cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница

Издания в Cities Skylines

В современном мире — продать можно что угодно! Главное правильно презентовать и упаковать товар. На эту уловку ловятся миллионы, буквально каждый день. Порой за ярким фантиком, вас ожидает пустышка или просроченный шоколад.

С играми все работает немного иначе. Продавать их тоже нужно, поэтому разработчики нанимают профессиональных маркетологов, которые будут курировать компьютерных гиков в области продаж. Практически любая игруха на современном рынке имеет несколько изданий. Они нужны для увеличения продаж и повышения спроса. Что ж, давайте разберемся зачем они нужны и как влияют на игровой процесс.

Игровые издания

Речь пойдет не о игровых журналах и редакциях. Изданиями принято называть набор плюшек, с которыми поставляется игра. Часто это дополнительный контент или официальный саундтрек. Издания созданы для тех, кому мало ванильного клиента игры. Продвинутые версии, позволяют с головой погрузиться в лор или атмосферу проекта. Простыми словами: те самые, надоедливые приставки типа: «Gold edition» — это и есть издания!

У любого проекта существует иерархия изданий. Стандартным принято считать — базовый клиент игры. Премиум или делюкс — включают в себя дополнительные внутриигровые предметы или контент, не вошедший в заключительный билд.

В некоторых случаях, разработчики могут отойти от демагогий: стандарт — премиум и именовать издания иначе. В наиболее простом случае, вам предложат приобрести Silver или Gold Edition. Они являются прямыми аналогами премиум и делюкс, просто название другое. Иногда, можно встретить издания с тематическими названиями, но все зависит от игры.

cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница Любое издание включает в себя лицензионную копию игры. Дополнительно, можно получить доступ к новым механикам, контенту и иллюстрациям

Для самых крутых проектов игровой индустрии, создано специальное издание — Game of the Year Edition. Данным заголовком, разработчики хотят показать, то игра становилась игрой года. При покупке, кроме самой игры, иногда можно стать обладателем дополнений или официальных патчей. Что ж, давайте рассмотрим все на примере Cities Skyline!

Cities Skylines версии

Градостроительный симулятор от Paradox Entertainment вышел в далеком 2015 году. На данный момент, игра до сих пор поддерживается разработчиком. Раз в пол года, стабильно выходят крупные обновления, которые добавляют в игру новые возможности, здания и механики. А где есть дополнительный контент — там можно лицезреть непаханное поле для игровых изданий.

Cities Skyline Standard Edition

Гордую приставку «Standard Edition», вы нигде не увидите. Она добавлена умышленно, для лучшего восприятия. В состав комплекта входит базовая версия Cities Skylines. Дополнения, внутриигровой контент — придется покупать за дополнительную плату.

Стандартный игровой клиент — достаточно скуден на возможности и механики. Строить город скучно, однако, у вас появляется превосходная возможность пользоваться во всю мастерской Steam. Для начала вашей градостроительной карьеры, Standard Edition — хороший вариант. Зданий не так много, запутаться просто негде.

Жирным плюсом издания является дешевизна. Это самая дешевая версия Cities Skyline и наиболее доступная. Поэтому, если вы давно хотели построить свой собственный город, почитали наши гайды и загорелись покупкой, но боитесь что игра не зайдет. То смело приобретайте стандартную версию, дополнения можно докупить в любой момент.

Кроме того, в Steam и Epic Game Store, любому владельцу Cities Skyline, доступно 3 бесплатных дополнения:

Стандартная версия игры включает в себя только клиент Cities Skyline. Хотите больше возможностей на старте, чтобы не портить ощущение от игры? Давайте рассмотрим остальные издания!

Cities Skylines Deluxe Edition

«Дэлюкс эдишен» — фраза говорит сама за себя. Перед нами уже расширенное игровое издание издание. Оно создано на фанатов проекта. Тем кто хочет углубиться в процесс разработки. Cities Skylines чем отличается deluxe edition:

По сравнению со Standard Edition, вы получаете не только игру, но и дополнительный внутриигровой контент, картинки и музыку. Решать только вам. Цена меняется не сильно, поддержите разработчиков! Cities Skylines deluxe edition что добавляет издание кроме уникального контента? Ничего, версия игры стандартная, письма с поздравлениями на электронку не будет.

К сожалению, дальше фантазия у парадоксов закончилась. На официальном сайте и в любом магазине цифровой дистрибуции имеются только два набора. При желании, вы можете приобрести тематические наборы из Steam.

cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница Cities Skyline на ПК распространятся в двух вариантах издания: Standard и Deluxe Edition

Коллекционные издания

Игры могут поставляться не только в электронном виде. Для истинных фанатов, разработчики создают специальные, лимитированные коллекционные издания. В них, кроме стандартного игрового клиента и дополнений, игрок может получить:

Мы перечислили самые распространенные предметы, которые пихают в коллекционные издания. На самом деле, содержимое зависит от стоимости и фантазии разработчиков. Порой в них, можно найти целое состояние!

Коллекционные издания высылают по почте. Часто количество ограниченно. К сожалению, Cities Skyline не имеет коллекционного издания. Возможно в скором времени появится. Например, к 10-ти летию градостроительного симулятора. Чекайте новости на нашем сайте!

Издания для консолей

Paradox Interactive в 2019 году, приняла решение осознанно штурмовать консольный рынок. Для привлечения новых игроков, компания разработала 3 комфортных издания.

Cities Skylines Premium Edition

Возможно, вы слышали о загадочном премиальном издании, но в Steam его нет! В чем загвоздка?! Все просто. Издание предназначено для консольной версии игры и распространяется на PS Store и Xbox. В состав коллекции входит:

Издание доступно только в Microsoft Store и PlayStation Store. Следовательно, приобрести данный набор могут только владельцы консолей. Очень жаль, издания могли разлетаться как горячие пирожки и на ПК рынке. За свои деньги, Premium Edition является крайне выгодным предложением.

Cities Skylines Mayor’s Edition

«Полный фарш» — именно так могли бы описать издание автомобилисты. За кругленькую сумму в сто «вечнозеленых», вы получаете клиент Cities Skylines, со всеми доступными дополнениями. Ощутите полный спектр эмоций от игры и начните свой путь мэра, со всеми доступными механиками!

По началу будет сложно разобраться в обилии контента, но спустя пару дней или недель. Вы втянитесь и сможете в полной мере ощутить все прелести «полного» игрового клиента. Ознакомьтесь с нашими гайдами для новичков и у вас не будет возникать никаких проблем!

Игровые издания позволяют увеличить продажи игр и упаковать их в красивую обертку. Разработчики с радостью, делятся с фанатами дополнительными материалами и прочим контентом. Если вас интересует данное предложение, смело приобретайте продвинутые издания cities skylines deluxe edition версии для ПК или Premium Edition для консолей. До скорых встреч!

Источник

Cities: Skylines. Рейтинг DLC и немного о модах

Cities: Skylines вышла в 2015 году и сразу подвинула с пьедестала серию Sim City. При этом разработчики из Colossal Order не остановились на достигнутом и по сей день выпускают DLC к игре, улучшая и расширяя ее отдельные аспекты. Не отстают от них и фанаты, которые создают как ассеты — здания и сооружения — так и моды, которые позволяют улучшить менеджмент вашего города. В этом материале я хотел бы поделиться своим мнением как относительно DLC, так и модов. Начну с дополнений.

В моей коллекции есть все DLC, кроме Natural Disasters, которое моделирует различные природные катаклизмы — от цунами до ударов метеоритов. Когда я начинал строительство Идзумо в мои планы не входило регулярно заниматься восстановлением города. Все остальное у меня есть в коллекции. Итак, ниже — рейтинг DLC по степени полезности. Конечно же, мнение субъективное.

Это первое дополнение к игре, которое относится к разряду must have. Во-первых, After Dark включает в игре цикл день/ночь, и, как показывает практика, ночные города в C:S весьма красивы, а рассветы и закаты с модами на графику вообще выглядят обалденно. Впрочем, дело не только в визуальном оформлении. After Dark вводит в игру грузовые железнодорожные станции, грузовые порты и автобусные терминалы. Это дает более серьезные инструменты для строительства транспортной системы города.

Это дополнение, которое также модифицировало транспортную систему, но на этот раз гораздо серьезнее. В игре появились паромные причалы, вокзалы на несколько железнодорожных путей, монорельс и даже канатные дороги. Также игрокам стали доступны транспортные хабы, например, автобус-монорельс или еще круче метро-монрельс-железная дорога. Последний тип хаба я использовал в качестве опорного для создания транспортной системы мегаполиса Идзумо. Дело не ограничилось только этим — появилось несколько типов дорог и хайвеев. Например, дорога со встроенным” монорельсом или с отдельной полосой под автобус. Короче говоря, если вы собираетесь строить что-то большое, тысяч на сто жителей и выше или играть на карте со множеством островов — то это дополнение также из разряда «иметь обязательно».

Как не трудно догадаться, темой этого DLC стала экология. В игру ввели здания, сооружения и городские полиси, которые позволяют минимизировать риски для окружающей среды. Я бы это дополнение взял только ради того, чтобы иметь доступ к более экологичным сооружениям, которые обеспечивают водоснабежение, канализацию и очистку водоемов. Например, с помощью «плавающих бубликов» мне удалось основательно почистить гавань Идзумо, которая была основательно загрязнена стоками.

Это самое последнее DLC к игре, которое усовершенствует транспортную систему — междугородный автовокзал и частный авиатранспорт. Также становится доступной рыболовная индустрия и несколько городских полиси, что на мой взгляд, не слишком сильно влияет на геймплей. На мой взгляд, новшества не очень кардинальные.

Теперь поговорим о дополнениях, которые расширяют те и иные аспекты игры, но при этом в общем не являются критическими.

В базовой игре есть просто индустриальная зона, в которой что-то дымит и что-то производится без вашего особого вмешательства. Дополнение Industries позволяет строить полноценные промышленные районы и использовать ресурсы, разбросанные по карте. Добыча сырья, переработка, производство конечного продукта. Если вы любите возиться с экономическими симуляторами и выстраивать технологические цепочки — то это дополнение для вас. При этом без него вполне можно обойтись, если вам это не нравится, ничего критического не случиться. В отличие от After Dark и Mass Transit в нем нет новшеств, без которых вам будет неудобно играть. Поэтому покупать его или нет — на ваше усмотрение. Лично я взял, но так и не решил построить полноценную индустриальную зону.

Еще одно дополнение, которое не критически, но весьма заметно меняет еще один аспект жизни города — места отдыха. В ванильном C:S у вас есть «модули», которые вы можете разместить как и обычные здания, вдоль улиц. Parklife дает возможность строительства полноценных парков, причем различных типов. Важное отличие от основной игры — здания внутри такой зоны вы можете разместить вдоль пешеходных дорожек, привязка к обычным улицам теперь не обязательна. Вы можете построить зоопарк, парк развлечений или небольшой сквер с парой кафе. Есть и возможности управления экономикой такого парка — можно установить цену на билеты и получать небольшой доход. Можно ли без всего этого прожить? Конечно. Как и в случае с Industries это DLC не является обязательным и не влияет критически на вашу игру. При этом с парками город смотрится намного наряднее. Обычно я их строю во внутридворовых пространствах плотнозаселенных жилых и коммерческих зон. Ну в своем мегаполисе Идзумо я построил два полноценных зоопарка и несколько парков аттракционов.

Аналогично Industries и Parklife — это DLC расширяет возможности в отдельном аспекте игры. В этом случае — это образование. Вы можете построить университетский городок со всем чем полагается — основной корпус, общежития, лаборатории и тому подобное. Мое впечатление от этого DLC противоречивое. С одной стороны это действительно классно, выстроить университетский городок. С другой — я так и не понял, как это сделать. То есть здания посадил, но они так и не выросли. Поэтому в результате я не стал заморачиваться на развитие и просто снес кампусы. Если с промышленными зонами и парками все было предельно ясно, то причины по которым у меня не рос рейтинг университета для меня так и остались загадкой. В общем-то ничего не потерял. Так что это еще одно DLC из категории «классно, но можно и обойтись».

Источник

Купить Cities: Skylines

Купить Paradox Build It Bundle НАБОР (?)

Контент для этой игры Просмотреть все (33)

Рецензии

“The finest city builder in over a decade, Cities: Skylines’s few flaws are so minor I only noticed them after hours of enjoyment.”
10/10 – The Escapist

“Through deep and rewarding gameplay, Colossal Order’s new simulation fills the increasingly noticeable void in the genre. Where others have failed, Cities: Skyline excels and delivers the new gold standard of modern city-builders.”
8.8/10 – GameInformer

“Cities: Skylines is a title that will eat up hours of your time, and with a commitment from the developers to continue support for the title in the future, and Steam Workshop integration, the huge amount of replayability the base game has will become even bigger. I wholeheartedly recommend this game and can’t wait to see what modders and Colossal Order have in store for us in the future.”
9/10 – Destructoid

Популярный дополнительный контент

Издание Digital Deluxe Edition

The Deluxe Edition:
Included in the Deluxe Edition are 5 In-game historical monuments from around the world, the games original soundtrack as well as a digital art book.

Five in-game items include:

Original Soundtrack:

Digital Art book:

Gaming in the Real World

Об этой игре

Cities: Skylines предлагает по-новому взглянуть на классический жанр градостроительного симулятора. Эта игра как нельзя лучше передает возникающие перед градоначальником трудности и позволяет создать настоящий мегаполис, одновременно привнося в игру приятные новшества.

Создатели игры принимали участие в разработке серии Cities in Motion, поэтому игра отличается высокореалистичной транспортной системой. Можно использовать модификации, чтобы настроить игровой процесс по своему вкусу, наслаждаясь многоуровневой симуляцией жизни города. Вас сдерживают только пределы вашего воображения!

cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница

Сложная и многоуровневая симуляция

построить город легко, но сможете ли вы заставить его работать как часы? Став мэром, вам придется заботиться об образовании, водоснабжении, электроэнергии, полиции, пожарных и коммунальных службах и многом другом, не говоря уже об экономике вашего региона. Обитатели города быстро реагируют на изменения, делая реалистичными множество игровых сценариев.

cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница

Детальная симуляция транспортных потоков

обширный опыт сотрудников студии Colossal Order, полученный ими в процессе работы над играми серии Cities in Motion, помог создать реалистичную симуляцию городского транспорта.

cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница

Районы и политики

вам необязательно оставаться простым бюрократом из городской ратуши. Разбейте город на отдельные районы, выберите политику для каждого из них и добейтесь должности мэра.

Источник

Перекресток трехсот дорог. Обзор Cities: Skylines

cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разницаcities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница

cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница

Близкие по духу

cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница

cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница

cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница

cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница

cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница

О том, как артель Colossal Order, неплохо выступившая с симулятором общественного транспорта Cities in Motion, получила благословение на «крестовый поход» против серии SimCity, мы уже не раз рассказывали. Их градостроительному симулятору Cities: Skylines для успеха достаточно было обойти привычные грабли конкурентов. Однако финны этим не ограничились, и почти все их оригинальные находки сработали. Почти.

The Biggest Little City in the World

Начинаем мы на квадратике два на два километра, прямо как в последней SimCity, а потом скупаем соседние земли. В сумме будет уже шесть на шесть, что куда просторнее, чем сами знаете у кого (и меньше, чем у Cities XXL). Тем не менее масштабы тут несравнимо скромнее, чем у соперников. Говоря лживым языком аналогий, SimCity – это падший Рим, создателей которого совсем недавно настиг злой рок, Cities XXL – разорившийся и чудом живой Детройт, а Cities: Skylines – маленький и гордый Спрингфилд.

Который, однако, чтит традиции. Первичный перебор инструментов не оставляет сомнений: да, мы будем заниматься тем же, чем и много-много лет назад. Тянем-потянем дорожные полотна, стараясь предупредить будущие проблемы с трафиком. Обеспечиваем новых и старых горожан социальными службами, энергией, водой и прочими радостями цивилизации. Мэрскими указами разграничиваем жилые, коммерческие и промышленные области.

cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница

Но все же перемены заметны. Зоны застройки лишились жестких прямоугольных границ — вместо них тут мелкая сеточка, поэтому промежуток еретической формы (например, треугольной) окажется застроен от края до края. Если клетки удачно сложатся в квадрат пять на пять, строители сообразят здоровенный магазин с парковкой, чуть поменьше — будет лавочка, затеряется один квадратик — и там вырастет уютная заправка. Настоящий подарок ценителям витиеватых форм: рисуйте дорогами хоть котика, хоть небо, солнце и Кришну — все едино найдется, куда приткнуть жителей и работников.

Город в Skylines не статичен, его составные части быстро меняются. Реагировать на это помогает ручное разделение на районы: выделяем нужные кварталы, называем как-нибудь — и вперед, ставить галочки напротив эдиктов. Поддержка парков, запрет курения, экономия энергии, установка датчиков дыма — тут есть целая куча законов, помогающих управлять сепаратно. А промышленные районы вдобавок наделяются специализацией — лесозаготовки, горнорудное дело или, скажем, сельское хозяйство. Правда, точно так же специализировать, скажем, коммерческие районы не получится, из-за чего с функциональной точки зрения города в итоге различаются не слишком сильно: не выйдет у вас ни неоновый город-казино, ни деловой центр.

cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница

Кому на Оклахомщине жить хорошо

Зато город постоянно находится в движении и им всегда интересно управлять. Хороший район с парками и университетами станет элитным, а если застройка плотная, то и многоэтажки вырастут. Торговые империи рухнут, если обнаружится острая нехватка покупателей, и на их месте ничто не возникнет, пока клиентская база не расширится. А фабрики и комбинаты мигом банкротятся при продолжительном дефиците кадров.

cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница

Почему это происходит? Как и в любом хорошем градостроительном симуляторе, из-за ваших промахов. Пожалуй, чемпион среди них — избыток «белых воротничков». Вы радостно строите школы и вузы, горожане отчаянно грызут гранит науки. Хорошо? Сейчас да, но через несколько лет в городе переведется пролетариат, а именно он — движитель промышленности. Конечно, выпускники престижных институтов тоже встанут за станок, но лишь тогда, когда более приятные вакансии закончатся. Результат — все умные, а заводы стоят.

Кто смог бы с ходу вычислить такую взаимосвязь? Мы — только опытным путем. Других столь же неожиданных подвохов найти не удалось, но экосистема Cities: Skylines от этого не становится хуже. Благодаря множеству факторов, вроде стоимости земли или зашумленности, единожды построенный город не застывает в янтаре на тысячу лет, а живет, развивается, деградирует — или даже тонет.

Город в конвульсиях

Впрочем, Colossal Order оставили себе путь для отступления, который изрядно затрудняет изучение симуляции. Вздумали проследить за жителем города? Тогда не отрывайте от него взгляд, иначе потеряете безвозвратно. Запомнили дом? Хе-хе, списка жителей вы все равно не найдете. Мы следили за неким скудно образованным субъектом свыше двадцати реальных минут, за которые он успел неделю простоять на автобусной остановке, пешком вернуться домой и дважды телепортироваться в никуда, что было заботливо пояснено статусом «В растерянности». В молекулярной, что ли, растерянности?

cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница

cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разницаcities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница
► Вы видели, как дрифтуют танкеры? Забыть такое невозможно.► У нас тут свой Лос-Анджелес, с мостами и переездами.

Тем не менее симуляция в Skylines справляется с главной задачей: заставляет город работать по понятным и логичным законам. В первую очередь это сказывается на трафике: если, скажем, ваша единственная промышленная зона (самый надежный источник рабочих мест) связана с жилым районом одной двухполосной дорогой, то трудяги и колонны груженых тягачей уж позаботятся, чтобы в этом месте все встало намертво. А потом еще застрянут у перекрестка на выезде из города. Но стоит добавить дорог, построить пару вменяемых развязок и перекрыть тяжелому транспорту доступ в жилые кварталы, как ситуация выправится в считанные дни.

Создатели оставили солидный арсенал для устранения дорожных несчастий. Полотно асфальта можно приподнимать, поворачивать под самыми безумными углами, соединять в развилки и перекрестки. Вот сдвоенные шестиполосные шоссе: попробуете слить в перекресток, и будет МКАД с трехчасовыми пробками. А потрудитесь заплести хитрую косичку из съездов-переездов — и деловитые горожане продолжат сновать туда-сюда. Создавать работающие развязки — задача заковыристая, но приятная сама по себе.

Повернутые реки

Так нас подводят к мысли, что царь всех генераторов — водяная турбина.

cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница

ГЭС в градостроительном жанре — долгожданный гость, многие годы никто не мог себе позволить их «изобрести». Оказалось, все, что для этого необходимо, — толковая физика текущей воды и, конечно, минимальное знание игроком гидродинамики.

Плотина — удовольствие дорогое (дороже только реакторы), но и настраивается она особо. Через водоем протягивается изогнутая «стена» будущей дамбы, а игра подсказывает расчетную выходную мощность. Даем добро на строительство. Дамба стопорит течение — настоящее, честное течение! Уровень воды ниже нее начинает снижаться, а выше — возрастать. Потом под воду уйдет прибрежный поселок, а водяные насосы в устье реки не смогут дотянуться до кромки. Значит, что-то пошло не так.

cities skylines и cities skylines deluxe edition в чем разница

Готовьтесь к долгой и увлекательной игре «получи 1600 мегаватт и не затопи окрестности». Карты богаты на сюрпризы. Например, уровень моря будет настолько низок, что у подножия дамбы попросту обнажится дно. Или, допустим, окажется, что перегороженная речка сообщается с другим притоком, где-то за пределами видимости, а этот приток течет мимо нефтяных промыслов. Жаль, что притопленные районы лишь недовольно мигают значком наводнения. Настоящее стихийное бедствие нам, увы, не нарисуют.

На том водные процедуры, правда, почти заканчиваются. Установить водонасосные станции выше очистных сооружений додумается, полагаем, любой. Но вот строительство плотин, не в обиду бобрам, потребует философского отношения к поражению и терпения. Результат окупится, а там и до каскадов дело дойдет.

Первый градостроительный опыт Colossal Order не прошел идеально гладко. Некоторые внутренние механизмы игра робко прячет, а мы вынуждены при этом опираться на вторичные показатели: то же строительство плотин производится на ощупь, ведь ни уровень воды, ни высоту над уровнем моря нам не укажут. А что производят предприятия? Куда девают? Как товар попадает на полки? Конечно, вы можете проследить за грузовиком и догадаться, но нельзя же наблюдать за каждой фурой!

Но огрехи наподобие этих легко излечимы патчами и модами, и эту игру они погубить не способны. Пускай что-то остается за кадром, все остальное здесь предельно ясно. Cities: Skylines — умный и гибкий симулятор мэра, со множеством полезных настроек и действительно живым городом. Который, вдобавок, не дает спуску.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *