dark souls 3 новая игра что нового
Мировая премьера: Codemasters впервые показала геймплей GRID Legends и назвала дату выхода гоночной игры
Bloomberg: Sony планирует представить сервис наподобие Xbox Game Pass с тремя уровнями подписки
Йеннифэр или Трисс? Генри Кавилл дал ответ на волнующий фанатов игры «Ведьмак 3» вопрос
Перекачанный Джек Ричер разбивает лица в трейлере сериала «Ричер»
Раскрыта стоимость пилотной серии отмененного спин-оффа «Игры престолов»
Абсолютно все про Resident Evil
В Dark Souls 3 вы можете открыть 4 концовки. Чтобы открыть их, вам следует придерживаться определенных вариантов выбора или пройти несколько квестов. Ниже вы увидите варианты всех концовок с требованиями для их получения.
Разжечь Первородное Пламя:
Для этой концовки вам следует разжечь костер, после того как вы убьете последнего босса. Подойдите к костру и разожгите его. Это самая простая концовка в игре.
Конец Пламени
Для этой концовки вам нужно найти глаза хранителя огня в Dark Firelink Shrine за иллюзорной стеной в конце коридора с кузнецом. Получив глаза, вернитесь к хранительнице огня и отдайте их ей.
После этого убейте главного босса и вместо того чтобы взаимодействовать с костром посмотрите налево, вы найдете знак призыва хранительницы. Призовите ее, и вы увидите концовку.
Конец пламени (альтернативная версия)
Получите глаза, победите босса и призовите хранительницу. Вы увидите концовку “Конец пламени”, и когда экран начнет темнеть в последние 8 секунд ролика, вы можете ударить хранительницу, что приведет к новой концовке.
Узурпация Пламени
Самая сложная концовка, требующая прохождения квестов персонажей Yoel of Londor, Yuria of Londor и Anri of Astora. Подробнее об условиях выполнения этих квестов вы можете узнать из гида по достижениям.
Если вы выполните все поставленные цели, вы станете повелителем пламени. Вы женитесь на Анри и заберете пламя. Для этого нужно чтобы Анри уцелела до того момента как вы попадете в Анор Лондо. Вы должны побеседовать с ней в каждом возможном месте.
Новая игра +
В отличие от прошлых игр серии, в третьей части вы можете отказаться от возможности начинать новую игру, и тогда вас отправят в Firelink Shrine, после чего можно будет бесконечно обследовать непройденные участки мира. Позже вы можете вернуться в Firelink Shrine и выбрать вариант Begin Journey 2, воспользовавшись костром.
Прохождение на режиме + позволит вам испытать собственное мастерство против более сильных противников с большим запасом здоровья и большей наградой в виде душ.
На NG+ вы сможете найти улучшенные кольца с показателями +1 и +2. После второго прохождения вы можете перейти на третий круг и так до NG+10, на которой сложность остается неизменной.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Истлевшая душа. Обзор Dark Souls 3
Близкие по духу
Ты справился с ужасом в Ярнаме и сделал так, что человечество увидело новый рассвет. Ты рассеял порождающий демонов туман и спас души жителей Болетарии. Но, что гораздо важнее, именно ты вновь возжег первое пламя в Лордране, продлив эпоху огня и задержав надвигающуюся холодную бездну.
И ты сделал это снова — в Дранглике, земле проклятых королей.
Но все рано или поздно приходит к концу.
Что ты, негорящий, недостойный даже смерти, будешь делать, когда бездна подступит к тебе вплотную и от первого пламени останется лишь горстка сухой золы? Отправишься искать повелителей пепла, покинувших свои полуистлевшие троны, как того требует твое предназначение?
Но ведь мы и есть истинные легенды, и у нас достанет мужества, чтобы зажечь огонь.
Негоже нам перед ними пресмыкаться. Ты так не думаешь?
Призраки древних времен
Путешествуя по отравленным землям Дранглика в Dark Souls 2, мы постоянно натыкались на артефакты эпохи Лордрана. Затупившиеся мечи и исцарапанные в бесчисленных боях доспехи, древние заклинания и магические кольца с уже едва видимой гравировкой. Падшее королевство было буквально напичкано артефактами далекого прошлого.
Однако мир к тому моменту уже изменился. На этих самых землях многие королевства расцвели и пали, не оставив после себя даже обветшалых руин. Имена великих героев Лордрана давно стерлись со страниц истории.
Но как тысячелетиями погребенные под землей города порой вновь возвращаются в подлунный мир благодаря усилиям исследователей, так и Лордран снова являет себя миру. Древние фолианты, долгие поиски и пытливые умы делают свое дело, и в речи героев и описаниях предметов вновь всплывают знакомые имена. Логан Большая Шляпа, Нагой Сит, Гвин Повелитель Пепла и его легион серебряных рыцарей — все те, без кого невозможно представить историю первой Dark Souls, снова здесь.
И хотя их времена давно минули, свою роль в истории этого мира они еще сыграют.
Быть может, люди потянулись к знаниям древней эпохи неосознанно, подталкиваемые отчаянием? Огонь почти угас, звон колокола эхом отдается в окрестностях замка Лотрик, а троны повелителей пепла пустеют. Без повелителей же озарить мир мерцанием огня невозможно. И только проклятая нежить, недостойная быть пеплом, может отыскать их.
Сюжет не опирается на основы, заложенные в предыдущих частях. Здесь нет проклятого короля, погубившего свое королевство, бездна не проявляет себя так явно, и даже полые больше не играют ведущей роли — отныне мы скованы иным проклятием.
Чувство безнадежности и отчаяния и раньше накрепко связывалось в сознании с серией, но в Dark Souls 3 в каждой крупице истории чувствуется, что это путешествие — последнее. В столь плачевном состоянии этот мир нам видеть еще не доводилось. Но не стоит забывать, что поверхностного изучения история в играх серии не терпит. Раскрывается она только перед самыми дотошными. Нужно смотреть очень пристально. Долго-долго вглядываться в бездну. Всё не так, как вам кажется.
Очередной избранный мертвец пойдет тропками героических предшественников, но разглядеть знакомые очертания в новых землях не так уж просто. Время беспощадно — неприступные крепости давно обратились в пыль, на месте величественных замков выросли новые стены, некогда цветущие сады тонут в ядовитой жиже, а там, где когда-то сияло солнце, властвует безжалостный холод. Сегодня эти земли и королевства называются совсем иначе, но мы-то запомним их истинные имена. Или это всего лишь иллюзия? Злая шутка бездны, веками стремящейся поглотить мир? В Dark Souls нужно смотреть во все глаза, но, как и прежде, не верить слепо всему, что видишь.
Да и не всякому путешественнику этот мир откроет свои тайны. На смену крохотным подземельям и уютным полянкам из второй части пришли масштабные лабиринты и болота, где так легко заплутать, — своя «оскверненная долина» здесь обязательно найдется. А чтобы отыскать все тайники и скрытые тропы, придется обшаривать каждый угол и стучать мечом по каждому подозрительному камешку — совсем как в первой Dark Souls. Для не слишком удачливого пилигрима путешествие вообще может стать вдвое короче. Тут остается уповать лишь на свою внимательность и подсказки путешественников из других миров.
А вот ломать голову над вопросом «куда пойти и что делать» не придется. Цели прекрасно считываются, а дорога всего одна. Правда, до поры до времени. Поначалу игра помогает избежать неприятных столкновений с ужасами, которые герою еще не по зубам, но как только он накопит достаточно душ, мир отпустит его холодную руку, и после этого пути и цели придется находить самостоятельно. Беспечные путники рискуют застрять и заблудиться.
. но вы ведь знали, на что подписывались?
► Новые локации переняли и суровые средневековые формы из первой Dark Souls, и изысканные «викторианские» изгибы Bloodborne. Но главное — они по-прежнему без лишних слов, одним своим видом, могут рассказать целую историю. |
Зато игра сполна награждает за потраченное время. У самых упорных исследователей все фрагменты мозаики сложатся в единую картину, последовательность событий восстановится, и вся серия сольется в одну большую историю. Но для этого придется цепляться буквально за каждую ниточку, изучать каждую крупицу информации и много-много читать между строк. Принципам подачи сюжета серия осталась верна, поэтому говорить с вами напрямую никто не будет.
Покоряя север
Но землями, по которым бредет наш избранный мертвец, мир Dark Souls 3 не ограничен. Вокруг раскинулось множество королевств и княжеств, и о большинстве из них мы уже слышали не раз. Зов пепла распространяется повсюду. Опустошенные пилигримы из Лондора, благородные рыцари из Мирры и Асторы, мудрые колдуны из Винхейма — все стягиваются к замку Лотрик, пытаясь отыскать пропавших повелителей. Или же преследуя собственные цели.
Многие из них встретятся вам на пути и станут надежными союзниками или злейшими врагами. Иногда это зависит от ваших действий, а иногда — просто слепая судьба, но, как бы там ни было, случайным знакомым здесь доверять не принято. И пусть связанных со встречными героями сюжетных линий, по сравнению с первой частью, поубавилось, каждая из них берет за душу не хуже, чем путешествие добродушного рыцаря Солера, а развязки у некоторых историй могут показаться жестокими даже по меркам серии Dark Souls.
► Все без исключения персонажи в Dark Souls 3 важны. Каждый может еще глубже раскрыть сюжет и приблизить игрока к пониманию происходящего, а некоторые при определенных обстоятельствах способны серьезно повлиять и на ход глобальной истории. Держите ухо востро! |
По традиции, многие персонажи не сидят сиднем, поэтому знакомые лица попадаются нам всю игру в самых неожиданных местах. Они скрасят путь беседой, помогут справиться с очередным боссом, оставив свой знак призыва, или попытаются перерезать вам глотку.
Изначально у торговцев весьма скромный, даже аскетичный ассортимент: огненные бомбы, простейшие заклинания да парочка угольков, пришедших на смену человечностям и человеческим фигуркам. Годится это разве что для первых ваших вылазок. Разумеется, они готовы предложить и куда более занятные товары, но сперва вам придется попотеть. Так, служанка при храме попросит приносить особый пепел, а пироманты и маги потребуют фолианты и древние писания, по которым они смогут обучать героя новым знаниям.
На дороге все это не валяется, так что ради лучшего снаряжения и самых мощных заклинаний придется с утроенным вниманием обыскивать каждый уровень. Dark Souls и раньше вызывала желание собрать все-все-все, даже не самые полезные вещи, теперь же эта «клептомания» подпитывается стремлением до предела «прокачать» своих торговцев, и справиться с этим желанием почти невозможно.
Само собой, все это вовсе не обязательно, но иначе вы не только заметно усложните себе и без того непростую игру, но и лишитесь огромного пласта истории: предметы в Dark Souls 3 — по-прежнему лучшие из рассказчиков.
Кошмар возвращается
Бойцы, в пределах одного сражения рассекающие воздух парными клинками, прикрывающиеся щитом и поливающие врагов мистическим огнем, здесь совсем не редкость. Играть такими «мастерами на все руки» непросто, но увлекательно — все механики как на ладони.
Однако и привычные типажи в бою ощущаются иначе — опыт Bloodborne не прошел даром. Враги постоянно нападают группами и атакуют целыми сериями стремительных ударов — от такого даже самый крепкий щит не спасет. Отныне даже приверженцам оборонного стиля придется учиться перекатам и парированию.
Ограничений игра не накладывает — долго и упорно развивая персонажа с упором на силу и физическую мощь, можно получить непробиваемого «танка», который долго прячется за щитом, отражая все атаки, а затем завершает дело одним могучим взмахом.
Но теперь это далеко не самый простой путь.
Самые значительные изменения коснулись любителей поливать врагов магией, огнем и чудесами. Вернулась полоска маны (концентрации), и отныне не получится зарядить счетчик использования заклинания пятью одинаковыми мощными свитками, как пулемет: уж насколько вашего запаса хватит, столько раз и выстрелите. Такой подход сглаживает баланс — слабые заклинания начального уровня концентрацию расходуют очень аккуратно, и даже начинающему магу больше не приходится размахивать мечом вместо посоха в целях экономии. А вот самые разрушительные чары даже опытный колдун сможет использовать всего несколько раз, так что утопить врага в копьях души уже не получится.
Под новый стиль сражений подстроился и игровой мир. Населяющие окрестности Лотрика монстры куда коварнее большинства чудищ из первой и второй Dark Souls. Влияние кошмаров Ярнама чувствуется и здесь — совсем как проклятые звери, противники нередко трансформируются, отращивая щупальца и черт знает что еще, либо на ходу меняют стойки, полностью перестраивая стиль нападения.
В Dark Souls 3 боссы стали гораздо быстрее и агрессивнее, и почти каждый удары наносит с частотой и скоростью Гвина, при этом, как и рядовые противники, регулярно меняя наборы атак. Но к каждому есть ключ — пониженная сопротивляемость определенным типам урона, уязвимые точки, возможность парировать некоторые атаки, — его нужно только найти. Правда, ближе к середине сражения большинство боссов, как правило, радикально меняют манеру поведения и превращаются почти в новых врагов, но это же Dark Souls, чего еще вы ждали?
► В дизайне боссов и рядовых противников, совсем как в Bloodborne, чувствуется лавкрафтовское влияние. Особо внимательные разглядят даже кое-какие знакомые очертания. И это, поверьте, неспроста. |
Люди играют в Souls годами благодаря не только полному тайн миру, но и онлайновой составляющей. Темные фантомы — другие игроки, внезапно вторгающиеся в ваш мир и добивающие вас после стычки с группой особо опасных противников, — почти символ серии. Да и групповая охота на боссов при повторном прохождении, когда все противники вдвое озвереют, — обязательное развлечение.
Раньше такой досуг обеспечивала система ковенантов, местного аналога гильдий, но в Bloodborne эту составляющую сильно урезали. Ковенантов было всего три, а запрятали их так, что они обнаружились лишь спустя пару месяцев после релиза. К счастью, в этом аспекте Dark Souls 3 обращается к опыту первой и второй частей: «гильдий» здесь много, и найти большую их часть не так уж сложно.
Сами ковенанты почти не изменились, а кое-какие из них перекочевали из прошлых частей. Есть «Воины солнца», помогающие друг другу расправляться со сложными боссами, и «Лазурный путь» с «Синими стражами», которые дают отпор захватчикам. Теперь, правда, к ним присоединились «Клинки темной луны», прежде охотившиеся на грешников.
Адептам путей подлости и коварства тоже есть из чего выбрать. Так, члены «Пальцев Розарии» вторгаются в другие миры — вырвать побольше вражеских языков для подношения безмолвной богине, а безумные мародеры режут глотки даже тем, кто призывает их на подмогу. Если же вы соскучитесь по лесным охотникам, то к вашим услугам «Сторожевые псы Фаррона» и «Верные Олдрику» — оба ковенанта специализируются на наказании неосторожных путников, забредших на запретные территории.
Как следует изучить систему ковенантов до релиза не удалось — слишком мало людей играет в сети, но, судя по увиденному и по опыту предыдущих частей, проблем возникнуть не должно. Разве что технические, но мы будем держать вас в курсе.
Dark Souls 3 вобрала в себя всё и отовсюду, включая уже подзабытую Demon’s Souls и недавнюю Bloodborne. Игра стала современнее и удобнее: здесь, к примеру, как и во второй части, с самого начала можно свободно телепортироваться между кострами и, как в Bloodborne, разрешено прямо в инвентаре в любой момент менять найденные ковенанты. Стала ли игра от этого проще? Не приведи боги!
Dark Souls 3, пожалуй, — самая сложная часть серии. Но ее сложность выражается не в необходимости по часу пилить через всю карту, чтобы улучшить меч еще на один уровень. Нет.
Здесь нужно старательно искать подход к каждому противнику и боссу, учиться менять тактику на ходу и использовать в бою все доступные средства; наконец, здесь просто необходимо тщательно исследовать уровни.
И это, пожалуй, идеальное воплощение философии всей серии.
Но, что важнее, за семь лет серия ни капли не выдохлась. Каждая новая часть подхватывала идеи предыдущей, дополняла их новыми и преподносила так, чтобы ощущаться по-новому. При прохождении Dark Souls 3 и мысли не возникает, что играешь в одну и ту же игру семь лет. Даже несмотря на четыре пройденные части серии за плечами.
Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного
Ранее мы уже познакомились с советами по Dark Souls 3 для новичка, теперь же пришло время, чтобы поговорить о том, что будет важно и полезно для ветеранов серии Dark Souls.
Если вы впервые знакомитесь с Dark Souls, то многие вещи тут будут вам непонятны, поэтому рекомендуем вам обратить внимание на другие гайды по Dark Souls 3.
Однако если вы играли в Demon’s Souls, Dark Souls 1/2 или Bloodborne, то вы знаете, что каждая из этих хардкорных RPG имеет собственные особенности, которые требует знакомства и освоения. Хотя базовая механика игр серии Souls осталась, небольшие изменения будут играть большое значение для ветеранов, о чем и пойдет речь в данном гайде.
#1 Оружейное Искусство — это не обязательно
#2 Фляги Эстуса — вновь единственный источник здоровья
Больше никаких камней и типов травы. Поглощение Эстуса — единственный способ восстановить здоровье в Dark Souls 3, не считая одноразовых вещей, вроде Благословений, которые очень редки.
Однако если вы не используете шкалу Фокуса, забросив Оружейное Искусство, то вы можете активировать лечебную магию. Большая часть классов стартует со слотом для магии, так что вам достаточно повысить Веру до уровня, который позволит экипировать лечебные вещи.
После этого любой талисман с невысоким требованием к Вере, подойдет для использования. По сути, это как экипировать лечебные камни. Конечно, процесс лечения медленней, чем от Эстуса, но это лучше, чем ничего. Особенно такой подход полезен пока вы не найдете Осколки Эстуса или кости, чтобы повышать эффективность Эстуса.
Кроме того, вы можете тратить весь Эстус на лечение, что можно делать у кузнеца бесплатно с самого начала игры.
#3 Система Пустоты изменилась
Вы помните эту систему: погибая в играх Дарк Соулс, ваша шкала здоровья теряет значительный кусок, который можно вернуть только став человеком. Но в Dark Souls 3 механика изменилась. Пустота в новой игре имеет две формы. Начнем с Тлеющего Угля (Ember), которого в самом начале игры у вас нет.
Если вам хочется вернуть шкалу здоровья к оригинальному объему, то вам требуется использовать Тлеющий Уголь. или победить босса. Количество тлеющего угля, как и фигурок в прошлом, не особенно много, но его можно приобрести у некоторых NPC.
Вы можете заметить красноватую/огненную подсветку, когда вы находитесь в форме уголька, а также увеличившуюся шкалу здоровья.
Опустошение как таковое существует в другом виде — до 99 уровня, и его можно отслеживать на экране персонажа. Начинается с нуля, повышаясь в зависимости от частоты смертей. Однако Опустошение происходит только после определенного NPC, награждающего «бесплатными» уровнями.
Кроме того в Dark Souls 3 вы найдете вещь, которая позволяет обращать внешность Опустошенного, но не избавляться от статуса. Для этого вам необходимо использовать Темный знак Лечения у хранителя огня, после того, как принесете определенную вещь.
Процесс лечения довольно дорогой, также удаляя одну из возможных концовок и заканчивая целую квестовую линию.
#4 Удары в Спину возвращаются в Dark Souls 3
Хотя, они никуда и не уходили, так приятно нанести целую тонну урона, ударив врага в спину, запустив особую анимацию.
Используйте удары в спину так часто, как возможно, так как это позволяет сэкономить Эстус. Вор осуществляет удары лучше всего, без чего он стал бы отбивной.
#5 Можно двигаться и пить Эстус
Теперь вам не обязательно останавливаться, чтобы выпить флягу Эстуса. Хотя бегать и прыгать во время действия нельзя, в некоторых случаях даже возможность сделать шаг в сторону влияет на то, выживите ли вы, или нет.
#6 Адаптируемость убили — Ура!
Одна из самых ненавистных особенностей Дакр Соулс 2 — это требование использовать очки адаптируемости, чтобы осуществлять перекат, поднимать щит или пить Эстутс быстрей.
Практически никому не нравилась данная механика, поэтому ее уничтожение — это большая радость, тем более, что все классические статы остались, без изобретения новых палок в колеса и требований.
#7 В Dark Souls 3 нельзя улучшать или модифицировать броню
В связи с таким подходом, от игроков требуется правильно комбинировать сеты, чтобы максимизировать эффективность брони для конкретного класса и стиля игры. Так как количество различной экипировки очень большое, то отсутсвие модификации не является проблемой, зато создает новое занятие: собери себе одежку.
Модники будут рады.
#8 Как сбросить характеристики в Dark Souls 3
В новой игре вы встретите NPC, который позволит вам сбросить характеристики и перераспределить очки. Внимание, СПОЙЛЕР!
Чтобы сбросить характеристики персонажа в Dark Souls 3 вы должны отправиться к Розарии — Матери Перерождения в Соборе. Вы должны присоединиться к ее ковенанту, но так как менять их не сложно, то это не будет проблемой.
Вступив в ковенант Розарии, вы должные предложить ей Бледный Язык, который вы найдете во время игры или выполняя определенные действия. Сбрасывать характеристики персонажа в Dark Souls 3 можно до пяти раз.
#9 Иллюзорные Стены продолжают скрывать секреты
Иллюзорные Стены — оптические иллюзии, которые выглядят, как стены, в действительности являясь проходами. И их в Dark Souls 3 много. Почти столько же, сколько в Dark Souls 2, и они скрывают сокровища!
#10 Кристальные ящерицы стали проще
В случае, если это произойдет, используйте Пыль Починки — дешево и сердито.
#12 Новая Игра+ не начинается автоматически в Dark Souls 3
Механика новой игры, представленная в Bloodborne, не дожила до Dark Souls 3, сменившись на классическое «Да/Нет». Сразу после финальной кат-сцены, вы можете отказаться от начала новой игры и будете телепортированы в Храм.
Чтобы приступить к Новой Игре+ — опция для того доступна в Храмовом костре.