dark seer что собирать
Dark seer что собирать
Доброго времени суток дорогие друзья! Сегодня я решил изложить вам свою точку зрения в этом гайде.Он будет довольно длинный,так что заранее приготовьте себе что-нибудь перекусить.Итак,пожалуй начнем!
-Во враги был добавлен рубик (спасибо RubickTheStealer)
-В друзья был добавлен чен и трент (спасибо Setok)
-Был подправлен внешний вид гайда
АоЕ-Area of Effect-действие по области
Хардлайн-сложная линия (Топ у Света,бот у Тьмы)
Керри-герой,который силен в лейте
Сайленс-способность,которая не дает противнику использовать способности.
Подробнее о терминологии вы можете прочитать здесь https://dota2.ru/guides/506-sokrashhenie-nazvanij-v-dota-2/
+ Сильные АоЕ скиллы,не теряющие своей актуальности в конце игры
+ Отстоит любой лайн,даже лес
+ Может переворачивать драки,при правильном применении скиллов
+ Хороший прирост силы и интеллекта
+ Замечательный показатель начальной брони(5.69)
+ Неплохо контрит вражеских керри (особенно милишников)
+ Очень интересный и разнообразный герой
— Ничтожный прирост ловкости
(30/60/90/120*) *-с учетом маг.резиста 25%
Замечательная способность для инициации драки,создания «плацдарма» для союзных героев с сильными массовыми способностями ( ,
,
и т.д.).Вакуум не стягивает,и не наносит урон героям с неуязвимостью к магии.Стягивает и наносит урон невидимым юнитам.Разрушает деревья и прерывает Chanelling способности (
,
и т.д.), а также сбивает
.
Плюсы
+ Стягиваем под прокаст союзников
+ Ловим убегающих и невидимых героев
+ Хорошо деремся на Рошане
Минусы
— На первом и втором уровне прокачки способность безполезна
— Долгий кулдаун (в лейте ей лучше не фармить,вдруг драка)
— Ощутимый манакост в начале игры
— Можем стянуть неправильно и спасти врага.
(22/37/52/67*) *-с учетом маг.резиста 25%
Скилл,который позволяет фармить крипов даже не подходя к ним (для хардлайна превосходно).Им можно также фармить лес.На лайне вешаем на 2 или 3 крипа в союзной пачке (первый умрет быстро).Можно вешать на себя,союзников,врагов и крипов.Сильно достаётся вражеским мили героям,которые подходят добить крипа и получают дамаг.Урон также наносится невидимым юнитам.Наносит урон не каждую секунду,а в течении секунды т.е. растянуто. не наносит урон юниту на которого он повешен.Не стакается на одном юните (эффект обновляется).
Плюсы
+ Высокий урон вначале игры
+ Мы за безопасный фарм!
+ Сильный пуш/антипуш линии
+ Сильно мешаем врагам на линии
+ Отличный скилл,чтобы сделать фб с союзником
Минусы
— Вражеским ренжевикам совсем не помеха
— Контрится и
(но у них кулдаун во много раз больше)
— В лейте не наносит сильного дамага
Хороший эскейп нашего героя,не контрится замедлениями ( ,
,
и т.д) но продолжают работать после окончания
.Вражеские герои со станом будут выжидать момента,чтобы дать вам стан во время использования вашей способности.
можно вешать и на союзников,чтобы спасти их,или устроить погоню за врагами.Обязательно должен быть вкачан хотябы на 1.
Плюсы
+ Как я уже говорил,очень хороший эскейп
+ Быстрое перемещение по карте
+ Маленький манакост и кулдаун
+ Можно вешать на друзей
Минусы
— Нельзя вешать на союзника когда он под иммунитетом к магии
— Долгий стан/слип/сетка контрит наш
(113*) *-с учетом маг.резиста
(100%/120%/140%*) *-с
Это основной скилл билд на Дарк Сире,но качаться можно по разному.Сейчас мы поподробнее рассмотрим все варианты.
Вначале игры ничего не качаем (мало-ли),идем на руну,либо ставить варды.Если из тумана войны на вас набросилась куча тел качаем и убегаем.Если вы пришли на линию/в лес и на карте присутствуют все вражеские герои на своих местах,берем
и фармим.На 2 уровне берем то,что не взяли на 1.Далее максим
, это очень важный скилл вначале игры.Оставлять
в 1-цу или еще раз взять на 4 уровне решать вам.Стяжку нежелательно оставлять в 1,пусть до ульта она будет хотя бы в 3.Если мы фармим в лесу,то на 2 или 4 уровне можно качнуть атрибуты.Итак,у нас получается примерно такой СБ:
1) /
2) /
/+
3)
4) /
5)
6)
7)
8)
9) /
-если на 4 уровне брали стяжку,то можно брать ульт
10) /
-если не брали ульт на 9,можно взять сейчас
11)
12) /
-в зависимости что брали на 4 и 9
13)
14)
16)
+ Берем быстрый уровень
+ Частично обезопасен от гангов
+ Фармим голду,денаим крипов,жизнь прекрасна
— Керри страдает,саппорт тоже,а это плохо(если только против них стоят герои сильнее чем против вас,если наоборот-это лучше,мы потерпим)
+ Лёгкая линия-безопасная линия
— Дарк сир не керри,и саппортом ему лучше в дабле на харде стоять.
Руны в ботле самоактивируются через 2 минуты после того,как вы её туда положили.Руны появляются на одном из 2 спаунов на реке(Топ,бот) случайным образом в 0:00 и далее через 2 минуты.
+ Хороший крипстат по сравнению с другими лайнами
+ Гнобим мили мидеров (приятно же ну)
— Мидеры лучше нас могут остаться без него
+ Одному будет идти больше экспы
+ Всё же это наша роль,и мидер на месте,и керри с саппортом и лесник какой-нибудь
— Против дизейблеров тяжело стоять (можно в лес,но это тоже минус т.к. у нас уже может быть лесник.Тогда на свой страх и риск можно идти к ним в лес,если у них в пике нет лесников)
+ Можем срубить пару киллов
+ Сейвим союзника в тяжелой ситуации
+ Гнобим вражеского керри
— В дабле получаем меньше опыта
— Можем напороться на более сильную даблу
— Пушим линию,тем самым не давая нашему керри фармить
Наш начальный закуп зависит от того на какую линию мы пойдем.
Берем [item= Tango ]
или
и рецепт на
.На линии дособираем наш
и покупаем себе ботинок.Если саппортам нехватает денег,или вы сделали фб,можно апнуть курьера.Такой же закуп можно делать и в лес.Я не люблю собирать
и вместе,считаю что на реген лучше оставить 1 недорогостоящий арт,но если вы хотите взять оба,вам никто не судья.
-дают нам +30 к скорости атаки и возможность переключать статы.Скорость атаки нам не особо нужна,а вот подержать в драке на силу,значить принять чуть больше урона,а если переключить на инту,можно убежать на
или кинуть лишний щит.
Вывод:можно приобрести,если умеем переключать в нужный момент.
-дают ощутимую прибавку к мане и активную способность,которую можно использовать раз в 60 секунд.Берём если в команде их никто не взял,а если их в тиме уже пары 2,то воздержимся от их покупки.
Вывод:хорошие сапоги,берем если в команде их нет.
-неплохие ботинки из-за их активной способности,урон с руки для нас не так уж важен,ну а когда нужно самому убежать и союзника спасти, помогут.
Вывод:Покупаем когда в команде союзные герои не имеют эскейпов,ну или просто побегать.
-вместе с
смотрится неплохо,только в этом случае надо стоять подальше от крипов и вражеских героев и просто кидать щиты.В лейте продаются.
Вывод:если терпим на лайне против нюкеров,можно собрать и их,но это уже на крайний случай
-собираются в лейте,когда слота под
уже нет,также летаем по лайнам и пушим щитами.
Вывод:в лейте когда слотов у нас уже много.
Но все же решать вам какой сапог купить,смотрите по игре.
Что же собрать после ботинка?
-собирается для наших милишных керри,которые решили не тратить слот на владимир и попросили собрать нас.Работает на иллюзиях ближнего боя от стены.Даёт ауру брони,что всегда полезно.
-иллюзии бьют очень больно,можно собрать в лейте против сильных керри,которые убьются об свои же иллюзии.Дает нам жирку и маны.
-массовое АоЕ замедление и нюк,под стяжку и чипсы неплохо заходит.К тому же из-за пассивной способности шивы(-40 атакспида у противников)усиливаем «анти-керри» потенциал.
-2 стяжки и 2 стенки,собирается нечасто,но в том случае,когда у противника СЛИШКОМ много физ.урона (контрим паб страту 5 керри),также дает неплохой реген маны(не покупайте 1 слотом,на прокаст не хватит маны,только на 2 стенки нужно 1175 маны на 16 лвл)
-иногда собираю его первым артом,когда стою на миде (за счет гангов собирается минуте к 16 с ботлом).Собирается скорее не из-за дамага с руки,а из-за увеличения АоЕ урона,в начальных драках хорошая вещь,и фармить удобно,когда на карте тихо.
-усилит наш магический прокаст,а если в команде есть очень мощные АоЕ прокастеры,то прикупить его будет очень полезно(если конечно у врагов нет
)
-неплохо против физ.дамагеров,с ним лайн стоять довольно-таки легко,если в команде инициируем именно мы-покупаем.
-позволяет впитать кучу урона,долго живем в драках,но не мастхев итем.Собирается когда в команде некому просто впитать урон после прокаста.
-участвуем в драках,зарабатываем ассисты (благодаря нашим АоЕ скиллам) можно денаить себя и хилить тем самым союзников,но запомните,пустой блудстоун-деньги на ветер.
-собирается,если у врагов очень много магического урона,станов.
-покупаем в крайнем случае,если у противников много дизейблов,сильных точечных спеллов.Также можем вешать на союзников.
Стоим на своей линии аккуратно,если мы на миде-бегаем гангать на лайн где все плохо.
Покупаем себе ботинки,начинаем собирать свой 1 серьезный арт.Пушим свою линию,остерегаемся гангов врага,всегда должны иметь в запасе 50 маны на .
Мидгейм для нас открыт с получением ультимативной способности и стяжки 3 или 4 уровня.Мы должны поддерживать наших тиммейтов в драке,грамотно стянуть врага,тем самым начать замес.Не забываем про наш он наносит большой урон.
В мидгейме,как правило,там и проходят важные драки,в которых мы обязаны учавствовать.Если вы знаете что враги зашли на Рошана,то бегите туда с командой,ставите стенку прямо на выходе из пещеры и стягивайте врагов туда.Если же вы сами бьете камнеголового,то лучше вам не стоять в его пещере.Просто кидаем на тиммейтов щиты,по необходимости жмем меку,а сами ждем появления врагов(если конечно они вообще знают о нашем заходе)и занимаем позицию поудобнее.Видите что враги нападают?Попилингуйте тиммейтам (Alt+ЛКМ по месту) и выберите момент для стяжки когда враги встанут поближе друг к другу.
17-25 уровень В этот период игры каждая драка может стать решающей.Мы должны использовать все способности и итемы очень грамотно.Обязательно контролим иллюзии от стенки,ведь в лейте они дамажат очень больно.Кидаем (если он у нас есть) на вражеского керри героя,пытаемся помочь нашему керри и помешать вражескому.
Также невидимые герои,мы вешаем на них щит,а они бегают вокруг врага.
Мы всем героям друг,ведь наши скиллы полезны в командной игре.
Дарк Сир в хороших руках творит чудеса,берите его и не ошибетесь никогда,ведь он может идти на любую линию и сильно мешать противнику.Гайд будет обновляться,оставляйте в комментариях замечания и пожелания,адекватная критика всегда приветсвуется. GLHF&Go v Top[
Гайд на Дарк Сира дота 2 — Dark Seer
Любишь агрессивную игру, не щадя ни одного противника? Тогда Дарк Сир – твой герой. Гайд на Дарк Сира расскажет о тонкостях игры на этом разноплановом персонаже.
Кто контрит Дарк Сира
Основная фишка Дарк Сира – его шикарный эскейп (Surge). Если его не будет, герой станет обычным мяском на растерзание. Поэтому боимся всякого рода сайленсов, будь то Orchid Malevolence, или наличие у противников Night Stalker, Doom, Skywrath Mage, Riki и им подобные затыкальщики. Особо стоит обратить внимание на Bloodseeker, который благодаря своей ульте не позволит Дарк Сиру далеко сбежать.
Ну и для неопытных игроков на Дарк Сире угрозой могут быть особо подвижные персонажи – Anti-Mage, Storm Spirit, Lycan, Slardar. Без должной сноровки убежать от них даже с использованием Surge будет сложновато.
Способности Dark Seer
Vacuum – первая способность Дарк Сира, которая может применяться в самых различных ситуациях. С помощью нее можно стянуть врагов под массовый прокаст союзников (Black Hole, Echo Slam, Freezing Field), догнать убегающего врага, притянув его к себе и наоборот, догоняющего врага оттолкнуть от себя подальше, закинуть врага на хайграунд или вытянуть его оттуда. Кроме того, вакуум сбивает прочтение заклинаний. При помощи этой способности можно разрушать деревья.
Второй скилл Дарк Сира – Iron Shell. Именно он помогает фармить крипов в сложной линии, не подходя к ним, именно он доставляет массу неудобств вражескому керри с ближней атакой, именно он позволяет уже с первых уровней фармить леса. Эта способность не теряет своей актуальности даже в поздней игре. Накинув ее на союзного инициатора, можно нанести каждому врагу до 2250 урона, а если в команде не один милик, то урон будет колоссальный.
Surge – отличный эскейп как для самого Дарк Сира, так и для его союзников. При накладывании этот скилл наделяет цель максимальной скоростью, что позволяет спасти свою шкуру в опасных драках. Отмечу, что замедлить цель нельзя до тех пор, пока действие способности не закончится. Только вот если вражеский Омник (например) окажется слишком умным и кастанет Repel на цель под Surge, то бонусная скорость пропадет. Тот же принцип работает при применении Diffusal Blade
.
Ультимейт Дарк Сира – Wall of Replica – достаточно своеобразный скилл. Ставишь стену в центр замеса и создаешь иллюзии врагов, которые проходят через нее. Можно принудительно заставить врагов это сделать, использовав Вакуум, Force Staff
, Hurricane Pike
и т.п. Особенности:
Скилл билд Dark Seer
Для всех линий скилл билд на Дарк Сира одинаковый и строится на быстрейшем прокачивании щита. Поэтому Iron Shell вкачивай на 1, 3, 5 и 7 уровнях. Эскейп нужен всегда, если не тебе, так твоей команде, поэтому берем Surge на втором уровне и забываем про него до 12. Ультимейт качай на 6, 11 и 16 уровнях, а начиная с 4 уровня чередуй Вакуум с прокачкой ульты и щита. После этого заканчивай качать Surge. Гайд на Дарк Сира показывает основную и самую эффективную схему прокачки.
На 10 уровне больше пользы тебе принесет талант на +90 к урону, так как 12% уклонения — это не так уж и много. На 15 уровне лучше брать талант на +12 к регенерации здоровья, что позволит тебе реже ходить на фонтан или святыни для восстановления здоровья. А +75 к радиусу Vacuum пригодится, если вражеские герои очень сильно расходятся в драках. На 20 уровне выгодно брать +100 к урону Ion Shell, что хорошо скажется на общем уроне от щита за все время действия. На 25 уровне так же таланты вариативные и выбор зависит и от твоих личных предпочтений, и от ситуации в игре. Если твоей команде необходимо дополнительная мобильность в драках, то Surge по области будет хорошим выбором. А вторая стена от ультимейта позволит ограничить передвижение вражеских героев в тимфайтах.
Как играть за Дарк Сира
Дарк Сир – герой для унижения и драк. Ему не нужного много фарма, на основные предметы можно легко заработать, не фармя по 20 минут леса или линии. В начальной игре старайся на одного крипа ближнего боя из каждой идущей пачки накидывать щит, который будет мешать врагам подходить к крипам. По возможности контролируй ближайшую к тебе руну и выбирайся на ранние ганки.
В середине игры не зацикливайся на фарме золота для дорогих предметов, твоя задача – быть с командой и помогать убивать. Реализовывай свои скиллы, в каждом замесе используй ульту наиболее эффективно, помогай раненым союзникам убегать. Если в команде нет инициатора-танка, то эта роль возлагается на тебя. Врывайся в замесы, притягивай внимание врагов на себя.
Гайд на Дарк Сира в бою
В драках ты должен использовать все свои способности по максимуму. Всегда поддерживай на союзниках с ближним типом атаки щит, они в любом случае вынуждены подходить к врагу вплотную. Используй свой ультимейт в начале драки и вынуждай соперников проходить через свою стену, в крайнем случае используй для этого Вакуум. Если нужно спасти союзника или кто-то из твоей команды не может добраться до наглого вражеского ренджа, кастуй на него Surge.
Что собирать Дарк Сиру
Гайд на Дарк Сира подошел к концу, и я надеюсь, что ты узнал много новых возможностей этого героя