CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO — что все это значит и как разобраться
В этой статье вы узнаете, какие есть показатели рекламодателей, а также научитесь разбираться в понятиях, указанных в заголовке. Да так, чтобы вы могли смело оперировать фактами и грамотно использовать эти же ресурсы.
Приятного чтения, друзья!
-Большой охват аудитории, которая кликнула- готовые лиды, либо очень заинтересованные в вашей тематике люди;
-Вебмастер преимущественно имеет в итоге целевую аудиторию, поэтому довольно часто CPC используют для наращивания ЦА(целевой аудитории) к ресурсу;
-Чем больше показатель стоимости клика, тем больше показов имеет вебмастер в итоге- любой площадке выгоднее выводить такое объявление;
-Оплата будет списываться только в случае клика на рекламу, независимо от количества показов рекламы;
-Самое страшное, что может быть- конкуренты могут специально кликать для полноценного слива такой рекламы;
Модель статистики в арбитраже трафика, а если быть проще- прибыль современного вебмастера с одного клика. Говоря ещё более простым языком: вся полученная прибыль, разделенная на количество переходов.
Можем разобрать на примере: 1000 переходов было совершенно пользователями сети, вебмастера по итогу получили 25 к, тут EPC равняется 25. Естественно, большое количество переходов не сработали должным образом, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель. Таким образом можно совершить некую закономерность подсчетов.
Этот показатель(EPC) не всегда будет означать, что оффер приносит много денег, как и не демонстрирует полноту его активности.
В любой партнерской программе есть сложные цели, как открытие расчетного счета(к примеру), так и легкие- регистрация и заполненная анкета пользователей. EPC будет гораздо выше в первом случае, ведь вебмастера получат выплаты на порядок выше, но, вот, привлечь тот же трафик на реги проще и быстрее.
CR непосредственно в CPA- прямой показатель прибыльности оффера, ведь чем больше показатель, тем больше прибыли имеет в итоге вебмастер. Показатель не всегда объективен, из 1000 пользователей лишь 10 покупают товары(например), CR будет 1%, но из следующей тысячи пользователей товар приобрели лишь 200, итого CR становится 9,5%.
Итого, формула CR достаточно простая- количество посетителей/ количество конверсий х 100%
Это форма арбитража, в которой оплата вебмастеру приходит исключительно за лид, либо отправку информации о пользователе: номере телефона или e-mail. Таким образом собирает некая база данных для прозвона или рассылки.
Форма оценки эффективности рекламы, соотношение трат на рк с количеством продаж. Пользователь должен сперва приобрести товар, иначе действие не будет засчитано.
Расчет CPO прост: траты на рекламу / число проданных товаров
Расчет CPO для мобильного приложения тоже значительно простой: т раты на рекламу/ количество покупок
CPA-рекламная модель, при которой оплачивает выполнение цели рекламодателя. От просмотра до оформления покупки, это любая цель.
ROI— показатель окупаемости прибыльности или убыточности проекта.
CTR— количество кликов на рекламу, поделенный на число показов. Демонстрирует полноценную эффективность рекламы.
BL и WL— белый лист/черный лист)
PPV— рекламная модель, где оплата идет строго за просмотры.
Метод CMP : как в экспресс режиме оценить эффективность бизнеса.
Одной из самых востребованных услуг на рынке консалтинга в настоящее время является экспресс-мониторинг эффективности бизнеса, при этом основное внимание уделяется наглядности предоставления результатов и скорости выдачи заключения с учетом погрешности метода.
Весьма востребовано наличие некоего интегрального показателя эффективности бизнеса, обобщающего индикатора уровня рентабельности активов и эффективности использования ресурсов.
Применение рейтинговой модели при экспресс-мониторинге нового для эксперта бизнеса или при их многообразии в портфеле клиентов затруднено, требуется длительное время для определения оптимального для каждого бизнеса числа показателей, их состава и удельного веса.
При неизбежной субъективности эвристического метода на основе экспертной оценки прослеживается привлекательность привнесения элементов математической статистики, скоринга и учета данных самооценки собственного бизнеса различными группами респондентов со стороны проверяемой компании.
Минимальный перечень требований к наиболее востребованному методу экспресс- мониторинга включает:
-многомерное отражение результатов
-возможность сравнения результатов с показателями бизнесов конкурентов
-основанность на реальной отчетности и достоверных данных
-возможность последующей статистической обработки
Осложняющим фактором порой является инертное отношение (вплоть до негативного) со стороны администрации и сотрудников обследуемой компании к мониторингу, выражающееся в нежелании предоставлять не нашедшую документального отражения информацию, отвечать на группы вопросов и делиться собственными представлениями о состоянии дел в компании.
CMP-методика экспресс- мониторинга эффективности бизнеса максимально удовлетворяет современным потребностям субъектов рыночного процесса при их заинтересованности в оценке конкурентоспособности и надежности своих деловых партнеров, привлекательности собственного бизнеса для привлечения и удержания клиентов, сравнительном анализе возможностей конкурентов. Соизмеримость результатов стоит на первом месте и особенно возможность интегрировать результаты мониторинга в один легко воспринимаемый индикатор.
Методика определяет в качестве интегрального индикатора показатель “Благополучия” (Wellness) компании на основании скорингового определения интегральных показателей по группам вопросов.
Группировка вопросов не позволяет представителям обследуемой компании отказаться от раскрытия положения дел в проблемных подразделениях.
Аналитическая часть мониторинга базируется на разделении компании на “Сотрудников”, “Руководство” и нормативно-правовое поле внутри и в окружении компании. Части эти в условном графическом представлении пересекаются и особая по значимости группа вопросов относится к области их взаимного пересечения.
Сотрудники компании воспринимаются как наиболее ценный ресурс и первый блок вопросов служит определению возможности сотрудников продуктивно и с полной отдачей выполнять свои служебные обязанности. Рядовые сотрудники подразделяются на две группы:
-выполняющих стабильное ежедневное задание (Task Workers)
-принимающих решения на своем уровне в рамках служебных полномочих (Decision Makers).
Средний уровень руководства рассматривается как третья группа сотрудников, которые все воспринимаются как равноуважаемые взрослые люди (Responsible Adults), имеющие полное право на самореализацию в компании, справедливую оценку своего вклада в общие показатели компании, повышение своего профессионального уровня и равные среди равных по уровню подготовки и таланта возможности по продвижению по службе.
Высшее руководство как четвертая группа сотрудников представлена исполнительной дирекцией и владельцами бизнеса. Высшее руководство изначально подразумевается как группа высоко образованных, талантливых и придерживающихся принципов деловой этики лидеров компании. Часть вопросов к ним же позволяет с определенной долей уверенности определить так ли это.
Вопросы сгруппированы так, чтобы минимальная часть была адресована сотрудникам с фиксированным ежедневным заданием. Дальше с возрастанием перечня вопросов опрашиваются представители группы сотрудников принимающих решения, потом некоторые руководители среднего звена. Представителям высшего руководства предлагается ответить на максимально полный перечень вопросов.
Интересы сотрудников в рамках компании представлены первым элементом аналитического условного разделения компании, т.н. элемент “C” и соответственно называется блок вопросов.
Высшее руководства и представители среднего командного звена сгруппированы условно в т.н. элемент “M”, имеется специальный блок вопросов именно к руководству.
Внешние и внутренние нормативно правовые условия представлены элементом “P”, и имеется специальный блок вопросов в соответствии с уровнем компетенции респондентов.
Взаимопересечение всех трех элементов определяет группу вопросов “D”, раскрывающих их взаимосвязь в рамках компании.
На каждый вопрос респондентам предлагается обозначить свой ответ в числовом виде от 1 до 10. При вариантах ответа “Нет” присваивается значение 0.
Особое значение имеют вопросы группы “D”, они собраны в подгруппы и по каждой тематической подгруппе может быть определено среднее арифметическое значение, которое попадает в определенный интервал в соответствии с реальным положении дел в компании, с учетом погрешности метода. Каждая подгруппа вопросов снабжена аналитической оценкой и краткими методическими указаниями касательно мер по устранению, что значительно снижает риск субъективной экспертной ошибки.
Совокупность численных результатов по подгруппам в виде среднего арифметического, а также совокупность указаний по подруппам вопросов позволяют оценить укрупненно статус по группе и вывести в виде среднего арифметического ингтегральный показатель по компании вцелом.
Комплексный предварительный план мероприятий по устранению интегрирует все накопленные по подгруппам методические указания, включая экспертную оценку по совокупности предлагаемых действий.
С учетом субъективной составляющей метода можно увеличить точность результата увеличением количества респондентов. В идеале методику опроса следует совместить с методикой Сикс Сигма в плане анализа (разделения на группы) пула возможных респондентов.
При доступности некоторого числа респондентов необходимо представительство со стороны максимального количества подразделений. Необходимо определить и ограничить влияние со стороны не принимающих в опросе отдельных сотрудников и их неформальных групп. Участникам опроса необходимо разъяснить все положительные аспекты от проведения опроса, в том числе и как возможность донести до руководства свои и производственные проблемы.
При ограниченном количестве респондентов особенно важно провести в соответствии
с методикой CMP мониторинг и определить их адекватность и желание участвовать в опросе. Имеется специальная предварительная секция вопросов именно к респондентам и при интегральном показателе ниже 85% следует сделать вывод о возможном неблагоприятном субъективном воздействии на результаты опроса, а при попадании результата в интервал ниже 50% результаты опроса следует считать недостоверными.
CPM (Cost Per Mille)
Начав работать с веб-аналитикой в маркетинге, рекламе и продажах, вы непременно зададитесь вопросом, что такое CPM. Пройти мимо не получится, так как это один из популярных инструментов определения стоимости рекламной кампании (РК). Не только в Интернете, но и в печатных СМИ, на радио и телевидении.

Вы уже знаете, что соотношение затрат к доходам показывает эффективность того или иного рекламного канала. Маркетологи анализируют значения CPM и другие метрики, чтобы сформировать максимально выгодные стратегии использования бюджета.
В этой статье мы рассмотрим одну из моделей оплаты рекламы, узнаем, где она применяется и как рассчитывается.
Что значит CPM
Без прогнозирования расходов не запустить сколь-нибудь эффективной кампании. Подсчитывая сумму затрат и доходов, маркетологи опираются на одну из существующих моделей оценки рекламного бюджета.

CPM – это аббревиатура от Cost Per Millenium, то есть цена за тысячу показов баннера, объявления или любого другого коммерческого блока. Millenium или сокращенно Mille в переводе с латыни означает 1000. То есть реклама будет показана одной тысяче пользователей сайта по фиксированной стоимости.
В онлайн-среду эта модель оплаты пришла из СМИ. Печатные издания, телевидение работают на массовую популяризацию брендов рекламодателей, поэтому стоимость рассчитывают сразу за тысячу потребителей, а не по единичному адресату.
Что такое CPM в рекламе и как эта модель используется

Не бывает хороших или плохих рекламных моделей, есть неверно спланированные кампании. Когда ошибочно выбран способ продвижения продукта, то и нечего пенять на «унылые» показатели CPM илиСРС. Однако есть рекомендации, где и когда лучше использовать модель оплаты за показы, чем за клики.
CPM подойдет, когда вы хотите заявить о своем продукте или услуге большей аудитории целевых пользователей, популяризировать бренд, торговую марку. Оплата за показы годится и для информирования клиентов о скидках, акциях, распродажах и прочих программах лояльности. Обычно для такой рекламы требуются большие бюджеты, потому что эффективность кампании напрямую зависит от того, как часто объявления показывается в медийно-контекстной сети поисковиков. В настройках вы указываете стоимость за 1000 демонстраций рекламы выбранной целевой аудитории. Ориентируясь на предложенную цену, площадка-донор выстраивает график показов.
Модель CPM часто используют стартапы для того, чтобы заявить о себе на рынке, а также известные бренды для продвижения в массы нового продукта или услуги. Об эффективности показов рекламы на площадке можно судить по количеству кликов (CTR) по баннеру. Если объявление накручивает пустые показы, то стоит задуматься о правильности выбора ЦА или проверить настройки кампании.
Расчет CPM на примерах

Классическая формула расчета стоимости 1000 показов использует всего два показателя. Первый – цена размещения объявления в рекламном источнике, например в медийно-контекстной сети Гугл или Яндекс, соцсетях. Второй – ожидаемое количество просмотров объявления целевой аудиторией. Формула выглядит так:
CPM = стоимость размещения рекламного блока / количество просмотров * 1000 показов
Например, цена размещения баннера на сайте 5000 рублей в неделю, в среднем ресурс посещают 10 000 человек за семь дней. Считаем CPM = 5000/10 000*1000 = 500 рублей за тысячу показов рекламного блока.
Повторим для закрепления ещё раз на другом примере. Стоимость размещения объявления на новостном портале 1560 рублей за семь дней, источник выдает примерную статистику 13 200 показов за неделю. Исходные данные на руках, считаем CPM = 1560/13200*1000 = 118 рублей за тысячу просмотров.
Усложним задачу. Попробуем определить CPM, зная только стоимость размещения и количество переходов по баннеру.
Например, мы продвигаем баннер с помощью таргетированной рекламы во Вконтакте. Месячный бюджет составляет 7000 рублей. В прошлый месяц получили 200 кликов по объявлению. CTR баннера – 0,9%. Мы не знаем, сколько было просмотров рекламного блока, но с помощью показателя click-through rate посчитаем количество показов и CPM.
У нас есть формула CTR = количество кликов / количество показов *100%. Подставим известные значения:
0,9% = 200 / количество показов * 100%
Количество показов = 200 * 100% / 0,9 = 22222 показов
CPM = 7000 / 22222 * 1000 = 315 рублей за тысячу просмотров.
Когда вы работаете с площадкой по модели CPM, нужно стараться больше выживать кликов из показов. То есть баннеры, объявления должны цеплять аудиторию и мотивировать переходить по ним. Следует чаще проверять CTR и, ориентируясь на его значение, работать с креативами: менять тексты, цвет, изображение, кнопки и другие элементы.
Например, вы можете купить трафик за 60 рублей 1000 просмотров или 6 рублей за клик. Бюджет кампании 6000 рублей. Выбирая модель CPC (оплата за клик), получите = 6000/6 = 1000 кликов. Работая по модели CPM, вы получите = 6000/60*1000 = 100 000 показов. Если CTR баннера равен 3%, то за этот же бюджет можно получить втрое больше кликов = 100 000 * 3% / 100% = 3 000 переходов.
В этом случае модель оплаты за тысячу показов потенциально принесет больше конверсий. Поэтому при работе по CPM нужно в первую очередь анализировать баннеры и повышать их кликабельность, то есть показатель CTR. Эта модель дешевле, чем оплата за клик, но при меньшем бюджете может принести больше целевых переходов.
Также в CPM можно регулировать частоту показов, то есть при малой эффективности уменьшать количество просмотров, а при хорошей кликабельности – увеличивать.
Резюме
Мы изучили, что такое CPM – это стоимость за 1000 показов рекламного сообщения целевой аудитории. Узнали, что модель используют чаще для имиджевого продвижения бренда, а также для увеличения охвата ЦА.
Cost Per Mille напрямую взаимодействует с CTR. Чем меньше баннер собирает нецелевых просмотров, тем дешевле обходятся клики. Соответственно вы экономите бюджет и получаете больше переходов, конверсий, продаж.
Routes to finance
Курс «Основы проектного управления». Лекция 1: Что такое проект? (Декабрь 2021).
На этот вопрос три ответа, в зависимости от того, кто хочет или использует план управления строительством (CMP). В качестве клиента, подрядчика или муниципалитета вы можете иметь дело с:
CMP начинается с конца в уме
«Бизнес-план» CMP
Чем больше проект, тем более необходим «бизнес-план» CMP. Он объясняет, что и где проект, почему это делается (ожидаемая выгода), как это будет сделано, и кто будет это делать, когда.
Разделы такого типа CMP могут включать в себя:
Теперь, когда соглашения «Design-Build-Operate» становятся популярными, подрядчик может быть вовлечен с самого начала, чтобы определить аспекты деловой выгоды с клиентом. Документы подрядчика, касающиеся графика и стоимости, могут фигурировать в плане в качестве добавлений или ссылок.
Примеры руководства по использованию управления строительством
Примеры сопроводительных писем для работ по управлению строительством, с информацией о том, что включить в письмо и сопроводительные письма и советы.
3 Программного обеспечения Варианты контроля управления коммерческим строительством Затраты и риски
3 Лучших коммерческих программного обеспечения для строительства опции.
Русские Блоги
Разработка функций платформы управления облаком (CMP) и анализ практики
CMP (Платформы управления облаком) широко упоминались в отрасли в последние два года, но поскольку его рынок относительно новый, и многие компании имеют много недопониманий по поводу построения платформы CMP, в этой статье будет использоваться типичная техническая практика, чтобы раскрыть разработка CMP «Черный ящик» в
Определение и направление развития CMP
Как определить CMP
В связи с возрастающей сложностью общедоступных / частных облаков, собственной облачной и базовой инфраструктуры, рождение и развитие платформ управления процессами приложений и облачных вычислений корпоративного уровня становятся неотложными.
Gartner определяет платформы управления облаком (CMP, Cloud Management Platforms) как интегрированный продукт, который управляет общедоступными, частными и гибридными облачными средами. Его основной функциональный объем включает интеграцию нескольких инфраструктур и ресурсов, а также межплатформенную оркестровку. Интерфейс самообслуживания отображается в виде каталога услуг, управления доступом к ресурсам и конфигурации процессов, статистики ресурсов и управления расходами, а также интеграции и стыковки с существующими внешними системами управления предприятием.
Чтобы лучше управлять ресурсами, Gartner разбила облачную среду на несколько уровней, которые в основном включают три уровня:
CMP играет роль «связывания вышеперечисленного и нижнего» в системе облачных вычислений. Он переносит и поддерживает различные отраслевые приложения вверх, а также управляет и распределяет ресурсы вниз, включая гетерогенные ресурсы.
Проблемы, с которыми сталкиваются управление корпоративной ИТ-архитектурой и меры противодействия CMP
В настоящее время ИТ-инфраструктура предприятия представляет собой сложную ситуацию, состоящую из распределенных, сосуществующих физических и виртуальных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения различных поставщиков и стандартов, а также сосуществования традиционного бизнеса и развивающегося Интернет-бизнеса. Бизнес-данные и приложения в нескольких облаках, быстрая итерация продуктов и т. Д. Выдвигают более высокие требования к управлению облаком и гибкости ИТ-ресурсов. Реальность такова, что эксплуатация и обслуживание корпоративной ИТ-инфраструктуры и развертывание приложений по-прежнему основаны на ручных операциях и распространении бумажных заказов на работу. Мониторинг ИТ-ресурсов затруднен, коэффициент использования низкий, а цикл доставки длительный. Это сложно чтобы соответствовать скорости развития бизнеса, и восстановление ресурсов стало проблемой.
Опрос Gartner показал, что большинство международных компаний, утверждающих, что развернули частные облака, 80% внедрений частного облака в основном связаны с виртуализацией ИТ-инфраструктуры + автоматизацией и самообслуживанием.
Таким образом, направление развития CMP включает в себя: улучшение автоматического развертывания для уменьшения количества ручных операций, повторное использование неактивных ресурсов, сокращение закупок оборудования, использование ресурсов по запросу, стандартные приложения для развертывания чертежей и унифицированное управление ресурсами гибридного облака. Короче говоря, CMP необходимо достичь динамики и гибкости за счет автоматического развертывания и интеллектуального планирования. Кроме того, он также должен сопровождать ряд процессов эксплуатации и обслуживания, таких как мониторинг и сигнализация, для предоставления безопасных и самообслуживания.
Рождение и итерация SmartCMP
По мнению основателя CloudChef (Qianyun Technology, далее именуемого «CloudChef») и генерального директора Фан Ли, хотя виртуализация и частные облака «процветают повсюду» на этом этапе, расширение автоматизированного развертывания и избавление от первоначального Модель доставки. Для более эффективного и быстрого использования базовых ИТ-ресурсов требуется единое управление платформой управления облаком для оптимизации эффективности и процессов использования облака. Команда основателей CloudChef тоже заметила эти болевые точки.
В настоящее время отечественная промышленность, задействованная в ЧМК, в основном делится на несколько лагерей:
Во-первых, иностранные компании, представленные IBM, Cisco и RedHat, всегда имели недостатки в локализации своих продуктов, а также были недостатки в стыковке общих отечественных общедоступных облачных платформ, программного и аппаратного обеспечения;
Обладая многолетним опытом работы в отрасли, Фанг Ли знает, что позиционирование SmartCMP должно заключаться в управлении гетерогенными средами в открытой форме и сосредоточении большего внимания на процессно-ориентированном и автоматизированном управлении программным обеспечением. Расширяясь от частного облака до общедоступного облака и управления гибридным облаком, он сталкивается с более традиционными предприятиями и помогает им решать проблемы, связанные с технологией или инженерной эффективностью во всем процессе управления облаком.
С начала исследований и разработок в конце 2015 года по сегодняшний день SmartCMP прошел три итеративных обновления и выпуска с версии 1.0 до версии 3.0.
В процессе итераций и эволюции Фан Ли сосредоточился на двух своих переживаниях и опытах.
1. Изменения и переключение базы данных. Первоначальный выбор базы данных SmartCMP обнаружил в реальных целевых приложениях, что большое количество предприятий (особенно традиционных предприятий) предъявляют более высокие требования к безопасности и изоляции в центрах обработки данных, что не позволяет этим предприятиям получить доступ к большим требованиям безопасности и изоляции. Хорошие технические средства для эксплуатации и обслуживания. Поэтому в последующих версиях SmartCMP изменил выбор и архитектуру базы данных.
Этот процесс трансформации заставил Fangli понять, что перед лицом различных клиентов корпоративного уровня выбор и внедрение технологий не требует постоянного продвижения или нацеливания на новейшую команду, адаптации к пользователям и интеграции в систему позиционирования пользователя. Это основа для построения всей архитектуры платформы.
Технические идеи, которые сделают SmartCMP умнее
С появлением микросервисов, облачных и контейнерных архитектур способ построения систем кардинально изменился по сравнению с прошлым. В то же время базовая инфраструктура и сетевые сервисы стали более надежными. С одной стороны, уровень приложений должен идти в ногу с темпами технологического развития, а с другой стороны, он становится более распределенным, и проблемы, с которыми он сталкивается, лица также быстро меняются. В то же время неоднородность и сложность среды эксплуатации и технического обслуживания привели к все более высоким трудовым и временным затратам на ежедневную эксплуатацию и техническое обслуживание, поэтому потребности в эксплуатации и техническом обслуживании постепенно переходят к автоматизации и даже интеллекту.
В интервью Фанг Ли рассказал о четырех новых функциях корпоративной облачной архитектуры, в том числе:
Рабочая нагрузка и сложность эксплуатации и обслуживания корпоративной ИТ-инфраструктуры значительно возросли. Требования к техническому уровню эксплуатационного и обслуживающего персонала становятся все выше и выше, а масштабы групп эксплуатации и обслуживания продолжают расширяться. С изменением требований ИТ стали препятствием для развития бизнеса. Среди множества клиентов, которых обслуживает CloudChef, слишком много таких случаев.
Первоначальное позиционирование SmartCMP заключается в том, чтобы взять приложение в качестве ядра, сделав себя платформой управления доставкой для всего приложения. SmartCMP может четко определять ресурсы и рабочие условия, от которых зависит все приложение во время развертывания и управления: посредством интеграции и анализа различных уровней информации и контента, таких как управление сетью и анализом, он может определять и отображать зависимости между приложениями и компоненты.Зависимость между виртуализированными ресурсами и физическими ресурсами, а также зависимость между виртуализированными сетями и приложениями и т. д. Короче говоря, Фанг Ли считает, что отправка различной разнородной и многоуровневой информации в программное обеспечение для унифицированного анализа может помочь приложениям быстрее обнаруживать и анализировать неисправности в крупномасштабных и распределенных средах.
Чтобы позволить большему количеству непрофессиональных специалистов по эксплуатации и обслуживанию и администраторам баз данных быстро приступить к работе с платформой SmartCMP, CloudChef также внедрил два технологических нововведения:
При переходе от чисто ручного управления к самообслуживанию также необходимо изменить процесс и архитектуру всего предприятия.
Будущее позиционирования SmartCMP
В будущем платформа SmartCMP планирует перейти на более высокий уровень, усилить поддержку приложений и повысить эффективность и возможности анализа. В то же время проникновение и популяризация общедоступных облаков также требует, чтобы SmartCMP обеспечил более диверсифицированные и лучшие улучшения поддержки общедоступных облаков. Кроме того, Фанг Ли также упомянул, что SmartCMP станет ключевой платформой для внедрения гибридных облаков в будущем. Помимо управления большим количеством публичных / частных облаков, он также будет осуществлять дальнейшее технологическое развитие с точки зрения масштабируемости платформы и настраиваемости для адаптации к различным Сценарий потребностей заказчика.
Интервью с гостями
Генеральный директор Qianyun Technology & amp; основатель Фан Ли, Окончила Гамбургский технологический университет, Германия, проработала в Германии два года после выпуска и имеет опыт управления глобальной командой НИОКР. В течение многих лет он был директором подразделения VMware China Cloud Management, а также техническим директором EMC / HP и других транснациональных компаний и компаний, котирующихся на внутреннем рынке. Он обладает глубокими техническими знаниями в области облачных вычислений и виртуализации, а также имеет 15-летний опыт разработки программного обеспечения для управления предприятием и управления командами.








