derways shuttle что за машина
Derways Shuttle
Технические характеристики Derways Shuttle
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4985 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1885 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 700 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Derways Shuttle
Derways Shuttle 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники Derways Shuttle по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Derways Shuttle
Derways Shuttle, 2006 г
Достоинства : высокая проходимость. Неприхотливый двигатель. Удобно обслуживать авто. Большой багажник. Просторный простой салон. 2 отопителя. Расход топлива соответствует заявленному. «Неубиваемая» подвеска. Хорошо заводится при низких температурах.
Недостатки : пластик багажника плохой. Шумноват на трассе. Задние сиденья не полностью раскладываются. Второй отопитель дует воздухом сверху, а не в ноги пассажирам. Не регулируются фары.
Derways Shuttle, 2008 г
Хочу сказать одно, Derways Shuttle на все 100% соответствует цены и качеству в отличие от других «китайцев». За 10 тыс. км те нюансы, которые были, не столь значительны, замок запасного колеса просто надо периодически смазывать, а климат-контроль и тепло в салоне решил простым путем, поставил «вебасто» дополнительно и теперь морозы что мне, что моему «турбодизелю» не страшны. Вот только коробка КПП была «туговата» до первых 3000 км, а потом разошлась. Для охоты и рыбалки, да и по хозяйству Derways Shuttle вполне нормальная машина.
Достоинства : хорошие внедорожные качества, прост в обслуживании, тепло в салоне.
Недостатки : пластик в салоне, расход топлива.
Derways Shuttle, 2006 г
Достоинства : внешний вид. Просторный салон.
Недостатки : качество пластика. Холодно в мороз.
Derways Shuttle, 2006 г
Достоинства : хороший, надежный внедорожник на каждый день.
Недостатки : слабый двигатель. Шумоизоляция.
Derways Shuttle
Технические характеристики Derways Shuttle
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4985 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1885 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 700 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Derways Shuttle
Derways Shuttle 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники Derways Shuttle по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Derways Shuttle
Derways Shuttle, 2006 г
Достоинства : высокая проходимость. Неприхотливый двигатель. Удобно обслуживать авто. Большой багажник. Просторный простой салон. 2 отопителя. Расход топлива соответствует заявленному. «Неубиваемая» подвеска. Хорошо заводится при низких температурах.
Недостатки : пластик багажника плохой. Шумноват на трассе. Задние сиденья не полностью раскладываются. Второй отопитель дует воздухом сверху, а не в ноги пассажирам. Не регулируются фары.
Derways Shuttle, 2008 г
Хочу сказать одно, Derways Shuttle на все 100% соответствует цены и качеству в отличие от других «китайцев». За 10 тыс. км те нюансы, которые были, не столь значительны, замок запасного колеса просто надо периодически смазывать, а климат-контроль и тепло в салоне решил простым путем, поставил «вебасто» дополнительно и теперь морозы что мне, что моему «турбодизелю» не страшны. Вот только коробка КПП была «туговата» до первых 3000 км, а потом разошлась. Для охоты и рыбалки, да и по хозяйству Derways Shuttle вполне нормальная машина.
Достоинства : хорошие внедорожные качества, прост в обслуживании, тепло в салоне.
Недостатки : пластик в салоне, расход топлива.
Derways Shuttle, 2006 г
Достоинства : внешний вид. Просторный салон.
Недостатки : качество пластика. Холодно в мороз.
Derways Shuttle, 2006 г
Достоинства : хороший, надежный внедорожник на каждый день.
Недостатки : слабый двигатель. Шумоизоляция.
Внедорожник Derways Shuttle
Дервейс Шатл (2005-2008) технические характеристики и цены. Обзор «Shuttle» (313120) с фотографиями.
Полноразмерный внедорожник Derways Shuttle, во внешности которого прослеживаются мотивы Toyota Land Cruiser Prado и Opel Frontera, дебютировал в декабре 2005 года, после чего поступил в серийное производство на заводе в Черкесске.
Жизненный цикл автомобиля продолжался не долго – уже в 2008-м он был вынужден покинуть конвейер из-за низкого покупательского спроса.
«Шаттл» – достаточно крупный внедорожник: его длина простирается на 4985 мм, ширина укладывается в 1800 мм, а высота достигает 1885 мм.
Колесная база у пятидверки вытянута на 2760 мм, а ее дорожный просвет составляет 230 мм.
В «боевом» состоянии машина весит от 1730 до 1885 кг в зависимости от модификации, а ее полная масса насчитывает 2430 кг.
Технические характеристики. Для Derways Shuttle предусмотрено два четырехцилиндровых двигателя, которые установлены совместно с 5-скоростной «ручной» коробкой передач и полноприводной системой с жестко подключаемым фронтальным мостом, 2-ступенчатой «раздаткой» с демультипликатором и блокируемым межосевым дифференциалом:
Бензиновая модификация «Шаттла» разменивает вторую «сотню» по истечению 13 секунд, максимально достигает отметки 150 км/ч и «переваривает» не свыше 12 литров топлива в режиме «трасса/город».
Углы въезда и съезда у внедорожника составляют 24 и 20 градусов соответственно.
Базой для Derways Shuttle служит лонжеронная рама, на которой продольно размещена силовая установка. Спереди автомобиль оборудован независимой торсионной подвеской на поперечных рычагах и гидравлическими амортизаторами, а сзади – неразрезным мостом на продольных рессорах (на обеих осях – со стабилизатором поперечной устойчивости).
Рулевая система внедорожника сформирована механизмом реечной конфигурации и гидравлическим усилителем управления. На передних колесах пятидверки заключены дисковые тормоза с вентиляцией, а на задних – более простые «барабаны» (во всех версиях – с ABS).
Среди положительных особенностей внедорожника числятся: приятная внешность, надежная конструкция, вместительные салон и багажник, отличная проходимость, низкая стоимость обслуживания и прочие моменты.
Но присутствуют у него и отрицательные стороны: слабая звукоизоляция, плохое качество сборки, жесткая подвеска, высокий «аппетит» и низкая антикоррозийная защита.
Цена. На российском рынке б/у автомобилей в 2017 году «Шаттл» предлагается по цене от
Derways Shuttle: технические характеристики и отзывы владельцев
Многие автомобилисты не знакомы с такой машиной, как Derways Shuttle. Хотя этот автомобиль иногда встречается на улицах наших городов. Что являет собой Derways Shuttle? По сути, это китайская копия внедорожника «Ленд Круизер Прадо», производящаяся серийно с 2005 по 2007 гг. В чем отличия «китайца» и стоит ли его покупать? Отзывы о Derways Shuttle, фото и технические характеристики – далее в нашей статье.
Дизайн
Как мы уже сказали ранее, машина является точной копией японского внедорожника «Прадо». Это можно судить по хромированной решетке радиатора, вытянутым фарам и бамперам. Однако сбоку Derways Dadi Shuttle все же отличается от оригинала. Дело в том, что машина была построена на базе внедорожника «Опель Фронтера». Именно поэтому центральные стойки и двери имеют иную форму и дизайн. Тем не менее внешне «китаец» смотрится довольно красиво и однозначно дороже своей цены.
Теперь о качестве кузова и покраски. Как отмечают отзывы, производитель Derways Shuttle сильно пожалел на антикоррозионном покрытии. Так, машина уже через два года покрывается различными «жучками» и рыжиками. Повсюду лак начинает вспучиваться. На многих мутнеют передние фары. Сквозной коррозии металла нет, но «запускать» это не стоит.
Размеры, клиренс
Как и оригинал, копия «Прадо» отличается солидными размерами. Так, длина кузова – 4,87 метра, ширина – 1,79, высота – 1,78 метра. Дорожный просвет на стандартных колесах – 230 миллиметров. Машина отличается неплохой проходимостью – говорят отзывы. Этому располагает не только высокий клиренс, но и короткие свесы. Derways Shuttle уверенно преодолевает броды и без проблем двигается по мокрой грунтовке. Стоит сказать, что уже в базовом исполнении машина идет с полным приводом.
Салон
К сожалению, дизайн интерьера китайцы не копировали, а создали свой. И получилось не слишком удачно – говорят отзывы. Так, салон переполнен дешевыми вставками «под дерево», причем разных оттенков. По тону отличается и жесткий китайский пластик. В салоне длительное время остается запах китайского клея. Вместо кожи здесь применен дешевый дерматин. Сами кресла не располагают такой боковой поддержкой и поясничными упорами, как на «Тойоте». Да и диапазон регулировок маловат. Кроме этого, в машине плохая шумоизоляция. Внутри слышен звук работы мотора и гул от шин. Частично устранить это можно путем замены покрышек на более дорогие. Но пластик в салоне по-прежнему будет греметь и докучать владельцам. С годами появляются вопросы по электрике. Так, нередки глюки центрального замка, сигнализации и электрических стеклоподъемников.
Среди положительных моментов стоит отметить наличие свободного пространства. В машине не тесно, к тому же Derways Shuttle располагает вместительным багажником. Спинка задних сидений может складываться.
Технические характеристики
Derways Shuttle оснащается одним из двух силовых агрегатов. Базовым для китайского внедорожника является четырехцилиндровый бензиновый мотор на 2,4 литра. Этот двигатель поставлялся японской компанией «Мицубиси Моторс». Агрегат отличается инжекторным распределенным впрыском и 16-клапанной ГБЦ. Максимальная мощность двигателя – 126 сил. Крутящий момент – 190 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни примерно за 13 секунд. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Что касается расхода топлива, в смешанном режиме бензиновый «Дервейс» потребляет 12 литров 92-го.
Кроме этого, автомобиль может оснащаться дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Какие имеет дизельный Derways Shuttle характеристики? Максимальная мощность его составляет 90 лошадиных сил. При этом крутящий момент выше, чем у бензинового мотора – 205 Нм. В плане динамики, данный агрегат практически не уступает бензиновому. А вот в плане расхода топлива, наоборот, превосходит. Так, на сотню дизельный внедорожник «Дервейс» потребляет порядка 10 литров топлива.
В паре с обеими агрегатами Работает безальтернативная механическая трансмиссия на пять скоростей. Дополнительно автомобиль оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой. К трансмиссии отзывы не вызывают нареканий. Ресурс сцепления и выжимного подшипника составляет порядка 100 тысяч километров. А вот по дизельному двигателю есть вопросы. Так, на данном моторе может отключаться турбина и насос подкачки топлива. К бензиновому же двигателю вопросов нет. Это старый, проверенный годами агрегат, который также ставился на «Паджеро» 90-х годов выпуска. Двигатель имеет простой чугунный блок и отлично переносит все возлагаемые на него нагрузки.
Ходовая часть
Как и «Тойота Прадо», данный внедорожник имеет в основании прочную лонжеронную раму. Спереди находится независимая подвеска, сзади – неразрезной мост. Однако подвеску в большей части можно назвать грузовой. Ведь вместо пружин здесь используются рессоры сзади. Для большей устойчивости в конструкции применен стабилизатор поперечной устойчивости.
Но как отмечают отзывы, даже с таким элементом машина остается все равно валкой. В повороты нужно входить аккуратно – уж очень высокий центр тяжести. Кроме этого, подвеска не энергоемкая. Как отмечают отзывы, машина трудно отрабатывает ямы и прочие дорожные неровности.
Тормозная система
Данная система включает в себя дисковые механизмы спереди и барабаны сзади. Привод тормозов – гидравлический. Имеется система АБС, которая спасает зимой при экстренном торможении. Но как отмечают отзывы, датчики сильно боятся влаги. Поэтому нередко на «Дервейс Шатл» горит лампочка АБС. Сами тормоза не слишком цепкие, но для спокойной манеры езды их вполне хватает.
О надежности ходовой
Что касается ресурса подвески, в целом она довольно надежная. За 150 тысяч километров владельцам не приходилось менять сайлентблоки передних рычагов и сами пружины с рессорами. На удивление, высокий ресурс имеют рулевые наконечники – порядка 90 тысяч. на этом же пробеге начинают гудеть и ступичные подшипники. Но найти на внедорожник Derways Shuttle запчасти оказалось проблемой.
На это повлияла низкая ликвидность самой марки. Что касается цены на запчасти, она вполне приемлемая. Однако опять же, чтобы найти нужную деталь, придется сильно постараться.
На данный момент эта машина больше не производится, поэтому купить «Дервейс Шатл» можно только на вторичном рынке. Стоимость китайских внедорожников начинается от 250 тысяч рублей. Наиболее свежие экземпляры 2008 года выпуска будут стоить порядка 380 тысяч. Большинство моделей идут с центральным замком, сигнализацией и передними электрическими стеклоподъемниками. Есть на некоторых и кондиционер.
Однако он может быть не в рабочем состоянии. Чтобы в этом убедиться, достаточно потрогать на ощупь две трубки, по которым идет хладагент (тонкую и толстую). Если их температура одинакова, а кондиционер включен (на рабочем двигателе), значит, система не функционирует.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет купить «Дервейс Шатл» технические характеристики и особенности. Как видите, этот автомобиль не лишен недостатков. В первую очередь, это неустойчивый к коррозии кузов, частое помутнение фар и ряд нюансов по салону. Сильными сторонами данного внедорожника оказались бензиновый двигатель, коробка и подвеска. Правда, последняя не отличается высокой энергоемкостью. Можно ли брать подобный автомобиль? Покупая «Дервейс Шатл» стоит помнить, что эта машина – редкий гость на нашем рынке, а потому найти запчасти для него и продать сам автомобиль в дальнейшем будет сложно. Однозначно, в плане стоимости эта машина не имеет конкурентов. Но иногда стоит переплатить и приобрести более стоящий экземпляр.
История и обзор модели Derways Shuttle
Авторизация
Выберите нужную модификацию
История и обзор модели
Derways Shuttle (Дервейс Шатл) — AW томобиль, выпущенный в 2005 году российской маркой Derways. Модель представляет собой рамный внедорожник, обрудованный двигателем от компании Mitsubishi, который позже был установлен и на Derways Antelope. Несмотря на то, что внешне AW томобиль несколько напоминает кроссоверы Toyota, на самом деле основой для создания кузова Derways Shuttle стал Opel Frontera. Четырехместный салон новой модели получился достаточно комфортным и просторным. Авто комплектуется кондиционером, гидроусилителем руля, двухзонным климат-контролем, а также электростеклоподъемниками и электрическим приводом наружных зеркал. В России официально представлена единственная модификация Derways Shuttle, которая оснащается 2,4-литровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил с инжекторным впрыском топлива. Средний расход горючего этого AW томобиля составляет 12 литров на 100 километров пути. Также используется полноприводное шасси с подключаемым передним мостом и колесными муфтами, эта конструкция взята у устаревшего Toyota 4Runner. Отдельно стоит отметить высокую посадку AW томобиля — клиренс Derways Shuttle составляет 230 миллиметров. На одной единственной модели достаточно сложно выжить, поэтому решение о расширении линейки Derways выглядит более чем логичным. В качестве стратегического партнера была выбрана компания Dadi в лице модели Shuttle. Из Китая поступают кузова в металле, узлы и агрегаты в сборе и полный набор комплектующих. Покрасочные работы и сборка производится в России. Это позволяет проекту быть рентабельным, а в будущем надеяться на снижение себестоимости за счет местного производства части комплектующих. Культура производства в Черкесске чрезвычайно высока. Рабочие четко расписаны по секторам, соответствующим тем операциям, которые они производят. Контролируется такая организация цветом спецодежды рабочего, соответствующим цвету рабочей зоны. Везде царит идеальная чистота и порядок. Вот тут новичку точно есть, чем похвастать. Внешность впечатляющая (принимая во внимание вышеупомянутое сходство с Prado): плавно заходящие на капот и передние крылья фары, умеренное количество хрома на фоне черного металлика, развитые колесные арки, стильные противотуманки в рельефном переднем бампере, релинги на крыше, переходящие в дополнительный стоп-сигнал. Все говорит о том, что перед нами дорогой современный AW томобиль. И 16-дюймовые литые диски американского происхождения, с приличными американскими же внедорожными покрышками ‘Cooper’ только подтверждают сей факт. Кузовные панели хорошо подогнаны, зазоры равномерны, качество сборки, даже несмотря на небольшое, на данный момент, количество выпущенных AW томобилей, хорошее. Легкое недоумение вызывает обилие на машине табличек с различными названиями. На псевдокенгуринге крупно красуется «Dadi», чуть выше, на фальшрадиаторной решетке – «Derways». Dadi Derways? Derways Dadi? А мельком посмотрев на надпись «dadi auto» на пятой двери, невольно читаешь «audi auto», шрифт один в один. Все это со временем уйдет, останутся лишь лейблы Derways. Перебираемся в салон. Вот, где проявляются следствия немалых габаритных размеров. Места пятерым ездокам средней комплекции хватит с избытком как в продольном направлении, так и по высоте. Благодаря изменению угла наклона рулевой колонки, можно почувствовать себя как водителем AW тобуса, так и пилотом гоночного болида, настолько велик диапазон регулировки. Приборы подчеркнуто лаконичны и подсвечены популярным на данный момент синим цветом. Регулировки передних сидений стандартные: перемещение в продольном направлении и по углу наклона спинок. К сожалению, задний диван расположен несколько ниже, чем хотелось бы. Во-первых, пассажиры лишены возможности смотреть вперед поверх голов обитателей переднего ряда, а во вторых, из за малой высоты подушки сиденья, ноги в коленях приходится сгибать достаточно сильно. Обивки кресел выполнены из искусственной кожи с перфорацией и производят благоприятное впечатление. Электростеклоподъемники имеются на всех боковых дверях, зеркала не только электрифицированы, но и по последней моде, снабжены повторителями указателей поворота. В списке стандартного оснащения значится также раздельный климат-контроль. В европейских AW то он позволяет поделить температурные режимы между левой и правой частью салона, на «Шаттле» же температуру можно задать отдельно для первого и второго рядов сидений. Основной замеченный минус AW томобиля на данный момент – качество пластмассовых изделий салона. По данному параметру сравнение корректно лишь с изделиями отечественного AW топрома, и, к сожалению, не всегда сравнение будет в пользу «новорусского китайца». В городских условиях маневрирование не напрягает, обзорность благодаря высокой посадке, великолепна, передачи переключаются легко. Динамика, для повседневного перемещения в российском пространстве, хороша. Из потока машина не выпадает, особенно крутить двигатель не приходится. Внедорожный потенциал AW томобиля огромен. Отличная геометрическая проходимость, пониженная передача в раздаточной коробке, отсутствие межосевого дифференциала позволяли творить чудеса, совершенно не опасаясь сесть на брюхо или попасть в ситуацию диагонального вывешивания. Песчаная трасса с трамплинами и тарированными подъемами-спусками-косогорами, была покорена на сто процентов. В завершении экстремальной программы, попытались забраться на крутую бетонную лестницу. Ступенька, две, три, и вот Shuttle уже карабкается по ступеням всеми колесами. В лобовом стекле только небо, протестующие пассажиры лежат на спинках кресел, требуя прекратить безобразия и вернуть AW томобиль на дорогу. Derways 313120. Хочу быть взрослым! Китайский джип собирают в… Черкесске. В России любят вседорожники, и появление нового редко проходит незамеченным. В данном случае удивил не столько сам AW томобиль, сколько быстрота выхода на рынок: через три месяца после премьеры на московской выставке полноприводных машин серийный «Дервейс-313120» уже начали продавать. Напомню, его собирают из китайских машинокомплектов и дают новое имя в Черкесске. Москва уважает большие AW томобили, вот и «Дервейсу» скромные отечественные легковушки уступают дорогу, благо издали его можно спутать с «Ленд Крузером». Но, присмотревшись, замечаешь полное отсутствие породы: современный внешний вид испорчен невысоким качеством штамповки панелей. Аляповатая панель подсвечена всеми цветами радуги. Похоже, интерьер собирали на скорую руку, не задумываясь о едином стиле. В салоне отделка светлых тонов со вставками под дерево не столько подчеркивает богатство, сколько выявляет мелкие огрехи подгонки деталей и дизайнерские ошибки. Водительское сиденье само по себе скроено неплохо, но удобно устроиться не получается. Пары регулировок недостаточно – хорошо бы укоротить сантиметров на пять ноги и на столько же нарастить руки. Да, и рост чтоб не выше 175 см – с таким не придется тянуться к рулю и рычагу коробки с большими и невнятными ходами. Педали разнесены так широко, что убрать левую ногу с «ватного» сцепления просто некуда – мешает стенка. У задних пассажиров свои проблемы: низкая подушка вынуждает сидеть почти на корточках. Багажник, как положено, вместителен, трансформация стандартна, но кожухи арок слишком велики и заметно сужают грузовую платформу. День выдался морозный, ясный, температура – минус десять. Часовая поездка по городу не особенно вдохновила: машина как машина, в меру приемистая, с хорошим обзором и предсказуемыми тормозами, вполне комфортной передней и жестковатой задней подвеской. Зато навороченная климатическая установка отняла немало сил. Согреваешься скорее в борьбе с заумным алгоритмом, нежели благодаря работе печки. «Дервейс» неплохо готов для пересеченной местности: большой, 230 мм, дорожный просвет, мощная защита двигателя и жестко подключаемый передний мост – набор хоть и небогатый по нынешним временам, но вполне достойный. Энерговооруженность машины вполне достаточная. Снежная целина глубиной по ступицу преодолевается даже без подключения пониженного ряда, впрочем, как и короткие подъемы. Тем не менее для серьезных покатушек вне дорог серийный «Дервейс» не готов. В глубокой колее легко оторвать резонатор с глушителем или повредить бампер. Излишняя жесткость задней подвески заставляет машину «козлить» на неровностях.
|