cyberpunk 2077 на что влияет выбор пути
Жизненные пути Cyberpunk 2077 влияют на игру после пролога; Рукопашный бой жизнеспособен и очень приятен
Согласно новому превью, три жизненных пути Cyberpunk 2077 будут влиять на все прохождение, а не только на пролог. Из последних превью различных изданий стало известно, что три жизненных пути повлияли на игру на протяжении всего 16-часового предварительного просмотра, что придало игре высокую реиграбельность.
Cyberpunk 2077 имеет высокую реиграбельность из-за вариативности и разных жизненных путей. Например, пролог «Корпората» повлиял на игру на протяжении всего прохождения, а не только в начале.
Также было сказано о том, как трассировка лучей делает мир Cyberpunk 2077 более сложным и подробным. При этом игра отлично смотрится и без него.
Трассировка лучей определенно улучшает общее изображение, делая мир еще более сложным и детализированным. Но даже без трассировки лучей игра выглядит великолепно.
Другие превью Cyberpunk 2077 также подчеркнули, насколько сильно улучшился рукопашный бой за последние несколько месяцев. В своем превью PC Gamer заявил, что бой на катанах не только приятен, но и жизнеспособен благодаря уникальным перкам мечей.
Качественный меч, такой как Черный Единорог, в сочетании с этими перками делает владение клинком в Cyberpunk 2077 невероятно приятным и супер эффективным. Если вы будете осторожны и используете окружающую среду в своих интересах, вы можете зачистить весь объект от хорошо вооруженных солдат, не сделав ни единого выстрела.
Cyberpunk 2077 выходит на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X и Series S, а также на Stadia 10 декабря.
Какой жизненный путь Cyberpunk 2077 вам выбрать?
Какой жизненный путь в Cyberpunk 2077 вам подходит? Выбор предыстории — одно из первых решений, которые вам придется принять при создании своего персонажа. Вы можете выбрать между тремя личными историями, и все они влияют на то, как разворачивается ваша первая глава.
Cyberpunk не забывает и об этом раннем решении после пролога. Ваш выбор гораздо глубже встроен в игру, влияя на ваши варианты диалога, квесты и многое другое на протяжении ваших приключений в Ночном городе. В этом руководстве мы поможем вам принять обоснованное решение при выборе одного из жизненных путей Cyberpunk 2077. Вот что вам нужно знать.
Какой жизненный путь Cyberpunk 2077 вам выбрать?
КОРПОРАЦИЯ
Хотите сыграть роль агента контрразведки Арасаки? Когда вы проложили свой путь к вершине, кажется, что есть только один путь, так что вы оказались в затруднительном положении в начале этого вступления. Все на грани, и, похоже, вы обязаны навести порядок в этом беспорядке.
Корпорация V обладает уникальными знаниями обо всем, что касается корпоративной деятельности, поэтому вы можете использовать это в своих интересах, чтобы сбить с толку других и даже убедить их сделать что-то за вас. Другие сотрудники компании зависят от вас, но тот, кого вы считаете заслуживающим доверия, может быстро напасть на вас. Ваш опыт усложняет другим людям влияние на вас, если, конечно, они не являются вашим начальником.
Однако не ожидайте, что Corpo V будет безжалостным и жестоким переговорщиком, независимо от прохождения. Вы можете использовать их опыт в бизнесе как для работы, так и для работы с корпоративной элитой Ночного города, с некоторыми полезными вариантами диалога, предлагаемыми некоторыми более мелкими игроками в городе и за его пределами. Но путь Корпорации также означает, что вы обычно можете извлекать все, что хотите, от кого угодно, без явной силы. Если вы хотите, чтобы у вас в кармане была вся информация и водовороты до последней капли, независимо от того, кто сгорел, путь Корпорации определенно для вас (вы восхитительный монстр).
Джеймс Дэвенпорт закончил игру (и написал наш обзор Cyberpunk 2077 ) как реформированный Corpo V и выяснил, насколько хорошо его предполагаемый путь отыгрыша ролей поддерживался повсюду, даже если значимые варианты диалога с корпорацией довольно редки. Чаще всего варианты диалога Корпорации предназначены только для того, чтобы раскрасить вашего персонажа и редко влияют на результаты квестов, но варианты Корпорации достаточно часты и достаточно разнообразны, чтобы поддерживать главный канон.
Как Корпорация V вы понимаете, что вам нужно делать все возможное, чтобы добиться результатов, а честной игры не бывает.
КОЧЕВНИК
Как кочевник, вы начинаете в Бесплодных землях, засушливой пустыне, простирающейся по периферии Ночного города. Вы откололись от своего клана и путешествуете в одиночку, но вы не останетесь в одиночестве надолго. Вы покидаете Южную Калифорнию и направляетесь в Ночной город, чтобы начать там жизнь, но сначала нужно сделать работу. Есть сомнительный груз, который нужно перевезти через границу, и вы должны убедиться, что он благополучно проскользнет через границу.
Поскольку у вас есть опыт в этой области работы, она вам пригодится позже. В некоторых беседах у вас будут варианты диалога с кочевником, которые позволят вам использовать свои знания для ведения переговоров. Это может просто дать вам некоторую информацию бесплатно. Кроме того, есть квесты и персонажи, которые тоже будут адаптированы к вашей предыстории.
Эмме понравилось вступление кочевника, поскольку Ви готовится начать новую жизнь в городе, и это облегчит вам игру. Если вам нравится быть любопытным, интересно почувствовать местность и осмотреть город, прежде чем уехать в машине, даже если сначала вы не можете разговаривать со многими персонажами.
Вождение по бездорожью в пустыне Бесплодных земель также доставляет большое удовольствие, поэтому выделите немного времени, чтобы проверить свою машину. Позже параметры диалога кочевников были полезны для более глубокого поиска информации в квестах, и они помогают вам оставаться справа от определенных персонажей. Что касается ценностей Nomad V, то если честность и твердые моральные принципы являются для вас первоочередной задачей, Nomad — это правильный путь.
Уличный ребенок
«Уличный ребенок» хорошо знает город, и будет справедливо сказать, что вы привыкли попадать в записки. Эта история начинается в баре El Coyote Cojo в Хейвуде, где вы беретесь за работу, чтобы помочь своему другу, у которого проблемы с деньгами. По пути вы встретите несколько персонажей, включая Падре, с которым Ви уже знаком.
Это вступление дает вам краткое представление о трениях между бандами в этом районе, и вы можете увидеть, что напряженность растет. У Street Kid V в глубине души их семья и друзья, поэтому естественно, что вы захотите отстоять свою позицию против других банд. Тем не менее, глубокие корни в городе и множество связей с годами также дает вам преимущество. При разговоре с другими членами банды у вас будет больше возможностей для извлечения информации, не расставаясь с деньгами или не применяя силу.
Энди Келли считает, что из трех вступлений о жизненном пути «Уличный ребенок» является самым коротким — и, возможно, наименее интересным. Вы мало что делаете, прежде чем подружитесь с Джеки, запустив монтаж, который ведет к самой игре. Он рекомендует придерживаться «Кочевника» или «Корпорации», если вы хотите более детально и подробно познакомиться с игрой.
Уникальные варианты диалога «Уличного ребенка» разбросаны по всему городу (в отличие от Nomad, которые появляются в основном в Бесплодных землях), но это означает, что у них меньше внимания. Этот V обычно знает имена лидеров банд, историю частей города и другие подобные детали. Но это знание не такое особенное или конкретное, как две другие истории происхождения. Street Kid V похож на мастера на все руки, и их прошлое, похоже, не так сильно влияет на их диалоги.
Cyberpunk 2077 – все концовки игры и финал
Финал и его последствия.
В Cyberpunk 2077 есть несколько концовок — даже секретная! Собрали для вас все варианты финала игры и что нужно сделать, чтобы их увидеть.
GTA, Dota 2, CS или что-то другое? Выбираем лучшую игру за историю
Точка невозврата— миссия Nocturne OP55N1. Постарайтесь выполнить до нее все побочные активности. В этой миссии Мисти (помощница Виктора Вектора) проведет Ви на балкон, где мы говорим с Джонни Сильверхэндом и выбираем нашу судьбу.
Концовка 1: Довериться Арасаке
Требования отсутствуют
Эту концовку можно выбрать всегда. Она не зависит от ваших отношений с Джонни или персонажами Найт-Сити. Джонни этот выбор не понравится, но его мы заглушим омега-блокаторами.
Действия в этой концовке:
В конце просыпаемся на космической станции Арасаки. Приходит Андерс с контрактом и у нас остается два решения:
• Если мы подписываем контракт, то Ви становится инграммой (в разговоре с Джонни выберите вариант «Надеюсь, Арасака не подведет», а затем «[Принять омега-блокаторы] Да, не злись»). В этой концовке Ви раскроет кубик Рубика в конце и увидит внутри изображение дьявола. В будущем мы, возможно, получим новое тело.
Концовка 2: Жизнь с кочевниками
Обязательное требование: Закрыть арку Панам
При закрытии сюжетной арки Панам она предложит помощь своего клана. В финальной миссии появится дополнительная опция – позвонить Панам.
Действия в этой концовке:
• Вы звоните Панам. Она соглашается проникнуть в Арасака Тауэр.
• Мисти гадает на Таро, и открывает последние карты в наборе.
• Панам везет нас в лагерь клана. Обсуждается план туннеля под небоскребом.
• Дакота согласится связаться с Альт, чтобы она помогла в башне.
• Выслушиваем Митча. Он расскажет об изменениях в Василиске.
• Сол делает нас членом клана. Получаем куртку с хорошими статами.
• На следующий день изучаем стройку. Позже залазим в Василиск.
• Пробиваемся с боем в туннель.
• Внутри туннеля, рядом с буровой машиной, находим Митча. Говорим ему вернуться к клану в Василиске.
• Бурим туннель и проникаем в башню с Солом и Панам.
• С боем добираемся до Альт.
• Альт разбирается со стражей. Движемся к Микоши.
• Битва с Адамом Смашером.
Сол погибает, мы оказываемся в киберпространстве с Джонни и Альт. Снова выбираем одно из двух:
• Возвращаемся на Землю в своем теле и доживаем оставшиеся дни (в ходе разговора с Джонни Сильверхэндом на балконе необходимо выбрать «Позвонить Панам», затем «Я быстро», «Мне надо сегодня… кое-что сделать», «Я попрошу помощи у Панам» и «[Принять омега-блокаторы] Да, я пойду с кочевниками».)
• Отдаем тело Джонни и остаемся в киберпространстве как часть Альт.
В первом варианте мы покидаем Найт-Сити с кланом в поиске скорой кончины. Если у вас отношения с Джуди – она отправится с вами.
Если тело взял Джонни, то он вернется на Землю, и займется саморазрушением. В финале он покинет Найт-Сити, чтобы начать все с нуля.
Концовка 3: Положиться на Джонни и Бестию
Обязательное требование: отличные отношения с Джонни
Рекомендуется выполнить сторонние задания Сильверхенда, чтобы добиться этой концовки. Джонни возьмет под контроль тело Ви, так что в финале мы играем за него.
Действия в этой концовке:
• Идем к Бестии. Она соглашается помочь.
• Никс говорит с Альт.
• Ви, Бестия и Уэйленд отправляются в Арасака Тауэр.
• Альт уничтожает спутник.
• Авиакар сбивают, мы приземляемся на одном из этажей башни.
• Находим Уэйленда.
• Следуем за Бестией и идем в комнаты безопасности.
• Устанавливаем Альт в систему.
• Далее необходим попасть в Микоши.
• Снова битва с Адамом Смашером.
• Он убьет Бестию, но та бросит гранату в его броню. Берем пушку Бестии.
• Подключитесь к Микоши и воссоединитесь с Ви.
Оказавшись в киберпространстве, снова выбираем одно из двух:
• Позволить Джонни забрать тело, при этом Ви становится частью Альт.
• Доживаем остатки дней за Ви (При разговоре с Сильверхэндом необходимо выбрать вариант ответа «Думаю, тебе и Бестии лучше пойти», а затем вариант [Принять омега-блокаторы]). В этом случае Ви станет легендой Найт-Сити.
Концовка 4: Самоубийство
Требования отсутствуют
Концовка 5: Секретная
Обязательное требование: Отличные отношения с Джонни
Это самая позитивная концовка. Чтобы проверить, доступна ли она вам, откройте меню посмотрите на три картинки с процентами вверху экрана. Средняя картинка – «Счастливые моменты» должна быть заполнена на 100%.
Что выбрать в Cyberpunk 2077? Кочевника, Дитя улиц или Корпорат
Это руководство проведет вас через вступление к каждому жизненному пути в Cyberpunk 2077, чтобы помочь вам решить, что лучше всего подходит для вашего самурая.
Cyberpunk 2077 наконец-то в наших руках и на наших жестких дисках, и пришло время погрузиться в Ночной город и ощутить вкус мрачного и грубоватого подземного мира, который CD Projekt Red готовил для нас все это время. Но прежде чем вам действительно удастся погрузиться в город, вам нужно будет выбрать, с каким персонажем вы будете гулять, и это не самое простое решение.
В этом руководстве мы расскажем вам в общих чертах о том, на что похожи различные вступления в Cyberpunk 2077, и каковы долгосрочные последствия вашего решения в игре. Возможно, вы уже соблазнены одним из жизненных путей, но пожалеете ли вы об этом решении или это руководство укрепит ваш образ жизни? Прочтите ниже нашу разбивку по различным вступлениям в Cyberpunk 2077, чтобы вы могли принять свое решение.
Чем отличается вступление кочевников в Cyberpunk 2077?
Жизненный путь кочевников начинается на окраине Ночного города, в Бесплодных землях. Люди здесь зависят от своих транспортных средств, чтобы выжить в пустынях в стиле Безумного Макса. Быстро становится очевидным, что кочевники в этом мире не друзья закона, но они — слабак в технике. Вы познакомитесь с Джеки Уэллсом, который хочет, чтобы вы помогли ему переправить какой-то груз через границу Ночного города, и сделать это будет непросто.
Вам удается связаться с Джеки и прыгнуть в машину, чтобы поехать к пограничному переходу, но все быстро портится, и то, что должно было быть тихой поездкой через таможню, превращается в насыщенную поездку в сам Ночной город. Но все наладится, и вы станете партнером Джеки, который
Чем отличается вступление Дитя улиц в Cyberpunk 2077?
Вступление Дитя улиц — это именно то, на что это похоже — вы родились на улицах Ночного города, вы называете их своим домом, и вы уже знаете всех крупных игроков и банд. Люди считают вас надежным и известным на улицах, поэтому вы не показываете страха, говоря о головорезах из банд. Вы начинаете в баре, где Кирк получил новую работу для такого уважаемого наемника, как вы. Все, что вам нужно сделать, это угнать машину, а отмычка у него уже есть. Если все идет гладко, работа должна быть легкой.
Чем отличается вступление Корпората в Cyberpunk 2077?
Корпорат — это название вводного квеста Корпорации, и оно очень интенсивное. Как преданный сотрудник корпорации, вы отвечаете перед начальством в Арасаке, включая Дженкинса, женоненавистника-эгоиста. Здесь ведутся плотные и ожесточенные разговоры об удалении людей, которые соревнуются с вами. После того как Дженкинс дал вам тяжелое задание, вы решаете встретиться со своим старым другом Джеки Уэллсом, который может помочь вам с вашей задачей. Если вы потратите время на то, чтобы прочитать терминал Ви в штаб-квартире Арасаки, вы обнаружите, что его сообщения полны бюрократического мусора, что типично для жизни корпорации. У вас даже есть личный тренер, который звонит вам по дороге к Джеки после обнаружения стресса — действительно антиутопия.
Вы встречаетесь с Джеки в клубе после того, как заставили некоторых баскетболистов уступить дорогу вашей машине, приземлившейся — высокомерие Корпорации не знает границ. Вы сообщаете Джеки о ситуации, и он начинает перечислять, что вам нужно, чтобы избавиться от конкурентов Дженкинса. Джеки решает, что он не хочет участвовать в столь рискованной миссии, и предупреждает вас, что вы можете стать следующим, если продолжите жить корпоративной жизнью.
Еще до того, как ситуация успевает развиться, появляются головорезы из Arasaka Corporation, чтобы получить все, что вы получили от Дженкинса в отношении этой хитовой работы, и отключили всю кибернетику Arasaka в вашей системе, что означает, что вы по существу неспособны двигаться. Джеки не дает головорезам утащить вас, а затем приветствует вас обратно в лоно, предлагая вам новую жизнь, позволяя оставить позади корпоративных фашистов. Хороший выбор, самурай.
Какие долгосрочные изменения внесет ваш жизненный путь в Cyberpunk 2077?
Это большой вопрос. На прохождение каждого из этих жизненных путей уходит примерно 20 минут, то есть они не занимают большую часть игры, и все они завершаются тем, что вы крепко подружитесь с Джеки Уэллсом, вашим ярким партнером. Так что же изменится после этих, по общему признанию, очень разных представлений?
Ну не особо. Основное отличие, которое вы испытаете на протяжении всей остальной части игры, будет заключаться в выборе диалогов на основе вашей истории. Опыт кочевников с техникой и Бесплодными землями может быть жизненно важным в определенных миссиях, а их дополнительные варианты диалога могут помочь вам в сложной ситуации.
Между тем, во вступлении Streetkid рассказывается о бандах и криминальных лордах Найт-Сити, а это означает, что, когда вы взаимодействуете с подозрительными людьми, вы сможете придумать и рассказать об их принадлежности. В одном сценарии вы можете оказаться в кафе, когда его ограбят, но предупреждение воров о том, как местные банды отомстят их действиям, заставит их напугать их.
И, конечно же, корпорация такая же, как и всегда. Корпос знает все о миссиях, в которых участвуют корпорации и NCPD. Корпорация будет знать, какие последствия будут иметь место в Ночном городе, если NCPD будет патрулировать неправильные районы, и Корпорация узнает передовые кибернетические технологии, когда увидит их, благодаря своим бывшим имплантатам Корпорации.
В конечном итоге эти изменения не слишком сильно влияют на основную историю Cyberpunk 2077, но ваш опыт сделает вашего главного героя более осведомленным и устрашающим в правильных ситуациях, в зависимости от того, что вы выберете. Но независимо от того, какой жизненный путь вы выберете в Cyberpunk 2077, вы можете быть уверены, что не упускаете слишком много, и всегда можете начать эти другие жизненные пути в новом сохранении.
Cyberpunk 2077 — лучший жизненный путь по мнению wolsu
В этом руководстве мы обсудим выбор жизненного пути в Cyberpunk 2077. Мы рассмотрим, как этот выбор жизненного пути влияет на игровой процесс, поскольку он очень важен для всей истории игры, поскольку это предыстория для вашего персонажа.
Cyberpunk 2077 «Лучший жизненный путь»
Жизненный путь подобен предыстории, которая рассказывает нам предысторию нашего персонажа. Это может быть один из трех:
Они созданы для того, чтобы каждый игрок мог испытать своего персонажа вместо того, чтобы играть с персонажем, подходящим для всех.
При создании персонажа учитываются такие темы, как предпочтения в одежде и личный стиль, этническое происхождение, личные мотивы, семейное происхождение и основные жизненные события, влияющие на формирование персонажа.
Выбор жизненного пути также определяет людей, которых вы знаете в игре, и людей, которые знают вас.
Квест, с которого вы начинаете, определяется этим сделанным выбором и всей цепочкой квестов. Давайте подробно рассмотрим каждый жизненный путь:
Жизненный путь Корпората
Корпоративный жизненный путь означает, что персонаж начинает свое путешествие из центра города как бизнесмен и перемещается по городу, который тонет в преступности, деньгах и власти.
Центр города находится прямо посреди Ночного города, как следует из названия, и это сердце города, в котором ведется большая часть бизнеса.
Этот персонаж окружен руководителями внутри высоких небоскребов, которые обмениваются рукопожатием в залах заседаний для закулисных сделок.
Корпоративный персонаж может иметь дело с высшим классом в Ночном городе — это верхний 1%, и этот навык может оказаться очень ценным.
Этот персонаж будет работать агентом в большой корпорации, начиная прямо из центра Ночного города.
Жизненный путь Кочевника
Если вы выберете кочевник в качестве жизненного пути, вы будете играть аутсайдера, который перемещается в Ночной город из обширной пустыни недалеко от Ночного города.
Эта местность называется «Бесплодные земли».
Кочевник обладает способностью быть находчивым и непослушным, и его семейная динамика очень сильна. Они создают небольшие сообщества, похожие на кланы, но их репутация не так хороша.
Они могут быть сообразительными в открытии нового бизнеса, воруют корпоративные товары, а затем перевозят их и получают на них прибыль.
Предыстория кочевника состоит в том, что Ви переедет из Бесплодных земель в Ночной город, чтобы начать новую жизнь.
Жизненный путь Дитя улиц
Уличный ребенок хорошо знаком с улицей Ночного города. Хейвуд — большой район рядом с центром города, где проживает большинство жителей Ночного города.
Этот персонаж тоже из этой области. Они могут легко перемещаться по бандам и отбивать значки.
Их самая большая специализация — это их знание Города и их знакомство с людьми в Городе. Они знают всех, кто есть кто.
Они могут очень помочь своими связями и своей уличной учтивостью.