data insight что это такое

Data insight что это такое

Data Insight совместно с Авито публикует исследование «Заказ услуг через интернет».

data insight что это такое

Скачать презентацию «Заказ услуг через интернет» (pdf, 2 MB)

За пандемический 2020 год российская аудитория онлайн-покупателей увеличилась почти на 10 млн., и одновременно выросло использование интернета для решения любых возникающих задач. За год ¾ российских интернет-пользователей успешно находили через интернет специалистов по необходимым услугам. Более чем для половины это стало привычным — в месяц заказывают услуги с использованием интернета 56% интернет-пользователей.

Основные результаты исследования

data insight что это такое

Методология

Оценки, приведенные в отчете, построены на основании данных онлайн-опроса интернет-пользователей (май 2021, вся Россия, 18-64). ЦА – пользователи, сделавшие хотя бы один заказ через интернет за 12 месяцев. Заказом через интернет в исследовании считается заказ / запись на сайте или в приложении, а также случаи, когда заказчик нашел исполнителя через интернет, а потом позвонил по указанному на сайте (в приложении) телефону. В исследовании были установлены квоты на пол, возраст и макрорегионы, репрезентирующие структуру населения России.

Исследование охватывает следующие категории услуг: IT, интернет, телеком; Бытовые услуги; Деловые услуги; Изготовление чего-либо на заказ; Красота, здоровье; Курьерские услуги; Услуги домашнего персонала; Обучение; Охрана, безопасность; Праздники и мероприятия; Полиграфия, рекламные услуги; Ремонт и обслуживание техники; Строительство, капитальный ремонт; Косметический ремонт; Благоустройство территории; Транспортные услуги; Автосервис; Уход за животными; Фото- и видеосъёмка.

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7 (495) 540-59-06 или почта coordinator@datainsight.ru.

Посмотреть другие исследования о этой теме:

Источник

Data insight что это такое

Ежегодно мы готовим исследования по различным сегментам рынка электронной тогровли. В них мы анализируем интернет-магазины определенной товарной категории. Целью таких отчетов выявить особенности каждого сектора, его лидеров и ключевые показатели.

data insight что это такое

Список товарных категорий:

Мы можем подготовить отчет по вашей торговой категории, даже если её нет в списке.

Состав исследования:

Объем полных версий: 50 слайдов

Стоимость: 60 000 рублей, включая НДС

Срок предоставления: 3 недели с момента оплаты

(2 дня с момента оплаты для готовых исследований)

Чтобы узнать подробнее или заказать полную версию свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

по телефону: +7 (495) 540-59-06

Новости

2 декабря 2021 Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года.

29 ноября 2021 Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за октябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

23 ноября 2021 Data Insight и Почта России при поддержке Pim Solutions представляют отчет «География продаж автотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки автотоваров на территории Российской Федерации.

22 ноября 2021 Data Insight при поддержке партнёров Арвато, ExpressRMS, Кактус, ЛТ Менеджмент, Почта РФ выпускает очередное исследования рынка фулфилмента.

18 ноября 2021 AWG и Data Insight провели исследование рынка ритейла. На основании его результатов был сформирован рейтинг омниканальности, показывающий крупнейших розничных ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями.

16 ноября 2021 Data Insight при поддержке Почты России выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок зоотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

15 ноября 2021 Data Insight и Почта России при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж товаров для дома и ремонта» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки товаров для дома и ремонта на территории Российской Федерации.

12 ноября 2021 Data Insight представляет статью «Покупки россиян на маркетплейсах».

11 ноября 2021 Партнёр Data Insight Фёдор Вирин 25 октября выступил с докладом «Онлайн-торговля в Татарстане 2021» на открывающей Всероссийскую конференцию по электронной коммерции и интегрированным услугам дискуссии в Казани.

10 ноября 2021 Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж косметики» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.

9 ноября 2021 Data Insight подготовил октябрьский выпуск ежемесячного бюллетеня 25 октября 2021. Он посвящен развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за сентябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка и прогнозы.

8 ноября 2021 Data Insight при поддержке Leomax публикует расширенное исследование «Онлайн-рынок ювелирных изделий и часов» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

26 октября 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж бытовой техники и электроники» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки бытовой техники и электроники на территории Российской Федерации.

14 октября 2021 Data Insight представляет карту экосистемы электронной торговли 2021 v2

12 октября 2021 Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions публикуют отчет География продаж одежды и обуви об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации

07 октября 2021 Data Insight совместно с Авито представляет исследование «Заказ услуг через интернет».

30 сентября 2021 Data Insight при поддержке Leomax публикует расширенное исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

28 сентября 2021 Data Insight представляет выпуск ежемесячного бюллетеня eGrocery с данными за август 2021 года.

10 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit 23 сентября 2021 года, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров».

31 августа 2021 Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование «Рынок срочной доставки».

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование «Онлайн-рынок одежды и обуви».

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование «Онлайн-рынок детских товаров».

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

Источник

Data insight что это такое

Декабрь 2021 Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года.

Ноябрь 2021 Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за октябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

Ноябрь 2021 Data Insight и Почта России при поддержке Pim Solutions представляют отчет «География продаж автотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки автотоваров на территории Российской Федерации.

Ноябрь 2021 Data Insight при поддержке партнёров Арвато, ExpressRMS, Кактус, ЛТ Менеджмент, Почта РФ выпускает очередное исследования рынка фулфилмента.

Ноябрь 2021 Data Insight при поддержке Почты России выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок зоотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

Ноябрь 2021 Data Insight и Почта России при поддержке& Pim Solutions выпускают отчет «География продаж товаров для дома и ремонта» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки товаров для дома и ремонта на территории Российской Федерации.

Ноябрь 2021 Data Insight представляет статью «Покупки россиян на маркетплейсах».

Ноябрь 2021 Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж косметики» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.

Ноябрь 2021 Data Insight подготовил октябрьский выпуск ежемесячного бюллетеня 25 октября 2021. Он посвящен развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за сентябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка и прогнозы.

Ноябрь 2021 Data Insight при поддержке Leomax публикует расширенное исследование «Онлайн-рынок ювелирных изделий и часов» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

Октябрь 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж бытовой техники и электроники» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки бытовой техники и электроники на территории Российской Федерации.

Октябрь 2021 Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions публикуют отчет География продаж одежды и обуви об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации

Октябрь 2021 Data Insight совместно с Авито представляет исследование «Заказ услуг через интернет»

Сентябрь 2021 Data Insight при поддержке Leomax публикует расширенное исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

Сентябрь 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров».

Август 2021 Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

Август 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

Август 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

Август 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

Август 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

Июль 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование «Рынок срочной доставки».

Июль 2021 Data Insight публикует второй выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

Июнь 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

Июнь 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование Онлайн-рынок одежды и обуви.

Июнь 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

Май 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование «Онлайн-рынок детских товаров».

Май 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдаче заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

Апрель 2021 Data Insight выпускает отчет «TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020».

Апрель 2021 Data Insight и Авито Услуги публикуют результаты совместного исследования рынка частных услуг на территории России «Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес».

Апрель 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет «География продажи детских товаров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

Апрель 2021 Data Insight публикует исследование «Интернет-торговля в России 2020»

Март 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования «Рынок C2C онлайн-торговли 2020»

Март 2021 Data Insight публикует исследование «Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта», при поддержке SAP

Март 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продажи одежды и обуви» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

Февраль 2021 Data Insight публикует исследование «Селлеры на российских маркетплейсах», посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.

Февраль 2021 В декабре 2020 мы завершили исследование «Рейтинг омниканальности российских ритейлеров». Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского «2020 Top 100 Omnichannel Retailers», показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.

Февраль 2021 Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Генденрные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

Февраль 2021 Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)

Декабрь 2020 Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: интернет-магазины, доставка еды, туризм, продажи билетов на транспорт)

Декабрь 2020 Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Влияние Нового года на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке новогодних подарков.

Декабрь 2020 eBay и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2020

Декабрь 2020 Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.

Ноябрь 2020 Аналитическое агентство Data Insight при поддержке генерального партнера – компании RTB House и партнеров исследования – компаний «Кактус» и NLO marketing выпустило базу сервисных компаний, входящих в экосистемы маркетплейсов.

Октябрь 2020 Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: онлайн-образование, сервисы подписок, билеты на мероприятия)

Октябрь 2020 Data Insight представила результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020 года.

Октябрь 2020 Data Insight выпустила «Экосистему маркетплейса Ozon для селлеров» при поддержке генерального партнера RTB House и партнеров исследования компаний Кактус и NLO опубликовала сайт экосистем маркетплейсов.

Сентябрь 2020 Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки «Использование отзывов при онлайн покупках»

Август 2020 Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money «Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса»

Июль 2020 Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж «Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight»

Июль 2020 Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров «География продаж товарной категории: Спортивные товары»

Июль 2020 Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования «Онлайн-платежи глазами покупателей»

Июнь 2020 Data Insight публикует исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров», при поддержке Arvato Supply Chain Solutions

Июнь 2020 Data Insight публикует отчет отчет о результатах исследования «Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen»

Июнь 2020 Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon «Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью»

Июнь 2020 Data Insight публикует отчет «TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019»

Июнь 2020 Data Insight публикует исследование «Рынок интернет-аптек», при поддержке IQVIA

Апрель 2020 Data Insight публикует исследование «Онлайн-рынок автотоваров», при поддержке SAP

Апрель 2020 Data Insight совместно с Коммерсантъ проведет панельную дискуссию. «Логистика эпохи короновируса: последняя миля»

Апрель 2020 Data Insight совместно с Delivery Club выпустили исследование Значение доставки для ресторанного бизнеса

Март 2020 Data Insight при помощи Gett Delivery и PimPay проводит онлайн-круглый стол «Какую помощь можно получить от государства и что для этого надо сделать».

Январь 2020 Data Insight и eBay выпустили инфографику Рынок розничного онлайн-экспорта в России»

Декабрь 2019 Data Insight выпустила отчет по исследованию «Retail Tech 2019»

Декабрь 2019 Data Insight выпустила исследование «Интернет-торговля в России 2019»

Декабрь 2019 Data Insight выпустила исследование «Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019».

Декабрь 2019 Data Insight при поддержке Lamoda выпустила расширенное исследование «Онлайн-рынок одежды и обуви».

Декабрь 2019 Data Insight и PimPay выпустили тизер второго отчета в серии «Географические особенности интернет-доставки на территории Российской Федерации»

Декабрь 2019 Data Insight при поддержке Почты России выпустило исследование «Онлайн-рынок детских товаров».

Ноябрь 2019 Data Insight специально для IAB Russia провела исследование «Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.».

Ноябрь 2019 Data Insight совместно с People&Screens на НРФ представила эконометрическую модель, определяющую зависимость онлайн-продаж от медийной рекламы.

Ноябрь 2019 Опубликовано исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники», при поддержке SAP

Ноябрь 2019 Совместно с eBay опубликовано исследование «Розничный экспорт товаров через интернет»

Октябрь 2019 Совместно с Avito опубликовано исследование «Рынок интернет-торговли между частными лицами 2019»

Сентябрь 2019 Опубликовано исследование «Онлайн-рынок аптек 2018» при поддержке SAP

Сентябрь 2019 Опубликованы основные цифры по российскому рынку электронной торговли за 1H2019

Август 2019 Опубликована инфографика Основных услуг фулфилмента

Июль 2019 Исследование Онлайн-рынок продуктов питания

Июнь 2019 Исследование «Онлайн-рынок часов»

Апрель 2019 Исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров»

Апрель 2019 Исследование «Онлайн-рынок книг»

Март 2019 Опубликован отчет «Фулфилмент для интернет-торговли 2019»

Декабрь 2018 Совместное исследование с Яндекс. Касса «Поведение покупателей в социальной коммерции»

Декабрь 2018 Исследование «Интернет-торговля в России 2018»

Декабрь 2018 Совместное исследование с агентством People & Screens «Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018»

Ноябрь 2018 Совместное исследование с Яндекс. Касса «Рынок социальной коммерции в России»

Ноябрь 2018 Совместное исследование с eBay «Розничный экспорт товаров через интернет 2018»

Июль 2018 Опубликован обновленный отчет Онлайн-рынок электроники (включая универсальные магазины), при поддержке Robokassa

Июль 2018 Опубликован отчёт Онлайн-рынок электроники, при поддержке Robokassa

Июнь 2018 Опубликован отчёт Рынок срочной доставки, подготовленный совместно с Dostavista

Май 2018 Опубликован отчёт Онлайн-рынок одежды и обуви, при поддержке Robokassa

Апрель 2018 Опубликован отчёт Онлайн-рынок детских товаров, при поддержке Robokassa

Апрель 2018 Опубликован отчёт Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта, при поддержке Robokassa

Апрель 2018 Опубликован отчёт Index TOP 100 в цифрах

Март 2018 Опубликовано исследование Онлайн-рынок медицинских товаров, при поддержке Arvato

Февраль 2018 Опубликовано совместное с Avito исследование Российский рынок транспортных услуг: самозанятые исполнители и малый бизнес

Декабрь 2017 Опубликовано исследование Основной доклад 2017

Декабрь 2017 Опубликовано совместное с Avito исследование Частное предпринимательство и малый бизнес на рынке услуг

Ноябрь 2017 Опубликовано совместное с PayPal исследование Фриланс в России. Рынок и перспективы

Ноябрь 2017 Опубликовано исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2017, подготовленно специально для IAB Russia

Октябрь 2017 Опубликовано исследование C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами, подготовленное совместно с Avito

Октябрь 2017 Опубликовано исследование Розничный экспорт товаров через интернет, подготовленное совместно с eBay

Август 2017 Опубликовано исследование CMS для интернет-магазинов

Ииюль 2017 Вышло исследование «Фулфилмент для интернет-торговли 2017»

Апрель 2017 Опубликован рейтинг крупнейших интернет-магазинов России E-Commerce Index TOP-100 за 2016 год

Март 2017 Опубликовано исследования, проведенного совместно с PayPal «Жизнь в Сети. Как россияне покупают, платят и зарабатывают деньги»

Март 2017 «Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчин.», совместно с PayPal публикуем результаты исследования

Март 2017 Федор Вирин презентовал основные результаты исследования «Постаматы и пункты выдачи в электронной торговле» на бизнес-завтраке PickPoint

Март 2017 Опубликовано исследование»Постаматы и пункты выдачи в электронной торговле», при поддержке PickPoint

Декабрь 2016 Опубликован полный текст исследования «Розничный онлайн-экспорт в России», подготовленный совместно с PayPal

Декабрь 2016 Опубликовано исследование «Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем», подготовленное специально для eBay

Декабрь 2016 Опубликовано исследование «Логистика. Основной доклад 2016»

Декабрь 2016 Опубликовано исследование Venture Barometer Russia 2016

Ноябрь 2016 Выступление Рынок eTravel. Цифры и тренды

Октябрь 2016 Варвара Нехина анонсировала исследование «Логистика. Основной Доклад» на конференции «Электронная торговля 2016»

Июнь 2016 Продажа печатных версий отчетов в интернет-магазине Боффо Исследования рынка от Data Insight

Март 2016 PayPal и Data Insight представили результаты ежегодного исследования Рынок онлайн-коммерции и платежей в России: тренды, аналитика, перспективы

Январь 2016 Выпуск исследования Фулфилмент для интернет-магазинов

Декабрь 2015 Выпуск исследования eCommerce Barometer

Декабрь 2015 выпущено второе исследование Venture Barometer 2015

Сентябрь 2015 Выпустили исследование «Интернет-магазины в письмах клиентам»

Май 2015. Опубликован полный 160-страничный отчет «Электронная торговля в России 2014. Годовой отчет»

Апрель 2015. Для РИФ-2015 PayPal и Data Insight опубликовали отчет о проникновении электронной коммерции и цифровых платежей за пределами больших городов.

Март 2015. PayPal и Data Insight Представили результаты ежегодного исследования об изменениях потребительского поведения российских интернет-пользователей

Декабрь 2014 Провели и опубликовали результаты по второй волне исследования электронной торговли в Белоруссии.

Декабрь 2014 Выпущено исследование Venture Barometer Russia 2014, проведенное специально для Prosotor Capital

Август 2014. Исследование рынка продажи товаров для детей через интернет.

Июнь 2014. Data Insight, East-West Digital News и ЦСИ Enter выпустили рейтинг интернет-магазинов российского интернета.

Май 2014. Исследование электронной торговли Белоруссии в 2014 году: покупатели, оборот рынка, прогнозы развития.

Май 2014. совместное исследование с PayPal «Экономика человеческих отношений»

Апрель 2014. Итоги 2013 года в электронной торговли в России, прогнозы на 2014 год.

Ноябрь 2013. Лидеры по прямому, поисковому и контекстному трафику среди крупнейших авиабилетных сайтов Рунета в презентации Бориса Овчинникова «Продавцы

авиабилетов в онлайне» (доклад с конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг 2013».

Май 2013 Объем трансграничных покупок за 2012 год вырос на 50% и составил примерно 45 млрд рублей общего оборота (16% от объема продаж материальных товаров). Эти цифры Борис Овчинников озвучил на конференции
«Distance Selling in Russia 2013»

Апрель 2013 Борис Овчинников в своем докладе «Онлайн покупатели туристических услуг» на конференции Tickets & Travels показал профиль покупателей, рассказал о самих покупках и способах оплаты.

Январь 2013 Выпущен дайджест самых интересных новостей и исследований онлайн-рекламы за 2012 год на основе регулярного мониторинга рынка интернет-рекламы.

Октябрь 2011 Data Insight провела исследование «Мобильная коммерция: маленький экран захватывает большой мир».

Октябрь 2011 Борис Овчинников представил обновленные цифры об электронной торговле в России — объем, рост, привычки покупателей.

Новости

2 декабря 2021 Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года.

29 ноября 2021 Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за октябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

23 ноября 2021 Data Insight и Почта России при поддержке Pim Solutions представляют отчет «География продаж автотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки автотоваров на территории Российской Федерации.

22 ноября 2021 Data Insight при поддержке партнёров Арвато, ExpressRMS, Кактус, ЛТ Менеджмент, Почта РФ выпускает очередное исследования рынка фулфилмента.

18 ноября 2021 AWG и Data Insight провели исследование рынка ритейла. На основании его результатов был сформирован рейтинг омниканальности, показывающий крупнейших розничных ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями.

16 ноября 2021 Data Insight при поддержке Почты России выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок зоотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

15 ноября 2021 Data Insight и Почта России при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж товаров для дома и ремонта» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки товаров для дома и ремонта на территории Российской Федерации.

12 ноября 2021 Data Insight представляет статью «Покупки россиян на маркетплейсах».

11 ноября 2021 Партнёр Data Insight Фёдор Вирин 25 октября выступил с докладом «Онлайн-торговля в Татарстане 2021» на открывающей Всероссийскую конференцию по электронной коммерции и интегрированным услугам дискуссии в Казани.

10 ноября 2021 Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж косметики» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.

9 ноября 2021 Data Insight подготовил октябрьский выпуск ежемесячного бюллетеня 25 октября 2021. Он посвящен развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за сентябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка и прогнозы.

8 ноября 2021 Data Insight при поддержке Leomax публикует расширенное исследование «Онлайн-рынок ювелирных изделий и часов» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

26 октября 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж бытовой техники и электроники» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки бытовой техники и электроники на территории Российской Федерации.

14 октября 2021 Data Insight представляет карту экосистемы электронной торговли 2021 v2

12 октября 2021 Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions публикуют отчет География продаж одежды и обуви об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации

07 октября 2021 Data Insight совместно с Авито представляет исследование «Заказ услуг через интернет».

30 сентября 2021 Data Insight при поддержке Leomax публикует расширенное исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

28 сентября 2021 Data Insight представляет выпуск ежемесячного бюллетеня eGrocery с данными за август 2021 года.

10 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit 23 сентября 2021 года, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров».

31 августа 2021 Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование «Рынок срочной доставки».

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование «Онлайн-рынок одежды и обуви».

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование «Онлайн-рынок детских товаров».

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *