crm мегаплан что это
Мегаплан помогает эффективно управлять компанией
Просто. Удобно. Комплексно.
Ведущие компании выбирают Мегаплан
Вашим планам суждено сбыться
Работа команды над задачами как на ладони:
сроки, цели, проблемы, решения. Управляйте рисками!
Единая база клиентов, статусы заявок и результаты менеджеров в воронке продаж. Оценивайте потенциал!
Общение внутри команды и с клиентами в едином чате. Используйте удобный формат: текст или аудио!
Подключение дополнительных программ и сервисов
без помощи программиста. Расширяйте свои возможности!
Работа команды над задачами как на ладони: сроки, цели, проблемы, решения. Управляйте рисками!
Единая база клиентов, статусы заявок и результаты менеджеров в воронке продаж. Оценивайте потенциал!
Общение внутри команды и с клиентами в едином чате. Используйте удобный формат: текст или аудио!
Подключение дополнительных программ и сервисов без помощи программиста. Расширяйте свои возможности!
Интеграция с WhatsApp
Карточка клиента по первому сообщению
Мегаплан пополнит клиентскую базу, получив сообщение с нового номера. Это значит, что ни одна заявка не останется без ответа.
Альтернативное общение с клиентами
Многим клиентам удобно общаться через мессенджеры. А вам удобно, что вся переписка с клиентом дублируется в его CRM-карточку.
Взаимодействие с клиентом в одном окне
Чтобы ответить на сообщение или отправить ответ, менеджеру не нужно переключаться на телефон. Обмен информацией проходит быстрее и проще.
CRM: Клиенты и продажи +
Тариф для организации работы всех отделов компании. Подойдет
всем, кто хочет настроить систему продаж, ускорить выполнение
задач и навести порядок в проектах.
Мегаплан помогает
Компаниям в сфере
услуг для бизнеса
Защитить клиентскую базу
Если база клиентов разбросана по таблицам, она не принадлежит компании. Перенести клиентов из Excel не займет много времени. Зато потом вы сможете лучше управлять менеджерами и контролировать обслуживание. История общения с каждым клиентом и ценные контакты будут храниться в одном месте.
Когда компания получает поток заявок, сложно оценить, кто как их обрабатывает. Мегаплан автоматизирует контроль за результатами. Руководители всегда в курсе просроченных дел и клиентов, которым давно не звонили. В реальном времени отчеты покажут, сколько у кого сделок в работе и как много денег они принесут.
Объединять каналы связи
Переключение между приложениями отнимает время. Подключите почту, телефонию и мессенджеры, и ваши менеджеры смогут работать с клиентами в CRM в режиме одного окна. Вся информация будет собираться в карточке клиента, никто не заберет ее с собой в отпуск. Вы всегда сможете посмотреть переписку или послушать разговор.
Отслеживать статусы сделок
Когда все сделки перед глазами, планировать продажи легко. Руководитель и менеджер всегда понимают, на каком этапе находится каждая сделка и что нужно дальше: согласовать с клиентом условия или выставить счет. Воронка продаж покажет слабые места и точки для роста.
Выполнять задачи и проекты
Если в задачах царит хаос и вы не понимаете кто за что отвечает — Мегаплан расставит всё по местам. У каждой задачи проекта будет только один ответственный и закреплен дедлайн. Наглядная картина задач, распределенных по времени, покажет, что когда нужно делать. Сдавайте проекты вовремя!
CRM-система для продаж
База клиентов в безопасности
Мы понимаем ценность постоянных клиентов, поэтому заранее оградили вашу базу от несанкционированного доступа. Вы сами решаете, кто может видеть, менять и выгружать данные. Мегаплан не позволит удалить или украсть их!
Все этапы переговоров и сделок сохраняются в карточке клиента. Там лежат документы, выставленные счета, электронные письма и записи звонков. Мегаплан ведет подробную историю взаимодействия с каждым клиентом!
Надежная цепочка продаж
Постройте систему продаж от первого обращения до покупки, чтобы тратить меньше времени на контроль. Использование удобной канбан-доски сократит цикл сделок и сделает продажи прозрачными. Мегаплан не позволит работать спустя рукава!
Напоминания о звонках и встречах
Часто клиенты уходят, потому что о них забывают. Чтобы такого не было, планируйте коммуникации без участия менеджера. Он получит персональное задание связаться с клиентом в определенное время. Мегаплан напомнит о сроках заранее!
Быстрый анализ эффективности
Мы сделали воронку продаж, которая «кричит» о проблемах. Она покажет, сколько у вас сделок, в каком статусе и как долго они там находятся. Стройте любые отчеты или получайте их автоматически на почту. С Мегапланом анализировать эффективность просто!
Понятный интерфейс и быстрый старт
Нам важно помогать вам в работе, а не отвлекать от нее. Поэтому мы придумали интерфейс, в котором разберется даже новичок в продажах. Мегаплан внедряется за 2 недели и легко осваивается самостоятельно!
Возможности Мегаплана
Продавайте больше и чаще
Единая клиентская база
Список всех клиентов компании хранится в одном месте, со всеми необходимыми данными и гибкими настройками
Уведомления о просроченных делах сотрудников приходят на телефон, почту и в мобильное приложение
Звонки, письма, заказы и комментарии сохраняются в карточке клиента и сделки
Данные по количеству сделок в каждом статусе помогают планировать продажи и прибыль
Единая клиентская база
Список всех клиентов компании хранится в одном месте, со всеми необходимыми данными и гибкими настройками
Уведомления о просроченных делах сотрудников приходят на телефон, почту и в мобильное приложение
Звонки, письма, заказы и комментарии сохраняются в карточке клиента и сделки
Данные по количеству сделок в каждом статусе помогают планировать продажи и прибыль
Всё для идеальной работы в команде
Распределение задач между участниками команды проходит быстро и четко в режиме онлайн
Напоминания о приближении сроков по задачам и запланированным событиям приходят заранее
Если задачу прокомментировали или изменился статус проекта, все участники получат сообщение
Всегда видно, сколько усилий прикладывают сотрудники и сколько часов тратят на выполнение задач
Результаты сотрудников и отделов по количеству закрытых задач и другим параметрам доступны в отчетах
Распределение задач между участниками команды проходит быстро и четко в режиме онлайн
Напоминания о приближении сроков по задачам и запланированным событиям приходят заранее
Если задачу прокомментировали или изменился статус проекта, все участники получат сообщение
Всегда видно, сколько усилий прикладывают сотрудники и сколько часов тратят на выполнение задач
Результаты сотрудников и отделов по количеству закрытых задач и другим параметрам доступны в отчетах
Эффективное общение по рабочим вопросам
Планирование рабочего дня и совещаний проходит с учетом занятости всех участников
В Мегаплане видно статус сотрудника: если он на больничном, взял отгул, в отпуске или когда туда собирается
Переписка хранится в компании, а сообщения не теряются в посторонних мессенджерах
Планирование рабочего дня и совещаний проходит с учетом занятости всех участников
В Мегаплане видно статус сотрудника: если он на больничном, взял отгул, в отпуске или когда туда собирается
Переписка хранится в компании, а сообщения не теряются в посторонних мессенджерах
Интеграция с WhatsApp
Карточка клиента по первому сообщению
Мегаплан пополнит клиентскую базу, получив сообщение с нового номера. Это значит, что ни одна заявка не останется без ответа.
Альтернативное общение с клиентами
Многим клиентам удобно общаться через мессенджеры. А вам удобно, что вся переписка с клиентом дублируется в его CRM-карточку.
Взаимодействие с клиентом в одном окне
Чтобы ответить на сообщение или отправить ответ, менеджеру не нужно переключаться на телефон. Обмен информацией проходит быстрее и проще.
CRM-система — что это и как работает?
Автоматизация давно перестала быть привилегией только крупного бизнеса. IT-технологии развились до такой степени, что разработки стали финансово доступны малым и средним компаниям. Особенно большой интерес мы наблюдаем к облачным CRM-системам. Действительно, crm система для бизнеса сегодня не говорят только ленивые. Но мало кто может простыми словами объяснить, что это такое, для чего нужно и сколько стоит. Мы более 10 лет развиваем Мегаплан — CRM-систему нашей собственной разработки. Сегодня на примере нашего обновленного интерфейса покажем, какие функции обязательно должны быть в такой программе, а какими она может быть дополнена при необходимости.
Что должно быть в CRM системе?
На словах все вроде бы понятно. А на деле малому бизнесу и не только нужен инструмент, который позволит реализовать такую клиентскую стратегию: напомнит о звонке, сделает рассылку, сохранит историю заказов. Именно для этого приобретают crm для продаж. Автоматизируя основные процессы, CRM помогает «находиться с клиентами на одной волне», получать от них больше заказов и свести на нет ошибки в общении. Как это выглядит в реальности?
В Мегаплане у каждого клиента есть своя карточка. В ней находятся вся контактная информация и накапливается история заказов. За каждым клиентом закреплен ответственный менеджер. Интеграция с телефонией и электронной почте экономит рабочее время. Менеджер может наметить звонок клиенту, в намеченное время позвонить и тут же отписаться о результатах. По итогам разговорам сформировать из шаблона коммерческое предложение и опять же из карточки отправить на email клиента. Все действия будут зафиксированы, запись разговора и черновик письма сохранятся.
Для начала сформулируйте для себя, зачем вам нужна CRM. Это ключевой вопрос, ответив на который вы сразу определитесь с выбором и не потратите лишних денег. Разработчики ежедневно расширяют возможности CRM-продуктов: добавляют интерактив, игровые элементы, встраивают нетипичный функционал. Часто компании не пользуются всем набором, а при этом переплачивают за него. Если раньше CRM ассоциировалась только с продажами, сегодня она может автоматизировать вообще любой бизнес-процесс. Например, если вы занимаетесь полиграфией, вы можете настроить собственную воронку статусов и получится crm система для типографии.
Несмотря на разнообразное наполнение CRM, в ней должны присутствовать обязательные разделы (модули). На наш опытный взгляд, они такие:
Это три базовые возможности классической программы для автоматизации продаж. Важно, чтобы работала и была настроена интеграция с вашей почтой и АТС. Отлично, если облачная телефония уже встроена, как в Мегаплане. В этом случае интегрировать ничего не нужно.
По данным англоязычного интернет-портала Venture Beat за 2015 год, компании, внедрившие в маркетинг CRM-автоматизацию, на 80% повысили лидогенерацию и на 77% увеличили конверсию. Выбирайте crm для маркетинга, учитывайте наличие функций автоматической рассылки сообщений по SMS, информирования по почте. Интеграция должна работать и в обратную сторону: заявки, поступившие на почту и по телефону, должны фиксироваться в системе и приходить конкретному менеджеру. Уточняйте, по какому количеству критериев можно фильтровать базу — это важно для более точечного маркетингового воздействия.
Спросите, сможет ли менеджер самостоятельно выставить счет из CRM. Если нет, программный модуль API должен быть настолько гибким, чтобы настроить интеграцию с 1С или другими корпоративными учетными программами.
Что еще может быть в облачной CRM для малого бизнеса?
Автоматизация бизнес-процессов аналогична автоматизации продаж. Ведь продажи — это тоже один из процессов, со своими этапами, условиями и решениями. Если занимаетесь разработкой программ, как и мы, crm для it компания может использовать как Service Desk в обработке заявок в службу техподдержки.
Благодаря тому, что CRM направляет работу сотрудников, они не совершают ошибок, а если о чем-то забывают, то руководитель получает уведомление о просроченном деле. Компания становится более управляемой, прибыль предсказуемой, цифры правдивыми. В такой ситуации директор почти не тратит время на контроль и может сосредоточиться на стратегическом управлении.
Управление продажами при помощи CRM
Продажи — это первое, что приходит на ум при упоминание CRM. Для управления сделками нужно настроить схему. В Мегаплане базовая схема продаж предустановлена. Если в компании продажи идут нестандартно, нужно настроить свою. Для этого достаточно определить основные этапы (статусы) и условия перехода. Схем продаж может быть сколько угодно.
Чтобы нагляднее управлять продажами, мы добавили в Мегаплан канбан-доску. Каждая сделка ‒ отдельная миникарточка, которую можно мышкой переносить из одной колонки в другую. В результате все ваши сделки находятся перед глазами, вы понимаете, какие поступления от клиентов ждать в ближайшее время.
Анализировать продажи, оценивать продуктивность отдельных менеджеров и всего отдела продаж компании удобно в воронке. Она отражает историю движения сделок по статусам и прогнозирует прибыль.
Управление проектами и задачами
Этот модуль нужен для совместной работы над проектами или одиночного выполнения поручений. У каждой задачи своя карточка, в которой указан дедлайн и ответственный. Постановщик и аудиторы могут следить за ходом работы и корректировать ее при необходимости. Все вопросы обсуждаются в журнале карточки, там же списывается рабочее время. Задачи можно оценивать, выставлять им приоритет, связывать между собой и устанавливать очередность.
Когда задач много, их удобно просматривать в трех колонках, как в почтовых программах:
Когда ряд задач имеет общую цель и определенную последовательность это уже проект. Для наглядности проектирования мы обновили в Мегаплане диаграмму Ганта. Теперь все задачи представлены графически и находятся перед глазами, как на календаре. На диаграмме можно менять сроки, устанавливать зависимости, выстраивать последовательности.
Автоматизация сделок, воронка продаж
Работу со сделками можно и нужно автоматизировать. Для этого мы используем в Мегаплане автосценарии. Благодаря им задачи ставятся, данные меняются, уведомления уходят автоматически без участия пользователя. При переводе сделки в статус подписания договора юрист получит задачу его согласовать, а статус документа изменится. Удобно, правда? Посмотрите, как легко можно автоматизировать взаимодействие с клиентом:
Так как однотипные сделки проходят по одному и тому же сценарию, их результаты видны на воронке продаж. В Мегаплане она представлена сразу в трех вариантах: в виде круговой диаграммы, столбчатой, а также в табличном формате. Это очень удобно для анализа «проблемных мест»: падения продуктивности, причин оттока, снижения прибыли.
Какие проблемы решает CRM-система?
Внедрение CRM-системы помогает компаниям в целом увеличивать эффективность работы. Автоматизация основных процессов избавляет от огромного количества рутинных операций: от элементарной подготовки документации и отчетов до серьезного финансового планирования. Это в оперативном управлении. Она также подходит для решения тактических задач бизнеса.
По нашим данным (а они накоплены больше чем за десятилетний опыт внедрения Мегаплана в разных отраслях), прирост годового оборота, который может получить компания при внедрении CRM-системы составляет в среднем около 25-30%. За этой цифрой скрыты десятки новых возможностей, которые вместе помогают компаниям сделать большой рывок вперед.
Какому бизнесу подойдет CRM-система?
CRM придется ко двору в компаниях, деятельность которых нацелена именно на долгосрочную работу с клиентами, а не на получение сиюминутной прибыли. Таким образом, основные заказчики — это сектор оптово-розничной торговли, а также сфера услуг (туризм, развлечения, юридическое сопровождение). Особенно востребована автоматизация в B2B-сфере, где переговоры проходят в несколько этапов, а сделки готовятся в течение нескольких месяцев.
Современные программы позволяют автоматизировать не только продажи, но и любые бизнес-процессы. Поэтому crm система для производства тоже может стать отличным решением проблемы роста продуктивности. Можно встретить мнение, что, если компания занимается госзакупками, ей бессмысленно внедрять CRM. На наш взгляд, это не так. В закупках тоже есть свой бизнес-процесс, а также множество задач, которые нужно решать вовремя, часто в кооперации с бухгалтерией и юристами. Тут как раз и пригодится зафиксированный и автоматизированный в CRM алгоритм действий. Вот так работает crm для юристов:
Однако существуют компании, которым CRM не нужна. Например, если у вас небольшой продуктовый магазин, работающий «на поток», с хаотичной базой клиентов или продажи основаны на личных контактах. Если вам не нужно «подогревать» клиентов: персонализировать предложения, делать рассылки, заниматься маркетингом и продвижением, вам не нужно ничего автоматизировать.
Пример использования
Компания Романа занимается международными перевозками, в которой участвуют от 11 до 20 юридических лиц. Контролировать их все одному физически сложно. Роман решил внедрить CRM, чтобы всегда соблюдать сроки доставки заказов, придерживаться оговоренной стоимости и правильно оформлять документацию. По понятным причинам с основными рисками компания сталкивается во время перехода обязанностей от одного исполнителя к другому. CRM помогла минимизировать эти риски.
1. Менеджеры составили в CRM-системе подробный чек-лист услуг: по доставке, таможенному оформлению, сертификатам, страховке, которые нужно оформить для каждого груза. Так они не забывают ничего предложить и могут точно рассчитать стоимость перевозки. Человеческий фактор больше ни на что не влияет.
2. Сделки превратились в стройный упорядоченный процесс вместо вороха документов, который был до этого. Для морских и авиаперевозок были настроены разные схемы, то есть установлена разная последовательность действий. Сотрудники всегда знают, что им делать дальше.
3. Менеджер ведет переговоры с клиентом, в результате сделка меняет статус: прием заявки, коммерческое предложение, согласование условий, в работе. Все в компании теперь знают, где в тот или иной момент находится груз клиента. Кому бы из сотрудников ни позвонил клиент, он всегда получит ответ на свой вопрос.
4. Когда груз переходит на очередной этап доставки, CRM отправляет уведомления менеджеру и клиенту. Компания повысила качество обслуживания, а клиенты стали более лояльными.
5. Воронка продаж генерируется нажатием на кнопку. Без автоматизации на такой отчет в среднем тратится 2-3 рабочих дня и уходит много сил, потому что нужно запрашивать информацию по отделам. Руководители экономят время и могут заняться стратегией.
6. Интеграции с IP-телефонией и почтой повышают продажи. При обращении в компанию клиенту сразу отвечает его менеджер. Благодаря тому, что он может моментально пролистать историю переговоров, он предлагает то, что клиенту нужно и быстро отвечает на вопросы.
В результате внедрения CRM-системы в работу логистической компании конверсия из лидов в реальных заказчиков увеличилась на 30%, а 90% вновь пришедших теперь возвращаются с повторными заказами. Программа позволила упорядочить информацию по бизнесу, навести порядок в делах и выдерживать сроки. Теперь Роману даже не нужно приезжать в офис, чтобы контролировать работу сотрудников и он может уделить больше внимания развитию бизнеса. Истории других пользователей Мегаплана смотрите на сайте. Там же еще много примеров использования Мегаплана в разных отраслях. Узнайте из видеоролика, как работает Конструктор CRM для бизнес-процессов: