damper effect strength что это

Damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

Данный гайд был написан еще к F1 2012 и редактировался с выходом новых частей, к сожалению в игре мало что менялось в отношении рулей, что делает этот гайд универсальным для серии. У меня руль Logitech G27. Но принципы я думаю, будут применимы ко многим другим рулям. Прежде чем настраивать управление, нужно понять, собственно, с чем имеем дело, что и зачем настраиваем. Подход к настройкам, применяемый в серьезных симуляторах, тут не применим в силу разных принципов управления. Информативность обратной связи в F1 2014 довольно низкая. Это скорее эффекты, чем честная обратная связь. По этому при настройке, информативностью можно в некоторой степени пренебречь, в пользу комфортной чувствительности руля и физических ощущений от ФФБ.

Есть негативный момент, который придется устранять (по желанию) именно с помощью настроек, касается он мягкого центра:
Руль в центральной зоне, при движении по прямой очень легкий, и тяжелеет только при отклонениях +\- 5-7 градусов. Это не очень приятно, и не реалистично. Этот эффект проявляется тем больше, чем больше угол поворота руля.

Итак, наша задача настроить руль так, что бы управление не вызывало отторжения, и не прививало вредных навыков. Другими словами, что бы мы крутили руль примерно на те же углы, что и в симуляторах. С такой же линейностью, и с похожими усилиями. По возможности постараемся избавиться от пустоты в центре, и добавить веса машине в поворотах.

Если не хотите самостоятельно заниматься настройками, то просто воспользуйтесь одним из нескольких предложенных мною, разных вариантов настроек приведенных ниже, в пункте 5.

За что отвечают эти параметры, знают все, я же опишу, что и как они делают конкретно в этой игре.
Overall Effects Strength – общая сила обратной связи.
Выставлять от 100 до 150.
Понятно, что изменяя этот параметр, мы можем повысить или понизить силу ФФБ, но нам важно другое. Этот параметр прямо влияет на центрирование. При значении 100, в движении по прямой, руль будет иметь мягкий, и легкий центр. Многим это не понравится. Увеличивая параметр, можно добиться «сжимания» этой зоны. При значении 150, руль четко и жестко фиксируется в центре (в движении по прямой). Недостатком такой настройки является именно жесткость – стук при прохождении нейтрального положения руля.

Enable Centering Spring in Force Feedback Games
Centering Spring Strength
Этот параметр включает центрирующий момент. Он не зависит ни от чего происходящего в игре, а просто стремится вернуть руль в нейтральное положение, словно пружина. Обычно это нужно в играх, в которых нет программной поддержки ФФБ, что бы ездить словно с обычным (не ФФБ) рулем. Но нам он может помочь.
Как уже сказано выше, в F1 2014 в околонейтральном положении руля, в движении по прямой практически нет центрирующего момента. Руль пустой и легкий. Это многим не нравится.
Легкие значения Centering Spring Strength 5-10, практически не создают эффекта пружины, не мешают обратной связи, но чуть чуть улучшают четкость центра. Это тем сильнее заметно, чем выше параметр общей силы ФФБ Overall Effects Strength.
При высоких его значениях, когда сам Overall Effects Strength дает хорошее, но жесткое центрирование, Centering Spring Strength имеет смысл поднять даже до 20. Это сгладит жесткость центра, и сделает его более упругим. При движении работы пружины будет почти не заметно, а если остановить машину и отпустить руль в повернутом положении (что бывает нечасто, так как практической пользы не имеет), то он будет еле еле шевелится в сторону центра. Что бы компенсировать этот момент, стоит добавить дампинга. В общем, его использование – это компромисс между несколькими параметрами.

Report Combined Pedals
Этот параметр комбинирует две оси педалей газа и тормоза в одну. Требуется только в старых играх, в которых нет раздельного назначения. Должен быть выключен.

Degress of Rotation
Угол поворота руля. Ставить максимальный. Регулировать в игре параметром «Чувствительсть»
Allow Game to Adjust Settings
Разрешить игре менять настройки. Да, разрешить.

Подбирая значение каждого параметра, посмотрите, что оно дает, и какой диапазон лучше использовать.
Сначала определите значение «Overall Effects Strength», в зависимости от того, хотите иметь жесткий центр, или мягкий. Если выбрали жесткий, то включив «Enable Centering Spring in Force Feedback Games», параметром «Centering Spring Strength» смягчите жесткость. Чем выше общая сила, тем выше значение пружины.
Затем добавьте демпфирования параметром Damper Effect Strength по вкусу. Это слегка компенсирует пружину на стоящей машине.

Еще один вариант получить хороший, упругий центр, заключается в том, что бы выставить Centering Spring Strength на большое значение. Руль становится совершенно другим. Кому-то наверняка понравится такой вариант. Эффекты не пропадают полностью, вполне можно ездить.
Ниже я приведу несколько готовых, сбалансированных настроек, дающих «разный» руль.

С настройкой угла поворота руля в драйвере (когда не 900, а конкретное значение, например 270, или 360) все проще, и меньше нюансов.
Для себя я выбрал такие настройки:

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)

В игре можно изменить настройки ФФБ в конфигурационном файле.
Мод Real Feel FFB [forum.simracing.su]
сделанный еще для F1 2012 предлагает ряд уже готовых настроек.

Замените файл C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\f12014\forcefeedback\effectsetup.xml
на один из предложенных, и ФФБ в игре изменится.
Как мне кажется, наезды на поребрики становятся более выразительными, появляется легкое ощущение качения, эффекты при переключении передач, вибрация (правда не всегда и слабо) при сносе передней оси.

Источник

Codemasters F1 2013. Настройка управления

Все, кто играл в предыдущие части F1 Codemasters, знают, что с управлением там не очень хорошо, и настроить руль, что бы хоть как то скрыть недостатки, непросто. В новой версии все немного лучше, но руль все такие нуждается в настройке. Я потратил несколько часов на настройку руля, и постарался разложить все по полочкам.

У меня руль Logitech G25. Но принципы я думаю, будут применимы ко многим другим рулям. Прежде чем настраивать управление, нужно понять, собственно, с чем имеем дело, что и зачем настраиваем. Подход к настройкам, применяемый в серьезных симуляторах, тут не применим в силу разных принципов управления. Информативность обратной связи в F1 2013 довольно низкая. Это скорее эффекты, чем честная обратная связь. По этому при настройке, информативностью можно в некоторой степени пренебречь, в пользу комфортной чувствительности руля и физических ощущений от ФФБ.

Есть негативный момент, который придется устранять (по желанию) именно с помощью настроек, касается он мягкого центра:
Руль в центральной зоне, при движении по прямой очень легкий, и тяжелеет только при отклонениях +\- 5-7 градусов. Это не очень приятно, и не реалистично. Этот эффект проявляется тем больше, чем больше угол поворота руля.

Итак, наша задача настроить руль так, что бы управление не вызывало отторжения, и не прививало вредных навыков. Другими словами, что бы мы крутили руль примерно на те же углы, что и в симуляторах. С такой же линейностью, и с похожими усилиями. По возможности постараемся избавиться от пустоты в центре, и добавить веса машине в поворотах.

Если не хотите самостоятельно заниматься настройками, то просто воспользуйтесь одним из нескольких предложенных мною, разных вариантов настроек приведенных ниже, в пункте 5.

С рулем 900гр, мы имеем возможность пойти двумя путями.
1. Настроить руль в драйверах на 900гр, и в игре отрегулировать угол поворота.
2. Настроить в драйверах нужный угол, а в игре не трогать параметры чувствительности и линейности.
Хотя по углам поворота руля и чувствительности удается добиться похожих результатов, будет заметная разница в ФББ.
По моим наблюдениям, при использовании в драйверах угла 900гр, сила ФФБ в игре становится ниже, что требует повышения ее в драйвере, но главное, пустота в нейтральном положении руля появляется именно из за этого.
При использовании в драйверах угла меньшего поворота (270-450), усилие в игре заметно выше, и центр руля получается плотным.
Мне не нравятся ни один ни другой вариант, как крайность.. При плотном центре, усилие на смещение получается как пружина, мало информативно, а главное мешающее точному рулению. Если сделать большую пустую зону в нейтрали, то руление получается точнее, но менее приятен ФФБ.
Для себя я в конечном счете выбрал настройки, при которых имеется легкое облегчение руля в нейтрали.

damper effect strength что это

damper effect strength что это

Позже мы вернемся к ним, разберем каждый пункт, и постараемся настроить их под себя.

2. Настраиваем параметры руля в игре.

damper effect strength что это

Это даст примерно 450 градусов поворота руля от упора до упора (при условии, что в профайле стоит 900гр). Что соответствует реальному углу поворота в машине Ф1. Кроме того, виртуальный руль на экране будет двигаться почти синхронно с реальным. Во всяком случае, до своего анимационного ограничения.
Вы можете в профайле выставить 450 гр. ограничения. Тогда в игре нужно ставить чувствительность в районе 20. Но в этом случае, мне показалось, машина ведет себя более нервно.

Для исторических машин нужно выставлять другое значение, в районе 76. Это связано с тем, что линейность для исторических машин изменена, что бы казалось, что машина хуже вписывается в повороты.

3. Описание влияния параметров настройки профайла Logitech для F1 2013.
За что отвечают эти параметры, знают все, я же опишу, что и как они делают конкретно в этой игре.
Overall Effects Strength – общая сила обратной связи.
Выставлять от 101 до 150.
(101, а не 100, из за особенности руля G25, при значении 101, он дает лучшее центрирование, чем при 100)
Понятно, что изменяя этот параметр, мы можем повысить или понизить силу ФФБ, но нам важно другое. Этот параметр прямо влияет на центрирование. При значении 101, в движении по прямой, руль будет иметь мягкий, и легкий центр. Многим это не понравится. Увеличивая параметр, можно добиться «сжимания» этой зоны. При значении 150, руль четко и жестко фиксируется в центре (в движении по прямой). Недостатком такой настройки является именно жесткость – стук при прохождении нейтрального положения руля.

Enable Centering Spring in Force Feedback Games
Centering Spring Strength

Этот параметр включает центрирующий момент. Он не зависит ни от чего происходящего в игре, а просто стремится вернуть руль в нейтральное положение, словно пружина. Обычно это нужно в играх, в которых нет программной поддержки ФФБ, что бы ездить словно с обычным (не ФФБ) рулем. Но нам он может помочь.
Как уже сказано выше, в F1 2013 в околонейтральном положении руля, в движении по прямой практически нет центрирующего момента. Руль пустой и легкий. Это многим не нравится.
Легкие значения Centering Spring Strength 5-10, практически не создают эффекта пружины, не мешают обратной связи, но чуть чуть улучшают четкость центра. Это тем сильнее заметно, чем выше параметр общей силы ФФБ Overall Effects Strength.
При высоких его значениях, когда сам Overall Effects Strength дает хорошее, но жесткое центрирование, Centering Spring Strength имеет смысл поднять даже до 20. Это сгладит жесткость центра, и сделает его более упругим. При движении работы пружины будет почти не заметно, а если остановить машину и отпустить руль в повернутом положении (что бывает нечасто, так как практической пользы не имеет), то он будет еле еле шевелится в сторону центра. Что бы компенсировать этот момент, стоит добавить дампинга. В общем, его использование – это компромисс между несколькими параметрами.

Report Combined Pedals
Этот параметр комбинирует две оси педалей газа и тормоза в одну. Требуется только в старых играх, в которых нет раздельного назначения. Должен быть выключен.

Degress of Rotation
Угол поворота руля. Ставить максимальный. Регулировать в игре параметром «Чувствительсть»
Allow Game to Adjust Settings
Разрешить игре менять настройки. Да, разрешить.

4. Настраиваем профайл под себя.
Подбирая значение каждого параметра, посмотрите, что оно дает, и какой диапазон лучше использовать.
Сначала определите значение «Overall Effects Strength», в зависимости от того, хотите иметь жесткий центр, или мягкий. Если выбрали жесткий, то включив «Enable Centering Spring in Force Feedback Games», параметром «Centering Spring Strength» смягчите жесткость. Чем выше общая сила, тем выше значение пружины.
Затем добавьте демпфирования параметром Damper Effect Strength по вкусу. Это слегка компенсирует пружину на стоящей машине.

Еще один вариант получить хороший, упругий центр, заключается в том, что бы выставить Centering Spring Strength на большое значение. Руль становится совершенно другим. Кому-то наверняка понравится такой вариант. Эффекты не пропадают полностью, вполне можно ездить.
Ниже я приведу несколько готовых, сбалансированных настроек, дающих «разный» руль.

Вариант 2. Средней тяжести, более четкий центр. Информативность немного ниже. Сет более приятный в управлении.

Вариант 3. Максимально тяжелый, вязкий в повороте, четкий, жесткий центр. Информативность средняя. Понравится любителям четкого центра, со ступенькой в ноле. Ну и для тех, кому нравится ощущать вес машины.

С настройкой угла поворота руля в драйвере (когда не 900, а конкретное значение, например 270, или 360) все проще, и меньше нюансов.
Для себя я выбрал такие настройки, подобрав угол поворота как на реальном болиде Ф1:

damper effect strength что это

С этими настройками, я добился пропорций управления, как на Williams FW31 в симуляторе Iracing.
Я акцентирую на этом внимание потому, что предыдущие версии игры не позволяли получить такие пропорции. Игра прививала вредную привычку, после которой в нормальных симуляторах ездить было невозможно. Теперь же, мышечная память работает примерно одинаково.

В игре можно изменить настройки ФФБ в конфигурационном файле.
Мод Real Feel FFB
сделанный еще для F1 2012 предлагает ряд уже готовых настроек.

Замените файл C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\f12013\forcefeedback\effectsetup.xml
на один из предложенных, и ФФБ в игре изменится.
Как мне кажется, наезды на поребрики становятся более выразительными, появляется легкое ощущение качения, эффекты при переключении передач, вибрация (правда не всегда и слабо) при сносе передней оси.
Мне понравились (при предложенных настройках) только варианты 2 и 5. В остальных в той или иной степени присутствует стук при движении.

Удачи на трассе!
С уважением,
Алексей.

Источник

Damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

damper effect strength что это

Появляющиеся в сети рекомендации от якобы разработчиков, где предлагается ставить все параметры на 100, никак себя не проявили. По этому настраивать будем иначе, исходя из реальной работы FFB.

Так 10 – это то значение, при котором эффект начинает возвращать руль в нейтраль в принципе (при Overal Effect Strength – 101 и полностью отключенных прочих эффектах FFB, включая основной). При значении 9, на машине в таких условиях, когда общего FFB нет, руль не возвращается в нейтраль вообще – видимо сопротивляется собственный вес вала и баранки.

При включенном же FFB в игре, значение 17 – является максимальным, при котором руль не возвращается в нейтраль (в этом случае сопротивляется уже FFB).
Увеличение параметра еще выше, начинает вмешиваться в управление, и на стоячей машине, руль сам возвращается в центральное положение.

Так же, есть мнение, что просто включение галочки Enable Centering Spring in Force Feedback Games, при нулевом значении параметра, оказывает положительное влияние на плотность центра руля. Но это не очевидно в AC.

То есть, никакой информационной, полезной нагрузки этот эффект не несет. А потому, может быть отключен хоть в профайле, хоть в игре, если только нет желания настроить приятную тяжесть руля.

Как настраивать:
Сначала настроить все другие эффекты для комфортного управления. Затем добавлять значение Damping в игре, малыми порциями, что называется по вкусу. При этом имея в виду, что появляющаяся тяжесть, делает руль более приятным, добавляет машине вес, но крадет информацию, обрезая, глотая другие эффекты. Его добавление – это компромисс.
По моим наблюдениям, примерно до значения 20, создает приятную рукам тяжесть, и не вредит информационной составляющей. При значении 35, демпфирование уже излишнее, оно мешает контррулению, и уже глотает часть эффектов. Для некоторых автомобилей можно поставить значения от 5 до 20.

Отказываться от эффекта не стоит, так как без него, не чувствуется разница покрытий, и часть кербов просто сливается с трассой (плоские, нарисованные кербы не будут отрабатываться). Наличие же хотя бы минимальных значений параметра Kerb Effect, дает информацию о том, когда колеса машины попали на поверхность, отличную от дорожного покрытия, и когда они покинули ее.

Параметры, описанные ниже, требуются для настройки рулей с малым радиусом поворота, и не имеют отношения к обратной связи. В случае с G25\27 их не имеет никакого смысла трогать. Тем не менее в общих чертах пройдусь по ним.

Индивидуальные настройки FFB в сетапе автомобиля (делаются в гараже уже на трассе)
В настройках автомобиля так же есть два параметра обратной связи, которые применяются индивидуально к каждому автомобилю, и к каждой трассе.
Это Force Feedback%
и FF Damping %
Оба параметра по умолчанию имеют значение 100%
Собственно это процент значения общей силы FFB и эффекта дампфера. Они соответственно уменьшают или увеличивают эти параметры.
Их рекомендуется трогать только в случае, если базовые настройки описанные выше, дают для конкретного автомобиля слишком слабый или слишком сильный FFB. Причем позволяют задать изменениях под конкретный сетап или трассу.

Квалификационный вариант. С этим сетом можно на результат работать. Мягкий центр. Эффекты не несущие информацию отключены.

Вариант для настоящих мужчин. Как водка с пивом 🙂 Выраженные эффекты, но без дребезга. Тяжелый руль. Режется часть эффектов, но разве суровых челябинских мужиков это смущает? Сет не для рекордов, но для тяжелой работы на трассе.

Источник

Настройка рулей Logitech G25/G27

Правильная настройка руля – одно из главных условий того, что во время игры вы получите именно те ощущения, которые задумывались разработчиками.

Последние в свою очередь всегда стараются максимально приблизить их к реальным, естественно с учетом тех ограничений, которые накладывает на гоночные симуляторы современные игровые контроллеры.

Для описанного нами способа настройки рулей необходимо установить утилиту Logitech Profiler, которая входит в состав пакета Logitech Gaming Software. Загрузить этот пакет можно по этой ссылке – на странице выберите модель вашего руля, а затем справа нажмите на ссылку “Загрузка программного обеспечения”.

После установки программы, в области уведомлений (которая расположена рядом с часами справа снизу) появится иконка, кликнув на которую два раза, вы увидите следующее окно:

damper effect strength что это

Утилита Logitech Profiler позволяет создавать отдельные профили с настройками, которые автоматически включаются при запуске того или иного гоночного симулятора.

Если вам есть что добавить – милости просим в комментарии, все полезные замечания и дополнения будут включены в эту статью.

Настройка руля G25/G27 в симуляторе iRacing

Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:

Рекомендуемая сила функции обратной связи или параметр Strength в секции Force Feedback: 20.

Настройка руля G25/G27 в симуляторе Assetto Corsa

Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:

На вкладке Main настраиваются оси руля и педалей. Наведите на область напротив Steering и нажмите на кнопку Clear, затем покрутите руль, ось руля будет назначена. Ползунком degrees of rotation устанавливаем угол вращения руля – для рулей G25/G27 он должен быть равен 900 градусов.

Аналогично назначаются оси педалей. Ползунками range задается диапазон работы и мертвые зоны. В случае, если педали работают неправильно, нужно включить инвертирование, для этого включите чекбокс напротив нужной оси.

На вкладке Shifters настраивается переключение передач. Для секвентального режима переключения назначаются конки на GearshiftUp и Gearshift Down. Для селективного режима переключения последовательно назначаются кнопки коробки передач. Для того чтобы использовать именно селективный режим нужно включить опцию Use Shifter.

На вкладке Secondary назначаются кнопки дополнительных функций – управление взглядом влево/вправо, кнопка стартера, управление балансом тормозов, включение фар, сигнал, ручной тормоз, жесты.

На крайней вкладке Advanced настраиваются параметры функций обратной связи и линейности.

В разделе Pedal Settings с помощью кривой Brake Gamma регулируется линейность нажатия на педаль тормоза. Чем прямее будет линия, тем линейнее будет реакция на нажатие на педаль тормоза.

Настройка руля G25/G27 в симуляторе rFactor 2

Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:

damper effect strength что это damper effect strength что это damper effect strength что это

Настройка руля G25/G27 в симуляторе Live For Speed

Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:

Осталось настроить кнопки переключения передач для последовательного способа (или для коробок передач секвентального типа – кому как привычнее) во вкладке Buttons 1.

Настройка руля G25/G27 в симуляторе netKar PRO

Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:

damper effect strength что это damper effect strength что это damper effect strength что это

В отличии от многих других симуляторов в netKar PRO настройка параметров функции обратной связи производится в гараже, во вкладке View.

Дополнение: в версии netKar PRO 1.3 Beta для автомобилей KS Vintage и 500 Abarth CS появилась возможность использовать ручной тормоз, который по умолчанию назначен на клавишу Insert и который можно назначить на любую кнопку на руле или рычаге переключения передач с помощью Logitech Profiler.

Настройка руля G25/G27 в симуляторе Richard Burns Rally

Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:

damper effect strength что это damper effect strength что это

Настройки для руля – секция Steering, показаны на скриншоты слева, настройки для педалей газа и тормоза – секции Throttle и Footbrake, показаны на скриншоте слева.

Включение и отключение систем электронной помощи настраивается в секции Options –> Gears

Примечание: чтобы синхронизировать вращение игрового руля и виртуального на экране, откройте расположенный в папке игры файл “misc.rbz” с помощью программы архиватора (WinRAR или 7zip) и в файле “LM_Driver.ini” для угла вращения руля 540гр измените значение параметра “Max Steeringwheel degrees” на “270” (без кавычек), т.е. нужно указать в 2 раза меньше чем реальный угол вращения игрового руля.

Настройка руля G25/G27 в симуляторе NASCAR Racing 2003 Season

Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:

damper effect strength что это damper effect strength что это

Помимо вышеприведенных настроек, рекомендуется установить чувствительность оси педали тормоза в районе от 5 до 20%. Как это сделать вы узнаете в этой статье.

Настройка руля G25/G27 в симуляторе rFactor

Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:

Теперь запускаем симулятор и настраиваем руль:

damper effect strength что это damper effect strength что это damper effect strength что это

Если при использовании угла поворота руля, отличного от 200 градусов, вы захотите синхронизировать поворот вашего руля и виртуального на экране, то с помощью Блокнота откройте файл “C:Program FilesrFactorИмя_Вашего_ПрофиляUserDataControls.ini” и измените значение параметра Steering Wheel Range=»200″ на требуемую величину.

Вполне возможно, что вам может не понравится качество функции обратной отдачи, реализованной в симулятора по-умолчанию. В этом случае вы можете попробовать изменить ее с помощью одного из приведенных ниже способов:

Настройка руля G25/G27 в симуляторе Grand Prix Legends

Если вы устанавливали Grand Prix Legends без помощи программы GPL Installer, то прежде всего с помощью программы Блокнот откройте файл Core.ini, который расположен в инсталляционной папке игры, и проверьте наличие, а при отсутствии добавьте следующие строки:

damper effect strength что это Далее установим настройки руля непосредственно в игре:

Дополнение: если вы хотите, чтобы поворот вашего руля соответствовал повороту руля виртуального, то в настройках профиля игры установите угол поворота, равный 350 градусам.

Помимо этого, если вы часто блокируете колеса при одновременном торможении и понижении передач с перегазовкой (техника Heel&Toe), то можно снизить чувствительность педали тормоза до 20%. Как это сделать, описано в статье «Применение утилиты Logitech Profiler».

Настройка руля G25/G27 в симуляторе GT Legends

Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *