city life что такое
Вся правда о Citylife: развод или нет? Реальные отзывы о сетевой пирамиде
Всем привет. Сегодня мне хотелось бы рассказать про очередную сетевую пирамиду, которая промывает мозги людям, обещая золотые горы. Конкретно мы выясним, Citylife — развод или достойный бизнес, в основе которого лежит сетевой маркетинг? Данная сетевая секта в отличие от многих других позиционирует себя еще и как мощный кэшбэк севис. Но что на самом деле скрывается за этими красивыми речами? Давайте разберемся, а за одно посмотрим реальные отзывы участников.
Что такое Ситилайф?
Citylife — это компания, построенная по принципу MLM (Сетевой маркетинг). Контора занимается предоставлением программных решений для торговли. Ничего непонятно? Сейчас объясню подробнее. Данная контора по сути является кэшбэк-сервисом. Благодаря этому, вы сможете получать частичный возврат затраченных денежных средств на покупку того или иного товара. Правда получите вы не деньги, а бонусные баллы — CL.
Сама по себе компания зарегистрирована еще в 2015 году, а официальный сайт был создан лишь в 2017. Ну и сразу стоит упомянуть, что фирма зарегистрирована в Ирландии. Вообще, как-то странно, что современная IT-компания вела свою деятельность без сайта около двух лет. Вы не находите? Ладно, пока еще равно делать выводы. Пойдем дальше.
Суть развода
На самом деле Citylife имеет две схемы, по которым напаривает своих клиентов. Поэтому, рассмотрим каждую из них подробнее.
Схема 1
Потенциальному клиенту нужно купить карту за 1500 рублей, которая позволит покупать продукцию у партнеров со скидками. Пока всё как бы нормально. Но приготовьтесь к самой сути. Никаких партнеров у данной конторы нет. Они просто напросто подключились к одному из самых популярных агрегатору партнерских программ (CPA) — Admitad. Для тех, кто не в курсе, такие CPA-агрегаторы доступны любым пользователям. Любой пользователь может оставить свою партнерскую ссылку. И когда кто-то купит по ней товар, то владелец ссылки получит свой процент с продажи.
То есть, вы покупаете тот или иной товар или услугу через Ситилайф, перейдя по их ссылке. На деле же вы совершаете покупку через этот самый Admitad. А контора получает свой процент, после чего начисляет небольшую долю от своего вознаграждения. То есть, они выступают всего лишь как распространители партнерских ссылок. Без них вы могли бы получать больший выхлоп.
Приведу простой пример. Например, вы захотели купить что-нибудь через AliExpress. На самом Admitad предлагают 5% вознаграждение от стоимости продукции. В это же время Citylife предлагает 4% возврата. А оставшийся процент она незаметно забирает себе. И все как бы в плюсе. Но ведь по сути-то у вас отобрали то, что вам полагается.
Поэтому, тот факт, что они являются самостоятельным кэшбэк сервисом, уже можно считать разводом. Ведь они просто присосались к чужой кормушке.
Да и вообще, какой смысл от этой карты за 1500 рублей, если в том же Тинькофф Банке можно взять карту бесплатно с предложениями по кэшбэку до 30%. Я лично уже полтора года пользуюсь дебетовой картой Tinkoff Black и доволен ей до безумия. И мне как-то наплевать на то, что блогеры объявили бойкот Олегу Тинькову за его слова. Условия там действительно классные.
Либо можно воспользоваться бесплатными кэшбэк сервисами типа LetyShops или KopiKot. Причем, там также есть партнерская программа, благодаря которой любой может заработать. При этом, ничего за подключение платить не придется. Поэтому, покупка сомнительной пластиковой карты от непонятной сетевой пирамиды- довольно глупая затея.
Схема 2
Но покупка кэшбэк-карты — это еще полбеды. После приобретения этого чуда вы попали на крючок к жадным зомби-бизнесменам. Ведь теперь вам открылась возможность строить свою сетевую структуру. Вас начинают осаждать представители компании Сити лайф, заманивая на вебинары и показывая красивые инстаграм-странички и успешных бизнесменов. Вы сможете прочитать и услышать кучу восторженных отзывов, после которых у вас потекут слюнки и вы захотите также.
Но только не особо-то рассчитывайте на альтруизм сетевиков. Им от вас нужны только «бабки». Они будут склонять вас к покупке более дорогой карты компании, с которой открываются новые возможности помимо вышеуказанного кэшбэка. И стоить эти карты будут значительно дороже чем 1500 рублей. Так например, карта «Бизнес» обойдется вам в 20 тысяч рублей, а версия «Premium» уже в 60000, то бишь почти в 1000 долларов. Ну и соответственно, чем дороже пакет вы купите, тем больше получит ваш персональный менеджер. А некоторые и вовсе сразу пытаются впарить пакет «Team», который приравнивается к покупке франшизы City Life. А данное удовольствие стоит уже аж 225 тысяч рублей. Нехило, да?
Ну а дальше суть безумно проста. Вы, как новоявленный менеджер (представитель) компании будете надоедать всем своим родным и близким, пытаясь впарить им эти самые карты. Дальше, когда друзья перестанут с вами общаться, вам нужно будет искать новых лошков, поэтому вы будете бегать словно попрошайка по социальным сетям, чтобы рекламировать никому ненужные карты.
Да и как я уже писал выше, выгоднее будет бесплатно оформить банковскую карту, или еще проще воспользоваться свободными кэшбэк сервисами.
Можно ли здесь заработать?
Многим конечно же интересно, а все таки, можно ли заработать в комании Citylife или это очередной развод и лохотрон? Ну, по правде говоря, заработать здесь действительно можно. Но для того, чтобы начать зарабатывать на партнерах, вам нужно выполнить два условия:
Вот только звучит-то все хорошо. А сколько действительно здесь можно заработать?
Если вы Smart, то есть у вас лоховская карта за 1500 рублей, то заработать вы сможете 300 рублей с каждого приглашенного. Данные средства будут настоятельно рекомендовать тратить, либо приобретя на них товары из внутреннего магазина Ситилайф, либо через магазины партнеров в оффлайн учреждениях. И если в Москве таких учреждений еще хватает (кофейни, заправки), то в регионах их практически нет. Это примерно, как в свое время некоторые заведения принимали внутреннюю валюту Кэшбери. Ну и конечно же данные магазины не являются прямыми партнерами, как нас пытаются заверить. Я уже говорил выше, что все это работает через отдельный агрегатор партнерских программ Admitad.
Ну а если у вас Бизнес-карта, то вы получаете 800 рублей за приведенного партнера. А в при тарифном плане «Premium» вы также будете получать по 800 рублей от каждого реферала. Не нужно быть гением математики, чтобы понять, что далеко не все смогут найти столько Буратин, чтобы окупить покупку и продление карты. Но конечно, если вы соберете много таких буратин, а те партнерчики подомнут еще больше долболобиков, то зарабатывать можно весьма внушительные суммы. В этом и есть принцип МЛМ. То есть, если хотите много зарабатывать — стройте структуры, зазывая народ в свои сети. А они пусть парятся как хотят.
Бонусы
Конечно, я буду не прав, если не упомяну и про другие бонусы, которыми может наградить нас великая контора Ситилайф. Например, есть бонус за быстрый старт. То есть, если вы купите Бизнес-пакет и найдете еще одного человека, который приобретет точно такую же карту, то на 31 день у вас активируется данная функция. И если за установленный срок вы подомнете еще четверых буратин, которые купят бизнес-пакет, то вам дадут 15000 бонусов дополнительно.
Но по факту, быстрый старт могут сделать только самые хитрые и прохаванные. Разве что робкие ребята попытаются втюхать все бизнес-пакеты своим родственникам и друзьям. Но если родственники после этого простят «менеджера», то друзья скорее всего отвернутся от этого сектанта. Это вполне нормальная практика в сетевых пирамидах.
Отзывы о Citylife
Ну и конечно же я не мог не вставить реальные отзывы о Сити Лайф, ведь любой сетевой маркетинг нужо рассматривать с разных сторон. Причем, их довольно много в глобальной сети. В основном пишут о том, что компания суперская. Но есть и негативные отзывы, где люди, хлебнувшие все это, утверждают, что это сплошная секта и промывка мозгов. Также многие ощущают на себя воздействие этой конторы, благодаря своим друзьям и родственникам, которые уже с промытыми мозгами пытаются впарить вам ненужные карты лояльности. Классика, в общем.
Также, многие не скрывают, что идея хорошая, но вот реализация — полное фуфло. Из-за этого заработать обычному человеку здесь практически невозможно, кроме разве что сущих копеек.
Но, конечно же, помимо отрицательных отзывов есть и положительные, которые вылизывают Сити Лайф с ног до головы. И почему-то они считают, что раз есть отрицательные комментарии или статьи, то они заказные. И вы черт возьми правы. Мне заплатитли за эту статью 8 миллионов долларов. Ну а если серьезно, то адепты Сити Лайф видимо так говорят, потому что им об этом втирают на консультациях и вебинарах. Мол, вокруг враги, негатив только за деньги и т.д. Типичная секта.
Конечно же я знаю, что если данная статья выйдет в топ (а я на это надеюсь), то адепты полезут сюда табуном, чтобы оставить комментарий с оскорблениями в мой адрес. Но я не против. Комментарии, даже негативные, все таки очень полезны для развития той или иной статьи.
Кстати. данная компания уже даже успела попасть в немилость к телевизионщикам. Отрицательный репортаж был выпущен телеканалом Россия 24.
Зомбирование
Как и в других МЛМ-проектах по типу Qnet или NL, здесь принято зомбировать людей. То есть, хитрозадым представителям нужно втюхать карты лояльности, чтобы заработать. Что им нужно сделать? Правильно, найти людей, которые под ними зарегистрируются. И на самом деле это не так и просто. Ведь, если рассказать про реальное положение дел, то согласится далеко не каждый. Поэтому и приходится прибегнуть к старому излюбленному способу всех сетевиков — промывке мозгов.
Представитель начинает рассказывать о том, как вы сможете путешествовать, есть черную икру ложками, не работать на дядю и жить в свое удовольствие. Ну а если вы замешкаетесь, то конечно же на вас будут действовать обратным методом, а именно говорить о том, что вы так и останетесь неудачником, который работает на дядю от рассвета до заказа и ездит на автобусе. Этот триггер страха очень хорошо воздействует на многих людей и те готовы на все, лишь бы поменять свою жизнь.
Причем, даже если человек все равно откажется и уйдет, то эти надоедливые негодяи из City Life всё равно будут названивать на телефон, пока вы либо не согласитесь, либо будете игнорировать.
Но вернемся к тем, кто согласился на эту авантюру. На самом деле процент активных и пробивных людей гораздо меньше, нежели обычные человеки. Ведь далеко не каждому суждено стать менеджером, продавцом-консультантом, страховым агентом и т.д. Для этого нужно иметь определенный склад ума и характер. Я лично за себя знаю (и не стыжусь этого), что я по большей части интроверт, и не могу так просто навязывать какую-то информацию незнакомым людям. И большинство людей такие же. Но менеджеры и Ситилайф «без обмана» вам скажут, что любой здесь сможет зарабатывать, впаривая карты лояльности.
В итоге, поверив в эту чушь новоявленным менеджерам не удается ничего продать. Ну или максимум, на что они способны, это подбить пару друзей или родственников. А дальше ступор. Причем, все менеджеры в открытую рекомендуют начать именно с родственников и друзей. Не делайте этого.
Самое главное, скорее всего вам попытаются втюхать именно бизнес-пакет за 20 тысяч рублей. А если у вас таких денег не будет, то вам посоветуют взять кредит. Ведь оказывается так просто взять кредит, сделать определенное количество продаж, погасить долг и дальше уже получать чистую прибыль. Но как я говорил раньше, у подавляющего большинства менеджеров ничего не получится. В итоге они забросят данный бизнес. А сами при этом останутся без денег, зато с долгом, который теперь нужно возвращать. Да и официальная группа в ВК пестрит предложениями от бывших ситилайфщиков, которые пытаются продать свои карты. Странно, вы не находите?
Также, нехилую популярность набрала история про одного парня, которому настолько промыли мозги, что он украдкой снял с карты мамы 200 тысяч рублей. Когда мать заметила пропажу, то сынок спокойно сказал, что это на бизнес и через месяц он вернет в 2 раза больше. Как вы уже сами догадались, этим бизнесом стала сетевая пирамида Сити Лайф. Что касается парня, то прошло уже более 2 месяцев, а он вообще ничего не вернул родителям. Не заработал. Не заслужил.
Что же, давайте подведем итоги по компании City Life.
Справедливости же ради стоит отметить, что Citylife не является разводом и лохотроном с технической стороны. Компания выплачивает заработанные деньги, баллами можно расплачиваться во внутреннем магазине и во многих заведениях, и т.д. Но все таки существует еще и моральная сторона вопроса. Здесь очень много подводных камней, которые представители Ситилайф сами и подкинули.
Лично я считаю, что в эту фирму вступать не стоит. Тем более не стоит втягивать в это болото своих друзей, соседей и родственников. Но и отговаривать вас от этого не буду. Хотите попробовать себя? Пробуйте. Только потом не жалуйтесь, как те люди, которые пытались попробовать свои силы в этой компании. А таких ой как много.
Уж если есть свободные деньги, то пустите их в более надежное русло, где не надо ничего впаривать. Предлагаю вам прочитать несколько моих статей о вложениях сумм до 10000 или до 50000 рублей. Уверен, что вы подберете для себя что-нибудь интересное.
City life что такое
Объединяем людей и бизнес
Экосистема CITY LOYALTY GROUP — комплекс сервисов, которые работают для упрощения жизни людей. Наши продукты помогают людям совершать выгодные покупки, а компаниям — привлекать новых клиентов.
Делаем покупки проще и выгоднее
Мы создали сервис, с помощью которого можно получать баллы за покупки в магазинах, ресторанах и сервисах. Этими баллами можно оплатить покупки у наших партнёров — сейчас их 8500 — или вывести на банковскую карту.
Охватываем разные сферы бизнеса
Мы работаем с общепитом, туризмом, транспортом, магазинами бытовой техники и онлайн-маркетплейсами. Постоянно наращиваем партнёрскую базу, чтобы отвечать всем запросам пользователей.
Помогаем привлекать клиентов
CityCRM — ПО для управления программой лояльности, которое настраивается под любой бизнес и позволяет за короткий срок привлечь новых клиентов.
Масштабируемся по модели дистрибуции
Мы расширяем партнёрскую базу при помощи команды авторизованных дистрибьюторов — ежедневно более 80 000 человек подключают к нашей экосистеме новые компании и привлекают новых пользователей.
Используем возможности Big Data
Большие данные помогают нам делать наиболее выгодные предложения пользователям, персонализируя их клиентское путешествие внутри экосистемы.
City life — честная игра или шулерство?
Создатели проекта City Life (Сити лайф) заявляют о своих лидерских амбициях на рынке кэшбэк, дискаунтеров и систем лояльности. Для быстрого роста они используют формат MLM — бизнеса.
Итак, смотрим что предлагает компания и являются ли ее решения эффективными и, главное, — законными. Это важно, так как у Сити Лайф есть аналоги c весьма неприличной репутацией. Посмотрим, чем эта компания от них отличается. Сначала смотрим, что говорят о своем проекте сами создатели.
Первые быстрые деньги в МЛМ
Неделя прокачки от 9 мастеров и у вас готовый инструмент получения дохода
Где работает и где живет City life?
Первое на что нужно обращать внимание — на рынках каких стран работает компания и ее адрес. В пользовательском соглашении и на сайте City Life находим следующую информацию:
Юридический адрес в Ирландии: LP «CITYLIFE», Dublin, Fitzwilliam street lower, Clifton House, Office 29, и единый телефон по Евросоюзу + 353 1 893 4902.
Юридический адрес в России: ООО «СитиЛайф», Санкт-Петербург, Аптекарский пр-т, 2 литер 3, оф. 12-Н и единый бесплатный телефон по России 8 (800) 555-13-70.
Фактический адрес в России: Санкт-Петербург, 195248, Проспект энергетиков 3а, 5-7 этаж.
Юридический адрес в Турции: A.Z. «Cıtylıfe», Turkey, Istanbul, Merkez mah. Akar cad. 3,Ofis 44, и единый телефон по Турции 0 850 562 19 07.
Юридический адрес в Армении: ООО «Сити Лайф», Ереван, ул. Ленинградяна, 21/7, и местный телефон компании в Армении + 374 11800022.
Юридический адрес в Узбекистане: ООО «CITYLIFE», Ташкент, ул. Авайхон, 47-А, единый телефон компании в Узбекистане 998 712 651798.
Юридический адрес в Беларуси: ООО «ЗЕМ ЛАЙФ», Минск, ул. Немига, 40, к. 37, телефон компании в Республике Беларусь на сайте и в пользовательском соглашении не указан, но, позвонив по единому телефону поддержки компании по России 8 (800) 555-13-70, мы узнали, что он же сейчас обслуживает и Белоруссию.
Т.е. зарегистрирована головная компания в Ирландии, а вот работает в основном в России и странах СНГ и ближнего зарубежья. Сайт переведен на английский, турецкий, немецкий языки. Работает ли компания в этих странах на самом деле или нет? Пытаемся разобраться.
Заявленные страны на сайте City Lie
Заходим на сайте City Life в раздел «Контакты». Ситуация вроде бы подтверждается — указана вся география проекта: Ирландия, Россия, Турция, Армения, Узбекистан, Беларусь. Перечислены аккредитованные юр. лица в каждой стране и местные телефоны. Звонки по этим телефонам и разговоры с некоторыми (я не стал звонить в Турцию и Узбекистан) из их служб поддержки также подтверждают, что офисы рабочие. Документы по каждому из юр. лиц компании в открытых гос. реестрах есть.
Похоже, что ирландская компания — материнская, а в каждой стране есть свое представительство. С этим все ясно, теперь переходим на личности.
Кто создатели City life?
На сайте нет имен и фамилий основателей компаний, но в интернете выясняем, что ими считаются Михаил Ковшов и Александр Тьяхов. Быстренько находим их профили в соц. сетях, и видим, что своей причастности к компании City Life они не скрывают — наоборот, гордятся своими достижениями. В своих лентах они делятся последними новостями из жизни компании. Это отрадно, мошенники так себя не ведут.
Вот так выглядит профиль в социальной сети Вконтакте Михаила Ковшова:
А вот аккаунт Александра Тьяхова:
На вид симпатичные нормальные ребята, совсем не похожи на жуликов. Осталось прояснить, имеют ли они юридическое отношение к компании City Life. Чтобы это узнать, ищем в открытом доступе сведения о юридических лицах.
Через информационно-аналитическую систему о компаниях (СПАРК) выясняем, что оба заявленных основателя City Life — и Михаил Ковшов, и Александр Тьяхов — с 2016-ого года являются учредителями российского юрлица компании. Эта информация обнадеживает, что City Life все-таки не лохотрон и, в случае чего, есть с кого спросить.
На сайте City Life в разделе «О компании» в истории создания видим, что идея у основателей появилась в 2015-м году, а в 2016-м они занялись разработкой и тестированием. Это перекликается с годом основания юридического лица компании в России.
Что говорит City Life о себе и своих продуктах?
На главной странице все лаконично. Призыв «Используйте клиентский сервис и получайте скидки и кэшбэк с помощью карты, сайта или мобильного приложения», анимационный ролик о выгодах скидок и кэшбэка, ссылки на скачивание приложения. Ниже нам пишут, что единая платформа кэшбэка, скидок и платежей Сити Лайф объединяет сайт, мобильное приложение и пластиковые карты. На странице «О компании» приводятся цифры, по которым нам предлагают судить о размерах компании.
Соответствуют ли эти цифры действительности напрямую мы не можем. Попробуем это сделать косвенными методами. Информация о том, что компания работает в 6 странах, подтвердилась. Смотрим дальше.
Каталог заведений City Life делится на 2 категории: «Онлайн-покупки» и «Заведения в городе». Очевидно, это деление на покупки в онлайне и в офлайне.
Во вкладке «Онлайн-покупки» нет точной цифры об общем количестве подключенных магазинов, но долистать до конца страницы у меня не выходит— магазинов много. Все они известных брендов: AliExpress, Aviasales, Booking, М.Видео, Юлмарт, Спортмастер и другие.
Во вкладке «Заведения в городе» цифра есть, но она меняется от города к городу. Впрочем, оно и логично, ведь речь идет об офлайн покупках. В каких-то городах, например, в Казани, заведений подключено довольно много (на текущий момент — больше 300), в других — меньше: во Владивостоке подключенных заведений менее 50.
Это говорит о том, что City Life пока добрался не до всех уголков России. Но если умножить среднее количество заведений в офлайне на количество заявленных городов и не забыть про онлайн, вполне может быть, что более чем 4500 подключенных к City Life заведений — близко к реальности.
Теперь проверим динамику интереса к City Life с помощью независимого источника— смотрим историю запросов в Яндексе.
У других MLM кэшбэк-сервисов такой динамики нет — график обычно идет на убывание. Это может говорить лишь об одном: компания City Life делает что-то такое, что другие не делают.
Что такое кэшбэк, сколько на нем реально заработать и где здесь место City life
Что есть кэшбэк
Кэшбэк (Cash back) — это часть добавленной стоимости от розничной цены (магазинная наценка), которой делится магазин в качестве оплаты за привлечение клиентов. Т.е. если стоимость товара 1000 руб. и кэшбэк составляет 5%, то вам начислят 50 руб. Это, если вы покупатель. Если же покупает ваш партнер 1-й линии, то от этих 50 руб. кэшбэк — платформа вам выплатит часть — от 30% до 70%, т.е. от 15 до 35 руб. В отдельные акции сам кэшбэк бывает не 5%, а все 30%, но это редко. Чаще можно рассчитывать на 10-15%.
3 вида кэшбэк сервисов
1.Банковские сервисы возвратных скидок
Когда банк выпускает скидочную карту, то под нее создает программное обеспечение: кэшбэк-платформу, мобильное приложение и т.п. Партнерского сервиса для заработка на банковских сервисах, как правило нет, эти инструменты создаются для привлечения и удержания клиентов и повышения денежной массы на счетах. Например, банк Тинькофф выплачивает кэшбэк с объема от 3000 руб. и на эти средства начисляется до 10%.
Стоимость банковских кэшбэк — карт: в большинстве банков — бесплатно, в Альфа-банке 1990 руб./год, в Сбербанке — 4908 руб./ год. Но в платных картах и самые высокие выплаты кэшбэка.
2. Независимые кэшбэк платформы с партнерской программой
Сегодня их в РФ более 100 и участие в большинстве из них бесплатно. Каждый может создать свою платформу кэшбэк без знаний программирования. Готовый скрипт со всей документацией обойдется около 8000 руб. Каждая платформа работает с 1000 и более разными магазинами, кафе, ресторанами и тур операторами. Вот наиболее популярные платформы с кэшбэком: Letyshops.ru, Megabonus, EPN, Smarty.sale, CashALot.io, Cash4brands.ru, YouCashback.com, KopiKot.ru, Alibonus. Большинство платформ имеют одноуровневую партнерскую программу.
3. Кэшбэк сервисы с системой выплат по MLM
Из известных, кроме City Life, это UDS game, WWP, Aunite (бывший Международный автоклуб). В большинстве этих проектах выплаты в сеть по маркетинг-плану производятся более, чем на 99% со стоимости самих карт, которая доходит до 10 000 руб. и их пакетов, стоимостью до 200 000 руб. При этом, стоит отметить, что в США существует специальный государственный орган, принимающий решение о законности деятельности той или иной MLM-компании U.S. Federal Trade Commission (FTC).
Согласно ее официальным постановлениям, добропорядочную MLM-компанию от пирамиды отличает две критически важные вещи:
Применительно к системам кэшбэк, скидок и систем лояльности, эти сервисы зарабатывают на другом (оплата от заведений за привлеченных клиентов, за оцифровку клиентской базы, за анализ поведения покупателей, за так называемый, visual data management) — повышенный кэшбэк (даже в дополнение к банковскому) доходит до 35%. Это выгодно для любителей зарабатывать на партнерских программах. Поэтому реальные клиенты у этих сервисов есть. Вопрос лишь в том, достаточно ли их, чтобы окупать все гулянье.
Как и на чем предлагает зарабатывать City Life?
В City Life, как и во всех MLM-проектах, есть ряд пакетов с разным набором возможностей. Разобравшись в них, становится понятно как и на чем предлагает заработать в City Life и за счет чего компания стремится поддерживать свой денежный оборот.
Тариф FREE
На обучающих вебинарах City Life говорят, что доступ к бесплатной регистрации летом 2019 года станет проще. Она станет полностью открытой и бесплатно зарегистрироваться можно будет прямо с сайта, без всяких реферальных кодов.
Тариф SMART
Карту тарифа SMART можно приобрести прямо на сайте проекта и заплатить 1990 рублей или купить у партнера по сниженной цене — за 1500 рублей. Этот тариф дает возможность пользоваться скидками и получать удвоенный, по сравнению с тарифом FREE, кэшбэк во всех онлайн и офлайн заведениях City Life.
Кроме этого, пользователь тарифа SMART получает доступ к расширенному функционалу системы. Он получает реферальную ссылку и может приглашать в приложение других пользователей, получая по 300 рублей за каждую новую регистрацию (по сути, одно уровневая партнерка) и возможность переводить и выводить накопленные баллы CL на банковскую карту. 1 CL-балл равен одному рублю.
Тариф BUSINESS
Первый полноценный МЛМ — пакет в линейке City Life. Стоит 18 500 рублей и дает право распространять не только виртуальные, но и пластиковые карты. А также ограниченный доступ к маркетинговому плану (выплаты с покупок 6 уровней) и обучающей программе City Life.
Этот тариф подойдет новичкам сетевого бизнеса, которые хотят попробовать себя с минимальными вложениями. Тариф Smart так же дает заработать по 300 рублей за каждого зарегистрированного пользователя тарифа FREE или от 800 до 900 рублей (зависит от метода доставки карты) за каждого нового пользователя тарифа SMART. То есть, с продажи одной пластиковой карты City Life. В пакете идет 30 пластиковых карт. 15 дистрибьютор получает сразу в буклете, еще 15 может дозаказать, когда это станет нужно. От кэшбэка каждого из приглашенных пользователь тарифа BUSINESS получает до 12.5%.
Чтобы окупить потраченные 18 500 рублей, достаточно привлечь 20 пользователей на тариф SMART. При этом, после каждой их покупки вместе с City Life на счет дистрибьютора будет поступать пассивный доход в виде процентных отчислений c кэшбэка.
Тариф PREMIUM
В плане скидок, кэшбэка и прав на распространение карт City Life, пакет PREMIUM стоит 58 500 рублей и включает в себя все то же самое, что и пакет BUSINESS. Виртуальных и пластиковых карт в этом пакете в 2 раза больше. Доступ к маркетинговому плану и обучающей программе City Life открывается полный. Дистрибьютор с этим пакетом получает выплаты с покупок 12 уровней.
Тариф TEAM
Самый дорогой тариф всей линейки — стоит 225 000 рублей, но он и с самым большим набором возможностей. Дистрибьютор с этим пакетом получает повышенные выплаты с покупок 16 уровней уровней. Кроме прочего этот тариф дает дистрибьюторам право подключать заведения к системе City Life в своем городе и получать как награждение за подключение, так и % от кэшбэка клиентов City Life в этом заведении.
Пользователь тарифа TEAM получает 60 пластиковых карт и 50 000 виртуальных. При этом, за каждого FREE-пользователя, который потом сделал апгрейд до тарифа SMART, пользователю тарифа TEAM начисляется единоразовый бонус 500 рублей. Как и на других тарифах, за продажу пакетов на тарифе TEAM полагаются выплаты CV/PV по бинару, но основные вещи, на которых City Life пытается сосредоточить дистрибьюторов, купивших пакеты TEAM — это:
Это тариф не для новичков сетевого бизнеса. Он рассчитан на опытных продавцов с хорошим навыком переговоров с владельцами бизнесов (для подключения заведений). Так же здесь нужно уметь работать на повышение лояльности своей структуры и лично к себе, и к самому City Life (для апгрейдов с FREE до SMART). При этом, просто так купить пакет и сразу пойти подключать заведения не получится. Прежде чем получить возможность вести переговоры от лица компании с представителями бизнеса, нужно пройти обучение и сдать экзамен на знание продукта.
Есть ли продукт в City life?
Является ли пакет пластиковых карт вкупе с условиями вознаграждения продуктом? Как я уже писал, критерием реальности продукта является наличие в нем добавленной стоимости. Карту SMART можно признать продуктом, т.к. она дает возможность получать повышенный кэшбэк с 2-х уровней, что является признаком добавленной стоимости. И по цене она на вполне на уровне рынка — спекулятивной накрутки нет.
Также, из тарифной сетки пакетов, становится понятно, что доход дистрибьюторов City Life формируется за счет продаж трех типов продуктов.
С каждого типа продаж дистрибьютор получает единоразовые и/или регулярные отчисления.
Операции с баллами в City Life
Интересно то, что City Life мотивирует не выводить накопленные баллы на карту (хотя это возможно для тарифа SMART и выше), а тратить их внутри системы. В некоторых заведениях возможна частичная и полная оплата покупок баллами CL. Также у City Life есть своя мобильная связь, расплачиваться за которую тоже можно баллами CL, и интеграция с Яндекс такси — оплата поездок баллами.
Для купивших тариф TEAM необходимо проходить обучение и сдавать экзамен на знание продукта. Мотивация привлечения товарооборота через магазины-партнеры и стремление сделать регистрацию на тариф FREE свободной, показывает, что компания стремится делать три вещи:
Особенно обращаю внимание на п.2 — увеличение числа обычных пользователей. Ни один лохотрон этот момент не волнует.
Однако, несмотря на стремление CIty Life играть по-честному и захватить большую долю кэшбэк-рынка, к моему сожалению, это не удалось. И причины две:
Поэтому я записал видео с обзором всех схем с кэшбэком сразу. Схема-то у всех одинакова с небольшими нюансами.
Видео-обзор МЛМ-проектов, использующих кэшбэк, как имитацию продукта (29,5 мин)
О мотивации продуктом в МЛМ
В продуктовых MLM-компаниях мотивационным ресурсом обладает уже сам продукт. Т.е клиенты не только постоянно потребляют его сами, но и рекомендуют своему окружению даже без материальной заинтересованности. Именно поэтому большинство продукции сетевых компаний из области здоровья или экологии.
Что, например, произойдет с человеком, который вылечил, скажем, сустав, гастрит или похудел на 10 кг? Конечно он будет рекомендовать этот продукт своим знакомым. Тоже самое будет, если он убрал из дома всю бытовую химию и в результате избавился от астмы или аллергии. Т.е. сам продукт уже мотивирует на бизнес и помогает построению сети.
Хотя в МЛМ встречаются и финансовые услуги, в первую очередь страховые. Поэтому появление компаний с еще одой финансовой услугой — кэшбэком — вполне ожидаемо. Другое дело, что при такой массовой растиражированной услуге трудно выделится. Но City Life это как-то удается. Очевидно за счет более широких возможностей самой карты и удачного использования МЛМ — инструментов.
Если в City Life удается обеспечивать рост и поддерживать динамический баланс между партнерской сетью, числом обычных потребителей и подключенных заведений, то очевидно, что мотивация продуктом здесь также есть. Похоже, что здесь мотивационным ресурсом является сама система в целом:
И все это увязано в единую экономическую схему, обеспечивающую взаимный интерес всех участников.
Если вы считаете статью ценной, отправьте ее друзьям в вашей соцсети: