days gone новая игра плюс что это

days gone новая игра плюс что это

Перекачанный Джек Ричер разбивает лица в трейлере сериала «Ричер»

Bloomberg: Sony планирует представить сервис наподобие Xbox Game Pass с тремя уровнями подписки

Раскрыта стоимость пилотной серии отмененного спин-оффа «Игры престолов»

Мировая премьера: Codemasters впервые показала геймплей GRID Legends и назвала дату выхода гоночной игры

The Ascent перебирается на PlayStation: игра получила возрастной рейтинг на Тайване в версиях для PS4 и PS5

The Elder Scrolls V: Skyrim

Shin Megami Tensei V

PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

Команда Sony Bend Studio рассказала в официальном блоге PlayStation о следующем бесплатном обновлении для постапокалиптического экшена Days Gone. Апдейт выйдет уже через неделю, 13-го сентября, и добавит в игру следующие нововведения:

Days Gone доступна эксклюзивно на PlayStation 4. Наш обзор читайте здесь.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

На следующей неделе в «Жизнь после» появится режим «Новая игра+» и дополнительные уровни сложности

days gone новая игра плюс что это

Три причины вернуться в постапокалиптическое приключение от студии Bend

days gone новая игра плюс что это

Скоро в игре «Жизнь после» появится режим «Новая игра+». Со времен премьеры в апреле поклонники забрасывали разработчиков просьбами о добавлении такого режима, и вот пришло время для радости — 13 сентября вы сможете получить этот режим в виде загружаемого дополнения.

Вы можете продолжить приключение в режиме «Новая игра+» с любого сохранения, где завершена сюжетная линия «Никогда не сдаюсь». В режим «Новая игра+» можно играть на любом уровне сложности: низком, обычном, сложном или выживание, а также вы можете испытать два новых уровня сложности — «Сложно II» и «Выживание II», даже если ранее у вас был установлен другой уровень сложности. Кстати, новые уровни сложности будут доступны не только в режиме «Новая игра+», а с самого начала для новых игроков.

Заработанные во время прохождения испытаний бонусы, как и раньше, будут доступны в основной игре, но теперь их можно будет использовать в режиме «Новая игра+» на всех уровнях сложности. Так что, если вы еще не проходили испытания, советуем вам взять золото в каждом из них до появления в игре режима «Новая игра+», чтобы получить лучшие бонусы.

Кроме того, в режиме «Новая игра+» и на уровнях сложности «Сложно II» и «Выживание II» вам будут доступны новые призы. Один из них — это отсылка к новому таинственному оружию агента, который выходит на дело только под прикрытием ночи.

days gone новая игра плюс что это days gone новая игра плюс что это days gone новая игра плюс что это

Источник

Режим «Новая Игра+», новые уровни сложности и другие приятные сюрпризы будут жать вас в Days Gone на следующей неделе

days gone новая игра плюс что это

days gone новая игра плюс что это

Вы сможете начать «Новую Игру+» с любого сохранения, но только при условии, что сюжетная линия под названием «I’m Never Giving Up» («Никогда не сдаюсь» в локализованной версии) будет полностью завершена. Новоиспеченный режим можно пройти на любом уровне сложности: легком, нормальном, тяжелом и выживание, или же вы можете опробовать два совершенно новых модификатора сложности – «Сложно II» и «Выживание II», независимо от того, на какой сложности вы играли прежде. Для того, чтобы испытать себя, вовсе не обязательно начинать «Новую Игру+», поскольку оба уровня сложности будут доступны с самого начала.

days gone новая игра плюс что это

Перки, даруемые разблокированными в испытаниях нашивками, по-прежнему могут быть использованы в основной игре, но с новым обновлением их можно будет перенести в «Новую Игру+» и задействовать для достижения целей. Так что если вы до сих пор не притрагивались к режиму испытаний, то сейчас самое время заняться заработком золотых медалей, поскольку это позволит прокачать необходимые перки перед началом «Новой Игры+». В дополнение ко всему прочему в игре появятся новые трофеи, завязанные на прохождении игры в новом режиме, а также с двумя модификаторами сложности «Сложно II» и «Выживание II». Кроме того, будет один трофей, отсылающий к таинственному оружию, которым пользовался некий агент, предпочитающий скрываться в тенях.

days gone новая игра плюс что это

Выпуск «Новой Игры+» – это не единственная большая новость на сегодня. Издательская компания Mondo планирует выпустить саундтрек Days Gone на виниле. 25 уникальных треков из игры, 20 из которых сочинил композитор Нейтан Уайтхед (Nathan Whitehead), уместились на 180-граммовых разноцветных виниловых дисках. Саундтрек можно будет предзаказать 11 сентября на официальном сайте издателя.

Источник

Новость: Days Gone получит обновление с режимом «Новая игра +» и дополнительными уровнями сложности

Опции новости
Отображение

days gone новая игра плюс что это

days gone новая игра плюс что это

days gone новая игра плюс что это

days gone новая игра плюс что это

В недавнем сообщении PlayStation blog содержался анонс бесплатного обновления для игры Days Gone, которое добавит режим «Новая игра +» и дополнительные уровни сложности.

В режим «Новая игра+» можно играть на любом уровне сложности: низком, обычном, сложном или выживание, а также вы можете испытать два новых уровня сложности – «Сложно II» и «Выживание II», даже если ранее у вас был установлен другой уровень сложности. Испытать на себе новые уровни сложности можно и во время первого прохождения.

Заработанные во время прохождения испытаний бонусы, как и раньше, будут доступны в основной игре, но теперь их можно будет использовать в режиме «Новая игра +» на всех уровнях сложности. Кроме того, в режиме «Новая игра +» и на уровнях сложности «Сложно II» и «Выживание II» будут доступны новые призы.

Выход Days Gone состоялся 26 апреля 2019 года на PlayStation 4.

Познакомиться с нашим обзором можно по ссылке:

Источник

Создатель Days Gone дал большое интервью о продолжении, где планировался крупный онлайн-кооператив

days gone новая игра плюс что это

Бывший глава Bend Studio сообщил, что в Days Gone 2 был бы «общий мир с кооперативом».

В интервью во время четырёхчасового стрима на YT-канале известного геймдизайнера и создателя God of War Дэвида Джаффе, бывший директор Bend Джефф Росс подтвердил, что презентация Days Gone 2 внутри студии была, однако из-за NDA с SONY не смог подтвердить, что разработка была отменена. Перевод мой, Gurl Next Door.

Тем не менее, теперь он раскрыл некоторые подробности сиквела, в том числе планы по созданию амбициозного онлайн-режима, и предположил, что продажи первой игры, возможно, были недостаточно высоки, дабы убедить Sony дать ей зелёный свет.

Росс объявил о своем уходе из Bend Studio в декабре вместе с креативным директором Days Gone Джоном Гарвином.

Согласно отчёту издания Bloomberg, опубликованному на этой неделе, ключевые сотрудники покинули Bend после неудачной презентации Days Gone 2 и разочарования в связи с тем, что их направили работать над проектами Naughty Dog в качестве группы поддержки. Тем не менее, Росс утверждает, что его уход из студии не связан с отменой продолжения, а лишь из личных побуждений.

days gone новая игра плюс что это

Отвечая на вопрос о причинах, по которым Sony отменила продолжение Days Gone, Росс ответил, что не хотел бы быть тем самым официальным источником, который сообщает о закрытии:

Я не думаю, что это публично подтвердило статус игры.

Чтобы ответить на ваш вопрос в данном контексте, я просто скажу, что расчёт для Sony на данный момент таков. когда Days Gone стартовала, нас было 45 человек, мы ходили и задавались вопросом, как можно создать открытый мир, имея 45 человек, и ответом было — расти. Мы изменили цифру с 45 до

Но затем сообщил в твиттере:

Одна из самых неприятных вещей в освещении игр — то, как геймеры будут из кожи вон лезть, не принимая новости, которые им не нравятся, от задержек No Man’s Sky до условий работы у их любимых студий.

В любом случае, Days Gone 2 была закрыта в 2019 и не находится в разработке в Sony Bend.

Но вернёмся к интервью. Он добавил о бюджетах и деньгах SONY:

У Days Gone был стартовый бюджет. Он был большим, но мы и на этом не остановились. Мы его значительно превысили, и, думаю, та цифра станет отправной точкой для последующих событий.

Sony с этими крупными играми класса «трипл-А»… это недешёвые игры. Первый Syphon Filter стоил порядка 1–2 млн долларов. Второй был точно 2, потому что мы сделали его за год.

Так что окупаемость инвестиций велика, но для игр, где для окупаемости необходимо продать 4/5 миллионов копий. должна быть уверенность в продажах, потому что у Sony нет таких денег, которые есть у Microsoft, и растрачивать они их должны крайне разумно, и оставаться сосредоточенными на разнообразном портфолио.

Размышляя об оригинальных «Былых днях», глава студии сказал, что считает его коммерчески успешным, но признаёт неоднозначные отзывы критиков. Росс утверждал, что план всегда заключался в устранении недостатков оригинальной игры в сиквеле.

Sony не опубликовала официальных данных о продажах Days Gone, однако оценка на Metacritic в 71 балл, вероятно, не удовлетворила компанию, которая привыкла к своим топовым релизам с почти единодушным одобрением среди критиков.

Копий Days Gone копий больше, чем копий всех игр, которые студия когда-либо делала вместе взятых. Так что в этом плане он успешен, и в коммьюнити, и в отзывах игроков. Но критики… да, это был пляж Нормандии. Это была кровавая баня.

Я очень горжусь ею. И как никто другой, знаю все её недостатки. Это не идеальная игра, но она была первой главой в серии, которая, как всем известно, разворачивает этот плацдарм и становится платформой, на которой вы возведёте, улучшите и преумножите созданное.

Презентация Days Gone 2 для SONY, была посвящена планам «общего мира с кооперативом» — фичей, которая могла бы появиться ещё в первой части.

«Мы хотели кооператив, как только начинали, но, очевидно, тогда должны были смириться с тем, что не представлялось возможным», — объяснил он

Кооператив был бы второстепенным, хотя мог быть на переднем плане, или даже вовсе другим режимом. Я бы не стал усложнять основное повествование… потому что это действительно то, в чём мы хороши. Этим была сильна первая часть, так что берём основу, строим и улучшаем.

А затем берите построенный мир, все эти ассеты и системы, и перепрофилируйте их для создания подобной мультиплеерной версии этой же вселенной. Так что были бы вы с ребятами вроде Дикона, пытаясь выжить, выстраивая клуб или команду. Думаю, было бы круто оказаться в этом мире вместе и взглянуть, какими бы тогда были все эти битвы с ордами.

Готовился ли кооператив для второй части? Да, он был одной из тех вещей, которые мы презентовали. Это была идея общего мира с кооперативом.

days gone новая игра плюс что это

На просьбу прокомментировать отчёт Bloomberg, Росс опроверг предположение о том, что Bend позиционируется как саппорт-студия Naughty Dog, заявив, что это «никогда не было реальностью» и что его отношения со студией Uncharted были «коллаборативными» (автор статьи Bloomberg Джейсон Шрайер с тех пор предположил, что Росс переоценивает ситуацию).

Что касается всё большего внимания Sony к блокбастерам, Росс сказал, что он «понятия не имел» о статусе небольших игр на PlayStation, но сказал, что ему понятно, если компания ставит коммерческий успех выше доброжелательности.

Sony должна вести ответственный бизнес. Так что это ОКЕЙ для них принимать решения, основанные на ожидаемой окупаемости инвестиций, потому что это деньги, которые им нужны для финансирования следующей игры.

Наивно полагать, что это всё Кумбайя, доброжелательность, и мы все сидим и делаем правильные вещи, а не лучшее для компании с фэнами.

Да, по поводу многих небольших игр, которые вызывают большую доброжелательность и любовь к бренду, я понятия не имею об их статусе или о том, что происходит, но когда делаешь такую ​​игру, как Days Gone, Sony придерживается невмешательства. это очень круто для разработчика.

Если они сейчас могут профинансировать много небольших студий, я думаю, это понятно. К сожалению для Sony, за последние 10 лет они сколотили себе имя на этих супер-отполированных, эмоционально захватывающих синглплеерных хитах, и те очень хорошо продаются и возвращают тонну денег. Но это не источник непрерывного потока прибыли, как Fortnite, поэтому им важно быть осторожными.

Для Sony что ни эпоха — то выживание. Они никогда не были богатыми, поэтому им надо быть смышлёными. Думаю, фанатам это понять, прежде чем они взбесятся.

Росс заявил, что «несмотря на консерватизм в последнее время», Sony по-прежнему «очень благосклонна и не вмешивается» в свои команды разработчиков.

Мы всегда предполагаем, что в компаниях по типу EA и Activision решения принимают таблички и вычисления, а в Sony, по моему опыту, такого никогда не было. Мы все смекалистые и понимаем, что должны создавать нечто коммерческое, но они не заталкивают нам это в глотку.

Игры дорогостоящие, фильмы — дорогостоящие… Чтобы заработать больше, нужно, чтобы начинания приносили деньги. Я правда думаю, что чем больше вы овердумаете над чем-то, тем больше обретёте, и поэтому мне нравится свободный формат Sony. Даже в отчете Шрайера говорится, что они ужесточают правила, но по-прежнему очень доверяют своим разработчикам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *