collision prevention assist plus не действует что значит за неисправность

Collision Prevention Assist

Для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров применяются различные вспомогательные системы: стабилизации (ESP), антипробуксовки (TCS, ASR), парктроники, система слежения за дорожной разметкой и так далее. В автомобилях Мерседес устанавливают еще одну весьма полезную систему — Collision Prevention Assist для предотвращение столкновений. Она имеет аналоги и в других марках авто, например CMBS (Honda) — Collision Mitigation Brake System — тормозная система смягчения столкновений.

В данной статье на нашем сайте Vodi.su попробуем разобраться с устройством и принципом работы подобных систем.

collision prevention assist plus не действует что значит за неисправность

Как свидетельствует практика, многие аварии происходят из-за того, что водители не придерживаются безопасной дистанции. Согласно ПДД, безопасная дистанция — это такое расстояние до впереди идущих попутных транспортных средств, при котором водителю для избежания столкновения достаточно будет нажать на тормоза, не производя никаких других маневров — смена полосы движения, выезд на встречку или на тротуар. То есть водитель должен приблизительно знать, чему равен тормозной остановочный путь на той или иной скорости и придерживаться такого же или чуть большего расстояния.

Данная система основана на той же технологии, что парктроники — постоянно происходит сканирование пространства впереди машины с помощью ультразвука, и если будет обнаружено резкое сокращение с впереди находящимся объектом, водителю будут даны следующие сигналы:

collision prevention assist plus не действует что значит за неисправность

Если же расстояние продолжает катастрофически быстро сокращаться, то будет задействована адаптивная тормозная система. Стоит отметить, что СРА способна фиксировать расстояние как до движущихся, так и до неподвижных объектов. Так, если скорость движения составляет от семи до 70-ти км/час, то замеряется расстояние до любых объектов. Если же скорость находится в диапазоне 70-250 км/час, то СРА сканирует пространство перед машиной и замеряет расстояние до любых подвижных целей.

collision prevention assist plus не действует что значит за неисправность

Для наиболее эффективного контроля за дорожной обстановкой СРА активно взаимодействует с системой адаптивного круиз-контроля Distronic Plus на скорости до 105 км/час. То есть при движении на такой скорости по автомагистрали водитель может чувствовать себя более или менее спокойно, хотя соблюдать бдительность нужно в любой ситуации.

collision prevention assist plus не действует что значит за неисправность

Collision Mitigation Brake System – аналог на автомобилях HONDA

CMBS основана на той же технологии — радар сканирует пространство перед движущимся автомобилем и в случае обнаружения резкого сокращения дистанции до впереди идущих транспортных средств предупреждает об этом воителя. Кроме того, если реакция не следует, то активизируется Brake Assist — адаптивная тормозная система, при этом срабатывают натяжители ремней безопасности.

Следует также сказать, CMBS может быть доукомплектована камерами наблюдения для того, чтобы избежать наезда на пешеходов при движении на скоростях до 80 км/час. В принципе, подобную систему можно установить на любой автомобиль, оснащенный ABS.

collision prevention assist plus не действует что значит за неисправность

Принцип действия таких систем безопасности достаточно простой:

Нужно сказать, что подобные ассистенты, хоть и оказывают значительную помощь во время движения, все же не смогут полностью заменить водителя. Поэтому ради своей же безопасности ни в коем случае нельзя расслабляться, даже если у вас самый современный и технически совершенный автомобиль.


Источник

Остановить автомобиль mercedes-benz, переключиться на p, оставить работающий двигатель

Общие причины

Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии

Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.

Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.

Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.

На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.

Установите флажок Prefuse

Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.

collision prevention assist plus не действует что значит за неисправность

В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.

Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.

Терминал безопасности аккумулятора

collision prevention assist plus не действует что значит за неисправность

На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.

Включить запуск двигателя

Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.

Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.

Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz

На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.

Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.

Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)

Выберите Motor Electronics.

Вы получите предупреждение о том, что произошло событие сбоя. Запуск двигателя заблокирован из-за сбоя. Стартер не запускается.

Инструкции для других сканеров

Если вы не найдете параметр «Включить запуск двигателя» после сбоя в модуле двигателя, проверьте этот параметр в модуле Airbag/SRS.

Запустить диск авторизации

Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.

Отключение топлива

Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.

Что делать?

Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

Перезапустить автомобиль

collision prevention assist plus не действует что значит за неисправность

Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

Датчики расстояния

collision prevention assist plus не действует что значит за неисправность

Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

Обновление программного обеспечения

Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

Моя машина не заводится, что дальше?

Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.

Источник

Collision prevention assist plus не действует что значит за неисправность

Есть опция 258 COLLIS.WARN. SYS. W/ ACTIVE BRAKE INTERV. FCW STOP.

Гуру, скажите, машина всё-таки САМА затормозит на дороге перед остановившемся авто?

Только при наличии активного дистроника, в случае если впередиследующий автомобиль начнет замедляться и остановится.

Пищит только если движущийся впереди автомобиль начнет относительно интенсивно замедлятся. При неподвижном препятствии не будет пищать. Опция лишь гарантирует максимальное оттормаживание в случае реальной угрозы столкновения или его необратимости. Это торможение должно быть инициировано ВОДИТЕЛЕМ

Только при наличии активного дистроника, в случае если впередиследующий автомобиль начнет замедляться и остановится.

Пищит только если движущийся впереди автомобиль начнет относительно интенсивно замедлятся. При неподвижном препятствии не будет пищать. Опция лишь гарантирует максимальное оттормаживание в случае реальной угрозы столкновения или его необратимости. Это торможение должно быть инициировано ВОДИТЕЛЕМ

Есть опция 258 COLLIS.WARN. SYS. W/ ACTIVE BRAKE INTERV. FCW STOP.

Гуру, скажите, машина всё-таки САМА затормозит на дороге перед остановившемся авто?

Вместо картонных коробок поставьте бочки из металла.
Или заставьте надоевшего друга переходить дорогу перед авто.

Вместо картонных коробок поставьте бочки из металла.
Или заставьте надоевшего друга переходить дорогу перед авто.

А вы точно в Даймлере работаете? И точно консультантом?

А вы точно в Даймлере работаете? И точно консультантом?

Ну вот, обидки пошли. Сложно признать свою неправоту? Я вот постоянно признаю, если мне аргументированно указывают. А тыкают мне на этом форуме постоянно. Но только так и становишься умнее.

Вы всего лишь спутали коды 258 и 252. Что-то знаете конечно, но всё равно вводите людей в заблуждение неактуальной устаревшей информацией.

Описание кода 258 COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS

Система визуально предупреждает водителя о сокращении безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля. При распознавании опасности столкновения подается звуковой сигнал, в зависимости от ситуации система может поддержать водителя при торможении, а в случае отсутствия реакции с его стороны – автономно снизить скорость движения.

Обзор активной системы экстренного торможения:

• Вспомогательная система для снижения опасности столкновения с движущимся впереди автомобилем и смягчения его последствий
• Комбинация функций: предупреждение об опасной дистанции на основе радарных датчиков, зависимое от ситуации усиление торможения и автономное торможение
• Визуальный сигнал посредством сигнальной лампы на комбинации приборов при слишком маленькой безопасной дистанции до идущего впереди автомобиля в диапазоне скорости от 30 до 250 км/ч
• Дополнительный звуковой сигнал, если дистанция продолжает быстро сокращаться:
• При наличии движущихся или стоящих автомобилей – в диапазоне скорости от 7 до 200 км/чАктивная система поддержания дистанции DISTRONIC
• Без использования активной системы поддержания дистанции DISTRONIC – в диапазоне скорости от 7 до 105 км/ч
• В отношении неподвижных объектов в диапазоне скорости от 7 до 72 км/ч
• Во время экстренного торможения – при необходимости – повышение давления в тормозной системе активной системой экстренного торможения для предотвращения столкновения
• Автономное торможение в случае отсутствия реакции со стороны водителя:
• При наличии движущихся автомобилей в диапазоне скорости от 7 до 80 км/ч
• При наличии неподвижных объектов в диапазоне скорости от 7 до 50 км/ч

Активная система экстренного торможения – тройная защита от наезда

Слишком маленькая дистанция является одной из главных причин тяжелых аварий. Активная система экстренного торможения помогает снизить опасность столкновения с движущимся впереди автомобилем и смягчить последствия аварии. Для этого вспомогательная система комбинирует предупреждение об опасной дистанции на основе радарных датчиков, зависящее от ситуации усиление торможения и автономное торможение. Если в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч безопасная дистанция до идущего впереди автомобиля сокращается в течении нескольких секунд, то на комбинации приборов загорается сигнальная лампа. Если дистанция сокращается быстро, то дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал. Опасность столкновения с движущимися объектами может быть распознана в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями – на скорости от 7 до 80 км/ч. В этих случаях при экстренном торможении водителю оказывается помощь в зависимости от ситуации, при этом в случае необходимости создается дополнительное давление в тормозной системе, чтобы по возможности предотвратить столкновение. Если водитель не реагирует, система автоматически производит торможение. Уже за счет этого скорость заметно снижается. При низкой относительной скорости этого вмешательства может быть достаточно для предотвращения столкновения. Автономное торможение при наличии движущихся объектов возможно только на скорости до 105 км/ч, в комбинации с активной системой поддержания дистанции DISTRONIC – до 200 км/ч.

Принцип работы и технология

Распознавание опасности – помощь радарных датчиков

Двухступенчатое предупреждение об опасной дистанции активной системы экстренного торможения базируется на встроенном в передний бампер радарном датчике, который непрерывно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта или неподвижного препятствия.

Предупреждение об опасности – визуальный и звуковой сигнал

Если в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч безопасная дистанция до идущего впереди автомобиля сокращается в течении нескольких секунд, то на комбинации приборов загорается сигнальная лампа. Если система регистрирует дальнейшее быстрое сокращение дистанции по причине высокой скорости или сильного ускорения, дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал. Опасность столкновения с движущимися объектами может быть распознана в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями – на скорости от 7 до 80 км/ч. В этих случаях активная система экстренного торможения зависимости от ситуации одновременно активирует усиление торможения. Данная система рассчитывает давление в тормозной системе, необходимое для предотвращения столкновения.

Снижение опасности столкновения при реакции водителя – усиление торможения

Если водитель с усилием нажимает на педаль тормоза, система усиления торможения в зависимости от ситуации – согласно предварительному расчету – с учетом ситуации увеличивает давление в тормозной системе. Благодаря этому у водителя идущего сзади автомобиля также есть оптимальное время для реагирования. В случае экстренного торможения система ABS предотвращает блокировку колес. Если водитель отпускает педаль тормоза или опасность столкновения уже миновала, функция дополнительного усиления торможения снова деактивируется.

Снижение опасности столкновения при отсутствии реакции водителя – автономное торможение

Если водитель не реагирует на визуальный и звуковой сигнал, то система автоматически производит торможение. Уже за счет этого скорость заметно снижается. При низкой относительной скорости этого торможения может быть достаточно для предотвращения столкновения. Если водитель нажимает на педаль тормоза во время автономного задействования тормозной системы, срабатывает система усиления торможения в зависимости от ситуации и снижает скорость автомобиля до полной его остановки, если этого требует ситуация. Автономное торможение при наличии движущихся объектов возможно только на скорости до 105 км/ч, в комбинации с активной системой поддержания дистанции DISTRONIC – до 200 км/ч.

Включение и выключение

Активная система экстренного торможения включается и выключается при помощи кнопок на мультифункциональном рулевом колесе путем выбора пункта «Активная система экстренного торможения» в меню «Вспомогательные системы» на комбинации приборов. Функция усиления торможения в зависимости от ситуации всегда работает в фоновом режиме и не может быть выключена.

На работу функции предупреждения об опасной дистанции на основе радарных датчиков могут влиять, например, следующие факторы:

• Снегопад
• Сильный дождь
• Загрязненные датчики
• Другие источники радиолокационного излучения
• Распознавание препятствий может быть ограничено в следующих случаях:
• При наличии движущихся впереди узких транспортных средств, например мотоциклов
• Наличие обгоняющих автомобилей, движущихся сбоку
• Предупреждение об опасной дистанции на основе радарных датчиков не срабатывает:
• При наличии людей или животных
• При наличии встречных автомобилей
• При наличии движущегося в поперечном направлении транспорта
• На поворотах

Описание кода 258 COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS

Система визуально предупреждает водителя о сокращении безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля. При распознавании опасности столкновения подается звуковой сигнал, в зависимости от ситуации система может поддержать водителя при торможении, а в случае отсутствия реакции с его стороны – автономно снизить скорость движения.

Обзор активной системы экстренного торможения:

• Вспомогательная система для снижения опасности столкновения с движущимся впереди автомобилем и смягчения его последствий
• Комбинация функций: предупреждение об опасной дистанции на основе радарных датчиков, зависимое от ситуации усиление торможения и автономное торможение
• Визуальный сигнал посредством сигнальной лампы на комбинации приборов при слишком маленькой безопасной дистанции до идущего впереди автомобиля в диапазоне скорости от 30 до 250 км/ч
• Дополнительный звуковой сигнал, если дистанция продолжает быстро сокращаться:
• При наличии движущихся или стоящих автомобилей – в диапазоне скорости от 7 до 200 км/чАктивная система поддержания дистанции DISTRONIC
• Без использования активной системы поддержания дистанции DISTRONIC – в диапазоне скорости от 7 до 105 км/ч
• В отношении неподвижных объектов в диапазоне скорости от 7 до 72 км/ч
• Во время экстренного торможения – при необходимости – повышение давления в тормозной системе активной системой экстренного торможения для предотвращения столкновения
• Автономное торможение в случае отсутствия реакции со стороны водителя:
• При наличии движущихся автомобилей в диапазоне скорости от 7 до 80 км/ч
• При наличии неподвижных объектов в диапазоне скорости от 7 до 50 км/ч

Активная система экстренного торможения – тройная защита от наезда

Слишком маленькая дистанция является одной из главных причин тяжелых аварий. Активная система экстренного торможения помогает снизить опасность столкновения с движущимся впереди автомобилем и смягчить последствия аварии. Для этого вспомогательная система комбинирует предупреждение об опасной дистанции на основе радарных датчиков, зависящее от ситуации усиление торможения и автономное торможение. Если в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч безопасная дистанция до идущего впереди автомобиля сокращается в течении нескольких секунд, то на комбинации приборов загорается сигнальная лампа. Если дистанция сокращается быстро, то дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал. Опасность столкновения с движущимися объектами может быть распознана в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями – на скорости от 7 до 80 км/ч. В этих случаях при экстренном торможении водителю оказывается помощь в зависимости от ситуации, при этом в случае необходимости создается дополнительное давление в тормозной системе, чтобы по возможности предотвратить столкновение. Если водитель не реагирует, система автоматически производит торможение. Уже за счет этого скорость заметно снижается. При низкой относительной скорости этого вмешательства может быть достаточно для предотвращения столкновения. Автономное торможение при наличии движущихся объектов возможно только на скорости до 105 км/ч, в комбинации с активной системой поддержания дистанции DISTRONIC – до 200 км/ч.

Принцип работы и технология

Распознавание опасности – помощь радарных датчиков

Двухступенчатое предупреждение об опасной дистанции активной системы экстренного торможения базируется на встроенном в передний бампер радарном датчике, который непрерывно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта или неподвижного препятствия.

Предупреждение об опасности – визуальный и звуковой сигнал

Если в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч безопасная дистанция до идущего впереди автомобиля сокращается в течении нескольких секунд, то на комбинации приборов загорается сигнальная лампа. Если система регистрирует дальнейшее быстрое сокращение дистанции по причине высокой скорости или сильного ускорения, дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал. Опасность столкновения с движущимися объектами может быть распознана в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями – на скорости от 7 до 80 км/ч. В этих случаях активная система экстренного торможения зависимости от ситуации одновременно активирует усиление торможения. Данная система рассчитывает давление в тормозной системе, необходимое для предотвращения столкновения.

Снижение опасности столкновения при реакции водителя – усиление торможения

Если водитель с усилием нажимает на педаль тормоза, система усиления торможения в зависимости от ситуации – согласно предварительному расчету – с учетом ситуации увеличивает давление в тормозной системе. Благодаря этому у водителя идущего сзади автомобиля также есть оптимальное время для реагирования. В случае экстренного торможения система ABS предотвращает блокировку колес. Если водитель отпускает педаль тормоза или опасность столкновения уже миновала, функция дополнительного усиления торможения снова деактивируется.

Снижение опасности столкновения при отсутствии реакции водителя – автономное торможение

Если водитель не реагирует на визуальный и звуковой сигнал, то система автоматически производит торможение. Уже за счет этого скорость заметно снижается. При низкой относительной скорости этого торможения может быть достаточно для предотвращения столкновения. Если водитель нажимает на педаль тормоза во время автономного задействования тормозной системы, срабатывает система усиления торможения в зависимости от ситуации и снижает скорость автомобиля до полной его остановки, если этого требует ситуация. Автономное торможение при наличии движущихся объектов возможно только на скорости до 105 км/ч, в комбинации с активной системой поддержания дистанции DISTRONIC – до 200 км/ч.

Включение и выключение

Активная система экстренного торможения включается и выключается при помощи кнопок на мультифункциональном рулевом колесе путем выбора пункта «Активная система экстренного торможения» в меню «Вспомогательные системы» на комбинации приборов. Функция усиления торможения в зависимости от ситуации всегда работает в фоновом режиме и не может быть выключена.

На работу функции предупреждения об опасной дистанции на основе радарных датчиков могут влиять, например, следующие факторы:

• Снегопад
• Сильный дождь
• Загрязненные датчики
• Другие источники радиолокационного излучения
• Распознавание препятствий может быть ограничено в следующих случаях:
• При наличии движущихся впереди узких транспортных средств, например мотоциклов
• Наличие обгоняющих автомобилей, движущихся сбоку
• Предупреждение об опасной дистанции на основе радарных датчиков не срабатывает:
• При наличии людей или животных
• При наличии встречных автомобилей
• При наличии движущегося в поперечном направлении транспорта
• На поворотах

это вы привели описание опции по 212 кузову или 213?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *