days gone full data limited data что это
Новый патч Days Gone на ПК позволил отключить сбор данных и улучшил русскую локализацию
Bend Studio выпустила патч 1.04 для зомби-экшена Days Gone. В обновлении появилась возможность отключить сбор личных данных, из-за которого игроки критиковали релиз на ПК.
После выхода бывшего эксклюзива PS4 в Steam и Epic Games Store в Сети распространился слух, что игра скачивает персональную информацию, включая пароли и личные файлы. Но слухи не имеют под собой основания, так как в соглашении указано, что Days Gone собирает только относящиеся к игре данные.
Изначально полностью отказаться от сбора данных в Days Gone на ПК было нельзя. Теперь в опциях можно отключить передачу данных, выбрав пункт Limited Data.
Патч 1.04 также исправил ошибки в русской локализации. Другие изменения:
Размер обновления составляет 1,7 Гбайт.
Источник:
days gone, bend studio, sony interactive entertainment, патч
При цитировании документа ссылка на сайт с указанием автора обязательна. Полное заимствование документа является нарушением
российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.
var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push(
Описание обновления 1.80 Days Gone
Исправление ошибок
Days Gone может быть игрой, которая вышла еще в 2019 году, но теперь она получила новый патч. Если у вас есть игра на PS4, номер патча — 1.80. Также стоит отметить, что размер патча очень велик, так как вам нужно загрузить 20 ГБ данных!
Обновление должно добавить некоторые улучшения производительности, а также включить некоторые блокаторы прогресса. Причина, по которой размер файла такой большой, заключается в обновлении данных миссии, объясняет Bend Studio.
Вы можете прочитать полные примечания к патчу и анонс ниже.
Описание обновления 1.80 Days Gone
«Всем привет! Давайте еще один патч влезем в приставки, а? Это обновление уже доступно для PlayStation 4 и PlayStation 5 во всех регионах! Убедитесь, что вы скачали игру сегодня, чтобы получить наилучшие впечатления от игры.
Как всегда, спасибо за вашу неизменную преданность и любовь к Days Gone! Оставайся в безопасности на Сломанной дороге.
ЗАМЕТКИ О ПАТЧЕ
Улучшения производительности
Блокаторы прогрессирования
Приблизительный размер загрузки: 20 ГБ
ОБНОВЛЕНИЕ (4 октября, 13:33 по тихоокеанскому времени): размер патча вызван обновлением данных миссии. Примечание. Этот скачанный патч заменит существующие данные, занимая минимум дополнительного места на вашем диске после установки ».
Следующая информация была взята с официальной страницы игры на Reddit. Days Gone уже вышла и доступна для игры на PS4 и PS5 благодаря обратной совместимости.
PC-версия Days Gone может собирать кучу данных и отправлять их разработчикам
Сами разработчики говорят, что игрок может запретить отправку персонализированной информации.
Игроки обнаружили, что PC-версия Days Gone собирает о них массу данных, отправляя их на сервера разработчиков. По сути, пишут игроки, в Days Gone встроен кейлоггер, отслеживающий все нажатия кнопок, пока она запущена.
Также Days Gone собирает данные о папках, имеющихся на компьютере игрока, и их содержимом. Разработчики мотивируют такое наблюдение защитой от читеров, но игроки не понимают, зачем это нужно: Days Gone это одиночная игра.
Полностью отказаться от сбора информации невозможно. Days Gone предлагает две настройки политики сбора данных: игрок отправляет либо анонимизированный набор данных, либо нет; в остальном как-либо управлять отправляемой информацией невозможно.
Разработчики в курсе недовольства игроков, но пока прокомментировали сбор данных достаточно сдержанно.
Мы знаем, что некоторые игроки выражают беспокойство относительно политики сбора данных. Если вы не согласились отправлять полные данные, то вся персональная информация и телеметрия будут полностью анонимны.
В качестве временного решения игроки рекомендуют друг другу использовать брандмауэр, просто запрещая Days Gone подключение к удаленным серверам.
Sony выпустила новый патч для PC-версии Days Gone: Улучшена производительность, рендеринг и русская локализация
Перекачанный Джек Ричер разбивает лица в трейлере сериала «Ричер»
Bloomberg: Sony планирует представить сервис наподобие Xbox Game Pass с тремя уровнями подписки
Раскрыта стоимость пилотной серии отмененного спин-оффа «Игры престолов»
Мировая премьера: Codemasters впервые показала геймплей GRID Legends и назвала дату выхода гоночной игры
The Ascent перебирается на PlayStation: игра получила возрастной рейтинг на Тайване в версиях для PS4 и PS5
Shin Megami Tensei V
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
Разработчики из студии Sony Bend объявили о выпуске свежего патча для PC-версии приключенческого экшена Days Gone.
Свежее обновление под номером 1.04 уже доступно для загрузки и направлено на устранение ошибок, о которых чаще всего сообщали игроки. Апдейт повысил производительность, улучшил рендеринг наклеек для байка, следов шин и ботинок на дорожном покрытии, исправил зависание при воспроизведении ролика перед началом миссии «What’s A Nice Girl», а также добавил возможность отключения сбора данных. Кроме того, была доработана русская локализация.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Патч только для РС вышел или для иксбокса тоже? Oh wait. Shit!
Всратый фонарик не починили?
Добавлена возможность отключения сбора данных, выбрав пункт Limited Data в меню.
Дожили, уже теперь и игры про нас данные собирают.
А потом мне будут рассказывать, что я просто хейтер и придираюсь к Сони без причин.
А потом мне будут рассказывать, что я просто хейтер и придираюсь к Сони без причин.
До сих пор к ПК геймингу не привык? Пора б уже
Добавлена возможность отключения сбора данных, выбрав пункт Limited Data в меню.
Дожили, уже теперь и игры про нас данные собирают.
А потом мне будут рассказывать, что я просто хейтер и придираюсь к Сони без причин.
До сих пор к ПК геймингу не привык? Пора б уже
Патч только для РС вышел или для иксбокса тоже? Oh wait. Shit!
И приз за самый унылый наброс уходит.
А потом мне будут рассказывать, что я просто хейтер и придираюсь к Сони без причин.
А потом мне будут рассказывать, что я просто хейтер и придираюсь к Сони без причин.
А с чего ты решил, что я это купил? Такое качество я даже бесплатно качать брезгую. На ПК полно отличных игр, которые действительно заслуживают поддержки.
А потом мне будут рассказывать, что я просто хейтер и придираюсь к Сони без причин.
А с чего ты решил, что я это купил? Такое качество я даже бесплатно качать брезгую. На ПК полно отличных игр, которые действительно заслуживают поддержки.
А потом мне будут рассказывать, что я просто хейтер и придираюсь к Сони без причин.
А с чего ты решил, что я это купил? Такое качество я даже бесплатно качать брезгую. На ПК полно отличных игр, которые действительно заслуживают поддержки.
Вся суть пекашей, со всей силы ожидать патчей, чтобы хотя бы как-то запустить говнопорт с «проклятых консолей».
За свои взгляды я в минусах, не люблю халявщиков и операторов эвм (которые по сути и есть халявщики, лол).
А потом мне будут рассказывать, что я просто хейтер и придираюсь к Сони без причин.
А с чего ты решил, что я это купил? Такое качество я даже бесплатно качать брезгую. На ПК полно отличных игр, которые действительно заслуживают поддержки.
Норм. Я нейтральный сонибой, объективный, но разве ты не сказал сейчас, что это ретро и инди гейминг? Я к этому кстати нормально отношусь, но только не сегодня. ) нет, нормально, но тут момент, если при этом не слышать про ноугамез на синей платформе, на которой я волею судеб оказался
Создатель Days Gone дал большое интервью о продолжении, где планировался крупный онлайн-кооператив
Бывший глава Bend Studio сообщил, что в Days Gone 2 был бы «общий мир с кооперативом».
В интервью во время четырёхчасового стрима на YT-канале известного геймдизайнера и создателя God of War Дэвида Джаффе, бывший директор Bend Джефф Росс подтвердил, что презентация Days Gone 2 внутри студии была, однако из-за NDA с SONY не смог подтвердить, что разработка была отменена. Перевод мой, Gurl Next Door.
Тем не менее, теперь он раскрыл некоторые подробности сиквела, в том числе планы по созданию амбициозного онлайн-режима, и предположил, что продажи первой игры, возможно, были недостаточно высоки, дабы убедить Sony дать ей зелёный свет.
Росс объявил о своем уходе из Bend Studio в декабре вместе с креативным директором Days Gone Джоном Гарвином.
Согласно отчёту издания Bloomberg, опубликованному на этой неделе, ключевые сотрудники покинули Bend после неудачной презентации Days Gone 2 и разочарования в связи с тем, что их направили работать над проектами Naughty Dog в качестве группы поддержки. Тем не менее, Росс утверждает, что его уход из студии не связан с отменой продолжения, а лишь из личных побуждений.
Отвечая на вопрос о причинах, по которым Sony отменила продолжение Days Gone, Росс ответил, что не хотел бы быть тем самым официальным источником, который сообщает о закрытии:
Я не думаю, что это публично подтвердило статус игры.
Чтобы ответить на ваш вопрос в данном контексте, я просто скажу, что расчёт для Sony на данный момент таков. когда Days Gone стартовала, нас было 45 человек, мы ходили и задавались вопросом, как можно создать открытый мир, имея 45 человек, и ответом было — расти. Мы изменили цифру с 45 до
Но затем сообщил в твиттере:
Одна из самых неприятных вещей в освещении игр — то, как геймеры будут из кожи вон лезть, не принимая новости, которые им не нравятся, от задержек No Man’s Sky до условий работы у их любимых студий.
В любом случае, Days Gone 2 была закрыта в 2019 и не находится в разработке в Sony Bend.
Но вернёмся к интервью. Он добавил о бюджетах и деньгах SONY:
У Days Gone был стартовый бюджет. Он был большим, но мы и на этом не остановились. Мы его значительно превысили, и, думаю, та цифра станет отправной точкой для последующих событий.
Sony с этими крупными играми класса «трипл-А»… это недешёвые игры. Первый Syphon Filter стоил порядка 1–2 млн долларов. Второй был точно 2, потому что мы сделали его за год.
Так что окупаемость инвестиций велика, но для игр, где для окупаемости необходимо продать 4/5 миллионов копий. должна быть уверенность в продажах, потому что у Sony нет таких денег, которые есть у Microsoft, и растрачивать они их должны крайне разумно, и оставаться сосредоточенными на разнообразном портфолио.
Размышляя об оригинальных «Былых днях», глава студии сказал, что считает его коммерчески успешным, но признаёт неоднозначные отзывы критиков. Росс утверждал, что план всегда заключался в устранении недостатков оригинальной игры в сиквеле.
Sony не опубликовала официальных данных о продажах Days Gone, однако оценка на Metacritic в 71 балл, вероятно, не удовлетворила компанию, которая привыкла к своим топовым релизам с почти единодушным одобрением среди критиков.
Копий Days Gone копий больше, чем копий всех игр, которые студия когда-либо делала вместе взятых. Так что в этом плане он успешен, и в коммьюнити, и в отзывах игроков. Но критики… да, это был пляж Нормандии. Это была кровавая баня.
Я очень горжусь ею. И как никто другой, знаю все её недостатки. Это не идеальная игра, но она была первой главой в серии, которая, как всем известно, разворачивает этот плацдарм и становится платформой, на которой вы возведёте, улучшите и преумножите созданное.
Презентация Days Gone 2 для SONY, была посвящена планам «общего мира с кооперативом» — фичей, которая могла бы появиться ещё в первой части.
«Мы хотели кооператив, как только начинали, но, очевидно, тогда должны были смириться с тем, что не представлялось возможным», — объяснил он
Кооператив был бы второстепенным, хотя мог быть на переднем плане, или даже вовсе другим режимом. Я бы не стал усложнять основное повествование… потому что это действительно то, в чём мы хороши. Этим была сильна первая часть, так что берём основу, строим и улучшаем.
А затем берите построенный мир, все эти ассеты и системы, и перепрофилируйте их для создания подобной мультиплеерной версии этой же вселенной. Так что были бы вы с ребятами вроде Дикона, пытаясь выжить, выстраивая клуб или команду. Думаю, было бы круто оказаться в этом мире вместе и взглянуть, какими бы тогда были все эти битвы с ордами.
Готовился ли кооператив для второй части? Да, он был одной из тех вещей, которые мы презентовали. Это была идея общего мира с кооперативом.
На просьбу прокомментировать отчёт Bloomberg, Росс опроверг предположение о том, что Bend позиционируется как саппорт-студия Naughty Dog, заявив, что это «никогда не было реальностью» и что его отношения со студией Uncharted были «коллаборативными» (автор статьи Bloomberg Джейсон Шрайер с тех пор предположил, что Росс переоценивает ситуацию).
Что касается всё большего внимания Sony к блокбастерам, Росс сказал, что он «понятия не имел» о статусе небольших игр на PlayStation, но сказал, что ему понятно, если компания ставит коммерческий успех выше доброжелательности.
Sony должна вести ответственный бизнес. Так что это ОКЕЙ для них принимать решения, основанные на ожидаемой окупаемости инвестиций, потому что это деньги, которые им нужны для финансирования следующей игры.
Наивно полагать, что это всё Кумбайя, доброжелательность, и мы все сидим и делаем правильные вещи, а не лучшее для компании с фэнами.
Да, по поводу многих небольших игр, которые вызывают большую доброжелательность и любовь к бренду, я понятия не имею об их статусе или о том, что происходит, но когда делаешь такую игру, как Days Gone, Sony придерживается невмешательства. это очень круто для разработчика.
Если они сейчас могут профинансировать много небольших студий, я думаю, это понятно. К сожалению для Sony, за последние 10 лет они сколотили себе имя на этих супер-отполированных, эмоционально захватывающих синглплеерных хитах, и те очень хорошо продаются и возвращают тонну денег. Но это не источник непрерывного потока прибыли, как Fortnite, поэтому им важно быть осторожными.
Для Sony что ни эпоха — то выживание. Они никогда не были богатыми, поэтому им надо быть смышлёными. Думаю, фанатам это понять, прежде чем они взбесятся.
Росс заявил, что «несмотря на консерватизм в последнее время», Sony по-прежнему «очень благосклонна и не вмешивается» в свои команды разработчиков.
Мы всегда предполагаем, что в компаниях по типу EA и Activision решения принимают таблички и вычисления, а в Sony, по моему опыту, такого никогда не было. Мы все смекалистые и понимаем, что должны создавать нечто коммерческое, но они не заталкивают нам это в глотку.
Игры дорогостоящие, фильмы — дорогостоящие… Чтобы заработать больше, нужно, чтобы начинания приносили деньги. Я правда думаю, что чем больше вы овердумаете над чем-то, тем больше обретёте, и поэтому мне нравится свободный формат Sony. Даже в отчете Шрайера говорится, что они ужесточают правила, но по-прежнему очень доверяют своим разработчикам.