deus ex human revolution что будет если всех убивать
Deus Ex HR Какую концовку концовку вы выбрали(Внимание Много спойлеров).
Типо вступление:
Всем нам знакомо это ощущение когда убиваешь последнего самого злого, самого плохого, самого буку бяку в игре. и настаёт она… концовка и ты наслаждаешься последними секундами игры, с не покидающим тебя восторгом( или с фразой «фу-у-у-у говно» если это кал-игра) это ощущение не покидает тебя, смешное чувство восторга и сожаления что всё игра пройдена. В играх жанра RPG очень часто в самом конце присутствует последний моральный выбор, последнее слово главного героя которое должно поставить точку в развитии истории, это слово определяет в каком состоянии оставим тот мир в котором мы только что на бедокурили чтобы дойти до финала, этот выбор часто очень сложно сделать из за морального вопроса(если конечно вы задумываетесь над моралью данного вопроса), любое ваше решение всегда несёт за собой какие-то жертвы, и мы думаем(или не думаем) что будет лучше для этого мира.
Вот такой выбор упал на меня в Deus Ex пару часов назад. и честно после того что было выбор дался мне очень не легко, после стольких сил потраченных на распутывания всего того заговора, очень хотелось рассказать миру правду, но жертва была соответствующей, правда подорвала бы веру человечества в технологию имплантов, казалось бы тогда выбор прост, обвини во всём противников имплантов и все дела, технологии сделают мир лучше, но знаете лгать людям, это не очень то хорошо, да и хоть противники имплантов те ещё подлецы, но по мне они того не заслужили, причём они предложили довольно дельный вариант решения проблемы, в принципе введение ограничений на импланты не такая уж и жертва, да и вообще 4 убитых до этого босса только доказали правильность этого решения… казалось бы всё кул нажимай кнопку и всё будет ок, но всё же эта версия всё равно означала бы лгать людям, хоть и во благо, да и я представил как в дальнейшем будет нелегко жить людям с имплантами, тут я последний раз колебнулся и твёрдо решил КТО Я ТАКОЙ ЧТО-БЫ РЕШАТЬ СУДЬБУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. И было решено принесу жертву несколько десятков жизней в неизвестность, жизни всех тех выживших бедолаг что были со мной на станции, и свою жизнь тоже, что бы ни чьё мнение не смогло повлиять на судьбу человечества, что бы человечество само всё сделало, ибо я верю человек сам волен выбирать свою судьбу. в принципе концовкой я доволен. и я считаю свой выбор правильным, хотя всё же жалко тех людей которые пошли со мной и станцией на дно. хотя я считаю что 3 из них это заслужили ибо они виноваты во всём что случилось, жалко мне по сути только медсестру из клиники протез, ну и гг жалко что он уже не сможет вернутся к любимой =( это всё. это был мой выбор и моё мнение, а теперь мне интересен ваш выбор и ваше мнение.
Deus Ex: Human Revolution гайд для новичков.
И так как это не просто шутер, но сложный мультижанровый тайтл сочетающий стелс и rpg-элементы, некоторые вещи могут быть понятны не всем геймерам. Именно поэтому с сегодняшнего дня вас ждет ряд гайдов по Deus Ex: Human Revolution.
В Deus Ex: Human Revolution существует целый рад способов, как заработать очки опыта помимо выполнения миссий и сторонних квестов.
Очки опыта играют важную роль в тайтле, так как они дают игроку возможность получать очки Праксис, которые в свою очередь используются для прокачки аугментаций главного героя Силы, Ловкости, Камуфляжа, Боя, Социальные импланты и так далее. Те кто ищут способ улучшить аугментацию до максимума далее несколько способов зарабатывать очки опыта.
Гайд по Очкам Опыта
Боевые Бонусы
Очки за прочие действия
Одной из ключевых особенностей Deus Ex: Human Revolution стала система общения с игровыми персонажами, и в частности один из элементов допрос NPC и в некоторых ситуация переговоры. На протяжении всей игры мы будет сталкиваться с достаточно хитрыми ситуациями, где наши действия, и в большей степени слова повлияют на сюжет. В некоторых случаях это будут ситуации между жизнью и смертью.
Deus Ex: Human Revolution прохождение без убийств
Одной из особенностей DX:HR является то, что игру можно пройти без единого убийства (не считая боссов, они говнюки и точно заслужили смерти). Если вы таки постараетесь и пройдете игру без стрельбы, то получите ачивмент Пацифист. И поверьте мне это очень не простая задача.
Далее вы найдете несколько подсказок для того, чтобы пройти Deus Ex: Human Revolution без лишних убийств. Все прохождение писать естественно не буду, игра заслуживает быть пройденной самому, однако ниже перечисленные хитрости определенно помогут в получении одного из самых непростых достижений. А уж потом можно и пострелять.
Первое Выберите самый высокий уровень сложности
Если вы планируете проходить игру без убийств, то лучше всего выбрать самую высокую сложность. Это не только повысит ценность достижения, но при этом не сделает игру сильно сложнее. Уровень игры влияет только на количество урона которое вы получаете от врагов, при этом вырубать их можно все так же одним ударом. Таким образом, при данном уровне сложности урон вы будете получать только во время сражений с боссами, что не так уж тяжело. Кроме того, на данном уровне вы так же сможете пройти игру без поднятия тревоги это добавит еще один ачивмент в вашу коллекцию.
Второе Не убивайте никого во время Пролога
Я не знаю на 100% влияет ли убийство в прологе на получение ачивмента, но лучше не рисковать, так как перепрохождение займет уйму времени. В прологе у нас не будет аугментов (улучшений/имплантов/биомеханики), так что придется учится передвигаться от укрытия к укрытию. Это умение поможет в будущем.
Третье Сохраняйтесь и прячьте тела
Не рассчитывайте на авто-сохранение. Следует завести несколько сэйвов так что всегда можно будет вернутся на несколько шагов назад в безопасное «место». Если вы случайно убиваете кого-то загружайтесь в точку несколькими минутами ранее. Так же не забывайте прятать бессознательные тела врагов их могут обнаружить охранники или камеры слежения, что поднимет тревогу и прохождение уровня станет сложнее.
Рекомендуемые Аугментации
Для прохождения игры без убийств существует три улучшения доступные главному герою прокачивать их необходимо так быстро как это возможно.
BATTERY RECHARGE (перезарядка батареи)
Покупка дополнительной батареи на ранней стадии игры не так полезна как быстрая перезарядка внутреннего аккумулятора. Плюс к этому, перезаряжается он самостоятельно. Имея полный заряд батареи гарантирует вам оглушение противника или если у вас есть камуфляж, то 7 секунд невидимости.
HACKING (взлом)
Прокачать хакерство до пятого уровня необходимо так скоро как это возможно (лучше всего еще в Детройте), жизнь от такого скилла станет гораздо проще. Вы получите доступ к секретным комнатам с бонусной амуницией, а так же каждый девайс который вы взломаете принесет вам немного опыта. Если во время хака вы проваливаетесь слишком часто, то следует взять первые два уровня Скрытного Взлома. Благодаря этому шанс вашего обнаружения понизится на 30%. С этими аугментами взломать можно абсолютно все.
CLOAKING (камуфляж)
Первый уровень этого скилла не особо полезен, всего три секунды невидимости. По сути он позволяет вам лишь незаметно перебираться от укрытия к укрытию, но кроме этого сомнительно. Прокачка еще на два очка дает уже 7 секунд невидимости с одной батареей, этого более чем достаточно для большинства помещений. Однако давайте батарее перезаряжаться.
Бонустные Аугментации
Как только вы прокачаете вышеперечисленные аугментации, то можете начать прокачку дополнительных умений, которые сделают ваше не-летальное прохождение еще проще.
СИЛА (передвижение тяжелых объектов)
Вы не будете использовать это умение в атаке. В Human Revolution есть множество секретных путей, доступ к которым перекрыт крупными объектами, вроде коробок и автоматов. Доступ к ним обычно это вентиляция, позволит вам пропускать большие куски карты, так что не придется возиться с охраной. Минимизируя «общение» с охраной ключевой элемент в прохождении без убийств.
ПРЫЖКИ
Как и в случае с силой, дополнительная высота прыжков позволяет добраться до секретных проходов. Однако будьте осторожны, так как во время прыжка Адам издает шум, что привлечет патруль.
СИСТЕМА ИКАР
Позволяет вам падать с любой высоты без получения урона. По сути работает как электромагнитный парашют, срабатывающий прежде чем столкнешься с поверхностью. Еще одно умение открывающее пути к секретным зонам, но так же можно пропускать секции вертикальных карт. Так же если приземлится на врага, то его можно вырубить. Однако я не рекомендую это есть шанс, что противник может погибнуть.
УЛУЧШЕННЫЕ РЕФЛЕКСЫ
Позволяет вырубать сразу двух противников. Но необходимо чтобы они стояли недалеко друг от друга. Умение стоит один заряд батареи но дает дополнительный опыт за двойной тэйкдаун.
Заметка: «патроны» для Стан-Гана найти сложно при этом купить дорого. Если можете использовать оглушение, не тратьте Стан-Ган.
Заметка: Как и в случае со Стан-Ганом, иглы с транквилизатором редки и дороги, так что используйте их только в случае крайней необходимости
EMP GRENADES/MINES (электромагнитные гранаты и мины)
Всегда держите при себе две-три гранаты или мины это чертовски полезно, особенно против боссов. Так же их можно использовать для оглушения боевых роботов лишь одним взрывом. (Роботы не считаются за убийства.) Но прежде чем использовать, убедитесь, что вокруг робота нет людей.
GAS GRENADES/MINES (газовые гранаты и мины)
Если вас окружило два или три противника и вы не можете обойти их, то используйте газовую гранату. Такие штуки могут вырубить толпу врагов лишь единственным газовым облаком. Газовые гранаты чудовищно редки, так что используйте мины и гранаты исключительно когда нет другого варианта.
Deus Ex: Human Revolution – прохождение без убийств
Вчера вышел Deus Ex: Human Revolution. От большинства изданий игра получила очень высокие оценки и один из обзоров можно почитать тут. Но если кратко, то Deus Ex: HR получился чертовски афигенной игрой и я настоятельно рекомендую приобрести ее.
Одной из особенностей DX:HR является то, что игру можно пройти без единого убийства (не считая боссов, они говнюки и точно заслужили смерти). Если вы таки постараетесь и пройдете игру без стрельбы, то получите ачивмент – Пацифист. И поверьте мне – это очень не простая задача.
Далее вы найдете несколько подсказок для того, чтобы пройти Deus Ex: Human Revolution без лишних убийств. Все прохождение писать естественно не буду, игра заслуживает быть пройденной самому, однако ниже перечисленные хитрости определенно помогут в получении одного из самых непростых достижений. А уж потом можно и пострелять.
Первое – Выберите самый высокий уровень сложности
Если вы планируете проходить игру без убийств, то лучше всего выбрать самую высокую сложность. Это не только повысит ценность достижения, но при этом не сделает игру сильно сложнее. Уровень игры влияет только на количество урона которое вы получаете от врагов, при этом вырубать их можно все так же одним ударом. Таким образом, при данном уровне сложности урон вы будете получать только во время сражений с боссами, что не так уж тяжело. Кроме того, на данном уровне вы так же сможете пройти игру без поднятия тревоги – это добавит еще один ачивмент в вашу коллекцию.
Второе – Не убивайте никого во время Пролога
Я не знаю на 100% влияет ли убийство в прологе на получение ачивмента, но лучше не рисковать, так как перепрохождение займет уйму времени. В прологе у нас не будет аугментов (улучшений/имплантов/биомеханики), так что придется учится передвигаться от укрытия к укрытию. Это умение поможет в будущем.
Третье – Сохраняйтесь и прячьте тела
Не рассчитывайте на авто-сохранение. Следует завести несколько сэйвов так что всегда можно будет вернутся на несколько шагов назад в безопасное «место». Если вы случайно убиваете кого-то – загружайтесь в точку несколькими минутами ранее. Так же не забывайте прятать бессознательные тела врагов – их могут обнаружить охранники или камеры слежения, что поднимет тревогу и прохождение уровня станет сложнее.
Рекомендуемые Аугментации
Для прохождения игры без убийств существует три улучшения доступные главному герою – прокачивать их необходимо так быстро как это возможно.
BATTERY RECHARGE (перезарядка батареи)
Покупка дополнительной батареи на ранней стадии игры не так полезна как быстрая перезарядка внутреннего аккумулятора. Плюс к этому, перезаряжается он самостоятельно. Имея полный заряд батареи гарантирует вам оглушение противника или если у вас есть камуфляж, то 7 секунд невидимости.
HACKING (взлом)
Прокачать хакерство до пятого уровня необходимо так скоро как это возможно (лучше всего еще в Детройте), жизнь от такого скилла станет гораздо проще. Вы получите доступ к секретным комнатам с бонусной амуницией, а так же каждый девайс который вы взломаете принесет вам немного опыта. Если во время хака вы проваливаетесь слишком часто, то следует взять первые два уровня Скрытного Взлома. Благодаря этому шанс вашего обнаружения понизится на 30%. С этими аугментами взломать можно абсолютно все.
CLOAKING (камуфляж)
Первый уровень этого скилла не особо полезен, всего три секунды невидимости. По сути он позволяет вам лишь незаметно перебираться от укрытия к укрытию, но кроме этого – сомнительно. Прокачка еще на два очка дает уже 7 секунд невидимости с одной батареей, этого более чем достаточно для большинства помещений. Однако давайте батарее перезаряжаться.
Бонустные Аугментации
Как только вы прокачаете вышеперечисленные аугментации, то можете начать прокачку дополнительных умений, которые сделают ваше не-летальное прохождение еще проще.
СИЛА (передвижение тяжелых объектов)
Вы не будете использовать это умение в атаке. В Human Revolution есть множество секретных путей, доступ к которым перекрыт крупными объектами, вроде коробок и автоматов. Доступ к ним – обычно это вентиляция, позволит вам пропускать большие куски карты, так что не придется возиться с охраной. Минимизируя «общение» с охраной – ключевой элемент в прохождении без убийств.
ПРЫЖКИ
Как и в случае с силой, дополнительная высота прыжков позволяет добраться до секретных проходов. Однако будьте осторожны, так как во время прыжка Адам издает шум, что привлечет патруль.
СИСТЕМА ИКАР
Позволяет вам падать с любой высоты без получения урона. По сути работает как электромагнитный парашют, срабатывающий прежде чем столкнешься с поверхностью. Еще одно умение открывающее пути к секретным зонам, но так же можно пропускать секции вертикальных карт. Так же если приземлится на врага, то его можно вырубить. Однако я не рекомендую это – есть шанс, что противник может погибнуть.
УЛУЧШЕННЫЕ РЕФЛЕКСЫ
Позволяет вырубать сразу двух противников. Но необходимо чтобы они стояли недалеко друг от друга. Умение стоит один заряд батареи но дает дополнительный опыт за двойной тэйкдаун.
Заметка: «патроны» для Стан-Гана найти сложно при этом купить дорого. Если можете использовать оглушение, не тратьте Стан-Ган.
Заметка: Как и в случае со Стан-Ганом, иглы с транквилизатором редки и дороги, так что используйте их только в случае крайней необходимости
EMP GRENADES/MINES (электромагнитные гранаты и мины)
Всегда держите при себе две-три гранаты или мины – это чертовски полезно, особенно против боссов. Так же их можно использовать для оглушения боевых роботов лишь одним взрывом. (Роботы не считаются за убийства.) Но прежде чем использовать, убедитесь, что вокруг робота нет людей.
GAS GRENADES/MINES (газовые гранаты и мины)
Если вас окружило два или три противника и вы не можете обойти их, то используйте газовую гранату. Такие штуки могут вырубить толпу врагов лишь единственным газовым облаком. Газовые гранаты чудовищно редки, так что используйте мины и гранаты исключительно когда нет другого варианта.
Это все, желаю вам удачного прохождения Deus Ex: Human Revolution без убийств. Это далеко не простая задача, но при этом такой стиль прохождения очень сильно отличается от более стандартного, который так же обязателен для пробы. Надеюсь советы вам помогут.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Deus ex human revolution что будет если всех убивать
Первая глава начинается сразу после пролога, а по игровым меркам спустя 6 месяцев.
Мы заходим в здание Sariff Industries, и с нами же сразу связывается босс, прося зайди к нему в кабинет. Пока что нам к нему не надо, так как у нас барахлит дисплей сетчатки, поэтому поднимаемся к Притчарду и он его чинит.
И от него мы узнаем, что радикалы захватили наш завод. Если хотите отбить его, следуйте на вертолетную площадку и поговорите с вашим личным пилотом по имени Фарида.
А после идёт зачищать завод и спасать заложников.
Ну тут всё по стандарту, либо мы убиваем всех, кто подвернется под руку или вырубаем всех тихо, как будто нас и не было на заводе.
После того как мы эпично расправились с врагами, мы проходим в комнату к Зику Сандерсу, у которого оказывается заложник.
И тут у нас есть выбор, либо просто пристрелить Зика, либо разговорить его, чтобы он отпустил заложницу, при этом он убегает.
Все справились? Тогда садитесь в самолёт и улетайте. Поздравляю вы прошли первую миссию.
Босс рассказал нам, что этот хакер лежит в морге, а точнее в морге полицейского участка. И у нас есть несколько способов попасть в
морг:
1. Уговорить Уэйна Хааса, чтобы он нас пропустил.
2. Спуститься в канализации, пройти / перебить панков, которые засели там, и по лестничному маршу, подняться на крышу полицейского участка, а оттуда зайти сами знаете куда.
Так или иначе вы попадаете в полицейский участок.
Можете смело направляться в морг, там будет доктор, он примет вас за одного из детективов, и разрешит рассмотреть тело. Ну что же, берем этот узел из его головы. Связываемся с боссом, он просит, чтобы вы подключили его к своему компьютеру. Ну что поделаешь, босс он и в Африке босс.
Заходим к себе домой, подключаем нейронный узел, и смотрим прекрасный ролик. Поздравляю, вы выполнили ещё один квест.
Если вы помните, то босс посоветовал вам зайти в клинику, чтобы они сделали диагностику вашей системы. Легче легкого.
Заходим в клинику.
Ведем диалог и получаем очки опыта, ну и покупаем очки «Праксис», если очень нужно.
По полученным данным, Притчард отправляет нас в Трущобы к так называемым «пацанам», чтобы мы отключили передатчик.
Они явно не будут рады Адаму, так что можете запастись патронами, ну или готовьтесь проскальзывать тихо, как мышь.
На этой территории, выполняется ещё один квест, но о нём в другой главе.
Пропустив или перебив «пацанов».
Вы поднимаетесь на крышу, осторожно когда поднимитесь по лестнице, услышите звук, это пищат мины, лучше их уничтожить, а то подорветесь ещё. После этого убейте двух «пацанов», которые стоят на крыше и взломайте передатчик.
Взломали? Отлично, ждите вертолет и отправляйтесь на следующую миссию.
Прилетаем на вертолете, на старую текстильную фабрику, в поисках хакера. Не забудьте закупиться у торговца, желательно купить 2 эми бомбы, так как они вам пригодятся.
Закупившись, проходим на маркер, и видим, что фабрику оккупировали наемники, которые напали на нас полгода назад.
Тактика против него очень легка, если у вас есть газовая граната, то бросаем её, он конечно же остановится и будет проклинать Дженсена, а мы в это время кидаем ему в лицо взрывоопасную бочку.
Как всегда приземляетесь, и с вами сразу связывается Притчард и просит поговорить с ним, внезапно? Вот и я также подумал, поэтому сначала пошёл к Шарифу. Поднявшись на лифте, я увидел очень неприятного человека, по крайней мере для меня, да и для Дженсена, так как он затронул очень больную тему для Адама, Меган.
Ну я сразу воспринял его в штыки, и он засобирался по делам.
Зайдя в кабинет Шерифа Шарифа, я выслушал его догадки насчет компании Fema, а точнее негодования, а ведь и правда, как так получилось, что дружественная компания стоит за нападением на Sariff Industries. Так же можете спросить почему он скачивал данные с сервера, и никому об этом не говорил. (Побочное задание Притчарда)
А это мы уже узнаем в Китае, а точнее во второй главе моего прохождения.
Этот квест мы получаем сразу же, как выходим из здания Sariff Industries.
Мать Меган, прости нас узнать, как же на самом деле умерла Меган. Так как в полиции от неё это утаивают, беремся и идём к детективу, которого она нам посоветовала.
От детектива мы получаем 4 цели, если можно так выразиться, 3 компьютера в полицейском участке, и 1 полицейский.
Полицейского мы увидим сразу, как заходим в участок, но он нас отфутболивает.
Ну и ладно подумал я, и пошёл взламывать 3 компьютера, для последнего кстати нужен навык взлома 3 уровня. Взломав все компьютеры, я возвращаюсь к матери Меган, отдаю информацию, разговариваю по душам и завершаю этот квест.
Если вы спасли Джози Торп, бывшую заложницу Зика Сандерса, то Грегори Торп отблагодарит вас, дав вам адрес знакомого оружейника и скидку.
Она хочет вывести продажного копа на чистую воду.
Выслушиваем её, и после этого идём на встречу с этим копом.
Дальше находим тайник на территории пацанов, и забираем его, он тоже пригодится нам для информации.
После этого направляемся в квартиру самого копа, взламываем две двери в его квартире, осторожно он там установил мины. Получив все, что нам нужно было, возвращаемся к бывшей напарнице, отдаём всю информацию и выслушиваем предложение.
Она хочет арестовать О’Мэлли и просит у вас помощи. Заходите в квартиру и оглушаете О’Мэлли или же можете поговорить с ним и получить взятку. В любом случае, спускайтесь вниз и сдавайте квест, вместе с этим получая ачивку (или две если отпустили 0’Мэлли)
Этот квест выдает наш знакомый доктор, оказывается он воровал медикаменты, но теперь хочет соскочить с этого дела, а его напарник шантажирует его пленкой с видеокамеры. Кстати, не бойтесь спросить о награде, он хоть и повозмущается, но после квеста даст один модуль «Праксис».
Но вернемся к заданию.
Нам нужно проникнуть в квартиру его напарника. Подходим к метке, но там стоит замок, не проблема забираемся по лестнице, и запрыгиваем на другую лестницу, поднимаемся и вуаля, мы в доме где проживает этот гад.
Проникаем в его квартиру, заглядываем в компьютер и узнаем, что у него с кем то назначена встреча. Кстати там и будет код от двери, пригодится. Но только мы выключаем компьютер, как слышим шаги, это похожу пришли за нашим знакомым.
Прибыв на встречу выслушиваем его сопли, о том что у него большие проблемы, и решаем помогать ему или забрать у него пленку и оставить на произвол судьбы, если вы решитесь помочь, то идите на баскетбольную площадку и перестреляйте ублюдков, которые мешают жить нашему будущему другу.
После того как вы их перестреляете, ждите пока уляжется шумиха, и можете возвращаться к Тиндаллу за пленкой.
Вернулись, забрали, идите к Карелле. Он ждёт вас на автостоянке.
Отдайте ему пленку, посочувствуйте, получите XP, комлекс «Праксис» и лазерную систему прицеливания.
Этот квест доступен если вы отпустите Зика на фабрике.
Сегодня мы ознакомимся с прохождением второй главы.
Вторая глава происходит в городе Хэнша.
Как раз мы подошли к отелю, где обитает наш хакер. Но это здание окупировали наёмники «Бэллтауэр». И перед нами встает выбор прохождения.
Мы можем забраться на крышу, снять там двух патрульных, а после спокойно пройти к лифту, подняться в квартиру Ван Брюггена, вырубить 3 патрульных и спокойно залезть в компьютер и скачать нужную информацию.
Так или иначе вы получите информацию и Малик (ваш пилот) даст вам наводку на местный клуб «Улье». Идём туда, но и войти просто так не получится. Нас останавливает вышибала. И просит за вход 1000 кредитов. Можете заплатить ему, а можете украсть членскую карту в местном борделе. Конечно вы можете залезть в вентиляцию, которая находится за клубом, но если вас поймают, то убьют.
Так или иначе мы попадаем в клуб, идём говорим с барменом и он направляет нас ещё к одному бармену.
Если вы сможете добиться от него пропуска к Тонгу, то получите ачивку в стиме.
Ван Брюгген говорит нам, что мы должны добыть карточку сотрудника, и направляет нас в местный бордель «Хунхуа», так как там развлекается этот сотрудник. Добегаем до борделя, поднимаемся на четвертый этаж, взламываем замок, и тырим карточку доступа.
Если хотите, то можете подслушать разговор.
Карточка у нас, приходим к Ван Брюггену и отдаём ему карточку.
Смотрим ролик, и видим, что на нас нападают бойцы «Бэллтауэр».
После ролика я начал скрытную зачистку, двигаясь от одного столба к другому, я втихую вырубал своих врагов.
А после этого нырнул в вентиляцию.
Но и там ещё были враги, и даже появились пулеметчики, я не стал лезть на рожон, а также вырубал их втихаря.
После этой битвы, я наконец то вышел на свежий воздух и связался с Малик.
После разговора с Малик, нам нужно испытать эту карточку доступа.
Ну вот мы и приехали в обитель зла, здесь нам нужны доказательства.
Поднимаемся на верх и видим, что у парня в костюме проблемы и Адам спешит на помошь или не спешит, смотря, что вы выберете.
Лучше помочь, так как за помощь, вы получите очень много опыта. После того как вы помогли ему, проходите дальше. Вас встретит солдафон и спросит, кто вы такой? Нажимайте в диалоге «блефовать» и солдат вас пропустит.
Скажy, что дальше будет очень сложно. Так как внизу очень много наёмников, плюс лазерные лучи и камеры, и если вы активируете тревогу, то вылезут трансформеры.
Справившись со всеми проблемами, мы поднимаемся на следующий этаж.
Подходим к лифту, и поднимаемся на следующий этаж в Паньгу.
Зайдя в следующую комнату, прыгаем по ящикам, и поднимаемся на «этаж» выше, лезем по лестнице.
Проходим дальше, там стоят два охранника и мешают нам пройти, если вы купили усиленные рефлексы, то вам повезло, сможете вырубить сразу двоих.
Вырубили? Идём дальше, там стоит ещё один охранник, и требует карточку доступа.
Какая карточка подумаете вы и вырубите его.
А также вам придётся вырубать и других, потому что если зайдёте, по вам откроют огонь.
Впереди нас ждёт ещё два этажа, на которых по одному трансформеру и по несколько наёмников.
Схема стандартная. Или убиваем, или скрытно вырубаем.
После этих двух этажей мы наконец то приходим к нужному терминалу и во время ролика узнаем, что Меган Рид с её командой жива!
Меган Рид с её командой жива.
И мы должны вытрясти и её местонахождение.
Всего будет 4 этажа, 3 этажа будет заполнены врагами, лазерными ловушками, трансформерами и камерами.
Так что советую проходить эти этажи скрытным способом.
Так же можете полазить по терминалам и я по офисным ящикам, найдёте очень много вкусного. Не забывайте обыскивать нейтрализованных / убитых охранников.
Так как у них тоже много вкусненького в карманах.
Добравшись на 4 этаж, не забудьте взломать сейф и терминал. Узнаете очень много нового.
Чёрт! Она заманила нас в ловушку и подняла тревогу по всему зданию.
Если у нас есть газовая граната, то бросаем её, и они сразу уснут.
Нам нужно отсюда выбираться, Притчард советует нам сесть на фуникулёр, чтобы попасть в ангар.
Ну что жё идём к фуникулеру, попутно устраняя наёмников.
Придя к фуникулеру, и угомонив парочку наемников рядом с ним.
Не спешите нажимать на кнопку вызова, так как с нами свяжется Притчард и скажет, что если мы нажмём на кнопку, сюда сбежится вся охрана здания.
Не проблема, взламываем терминал, который стоит на ящиках, и выбираем у турели, позицию враг (для этого нужный прокачанный взлом).
Нажимаем на кнопку, и ждём болванчиков. Вот они прибегают и ложатся пачкой.
А мы дождавшись фуникулера, садимся в него.
С нами свяжется Малик и скажет, что может забрать нас.
Приготовьтесь, так как зайдя в ангар, вы сразитесь с двумя трансформерами.
Или не сращитесь. Достаточно подняться в одну из будок наверху и если прокачан навык взлома отключить их с терминала.
После того как вы их победите, вам нужно будет нажать кнопку, чтобы открыть двери для Малик.
Садимся в вертолет и улетаем в Монреаль.
Этот квест мы получаем от нашего пилота, Малик.
Она расследует убийство своей сестры и просит помощи у нас.
Для того, чтобы расследовать это дело, сначала идём в капсулу 009 и забираем оттуда все записи связанные с этим делом.
Забрали? Теперь идите в местную клинику «Протез» и поговорите с информатором, он скажет, что будет ждать вас на улице.
Выходите на улицу, говорите с ним, получайте карманный секретарь.
И тут он попросит 1000 кредитов за информацию.
Вы конечно можете не платить, а можете заплатить.
Прочитайте всю информацию. И свяжитесь с Малик, она отправит вас в квартиру к Ли, чтобы вы всё там рассмотрели.
1. Его телефон, а точнее сообщения оставленные на его телефоне. Из него мы узнаем, что Ли тусит в «Улье»
2.Бита, стоящаю рядом с кухней. Является возможным орудием убийства.
3.Старинные часы. Тоже является возможным орудием убийства.
4.Залазим в компьютер, читаем его сообщения. Из сообщений мы узнаем мотив убийства.
После того как вы обследовали квартиру Ли, идите в «Улье» и ищите его там. Находите, говорите, что можете помочь ему, предварительно надавив на него.
Спустя некоторое время он признается, а Малик всё это записала. После этого он попросит взломать контрольную панель клуба «Улей», якобы для сюрприза. Взломали, выходим на улицу, разговариваем с Малик.
После этого смотрим на клуб и слушаем признание Ли.
Всё квест пройден и 3 ачивки в кармане.
После того, как вы повстречаетесь с Тонгом, на выходе к нам подойдёт охранник и посоветует подойти к бармену насчёт работы.
Нам нужно найти девку, которая задолжала триадам, но для этого нужно отключить ретрансляторы.
После того как мы их отключим, с нами свяжется Бобби (бармен) и подкинет адресок девки. Она проживает в гостинице, которая была окупирована наёмниками. Если вы расчистили проход, то просто заходим в здание и едем на лифте. Если же нет, то поднимайтесь на крышу, а оттуда спускайтесь вниз и вызывайте лифт.
В любом случае, вы попадёте к ней в квартиру. Вы можете требовать с неё деньги, а можете выслушать её историю и заплатить за неё деньги (за это дадут ачивку). Если вы решили заплатить за неё, то возвращайтесь обратно в «Улей», говорите с Бобби, и оплачиваете за неё долг, 5000 кредитов.
За выполнение этого квеста дадут две ачивки и один комплект «Праксис».
Этот квест выдает одна из проституток в борделе. Всё дело в том что её и не только её, заставляют купить себе импланты. Но она не хочет, а вот её подружка не выходила на работу уже 3 день.
Вскрываем гараж, находим там Нин. Она благодарит нас и говорит, что уходит из проституции и прости передать, что она благодарна Мэй за помощь.
Возвращаемся к Мэй, она ещё раз просит нас о помощи. Соглашайтесь (кредиты лишними не бывают + 2 ачивки).
Она хочет, чтобы мы устранили Даймона Чаня, местного главаря сутенеров. Но есть ещё одно требование, все должно выглядеть как несчастный случай. Не проблема, идём по указанному адресу, взламываем квартиру Чаня, вырубаем его и сбрасываем с крыши.
После этого возвращаемся к Мэй, сдаем квест и получаем 2000 кредитов и ачивмент.
После Хэнша мы направляемся в Монреаль, для разговора с известной телеведущей Элизой Кассан.
В этой главе у нас один сюжетный квест, без побочных.
Выйдя из вертолета, ждём пока он улетит. И бежим до двери, взламываем её, пролазим по вентиляционным шахтам и выходим в главный холл «Пик Индастриз».
Хм, как то странно, весь холл пустует, позже мы узнаем, что сработала пожарная сигнализация и здание было эвакуировано.
Ох не к добру это, пахнет засадой. Ну да ладно, мы готовы ко всему.
Можете пока полазить по офису, пошарить по ящикам, взламывать терминалы (для ачивки)
После того как проследуете на маркер и посмотрите ролик. Вы узнаете, что Элиза была голограммой. А к вам направляется отряд вооруженных наемников.
Выходите в холл, и решайте как будете проходить через них. Напролом или скрытно? Выбор за вами. Ну а я решил пойти напролом.
Перебив всех охранников, я пошёл на следующий этаж. Там меня ожидали парочка простых наемников, две невидимки и один робот.
Ну а я опять решил пойти напролом.
Перебив и их, я связался с Притчардом, он сообщил мне, что к источнику сигнала можно попасть на фуникулере. Прийдя к фуникулеру я нарвался на наемников, пришлось их вырубать.
И вот наконец то я дождался приезда фуникулера. И сразу запрыгнул в него. Нельзя было терять ни минуты.
После этого я полез в вентиляцию и застал ребят в следующей комнате врасплох, вот такой эффект неожиданности.
Тактика с этим боссом проста донельзя, но некоторые люди испытывают с ней трудности.
Тактика:
Сначала убегаем от неё и уворачиваемся от пущенных ею снарядов. Оббегаем все ящички со снаряжением. Нас интересует:
Пулемет и парочка эми гранат / мин.
Так вот когда он подбегает, бросайте ей под ноги эми мину или гранату, и расстреливайте её из пулемета. Повторить несколько раз и отпраздновать победу.
После просмотра ролика, отправляйтесь на вертолётную площадку и улетайте. неужели опять? Детройт!
Без комментариев. После Хэнши мы возвращаемся в Детройт. Но он уже не такой, как был раньше, впрочем смотрите сами.
Панки уже начали бунтовать и за этим стоит «Фонд Человечества».
Но не об этом мы сейчас поговорим. Переходим к прохождению.
Для начала зайдём домой и проверим его состояние.
Как раз там нас ожидает Шариф, после короткого спора,
он даёт нам задание найти Исайю Сэндовала.
Босса ведь надо слушаться, так что идём в здание «Фронта Человечества».
Кстати, когда мы спустимся вниз, нас встретит Хаас (если вы уговорили его впустить нас в морг)
И он опять будет жаловаться, и кричать, что Адам опять виноват.
Вы можете сжалиться над ним и предложить ему работать охранником в «Sariff Industries». Он конечно же обрадуется.
А можете просто назвать его тряпкой и пройти мимо.
По пути в «Фонд Человечества» смотрим, как полицию арестовывает или бьёт всяких панков.
Придя в «Фонд Человечества», мы узнаем, что Исайя уже давно сидит у себя в «убежище». А Таггарт толкает речи, о том какой Адам Дженсен плохой и что «Sariff Industries» выращивает клонов (уж не Капитана Америку ли?) Вам предстоит с ним разговор. Если вы уговорить его сказать правду, то получите за это ачивку. После этого он позовёт вас за кулисы и там скажет адрес Исайи.
Адрес у нас в кармане, можем навестить Исайю. Помните где находится территория «Пацанов», да? Идите туда, поднимайтесь по лестнице, видите открытую дверь? Вы должны были её запомнить, так как в первой главе она была закрыта.
Спускаемся по лестнице и вырубаем двух пацанов.
Идём дальше и заходим в квартиру Исайи, его там нет, зато есть. Зик Сандерс (если вы отпустили его в первой главе)
После того как вырубили его, пробивайте стену, и сообщайте Притчарду, что у и Исайи тут целое убежище.
Прыгайте внизу, вырубайте / обходите двух охранников и спускайтесь по лестнице ниже по уровню.
Взорвали? Отлично проходите в кабинет Исайи, и смотрите ролик, где он хочет покончить жизнь самоубийством.
И в этом разговоре можно получить ачивку:)
Нужно всего лишь вначале говорить, что он умный и так далее, а в конце сказать, что он тряпка раз хочет закончить жизнь самоубийством. Он прислушается и не станет себя убивать, отдав револьвер вам и сказав, что команду Рид можно найти, так как он не удалил их датчики, а всего лишь поместил их на частоту, на которой никто бы и не додумался искать.
С нами свяжется Малик и скажет, что босс хочет нас видеть.
Поднимаемся на этаж, где находится наша квартира, но не заходим в неё, а идём на другой лифт и поднимаемся на крышу.
Малик с крыши заберёт нас в «Sariff Industries».
Прилетев в штаб идём к Шарифу. Но его не окажется у себя, а там будет сидеть человек, который фактически придумал импланты.
После разговора с Хьюго, Шариф посылает нас на остров Хэнша.
Опять?! Спросите вы. Да опять, спокойно отвечу вам я.
После визита в «Фонд Человечества» к нам подойдёт наш бывший сослуживец, Николас. И он попросит о помощи.
А Джекоба вырубаем.
После этого бежим к бомбе, вводим код: 0000, получаем ачивку в стиме, за обезвреживание бомбы. Именно надо ввести этот код, а не взломать.
После этого идем к Николасу и отчитываемся, кстати если мы просто вырубили Джекоба, нам дадут денежный бонус, ах да и ачивку за выполнение квеста.
Этот квест берет свои истоки ещё с первой главы, когда Притчард заподозрил Шарифа в сливе информации.
И щас будет его продолжение. Притчард свяжется с вами рядом с «Фондом Человечества» и даст адресок детектива, который копал на вас информацию.
С ним можно сделать ачивку, кстати.
Идём в хранилище, на которое он нам указал, там уже сидят 4 агента. Вырубаем их, снимаем с одного из них код. Открываем хранилище и забираем оттуда фотографии маленького Адама (он такая няшка, не правда ли? ^_^) После этого лезем в терминал и наконец то узнаем про Мишель.
После некоторых расспросов она просит принести ей фотографии, отдаем их.
Можете ещё поспрашивать про себя. А после этого уйти.
Как только вы выйдете, Адам свяжется с Притчардом и попросит поставить охрану вокруг квартиры Мишель.
На этом квест завершится и вы получите ачивку в стиме.
Сразу переходим к прохождению. Мы опять вернулись на Хэншу.
Ну вот после Детройта мы опять летим в Хэншу. Так как Шариф, обнаружил там передатчик Василия Шевченко. Он был членом исследовательской группы Меган Рид.
Но не успеваем мы прилететь в Хэншу, как нас сразу же сбивают.
Но Малик молодец, у неё получилось посадить самолет. И перед вами стоит выбор, зачистить территорию, чтобы Малик могла улететь или же оставить её умирать. Я вам посоветую зачистить, так как за зачистку дадут секретный ачивмент «Добрая душа».
Зачистив территорию, слушаем благодарности Малик и уезжаем отсюда на лифте. Во время поездки на лифте, мы связываемся с Притчардом и узнаем откуда шёл сигнал.
Наш путь лежит в Нижнюю Хэншу, район Чунжао. Кстати, когда вы выйдете на улицу со стройки, то заметите, что люди с имплантам как то странно себя ведут.
Кто падает с перил, кого то колбасит, это же происходит и с вами.
Через несколько секунд Притчард свяжется с вами и посоветует зайти в местную клинику «Протез», для замены биочипа.
После того, как вам заменили биочип, можете идти на маркер. Там орудуют «стиратели», вы конечно можете попробовать подойти к ним и попросить войти, но сомневаюсь, что они разрешат вам войти. Так что можете их убивать. Если же вы предпочитаете скрытный стиль, то вам нужно забраться на крышу. И залезть с крыши в вентиляционную шахту. Оттуда вы попадете на автостоянку. Лично я попав на автостоянку, начала вырубать все живое. И случайно поднял тревогу. Так что пришлось отстреливаться.
Так или иначе, мы спускаемся все ниже по автостоянке, следуя к маркеру.
Попав на маркер, нам показывают ролик, в ходе которого мы узнаем, что «Бэллтауэр» убили Шевченко, и продали его руку Тонгу.
Тонг, как человек деловой предлагает нам сделку. Он нам даёт информацию, а мы взрываем местное здание «Бэллтауэр», так как оно ему мешает. Но позже оказывается, что его сын находится в плену у «Бэллтауэр». Но на этом квест заканчивается.
Перед тем как идти на последнее задание в Хэнша, вы можете зайти к торговцу и закупиться всем необходимым. Он как раз стоит перед лестницей на задание.
Закупились? Поднимаемся по лестнице и сразу же поднимаем карманный секретарь с кодом от компьютера. Вы можете решить как вам проходить, но это вы и без меня знаете. Можете пройти на правую сторону и увидеть брешь в заборе, пролезьте в неё и вырубайте охранника. Или вы можете открыть основные ворота с помощью терминала. Но будьте осторожны охранники запаникуют и могут включить тревогу. Так или иначе попав на территорию, не забудьте лазть по терминалам, и выключать камеры. Плюс поднимитесь по лестнице и вырубите снайпера.
После того как вы нажали да, смотрим красивейший ролик. После которого узнаем, что Адам направился в Сингапур.
Вырубаем их и забираем чип, после этого бежим его отдавать.
Когда вы будете разговаривать с ней, не спешите отдавать чип. А поспрашивайте про него. Для того, чтобы она ответила, нужно иметь прокачанное умение: «Социальный коллектор».
Этот квест мы получаем от доктора Вин, который находится в клинике «Протез». Он хочет остановит бывшего оперативника «Бэллтауэр. Наемника зовут Майкл Желязны. Доктор даёт нам наводку на лавку мясника, там якобы находится убежище этого оперативника.
Идём туда и находим мертвого агента.
Как мы его увидим, игра предложит нам прочитать карманный секретарь мертвеца.
Дальше идёт баг, я с ним столкнулся и несколько моих знакомых. Да и на форумах об этом пишут.
Сам баг заключается в том, что прочитав карманный секретарь, дневник не обновляется. Не расстраивайтесь! Помните место, где мы вырубали агентов и забирали чип в прошлом задании, которое называлось «Корпоративный войны». Так вот, приходим туда, и ныряем в канализацию, поворачиваем налево и находим Майкла.
Разговариваем с ним и говорим ему, чтобы он готовился к бою. Если у вас прокачен перк: «Усиленные рефлексы», то вам повезло. Так как за два нажатия кнопочки «Q» вы вырубите весь его отряд, в том числе и его.
После того как вырубите его, возвращайтесь к доктору Вину и докладывайте о своем успехе.
В награду за успешное задание, вам дадут комплект «Праксис». Представляю вам скрин, пруф всяким санитариусам.
Сейчас вы находитесь на корабле, который направляется к военной базе Беллтауэр — это секретный военный комплекс для содержания и допроса незаконных комбатантов, который находится далеко в море
Потом она задаст пару вопросов. Ваши ответы не повлияют на дальнейшее развитие сюжета. Затем Кайтнер тоже уйдёт и почти сразу после этого кресло и камера отключатся.
Из коридора слышно, как Кайтнер говорит, где хранится Ваше снаряжение.
В камере нет ничего полезного, только газета с заголовком: «Расследование взрыва в порту Хэнша откладывается». За дверью патрулируют коридор двое охранников.
В конце коридора помещение с трубами. Заберитесь на трубы [Странник 100 XP], там лежит карманный секретарь с паролями от носа и кормы, и идите дальше. Код от следующей двери вы только что нашли — 3713.
Хранилище, палуба 1
Осторожно поднимитесь по лестнице к носовому трюму (TO FORWARD CARGO HOLD), на которую указывает маркер. На втором этаже дежурит охранник. Далее снова есть два пути:
Дверь CMPT-01 D-01, за которой находится ваше снаряжение, заперта замком с третьим уровнем безопасности. Код от неё — 1923, его можно найти в вентиляции на этом этаже. Если не хотите жульничать, лазеры нужно отключить. За лазерной преградой не запертая дверь CMPT-02 D-01. Зайдите туда. Справа от входа крышка вентиляции, но она под напряжением. Справа от крышки стоят два ящика, за ними трансформатор, который нужно отключить. В шахте поверните направо, к маркеру.
Идите в сторону маркера. Если вы не подняли тревогу, то никого не встретите. Перед дверью, ведущей в носовой трюм (над ней табличка TO FORWARD CARGO HOLD), вы услышите звук удара. Когда войдёте в комнату с компьютерами, услышите объявление:
«Нарушение целостности контейнера. Сбой работы камеры неизбежен. Требуется ручной перезапуск систем криокамеры. Уровень кислорода в камере снижается. Активируйте систему подачи кислорода».
Это начинает второстепенную миссию «Приемлемые потери», её прохождение в отельной статье.
В комнате можно почитать письма, на столе лежит Пластинка кибер-про-энергии. На карте есть отметка, что в этом помещении находится лифт. Это действительно так, но попасть в него из этого помещения нельзя.
Сейчас вам нужно попасть на передвижную платформу, которую видно из окна. На неё можно забраться по лестницам.
Итак, заберитесь на платформу. Её можно сдвинуть при помощи панелей управления. На панели две ручки: левая опускает и поднимает платформу, правая — двигает вперёд или назад. Сдвиньте платформу вперёд и спускайтесь в люк, отмеченный маркером. Вы попадёте в коридор, а затем по коридору во вторую половину трюма по упавшему контейнеру.
Вам нужно идти налево к лестнице. Однако если вы повернёте направо, то сможете получить достижение «Не забывать».
Короткий путь. Нейтрализовав первого охранника, поднимитесь по лестнице на площадку мостика (второй ярус), и подойдите к двери, отмеченной маркером. Рядом с дверью ходит охранник с паролем от неё — 1284.
Дальше мимо камеры на лестницу. На втором этаже путь преграждают лазеры. Код от них 8790, можно найти в хранилище на этом же этаже.
Идите по маркеру в ЦКИ, там с вами свяжется ваш таинственный помощник. Разговор с ним будет варьироваться в зависимости от того поднимали вы тревогу или нет:
Сразу после завершения разговора с «ангелом» в ЦКИ войдут двое охранников. Если вы поднимали тревогу на предыдущем участке, они будут встревожены. В помещении, где вы говорили с неизвестным можно найти карманный секретарь с паролем от компьютера, этот пароль позволит отключить камеры: a12e11bk. Там же можно найти упаковку батончиков, патроны.
Можете следовать за маркером, выходите из ЦКИ и спускайтесь по любой лестнице вниз. Дальше вам нужно в дверь или в вентиляцию, в зависимости от вашего стиля прохождения. В следующем коридоре стоят два охранника. У одного из них карманный секретарь с кодом от хранилища 04B-01 G-01 — 1094. Само хранилище направо по коридору. Его охраняет один солдат. Внутри патроны, дробовик и гранаты.
Можно пройти до конца коридора или свернуть к хранилищу. В обоих случаях вы попадёте в помещение AFT CARGO HOLD. В окно видно охранника напротив, он тоже может вас увидеть, но не сможет поднять тревогу. Пароль от терминала безопасности — er8t38gj. В помещении вы найдёте, вирус «Бомба», обезболивающие и обычная книга «Следующие три десятилетия».
Дальше только налево до конца коридора. За поворотом дежурит охранник.
На четвёртой палубе (DESK-04) тоже стоят криокапсулы. На выходе из лифта вас ждут три оглушающих мины. Чтобы их обезвредить, идите пригнувшись и шагом (CAPS LOCK, чтобы перейти на шаг). Там, где болтают два охранника, валяется карманный секретарь с паролем от лазеров у двери — 6834.
В восточной половине этого помещения хранятся контейнеры. Оттуда можно подняться по контейнерам вверх на три уровня (см. скриншот), получить пакет Праксис и бонус [Следопыт 300 XP].
Вам нужно попасть в двери с табличкой TO SALLY PORT. Когда отключите лазеры и зайдёте туда, перед вами снова будет две двери. Налево — хранилище (код 8193). Там за коробками в шкафчике хранятся две тяжёлые винтовки [Искатель 200 XP] и патроны к ним. Чтобы завершить задание, идите направо по маркеру, заходите в помещение, нажимайте кнопку и поднимайтесь в сканер. С вами снова свяжется ваш таинственный помощник, хакнет сканер и система вас пропустит.
Идите по маркеру, он указывает на переключатель, который открывает ворота на станцию, ведущие в грузовой отсек 2. Если вы подняли тревогу, у трапа вас встретят двое охранников, а помещение будет патрулировать робот. Вас встретит большее число охранников в остальных помещениях. Если вам удалось оставаться незамеченным, вас никто не встретит, и робот будет деактивирован.
Можете даже сразу начать охоту на мусор для Квинна. Эту миссию вы получите позже, но необходимые предметы можно собрать сразу, все важные точки перечислены в отдельной статье.
Здесь много вариантов прохождения. Если знаете более удачный маршрут — опишите его. Ниже — только один из всех возможных вариантов.
Если у вас нет усиления на поднятие тяжестей, поверните вправо, в открытый контейнер. Пройдите сквозь него до стены, потом вдоль стены идите вперёд до вентиляционной шахты, затем до конца шахты и к маркеру. Ваша цель — технический коридор. Спускайтесь в него, пройдите до противоположного конца и откройте люк. Там вас встретит Нетанья Кайтнер.