cla что за класс

Cla что за класс

Все, что придает Вам неповторимость.

Блестящий дизайн. Ускоряющая жизнь мощность. Понятный интерфейс на родном языке.

Главные особенности автомобиля

Все, что придает Вам неповторимость.

Блестящий дизайн. Ускоряющая жизнь мощность. Понятный интерфейс на родном языке.

cla что за класс

cla что за класс

cla что за класс

Дизайн

Купе. Без компромиссов.

Форма, не знающая себе равных: купе как совершенство.

Дизайн

Купе. Без компромиссов.

Форма, не знающая себе равных: купе как совершенство.

cla что за класс

К дизайну экстерьера

cla что за класс

К дизайну интерьера

cla что за класс

К дизайну экстерьера

cla что за класс

К дизайну интерьера

Комфорт

Новый CLA купе говорит на одном языке с Вами. Благодаря системе MBUX достаточно сказать «Привет, Мерседес», и Ваш автомобиль не только слушает Вас, но и слушается.

Комфорт

Новый CLA купе говорит на одном языке с Вами. Благодаря системе MBUX достаточно сказать «Привет, Мерседес», и Ваш автомобиль не только слушает Вас, но и слушается.

Основные элементы комфорта:

cla что за класс

Основные элементы комфорта:

Безопасность

Все окружение нового купе CLA находится под пристальным вниманием. Не важно, куда хотите Вы: его цель – Ваша безопасность.

Безопасность

Все окружение нового купе CLA находится под пристальным вниманием. Не важно, куда хотите Вы: его цель – Ваша безопасность.

Главные особенности безопасности:

cla что за класс

Главные особенности безопасности:

Спецификации

Новый CLA купе задает новые стандарты.

Спецификации

Новый CLA купе задает новые стандарты.

cla что за класс

cla что за класс

Ваш автомобиль от 3 210 000 руб., вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.06.2021; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Источник

Mercedes-Benz CLA — новая звезда каршеринга

cla что за класс

«Примерно на 50 мм» — повторив эту фразу в четвертый раз, мерседесовский дизайнер засмеялся сам. Новый Mercedes CLA «примерно на 50 мм» шире предшественника, «примерно на 50 мм» длиннее, колея «примерно на 50 мм» больше. А еще фары ниже и задние фонари вытянуты — тоже на столько же. Ради чего все эти пятисантиметровые метаморфозы, если седан на базе нового А-класса уже есть? Зачем еще один маленький переднеприводный Mercedes с отдельным багажником?

Mercedes CLA успешен: 750 тысяч проданных седанов и универсалов Shooting Brake первого поколения — отличный контраргумент против любых острот и подколок про «недомерседес-недокупе». Еще важнее, что CLA стал-таки отменным проводником в мир трехлучевой звезды: более 75% владельцев поменяли его в дальнейшем именно на Mercedes.

cla что за класс

В России же, особенно в Москве, CLA более известен как пионер ­премиум-каршеринга — именно с сотни сине-оранжевых машин компании BelkaCar в 2017 году началась интоксикация поминутной аренды сладким ядом роскоши. А сегодня в столичном каршеринге трудится уже 518 CLA! Но и без каршеринговой подпитки стильный седан у нас был заметно популярнее А-класса: 879 машин против 641 «ашки» в 2016-м.

cla что за класс

В каршеринге вы точно не увидите такого интерьера: вместо одного «широкоформатного телевизора» у недорогих версий два усеченных дисплея

Если не считать безрамочные двери, отличий в интерьере от А-класса минимум. Причем самые значительные из них касаются не геометрии посадки, руля или кресел, а мультимедийки MBUX (Mercedes-Benz User Experience), у которой появилось подсмотренное у BMW управление жестами. Хотя в этом не было никакой необходимости: искусственный интеллект MBUX прекрасно распознает голосовые команды и способен к самообучению. Вдобавок теперь можно подключить фирменный мерседесовский смарт-браслет vivoactive 3, назвать который часами язык не поворачивается. Благодаря ему зашитый в мультимедийку Energizing Coach станет развлекать вас музыкой, дискотекой контурной подсветки и бодрящим массажем кресел не просто так, а строго ориентируясь на ваш пульс.

cla что за класс

Сейчас только Mercedes держится за традиционный немецкий переключатель света: Audi, BMW и Porsche переходят на кнопочные пульты

Но обитатели галерки в CLA ­по-прежнему не в почете: низкая крыша стала выше лишь на 3 мм, а миллиметр прибавки в тесном пространстве для ног и вовсе издевка. Зато есть аж два зарядника формата USB-C.

cla что за класс

Сзади по-прежнему тесно и нет центрального подлокотника. Но третий подголовник и ремень безопасности явственно указывают на пятиместность

Из всей еврогаммы турбомоторов нам предложат только два бензиновых: в сочетании с передним приводом на CLA 200 — 1300-кубовый (163 л.с., которые, как и в случае с А-классом, номинально превратятся в 150 л.с.), а полноприводный CLA 250 4Matic имеет двухлитровый 224-сильный. Оба двигателя прекрасно ладят с безальтернативным для россиян семиступенчатым «роботом» Getrag. Причем для каршеринга уж точно хватит младшенького мотора: его силенок было достаточно для зажигательной езды даже в горах Баварии, где и проходил тест-драйв. Слегка ущербно чувствуешь себя лишь на безлимитном автобане, когда после 200 км/ч, словно оправдывая свой индекс, CLA 200 упирается в воздушную стену и не может набрать паспортные 229 км/ч, даже когда тебе почти никто не мешает.

cla что за класс

Полный привод с муфтой подключения задней оси у CLA 250 точно такой же, как у всех Мерседесов с поперечным расположением двигателя

А вот старший CLA 250 легко достигает максимальных 250 км/ч. Аэродинамика, кстати, здесь на зависть многим: Сх — 0,23 против 0,25 у А-класса.

Хотя CLA и удостоился «полностью собственного» цифрового индекса С 118, однако отличий по технике от соплатформенного А-класса в кузове W 177 минимум. Удлиненные рычаги передней подвески, иные рулевые тяги и другие ступицы задних колес — все ради расширения колеи на 28—43 мм. Так, легкий тюнинг. Но задняя многорычажка есть у всех без исключения «купе-седанов», тогда как базовый А-класс довольствуется Н-образной балкой.

cla что за класс

Багажник на 460 литров (прежде было 470 л) неплох, и проем отныне не заужен задними фонарями, но неряшливость обивки возле петель повергает в шок, как и в старшей модели CLS

Однако обещанной гиперспортивности я не почувствовал даже на ­19-х «катках» и с адаптивными амортизаторами, коими были оснащены все представленные машины: CLA едет в точности как А-класс. Бодро, но по-мерседесовски солидно. Никакой нарочитой резкости, присущей BMW, никакой гиперсклонности к заносу, которой ошарашивают почти все Ягуары.

cla что за класс

Плюс превентивная безопасность. Ведь в качестве опции CLA может иметь все полуавтопилотные штучки, которыми оснащается флагманский S-класс!

А по комфорту CLA сравним с С-классом. Упруго-мускулистая подвеска трясет седоков умеренно, а главным акустическим раздражителем служат шины run-flat.

cla что за класс

Кстати, и ценники с «цешкой» близки. Два с половиной миллиона без учета скидок за CLA 200 Sport и 2,9 млн за CLA 250 4Matic Sport — это всего на 150—200 тысяч дороже аналогичных версий С-класса, которые сейчас распродают с уступками в полмиллиона. Любопытно, кстати, что CLA появится в России намного раньше А-седана ­— уже в июне, тогда как менее стильная четырехдверка доберется до нас только осенью. А универсал CLA Shooting Brake приедет в Россию лишь в следующем году.

Ну а самое забавное, что первые заказы в Москве на новый CLA пришли от. каршеринга. Ждем машины в характерной раскраске.

Источник

С-класс и CLA: кто тут главный?

Mercedes C-класса (слева)
Классический седан среднего класса, которому нечего доказывать. Он роскошен и спокоен, с 17-дюймовыми дисками и большой звездой, присущей комплектации Avantgarde
Новый Mercedes CLA (справа)
Компактный класс солидных размеров: вы узнаете в нем А-класс? Платформа-то у них общая. Решетка с «алмазным» эффектом выглядит потрясающе
Первый экземпляр Mercedes CLA появится у белорусского дилера марки в апреле. Цены будут объявлены в начале марта

По размерам новый CLA схож с С-классом, но дешевле его. Неужели Mercedes навязывает конкуренцию среди своих моделей?

Одного взгляда на фото недостаточно, чтобы понять положение обоих моделей в иерархии Mercedes. Поясняем: классический С-класс – представитель среднего класса, а новый CLA относится к компактному классу. Однако если внимательнее присмотреться к фотографии, то этой даже этой формальной разницы не удастся заметить. А дело в том, что по габаритам оба седана практически одинаковы. Более того, длина кузова нового CLA составляет 4,63 м, что на 4 см больше, чем у С-класса. А при ширине в 1,78 м CLA на 1 см шире С-классе. Так кто тут старший?
Мы в AUTO BILD знаем, что внешние габариты кузова не связаны напрямую с пространством интерьера и нередко дают обманчивое впечатление. Поэтому, чтобы разобраться в смысле и идеях обоих Mercedes, мы тщательно обмерили их изнутри и снаружи. Где просторно, а где тесно? Где удобнее сидеть? У кого багажник больше?
Более того, существует и разница в ценах на обе модели. Пока не известна стоимость CLA в Беларуси, мы будем оперировать европейским прайс-листом. У обеих моделей два одинаковых мотора: это 1,6-литровый бензиновый мощностью 156 л.с. для версий С180 и CLA200, и 170-сильный турбодизель для моделей с индексом 220. В споре бензиновых моделей новый CLA дешевле на €1190. При сравнении дизельных моделей (обе с 7-ст. АКПП 7G-tronic) выгода в пользу CLA составляет уже €1725. В общем, зная эту разницу и держа в руках сантиметр, мы сможем провести «расследование» и ответить на вопрос: в каком случае за уплаченную сумму получим больше автомобиля?

Как и что мы измеряли?

Вообще, производители предпочитают делать всю работу за нас: предоставляя нам автомобиль на тест, они также вручают папку со всеми техническими данными. Там есть сведения о габаритах и внутренних размерах. Но мы в AUTO BILD любим все измерить самостоятельно. Это касается не только, например, времени на разгон до 100 км/ч или величины расхода топлива. Мы также обходим автомобиль с рулеткой. Это нужно для того, чтобы получить реалистичные данные, имеющее важное практическое значение. Например, «высота посадки от пола» напрямую отвечает за комфорт и удобство. Редактор Хеннинг Клипп измерил все важные расстояния в салоне нового CLA. На следующих страницах вы можете ознакомиться с ними и сравнить с аналогичными измерениями в С-классе.

Большая разница скрывает внутри

Mercedes C-класса (слева)
У С-класса четкая классическая клиновидная форма кузова, большие окна и «правильная» высокая крыша с дружелюбной к головам пассажиров горизонтальной секцией. Лобовое стекло наклонено не сильно
Новый Mercedes CLA (справа)
Никакой клиновидной формы, одна сплошная дуга, начинающаяся у передних крыльев, восходящая по передним стойкам к центру крыши, а затем ниспадающая до задних фонарей. Длинный передний свес, низкие окна

На 4 см длиннее, на 1 см шире и на 5 мм ниже: CLA крупнее С-класса, по крайней мере, снаружи. Но вот по длине колесной базе он не только не превосходит С-класс, но и значительно отстает от него. А ведь колесная база – весьма важный фактор комфорта и запаса пространства в салоне. Поэтому ставить точку в вопросе о соотношении сил обеих моделей пока рано. Расстояние между осями у С-класса составляет 2,76 м: это, в целом, среднестатистическая величина для машин среднего класса. Его соперники, как правило, обладают более длинной колесной базой: 2,81 м у Audi A4 и BMW 3-й серии.
В силу того, что CLA своим происхождением обязан новому А-классу, длина его колесной базы составляет 2,7 метра. Для машины компактного класса это рекордная величина. Вспомним некоторых представителей этого сегмента и приведем длины их колесных баз: 2,69 м у BMW 1-й серии, 2,64 м у VW Golf 2,64, 2,60 м у Audi A3.
На передних креслах места предостаточно, есть, где развернуться и разместить локти – другого мы и не ожидали от машины компактного класса. Кресла спортивного типа с «растущими» из них подголовниками плотно набиты и по размерам чуть больше, чем у С-класса. И боковая поддержка у них лучше. Диапазон регулировок столь же широк, как у С-класса. Это значит, что водители (очень) низкого и (очень) высокого роста смогут удобно и правильно расположиться за рулем. Спереди в CLA не тесно, хотя здесь салон по ширине уже, чем в С-классе, на незначительный 1 см. А вот существенная разница в архитектуре салонов обеих моделей ощущается в высоте потолка. Как мы уже отмечали, CLA всего на 0,5 см ниже С-класса. Однако на деле разница гораздо больше, виной тому – купеобразный дизайн. Лобовое стекло наклонено сильнее, крыша более покатая: фактически это «купол» без присущей классическим седанам горизонтальной секции над головами пассажиров обоих рядов. Да и окна CLA гораздо меньше и это при более атлетичных и пышных формах кузова. С-класс визуально легче, а в его салоне полно света и хороший обзор по сторонам. Посадка на креслах С-класса, опять же, классическая: высокая и вертикальная. Пассажиры CLA сидят глубже и окружены более массивной отделкой интерьера. Кстати, места над головой у седоков CLA может быть еще меньше, если машина оборудована панорамной крышей. Высоким людям CLA подходит меньше, чем С-класс – по соображениям комфорта и пространства. А вот о том, насколько велика разница в посадке на задних сиденьях, читайте ниже.

CLA сзади действительно тесный

Классическая «ступенька» багажника С-класса и округлая корма CLA. В студийных обмерах принимал участие CLA 250 в особой комплектации Edition 1

Мы уже смогли убедиться в том, что с точки зрения водителя и штурмана новый CLA и С-класс отличаются не значительно – об этом подробно написано на предыдущих страницах. А вот мнения пассажиров о вместительности задних рядов седанов Mercedes различаются кардинально. Классический С-класс не слывет «лимузином среднего класса» и места в его салоне сзади не так уж и много. Впрочем, инженеры Mercedes по секрету рассказали нам, что в новом поколении С-класс станет роскошнее и вместительнее.
Тем не менее, по сравнению с конкурентами нынешний С-класс не слишком просторен. Длинноногим пассажирам в нем тесно, колени упираются в спинки передних кресел. Кроме того, сидушка заднего дивана короткая и установлена низко. Те есть, посадка также не оптимальная. Хорошо, что над головой пассажиров присутствует запас пространства и едва ли их макушки коснутся потолка. Однако в целом… взгляните на фото: сидящий на заднем ряду С-класса высокорослый редактор способен улыбаться, хотя его колени молят о пощаде.
А вот находясь в CLA, редактор ростом 1,93 м совсем не улыбается. Он напряжен, как напряжены его шейные позвонки, вынужденные держать голову наклоненной. Человек его роста не сможет выпрямиться на заднем ряду CLA. Привет от дизайнерской крыши, которой была придана форма как у автомобиля с кузовом купе. Потолок ниспадает к самым задним подоконникам. Однако места для ног, хотя и недостаточно для человека высокого роста, тем не менее, коленям здесь не теснее, чем в С-классе. Для седана компактного класса, коим является CLA, это очень хорошие новости. И все же, взрослые пассажиры не смогут чувствовать себя вольготно на заднем ряду CLA: эти места подойдут детям и подросткам.
Багажники обоих седанов практически одинаковы: CLA вмещает 470 л, С-класс принимает 475 л. Спинки задних кресел ради увеличения объема багажника складываются у обоих. Однако у С-класса такая возможность появляется за доплату, тогда как у CLA механизм складывания спинок – стандартное оборудование.

Mercedes C-класса
Спинка слегка отформована, ее длина 63 см. Удобный угол наклона

Короткая сидушка (46 см) призвана увеличить место на уровне коленей
Отлично: расстояние до потолка составляет 91,5 см
У человека ростом 1,93 м колени буквально выступают за границы спинки переднего кресла
Плоские спинки, подголовники не интегрированы и имеют свободу регулировки

Новый Mercedes CLA
Длина спинки всего 57,5 см. Яркая прострочка – атрибут комплектации Edition 1
Длина сидушки – 46 см – как в С-классе. Нормально для компакт-класса
Панорамная крыша «съедает» около 1 см полезной высоты потолка
И тут человеку ростом 1,93 тесно, колени еле вмещаются
Кресла как у А-класса, с интегрированными в спинки подголовниками

Mercedes C-класса
Три прибора, спидометр посередине, а в его центре – дисплей бортового компьютера
Дисплей бортовой системы Command интегрирован в переднюю панель
Угловатые дефлекторы обдува. В новом С-классе они будут круглыми
Рычаг МКПП и селектор «автомата» устанавливаются на центральном тоннеле
В версии Avantgarde молдинг из «брашированного алюминия» либо из шпона

Новый Mercedes CLA
Два прибора в глубоких раструбах. Между ними – экран бортового компьютера
Селектор 7-ст. АКПП установлен на рулевой колонке справа
Экран мультимедийной системы «приделан» к передней панели. Выглядит как планшет с держателем
Три больших «турбины» вентиляции – точь-в-точь как в А-классе
Отделка «брашированным алюминием»

CLA сразу получил 5 моторов

Базовым мотором для CLA стал 1,6-литровый двигатель в двух вариантах мощности: 122 и 156 л.с. Вариант с минимальной мощностью за свою экономичность – 5 л/100 км – называется BlueEfficiency Edition. В обоих случаях 1,6-литровый мотор можно агрегатировать (за доплату порядка €2000) 7-ст. преселективной (с двойным сцеплением) автоматической КПП. Штатно этим «автоматом» оснащаются версии CLA 250 (с 2-литровым бензомотором) и CLA 220 CDI (с 2,2-литровым дизелем). Позже в этом году выйдет модель CLA 200 CDI мощностью 136 л.с. Возможность заказать CLA с полным приводом 4Matic появится в сентябре.
У С-класс выбор моторов заметно больше. Гамма силовых агрегатов начинается с 220 CDI BlueEfficiency Edition (расход топлива – 4,1 л/100 км). Привод 4Matic можно заказать исключительно к моделям C 350 и C 250 CDI. А вот версия C 300 CDI доступна исключительно с полным приводом.

Источник

Тест-драйв Mercedes-Benz CLA: к черту прагматизм!

cla что за класс

Салон попросторнее, чтобы тёще было удобнее да детишкам сзади вольготнее. Багажник побольше, чтобы коляска поместилась. Клиренс повыше, чтобы до дачи добираться без проблем. Ну и конечно, чтобы не сильно дорого получилось. Все прагматичные доводы рухнули в одночасье, когда мимо проехал Mercedes-Benz CLA – один из самых доступных шоу-стопперов российского рынка.

Возвращение Мерседеса в компакт-класс прошло ярко. «Ашка», чисто внешне, получилась замечательной: с идеальным балансом стремительности, мягкости и привлекательности форм. Превращение этой машины в купе напрашивалось само собой и долго ждать не заставило. Только вот мало кто ожидал, что купе это окажется… четырехдверным.

Mercedes-Benz CLA мало того что стал первым и единственным в своём роде, так ещё и отобрал часть клиентов у соплатформенного A-class и даже у старшего C-class: владельцы моделей в кузове W204 на полном серьезе рассматривают покупку CLA в качестве следующего нового Мерседеса. Не смущают их ни передний привод, ни переход на класс ниже.

Во всем виноват сверхвыразительный экстерьер модели, а вернее, «количество красоты на потраченный рубль». Перечислять стилистические изыски и особенности каждого элемента – дело бесполезное. Просто полюбуйтесь фотографиями…

cla что за класс

cla что за класс

cla что за класс

Невероятно эффектную внешность особенно подчеркивает «грозный» AMG-пакет с рельефными бамперами и порогами, раздвоенной выхлопной системой и фирменными 18-дюймовыми дисками.

cla что за класс

Несмотря на всё моё довольное скептическое отношение к выдуманному (кстати, самим Мерседесом) классу «четырехдверных купе», именно CLA я не готов видеть в двухдверном исполнении. Своей неправильностью и необычностью он притягивает к себе ещё больше.

cla что за класс

Единственный ракурс, который машине не очень-то идет – вид сзади. Для по-настоящему приземистого купеобразного вида Мерседесу не хватило ширины – издержки компактной модульной платформы MFA.

cla что за класс

В салоне стилистически спокойнее. Однако всё тот же AMG-пакет добавил значительную долю атмосферы, а хороший уровень оснащения – мерседесовские роскошь и лоск. В отличие от A-class, ковшеобразной формы сиденья и гоночного вида щиток приборов вместе с подрезанным спортивным рулём смотрятся в CLA как родные.

cla что за класс

Анатомические только на вид передние кресла выраженной спортивностью не обладают, но всё равно удобны благодаря цепкой кожано-алькантаровой обивке, плотному профилю и широким диапазонам регулировок. Руль комфортен и в хвате, и фактурой кожаной оплётки, хотя и великоват в диаметре.

cla что за класс

cla что за класс

cla что за класс

cla что за класс

Выносной дисплей наглядно выдаёт всю второстепенную информацию на небольшой экран. Навигация имеет простенькую, но яркую графику, камера заднего вида – хорошее разрешение и четкую картинку. А вот голосовое распознавание «великого и могучего» немцы сделать поленились.

cla что за класс

cla что за класс

Кроме того, людям, страдающим боязнью замкнутого пространства и темноты на задний диван лучше вообще не садиться: маленькие треугольные окна, «стена» передних кресел с интегрированными подголовниками перед глазами и черный потолок создают мрачную атмосферку.

С другой стороны, если воспринимать CLA действительно как купе с посадочной формулой «2+2», то получается, что машина очень удобна: без проблем разместив на заднем ряду детей, благодаря отдельному входу, двое взрослых спокойно садятся спереди.

cla что за класс

cla что за класс

Багажник с узким проемом, но неплохим для класса объемом 470 литров лишён хоть какого-нибудь запасного колеса – только ремкомплект. Можно сложить по частям спинки задних сидений, а вот лючок для длинномеров придётся заказывать за доплату.

Mercedes-Benz CLA поставляется на российский рынок всего в двух «гражданских» модификациях: CLA200 и CLA250 4MATIC. Вторая версия, бесспорно, вызывает уважение и 211-сильным двигателем, и полным приводом. Только по цене подбирается ни много ни мало к E-class, что делает приобретение такой комплектации уделом ярых фанатов.

cla что за класс

А вот та самая финансово-привлекательная версия с базовым мотором многих может смутить как раз своей мощностью: как-то скромненько смотрятся 156 «лошадок» под кузовом машины, похожей на спорткар.

Ответственно заявляем, расстраиваться не стоит. Но! И ждать многого от машины тоже не нужно. Не забывайте, что, каким бы агрессивным ни был вид автомобиля и каким бы дерзким ни казался «а-эм-гэшный» обвес, CLA – это в первую очередь Мерседес. А значит, все настройки автомобиля сконцентрированы на комфорте.

cla что за класс

Вот и у четырехдверного купе педаль газа мягонькая, а реакции на нажатие размеренные. Вторит мотору и семиступенчатая роботизированная коробка, стремящаяся пораньше забраться вверх, чтобы сэкономить лишнюю каплю топлива. Кстати, eco-режим включается по умолчанию после каждого запуска двигателя. Тренд!

cla что за класс

И всё же жаловаться на динамику грех – свои 8,5 секунды до «сотни» машина отрабатывает. Просто на акселератор нужно нажимать не стесняясь, сразу продавливая педаль к середине хода. Вот тогда свои возможности раскрывает турбина, лихо подхватывая машину что с места, что со средних скоростей. Даже на трассе со 100 км/ч Мерседес уловимо набирает ход. Правда, в помощь мотору не мешает активировать спортрежим. Вообще, наиболее органично Mercedes CLA ведёт себя именно при постоянно горящей на приборном щитке букве «S».

Заметно обостряется отзывчивость машины, прогнозируемость разгона и ощущение подхвата. При этом Мерседес не превращается в неврастеника, а остается верным комфорту. Даже на сверхнизкопрофильных покрышках размерности 225/40R18 CLA обладает завидной плавностью хода, легко справляясь с мелкими и средними колдобинами. А вот при проезде более крупных неровностей больше переживаешь не за подвеску, а за дорогущие диски и всё тот же AMG-обвес, находящийся всего в 125 мм от земли.

cla что за класс

Не склонен Мерседес и к азартной езде. Нет, CLA беспрекословно послушен и невероятно стабилен на траектории. Но «притопить» в повороте желания всё равно не возникает. При активной езде рулевому управлению не хватает насыщенности – «баранка» на скорости даже под 160 км/ч остаётся излишне «легкой». А ещё переднеприводный Мерседес в вираже даже при незначительном переборе скорости мгновенно начинает соскальзывать наружу.

cla что за класс

Шумоизоляция колесных арок – ещё один камень в огород CLA. Понятно, что шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta не отличаются тишиной, тем более на голом асфальте. Но для Мерседеса их гул чересчур громок.

cla что за класс

Что в итоге?

Признаться, к концу теста я стал понимать тех людей, которые «запали» на эту машину. Каждый раз, выходя из Mercedes-Benz CLA, я ловлю себя на том, что несколько секунд не могу оторвать от него взгляда. Каждый раз, останавливаясь на светофоре, смущаюсь количеству повернутых в мою сторону голов. Каждый раз с удовольствием берусь за пухлый руль и каждый раз с нетерпением нажимаю кнопку «S». В конце концов, с дачи мешок картошки везёшь не в каждые выходные, а вот за рулём проводишь время ежедневно. Так пусть, черт побери, я буду проводить каждый день в эффектной машине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *