dead air навыки что дают
Stalker: Dead Air. Феномен популярности и разборы
На просторах нашей необъятной Руси, несомненно, Dead Air стал чем-то вроде «нашего ответа», но неизвестно, чему именно. Вернее, известно (Anomaly), но в глазах большинства геймеров он является чем-то более значимым, чем все остальные проекты на базе Call of Chernobyl. Они предпочитают дальше плакать над уходящим здоровьем, кряхтеть в поисках пяти пригодных патронов на трупе, но все равно жрать кактус. Кстати, в связи со стоимостью провианта в этой модификации, выражение очень подходит.
И НАЧИНАЕТСЯ НОВЫЙ ЭТАП НУДЯТИНЫ,
О РЮКЗАКАХ И ЛИШНЕМ ВЕСЕ (БОДИПОЗИТИВЕ)
КСТАТИ ОБ АРТЕФАКТАХ
Их поиск больше не является столь же желанным, как во многих других модификациях платформы СоС, ведь во-первых, многие аномальные зоны вынуждают сталкиваться с тем, что было написано выше; во-вторых, это действо 100% заставляет выгружать всю экипировку, в которой Вы привыкли быть танком, вынуждает выкидывать тьму медикаментов, которых уже на середине прокачки становится ну слишком много, заставляет снова вешать бонусные модули на пояс; в-третьих, это просто бесполезно для главного героя, ведь каждый артефакт теперь радиоактивен и требует свой тяжёлый чемоданчик ради сомнительных бонусов, которые уж слишком малы даже в случае с самыми редкими порождениями аномалий. А ещё они гарантировано вешают герою зиверты, ведь хранятся они, напомню, в контейнерах, которые естественно нужно найти в рюкзаке, а в данном случае ведь ещё нужно увидеть сам артефакт. Автоматически помещать их при подборе нельзя, продавать в контейнере тоже, что, кстати, тоже заставит схватить ещё одну дозу при продаже, особенно если артефактов несколько. Тем более мерзко от этого перфекционистам вроде меня, не желающим видеть на дозиметре лишние цифры. Совокупность всех этих факторов превращает это, казалось бы, главное сталкерское ремесло, в предмет неприязни, и отталкивает от заданий на поиск любых, даже самых популярных, артефактов.
F.A.Q для Сталкер Dead Air
Dead Air представлен как модификация насыщенная различными фичами и геймплейными нововведениями, которые порождают массу вопросов, особенно у игроков впервые столкнувшиеся с проектом. Несмотря на подробные видеоинструкции от разработчиков по работе новых игровых систем и механик, игроки продолжают генерировать огромное количество вопросов связанных как с прохождением, так и с техническими нюансами.
Где скачать мод сталкер Dead Air?
Почему постоянно убавляется здоровье?
Рекомендуемые настройки FOV
75. Для интерфейса — 0.35.
Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна
Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1.
Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры?
Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки.
В чём разница между старыми и обычными патронами?
Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном?
Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%.
Как переносить и использовать артефакты?
Как используется универсальное зарядное устройство?
Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы. Для пополнения заряда используются батарейки.
В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет?
У персонажа нет КПК. Режим задумывался не как сюжетный.
Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык?
Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК.
Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты.
Скорость бега и выносливость
Где найти экзоскелет?
Экзоскелет появляется в ассортименте у торговцев группировок Наёмники, «Долг» и «Свобода» при достижении высокой репутации у данных фракций.
Могут ли заложенные тайники быть разграбленными?
Да, если они находятся на пути, где ходят NPC и те заметили.
Почему мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна
Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре).
При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке?
Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу.
Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать?
Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов?
Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры.
Как часто обновляется ассортимент у торговцев?
Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый завоз.
Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях?
Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака.
Почему по мне стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар?
За переход требуется разово заплатить 5000 Ru Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу.
В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик
«Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны.
Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено
Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы.
Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC
Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в ближайшее время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше.
Важные NPC не дают новые задания
Новые задания появляются через несколько дней.
Задание на поиск предметов не выполняется
Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ?
Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов.
Принести инструменты технику по заданию.
Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент?
Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X-10 и X-16.
Как допрашивать раненых?
С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.
Пропал личный тайник
Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах.
Где искать Болотного Доктора?
На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот.
Как работает пси-шлем?
Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре.
Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд
Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию.
Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК?
Скорее всего, тайник находится в подземной локации.
Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН?
В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый алайф, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций.
Как включить спавнер Dead Air?
За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры?
На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения.
Где находятся папки с сохранениями и скриншотами в Dead Air?
В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно.
«Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу. »
MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2015.
Не запускается игра или отсутствует звук
Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl.
Часто вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет
Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5), он отличается лишь отсутствием намокания плоскостей во время дождя в игре.
Вылет с ошибкой «. Out of memory» или ошибка «stack trace: «
Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows.
На какой версии движка CoC OpenXRay основан Dead Air?
На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы и сюда.
Dead Air Книга Мёртвых
Dead Air Книга Мёртвых представлен как сюжетный аддон, состоящий из пяти историй о приключениях писателя Левицкого, отправившегося в Зону Отчуждения, за вдохновением и материалами для своей книги. Суммарно мод Книга Мёртвых добавляет более 100 сюжетных квестов с прописанными диалогами. Все они будут отмечаться в ПДА главного героя. Дополнительно реализовано множество новых особенностей в игровой процесс, который стал значительно хардкорнее по сравнению с оригинальной версией Dead Air. Появились новые игровые системы и фичи, например магазинное питание, переломы, анализатор крови, позволяющий обнаруживать болезни и новые способности мутантов.
Главный герой Dead Air Книга Мёртвых — бывший «экстремальный» журналист, а ныне писатель, автор довольно популярных боевиков и детективов мемуарного жанра, принципиально пожелавший черпать в ЧЗО вдохновение и материалы для своего нового бестселлера о Зоне отчуждения, испытав её «гостеприимство» на своей шкуре. Вся информация игроку, максимально даётся в многочисленных разговорах с НПС. Всё новое, важное, сюжетное, полезное, в диалогах окрашено в оранжевый цвет.
Сюжет «Книги мёртвых» состоит из 5 небольших историй. Присутствуют некоторые, переделанные квесты из Rerum, незначительно дополнена и скорректирована сюжетная линия «Тайны зоны». После окончания сюжетов «Книга мёртвых» и «Тайны зоны», открывается режим «Последний выживший». История писателя включена принудительно. Сюжетные квесты не ограничены по времени.
Квесты и советы по их прохождению:
Как уставновить мод Dead Air Книга Мёртвых
Dead air навыки что дают
Параметры, которые напрямую влияют на производительность, не обязательно занижать, если у вас хорошее железо. Цвета, хроматические аберрации(на свой вкус), техниколор, гамму, контраст и яркость изображения рекомендую выставить в соответствии с картинкой.
Торговцы обновляют ассортимент раз в 3-7 дней. Каждый новый завоз немного повышает цены, что со временем может утроить стоимость всех товаров. Ассортимент торговцев расширяется путём повышения репутации у группировки, к которой этот самый продавец относится.
На товары Бандитов и Одиночек влияет лишь репутация, поскольку у них отсутствуют персонажи, принимающие документы.
Военные принимают документы, но ассортимент не расширяют.
Ассортимент бармена при максимальной репутации у Одиночек
Обмен произойдёт только в том случае, если стоимость предложенных вами предметов равна или выше стоимости вещей, которые вы собираетесь взять у НПЦ. Деньгами доплатить нельзя.
Для удобного бартера лучше всего подходят Старые монеты.
Вас должны интересовать предметы с этим пунктом
Уровень облучения можно посмотреть с помощью дозиметра. В начале игры его можно купить у Сидоровича и оружейника Чистого неба.
Важно: без дозиметра вы не будете знать о том, что вошли в радиоактивную зону, поэтому покупка сего девайса у Сидоровича является первостепенной задачей в начале игры.
Для обеспечения хорошей защиты от внешнего излучения на ранних этапах игры необходимо приобрести Кожаный плащ у Сидоровича и противогаз ПМК у Бармена (суммарно:
Кожаный плащ и ПМК имеют достаточно защиты от радиации для свободного перемещения персонажа по Кордону, Болотам(кроме территории около перехода на Агропром), НИИ «Агропрому», Янтарю, Тёмной Долине, Тёмной Лощине и всей Свалке.
Вся еда делится на 2 типа: здоровое питание и вредная пища.
Готовка мяса мутантов осуществляется двумя способами, которые зависят от происхождения мяса:
Мясо низкого происхождения может быть оформлено с использованием одного лишь Комплекта приготовления еды. Достаточно подойти к костру, активировать комплект в инвентаре и выбрать мясо, которое вы желаете приготовить.
Мясо высокого происхождения нужно готовить на плитке, которую продаёт Бармен за 7к. Она способна готовить оба типа мяса, однако требует топливо для работы.
В игре присутствует несколько видов плохого самочувствия:
Опьянение/интоксикация
Это самая частая причина плохого самочувствия. Вызывается употреблением продуктов с характеристикой «вредная пища» и распитием алкоголя любого качества. Лечится Активированным углём и Антибиотиком.
Пси-урон
Практически никак не изменился со времён ЧН, однако его последствия более не проходят сами по себе. Идентично предыдущему пункту, необходимо самостоятельно успокаивать персонажа всё теми же сигаретами, косяками или любыми другими расходниками, которые обладают этой характеристикой:
Если у вас нет средств защиты, которые обеспечивают хотя бы 40% сопротивления пси-излучению, немедленно покидайте зоны, где окружение принимает фиолетовый или тёмно-синий оттенок.
Недосып
Лечится сном, энергетиками, эпинефрином и таблетками с кофеином.
Снаряжение теряет значительную часть своего веса, когда вы его надеваете. Предметы, которые помещаются на пояс, вес не теряют. Надетая броня повышает максимальную грузоподъёмность.
(Подлинный вес всего снаряжения)
(Вес надетого снаряжения и повышение максимальной грузоподъемности благодаря костюму)
Улучшения, которые снижают базовый вес предметов, позволяют уменьшить загрузку лишь на 1-2 килограмма. Если есть возможность не брать эти улучшения, избегайте их. Не касается предметов с огромным весом, таких как ТБ-1.
Помимо состояния персонажа, на выносливость влияют препараты и продукты, которые обладают такой характеристикой:
Как и в стандартном Зове Припяти, отношение NPC к вам (или к другому NPC) рассчитывается по формуле:
Отношения группировок друг к другу не меняются.
Стрелять безнаказанно можно лишь в бандитов и монолитовцев.
Убийство наёмников не является зазорным, если они напали на вас первыми. Военных желательно избегать, поскольку даже самозащита катастрофически занижает репутацию у Экологов и Долга.
Артефакты появляются только в архианомалиях и требуют использования детекторов для обнаружения. Некоторые артефакты видно и без них.
Некоторые архианомалии наносят пассивный тепловой или химический урон костюму, из-за чего подобного рода месторождения желательно избегать на начальных этапах игры.
Поднятые артефакты наносят огромную дозу облучения, даже если был взят перк «Свинцовый рюкзак». Дабы избежать этого, кладите взятые артефакты в свинцовые контейнеры(СИМК). Они нейтрализуют излучение любой силы и позволят спокойно донести артефакты до торговца.
Если вы собираетесь носить артефакты на поясе, вам необходимо приобрести соответствующие модули, которых в игре 3 штуки. Те артефакты, которые вы носите на поясе, изнашиваются, теряя свои характеристики и стоимость.
Первый детектор, Отклик, вместе с набором Инструментов для грубой работы можно найти в подвале, где происходило ограбление Шрама в Чистом Небе.
Локации и архианомалии, где желательно искать артефакты в начале игры:
Состояние предметов делится на 2 типа: износ и дефекты.
Важно знать! Механики будут просить в разы больше денег за ремонт снаряжения с дефектами, однако на деле вы будете платить лишь за процентный износ. Таким образом, если довести состояние предмета с кучей дефектов до
80%, то вместо требуемых 40к, вы заплатите около 4к.
В игре присутствует ряд локаций, перемещение по которым невозможно без дополнительных средств защиты. Таковыми средствами являются скафандры и Кислородный баллон.
Вас должны интересовать костюмы с такой характеристикой:
Кислородный баллон покупается у Бармена. Он понадобится лишь для перемещения по Дикой территории и спуску в лабораторию в Тёмной долине. После сдачи Сахарову двух документов, дождитесь следующего завоза, в котором окажутся СЕВА и ССП99м(при репутации >100). Скафандры являются хорошей заменой для кислородного баллона, поскольку занимают все слоты одежды, что удешевляет общий ремонт снаряжения.
Баллон также может понадобиться тем, кто собирается носить Тяжёлый бронежилет.
Основной квест можно активировать после обнаружения Болотного доктора. Есть 2 способа начать сюжетную линию:
-Необходимо уговорить Доктора рассказать о Стрелке, после чего он даст вам ключ от номера в гостинице Полесье.
-Убить или найти труп Доктора. В таком случае можно, помимо ключа, также взять документ, который отметит на карте все подземные локации с секретными документами.
Dead Air
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
К сожалению, в этом году релиза не будет. Новую дату уже называть не станем — сообщим её лишь тогда, когда сами будем в ней уверены на 100%, а пока просто приносим свои извинения за обманутые ожидания.
Причина переноса — проект попросту не готов. Много чего не сделано, часть даже не начата, что-то сильно поломано. Сырой полурабочий билд мы выпустить не готовы (привет, CDPR) и будем дорабатывать его ровно столько, сколько потребуется.
А ещё мы ищем людей, умеющих красиво и грамотно писать и описывать. Лор, диалоги, квесты, игровые события, описания предметов — мы с радостью примем помощь людей, готовых нам с ними помочь. Умение вводить тексты и квесты непосредственно в игру не требуется, но если такие навыки есть — было бы вдвойне хорошо.
Также нам не помешала бы помощь моделлера, умеющего работать со сталкерским движком. Основная задача — мелкие простые объекты, с которыми важно будет не качество, но количество.
Если есть интерес нам помочь — обращайтесь через вакансии в меню сообщества.
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Пока работа над модом продолжается, хотелось бы провести один важный опрос. Сразу стоит сказать, что его результаты не станут решающими, но свой вес в принятии итогового решения, конечно же, будет иметь.
Итак, стоит ли продолжать работу над статическим освещением?
Показать полностью.
Для тех, кто не в курсе — это самый простой и самый быстрый рендер (так же известный как просто «R1» или ошибочно называемый «DX8»). В нём отсутствует большинство графических наворотов, а расчёты освещения сведены к минимуму, что позволяет запускать игру и получить достойную производительность даже на ОЧЕНЬ слабых ПК и ноутбуках. Однако, его наличие так же является и значительным ограничивающим фактором. Вводя новые фичи, каждый раз приходится задумываться — заработают ли они на статике или, как минимум, не поломается ли она от их отсутствия до неиграбельности. Если же нововведение не имеет проблем совместимости, так или иначе работу по его внедрению приходится дублировать на два рендера, а это — время и скорость разработки мода в целом.
Возможно, текущие аргументы не так сильны, однако главное, что даст отказ от статического рендера — больший потенциал для дальнейшего развития и улучшения общего качества проекта, а также оптимизация и ускорение процессов разработки. Главное, чем придётся пожертвовать — частью игроков со слабым «железом», для которых статика — единственная возможность поиграть в Dead Air.
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Пока работа над модом продолжается, мы хотели бы представить вам ещё несколько изменений и нововведений, над которыми работали длительное время.
1. То, о чём многие давным-давно мечтали и просили — система магазинного питания и разгрузки, зависящая от экипированной брони и подлежащая прокачке через апгрейды.
Показать полностью.
2. Реализован шейдерный эффект линзы в прицелах с небольшим приближением. Не так эффектно, как настоящие 3D, но «зато бесплатно» — без потерь в производительности. Возникало много вопросов и претензий по поводу анимации разделки — показываем, как это играется на самом деле. Кроме того, было добавлено несколько вариаций анимации и отсутствие необходимости разделывать тушу для простых предметов.
4. Небольшая фича для атмосферного погружения в игру — псевдосминающаяся под ногами трава. Работает только для игрока.
5. Динамическая смена сезона. Привязана к времени в игре и, возможно, игроку будет дана возможность выбрать постоянный, под свой вкус.
6. Зимние виды на различных локациях с новыми эффектами. Визуальные и звуковые компоненты были дополнены новыми эффектами противогаза и звуками шагов по снегу и льду.
Мы понимаем, что ожидание даётся тяжело, но у нас пока нет точной даты релиза, поэтому расценивайте это как маленький новогодний подарок от нас.
С уважением, команда разработки и тестирования Dead Air
Dead Air запись закреплена
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Сегодня мы хотим вам сообщить две новости. Одна — достаточно хорошая. Вторая — как уж сами решите.
Во-первых, хотим поделиться капелькой информации о релизе. Он, с большой вероятностью, состоится этим летом. Большая часть основных работ была завершена, все планируемые на грядущее обновление нововведения были реализованы, а серьёзные ошибки не менее серьёзно исправлены.
Показать полностью. Мы редко оглашаем какие-либо сроки, чтобы не давать потенциально ложных обещаний и пустых надежд. Сейчас же у нас есть достаточная уверенность в своих силах и возможностях.
Второй же новостью является то, что у проекта появилась страница на Patreon, которую буду вести лично я. Можете считать её чем-то вроде «дневника разработчика» — туда будут выкладываться различные мелочи, которые у меня накопились и будут появляться в ходе разработки модификации. Спешу огорчить — ничего особо секретного вы там не увидите. Так уж сложилось, что наше сообщество служит источником ключевых новостей о Dead Air. Если уж там появилась новость — в ней будет что-то такое, что мы посчитали достойным вашего внимания. А вот рабочие скриншоты, видео, некоторые идеи и просто глупости, которыми я занимался для отвлечения от основной разработки — это будет на отдельной странице. Всё действительно важно-секретное, что ждёт вас на релизе, таковым (важно-секретным) и останется.
Классового деления на патронов (поддерживающих рублём) и просто заинтересованных посетителей страницы не будет, никаких особых привилегий не планируется. В первую очередь потому, что среди вас уже есть достаточное количество людей, поддержавших проект на различных его этапах — для них такой подход с разделением будет попросту оскорбительным. Кроме того, материальная поддержка — дело исключительно добровольное. От отсутствия таковой проект не станет хуже, сроки разработки не сдвинутся, желание создавать не пропадёт. А вот при её наличии — нуууууу. Да. В общем, повторюсь — информация на этой странице будет открыта и доступна всем и каждому.
P. S.
Мне до сих пор стыдно за тот скример, приношу свои извинения. Обещаю, что такого (скорее всего) больше не повторится.