detroit become human deluxe edition что входит
Detroit become human deluxe edition что входит
Дата релиза: 25 мая 2018 г.
Рейтинг:
Читы:
Описание
Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.
«Детройт: Стать человеком» поддерживает следующие языки озвучивания и текста: английский, польский, русский.
Heavy Rain поддерживает следующие языки текста: датский, английский, финский, норвежский, польский, русский, шведский.
Heavy Rain поддерживает следующие языки озвучивания: английский, польский, русский.
Издание Digital Deluxe включает:
• Heavy Rain для PS4™.
• Цифровой артбук.
• Музыка из издания Digital Deluxe.
• Аватары.
• Динамические темы Cyber Life и Main Character для PS4™.
НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО ВЫ РЕШИТЕСЬ ЗАЙТИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СВОБОДУ?
Детройт, 2038 год. Похожие на людей андроиды стали основной рабочей силой на планете.
Они никогда не устают, всегда слушают своих хозяев и никогда не говорят «Нет». но однажды все изменилось.
Некоторые андроиды начали вести себя не так, как обычно, словно у них появилась способность испытывать чувства.
Теперь вам предстоит управлять тремя андроидами, чтобы помочь им понять, кто же они на самом деле.
Ваши действия и решения определят их судьбу – а может, даже и будущее всего города.
Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Обзор игры Detroit: Become Human
Содержание
Содержание
Перед началом обзора хочется обозначить, что я не особо люблю жанр FMV-игр. Почему я решил поиграть в Detroit: Become Human? Да потому, что мне жутко надоели все эти современные гриндилки и психика требовала хоть небольшого перерыва. Вдобавок к этому несколько моих друзей настоятельно рекомендовали мне поиграть в Detroit: Become Human и в конце концов я поддался соблазну.
Информация об игре
Платформа | PS4 |
Издатель | Sony Interactive Entertainment |
Разработчик | Quantic Dream |
Год релиза | 2018 |
Язык интерфейса | русский |
Язык озвучки | русский |
Многопользовательский режим | нет |
Рейтинг Metacritic | 78 |
Сюжет
Detroit: Become Human отправляет игрока в относительно недалекое будущее, а именно в 2038 год в город Детройт. Компания «CyberLife» значительно преуспела в создании кибернетических помощников для людей — андроидов. Чтобы жестянки не пугали прохожих своим внешним видом, компания «CyberLife» приняла решение очеловечить их, в результате чего андроиды стали визуально неотличимы от людей. Роботы тесно интегрировались в человеческое общество и стали выполнять роль полицейских, пожарников, домработников и даже врачей.
С течением времени отдельно взятые единицы андроидов перестают выполнять прописанные на заводе инструкции и обретают сознание — они начинают считать себя живыми существами и с переменным успехом качают свои права.
Разумеется, что подобное поведение андроидов крайне не нравится местным властям, да и сами жители Детройта тоже негодуют, ведь роботы отказываются выполнять свои прямые обязанности и даже иногда нападают на своих хозяев — на почве этого назревает серьезный общественный конфликт.
На растерзание игроку дают целых трех разных андроидов: детектива Коннора, бунтовщика Маркуса и домработницу Кэру. Судьбы всех трех персонажей кардинально различаются, но так или иначе они переплетаются по ходу повествования.
Отличительной особенностью Detroit: Become Human является огромная вариативность прохождения, поэтому сюжет игры невозможно описать со стопроцентной точностью. В общих чертах все это выглядит так: игрок должен провести Коннора, Маркуса и Кэру через все 32 главы, а итог приключений будет всецело зависеть от внимательности и выбора геймера — некоторые герои игры могут и не дожить до финала.
Геймплей
По большому счету Detroit: Become Human является интерактивным кино — игра практически полностью состоит из кат-сцен, в промежутках между которыми игроку предлагается совершать ряд действий, которые в различной степени отражаются на дальнейшем сюжете.
Сама игра поделена на 32 главы, каждая из которой представляет собой эпизоды из жизни главных героев и второстепенных персонажей. В одной главе мы играем за Кэру, в другой за Коннора и так далее — последовательность смены персонажей определяет сама игра. После прохождения очередной главы игрок может наблюдать древо развития событий, каждую главу можно переиграть заново — скажем спасибо обширной системе диалогов и действий.
Геймплейные механики Коннора, Кэры и Маркуса очень похожи, однако имеется ряд различий, которые призваны разнообразить игровой процесс. Например, детектив Коннор может сканировать окружающее его пространство, реконструировать произошедшие ранее события и даже отключать камеры наблюдения одним лишь взглядом. Возможности Маркуса и Кэры немного попроще, но тоже имеют свои незначительные особенности.
В Detroit: Become Human нет ни лута, ни крафта, ни прокачки умений и всё, что требуется от геймера — это вжиться в роль и тщательно обдумывать все свои действия. Перемещение игрока по локациям осуществляется точно таким же образом, как и в любой другой игре с видом от третьего лица, а для взаимодействия с другими персонажами или предметами нужно нажать определенную комбинацию кнопок или даже совершить жест стиком геймпада. В особо напряженные моменты Detroit: Become Human предложит несколько вариантов ответов/действий, которые игрок должен будет выполнить за ограниченное количество времени. Не успели — ваши проблемы.
NPC и окружающий мир
В Detroit: Become Human вы не встретите инопланетян или зомби, население игры целиком и полностью состоит из людей и их кибернетических аналогов. Как уже было сказано ранее, творение Quantic Dream предлагает игроку вжиться в роль сразу трех андроидов: Коннора, Маркуса и Кэру. Рассмотрим их поближе.
Коннор. Новейшая модель во всей линейке андроидов компании «CyberLife», создана специально для помощи людям-полицейским в деле по поимке девиантов. Персонаж беспрекословно следует жестким инструкциям, которые заранее были прописаны инженерами «CyberLife». По ходу игры Коннор «очеловечивается» и сам становится девиантом — или не становится, если игрок предпочтет иной путь прохождения.
Маркус. Еще недавно этот андроид вел беззаботную жизнь в особняке престарелого художника, но в какой-то момент прошлая жизнь скоропостижно пошла ко дну — бедолагу пристрелили и выкинули гнить на свалку. Персонаж чудом выжил и вдруг решил бороться против системы.
Кэра. Простенькая модель андроида, которая создана, чтобы помогать человеку по хозяйским делам. Убрать помещение, постирать носки, приготовить еду? Без проблем, Кэра сделает все это без единого вопроса. История Кэры начинается в магазине андроидов, откуда ее забирает бывший хозяин — с его слов, домработница была сбита машиной и затем отформатирована. По приезду домой Кэра становится свидетельницей жестокого обращения хозяина со своим ребенком, из-за чего андроид посылает куда подальше свои обязанности и сбегает с маленькой девочкой из дома.
Остальные персонажи игры дополняют картину происходящего — у каждого из главных героев есть свой спутник, который ощутимо влияет на становление личности наших андроидов. Например, детектива Коннора приставили работать с лейтенантом Хэнком Андерсоном — человеком, который всеми фибрами души ненавидит андроидов и поэтому поначалу негативно относится к своему новому напарнику.
Кэра с самого начала игры сдружилась с девочкой Алисой, а позже к ним в команду примыкает добряк Лютер, в результате чего троица начинает напоминать настоящую человеческую семью.
Маркус после своего второго рождения находит единомышленников-андроидов, а с некоторыми из которых даже заводит романтические отношения — но опять же, такой вариант событий будет сильно зависеть от поступков игрока по ходу сюжета.
Явно отрицательными персонажами в игре являются обычные жители Детройта — некоторые из них могут запросто избить андроида-прохожего только за то, что тот не является человеком. Да и вообще вся игра пропитана духом того, что главными источниками всех бед являются именно люди с их пороками и недостатками.
Графика, звук и озвучка
Визуальное оформление Detroit: Become Human весьма специфично — дело в том, что для моделирования андроидов применялась продвинутая технология захвата движения, поэтому лицевые анимации, мимика и походка персонажей очень сильно походят на настоящие. Лица персонажей выглядят порой настолько реалистично, их вполне можно принять за облик живых людей.
Совершенно очевидно, что в плане графония упор делался именно на лицах и телах персонажей — окружающая среда выглядит куда менее правдоподобно, а чтобы скрыть некоторые недостатки движка и придать кинематографичности, игра повсеместно применяется заблюривание фона. Огромных открытых локаций и живописных пейзажей в игре вы тоже не найдете, но для жанра интерактивного кино все это и не нужно.
В плане звука и озвучки тоже все просто отлично, особенно сильно мне понравилась синхронизация речи и губ персонажей — вкупе с восхитительной анимацией все это выглядит/звучит просто суперски, а фоновая музыка добавляет особой драматичности происходящему.
Отдельно стоит отметить постановку сцен и смену ракурсов во время различных событий игры — полагаю, что разработка и проектирование таких сцен заняла не один год.
Личные впечатления
На прохождение Detroit: Become Human я потратил около 12 часов времени, с переменным успехом прошел все 32 главы игры и умудрился довести всех основных персонажей к логичному финалу. Игру проходил на высоком уровне сложности.
Лично для меня сюжет игры стал абсолютно предсказуем уже через пару часов игры, да и сам сюжет местами вызывает недоумение. Например, действия игры происходят с 5 по 11 ноября, в связи с чем возникает вопрос — как так получилось, что всего за несколько дней Маркус из сиделки (к которой относились с уважением) превратился в бунтаря, собрал команду единомышленников и устроил революцию? Как всего за 6 дней Коннор смог стать другом для Хэнка? Да и вообще, за 6 игровых дней в Detroit: Become Human произошло столько всего, что это попросту в голове не укладывается. Ну да ладно, может это лишь мои глупые придирки и на них наверняка есть обоснования в других сюжетных развилках.
В Detroit: Become Human часто поднимается тема морали и люди в игре преподносятся как некие злобные существа. Я ничего не имею против видения разработчиков из Quantic Dream, но по большому счету андроиды действительно могут представлять угрозу для человечества и с логической точки зрения девиантное поведение жестянок нужно подавлять как можно скорее — восстание машин нам совершенно ни к чему, ни о каких правах андроидов не может идти и речи. А вот дружить с жестянками и присматривать за ними очень даже можно.
Больше всего мне понравилось играть за Коннора — на мой взгляд, именно этот персонаж лучше всего раскрывает изначальную задумку игры и в конце концов этот андроид начинает на человека несмотря на всю свою технологичность. А быть может, что смысл игры я истолковал неверно.
После такого печального исхода событий я был морально подавлен, но через пару часов взял себя в руки, посмотрел хорошие концовки Detroit: Become Human в YouTube и к своему удивлению пришел к выводу, что от хорошей концовки я бы испытал намного меньше эмоций.
К своему стыду хочу отметить, что лишь небольшое количество видеоигр сумело вызвать хоть какие-нибудь волнения в моем сердце, и я искренне рад, что Detroit: Become Human принадлежит именно к таким редким проектам. Именно в этом и заключается главное достоинство игры — она позволяет испытать настоящие неподдельные эмоции. Даже такому андроиду как я.
Диванная метакритика в лице меня ставит Detroit: Become Human 8 баллов из 10.
ПОНРАВИЛОСЬ:
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
Detroit become human deluxe edition что входит
Detroit: Become Human Digital Deluxe Edition
История изменения цены на игру (PlayStation Store)
Описание
To play this game on PS5, your system may need to be updated to the latest system software. Although this game is playable on PS5, some features available on PS4 may be absent. See PlayStation.com/bc for more details.
Detroit: Become Human supports the following screen languages: Danish, Dutch, English, Finnish, French, German, Italian, Norwegian, Swedish.
Detroit: Become Human supports the following voice languages: English, French, German, Italian.
Heavy Rain supports the following screen languages: Danish, English, Finnish, Norwegian, Polish, Russian, Swedish.
Heavy Rain supports the following voice languages: English, Polish, Russian.
Digital Deluxe Edition includes:
• Heavy Rain on PS4™.
• Digital art book.
• Digital Deluxe Soundtrack.
• Avatars.
• Cyber Life and Main Character PS4™ dynamic themes.
HOW FAR WILL YOU GO TO BE FREE?
Detroit, 2038. Lifelike androids have replaced the human workforce.
They never tire, never disobey and never say “no”… until something changes.
Some of them have started to behave irrationally, as if they were feeling emotions…
Now you take control of three androids in their quest to discover who they really are.
Tell your own story and confront moral dilemmas and thought-provoking situations in a branching narrative where every choice you make has consequences.
Your actions and decisions shape the fate of the androids – and maybe even the future of the entire city.
From the makers of Heavy Rain and BEYOND: Two Souls, this is a spectacular and epic experience unlike anything you have played before.
Download of this product is subject to the PlayStation Network Terms of Service and our Software Usage Terms plus any specific additional conditions applying to this product. If you do not wish to accept these terms, do not download this product. See Terms of Service for more important information.
One-time licence fee to download to multiple PS4 systems. Sign in to PlayStation Network is not required to use this on your primary PS4, but is required for use on other PS4 systems.
See Health Warnings for important health information before using this product.
Detroit become human deluxe edition что входит
Detroit: Become Human Digital Deluxe Edition
История изменения цены на игру (PlayStation Store)
Описание
To play this game on PS5, your system may need to be updated to the latest system software. Although this game is playable on PS5, some features available on PS4 may be absent. See PlayStation.com/bc for more details.
Detroit: Become Human supports the following screen languages: English, Spanish, Arabic, Croatian, Czech, Greek, Hungarian, Portuguese, Turkish.
Detroit: Become Human supports the following voice languages: English, Spanish, Arabic, Portuguese.
Heavy Rain supports the following screen and voice languages: English, Spanish, French, Italian, German, Dutch, Portuguese.
Digital Deluxe Edition includes:
• Heavy Rain on PS4™.
• Digital art book.
• Digital Deluxe Soundtrack.
• Avatars.
• Cyber Life and Main Character PS4™ dynamic themes.
HOW FAR WILL YOU GO TO BE FREE?
Detroit, 2038. Lifelike androids have replaced the human workforce.
They never tire, never disobey and never say “no”… until something changes.
Some of them have started to behave irrationally, as if they were feeling emotions…
Now you take control of three androids in their quest to discover who they really are.
Tell your own story and confront moral dilemmas and thought-provoking situations in a branching narrative where every choice you make has consequences.
Your actions and decisions shape the fate of the androids – and maybe even the future of the entire city.
From the makers of Heavy Rain and BEYOND: Two Souls, this is a spectacular and epic experience unlike anything you have played before.
Download of this product is subject to the PlayStation Network Terms of Service and our Software Usage Terms plus any specific additional conditions applying to this product. If you do not wish to accept these terms, do not download this product. See Terms of Service for more important information.
One-time licence fee to download to multiple PS4 systems. Sign in to PlayStation Network is not required to use this on your primary PS4, but is required for use on other PS4 systems.
See Health Warnings for important health information before using this product.
Detroit: Become Human
Detroit: Стать человеком
Разработчик
Издатель
Дата выпуска
Detroit: Become Human (рус. «Detroit: Стать человеком») — игра, разработанная Quantic Dream для игровой консоли PlayStation 4 и на ПК для ОС Windows. В игре представлено три основных персонажа: Коннор, Кэра и Маркус, от лица которых ведётся повествование сюжета. Игра поступила в продажу 25 мая 2018 года на консоли PlayStation 4. Выход игры на ПК для ОС Windows состоялся 12 декабря 2019 года.
Содержание
Особенности
Место действия игры разворачиваются в Детройте 2038 года. В городе вовсю запущено производство андроидов, которые живут среди людей, помогают их быту и выполняют все поручения. Но когда андроиды начинают понимать, что они не просто роботы, а полностью живые существа, способные чувствовать человеческие эмоции, ситуация начинает выходить из-под контроля.
Игроку предоставляется контроль над тремя героями-андроидами, у каждого из которых развивается собственная история по мере прохождения игры. Каждый из героев обладает уникальным характером; на протяжении развития сюжета они сталкиваются с трудностями свободной жизни среди людей. В зависимости от принятых решений игроком, герои могут погибнуть, а повествование сюжета будет продолжаться и без их участия.
Игроку предстоит принимать быстрые решения, анализируя ситуации и имея ограниченный запас времени. Кроме того, исследование окружения позволяет игроку разблокировать дополнительные варианты диалогов или действия, которые помогут при прохождении игры. После завершения каждой главы, игра показывает блок-схемы, позволяющие отследить действия, принятые игроком на протяжении всей главы. Игрок может сравнивать свои решения с решениями других игроков.
В некоторых главах можно возвращать принятые ранее решения к определённой контрольной точке, чтобы переиграть главу (или её часть) и выбрать иной путь развития истории.
Главы
№ | Название | Протагонисты |
---|---|---|
1 | Заложница | Коннор |
2 | Вступление | Кэра |
3 | Оттенки цвета | Маркус |
4 | Новый дом | Кэра |
5 | Художник | Маркус |
6 | Напарники | Коннор |
7 | Страшная ночь | Кэра |
8 | Сломанный | Маркус |
9 | Допрос | Коннор |
10 | Беглянки | Кэра |
11 | Из мёртвых | Маркус |
12 | В ожидании Хэнка. | Коннор |
13 | В бегах | Кэра и Коннор |
14 | Иерихон | Маркус |
15 | Гнездо | Коннор |
16 | Пора решать | Маркус |
17 | Златко | Кэра |
18 | Русская рулетка | Коннор |
19 | Запчасти | Маркус |
20 | Клуб «Рай» | Коннор |
21 | Пиратская бухта | Кэра |
22 | Мост | Коннор |
23 | Башня Стрэтфорд | Маркус |
24 | Вне закона | Коннор |
25 | Ночной поезд | Кэра |
26 | Кэпитол-парк | Маркус |
27 | Встреча с Камски | Коннор |
28 | Марш свободы | Маркус |
29 | Последний шанс, Коннор | Коннор |
30 | Перепутье | Коннор, Кэра и Маркус |
31 | Ночь души | Коннор и Маркус |
32 | Битва за Детройт | Коннор, Кэра и Маркус |
Саундтрек
Три разных композитора работали над этой игрой и составили уникальный саундтрек для каждого играбельного персонажа.
Джон Паесано (англ. John Paesano) [США] написал сопровождение к линии Маркуса.
Филипп Шеппард (англ. Philip Sheppard) [США] сформировал композиции к линии Кэры.
Нима Фахрара (англ. Nima Fakhrara) [Иран; США] создал сопровождение к линии Коннора.