darkest dungeon что означает красный знак вопроса на иконке бойца
Darkest dungeon что означает красный знак вопроса на иконке бойца
Darkest Dungeon®
Доброго дня.
Перед тем, как купить эту игру хочется задать несколько вопросов знатокам
1) Как реализована модель сохранения\загрузки?
2) Можно ли перепроходить подземелья или проходить но в несколько заходов?
3) Возможен ли в игре мультиплеер?
4( Есть ли информация по будущим дополнениям?
ЧТо значит, когда на герое горит красный знак вопроса и им нельзя пользоваться?
Есть ли некое число недель, за которые надо пройти игру?
сколько всего может быть положительных черт у героя? Если новая положительная черта сменила старую, то можно это как-то отыграть?
ЧТо значит, когда на герое горит красный знак вопроса и им нельзя пользоваться?
Есть ли некое число недель, за которые надо пройти игру?
сколько всего может быть положительных черт у героя? Если новая положительная черта сменила старую, то можно это как-то отыграть?
Darkest dungeon что значит красный знак вопроса
Первый medium данж пройденный в полной темноте. 10к золота, 12 голов, чуть-чуть картин и 40! щитов.
Оно действительно стоит того?
Оно действительно стоит того?
Первого уровня? Персонажи еще и разум сохранили?
Первого уровня? Персонажи еще и разум сохранили?
Лечиться только в бою можно заклинаниями?
И что копать лопатами?
Можете объяснить, как пользоваться гильдией, сначала нужно уровень героя повысить?
Лечиться только в бою можно заклинаниями?
Кстати, а для чего нужная святая вода и насколько помогают ключи? Они типа просто дают 100% шанс открыть ящик и найти сокровища?
Полезная штука в руинах. Я всегда пару штук беру туда, на случай если исповедальня попадется. Стресс снимает грешнику и, нередко, свойства отрицательные.
На урны еще можно юзать.
Круто. Спасибо. Ужос. И как это все запомнить? Хочу тултипов
мне казалось, перки достаются в зависимости от чистоты прохождения. Если на грани-доминируют негативные, идеально-сплошь белые. Значит всё-таки рандом.
кстати, можно добавить в шапку оч. полезные гайды(особенно для незнакомых с языком)
и про ключики, травки, бинты.
мне казалось, перки достаются в зависимости от чистоты прохождения.
Шанс зависящий от стресса/артефактов/ рандома
Круто. Спасибо. Ужос. И как это все запомнить? Хочу тултипов
Пару раз сжег, а персонажи превозмогли. Мне понравилось.
Больше половины информации про юз предметов бесполезна. Получишь на 300 голды больше, а к концу как обычно выкидываешь костры, жжешь факелы и прожираешь еду, чтоб место освободить.
Получишь на 300 голды больше
Ради реликвий лучше магазин грейдануть, чем покупать мусор для объектов, которых может и не быть в данже, с надеждой, что в одном из 30 штук будет лут с реликвией. Другое дело, если этот мусор сам в руки попался, но он все равно пойдёт первым на выброс. Пусть снижают стоимость бинтов/воды/противоядия раза в 3 или делают для них отдельный рюкзак, смысл брать может и появится.
Отпишу пожалуй впечатления, дальше играть лень
Это третий заход на игру, первый завис на переходе хода и сохранился на том же месте, на втором произошел финансово/грейдовый крах на 20+ неделе, качал здания на снижение стресса/снятие вредных привычек, почти не было картин/свитков зато собрал около 300 гербов, прокачанные герои в стрессе и вредных привычках и несколько раз новые герои пришли одни суппорты, можно было попробовать вытянуть, но предпочел начать заново.
Из прошлых игр были сделаны выводы и в дальнейшем приоритет отдавал гильдии/кузнице/карете, первые двадцать недель устроил потогонку с увольнением всех безумных/с вредными привычками, в результате собрал три партии, одна основная, две вспомогательные.
Первая партия паладин, разбойник, весталка, шут показала себя практически непробиваемой в начале и конце игры, вторая паладин, разбойник, чумной доктор, весталка, но доктор вскоре приказал долго жить и был заменён на шута и третья команда варварша, бх, гробокопша и оккультист.
Первая, вторая команды ходили в руины и лес по очереди, третья боролась со свинками и лесным боссом(в первый раз). Смертность и увольнения среди третьей команды зашкаливали, свиньи заражающие болезнями ад, по 2 болезни за ход, но конец парням наступил при встрече свиного босса, пермостан работает в обе стороны, сбежали оккультист и гробокопша.
Из третьей команды собрал две команды с прокаженным вместо бх и вором вместо гробокопши в одной и доком вместо оккультиста(хотелось посмотреть, может дальше он будет полезней) и вскоре главсвину отомстил.
Потом была догрейжена кузница и первая команда стала давить всё живое, кроме боссов.
Таким образом из первых двух партий получилась одна + запасной паладин(между партиями была разница в уровень,кроме весталки, которая иногда ходила с другими партиями), что совершенно не помешало + две партии героев третьего.
Отстроил город почти до конца (недогрейжены таверна, выживальщик, гадалка), 2 героя пятого уровня, 2 четвертого, 8 третьего, остальное 2-1-0, десять героев на кладбище и орда уволенных, денег 120к, 52 игровая неделя, играл практически без факелов(кажется брал первые два раза вначале и на ведьму). Не учил навыки для отдыха, с чем пришли, с тем пришли, почти не ходил на долгие задания(пару раз за артефактами), только средние и короткие. Сбежал где-то с пяти-восьми квестов. Из боссов неубит свиной бог.
Игра на все деньги и после игры ощущение, что ещё должен. Жду остальных героев и подземелья.
Расположение [ ]
Объекты можно найти внутри комнат или коридоров. Различные локации содержат различные виды объектов, но некоторые объекты могут быть найдены во всех типах подземелий. В каждой комнате или сегменте коридора может находиться только один объект. В отличие от Взаимодействие с объектами [ ]
Многие воздействия объектов, такие как повышение стресса, повреждения, лечение, наложение усилений и ослаблений, получение или удаление определенный черт характера влияют на отдельных героев. Пострадавший герой всегда один, выбранный в момент активации. Для активации потенциально опасных объектов желательно выбирать героя с хорошими сопротивлениями, следя за тем, чтобы возможные негативные последствия не подвергли опасности всю экспедицию.
Мании [ ]
Иногда, герои с определенными чертами характера (маниями) будут взаимодействовать с объектами без согласия игрока. Возможность этого определяется из сопоставления мании и типа объекта, например герой с чертой Кровожадный (Bloodthirsty) может взаимодействовать с Тележкой с обедом (Dinner Cart) или Мумифицированными останками (Mummified Remains) автоматически при приближении к ним, так как эти объекты являются «телами». Это может быть опасно, так как одержимые герои никогда не будут использовать провизию, так что есть вполне реальный шанс, что они нанесут себе необратимые повреждения. Кроме того, некоторые из этих маний заставляют своих владельцев красть предметы, тем самым лишая игрока добычи.
Ниже представлен список маний, вместе с привлекаемыми типами объектов, шансом срабатывания и склонностью одержимых героев к кражам.
Что значит красный знак вопроса на иконке бойца в Darkest Dungeon?
Такой знак может появиться у любого героя, особенно когда он снимает стресс в одном из городских зданий. Во время этого значка выбор героя недоступен, так как он исчез и стал неактивен в вашем списке воинов. Значок означает, что у персонажа появились какие-то неотложные дела, а ваши приключения ему не помеха. Поводом может быть что угодно, начиная от высшей божественной цели, которую ему привили в монастыре, и заканчивая недельным запоем, снизошедшим на него в трактире. С персонажем ничего не случиться, возможно, он получить плохую или хорошую черту характера.
Содержание
Герой
Каждый герой имеет семь различных характеристик, как правило, определяемых его классом и снаряжением. Характеристики повышаются при повышении уровня решимости, но также могут быть увеличены за счет использования аксессуаров. На характеристики также влияют черты характера, причем как положительно, так и отрицательно. Каждый монстр также обладает своими значениями всех характеристик, однако игроку показываются лишь защитные: уклонение, защита и скорость.
Здоровье [ ]
Точность [ ]
Шанс критического удара [ ]
При борьбе в условиях низкой освещенности, враги получат дополнительный урон для своих способностей.
Уклонение [ ]
Уклонение (Dodge) определяет шанс избежать атаки, направленной на юнита; она непосредственно вычитается из точности атаки, результат определяет вероятность попадания. Таким образом, каждое очко уклонения дает 1% шанс уклониться от атаки. В любом случае, даже если значение уклонения равно нулю, любая атака не может иметь более 90% шанса попасть в цель. Уклонение героя определяется в первую очередь его классом и уровнем его доспехов, а также различными баффами, дебаффами, аксессуарами, а также редкими чертами характера.
Защита [ ]
Защита (Protection, PROT) определяет процент, на который уменьшается любой входящий урон. Защита не влияет на повреждения, вызванные отравлением или кровотечением, и может быть уменьшена с помощью некоторых способностей, зачастую тех, которые наносят метку. Многие враги обладают ненулевой защитой, герои могут повысить свою защиту за счет аксессуаров, черт характера или некоторых способностей.
Скорость [ ]
Умения [ ]
Набор навыков героя определяется его классом. Каждый класс имеет 7 уникальных боевых навыка и 4 уникальных лагерных навыка. Подробности об умениях каждого героя читайте на страницах героев.
Боевые умения [ ]
После найма в дилижансе, герою будут доступны четыре случайных боевых навыка из семи возможных (исключением является Выродок, которому сразу доступны все навыки). Разблокировать остальные навыки героя можно в гильдии. Так же в гильдии можно улучшать умения, максимум до 5-го уровня. В каждой битве герой может пользоваться четырьмя выбранными игроком навыками. Менять используемые навыки можно в городе и в подземельях, но не во время сражения.
Лагерные навыки [ ]
Разблокировать лагерные навыки можно в Stage Coach, стоимость разблокирования несколько выше, нежели у боевых навыков, однако лагерные навыки нельзя улучшать. Изначально, каждому герою доступны три навыка из семи возможных, использовать во время стоянки герой может до 4-х навыков.
Диковинки
Во время экспедиций у героев есть шанс столкновения c различными интерактивными объектами (англ. Curio), которые могут быть активированы для получения различных эффектов, как положительных, так и отрицательных.
Сохраняющиеся особенности [ ]
Черты характера [ ]
Каждый герой появляется в дилижансе с набором случайных черт характера, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Черты характера влияют на эффективность героев в различных ситуациях в городе и экспедициях. После завершения каждой экспедиции, герой может получить новые или заменить имеющиеся причуды. В санатории можно лечить негативные черты и закреплять положительные.
Болезни [ ]
Основная статья: Болезни.
Во время своих путешествий, герои могут заразиться различными болезнями, которые будут давать им различные штрафы. Болезни не пройдут сами по себе, но они могут быть вылечены в санаторий или с помощью некоторых лагерных навыков, например Чумного доктора или Мародера. Заразиться можно в результате атак некоторых монстров или же случайным образом после экспедиции. Наряду со стрессом, заболевания являются основным источником постоянных затрат золота.
Стресс [ ]
Основная статья: Стресс.
Стресс не исчезает после завершения похода и может быть исцелен только при помощи некоторых способностей героев или в городе: в таверне или аббатстве.
Смерть [ ]
Смерть героя в Darkest Dungeon окончательна. Погибший герой не вернется из экспедиции, в результате чего все ресурсы, затраченные на его способности и снаряжение, будут потеряны. Когда герой умирает, его аксессуары могут быть подхвачены выжившими героями.
Изредка может произойти событие, при котором можно воскресить одного из предложенных персонажей. Об этом объявляется в новостях.
Darkest Dungeon
Охотясь за учеником некроманта потерял всех лучших бойцов
Они сделали фиксы затягивания битвы и пермастана?
Да и лута что-то менше стало.
Первый medium данж пройденный в полной темноте. 10к золота, 12 голов, чуть-чуть картин и 40! щитов.
Оно действительно стоит того?
средний данж был вообще без привала
Первого уровня? Персонажи еще и разум сохранили?
Первого уровня? Персонажи еще и разум сохранили?
Лечиться только в бою можно заклинаниями?
И что копать лопатами?
Можете объяснить, как пользоваться гильдией, сначала нужно уровень героя повысить?
Лечиться только в бою можно заклинаниями?
Кстати, а для чего нужная святая вода и насколько помогают ключи? Они типа просто дают 100% шанс открыть ящик и найти сокровища?
На урны еще можно юзать.
мне казалось, перки достаются в зависимости от чистоты прохождения. Если на грани-доминируют негативные, идеально-сплошь белые. Значит всё-таки рандом.
кстати, можно добавить в шапку оч. полезные гайды(особенно для незнакомых с языком)
и про ключики, травки, бинты.
мне казалось, перки достаются в зависимости от чистоты прохождения.
Шанс зависящий от стресса/артефактов/ рандома
Пару раз сжег, а персонажи превозмогли. Мне понравилось.
Больше половины информации про юз предметов бесполезна. Получишь на 300 голды больше, а к концу как обычно выкидываешь костры, жжешь факелы и прожираешь еду, чтоб место освободить.
Получишь на 300 голды больше
Ради реликвий лучше магазин грейдануть, чем покупать мусор для объектов, которых может и не быть в данже, с надеждой, что в одном из 30 штук будет лут с реликвией. Другое дело, если этот мусор сам в руки попался, но он все равно пойдёт первым на выброс. Пусть снижают стоимость бинтов/воды/противоядия раза в 3 или делают для них отдельный рюкзак, смысл брать может и появится.
Отпишу пожалуй впечатления, дальше играть лень
Это третий заход на игру, первый завис на переходе хода и сохранился на том же месте, на втором произошел финансово/грейдовый крах на 20+ неделе, качал здания на снижение стресса/снятие вредных привычек, почти не было картин/свитков зато собрал около 300 гербов, прокачанные герои в стрессе и вредных привычках и несколько раз новые герои пришли одни суппорты, можно было попробовать вытянуть, но предпочел начать заново.
Из прошлых игр были сделаны выводы и в дальнейшем приоритет отдавал гильдии/кузнице/карете, первые двадцать недель устроил потогонку с увольнением всех безумных/с вредными привычками, в результате собрал три партии, одна основная, две вспомогательные.
Первая партия паладин, разбойник, весталка, шут показала себя практически непробиваемой в начале и конце игры, вторая паладин, разбойник, чумной доктор, весталка, но доктор вскоре приказал долго жить и был заменён на шута и третья команда варварша, бх, гробокопша и оккультист.
Первая, вторая команды ходили в руины и лес по очереди, третья боролась со свинками и лесным боссом(в первый раз). Смертность и увольнения среди третьей команды зашкаливали, свиньи заражающие болезнями ад, по 2 болезни за ход, но конец парням наступил при встрече свиного босса, пермостан работает в обе стороны, сбежали оккультист и гробокопша.
Из третьей команды собрал две команды с прокаженным вместо бх и вором вместо гробокопши в одной и доком вместо оккультиста(хотелось посмотреть, может дальше он будет полезней) и вскоре главсвину отомстил.
Потом была догрейжена кузница и первая команда стала давить всё живое, кроме боссов.
Таким образом из первых двух партий получилась одна + запасной паладин(между партиями была разница в уровень,кроме весталки, которая иногда ходила с другими партиями), что совершенно не помешало + две партии героев третьего.
Отстроил город почти до конца (недогрейжены таверна, выживальщик, гадалка), 2 героя пятого уровня, 2 четвертого, 8 третьего, остальное 2-1-0, десять героев на кладбище и орда уволенных, денег 120к, 52 игровая неделя, играл практически без факелов(кажется брал первые два раза вначале и на ведьму). Не учил навыки для отдыха, с чем пришли, с тем пришли, почти не ходил на долгие задания(пару раз за артефактами), только средние и короткие. Сбежал где-то с пяти-восьми квестов. Из боссов неубит свиной бог.
Игра на все деньги и после игры ощущение, что ещё должен. Жду остальных героев и подземелья.
8 вещей, которые я хотел бы знать перед запуском Darkest Dungeon 2
Darkest Dungeon 2 заимствует многие основы первой игры, но также вводит некоторые новые механики наряду с более традиционным прогрессом в жанре roguelike. Вот восемь советов, которые помогли бы мне дойти до конца раннего доступа с меньшим количеством неудачных запусков и немного меньшим разочарованием из-за моих невротичных, несговорчивых маленьких авантюристов!
(Изображение предоставлено Red Hook Studios)
1. Не беспокойтесь о HP в Darkest Dungeon 2, беспокойтесь о стрессе
Здесь большое изменение по сравнению с предыдущей игрой: ваши персонажи постепенно и автоматически восстанавливают HP по мере того, как вы едете вперед на тележке. Постоянный урон, такой как кровотечение и скверна, также не переносится в «режим путешествия», когда вы выходите из боя.
Но одна последовательность является следствием стресса, теперь это 10-балльная система. Возможно, это гораздо более важная планка жизни, чем ваша настоящая жизнь.
В Darkest Dungeon 2 я обнаружил, что борьба со стрессом является самым важным фактором моего успеха. Герои накапливают стресс, получая урон, страдая от статусных эффектов и ссорясь со своими товарищами. В то время как здоровье медленно восстанавливается по мере того, как вы путешествуете между встречами, стресс сохраняется и даже имеет тенденцию расти по мере продвижения. Если вы позволите шкале стресса героя достигнуть точки кипения, это приведет к огромной потере здоровья, а также разрушит отношения этого героя с остальной частью его группы. Я настоятельно рекомендую уделить первоочередное внимание способностям снятия стресса и расходным материалам, чтобы завершить свой первый пробег.
2. Отношения в Darkest Dungeon 2 — это все
Когда в Darkest Dungeon 2 идет дождь, он льет. Стресс постепенно перерастает в большую катастрофу, одним из наиболее важных последствий которой является групповая динамика вашей группы. Боевые действия, явный выбор и вездесущий ГСЧ вносят свой вклад в счетчик отношений между каждым членом вашей группы. Когда он достигает максимума, положительного или отрицательного, он формирует связь между двумя рассматриваемыми героями.
Положительные отношения включают «влюбчивые», «уважительные» или «неразлучные» и вносят баффы, помогают в бою и неожиданно исцеляют, опять же в основном по указанию ГСЧ. Они прекрасно себя чувствуют. Некоторые из негативных отношений — это «обидчивые», «бурные» и «ненавистные». Это приводит к негативным статусным эффектам, а также к высокому риску усиления стресса между обеими сторонами. Положительные отношения хрупки, а отрицательные довольно сложно исправить. Если вы заметили, что показатель отрицательных отношений двух героев становится высоким, стоит снизить уровень их стресса и найти расходные материалы для улучшения их близости в следующей таверне.
3. Разберитесь в позиционировании и создайте приветственную вечеринку.
Состав из четырех персонажей — визитная карточка Darkest Dungeon. Способности и их потенциальные эффекты зависят как от позиции вашего персонажа, так и от позиции врага. На скриншоте выше вы можете видеть, что у меня выбрана способность Man-at-Arms «Hold the Line». Желтые точки указывают, где он должен быть расположен, чтобы активировать эту способность, а красные точки указывают на места во вражеском составе, на которые он может нацелиться. Над способностями соответствующий размер пипсов указывает на общую силу моего бойца по оружию. Вы можете видеть, что большинство его способностей требуют, чтобы он находился в первых трех рядах моей группы, и они в значительной степени влияют на два передних ряда вражеской линии.
Из начальных персонажей Человек по оружию принадлежит к одному из ваших первых двух рядов, Разбойник — к другому, а грабитель могил и Чумной доктор должны составлять вашу заднюю линию. В идеале у вашей группы должен быть танк, целитель, два дилера урона и возможность нацеливаться на каждую позицию врага. Не будь таким, как я, и попробуй поменять Геллиона на Грабителя могил, ничего не меняя. Эта вечеринка не смогла хорошо нацелиться на заднюю линию, и мой забег закончился довольно быстро.
Еще одна уловка заключается в том, чтобы заметить, что некоторые персонажи, такие как Разбойник, обладают сильной дебютной способностью, которая перемещает их по очереди. Ведение с помощью Duelist Advance Дисмаса активирует контратаки, когда он становится следующей целью, и перемещает его вперед на одно деление. Так что возвращение его к третьему или даже четвертому рангу в качестве стартовой позиции — действительная стратегия.
4. Больше DoT’ов, больше DoT’ов!
Способности прямого урона имеют свое место в Darkest Dungeon 2, но я обнаружил, что эффекты постепенного урона, такие как ожог, кровотечение и упадок, необходимы для его самых сложных боев. Эффекты DoT также складываются, что означает, что вы можете пометить высокоприоритетного врага несколькими жетонами каждого, чтобы максимизировать урон. Graverobber и Plague Doctor начинают со способностями Blight, а у Highwayman есть кровотечение, которое разблокируется очень рано в его прогрессе.
ДоТы (которые срабатывают в начале хода врага) также помогают нокаутировать сильных врагов, которые активировали Дверь смерти, условие «вниз, но не выход».
5. Улучшите унцию предотвращения Чумного Доктора.
Развитие персонажа в Darkest Dungeon потрясающе просто по сравнению с другими ролевыми играми. Ваши герои не получают опыта и не повышают свой уровень. Вместо этого некоторые боевые столкновения предлагают «Очки мастерства» — общий ресурс, который вы тратите в тавернах. Способности каждого героя могут быть улучшены только один раз за прохождение, увеличивая его числовую эффективность и предлагая дополнительные эффекты. Я обнаружил, что улучшения очков мастерства гораздо более преобразуют и важны для успешного прохождения, чем надеваемые безделушки, и поэтому рекомендую отдавать предпочтение встречам с сопротивлением на вашей карте, чтобы заработать их.
Поскольку стресс — главный враг игры, я добился большого успеха, используя гарантированное очко мастерства в начале каждого прохождения, чтобы улучшить способность «Унция предотвращения» Чумного Доктора. В улучшенном состоянии Ounce of Prevention излечит точку стресса и укрепит защиту всей вашей группы одновременно, что значительно расширит ваши возможности управления стрессом.
Будьте осторожны, вкладывая несколько очков мастерства в одного и того же персонажа — если они умрут, их улучшенные способности умрут вместе с ними. Мертвые персонажи заменяются новым искателем приключений в следующей таверне, если вам удастся добраться туда.
(Изображение предоставлено Red Hook Studios)
6. Курите их, если они у вас есть
В Darkest Dungeon 2 не нужно быть драгоценным с расходными материалами. Во всяком случае, мне было легко сосредоточиться на способностях моих героев и забыть использовать боевые предметы. Использование предмета в бою — бесплатное действие, т.е. ваш герой все еще может двигаться или использовать способность после использования такого предмета, как лечебная мазь или лауданум. Я обнаружил, что Darkest Dungeon 2 очень щедр на боевые расходные материалы и тем более на предметы, которые можно использовать только в гостиницах, так что использование их с энтузиазмом окупается.
Кроме того, место в тележке, вероятно, будет для вас дополнительным преимуществом на протяжении всей пробежки. Не позволяйте этому быть похожим на ваше прохождение Final Fantasy VII в 1997 году, когда вы заканчиваете игру 99 X-Potions.
(Изображение предоставлено Red Hook Studios)
7. Не будьте омерзительны
Darkest Dungeon 2 использует два метра для отслеживания общего состояния вашей игры, аналогично системе World Tendency Demons ‘Souls. Факел на вашей тележке — знакомое зрелище из первого Darkest Dungeon. Его сила измеряется по шкале от нуля до ста, начиная с максимума после каждого постоялого двора и уменьшаясь по мере вашего продвижения вперед. При максимальной яркости факел дает вашей группе боевые бонусы, при этом баланс меняется и, в конечном итоге, склоняется в пользу ваших врагов, когда он тускнеет. Скорость, с которой гаснет факел, напрямую связана с другим показателем: ненавистью. Отвращение усиливается, когда вы добираетесь до гостиницы в конце каждого мира, и сдерживается за счет устранения отмеченных на карте боевых задач противника, таких как встречи Сопротивления, Логова и Культистов. Кроме того, завершение всех трех раундов последнего испытания Страж на каждой карте значительно снизит Ненависть. При высоком уровне ненависти и тусклом факеле сложность боя резко возрастает. Одна из моих первых успешных попыток была провалена из-за того, что слишком высокий рейтинг ненависти попал в сложную зону.