dfp is required что делать
Почему внедрение DFP — это следующий шаг развития сайта
Нет ничего удивительного в том, что Google стал одним из крупнейших электростанций для доставки рекламного контента в Интернете. Когда дело доходит до монетизации, AdSense стала самой популярной рекламной сетью, относительно используемой большинством блоггеров и онлайн-издателей. Вероятно, это связано с тем, что AdSense может быть самым простым методом монетизации, который в настоящее время существует. Все, что вам действительно нужно сделать, это зарегистрировать учетную запись и настроить несколько объявлений.
Издатели, которые были в игре уже некоторое время, возможно, уже заметили, что AdSense имеет множество ограничений. Однако у Google есть еще одна рекламная платформа, которой еще не привыкли многиевладельцы веб-сайтов и блоггеры. Для тех издателей и создателей контента, которые хотят подправить вещи и добавить дополнительный толчок к их доходам от рекламы, здесь участвует DoubleClick for Publishers.
DFP против AdSense
Первое, что мы должны учитывать, это то, что DoubleClick for Publishers является рекламным сервером, а AdSense, с другой стороны, является рекламной сетью.
У DFP нет собственных объявлений. Как издатель, он предоставляет вам инфраструктуру, в которой вы можете показывать рекламу на основе оптимизаций, которые вы настроили. AdSense работает, помогая вам находить рекламодателей, которые заинтересованы в показе своих объявлений на вашем сайте. Сравнение слишком отчетливое, похожее на сравнение яблок и персиков.
DFP vs Adsense, реализация DFP
Введение в DFP
DFP или DoubleClick for Publishers — это инструмент управления рекламой, который позволяет вам управлять, планировать, доставлять и продавать свои рекламные ресурсы. DFP позволяет лучше контролировать весь рекламный ресурс, предоставляет вам возможности для лучшего управления объявлениями и предоставляет вам лучшие варианты доставки по сравнению с AdSense.
Звучит достаточно интересно? Но как работает DFP?
Ну сначала первое. Вам нужно определить, сколько рекламного пространства у вас есть и создать рекламные блоки. Это пробелы в вашем контенте, где будут отображаться все объявления.
После создания рекламного блока DFP автоматически создает фрагменты кода HTML и JavaScript, называемые тегами объявлений. Все, что вам нужно сделать, это переместить теги объявлений на рекламные платформы и альта! Каждый раз, когда пользователь посещает платформу, на которой вы перемещали теги объявлений, теги автоматически начинают определять определенный рекламный блок для размещения рекламы.
Ключевая особенность
DFP предоставляет своим пользователям полный набор инструментов, который был разработан, чтобы улучшить работу пользователя. Эти функции помогают упростить создание и управление рекламными кампаниями. Он также предоставляет расширенные отчеты и прогнозы прогнозов. Вот основные функции DFP.
Продвинутое прогнозирование
DFP позволяет рассчитать приблизительное количество показов, которое вы получите от каждого объявления, которое вы продаете рекламодателям.
Центральное пространство
DFP предоставляет вам центральное пространство, где вы можете контролировать свой трафик со всех платформ, на которых вы работаете. К ним относятся ваши рекламные сети, приложения, игры и сайты.
Общая оптимизация выручки
DFP был разработан таким образом, чтобы пользователи могли получать большинство рекламных доходов, которые он может получить от каждого показа рекламы. Это позволяет Ad Exchange и AdSense сканировать и конкурировать с другими сетями и определять, где вы можете получать максимальные доходы от каждого показа рекламы.
Платформы для нескольких устройств
С DFP вы можете доставлять объявления на несколько платформ, таких как:
Помимо замечательных ключевых функций, DFP получила высокую оценку за простой интерфейс с богатыми функциями. О да, я забыл упомянуть, что это бесплатно для первых впечатлений от рекламы в 90 миллионов!
Увеличить доход с помощью DFP, Внедрив DFP
Возьмите следующий большой шаг
Издатели и разработчики контента, которые уже давно в теме, знают, что в эти дни, полагаясь на AdSense и в рекламные сети, недостаточно. Если вы хотите увеличить свои доходы в несколько раз, то внедрение DFP — это, безусловно, следующий большой шаг, который вы должны предпринять. В сочетании с хорошо спланированной программной стратегией вам обеспечен рост ваших общих доходов от рекламы. У вас быстро растут ваши доходы.
Есть одна дополнительная вещь, которую вы должны знать, но реализация DFP является деликатной и сложной. Если вы испортите оптимизацию и настройку, вы можете сократить свои доходы, а не увеличить ее. Как издатели, помните, что доходы от рекламы являются основным источником дохода. Важно, чтобы оптимизация была в первый раз!
DFP Tutorial: How to Setup a DFP Account – #Learn2MonetizeMore
Get updated when we publish the latest DFP Tutorial videos. Subscribe to our YouTube Channel.
Hello and welcome to our new Learn to Monetize More Video series. I’m Megan and today we’ll show you how to create a DoubleClick for Publishers (or DFP) account so that you can begin using Google’s industry-leading ad serving platform.
This is the first of several videos we’ve created that will tackle a mix of old and new topics that cater to both beginner and intermediate DFP users. Our videos will attempt to teach you how to harness the full power of DFP in order to optimize your site’s ad performance.
We have various sample use cases and practical step-by-step formats to help you become more knowledgeable with DFP. In this first lesson, we will teach you how to create a DFP account so you can begin your journey in mastering DFP.
Step-by-Step Process in Setting up a DFP Account
Read the full step-by-step text transcript
Acquiring a DFP account is simple. The only requirement is that you have a Google Adsense account. First, log into your Adsense account. Then in another tab in your browser navigate to DFP’s main page.
Before you can continue, you must first verify your account. Please follow the instructions that are given. Next, you’re going to select your display language, country, time zone, and currency. After that, you’ll need to accept the terms and local settings.
Once you’ve chosen these settings you can no longer change them, so we advise you put a bit of thought into them. Again, you cannot change your country, region, time zone, or currency once is chosen.
Many of the other settings, such as receiving periodic alerts and notifications, can be changed. Now that you’re set up with your account you can create ad units, orders, and line items. We’ll be covering all these procedures and more in our future videos.
Next DFP Tutorial: How to Create Adx Tags in Doubleclick Ad Exchange
Введение в Google DFP: начало интеграции с вашим сайтом
Если у вас есть один или два веб-сайта, которые получают умеренное количество веб-трафика, и вы хотите знать, как лучше всего получать доход, продавать рекламу напрямую рекламодателям и оптимизировать свой доход, то эта серия для вас. Я сделаю все возможное, чтобы провести вас через процесс, который я просматриваю, со своими собственными сайтами, сохраняя жаргон простым и придерживаясь основ. Пожалуйста, начните с чтения первой части, Введение в Google DFP Small Business.
Напоминаем, что я участвую в обсуждениях ниже. Если у вас есть вопрос или предложение, пожалуйста, напишите комментарий ниже. Вы также можете подписаться на меня в Twitter @reifman или отправлять мне по электронное письмо.
Что такое DFP Small Business?
Освежим в памяти, что Google DFP предоставляет бесплатный маректинговый серивс, который может обеспечить доставку рекламы через ваш сайт (ы). Вы можете использовать его для заполнения объявлений с собственного рынка Google AdSense, а также от рекламодателей, которым вы продаете напрямую, или других сторонних сетей. Это вводное видео обеспечивает простой обзор:
Теперь давайте начнем с инструментов для нашего сайта для Google DFP.
Определение нашего инвентаря объявлений
Пример базового веб-сайта
Для целей этого руководства я расскажу вам, как настроить рекламу для нового сайта, который я настраиваю под названием ProTools.io. Сайт использует тему базы знаний, чтобы упростить поиск веб-сервисов и инструментов для разработчиков и издателей.
Давайте определим наш рекламный ресурс для сайта ProTools:
Первоначально я предлагаю три рекламных ролика на странице. В правой боковой панели будет два: маленький квадрат 250 х 250 и широкий небоскреб размером 160 х 600. И будет один выше комментариев, небольшой баннер 468 x 60. Дополнительную информацию об этом см. в руководстве Google AdSense по размерам объявлений.
Создание рекламных блоков
DFP относится ко всем рекламным местам вашего сайта, на которых объявления размещаются как Ad Units. Или, как говорит Google, «рекламный блок представляет собой представление в DFP одного места, где можно доставлять рекламу». Для начала нам нужно создать рекламные блоки для каждого из трех мест, описанных выше.
В DFP зайдите на страницу Inventory, чтобы начать:
Нажмите New ad unit, чтобы определить каждый из этих трех рекламных блоков:
Это полезно, если вы назовете рекламные блоки описательным образом с именем, разделом, местом размещения и размерами веб-сайта. Например, мое верхнее квадратное объявление боковой панели называется protools_sidebar_top_square_250x250.
Вы можете оставить последующие значения по умолчанию, как они есть, и сохранить рекламный блок. Обратите внимание, что значение по умолчанию позволяет Google AdSense заполнять рекламное пространство, которое не было заказано вашими собственными клиентами.
Когда вы добавили все три, вы можете увидеть Ad Units, перечисленные ниже:
Для дальнейшего использования Google предлагает несколько хороших примеров для создания дополнительных рекламных блоков:
Если у вас есть один и тот же рекламный блок размером 300×250 в верхней части всех ваших страниц контента, вам может понадобиться создать только один рекламный блок. Однако, если вы будете продавать свои ресурсы по разделу веб-сайта, вам могут понадобиться отдельные рекламные блоки для каждого раздела. Если у вас есть рекламные места в верхней и нижней части ваших страниц контента, вы, вероятно, захотите создать отдельные рекламные блоки, чтобы вы могли настроить таргетинг, цену и отчет по этим рекламным местам отдельно.
Генерация тегов: Добавим код DFP на свой сайт
На странице Generate tags мы добавим все три рекламных блока, которые мы хотим использовать. Затем нажмите кнопку Generate tags.
Вот пример моего сценария :
Ниже вы увидите отдельные блоки
Разъясню, что верхний скрипт должен появляться на любой странице с объявлением. Однако сценарий отдельного рекламного блока должен отображаться только там, где вы хотите разместить объявление.
Вот пример JavaScript для показа моего рекламного баннера размером 468 x 60 над комментариями:
Разместим теги в WordPress
Затем мы начнем размещать код JavaScript DFP в WordPress. Сначала мы вставим блок кода в файл темы header.php WordPress. Вы можете получить доступ к этому через опцию панели инструментов WordPress Appearance > Редактор тем.
Примечание. Если для своих тем вы используете репозиторий, например c GitHub, убедитесь, что вы интегрируете это изменение в свой репозиторий.
Для небольшого баннера 468×60 выше комментариев мы редактируем файл Single Post single.php в WordPress. Это изменение также попадет в ваш репозиторий кода, если вы его используете.
Затем мы добавим виджеты Text на боковую панель для каждой из двух боковых панелей. Эти виджеты не нужно добавлять в репозиторий кода:
Центрирование объявлений Google
Я обнаружил, что центрирование объявлений Google с помощью обертки div с style=»text-align:center;» не работает, но устаревший тег не используется.
Готовая страница с рекламой
Когда вы снова просмотрите страницу, вы сразу увидите, что объявления отображаются:
Что дальше?
В этом эпизоде вы научились определять рекламные ресурсы для своего сайта, создавать рекламные блоки, создавать теги (или код) и размещать этот код в соответствующих областях вашего сайта. Надеюсь, что вам было интересно. Как вы можете сказать, я намеренно стараюсь держать масштаб каждого эпизода довольно маленьким. Легко попасть в DFP, и я предпочел бы, чтобы вы чувствовали определенный уровень уверенности в каждой новой области.
В следующем эпизоде мы изучим Google DFP Placements, чтобы таргетировать рекламу в соответствующих горячих точках нашего веб-сайта, например, связанные страницы, которые получают много поискового трафика.
Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои вопросы и комментарии ниже. Вы также можете подписаться на меня в Twitter @reifman или отправлять мне сообщение по электронной почте. Вы также можете просмотреть мою страницу инструктора Tuts +, чтобы увидеть другие учебники, которые я написал.
Застряли на проверке Binance? Вот полное руководство!
Эта биржа гласит: «Чтобы повысить вашу безопасность и открыть неограниченное количество торговых точек, вам необходимо предоставить свое удостоверение личности».
Что Binance говорит о проверке личности
«Полная проверка личности поможет вам узнать своего клиента, и мы этим тоже занимаемся. Поскольку мы лидируем на рынке криптовалютной торговли, мы хотим, чтобы у наших потребителей не было ограниченных финансовых средств. После проверки мы подтверждаем и разрешаем проверенным пользователям торговать столько, сколько они хотят ».
Переходя к делу, как вы удостоверяете свою личность? Мы согласны с тем, что метод прост, но не так прост: вы получаете подтвержденный значок, загружая документы и детали. Вы должны пройти пошаговую процедуру.
В этой статье мы упомянули полный процесс проверки личности. Но перед этим выясните, зачем вам нужно проходить идентификацию.
Почему так важна проверка Binance?
Должны быть веские причины и преимущества проверки учетной записи Binance, которые люди ищут в разных статьях и сходят с ума от этого метода.
Чтобы разблокировать более высокие торговые лимиты:
Как и другие криптовалютные торговые платформы, Binance также требует проверки личности, чтобы разблокировать неограниченные торговые лимиты. Разберитесь в этой ситуации на этом примере;
На верифицированных счетах базового уровня снимается всего 300 долларов с дневным лимитом снятия 2 BTC. Верифицированные трейдеры среднего уровня торгуют 50,000 500 долларов США в день, 100 XNUMX долларов США в месяц и ежедневно снимают средства до XNUMX BTC.
Наконец, на проверенных аккаунтах продвинутого уровня ежедневно торгуется 200 тысяч долларов с ежемесячным лимитом в 2 миллиона долларов. Просто обновляя свои данные, вы увеличиваете свои торговые лимиты.
Усиливает меры безопасности:
Поскольку криптовалютная игра горит, мошенники и хакеры также активны. Торговля с непроверенной учетной записью на Binance не является безопасным шагом для вас. Кто угодно может взломать вашу учетную запись, изменить выписку по счету и ваши данные. Каждый шаг нужно делать осторожно.
Защитите свою учетную запись Binance, чтобы минимизировать мошенничество и вероятность изменения ваших данных.
В соответствии с законами о глобальных финансах:
Каждая криптовалютная биржа ведет бизнес в соответствии с правилами и положениями мировых финансов. Положения KYC и AML являются ведущими мировыми финансовыми законами.
Мне нужна ликвидность на криптовалютной бирже без границ для наших потребителей. Проверка учетной записи помогает нам получить доступ к активности наших потребителей, предотвращая мошенничество и, что наиболее важно, улучшая систему безопасности Binance.
Чанпэн Чжао, генеральный директор Binance
Как пройти проверку личности на Binance?
Следуйте пошаговой инструкции, чтобы подтвердить свою учетную запись Binance.
Шаг 1 (процесс проверки)
Войдите в свою учетную запись на веб-сайте и перейдите к параметру учетной записи пользователя. Опция будет вверху справа на панели навигации. В параметрах учетной записи пользователя вторым вариантом будет проверка. Нажмите здесь.
На странице личной проверки вы увидите три уровня. Если вы не прошли ни одного уровня, начните с начального уровня.
Шаг 2 (загрузка документов)
При проверке базового уровня вам необходимо ввести основную информацию, такую как национальность, имя, отчество и фамилия, дата рождения, почтовый адрес, почтовый индекс и город. Документы отправлены, нажмите «Продолжить». После загрузки ваша учетная запись проверяется на первичном уровне.
Предоставление документов о стране и почтовом адресе необходимо, потому что Binance проверяет местоположение в соответствии с определенными законами о местоположении. Есть некоторые области, в которых система Binance ограничена или ее политики могут не работать.
Для граждан США у Binance есть урезанная версия под названием Binance.US. Эта версия приложения Binance строго соблюдает все правила и нормы.
На странице вы получите возможность обновить верификацию для более высоких торговых лимитов. Нажмите здесь.
Шаг 3 (загрузка фотографий)
На этом уровне проверки вы должны предоставить свои документы и загрузить фотографии. Загружая фотографии, убедитесь, что они сфокусированы и не размыты. Теперь вы можете выбрать один из следующих вариантов;
Загрузите те документы, которые вам удобны и доступны в данный момент. Большинство людей рассматривают возможность загрузки удостоверения личности государственного образца вместо водительских прав и паспорта.
Шаг 4 (прикрепите документ)
На этом этапе вы должны выполнить проверку лица. Проверка лица может показаться озадачивающей, но вы можете завершить ее за несколько секунд, если неукоснительно будете следовать рекомендациям.
Шаг 5 (Подтверждение лица с помощью мобильного телефона)
В тех случаях, когда у вас нет компьютера, вы можете выполнить проверку лица с помощью мобильного телефона. Перед тем, как начать проверку по лицу, на экране ниже вы увидите вариант использования мобильного телефона для завершения проверки. Нажмите здесь.
Теперь отсканируйте QR-код, чтобы получить доступ к процессу проверки в вашем приложении Binance. Помните, Binance хочет, чтобы вы прошли проверку лица менее чем за 15 минут. Не перезагружайте страницу после сканирования QR-кода.
Если система отклонила вашу проверку более десяти раз, вам придется подождать 24 часа, прежде чем подавать заявку на проверку лица.
Шаг 6 (Расширенная проверка)
Это последний и самый высокий уровень проверки личности. После завершения проверки личного и среднего уровня ваш значок должен стать оранжевым. Теперь вам нужно предоставить такие документы, подтверждающие ваш адрес.
Сначала введите адрес в диалоговом окне и загрузите фотографии своей банковской выписки или счетов за коммунальные услуги, на которых указан ваш адрес. Помните, загружайте документ не старше трех месяцев.
Binance рассмотрит документ для расширенной проверки в течение 7-10 рабочих дней. После этого вы получите подтверждение по электронной почте.
Это пошаговый процесс полной проверки личности. Если ваша основная информация полная, вы можете направить ее на средний уровень. Точно так же, если средний уровень завершен, переходите к продвинутому уровню.
Каковы возможные проблемы при проверке личности?
Некоторые из возможных проблем при проверке личности включают распознавание мимики. Поскольку настройки компьютера каждого пользователя разные, системе сложно проверить личность. Прежде чем приступить к методу, изучите свой компьютер.
Система Binance попросит вас записать видео с вашим выражением лица. Разместите видео на портале. Система займет около 1-2 рабочих дней. После этого ваша личность будет полностью проверена.
Поддерживается ли код сообщения в каждом регионе?
Проверьте список стран на сайте Binance, чтобы убедиться, есть ли ваша страна в списке. Если нет, то включите проверку Google Auth, чтобы получить код.
Если ваша страна внесена в список, но вы по-прежнему не получаете код подтверждения, убедитесь, что ваше интернет-соединение стабильно, попробуйте перезапустить устройство или попробуйте голосовое подтверждение. Взгляните на это видео для уточнения: https://www.youtube.com/watch?v=1newgMTWeWA
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Почему я не могу пройти проверку лица даже после загрузки нужного документа?
Это одна из распространенных проблем при проверке личности. Убедитесь, что вы не носите никаких очков, избегаете фильтров и освещение подходящее. Если проблема не исчезла, проверьте, загрузив свое селфи. Ваше селфи подтвердит вашу личность.
Что делать, если кто-то вторгается в вашу частную жизнь?
Если вы заметили какие-либо незаконные действия в своем кошельке, вы можете напрямую обратиться в службу поддержки. Служба поддержки Binance работает круглосуточно и без выходных. Проконсультируйтесь с вашей проблемой, и они немедленно ответят вам.
После решения вашей проблемы подтвердите свою личность, приложив документ.
Какие цифровые активы Binance предлагает потребителям?
Как Binance защищает ваши деньги от отмывания денег?
Ваш кошелек на Binance на 100% защищен от отмывания денег. У него есть политика по борьбе с отмыванием денег, которая защищает ваши деньги. KYC внимательно следит за вашей денежной активностью.
Когда я завершу свою идентификацию, как долго мне придется ждать значок безопасности?
После завершения процесса идентификации вы должны подождать 7-10 дней для получения значка безопасности. После этого вы получите электронное письмо, а значок отобразится на вашем экране.