color vibrance что это
Тонкая грань. Чем отличается Saturation от Vibrance
Регуляторы Насыщенность и Сочность используются всеми, кто занимается обработкой фотографий всех жанров. Но знаете ли вы разницу между Saturation и Vibrance?
Если нет, то вы не одиноки. На самом деле, большинство из нас просто играют с ними, пока не найдут комбинацию, которая обеспечивает изображению хороший вид. Для того, чтобы более эффективно и профессионально использовать эти инструменты, уделите несколько минут изучению принципа их работы и в чём между ними различие.
Для того, чтобы увидеть разницу лазами, а не только прочитать о ней, в статье будут представлены образцы изображений, которые будут показывать влияние того или иного инструмента. Каждый снимок будет подвергаться обработке только одним инструментом Saturation или Vibrance.
Насыщенность
Один из наиболее часто используемых регуляторов – это Насыщенность или Satration. Если его сдвигать вправо, то цвета будут становиться ярче и глубже, а движение влево позволит обесцветить снимок вплоть до монохромного.
Но чем же это отличается от Vibrance? Разве это не то же самое?
Разница заключается в том, как будет выглядеть результат. Слайдер Насыщенность регулирует все пиксели в изображении. Это означает, что пиксели с высокой насыщенностью обрабатываются так же, как пиксели с низким уровнем насыщенности цвета. Проблема в том, что за счет увеличения насыщенности (ползунок вправо), вы в конечном итоге перенасытите некоторые из уже насыщенных цветов и потеряете детализацию в этих областях.
Для этого примера увеличена насыщенность до +65
В примере выше насыщенность увеличена до +65. В то время как некоторые цвета получились сильно насыщенными, другие начали терять детали.
На рисунке ниже была увеличена насыщенность вплоть до +100. Очевидно, что изображение выглядит плохо, но обратите внимание, как появились цвета, которые не были видны в исходном файле.
Для этого примера была увеличена насыщенность до +100
Сочность
Основное различие между ползунками насыщенность и сочность в том, что последний не работает со всеми пикселями в равной степени. Красочность и сочность регулируется только в наименее насыщенных цветах. Цвета и пиксели, которые уже насыщены, подвергаются меньшей обработке. Это уменьшает вероятность перенасыщения цвета и потери деталей.
Сравнивая изображение ниже (Vibrance +65) с аналоичным снимком при Saturation на том же значении, вы можете увидеть, что сочность даёт более естественный вид.
Для этого примера была увеличена насыщенность до +65
Опять же, для сравнения с Saturation, изображение ниже показывает ту же картину с регулировкой Vibrance.
Для этого примера была увеличена сочность до +100
Как вы можете видеть, уже насыщенные цвета (например, красный) не были сильно скорректированы. Ползунок Vibrance главным образом увеличил яркость и глубину менее насыщенных тонов в изображении.
Используйте регуляторы с умом
Во многих отношениях, ползунок Vibrance решает некоторые из проблем, которые можно решить с помощью ползунка Saturation. Вам не нужно беспокоиться о чрезмерной перенасыщености и будет меньше шансов потерять детализацию и получить неестественный вид изображения.
Используйте каждый регулятор в ситуациях, в которых именно он будет подходить наилучшим образом, и вы сможете быстрее добиваться лучших результатов.
Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram
Чем отличаются Vibrance и Saturation
Как работают, чем отличаются действия и как использовать их при постообработке фотографий.
В чем разница между Vibrance (сочность) и Saturation (насыщенность) в корректирующем слое Vibrance и между слоями Vibrance и Цветовой тон/Saturation? Хесус Рамирес, автор YouTube-канала Photoshop Training Channel, сравнивает их и показывает отличия в этом пятиминутном видеоуроке (ролик на английском, не забудьте включить перевод субтитров):
И Vibrance и Saturation в корректирующем слое Vibrance уменьшают или увеличивают интенсивность цветов на изображении, но влияют на него по-разному. При этом ползунок “Saturation” в этом слое дает иной эффект, чем ползунок с тем же названием в слое “Hue/Saturation”.
Оригинальное изображение
В целом Saturation дает более выраженный эффект, чем Vibrance, поскольку влияет на все цвета, вне зависимости от степени их насыщенности. Это еще более заметно при работе со слоем “Hue/Saturation” — если здесь выставить значение Saturation на максимум, появится выраженная постеризация.
Saturation на максимуме, заметна постеризация
Ползунок Vibrance, напротив, влияет только на приглушенные цвета и не влияет на тон кожи и уже насыщенные цвета, что позволяет добиться гораздо более реалистичного изображения.
Vibrance на максимуме, цвета выглядят более естественно
То есть если требуется улучшить именно приглушенные цвета и тон кожи на фотографии, добиться нужного эффекта можно как раз с помощью ползунков в слое Vibrance.
После применения Vibrance и Saturation для улучшения тона кожи, красных цветов и изображения в целом
Color Vibrance (After Effects plugin) reverse-engineering
У after effects есть такой plug-in, который называется Color Vibrance. Если опустить всю канитель вокруг их самовыдуманной терминологии, которая ни с чем не согласовывается, то алгоритм занимается отображением линейного параметра (чёрно-белый цвет) во что-то вроде теплового градиента, в основе которого лежит произвольный цвет. На первый взгляд может показаться, что результат — просто перемножение, но на самом деле вовсе нет, так как в результирующей палитре частично меняется hue получившегося цвета, а не только value/saturation. Вот пример, как того же самого можно добиться, применяя просто кривые к rgb каналам: https://www.videocopilot.net/blog/2014/05/new-plug-in-color-vibrance/ (на 1:36)
Далее в видео показывается, как того же самого можно добиться этим плагином в автоматическом режиме (на 3:10). Я пробовал придумать несколько формул, которые дают похожий результат, но мне всё равно не удалось получить такого же качества. На 5:24 ещё один хороший пример, как оно работает.
Может, кто-то догадается, что за преобразование они делают?
Suslik
Посмотрел видео. В картинках изменение hue не увидел. Можно ткнуть носом, где оно?
MrShoor
это тонкий эффект, его сложно увидеть глазом. но если ты попробуешь наивное решение (через перемножение цвета на интенсивность) ты увидишь, что результат будет скучным/неестественным. грубо говоря, огонь ты не получишь, используя монохромный цвет.
во, добавил иллюстрацию для обычного перемножения и для моей реализации vibrance:
(обновил картинку, добавил вариант с другим цветом и формулу FordPerfect)
но я не уверен, что делаю это правильно. я покажу свою формулу, но позже, так как сначала хочу увидеть варианты у ещё кого-нибудь.
Похоже на
color = lerp(a, b*a,a)
saturation = a
Да там много всякого можно придумать.
Похоже на #3 визуально, например:
x*y*2 плюс color crosstalk плюс тонмаппинг
Suslik
> и для моей реализации vibrance
А у тебя она хорошо себя ведет во всем диапазоне hue? Или только для синего цвета так хорошо вышло?
Suslik
У меня просто вышло как-то так (вверху без vibrance, внизу с vibrance):
Но на синем цвете оно ведет себя плохо. 🙂
FordPerfect
добавил твою формулу в пост #3. у меня не получилось её настроить так, чтобы было достаточно много тёмного цвета. получается очень контрастный переход от чёрного к белому.
MrShoor
я использую цвета srgb(0.0f, 0.75f, 1.0f) (синий) и srgb(1.0f, 0.5f, 0.0f) (оранжевый) для тестов.
MrShoor
мне кажется, твой вариант плохо работает для других цветов, потому что ты тестируешь на цвете (1, 1, 0), у которого два канала совпадают, поэтому ты работаешь в hsv. это можно считать вырожденным случаем, так как после любого rgb-преобразования два канала всё равно будут совпадать. проще полагать, что значения во всех каналах разные и работать в rgb.
моя формула мне не нравится с точки зрения плавающего петуха, иногда её уносит в вырожденных случаях
мне кажется, искомая формула должна удовлетворять как минимум следующим критериям:
float3 Vibrance(float3 color, float value); — базовый вариант, у которого настраивается только цвет color и принимается на вход только чёрно-белая маска value.
Vibrance(blabla, 0.0f) = float3(0.0f, 0.0f 0.0f) — чёрные участки на маске должны переходить в чёрные участки после применения фильтра
Vibrance(blabla, 1.0f) = float3(1.0f, 1.0f, 1.0f) — белые участки на маске переходят в белый цвет? по крайней мере так себя ведёт семейство вручную настроенных фильтров из видео в нульпосте.
Vibrance(blabla, x) = blabla — должно существовать такое значение маски x, для которого цвет сохраняется. вероятно, положение x также должно быть одним из входных параметров?
Color vibrance что это
VibranceGUI is an application that automates NVIDIAs Digital Vibrance Control («DVC») by utilizing the NVIDIA Driver API. AMD support for automating Saturation has been added.
Digital Vibrance/Saturation will give you an advantage in Counter-Strike: Global Offensive, as it will ease spotting enemies in the game. Many professional players use Digital Vibrance/Saturation nowadays. Some examples: GeT_RiGhT, f0rest, friberg, ScreaM. However, changing the setting manually in NVIDIAs or AMDs Control Panel after quitting CS:GO is annoying and that’s why I decided to create this tool. If you’re still unsure about the benefits of Digital Vibrance/Saturation, go ahead and look them up on the CS:GO subreddit.
Will I get banned for using this?
Don’t worry, you can not get banned for using the program as it will not interfere with CSGO at all. All it does is to look whether «csgo.exe» is running and whether it is running in foreground by calling FindWindowW and GetForegroundWindow. This is a common behaviour for a lot of applications.
Will I get banned for using this?
Don’t worry, you can not get banned for using the program as it will not interfere with CSGO at all. All it does is to look whether «csgo.exe» is running and whether it is running in foreground by calling FindWindowW and GetForegroundWindow. This is a common behaviour for a lot of applications.
Will this be available for AMD users too?
AMD support has been added.
Will this program communicate with a server?
No, the application will not open any connection to the internet.
Credits: Please follow @juvlarN to stay updated on the latest changes to this application. New versions of this application will be published on this website.
Color vibrance что это
In accordance with the art. 13 section 1 and 2 of the European Parliament and Council Regulation 2016/679 of the 27th April, 2016 on the protection of natural persons, with regard to the processing of personal data and on the free movement of such data, and repealing Directive 95/46/EC (General Data Protection Regulation), hereafter RODO, I hereby inform that:
1. EVERMOTION S.C., 8 Przędzalniana Str., 15-688 Białystok, Poland is the Administrator of your Personal Data (APD)
2. Data Protection Inspector can be reached through e-mail: iod@evermotion.org
3. Your personal data are to be processed on the basis of art. 6 section 1 letter a, b and f of RODO in order to:
a) prepare, conclude and execute the agreement and for other purposes approved by you,
b) to execute the legitimate interest like marketing of products and the agreement, claim assertion or defence against claims resulting from the law regulations.
4. Entities entitled to the reception of your personal data may be the authorised public bodies; mail providers; providers of the services covered by the agreement; responsible for debt recovery, keeping the archives, document utilization, legal consulting, technical services, IT services and accountancy.
5. Your personal data shall not be transferred to the third country, nor to the international bodies.
6. Your personal data shall be processed within the period of the agreement and upon your additional consent until you withdraw it. APD shall keep the data for the period of any civil law claim execution connected with the agreement.
7. You have the right to demand an access to your personal data, to correct or to delete the data if there is no other basis for the processing or any other purpose of such processing or to limit the processing of the data, to transfer the data to another administrator and to raise objections to the further data processing if there is no legal basis for further processing and to withdraw any previous consent.
8. You provide the personal data voluntarily, however they are necessary to conclude the agreement. The refusal of providing such data may result in the refusal of the agreement conclusion.
9. You have the right to lodge a complaint to the Personal Data Protection Office when in your opinion the data processing violates the regulations of General Data Protection Regulation of the 27 April, 2016 (RODO).
10. Your data will be automatically processed, including the form of profiling.
11. You are obligated to forward above mentioned information to your representative, especially if you appointed this person in the agreement as the contact person or as the representative for the agreement execution.