получить при онлайн-покупке. Большинство опрошенных ответили, что хотели бы знать размеры товара, которые помогут понять, поместится ли он в реальной обстановке, — за это высказались 42%. Среди других популярных ответов — положение разъёмов в технике, чтобы понять, как её лучше поставить (21,4% респондентов), и, например, внешний вид товара, чтобы узнать, насколько удачно он впишется в интерьер (19%). Поэтому в AR-режиме крупной техники «Маркет» сфокусировался не на внешнем виде товаров, а на их размерах — и создал простые 3D-модели в виде геометрических фигур вроде параллелепипеда или куба, которые позволяют наглядно оценить настоящие габариты холодильников, телевизоров, стиральных машин и многого другого.

Для «примерки» крупной техники нужно открыть приложение «Маркета», в карточке товара нажать на жёлтый кружок со схематическим кубом и выбрать AR-просмотр. После этого включается камера смартфона. Достаточно навести её на нужное место, подождать несколько секунд — и приложение встроит 3D-модель товара в пространство на экране. Затем можно будет перемещать телефон, чтобы увидеть с разных сторон, помещается ли техника там, где нужно.

Кроме простых 3D-моделей крупной техники, на «Маркете» можно посмотреть и детализированные модели разных товаров — например, смартфонов, игровых приставок и «Яндекс. Станций». Сервис стал выкладывать и показывать их этим летом. Такие модели создаёт и сам маркетплейс, и продавцы. Магазины могут прислать сервису готовые модели товаров, созданные с помощью Object Capture от Apple, или отправить фотографии, чтобы «Маркет» подготовил модели самостоятельно. То и другое он принимает через форму обратной связи. Присланные модели и фото проходят модерацию.

Ранее сообщалось о том, что магазины из Мурманска и Петрозаводска смогут продавать на «Яндекс. Маркете» по всей России.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса.

«Яндекс. Маркет» поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *