dark post что это
Dark post что это
Если вы испытываете сложности в продвижении на Facebook, вы не одиноки. Обновление алгоритма Facebook усложняет задачу компаниям быть замеченными. Согласно отчету исследовательской фирмы L2, компании сейчас получают органический охват, размещая больше контента в Instagram, чем в Facebook.
1. Выкладывайте видео в первоначальном формате
Видео – самая главная стратегия, которую вы должны использовать. Такой совет дает Mari Smith, королева Facebook. В феврале она сказала:
С тех пор появилось еще больше подтверждений значимости видео. Socialbakers проанализировали более 670000 постов с 4445 страниц компаний и обнаружили, что видео-посты имели органический охват 8,71 %, что значительно выше, чем для текстовых статусов (5,77 %), постов в виде ссылок (5,29 %) и фото постов (3,73 %).
В Buffer мы знаем о возможностях видео не понаслышке. Заметили что-нибудь в двух этих постах, которые получили самый высокий охват и наивысшее число взаимодействий? Они оба имеют формат видео.
Ниже вы видите три способа использования видео на Facebook:
1. Размещайте видео в исходном формате: публикация видео напрямую, кажется, дает лучшие результаты, чем постинг ссылки на видео с таких сайтов, как YouTube или Vimeo.
2. Выбирайте актуальное видео: Facebook позволяет размещать одно актуальное видео (featured video) на видном месте вашей страницы. Вот как выглядит наше:
3. Создайте видео плейлисты: сгруппируйте похожее по содержанию видео в плейлисты.
2. Делитесь фото-цитатами
«Люди любят вдохновляющие цитаты, которые мотивируют их или вызывают ту или иную эмоцию, которая в свою очередь может привести к взаимодействию с постом, особенно к репосту».
«Шары в Facebook играют огромную роль в построении социального доказательства и могут дать много новых друзей, фанатов, которым нравится ваша страница. А «новые глаза» – это возможность для вас начать процесс построения отношений».
Мне нравится то, что Kim Garst из Boom Social делает с такими изображениями. Посмотрите на уровень вовлеченности, который она получает:
Buffer предлагает инструмент, который поможет создавать подобные изображения быстро и легко. Также существует множество других инструментов по созданию красивой графики. Имейте в виду, что существуют свидетельства того, что размещение фотографий на Facebook не является лучшей стратегией сегодня, поэтому ваш успех не гарантирован.
3. Таргетируйте органические посты
Если Facebook ограничивает видимость ваших постов, почему бы не убедиться, что он показывает их нужной вам аудитории? Таргетинг больше относился к рекламе, но с тех пор, как Facebook представил новые инструменты для издателей, все больше компаний экспериментируют с таргетингом органических постов.
Social Media Examiner экспериментировал со смешанными результатами. Они обнаружили, что некоторые таргетированные посты «определенно имели большую вовлеченность аудитории, чем посты, не использовавшие таргетинг».
В Social Media Examiner сделали вывод, что эта тактика является перспективной, особенно для небольших страниц.
Если вы попадаете в эту категорию, вот отличное руководство для начинающих:
4. Используйте кнопку с призывом к действию
В конце 2014 года Facebook ввел кнопку с призывом к действию разработанную, чтобы вывести наиболее важные цели компании на передний план ее страницы на Facebook.
Администраторы страниц могут выбирать из семи возможных призывов к действию:
• Book Now
• Contact Us
• Use App
• Play Game
• Shop Now
• Sign Up
• Watch Video
5. Попробуйте dark posting
Dark posting означает таргетинг поста для конкретной аудитории. Dark posts не появляются в вашей хронике. Они отлично подходят для сплит тестирования. Вы можете создать три или четыре варианта одного и того же поста, а затем посмотреть, какой из них сработает лучше, не загружая при этом хронику. Вот как найти функцию dark posts:
Нажмите кнопку «Power Editor» в левой колонке менеджера объявлений Facebook.
Нажмите кнопку «Download to Power Editor» в верхней части страницы, чтобы загрузить учетные записи, которыми вы хотите управлять. Strata Blue описала подробно дальнейшие действия.
6. Сконцентрируйтесь на ключевых темах
Блог Moz недавно обсуждал привлечение трафика из Facebook и включил советы от Rand Fishkin. Такой совет дает Rand о том, как узнать, что работает для вас на Facebook:
Вы можете осуществить поиск по определенному ключевому слову или отфильтровать результаты по вашему домену, чтобы увидеть, какие ваши посты были наиболее удачными:
Другой серьезной тактикой противодействия снижению органического охвата на Facebook является более частый постинг. Dennis Yu, пишущий для Social Fresh, отметил, что, в целом, общее число взаимодействий в день на Facebook увеличивается в прямо пропорциональной зависимости от числа постов в день. В то же время, отрицательная обратная связь не коррелирует с частотой постов:
Yu отмечает, что некоторые компании публикуют 30-40 постов в день и получают меньше отрицательной обратной связи по сравнению с общей вовлеченностью.
8. Будьте креативными с помощью Trending Topics
Так как Trending Topics на Facebook становятся все актуальней, я нажимаю на эти богатые новостями темы все чаще и чаще. Когда я это делаю, я замечаю, что ниже подробностей новостей появляются все больше постов от тех, с кем я общаюсь.
Например, когда я проверял последние новости о «The Walking Dead», я увидел этот пост от Jeff Goins:
Его пост является отличным способом воспользоваться преимуществами Trending Topics. Могли бы вы сделать нечто подобное?
9. Изучите отрицательные отклики
• Hide post
• Hide all posts
• Report page as spam
• Unlike page
Facebook предоставляет эту статистику в качестве сухих цифр, но вы также можете соотнести их с общим числом взаимодействий. Изучение отрицательных откликов помогает лучше определить, какие типы постов ваша аудитория воспринимает как спам или предпочитает скрывать.
10. Продолжайте тестирование
Нет сомнения в том, что Facebook изменился, но успех все же возможен. Facebook предлагает использовать эту руководящую стратегию:
«Органический контент по-прежнему имеет значение на Facebook, и страницы, которые публикуют высококачественный контент, который учит людей чему-то, развлекает их, заставляет их думать или каким-либо другим образом представляет для них некую ценность, все еще могут охватить аудиторию в Ленте новостей.
Впрочем, предвидение непредсказуемого характера органического охвата и приложение усилий для создания «вирусного» контента редко соответствует основным целям компании. Ваша компания получит гораздо больше пользы, если будет использовать Facebook для достижения конкретных бизнес-целей, таких как повышение интернет-продаж или количества загрузок приложения».
11. Используйте 3-D рекламу
На День Святого Патрика Jameson продвигал их виски с помощью первой 3-D рекламы на Facebook, привлекающего внимание видео, в котором рюмка каталась по всему бару.
12. Постите синемаграфы
AdWeek сообщает, что Facebook делает большие ставки на стилизованные GIF-картинки, так как он представляет их рекламодателям. Кроме того, Wall Street Journal отмечает, что Heineken использует синемаграфы на Facebook на протяжении последних нескольких месяцев. HubSpot собрал кучу милых синемаграфов в своем блоге.
What is a dark post on Instagram and how to create an Instagram dark post using influencers’ content
We all know that social media users look through dozens of traditional brand ads every day. Instagram dark post is the chance to catch their attention with authentic content. In this article, we will look into what is a dark post on Instagram, how to create an Instagram dark post, and how Instagram dark posting can boost your social media marketing campaign.
Head of Business Growth at Insense
Share this article
Article menu
The term “dark post” seems to evoke mysterious associations. Is this something hackers post in their feeds? Well, the answer is more trivial. Actually, you can see dark posts in your own feed every day while scrolling Facebook or Instagram. Let us light your way up to understanding what the dark post on Instagram is and how to create it.
What is an Instagram dark post?
A dark post is just a targeted ad that doesn’t appear nor on the advertiser’s timeline, page, or stories, neither in the feeds of its followers. Where it does show up – it is in the feed of the audience that is being specifically targeted.
Dark posts only exist as advertising and blend into the target audience’s feed with the “sponsored” tag at the top and a call-to-action leading at the bottom. Therefore, all Instagram ads are, in fact, dark posts.
You can use your own brand page for dark posting, but it is much more effective and engaging to run dark posts through the identity of the influencer. That’s the thing, where Insense.pro can help!
Dark posts on Instagram and reasons to use them
It gives you more precise and effective targeting
With dark posts, you can target multiple groups of people with slightly different offers and creatives. You can use the same creative with the various audiences, you can try different ad creatives with the same audience, or you can even combine various content from multiple influencers in the same ad set – dark posting gives you a сarte blanche.
It can be used for A/B testing
This point logically follows the previous one. If you can use different creatives and different audiences, you can then find out which option worked better. Using A/B testing allows you to optimize your ad and make it more specific. A/B testing is helpful if you’re not completely sure about your audience and want to define it. For example, you’re launching a new service or releasing a new product.
It makes efficient advertising without spam
With dark posting, your brand can advertise as much as you want and need to and it won’t look spammy. Your or your influencers’ followers won’t see the ad, so their feed will look nice. It also will keep the brand’s timeline and the influencer’s page clean and won’t distract attention from original content.
It helps you improve your regular content
After delivering the results of your paid ad, you can use it to develop your regular content. You’ve already known what kind of creatives leads to more engagement and which target audience is more responsive – that’s the kind of information you can use for refining your marketing strategy and brand advertising.
How to dark post on Instagram – what you need to know
Instagram dark posts come with a variety of targeting options and creatives.
You have the option to post:
As was said before, the beauty of dark posting is that you can change the content of the ad as you want to: for example, adjust influencer content to appeal to different audiences and support A/B testing.
When it comes to targeting, there’s you also have complete freedom of choice. You can target your Instagram dark post by:
You can also target users who seem to look similar to the followers and customers you already have, or “lookalike” audiences. These are new audiences based on users who have high engagement with the influencer you choose to work with.
How to make dark posts on Instagram even more effective?
Another point worth noticing about dark posts is so-called “social proof”. Since these posts are from real people – they for sure will get likes, comments, and shares. That’s the great opportunity for your brand to show up and answer the questions, get in touch with the audience, and convert potential customers into real. It also makes sense because the audience sees influencers promoting your brand through relatable and engaging content.
How to create dark post on Instagram with Insense?
Dark posting is practice binding together influencers’ content with receptive audiences. You can create Instagram dark post through Facebook Ads Manager or through Insense.
Insense is great for creating dark posts for fashion, beauty, food, and many other products. What you need is to choose the right influencer with Insense.pro and then tailor and optimize their content for the needed audience.
You can find influencers who create original and compelling content on Insense: there are more then 35000+ vetted influencers only on Instagram here. With Insense.pro you can get in partnership with the influencer to create an efficient dark post and increase your brand’s awareness and drive sales.
Head of Business Growth at Insense
Primarily responsible for overseeing Insense’s growth, Manana has a passion for helping brands grow by choosing the right creative and digital strategies.
Facebook Dark Post Ads: A Beginner’s Guide To Dark Posting
In this article, we discuss what Facebook dark post ads are, the benefits of using them, how to create them, and how to use them for optimization.
Head of Business Growth at Insense
Share this article
Article menu
Dark posts – they may conjure up scary images or scenes of an underground organization posing a threat to the online world, but fear not!
We’re here to show you that despite the name, Facebook dark posting is actually nothing to be apprehensive about. In fact, a Facebook dark post can prove an effective way to drive traffic to your website.
In this article, we’re going to break down the subject of Facebook dark posting by showing you why coming over to the dark side can be beneficial for your business, as well as demonstrating how to publish a dark post on Facebook.
First, let’s take a look at what dark posting on Facebook is.
What are dark posts on Facebook?
Dark posts actually exist on all social media, although Facebook initially created the concept. A dark post on Facebook is essentially a targeted ad, labelled as вЂsponsored content’ which appears in the feeds of its targeted audience.
A dark post on Facebook isn’t published in the same way as an organic or вЂboosted’ post. Instead, darks posts are considered unpublished posts by Facebook as they only appear in the targeted users feeds.
How to identify a dark post social media ad
Let’s take a look at how you can identify a dark post. Dark posts which are marked as вЂsponsored’ may look like regular ads in your news feed. For example, if you saw this ad in your news feed:
But, you didn’t follow the company on Facebook or see this ad in their feed, then it’s classed as a dark post ad. This would show in your news feed because you’re a part of the ads target audience.
It’s important not to confuse dark posts with dark social. The term вЂdark social’ refers to traffic from social media that can’t be detected by social media tools.
Dark posts on Facebook are always labelled as sponsored, even if they don’t always appear like a traditional advert. As a Facebook (and Instagram) user, you can determine which company posts are ads.
To discover if you’re seeing dark posts on Facebook, head to the Ad Library. This shows users all ads that are currently running by a company. Simply type their brand name into the search bar. Here’s an example:
Ads can then be filtered by country/region, date, and platform. In addition to the ads library, you can also determine if a brand is advertising on Facebook by viewing their associated page. In the right sidebar, click on вЂPage Transparency’. This takes you to information about the brand, including the year it was founded and whether the brand is currently running any ads.
Facebook dark posting is lucrative to businesses in more ways than one. Let’s delve deeper into the benefits of Facebook dark posting.
Facebook dark post ads benefits
There are many reasons why brands choose dark posting over traditional ads. Here are some of the benefits of Facebook dark post ads:
How to dark post on Facebook
Facebook dark posting is similar to posting a traditional Facebook ad. In the Facebook Ads Manager, go to вЂpage posts’. Click on вЂads’ and вЂcreate ads’. It should look something like this:
From this screen, you can fill in the details of your dark post ad, and choose the target audience, including segments.
How to create a Facebook dark post via Insense
Insense is the ultimate tool to use for dark posting, thanks to full integration with Facebook. Via Insense, you can publish in just one click, making it easy and less time-consuming.
The best thing about Insense is that you can find creators to make your ad campaigns. Find creators effortlessly via our marketplace and negotiate a collaboration directly with them.
How to use Facebook dark posts for optimization
Once you’ve created your dark posts for Facebook, it’s time to consider optimization. We’ve already talked about the importance of A/B testing, but there’s a few other aspects to think about.
Once you’ve run your dark posting campaign, review the metrics – this means analyzing your results to discover which versions of your ads performed better, and what you can do next to maximize their results.
Additionally, you may need to resize your audience or retarget. This will obviously depend on the results of your initial ad campaign, as well as your overall goals.
Last but not least, remember about tracking and moderating the comments that appear under your dark posts. One negative comment may make or break your goal so answer all of them with kindness and attention
Start dark posting on Facebook today
Hopefully our tips have shown that Facebook dark posting is pretty straightforward. If you’re looking to gain a new or wider fanbase, it’s definitely time to contemplate starting dark post ads.
Begin your campaigns today by using Insense to find top creators to work with. We have over 35 000 personally vetted influencers to help your ad campaigns boost your ROI.
Head of Business Growth at Insense
Primarily responsible for overseeing Insense’s growth, Manana has a passion for helping brands grow by choosing the right creative and digital strategies.
Дарк-маркет и соцсети: быть или не быть, вот в чём вопрос.
Маркетинг алкогольной, табачной и фармацевтической продукции находится в жестких рамках законодательства, а это значит, что выбор каналов и площадок для промо существенно ограничен. Страницы брендов в социальных сетях – один из способов обойти это ограничение, не нарушив при этом нормы законодательства. Мы в JagaJam решили выяснить, какие тенденции сложились в ведении алкогольными брендами своих страничек в соцсетях в России и зарубежом, и какой контент вызывает больший отклик со стороны аудитории.
В ходе нашего исследования мы проанализировали контент зарубежных и отечественных страниц алкогольных брендов на Facebook и в Instagram за период с 10.09.2017 по 11.01.2018 и отобрали топовые посты по сумме реакций. Сумма реакций – это общее число лайков, комментариев и репостов (или, в случае с Instagram, только лайков и комментариев), набранное публикацией за период времени. Исходя из этого, нам удалось выделить тенденции в создании и подаче контента (как общие, так и по странам) и определить, что вызывает большую отдачу со стороны подписчиков. Поехали!
Facebook. Российские аккаунты
Facebook – социальная сеть, в которой нет ограничений по формату контента: можно размещать фото, видео, GIF-анимацию, мероприятия и ссылки на сторонние ресурсы. За выбранный период времени ротация контента в отечественных алко-аккаунтах была следующей:
Рекламировать алкоголь, напрямую рассказывая о его преимуществах и свойствах нельзя, но никто не запрещает публиковать брендированный контент: фото и стилизованную графику в фирменных цветах.
ER на пост: 19,63 / ER страницы 5,44 / Ср. ER на пост: 9,77
ER на пост 0,42
Такой контент сопровождается как простой текстовой подводкой, так и призывом к действию. Хотите больше реакций? Попросите подписчиков выразить свое мнение в комментариях или нажать Like. В целом, брендированные посты – это основной тип публикаций на Facebook как в российском сегменте, так и, как мы позже увидим, в зарубежном.
ER на пост 0,84 / ER страницы 5,44 / Ср. ER на пост: 9,77
ER на пост 0,2 / ER страницы 0,04 / Ср. ER на пост: 0,06
Основной, но не единственный. Алкогольные бренды любят рассказывать подписчикам о своих событиях, будь то запуск нового проекта, отраслевое мероприятие или причастность бренда к событию мирового масштаба. Главное, о чем следует помнить при написании такого рода постов – контент не должен напоминать пресс-релиз (а тем более, быть им).
ER на пост 21,87 / ER страницы 5,44 / Ср. ER на пост: 9,77
ER на пост 0,05 / ER страницы 0 / Ср. ER на пост: 0,01
ER на пост 0,33 / ER страницы 0,09 / Ср. ER на пост: 0,15
Отечественный SMM мы не узнали бы без старых-добрых конкурсов, и алкогольная индустрия на Facebook – не исключение. Призы, при этом, могут быть связаны не только с продукцией бренда, главное, чтобы они соответствовали интересам аудитории страницы.
ER на пост 2,19 / ER страницы 0,09 / Ср. ER на пост: 0,15
ER на пост 0,08 / ER страницы 0,04 / Ср. ER на пост: 0,06
Раз уж алкогольные бренды не могут полноценно рассказывать о своем продукте, тогда они расскажут вам о том, как провести с ним время наиболее комфортно. Например, какое блюдо лучше всего подходит к напитку и как его готовить. Интересно также, что в силу своей потенциальной пользы для подписчика такой контент имеет больше шансов на репост, ведь легче сохранить рецепт, чем вспоминать его и искать по всей соцсети.
ER на пост 24,96 / ER страницы 5,44 / Ср. ER на пост: 9,77
ER на пост 21,21 / ER страницы 5,44 / Ср. ER на пост: 9,77
Что касается видео и GIF, то здесь стоит разделить контент на официальное промо, снятое единым форматом для публикации на разных площадках, в числе которых соцсети, и развлекательный контент.
ER на пост 0,08 / ER страницы 0,09 / Ср. ER на пост 0,15
Развлекательный контент в обязательном порядке брендирован. GIF не требует сложной анимации: даже самого простого эффекта поверх фото или рисунка достаточно для привлечения внимания.
ER на пост 0,18
GIF-ки часто носят так называемый «сезонный» характер, что тоже хорошо заходит среди аудитории. Повод может быть любым: от надвигающегося праздника до премьеры нового сезона популярного сериала. Главное – правильно выбрать актуальную тематику.
ER на пост 0,04 / ER страницы 0,04 / Ср. ER на пост 0,06
Итак, мы проследили за трендами в потреблении контента алкогольных брендов на Facebook во всем его разнообразии, и переходим к зарубежным аккаунтам.
Facebook. Зарубежные аккаунты
Тенденции по использованию форматов Facebook зарубежом практически аналогичны отечественным: лидирует «фото», практически в два раза реже публикуются видеоролики и GIF-анимация.
Основное отличие по наполнению постов зарубежных страниц алко-брендов, которое замечаешь буквально с первого взгляда – брендирование каждой публикации. Будь то фото, видео, GIF, контент с полезными рецептами или поздравление: при создании медиа-составляющей каждого поста используется качественный продакшн, поставленный на поток.
ER на пост 6,32 / ER страницы 0,51 / Ср. ER на пост 1,44
ER на пост 0,89
ER на пост 0,07
ER на пост 0,07
Помимо официальных промо-роликов, в зарубежных аккаунтах алко-брендов мы видим использование инструмента партнерства: например, популярная кулинарная платформа Tasty опубликовала рецепт с использованием продукта конкретного бренда в качестве ингредиента для сезонного праздничного коктейля.
Надо заметить, что вообще использование сезонных трендов при создании и публикации видео и GIF более чем популярно. Праздники и яркие события мирового уровня радуют всех, а, следовательно, и реакций такой контент получает больше.
ER на пост 0,34
Instagram. Российские аккаунты
ER на пост 2,48 / ER страницы 0,71 / Ср. ER на пост 1,15