citycard mail что это такое
Транспортная карта Ситикард
Просто. Выгодно. Удобно
Узнать историю поездок по банковской карте
Оформите свою
персональную
транспортную карту
Вывести карту
из стоп-листа
Узнайте баланс вашей транспортной карты
Информация о балансе обновляется не реже одного раза в сутки.
Пополняйте через мобильное приложение «Ситикард» для Android
Пополняйте счет транспортной карты через сервис Сбербанк Онлайн
Персональная транспортная карта для каждого
Единая льготная карта для оплаты проезда по всей Нижегородской области
Очевидная выгода и свободные
от мелочи карманы
Удобная карта со всеми льготами
в одном кармашке
Бесплатная персональная карта
для экономии при оплате проезда
Выбирайте любой способ оплаты
Персональная транспортная карта
Карта для оплаты проезда электронным кошельком или электронным проездным. Предоставляется бесплатно.
Неперсональная транспортная карта Нижнего Новгорода
Карта для оплаты проезда электронным кошельком или электронным проездным. Предоставляется после оплаты её активации.
Неперсональная транспортная карта
Карта для оплаты проезда электронным кошельком или электронным проездным. Предоставляется после оплаты её активации.
Льготная транспортная карта
Единая карта для оплаты проезда льготными электронными проездными. Предоставляется бесплатно.
Транспортная карта для оплаты проезда по льготным студенческим тарифам. Предоставляется бесплатно.
Карта для оплаты проезда школьными проездными, для питания и для пропуска в школу. Предоставляется бесплатно.
Виртуальная транспортная карта в смартфоне
NFC SIM-карта МТС для удобной и выгодной оплаты проезда электронными проездными в общественном транспорте
Банковская карта с транспортным приложением
Все выгодные электронные проездные для оплаты проезда в транспорте на вашей банковской карте
Бесконтактная банковская карта
Безналичная оплата в одно касание картой любого банка платежных систем “Мир”, Visa, Mastercard
Карта оплаты пригородных электропоездов
Единая карта для экономии при оплате проезда в электропоездах и городском транспорте
Больше о транспортной карте
Как начать пользоваться транспортной картой? Как пополнять карту? Как оплачивать проезд? Что такое отложенное пополнение? Как пополнять карту через мобильное приложение “Ситикард”?
Служба поддержки
Напишите нам и мы ответим на все ваши вопросы о безналичной оплате проезда и городских услуг
Ситикард Транс списали деньги с карты: как вернуть?
22.10.2020 223 Просмотры
В последнее время ряд многие владельцы карты «Ситикард Транс» жалуются на то, что могут получить в любое время суток смс с информацией о списании денежных средств. Причем, произойти подобное может даже ночью, когда транспорт не работает, а также когда человек уже спокойно лежит в кровати и, разумеется, никуда не едет. В ряде случаев деньги за поездку списываются в двукратном, а то и в троекратном размере.
Что это такое и почему так происходит?
Многие люди полагают, что средства на оплату проезда снимаются с карты немедленно. Однако, транспортная система и оплата проезда до сих пор не идеальны. Часто троллейбус, трамвай или электричка едут там, где сеть очень плохо ловит. По итогу данные касательно оплаты проезда не поступают мгновенно.
Однако, это не значит, что граждан не сможет воспользоваться транспортом и останется стоять на остановке. В «Ситикард Транс» этот вопрос был решен следующим образом:
Что же делать, если деньги сняли без причины?
Тем не менее, не исключаются ситуации, когда система по непонятным причинам списывает средства в объемах, намного больших, чем должно быть. И по итогу за одну поездку клиент может заплатить от двух до четырех раз.
Если владелец «Ситикард Транс» совершенно точно уверен, что произошла ошибка, ему следует сразу же обратиться за помощью к специалистам компании. Сделать это можно следующими способами:
Citycard | Городские платежи
Citycard | Городские платежи запись закреплена
#citycard #удобство #оплатитьвсе
Недавно мы переделали экран «Оплатить все». Теперь на нем удобно заполнять показания счетчиков сразу по всем поставщикам: электричество, вода, газ. Да и в целом платить стало удобнее.
Мы знаем, что чаще всего вы это делаете с телефона, поэтому под маленький экран мы тоже все адаптировали. Подумываем о добавлении кнопки «Включить фонарик» 🙂
Спасибо, что вы с нами!
Citycard | Городские платежи запись закреплена
#citycard #удобство #дом
Не все знают, что недавно на Citycard появилась информацию о жилых домах.
На главной странице нужно ввести свой адрес в поле поиска и откроется страница вашего дома. Там можно найти:
1. Контакты вашей управляющей компании
Показать полностью.
2. Тарифы на ресурсы: электричество, тепло, воду
3. Базовую информацию о доме: площадь, количество этаже и так далее.
А у некоторых домов мы на этой странице отображаем еще и информацию об общедомовых приборах учета.
Citycard | Городские платежи запись закреплена
А вот так у нас выглядит экран нового платежа. Зачем мы его вам показываем?
Да просто похвастаться: пару месяцев назад мы добавили на него блок с 3 предыдущими платежами. Он в верхнем правом углу.
Так очень удобно видеть, сколько ты платил раньше и удивляться росту потребления (ну или тарифов).
А пользуетесь ли вы этим экраном?
Citycard | Городские платежи запись закреплена
В предыдущем посте мы рассказывали вам про удобный экран «Оплатить все». Но у него есть еще одна важная возможность: добавлять счета вручную.
1. Зайти на экран «Оплатить все»
2. Нажать на кнопку «Создать новый счет»
3. Выбрать поставщика и ввести сумму платежа
Все, можно оплачивать единым платежом.
Как вы думаете, удобно ли это? Пользовались ли такой функцией?
Citycard | Городские платежи запись закреплена
1. Оплачивать сразу все квитанции;
2. Передавать все показания счетчиков;
3. Использовать для оплаты привязанную карту.
Это очень удобный режим: в нем можно очень быстро (буквально, в один клик) оплатить все свои квитанции и одновременно передать показания счетчиков.
Еще никогда регулярные платежи не были такими удобными ;).
Citycard | Городские платежи запись закреплена
А вы знали, что в Citycard можно перетаскивать карточки поставщиков? Например, удобно перетащить наверх поставщиков, которыми вы часто пользуетесь.
1. Нажать на кнопку «Упорядочить» в нижней части экрана, слева
2. Перетащить поставщиков мышкой
3. Нажать на кнопку «Завершить»
Чуть понятнее на приложенном видео.
Кстати, в мобильной версии эта возможность недоступна.
Citycard | Городские платежи запись закреплена
#citycard #фссп #приставы
Как оплатить постановление службы судебных приставов
Если долго не платить штрафы или проигрывать суды, то долг передадут в службу судебных приставов.
Показать полностью.
Приставы возбудят исполнительное производство. Если этот долг не оплачивать, то начислят пени, а потом могут придти арестовывать имущество.
Чтобы этого избежать, лучше оплачивать штрафы вовремя. Поискать, есть ли у вас неоплаченные штрафы ГИБДД, можно здесь:
Но что делать, если про штраф забыли, и дело передали приставам? Лучше сразу же оплатить постановление, которое вам прислали по почте. Для этого найдите номер исполнительного производства на уведомлении и введите его на этой странице:
Еще Citycard умеет искать исполнительные производства по паспорту, ИНН или СНИЛС. Это можно сделать вот на этой странице:
Зарегистрированных пользователей Сitycard предупреждает о новых исполнительных производствах по смс. И о штрафах тоже.
Если долго не платить штрафы или проигрывать суды, то долг передадут в службу судебных приставов.
Приставы возбудят исполнительное производство. Если этот долг не оплачивать, то начислят пени, а потом могут придти арестовывать имущество.
Чтобы этого избежать, лучше оплачивать штрафы вовремя. Поискать, есть ли у вас неоплаченные штрафы ГИБДД, можно здесь:
Но что делать, если про штраф забыли, и дело передали приставам? Лучше сразу же оплатить постановление, которое вам прислали по почте. Для этого найдите номер исполнительного производства на уведомлении и введите его на этой странице:
Еще Citycard умеет искать исполнительные производства по паспорту, ИНН или СНИЛС. Это можно сделать вот на этой странице:
Вот и моя пришла очередь жаловаться. Как Ситикард ворует деньги с банковской карты.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Техподдержка все объяснила: с 22го числа с 10 утра и до 26го числа 19.00 списания с карты не производились по факту проезда и образовалась задолженость, которую они массово списали вчера с карточки.
Для корректности списания можно зайти в личный кабинет
securepayments.sberbank.ru/tkp_nnov_ui/index.html
зайти со своей карточкой и посмотреть все успешные/неуспешные списания.
Так же если карта в стоплисте, убрать из него можно только там, нажав соответствующую кнопку.
у меня все платежи сошлись, ничего лишнего не списали, если посчитать и разобраться.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Ситикард сняли деньги с карты банка: что делать?
Клиенты, расплачивающиеся банковскими картами за проезд в маршрутках, стали в массовом порядке жаловаться на двойное списание денежных средств с баланса siticard. К тому же, снятие происходит в ночное время, когда транспорт не работает. Система платежей citycard, занимающаяся переводом финансов, также столкнулась с небольшими проблемами.
Что за транзакция с Ситикард?
Ситикард (citycard.ru) – это российская информационная система, занимающаяся обработкой коммунальных платежей и т.д. Она также может принимать оплату за образовательные, транспортные услуги, налоги, штрафы, кредиты, благотворительность, долги и т.д.
Если Вам пришло сообщение от мобильного банка о списании денежных средств с пометкой «citycard», то возможно, что у Вас был подключен автоматический платеж за какие-либо услуги, например, воду, газ, квартплату, капитальный ремонт или электричество.
Ситикард (siticard.ru) занимается переводом платежей за проезд в автобусах, маршрутках, троллейбусах, трамваях, метро. В связи с этим в интернет-сети появились жалобы на платежную систему. Дело в том, что списания дублировались и происходили в ночное время.
Ночные списания и дублирование было связано со следующими проблемами:
Необходимо вспомнить, какие платежи Вы подключали с помощью данной системы. Возможно, что это было сделано не Вами.
Как вернуть деньги и остановить дальнейшее списание?
По вопросам списания денежных средств с банковской карты с пометкой «citycard» необходимо обратиться в службу технической поддержки сайта support@citycard.ru. Данная организация занимается, в основном, коммунальными платежами, налогами, штрафами. Если подключен автоплатеж, его можно отключить, связавшись с администрацией, либо самостоятельно через личный кабинет.
По поводу оплаты за проезд следует обратиться по телефону 250-50-00 в Нижегородской области и на сайт https://siticard.ru. Необходим будет перерасчет, потребуются доказательства в виде чеков и т.д.
Если списание не удалось установить, то крайней мерой будет блокировка и дальнейший перевыпуск банковской карты. Чтобы вернуть незаконно удержанные деньги, можно написать заявление об отмене транзакции. Однако в большинстве случаев после перерасчета деньги будут возвращены самой компанией.