cozy home что за фирма

О компании «COZY HOME»

Международный текстильный холдинг COZY HOME — это крупная, стабильная, современная текстильная компания, включающая собственные производственные, отделочные, швейные фабрики, крупнейшую оптовую филиальную сеть по всей России, а также розничную сеть монобрендовых магазинов в России и Европе.

COZY HOME — это красивые магазины с атмосферой домашнего тепла и уюта, которые открыты в лучших торговых центрах России (cozyhome.ru) и Европы (cozyhome.it).

Мы радуем покупателей качественными товарами: постельное белье, пледы, покрывала, полотенца, текстиль для кухни, предметы интерьера можно купить в наших магазинах, а так же красивую домашнюю одежду из натуральных материалов.

COZY HOME — это коллекции текстиля родом из Италии. Непревзойдённый уровень итальянского дизайна, исключительно натуральные материалы и стилистика коллекций домашнего текстиля в самых модных мировых трендах сделают любой дом не только уютным, но и очень красивым. Мы не просто создаем и продаём вещи, мы вкладываем в них душу, настроение, темперамент. Продукцию нашей компании отличает современный, яркий, актуальный дизайн и высокое качество ткани, которое соответствует самым высоким международным стандартам. Именно поэтому она так любима всеми, кто хоть раз ее купил.

Компания владеет собственными крупными текстильными фабриками, продукцию которых мы также реализуем в наших магазинах.

Мы радуем покупателей нашей качественной продукцией, дарим ощущение тепла и уюта в доме, разукрашиваем повседневную жизнь разноцветными красками. В нашу продукцию вложено много любви тысяч людей.

Текстильный холдинг COZY HOME — это:

Мы верим, что успех компании зависит от людей, которые в ней работают.

Поэтому мы с душой заботимся о своих сотрудниках, создавая все условия для их продуктивной работы и достижения высоких результатов.

Источник

COZY HOME: мы очень ценим свойственный россиянам «культ дома»

cozy home что за фирмаЕлена Пестрякова, руководитель федеральной розничной сети магазинов товаров для дома COZY HOME.

Retail & Loyalty: Как позиционирует себя COZY HOME на российском рынке? Насколько сложным было продвижение бренда в России, чего удалось достичь на текущий момент и какие меры предпринимаются по его дальнейшей популяризации? Какие маркетинговые и технологические инновации позволяют ритейлерам в вашем сегменте выживать, наращивать продажи, привлекать новых клиентов?

Е. Пестрякова: При разработке концепции сети COZY HOME стояла цель – создать магазины с особенной, уютной атмосферой, в которую обязательно захочется возвращаться. Было важно, чтобы проект получился понятным и актуальным для российских покупателей. И в целом этого эффекта удалось добиться. Как показало исследование Ромир, 90% опрошенных клиентов подтвердили намерение совершать повторные покупки в светлых атмосферных магазинах COZY HOME.

При выводе бренда на рынок ставилась задача предложить покупателям продукт высокого европейского качества, при этом доступный по цене. Маркетинговая и ценовая политика компании направлена на формирование лояльности, под которой подразумевается индивидуальный подход и учет различных предпочтений и финансовых возможностей клиентов.

Теперь о контроле качества и технологической базе. Для COZY HOME было организовано собственное производство, оснащенное современным автоматизированным оборудованием, в том числе новыми швейными линиями; приглашены итальянские технологи для обучения персонала. Это позволило внедрить новые технологии в процессы производства и окрашивания тканей: сократить длительность цикла, повысить износостойкость, расширить палитру, добиться более сложной и детальной прорисовки, минимизировать брак на всех этапах производства.

cozy home что за фирма

Принты для коллекций постельного белья COZY HOME закупаются у топовых итальянских дизайн-студий AL OVER DESIGNS, Giacomo Barzaghi на крупнейших европейских выставках, таких как MoOD, Heimtextil. При печати применяются высококачественные европейские марки красителей и химических компонентов. Парк печатных машин обеспечивает высокую точность воспроизведения рисунков: яркость, чистоту и насыщенность цветов. Оборудование для фиксации окраски после печати создает необходимые условия закрепления красителя на ткани и гарантирует его отличную устойчивость к последующим внешним воздействиям.

Retail & Loyalty: Какова ваша ассортиментная политика, приходится ли ее каким-то образом корректировать исходя из предпочтений российского потребителя?

Е. Пестрякова: Ассортиментная матрица COZY HOME изначально формировалась с учетом потребностей и ожиданий российских покупателей. Например, мы отреагировали на высокий спрос на качественную домашнюю одежду. В ассортименте представлены не только халаты и пижамы, а полноценная линия одежды. Это, как и оснащение каждого магазина примерочными, является конкурентным преимуществом COZY HOME среди магазинов подобного формата. Наша доля продаж женской домашней одежда в среднем составляет 30% – это высокий показатель в данном сегменте.

Retail & Loyalty: Есть ли у вас серьезные конкуренты в вашем сегменте?

Е. Пестрякова: Нашими прямыми конкурентами в основном являются европейские сети. Выходя на рынок, мы равнялись на сильных игроков, трендсеттеров сегмента goods for home. И с ними нелегко конкурировать. Но у нас есть преимущества. Анализ показывает, что иностранные сети, представленные в нашей стране, зачастую менее адаптивны к потребностям российской аудитории в ценовом и ассортиментном плане. Мы же выбираем путь максимально гибкой товарной и ценовой политики.

cozy home что за фирма

Retail & Loyalty: Кто ваш «средний покупатель»? Какие тенденции на рынке домашнего текстиля и товаров для дома можно наблюдать?

Е. Пестрякова: Наши покупатели – преимущественно женщины (86%), что логично, учитывая специфику товара и российского менталитета. COZY HOME – это идеальный магазин для любительниц обустраивать свой дом.

Среди тенденций потребительского поведения, например, можно отметить повышающийся с каждым годом интерес к сезонному и праздничному оформлению интерьера. Спрос на тематический ассортимент к Новому году или Пасхе стабильно растет. Доля продаж декора увеличивается на 60%, кухонного текстиля – на 100%. Причем покупатели часто выбирают несколько товаров из одной капсулы. В эти периоды можно наблюдать увеличение глубины чека в среднем на 20%.

Retail & Loyalty: Есть ли особенности политики ценообразования в России, какой стратегии вы придерживаетесь? И какую динамику демонстрировал средний чек в последнее время?

Е. Пестрякова: Если говорить о ценообразовании, здесь мы выбираем максимально гибкую политику. Существует много исследований, демонстрирующих, что российские покупатели все больше «подсаживаются» на скидки и промоакции. Как и все ритейлеры, отчасти мы заложники этой тенденции. От нас ждут выгодных предложений, и мы даем их клиентам.

Наш средний чек достаточно стабилен. Он имеет сезонные изменения, но в целом остается на своем уровне. В интернет-магазине средний чек выше розничного почти вдвое.

cozy home что за фирма

Retail & Loyalty: Каким локациям вы отдаете предпочтение в России, по какому принципу выбираются места? Каковы планы компании по дальнейшей экспансии в России?

Е. Пестрякова: В России для развития сети открываются грандиозные возможности. Во-первых, огромная территория. Гибкая товарная и ценовая политика магазинов дает возможность быть максимально конкурентоспособными. Что позволяет активно развивать как собственную, так и франчайзинговую сеть не только в мегаполисах, но и во всех регионах.

Во-вторых, российский менталитет с присущим ему «культом дома». Особенно если говорить о женщинах, являющихся целевой аудиторией бренда и, как правило, выбирающих эмоциональных подход к шопингу.

Все магазины COZY HOME располагаются в торговых центрах класса А+, А или B+. В настоящий момент для покупателей доступно 40 розничных магазинов в ключевых торговых центрах таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Сергиев Посад, Тюмень, Чебоксары, Челябинск, Ярославль. Также действует интернет-магазин cozyhome.ru с возможностью осуществления бесплатной примерки и доставки по всей России. На ближайшие месяцы запланировано открытие еще как минимум трех магазинов. Новостями об их запуске обязательно поделимся с читателями Retail-Loyalty.org.

Справка о компании:

Федеральная сеть магазинов товаров для дома COZY HOME существует на российском рынке с 2015 году и успешно развивается, активно открывая новые точки продаж. В ассортименте магазинов представлен домашний текстиль собственного производства, линия одежды для сна и отдыха, а также коллекция декоративных товаров для дома.

cozy home что за фирма

cozy home что за фирмаЕлена Пестрякова, руководитель федеральной розничной сети магазинов товаров для дома COZY HOME.

Retail & Loyalty: Как позиционирует себя COZY HOME на российском рынке? Насколько сложным было продвижение бренда в России, чего удалось достичь на текущий момент и какие меры предпринимаются по его дальнейшей популяризации? Какие маркетинговые и технологические инновации позволяют ритейлерам в вашем сегменте выживать, наращивать продажи, привлекать новых клиентов?

Е. Пестрякова: При разработке концепции сети COZY HOME стояла цель – создать магазины с особенной, уютной атмосферой, в которую обязательно захочется возвращаться. Было важно, чтобы проект получился понятным и актуальным для российских покупателей. И в целом этого эффекта удалось добиться. Как показало исследование Ромир, 90% опрошенных клиентов подтвердили намерение совершать повторные покупки в светлых атмосферных магазинах COZY HOME.

При выводе бренда на рынок ставилась задача предложить покупателям продукт высокого европейского качества, при этом доступный по цене. Маркетинговая и ценовая политика компании направлена на формирование лояльности, под которой подразумевается индивидуальный подход и учет различных предпочтений и финансовых возможностей клиентов.

Теперь о контроле качества и технологической базе. Для COZY HOME было организовано собственное производство, оснащенное современным автоматизированным оборудованием, в том числе новыми швейными линиями; приглашены итальянские технологи для обучения персонала. Это позволило внедрить новые технологии в процессы производства и окрашивания тканей: сократить длительность цикла, повысить износостойкость, расширить палитру, добиться более сложной и детальной прорисовки, минимизировать брак на всех этапах производства.

cozy home что за фирма

Принты для коллекций постельного белья COZY HOME закупаются у топовых итальянских дизайн-студий AL OVER DESIGNS, Giacomo Barzaghi на крупнейших европейских выставках, таких как MoOD, Heimtextil. При печати применяются высококачественные европейские марки красителей и химических компонентов. Парк печатных машин обеспечивает высокую точность воспроизведения рисунков: яркость, чистоту и насыщенность цветов. Оборудование для фиксации окраски после печати создает необходимые условия закрепления красителя на ткани и гарантирует его отличную устойчивость к последующим внешним воздействиям.

Retail & Loyalty: Какова ваша ассортиментная политика, приходится ли ее каким-то образом корректировать исходя из предпочтений российского потребителя?

Е. Пестрякова: Ассортиментная матрица COZY HOME изначально формировалась с учетом потребностей и ожиданий российских покупателей. Например, мы отреагировали на высокий спрос на качественную домашнюю одежду. В ассортименте представлены не только халаты и пижамы, а полноценная линия одежды. Это, как и оснащение каждого магазина примерочными, является конкурентным преимуществом COZY HOME среди магазинов подобного формата. Наша доля продаж женской домашней одежда в среднем составляет 30% – это высокий показатель в данном сегменте.

Retail & Loyalty: Есть ли у вас серьезные конкуренты в вашем сегменте?

Е. Пестрякова: Нашими прямыми конкурентами в основном являются европейские сети. Выходя на рынок, мы равнялись на сильных игроков, трендсеттеров сегмента goods for home. И с ними нелегко конкурировать. Но у нас есть преимущества. Анализ показывает, что иностранные сети, представленные в нашей стране, зачастую менее адаптивны к потребностям российской аудитории в ценовом и ассортиментном плане. Мы же выбираем путь максимально гибкой товарной и ценовой политики.

cozy home что за фирма

Retail & Loyalty: Кто ваш «средний покупатель»? Какие тенденции на рынке домашнего текстиля и товаров для дома можно наблюдать?

Е. Пестрякова: Наши покупатели – преимущественно женщины (86%), что логично, учитывая специфику товара и российского менталитета. COZY HOME – это идеальный магазин для любительниц обустраивать свой дом.

Среди тенденций потребительского поведения, например, можно отметить повышающийся с каждым годом интерес к сезонному и праздничному оформлению интерьера. Спрос на тематический ассортимент к Новому году или Пасхе стабильно растет. Доля продаж декора увеличивается на 60%, кухонного текстиля – на 100%. Причем покупатели часто выбирают несколько товаров из одной капсулы. В эти периоды можно наблюдать увеличение глубины чека в среднем на 20%.

Retail & Loyalty: Есть ли особенности политики ценообразования в России, какой стратегии вы придерживаетесь? И какую динамику демонстрировал средний чек в последнее время?

Е. Пестрякова: Если говорить о ценообразовании, здесь мы выбираем максимально гибкую политику. Существует много исследований, демонстрирующих, что российские покупатели все больше «подсаживаются» на скидки и промоакции. Как и все ритейлеры, отчасти мы заложники этой тенденции. От нас ждут выгодных предложений, и мы даем их клиентам.

Наш средний чек достаточно стабилен. Он имеет сезонные изменения, но в целом остается на своем уровне. В интернет-магазине средний чек выше розничного почти вдвое.

cozy home что за фирма

Retail & Loyalty: Каким локациям вы отдаете предпочтение в России, по какому принципу выбираются места? Каковы планы компании по дальнейшей экспансии в России?

Е. Пестрякова: В России для развития сети открываются грандиозные возможности. Во-первых, огромная территория. Гибкая товарная и ценовая политика магазинов дает возможность быть максимально конкурентоспособными. Что позволяет активно развивать как собственную, так и франчайзинговую сеть не только в мегаполисах, но и во всех регионах.

Во-вторых, российский менталитет с присущим ему «культом дома». Особенно если говорить о женщинах, являющихся целевой аудиторией бренда и, как правило, выбирающих эмоциональных подход к шопингу.

Все магазины COZY HOME располагаются в торговых центрах класса А+, А или B+. В настоящий момент для покупателей доступно 40 розничных магазинов в ключевых торговых центрах таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Сергиев Посад, Тюмень, Чебоксары, Челябинск, Ярославль. Также действует интернет-магазин cozyhome.ru с возможностью осуществления бесплатной примерки и доставки по всей России. На ближайшие месяцы запланировано открытие еще как минимум трех магазинов. Новостями об их запуске обязательно поделимся с читателями Retail-Loyalty.org.

Справка о компании:

Федеральная сеть магазинов товаров для дома COZY HOME существует на российском рынке с 2015 году и успешно развивается, активно открывая новые точки продаж. В ассортименте магазинов представлен домашний текстиль собственного производства, линия одежды для сна и отдыха, а также коллекция декоративных товаров для дома.

Источник

Франшиза Cozy Home

Фирменные магазины COZY HOME — это атмосфера для современного, уютного, стильного дома.

Узнаваемый бренд

Компания основана в 1993 году. Оптовые и розничные магазины по всей России

Собственное производство

Два предприятия, новейшее оборудование из Германии и Италии

Подобранный ассортимент

Все для создания атмосферы уюта в вашем доме от одежды до столовых приборов

Поддержка на всех этапах

Специалисты компании помогают франчайзи на каждом этапе ведения бизнеса

Направления деятельности

cozy home что за фирма

Текстиль

Текстиль собственного производства COZY HOME — это всегда первоклассное качество, натуральные ткани, изысканный дизайн, учитывающий передовые тренды, стильное подарочное оформление.

В ассортименте представлены эксклюзивные комплекты и отдельные предметы постельного белья, уютные пледы и покрывала, мягкие махровые полотенца, а также много других приятных мелочей для спальни, кухни, ванной.

cozy home что за фирма

Одежда

Домашняя одежда для сна и отдыха. Мужская и женская линии.

Коллекции, разработанные дизайнерами бренда, делятся на тематические капсулы. При разработке коллекции в дизайне и отделке учитываются модные мировые тенденции.

cozy home что за фирма

Декор

Компания поддерживает направление обустройства красивого и уютного дома. COZY HOME предлагает вниманию покупателей огромный выбор стильных идей для спальни, ванной комнаты, столовой и кухни.

Ассортимент детально продуман, вещи легко сочетаются как внутри одной, так и в рамках разных товарных категорий.

cozy home что за фирма

Наши покупатели

Меморандум

Открытие нового магазина

Инвестиции 37 000 руб./кв.м*:

Комиссионная выплата: 50% от выручки

Требования к помещению:
ТЦ А-класса, 1 этаж, 90-150 кв.м

Приобретении готового бизнеса
(действующего магазина)
Преимущества:
— Минимизация капиталовложений
(выкуп основных средств по остаточной стоимости)
— Минимизация рисков
(прозрачная схема заработка, наличие финансовой истории)
— Экономия времени и трудозатрат на развитие магазина

Срок окупаемости

Предварительный расчет рентабельности производится специалистами отдела развития для каждого партнера индивидуально на основании таких показателей, как локация, условия аренды, трафик, конверсия и др.

* Указаны примерные данные (окончательные суммы зависят от состояния и площади помещения)

Минимальные сборы с франчайзи

Отсутствие роялти и паушального взноса

Без депозита за товарное наполнение

Франчайзи оплачивает товар по факту его реализации

Минимизация рисков

Возможен выкуп магазина у франчайзи при недостижении плановых показателей

Быстрый возврат инвестиций

В среднем — в пределах 18 месяцев

cozy home что за фирма

ТЦ Триумф Молл, г. Саратов

ТЦ Триумф Молл, г. Саратов

Идея открытия магазина COZY HOME пришла ко мне в 2018 году, после того, как на протяжении года я наблюдала за работой данной компании в роли покупателя.
Качественный продукт, невероятно красивый и уютный магазин, масштабы компании — все это в совокупности привлекло меня, и выбор пал именно на COZY HOME.
Привлекательность франшизы Cozy Home в том, что это интересная и хорошо организованная бизнес-идея, это возможность работать под известным брендом при серьезной поддержке сотрудников компании.
Команда Cozy Home отлично помогает во всех вопросах и оперативно решает поставленные задачи. При открытии мне помогали, начиная с выбора торгового комплекса, площадки, заканчивая составлением плана товарного наполнения для магазина, настройкой и подключением кассового оборудования, также были предоставлены все обучающие материалы, стандарты мерчендайзинга и т.д.
Для меня очень важно то, что, покупая эту франшизу, ты не остаешься наедине с ней, а продолжаешь работать вместе в успешной команде COZY HOME!
Я однозначно рекомендую эту франшизу! И не скрою, что мои собственные планы развития с данной компанией амбициозны.

cozy home что за фирма

ТЦ Триумф Молл, г. Саратов

ТЦ Принц Плаза, г. Москва

Открыла свой собственный магазин в 2018 году, а точнее, приобрела по франшизе уже готовый, работающий с 2015 года.
К решению купить франшизу COZY HOME пришла совершенно спонтанно. Проходя мимо витрин с необыкновенно красивым и стильным декором и постельным бельём, всегда любовалась и покупала для себя что-нибудь. И вот таким образом решила воплотить мечту в жизнь!
Мне была важна поддержка специалистов компании и приемлемая ценовая политика, поэтому я выбрала франшизу COZY HOME. Конечно, я немного сомневалась. Но показатели торгового оборота магазинов сети, предоставленные франчайзером, внушили доверие. Тем более данный магазин уже успешно работал несколько лет.
Познакомившись с командой франчайзера, я ещё больше убедилась в правильности своего выбора. Огромные преимущества заключаются в постоянной поддержке, широте ассортимента, консультациях по поводу мотивации персонала, рекламных акциях и многом другом.
Мне приносит огромное удовольствие всё: и заработок, и довольный персонал, и счастливые покупатели!

cozy home что за фирма

ТЦ Триумф Молл, г. Саратов

ТЦ Сolumbus, ТЦ Домодедовский, г. Москва

Открытие собственного магазина было моим давним желанием. Но опыта ведения бизнеса я не имела, и вероятность «прогореть» пугала. Поэтому я пошла более безопасным путём и решила остановиться на франшизе. Изучив предложения на рынке, я выбрала COZY HOME. Меня привлекли выгодные условия сотрудничества, масштабы компании, а также вдохновили красота магазинов и позиционирование бренда.

В 2016 году я приобрела один из уже действующих магазинов COZY HOME. В 2018 году я запустила второй проект – на этот раз новый магазин сети. Как на этапе старта, так и сейчас наша команда получает всестороннюю поддержку со стороны центрального офиса в плане юридических, кадровых, бухгалтерских и маркетинговых вопросов. Мы чувствуем себя частью успешного и очень уютного бизнеса.

Источник

Франшиза Cozy Home

Фирменные магазины COZY HOME — это атмосфера для современного, уютного, стильного дома.

Узнаваемый бренд

Компания основана в 1993 году. Оптовые и розничные магазины по всей России

Собственное производство

Два предприятия, новейшее оборудование из Германии и Италии

Подобранный ассортимент

Все для создания атмосферы уюта в вашем доме от одежды до столовых приборов

Поддержка на всех этапах

Специалисты компании помогают франчайзи на каждом этапе ведения бизнеса

Направления деятельности

cozy home что за фирма

Текстиль

Текстиль собственного производства COZY HOME — это всегда первоклассное качество, натуральные ткани, изысканный дизайн, учитывающий передовые тренды, стильное подарочное оформление.

В ассортименте представлены эксклюзивные комплекты и отдельные предметы постельного белья, уютные пледы и покрывала, мягкие махровые полотенца, а также много других приятных мелочей для спальни, кухни, ванной.

cozy home что за фирма

Одежда

Домашняя одежда для сна и отдыха. Мужская и женская линии.

Коллекции, разработанные дизайнерами бренда, делятся на тематические капсулы. При разработке коллекции в дизайне и отделке учитываются модные мировые тенденции.

cozy home что за фирма

Декор

Компания поддерживает направление обустройства красивого и уютного дома. COZY HOME предлагает вниманию покупателей огромный выбор стильных идей для спальни, ванной комнаты, столовой и кухни.

Ассортимент детально продуман, вещи легко сочетаются как внутри одной, так и в рамках разных товарных категорий.

cozy home что за фирма

Наши покупатели

Меморандум

Открытие нового магазина

Инвестиции 37 000 руб./кв.м*:

Комиссионная выплата: 50% от выручки

Требования к помещению:
ТЦ А-класса, 1 этаж, 90-150 кв.м

Приобретении готового бизнеса
(действующего магазина)
Преимущества:
— Минимизация капиталовложений
(выкуп основных средств по остаточной стоимости)
— Минимизация рисков
(прозрачная схема заработка, наличие финансовой истории)
— Экономия времени и трудозатрат на развитие магазина

Срок окупаемости

Предварительный расчет рентабельности производится специалистами отдела развития для каждого партнера индивидуально на основании таких показателей, как локация, условия аренды, трафик, конверсия и др.

* Указаны примерные данные (окончательные суммы зависят от состояния и площади помещения)

Минимальные сборы с франчайзи

Отсутствие роялти и паушального взноса

Без депозита за товарное наполнение

Франчайзи оплачивает товар по факту его реализации

Минимизация рисков

Возможен выкуп магазина у франчайзи при недостижении плановых показателей

Быстрый возврат инвестиций

В среднем — в пределах 18 месяцев

cozy home что за фирма

ТЦ Триумф Молл, г. Саратов

ТЦ Триумф Молл, г. Саратов

Идея открытия магазина COZY HOME пришла ко мне в 2018 году, после того, как на протяжении года я наблюдала за работой данной компании в роли покупателя.
Качественный продукт, невероятно красивый и уютный магазин, масштабы компании — все это в совокупности привлекло меня, и выбор пал именно на COZY HOME.
Привлекательность франшизы Cozy Home в том, что это интересная и хорошо организованная бизнес-идея, это возможность работать под известным брендом при серьезной поддержке сотрудников компании.
Команда Cozy Home отлично помогает во всех вопросах и оперативно решает поставленные задачи. При открытии мне помогали, начиная с выбора торгового комплекса, площадки, заканчивая составлением плана товарного наполнения для магазина, настройкой и подключением кассового оборудования, также были предоставлены все обучающие материалы, стандарты мерчендайзинга и т.д.
Для меня очень важно то, что, покупая эту франшизу, ты не остаешься наедине с ней, а продолжаешь работать вместе в успешной команде COZY HOME!
Я однозначно рекомендую эту франшизу! И не скрою, что мои собственные планы развития с данной компанией амбициозны.

cozy home что за фирма

ТЦ Триумф Молл, г. Саратов

ТЦ Принц Плаза, г. Москва

Открыла свой собственный магазин в 2018 году, а точнее, приобрела по франшизе уже готовый, работающий с 2015 года.
К решению купить франшизу COZY HOME пришла совершенно спонтанно. Проходя мимо витрин с необыкновенно красивым и стильным декором и постельным бельём, всегда любовалась и покупала для себя что-нибудь. И вот таким образом решила воплотить мечту в жизнь!
Мне была важна поддержка специалистов компании и приемлемая ценовая политика, поэтому я выбрала франшизу COZY HOME. Конечно, я немного сомневалась. Но показатели торгового оборота магазинов сети, предоставленные франчайзером, внушили доверие. Тем более данный магазин уже успешно работал несколько лет.
Познакомившись с командой франчайзера, я ещё больше убедилась в правильности своего выбора. Огромные преимущества заключаются в постоянной поддержке, широте ассортимента, консультациях по поводу мотивации персонала, рекламных акциях и многом другом.
Мне приносит огромное удовольствие всё: и заработок, и довольный персонал, и счастливые покупатели!

cozy home что за фирма

ТЦ Триумф Молл, г. Саратов

ТЦ Сolumbus, ТЦ Домодедовский, г. Москва

Открытие собственного магазина было моим давним желанием. Но опыта ведения бизнеса я не имела, и вероятность «прогореть» пугала. Поэтому я пошла более безопасным путём и решила остановиться на франшизе. Изучив предложения на рынке, я выбрала COZY HOME. Меня привлекли выгодные условия сотрудничества, масштабы компании, а также вдохновили красота магазинов и позиционирование бренда.

В 2016 году я приобрела один из уже действующих магазинов COZY HOME. В 2018 году я запустила второй проект – на этот раз новый магазин сети. Как на этапе старта, так и сейчас наша команда получает всестороннюю поддержку со стороны центрального офиса в плане юридических, кадровых, бухгалтерских и маркетинговых вопросов. Мы чувствуем себя частью успешного и очень уютного бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *