Coub — медиаплатформа, состоящая из личных каналов и тематических сообществ, в которых пользователи публикуют созданные ими коубы, зацикленные видео длительностью 10 секунд.
Нежелательный контент
Мы просим воздержаться от публикации коубов, содержание которых соответствует перечисленным ниже категориям.
Нарушение законов РФ
Призывы к насилию, разжигание межнациональной розни, оправдание фашизма, терроризма и другие правонарушения могут иметь последствия как для площадки, так и для самого пользователя, потому что мы работаем в юрисдикции Российской Федерации.
Жестокий и шокирующий контент
В эту категорию попадают материалы, в которых содержатся сцены насилия и жестокости в отношении людей и животных, изображения мёртвых или изувеченных тел, а также другой шокирующий контент.
С осторожностью публикуйте видео, содержание которых может вызвать отвращение или неприятные переживания у других пользователей – с большой вероятностью они будут заблокированы после жалоб. Также мы просим не публиковать коубы, громкость звуковой дорожки в которых намеренно завышена с целью напугать или шокировать зрителя.
Оскорбительный контент
Материалы, содержащие явные оскорбления, агрессивные высказывания или призывы к насилию в адрес различных социальных групп.
Порнография
Спам и реклама
Материалы, опубликованные с единственной целью рекламы брендов или сторонних сервисов, будут классифицироваться как спам и удаляться. Мы не препятствуем публикации ссылок на собственные ресурсы и проекты, пока они остаются в интересах сообщества.
Нежелательное поведение
Мы просим воздержаться от действий, которые подходят под следующие ниже описания.
Повторные публикации
Копирование материалов
Мы не приветствуем полного копирования уже созданных коубов и рассматриваем жалобы авторов на такой контент. Для создания авторских версий мы рекомендуем делать рекоубы.
Популярные видео, найденные в сети, часто публикуют несколько пользователей одновременно. Мы рекомендуем проверять, не опубликовал ли кто-то ролик до вас идентичный ролик. Если же вы хотите поделиться таким видео в своей ленте – сделайте репост.
Если пользователь систематически препятствует чтению ленты, публикуя за небольшой промежуток времени несколько коубов, не имеющих никакой смысловой нагрузки, он может быть заблокирован.
Игнорирование правил сообществ
Сообщества на Коубе имеют свои рекомендации по темам и особенностям контента, подходящего для размещения в них. Мы заинтересованы в том, чтобы в сообществах пользователи находили релевантные их ожиданиям коубы. Такое же пожелание мы высказываем в отношении заполнения тегов – они должны соответствовать содержанию коуба. Намеренное размещение коубов в неподходящих сообществах и использование заведомо некорректных тегов расценивается как нарушение правил площадки.
Манипуляции с голосами
Запрещено создание каналов для целенаправленного вредительства на площадке, обхода блокировок и любого рода манипуляций с голосами.
Введение в заблуждение
Запрещено представляться членами команды COUB или людьми, связанным с администрацией, если вы не являетесь таковыми.
Мы также против аккаунтов пользователей, которые притворяются публичными персонами. Если вы являетесь публичной персоной, её официальным представителем или ведёте фан-аккаунт – напишите нам об этом на community@coub.com.
Намеренное введение в заблуждение пользователей без очевидного юмористического подтекста приведёт к удалению пользовательского аккаунта.
Преследование пользователей
Мы знаем, что комфортному использованию сайта можно препятствовать, преследуя пользователя, например, в чатах. По жалобе преследуемого мы изучим ситуацию и можем ограничить доступ к COUB.
Санкции за нарушения
Коубы, содержащие нарушения правил площадки, удаляются в момент их обнаружения модератором, по запросу контролирующих органов или по результатам рассмотрения жалоб пользователей. Жалобы могут быть отправлены с помощью кнопки «Пожаловаться» на странице коуба или на адрес support@coub.com.
нарушающий правила площадки коуб удаляется;
если правила площадки нарушает значительная часть размещённых на канале пользователя коубов, то удаляется аккаунт пользователя;
действия, перечисленные в пункте 2, могут привести к блокировке и последующему удалению аккаунта пользователя.
Промо-коубы
Функция промо-коубов позволяет пользователям показать свой коуб в лентах других пользователей – для этого достаточно выбрать коуб и оплатить необходимое количество показов.
Редакция сайта может отказать в продвижении коуба, если:
коуб нарушает любой раздел настоящих правил;
посвящён темам, рекламу которых мы считаем недопустимой в рамках площадки;
может быть неприятен большой части аудитории;
содержит мат, в том числе в названии или тегах.
В случае отказа в продвижении коуба пользователь получит уведомление, а у отклоненной промокампании появится возможность редактирования. С помощью нее можно заменить коуб и повторно отправить кампанию на модерацию.
Cossa и коммуникационная группа Starcom Mediavest Group продолжают обзор цифровых коммуникационных платформ в рамках совместной рубрики «Цифровой ликбез». Сегодня разбираем особенности российского видеосервиса Coub.
Coub — это видеосервис и ремикс-платформа. С его помощью пользователи создают коубы — зацикленные видео продолжительностью не более 10 секунд. Ролики могут быть загружены со смартфона или компьютера, а также импортированы из других видеосервисов (например, YouTube или Vimeo) и соцсетей.
Статистика
Coub является провайдером пользовательского видеоконтента для социальных сетей, блогов и других сайтов. 85% всех просмотров видео дают социальные сети и блоги. Coub — российская разработка, и большинство аудитории этой платформы пока составляют российские пользователи.
Как продвинуть банк в регионах?
Основная проблема — перегретый аукцион. Но если грамотно выбрать соцсеть, формат и настройки таргетинга, всё получится.
В недавнем материале об американском трафике брат Антона Гладкобородова, Игорь, также сооснователь сервиса, рассказал, что «ВКонтакте» приносит им больше трафика, чем «Фейсбук», «Твиттер» и «Одноклассники» вместе.
«„Фейсбук“, „Одноклассники“ и „Твиттер“ — все вместе дают нам меньше трафика, чем „ВКонтакте“. И история того, как это получилось, довольно забавная. Мы изначально думали, что мы глобальный стартап. Сделали логин только через „Фейсбук“. У нас даже есть топовые пользователи, которые специально сделали аккаунт в „Фейсбуке“, чтобы зарегистрироваться на Coub. Однако в какой-то момент мы заметили, что нам технически, считай, ничего не надо делать, чтобы прикрутить наш плеер к „ВКонтакте“. На сайте соцсети было написано: „Пишите Цыплухину“ (пресс-секретарь „ВКонтакте“ на тот момент). Мы так и сделали — буквально через 10 минут приходит письмо с копией их программисту: „Вот, смотрите, нормальные ребята — давайте прикрутим их плеер“ — и через три часа мы уже были интегрированы. Тут-то все и поперло — пару раз наш Coub повесили в группах-миллионниках. А во „ВКонтакте“, если ты подписываешься на группу, то получаешь все ее обновления, в отличие от „Фейсбука“, где информация в твоей ленте выдается в зависимости от того, как решит алгоритм. В „Фейсбуке“ средняя жизнь публикации — часов восемь, в „Твиттере“, может, секунд 30, а во „ВКонтакте“ — до нескольких месяцев. Здесь, в Америке, мы пока не нашли ни одной платформы с таким же потенциалом виральности, учимся работать с Reddit».
Возможности и использование
С апреля 2014 года рекламой Coub занимается Gazprom Media Digital. Самым популярным рекламным форматом является брендированный канал, на котором могут существовать как видеоматериалы рекламодателя, так и пользовательские. При этом существование у бренда собственных видеоматериалов не имеет решающего значения: креативность аудитории и простота создания коубов способны за короткий промежуток времени обеспечить достаточное количество вирусного контента. Рекламодателям доступна традиционная медийная реклама и вирусное продвижение видео.
Human Experience Strategist SMG Россия
С чего начать
Создайте брендированный канал
Брендированный канал Coub — простой и эффективный способ общения с аудиторией сайта. Все новые коубы будут попадать в таймлайны подписчиков канала.
Привлекайте пользовательский контент
Самым простым и распространенным способом привлечения потребительского контента на Coub являются конкурсы. Создатели лучших коубов получают призы от вашей компании, а вы — новых фолловеров и пользовательский контент, который будет распространяться не только в рамках Coub, но и посредством других социальных медиа.
Одушевляйте продукт
Coub дает даже очень серьезным брендам хорошую возможность раскрыть себя с неожиданной стороны. Оставьте предсказуемость, стратегии и бренд-messaging для других маркетинговых платформ. Всего один остроумный и самоироничный коуб способен оживить ваш имидж. Насколько рискованной ни была бы затея, попробуйте на минуту отказаться от принципов. Потребители любят человечные бренды.
Общайтесь с людьми в реальном времени
Простота создания видеоконтента Coub позволяет в течение нескольких часов создать полноценный креативный продукт, даже не обладая навыками видеосъемки и монтажа. Это неоценимо в случаях, когда необходима быстрая реакция на происходящие события.
Делайте тизерную рекламу
Формат коротких видео идеален для того, чтобы привлечь дополнительное внимание к выходу нового продукта или услуги. Приоткройте завесу тайны, но не слишком — сохраняйте интригу до последнего. Коубы могут также эффективно использоваться как дополнение, например, как превью телевизионных роликов, которые идут или скоро будут запущенны в рамках рекламной кампании.
Используйте перелинковку
Коубы могут быть встроены практически во все существующие контент-платформы и социальные сети. В свою очередь каждый коуб имеет ссылку на источник видео, который в нем использован. Если источником является видео на вашем официальном канале YouTube или Vimeo, это хороший способ для привлечения трафика. Файлы-источники показаны под каждым коубом. Также там есть кнопка, которая дает другим пользователям возможность построить свой коуб из этого файла. Это еще один способ для продвижения вашего контента.
Один из принципов работы современной компании — экосознание. С принтерами НР вы без всяких усилий бережете энергоресурсы и без благотворительных программ спасаете леса
Любой идеей легко поделиться с коллегами, просто отправив документ на печать с приложения на смартфоне. Даже если при этом вы сами находитесь в отпуске на экзотических островах. Полюбуйтесь!
Краски на бумаге устойчивы к любым жидкостям. Проверено внезапными проливными дождями и нечайно опрокинутым кофе
«Новичку» устроили нешуточное испытание — проверку на самых «капризных» типах бумаги. Картинка не расплылась и не растеряла качества ни на одной поверхности
Типичная отговорка сотрудников: «Почему так долго? Документы распечатывал!» больше не работает!
Стоимость отпечатка вдвое меньше по сравнению с лазерными принтерами
Вам есть, чем гордиться. Такой сочный печатный архив не грех оставить в наследство потомкам. Потомки, и впрямь, будут поражены — краски HP Officejet Pro X не выцветают десятки лет
Оказывается, можно очень просто заполучить на работу в компанию настоящего рекордсмена Книги Гиннеса. Феноменальные результаты в скоростной печати еще никому из «коллег» не удавалось побить!
Михаил Табунов
Проголосовать за этот офис
В сети по-прежнему многие задаются вопросом, что такое Coub. У вас сформировался какой-то универсальный ответ?
Люди поразному пользуются Coub’ом: чтобы сделать красивый луп, сохранить цитату из фильма или клипа, для реакции на повестку дня — но в основном чтобы развлечься. Еще Coub применяют профессионалы — например, для демонстрации 3D-моделей, создания анимационных постеров и других вещей, которые вписываются в модель зацикленного видео.
Чем Coub лучше «гифки» кроме того, что позволяет накладывать звук?
Ваш коллега Антон Гладкобородов высказался о том, что Coub — это сервис для тех, кто предпочитает смотреть, а не снимать. А кто тогда и зачем создает «кубы», и будет ли предложение удовлетворять спрос в итоге?
Это обычное дело: людей, которые создают, всегда меньше, чем тех, которые потребляет. У нас та же история: смотрят больше. Но тех, кто создает кубы, все равно немало. Создать куб может любой, это не сложнее, чем написать твит.
Сейчас мы поменяли функционал сайта, запустили каналы, так что пользователи теперь могут набирать себе ленту не только из кубов своих друзей (при всей любви к друзьям, не все делают клевые кубы), но и из каналов. Любишь тачки и Family Guy — подписывайся на соответствующий канал и смотри. Если нет канала, который бы ты смотрел, сделай его сам. Один пользователь может вести сколько угодно каналов о том, что ему интересно: серфинг, чернобелое кино и цитаты Обамы — это все вполне может сочетаться в одном человеке. И теперь у нас можно так делать. Это круто. Это меняет модель потребления на осознанный просмотр и дает больше возможностей той части аудитории, которая создает контент. Сейчас каждый месяц кубы смотрят около 50 миллионов человек.
Кто придумал слово coub и почему именно оно было выбрано для названия сервиса?
Финального названия у проекта долго не было, поэтому взяли первое, которое было под рукой. И им оказалось имя одного из героев фильма Inception. В принципе, у проекта могло быть любое другое имя, и это не поменяло бы его сути.
Какие кубы пользуются у аудитории наибольшей популярностью?
В основном людям нравится очень смешной контент. Кот, танцующий под музыку, Никита Михалков, енот, играющий на арфе, и всякое такое. Еще есть куча красоты и и исключительных жанров, которых нигде, кроме Coub’a, нет.
Как вы осуществляете модерацию?
У нас есть редакция, которая отсматривает все кубы на предмет соответствия правилам сайта.
Насколько велика ваша команда и как она работает? Какие главные задачи перед ней на сегодняшний день стоят?
У нас трудятся почти 30 человек. Внутри есть много отделов — продажи, маркетинг, редакция, продуктовая, мобильная и платформенная разработка. Перед нами сейчас две главные задачи, над которыми мы работаем: развитие сервиса на рынке США и монетизация российского трафика.
Каким вы видите будущее Coub?
Вижу Coub сервисом с миллиардной аудиторией по всему миру.
Насколько задействованы сегодня мобильные версии сервиса? Запустили ли вы их и пользуются ли они популярностью?
У нас есть iOS-приложение, мы работаем над Android-версией. Потребление через мобильные у нас только набирает обороты, но приложением пользуются уже более полумиллиона человек.
Как вы думаете, наступят ли времена, когда видео в интернете победит фото?
Думаю, не наступят никогда, потому что нет такой войны между видео и фото.
Cossa и коммуникационная группа Starcom Mediavest Group продолжают обзор цифровых коммуникационных платформ в рамках совместной рубрики «Цифровой ликбез». Сегодня разбираем особенности российского видеосервиса Coub.
Coub — это видеосервис и ремикс-платформа. С его помощью пользователи создают коубы — зацикленные видео продолжительностью не более 10 секунд. Ролики могут быть загружены со смартфона или компьютера, а также импортированы из других видеосервисов (например, YouTube или Vimeo) и соцсетей.
Статистика
Coub является провайдером пользовательского видеоконтента для социальных сетей, блогов и других сайтов. 85% всех просмотров видео дают социальные сети и блоги. Coub — российская разработка, и большинство аудитории этой платформы пока составляют российские пользователи.
Пять проблем, с которыми сталкиваются руководители во время найма, и как их решать
Читайте колонку Марины Хадиной, директора по развитию Talantix — облачной CRM-системы для найма от hh.ru.
В недавнем материале об американском трафике брат Антона Гладкобородова, Игорь, также сооснователь сервиса, рассказал, что «ВКонтакте» приносит им больше трафика, чем «Фейсбук», «Твиттер» и «Одноклассники» вместе.
«„Фейсбук“, „Одноклассники“ и „Твиттер“ — все вместе дают нам меньше трафика, чем „ВКонтакте“. И история того, как это получилось, довольно забавная. Мы изначально думали, что мы глобальный стартап. Сделали логин только через „Фейсбук“. У нас даже есть топовые пользователи, которые специально сделали аккаунт в „Фейсбуке“, чтобы зарегистрироваться на Coub. Однако в какой-то момент мы заметили, что нам технически, считай, ничего не надо делать, чтобы прикрутить наш плеер к „ВКонтакте“. На сайте соцсети было написано: „Пишите Цыплухину“ (пресс-секретарь „ВКонтакте“ на тот момент). Мы так и сделали — буквально через 10 минут приходит письмо с копией их программисту: „Вот, смотрите, нормальные ребята — давайте прикрутим их плеер“ — и через три часа мы уже были интегрированы. Тут-то все и поперло — пару раз наш Coub повесили в группах-миллионниках. А во „ВКонтакте“, если ты подписываешься на группу, то получаешь все ее обновления, в отличие от „Фейсбука“, где информация в твоей ленте выдается в зависимости от того, как решит алгоритм. В „Фейсбуке“ средняя жизнь публикации — часов восемь, в „Твиттере“, может, секунд 30, а во „ВКонтакте“ — до нескольких месяцев. Здесь, в Америке, мы пока не нашли ни одной платформы с таким же потенциалом виральности, учимся работать с Reddit».
Возможности и использование
С апреля 2014 года рекламой Coub занимается Gazprom Media Digital. Самым популярным рекламным форматом является брендированный канал, на котором могут существовать как видеоматериалы рекламодателя, так и пользовательские. При этом существование у бренда собственных видеоматериалов не имеет решающего значения: креативность аудитории и простота создания коубов способны за короткий промежуток времени обеспечить достаточное количество вирусного контента. Рекламодателям доступна традиционная медийная реклама и вирусное продвижение видео.
Human Experience Strategist SMG Россия
С чего начать
Создайте брендированный канал
Брендированный канал Coub — простой и эффективный способ общения с аудиторией сайта. Все новые коубы будут попадать в таймлайны подписчиков канала.
Привлекайте пользовательский контент
Самым простым и распространенным способом привлечения потребительского контента на Coub являются конкурсы. Создатели лучших коубов получают призы от вашей компании, а вы — новых фолловеров и пользовательский контент, который будет распространяться не только в рамках Coub, но и посредством других социальных медиа.
Одушевляйте продукт
Coub дает даже очень серьезным брендам хорошую возможность раскрыть себя с неожиданной стороны. Оставьте предсказуемость, стратегии и бренд-messaging для других маркетинговых платформ. Всего один остроумный и самоироничный коуб способен оживить ваш имидж. Насколько рискованной ни была бы затея, попробуйте на минуту отказаться от принципов. Потребители любят человечные бренды.
Общайтесь с людьми в реальном времени
Простота создания видеоконтента Coub позволяет в течение нескольких часов создать полноценный креативный продукт, даже не обладая навыками видеосъемки и монтажа. Это неоценимо в случаях, когда необходима быстрая реакция на происходящие события.
Делайте тизерную рекламу
Формат коротких видео идеален для того, чтобы привлечь дополнительное внимание к выходу нового продукта или услуги. Приоткройте завесу тайны, но не слишком — сохраняйте интригу до последнего. Коубы могут также эффективно использоваться как дополнение, например, как превью телевизионных роликов, которые идут или скоро будут запущенны в рамках рекламной кампании.
Используйте перелинковку
Коубы могут быть встроены практически во все существующие контент-платформы и социальные сети. В свою очередь каждый коуб имеет ссылку на источник видео, который в нем использован. Если источником является видео на вашем официальном канале YouTube или Vimeo, это хороший способ для привлечения трафика. Файлы-источники показаны под каждым коубом. Также там есть кнопка, которая дает другим пользователям возможность построить свой коуб из этого файла. Это еще один способ для продвижения вашего контента.
Cossa и коммуникационная группа Starcom Mediavest Group продолжают обзор цифровых коммуникационных платформ в рамках совместной рубрики «Цифровой ликбез». Сегодня разбираем особенности российского видеосервиса Coub.
Coub — это видеосервис и ремикс-платформа. С его помощью пользователи создают коубы — зацикленные видео продолжительностью не более 10 секунд. Ролики могут быть загружены со смартфона или компьютера, а также импортированы из других видеосервисов (например, YouTube или Vimeo) и соцсетей.
Статистика
Coub является провайдером пользовательского видеоконтента для социальных сетей, блогов и других сайтов. 85% всех просмотров видео дают социальные сети и блоги. Coub — российская разработка, и большинство аудитории этой платформы пока составляют российские пользователи.
Запускаем толковый конкурс для вебмастеров: механика, задачи, ошибки и как их исправить
Узнайте, как CPA-маркетинг помогает продавать, находить новых партнёров и развивать продукт.
В недавнем материале об американском трафике брат Антона Гладкобородова, Игорь, также сооснователь сервиса, рассказал, что «ВКонтакте» приносит им больше трафика, чем «Фейсбук», «Твиттер» и «Одноклассники» вместе.
«„Фейсбук“, „Одноклассники“ и „Твиттер“ — все вместе дают нам меньше трафика, чем „ВКонтакте“. И история того, как это получилось, довольно забавная. Мы изначально думали, что мы глобальный стартап. Сделали логин только через „Фейсбук“. У нас даже есть топовые пользователи, которые специально сделали аккаунт в „Фейсбуке“, чтобы зарегистрироваться на Coub. Однако в какой-то момент мы заметили, что нам технически, считай, ничего не надо делать, чтобы прикрутить наш плеер к „ВКонтакте“. На сайте соцсети было написано: „Пишите Цыплухину“ (пресс-секретарь „ВКонтакте“ на тот момент). Мы так и сделали — буквально через 10 минут приходит письмо с копией их программисту: „Вот, смотрите, нормальные ребята — давайте прикрутим их плеер“ — и через три часа мы уже были интегрированы. Тут-то все и поперло — пару раз наш Coub повесили в группах-миллионниках. А во „ВКонтакте“, если ты подписываешься на группу, то получаешь все ее обновления, в отличие от „Фейсбука“, где информация в твоей ленте выдается в зависимости от того, как решит алгоритм. В „Фейсбуке“ средняя жизнь публикации — часов восемь, в „Твиттере“, может, секунд 30, а во „ВКонтакте“ — до нескольких месяцев. Здесь, в Америке, мы пока не нашли ни одной платформы с таким же потенциалом виральности, учимся работать с Reddit».
Возможности и использование
С апреля 2014 года рекламой Coub занимается Gazprom Media Digital. Самым популярным рекламным форматом является брендированный канал, на котором могут существовать как видеоматериалы рекламодателя, так и пользовательские. При этом существование у бренда собственных видеоматериалов не имеет решающего значения: креативность аудитории и простота создания коубов способны за короткий промежуток времени обеспечить достаточное количество вирусного контента. Рекламодателям доступна традиционная медийная реклама и вирусное продвижение видео.
Human Experience Strategist SMG Россия
С чего начать
Создайте брендированный канал
Брендированный канал Coub — простой и эффективный способ общения с аудиторией сайта. Все новые коубы будут попадать в таймлайны подписчиков канала.
Привлекайте пользовательский контент
Самым простым и распространенным способом привлечения потребительского контента на Coub являются конкурсы. Создатели лучших коубов получают призы от вашей компании, а вы — новых фолловеров и пользовательский контент, который будет распространяться не только в рамках Coub, но и посредством других социальных медиа.
Одушевляйте продукт
Coub дает даже очень серьезным брендам хорошую возможность раскрыть себя с неожиданной стороны. Оставьте предсказуемость, стратегии и бренд-messaging для других маркетинговых платформ. Всего один остроумный и самоироничный коуб способен оживить ваш имидж. Насколько рискованной ни была бы затея, попробуйте на минуту отказаться от принципов. Потребители любят человечные бренды.
Общайтесь с людьми в реальном времени
Простота создания видеоконтента Coub позволяет в течение нескольких часов создать полноценный креативный продукт, даже не обладая навыками видеосъемки и монтажа. Это неоценимо в случаях, когда необходима быстрая реакция на происходящие события.
Делайте тизерную рекламу
Формат коротких видео идеален для того, чтобы привлечь дополнительное внимание к выходу нового продукта или услуги. Приоткройте завесу тайны, но не слишком — сохраняйте интригу до последнего. Коубы могут также эффективно использоваться как дополнение, например, как превью телевизионных роликов, которые идут или скоро будут запущенны в рамках рекламной кампании.
Используйте перелинковку
Коубы могут быть встроены практически во все существующие контент-платформы и социальные сети. В свою очередь каждый коуб имеет ссылку на источник видео, который в нем использован. Если источником является видео на вашем официальном канале YouTube или Vimeo, это хороший способ для привлечения трафика. Файлы-источники показаны под каждым коубом. Также там есть кнопка, которая дает другим пользователям возможность построить свой коуб из этого файла. Это еще один способ для продвижения вашего контента.