Что значит у тебя горит задний габарит

Нужна помощь и совет (задний габарит)

Что значит у тебя горит задний габарит

Что значит у тебя горит задний габарит

Что значит у тебя горит задний габарит

Что значит у тебя горит задний габарит

Что значит у тебя горит задний габарит

Audi A6 1997, двигатель бензиновый 2.4 л., 165 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 10

Что значит у тебя горит задний габарит

От 23 предохранителя идёт серо-желтый провод к реле 393, 18 контакт на реле. От реле, 17 контакт, выходит серо-черный провод и идёт в левую стойку, коричневая фишка, 1 пин, потом на прямую к фонарю. Проверь напряжение тестером с лампочкой и без, т.к. если есть какой то обрыв, то с лампочкой покажет 0 вольт, а без лампочки может показать от 1 до 10… вольт скажем так. Проверь питание приходит ли на реле, выходит ли с реле, если нету тестера, то сделай тестер из лампочки, таким образом будеш знать где обрыв.

Что значит у тебя горит задний габарит

Спасибо, дельный совет. Буду разбираться.

Что значит у тебя горит задний габарит

Не за что. Ещё забыл, реле стоит, если у тебя есть бк, оно для контроля ламп, если у тебя лампочная приборка, тогда ещё проще, т.к. провод с предохранителя пойдет на прямую к коричневой фишке в стойке. Лучше пользоватся тестером, так ты определиш где именно просадка, или полный обрыв.

Что значит у тебя горит задний габарит

Что значит у тебя горит задний габарит

Что значит у тебя горит задний габарит

Попробуй включить габариты и вкручивай лампу, возможно происходит проскок контакта. Было почти также, только стоп не горел. Менял местами, ни фига. Потом посадил сына за педаль тормоза и в кручивал лампу. Оказалось, что при заворачивании лампы до конца, торцевой контакт лампы проскакивает. В итоге закрутил лампу не до конца и победил этот недуг.

Что значит у тебя горит задний габарит

Пробовал, но увы без результата.

Что значит у тебя горит задний габарит

Не силён в электрике, говорю сразу)

Но по логике. Если в режиме стопа горит — значит не приходит плюс к одному из контактов. И по сути тут только прозвонка поможет найти обрыв. К тому же, правые и левые стопы с габаритами вроде как разнесены на разные предохранители. Хз точно как устроена проводка тут, но подозреваю что в данном случае на левую и правую сторону идёт два разных провода в общей косе (вроде по левой стороне вдоль порогов), и в таком случае нужно звонить начиная от переключателя фар или предохранителей, ну и дальше до заднего фонаря. Просто вряд ли там в косе есть ещё какие-то соединения, разве что где-нибудь в районе левого заднего дивана, тогда стоит для начала проверить тот кусок (если всё же идёт один провод, а потом сзади раздваивается где-то — то ещё проще, нужно найти место этого соединения, ибо в таком случае проблема будет где-то там).

Ну а в общей косе, если мест явного разрыва не видно, но провод не звонится на концах — я как-то использовал тоненькую иголку и кусок провода: протыкал изоляцию где-то каждые полметра-метр и слушал тестер (которые без звука — смотрим на дисплей). Вроде не обязательно, но я потом промотал эти места изолентой на всякий. Если так и не локализовал сам проблему, и нету поблизости толкового электрика — тогда можно и по колхозному поступить, кинуть провод вдоль проёма багажника и запитаться от правой стороны 🙂

UPD: Раз уж предохранители разнесены по разным сторонам — кусок между переключателем света и предохранителем левой стороны тоже стоило бы проверить (чтобы убедиться, что не в этой части обрыв). К слову, в переключателе фар из одного пина на габариты выходит два провода (наглядно: www.drive2.ru/l/473294127098757178), только непонятно — это перед\зад, или лево\право.

Что значит у тебя горит задний габарит

Понял тебя, по «колхозному» не буду, такой вариант сразу приходит. Буду поднимать все в салоне и празванивать.

Что значит у тебя горит задний габарит

Не силён в электрике, говорю сразу)

Но по логике. Если в режиме стопа горит — значит не приходит плюс к одному из контактов. И по сути тут только прозвонка поможет найти обрыв. К тому же, правые и левые стопы с габаритами вроде как разнесены на разные предохранители. Хз точно как устроена проводка тут, но подозреваю что в данном случае на левую и правую сторону идёт два разных провода в общей косе (вроде по левой стороне вдоль порогов), и в таком случае нужно звонить начиная от переключателя фар или предохранителей, ну и дальше до заднего фонаря. Просто вряд ли там в косе есть ещё какие-то соединения, разве что где-нибудь в районе левого заднего дивана, тогда стоит для начала проверить тот кусок (если всё же идёт один провод, а потом сзади раздваивается где-то — то ещё проще, нужно найти место этого соединения, ибо в таком случае проблема будет где-то там).

Ну а в общей косе, если мест явного разрыва не видно, но провод не звонится на концах — я как-то использовал тоненькую иголку и кусок провода: протыкал изоляцию где-то каждые полметра-метр и слушал тестер (которые без звука — смотрим на дисплей). Вроде не обязательно, но я потом промотал эти места изолентой на всякий. Если так и не локализовал сам проблему, и нету поблизости толкового электрика — тогда можно и по колхозному поступить, кинуть провод вдоль проёма багажника и запитаться от правой стороны 🙂

Источник

О габаритных огнях и стоп сигналах.

Что значит у тебя горит задний габарит

Добрый день.
Решился сделать свою первую запись. А так как «чукча» скорее читатель, а не писатель не судите строго.

При покупке машины обратил внимание продавца, что стоп сигналы не работают. Но он меня убедил в обратном. Америку я не открою, но все же. В этой машине габаритный огонь совмещён со стоп сигналом. И стоит лампа с двумя спиралями. 5Вт и 21Вт. Так вот при включенных габаритных огнях работа стоп сигнала очень плохо заметна. На малом расстоянии ещё видно, а днём и на значительном расстоянии разница в свечении отсутствует. В общем я добрался до лампочки. Проблема была в том что лампы установлены не правильно. Т.е. при включении габаритов горит спираль 21Вт. А при Нажатии на тормоз загорается 5Вт. Пришлось перевернуть лампу. Благо она без проблем ставится во всех положениях (видимо только в моем случае, на самом деле ставится только в одном положении, меня в кометариях поправили).

Что значит у тебя горит задний габарит

Что значит у тебя горит задний габарит

Что значит у тебя горит задний габарит

Хотелось бы изучить общественное мнение по данному вопросу.

Спустя 8 дней добавлю.

Появился повод разобрать фонарь повторно. Действительно, как и писали мне в кометариях, были деформированы установочные места ламп. Маленькой отверточкой крепёжные элементы были возвращены на свои места. На сегодняшний день лампы устанавливаются только в одном положении. Если конечно не прилагать черезмнрных усилий😉

Renault Symbol 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 17

Что значит у тебя горит задний габарит

Как можно вставить лампу стоп/ габарит так, что бы спутать?)) там выступы на лампе/ патроне ( выточки под выступа на лампе)с разным размером расположены.)

Что значит у тебя горит задний габарит

Что значит у тебя горит задний габарит

Отражатель там одинаковый по всему фонарю, если память не подводит конечно, но не суть. От ПТФ толк есть, и нормальный, как ни как мощность в 4 раза увеличивается при включении.
Третий стоп конкретно у меня так себе виден ибо тонировка и выреза там под стоп не сделан.
Провод там есть. Во всяком случае я ни чего не докидывал дополнительно.

Что значит у тебя горит задний габарит

Что-то ты как будто путаешь. Или у меня симбол индивидуальной сборки 😀 При включенном габарите как раз постоянно работает спираль 5Вт. А когда жмешь тормоз, то загорается спираль 21Вт. Именно поэтому у тех, кто берет дешёвые «лягушки» стоп сигнала, они плавятся в пробках или при долгих простоях на светофорах. Если бы было так, как ты говоришь, то от двух ламп по 5Вт они бы не плавились. А вот двух ламп по 21 Вт при нажатии на тормоз дешёвая «лягушка» не выдерживает.
И второй момент: у тебя стояло наоборот, потому что предыдущий владелец испортил тебе плату судя по всему. Потому что в нормальную плату ты двухспиральную лампу наоборот не вставишь. Там пазы сделаны так, чтобы на габарит попала именно спираль 5Вт, на тормоз — 21Вт. Даже на самом цоколе двухсприральной лампы «усы» нессиметричны.

По поводу разделения смысла не вижу вообще. Что так у тебя лягушка страдает от двух 21Вт, что эдак будет страдать от двух 21Вт. Гораздо полезнее будет пустить тормоз через реле. Так сказать убрать конструктивный просчет и улучшить электробезопасность. А резать, чтобы был второй птф фонарь тоже не понимаю зачем. Его включаешь раз в год. Мы же не в Англии с постоянными туманами. Я, конечно, не учитываю тех мудачел, которые в хорошую погоду в темное время суток едут с включенными задними птф.

Что значит у тебя горит задний габарит

На счёт лампы я не обратил внимания, посмотрел на изображение и вынужден признать свою ошибку. Плату на наличие повреждений посмотрю позже. Но при развороте лампы у меня не возникло никаких препятствий. Абсолютно легко ставится любой стороной и работает.

Что значит у тебя горит задний габарит

Вот это меня и смутило, что не возникло проблем) Просто я неглядя хотел как-то засунуть. А не идёт лампа. Потом вспомнил, что там несимметричные контакты и встанет она только в одном положении.

Что значит у тебя горит задний габарит

У меня тоже ставятся лампы как угодно, и все наоборот работает

Что значит у тебя горит задний габарит

На счёт лампы я не обратил внимания, посмотрел на изображение и вынужден признать свою ошибку. Плату на наличие повреждений посмотрю позже. Но при развороте лампы у меня не возникло никаких препятствий. Абсолютно легко ставится любой стороной и работает.

Значит, предыдущий хозяин что то сделал с гнездом( растянул)

Источник

Что такое габаритные огни и зачем они нужны

Габаритные огни входят в систему освещения автомобиля и есть во всех моделях без исключения. Этот вариант применяется в определенных условиях для снижения опасности возникновения аварийных ситуаций и обозначения транспортного средства, которое стоит на обочине дороги и в других местах с недостаточным освещением.

Определение термина

Габаритные огни – это источники света небольшой мощности, которые располагаются в передней и задней части машины. А в грузовом транспорте, автобусах и некоторых моделях легковых машин они могут быть и по сторонам. Главное назначение – безопасность транспорта при движении в условиях недостаточной видимости или при стоянке около проезжей части.

Что значит у тебя горит задний габарит

Этот элемент оснащения есть на всех авто, так как его наличие предусмотрено законодательством всех государств. Конфигурация и исполнение могут отличаться, есть только одно требование – обозначение габаритов машины (откуда и пошло название), чтобы другие водители правильно оценивали ее размеры и соблюдали безопасную дистанцию.

Что значит у тебя горит задний габарит

Габаритные огни включаются при наступлении сумерек, в условиях недостаточной видимости (туман, дождь, снегопад и т.д.), также их использование обязательно при проезде туннелей. Кроме того, они начинают работать автоматически при включении ближнего или дальнего света.

Применять габариты можно совместно с любым видом света, на этот счет никаких ограничений нет.

Для чего нужны габаритные огни

Основное предназначение, которое задумывалось для этого типа освещения изначально – обозначить машину, стоящую на обочине. То есть, неяркий свет обращает внимание других участников движения и позволяет им издалека увидеть остановившееся транспортное средство. Включать габариты обязательно начиная с периода сумерек и до утреннего времени, когда видимость приходит в норму.

Но их используют и днем, так как это повышает безопасность движения, хотя в этот период свет виден не так хорошо, особенно если стоит ясная погода. За счет применения в системе лампочек небольшой мощности они не так сильно сажают аккумуляторную батарею. Но если оставить машину надолго (например, на сутки), то можно посадить аккумулятор, поэтому оставлять включенными габариты на заглушенной машине больше нескольких часов не рекомендуется.

Что значит у тебя горит задний габарит

На грузовом и другом крупногабаритном транспорте этот тип подсветки служит для обозначения размеров транспорта в условиях недостаточной видимости. Там чаще всего установлено намного больше лампочек, они расположены как в нижней, так и в верхней части. Требования по мощности и особенностям установки отличаются в разных странах, но в целом они примерно одинаковы.

Часто водители используют габариты как замену ходовым огням. Это неправильно и противоречит ПДД, за это могут наложить штраф. Поэтому для езды в светлое время стоит использовать ближний свет фар, дальний с подачей сниженной мощности или противотуманные фары (в Европе ими пользоваться как альтернативой дневному ходовому свету нельзя).

Некоторые водители ставят в габариты яркие светодиодные лампочки, чтобы улучшить видимость и использовать их в качестве ходовых огней. Это также запрещено и может повлечь как наложение штрафа, так и лишение прав на срок от полугода до года.

Где находятся

Расположение габаритов обычно стандартное, но есть особенности в машинах определенных марок. Стандартным является расположение в передних фарах и задних фонарях, при этом есть несколько особенностей, которые показаны на фото.

Что значит у тебя горит задний габарит

Что значит у тебя горит задний габарит

Что значит у тебя горит задний габарит

Что значит у тебя горит задний габарит

Что значит у тебя горит задний габарит

Разновидности габаритных огней

Можно выделить несколько основных вариантов в зависимости от расположения и требований, которые предъявляются к каждому виду. Чаще встречаются такие разновидности:

Что значит у тебя горит задний габарит

Что значит у тебя горит задний габарит

В одном транспортном средстве может применяться несколько разновидностей, в этом плане никаких ограничений нет.

Как правильно использовать

В статье 19.3 Правил дорожного движения РФ определено, что все автомобили и другой транспорт при остановке либо стоянке на неосвещенных участках в темное время должны включать габаритные огни. Это касается и светлого времени, если видимость ограничена из-за тумана или осадков.

На стоящей машине можно включать и дополнительные источники – противотуманные фары, ближний свет и т.д. Никаких ограничений на этот счет нет, если видимость очень низкая, одних габаритов может быть недостаточно.

Что значит у тебя горит задний габарит

Также рассматриваемый вариант обязательно включать на прицепах и полуприцепах во время их движения и на транспортных средствах при буксировке (в этом случае дополнительно используется аварийная сигнализация).

Что касается ответственности, за стоянку на неосвещенном участке без габаритных огней может быть выписан штраф в размере 500 рублей. Причем, отдельной статьи на этот счет нет, взыскание налагается на нарушение правил использования внешних световых приборов.

Что значит у тебя горит задний габарит

Нельзя использовать габариты как замену ходовым огням, за это также могут оштрафовать. Запрещено ставить цветные лампочки в передние фары, также нельзя ставить яркие источники света вперед для улучшения видимости, за это даже могут лишить прав. Сзади цвет должен быть красным, другие варианты не допускаются.

Включать рассматриваемый вариант света при стоянке на освещенном участке дороги или парковки необязательно.

Габаритные огни нужно использовать в определенных случаях, они не могут быть альтернативой ДХО, это важно помнить. Нужно время от времени проверять исправность источников света, чтобы менять вышедшие из строя лампочки. Обычно сделать это несложно, главное – знать какой тип ламп установлен. Габариты должны включаться отдельно, они не начинаются работать при повороте ключа, как ходовые огни.

Источник

Что значит у тебя горит задний габарит

Сергей В.,
Может быть. А как это проверить?

РАз средний стоп горит, то точно стопы 🙂
под торпедой кнопочка на нее педалька жмет.
http://chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/6b/1/j6b15095.png

Кнопка подает +, поятому замыкание маловероятно, скорее всего надо кнопку подрегулировать.

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
Разъедините разъем выключателя стоп-сигнала.
Поверните выключатель. Снимите выключатель с кронштейна педали тормоза.Порядок установки

Соедините разъем выключателя стоп-сигнала.
Установите выключатель стоп-сигнала на кронштейн педали тормоза, повернув его необходимым образом.
Выжмите педаль тормоза и выдвиньте плунжер выключателя на максимальную длину, чтобы отрегулировать выключатель.
Отпустите плунжер и отпустите педаль тормоза.
Присоедините отрицательный провод аккумулятора.

при горящих лампах стоп-сигналов горит или нет на приборной панели лампа контроля тормозов? (это которая срабатывает на ручник)

а то в мануале есть такая фича:

Контрольная лампа системы электронного распределения тормозных усилий имеет электрическую связь с лампой стоп-сигнала. Если стоп-сигнал загорелся во время движения автомобиля, следует убедиться, что стояночный тормоз выключен, а уровень тормозной жидкости не ниже нормы. Если неисправности не выявлены, причиной неполадок является система электронного распределения тормозных усилий. Необходимо провести техническое обслуживание системы электронного распределения тормозных усилий.

Я к этому спросил про лапму.

а то в мануале есть такая фича:

Контрольная лампа системы электронного распределения тормозных усилий имеет электрическую связь с лампой стоп-сигнала. Если стоп-сигнал загорелся во время движения автомобиля, следует убедиться, что стояночный тормоз выключен, а уровень тормозной жидкости не ниже нормы. Если неисправности не выявлены, причиной неполадок является система электронного распределения тормозных усилий. Необходимо провести техническое обслуживание системы электронного распределения тормозных усилий.

Я к этому спросил про лапму.

При горящих стопарях вытащи предохранитель Ef13 в моторном отсеке (стоп-сигналы и доп. стоп- сигнал).
Если лампы гаснут, то проводка, замыкатель или неплотное соединение массы к кузову.

Источник

Боремся с перегорающими лампами в габаритах и стопах

Что значит у тебя горит задний габарит

Заядлые Субаристы, не по наслышке, знакомы с проблемой регулярно перегорающих лампочек в габаритах, стопах и не только… по крайней мере на старых машинах :)))

Конечно есть специалисты различного уровня и квалификации, прекрасно разбирающиеся в электрике и готовые улучшить электрическую систему автомобиля, ссылаясь на конструктивные недостатки производителя, разными реле, дополнительными массами, спайками и скрутками…

Я к моему великому сожалению, мало что понимаю в электрике… ибо фундаментальных знаний в этой области не имею и опыта работы электриком тоже :(((
Поэтому сразу прошу не кидаться в меня камнями, ибо это не Инструкция, не Руководство и даже не профессиональный взгляд или ответ на вопрос…

Это мой взгляд и рассуждения на тему :))) Ибо:
«…Будучи «Хранителем Рун» 96 уровня, прекрасно осознаю, что электричество — это магическая сила! А значит и движется она по кругу, подпитываясь от Вселенной и проводником этой силы на Нашем мире являются магические кристаллы, наверняка! Скорее всего так и есть на самом деле, я склонен думать именно так!

А значит! Как подсказывают другие, более опытные Маги, если сила вашей магии ослабла и лампочки не светят так ярко как в былые годы… нужно повысить количество Маны и обзавестись сильным Руническим камнем, в простонародье — АКБ…
А может и генератор молний подистощился и требует прокачки на следующий уровень!

Но скорее всего, когда Ты бродишь по свету 300 людских жизней, сосуды забиты холестерином, суставы стерлись, давление скачет… электричество уже не так свободно скользит по энергетическим каналам…
В общем, пора заниматься профилактикой магических Чакр :)))…»

На этом закончим экскурс в фундаментальные основы физики и вернемся к злополучным лампочкам…

Как только в габаритах или стопаках, перегорает или перестает правильно работать какая-то лампочка, через какое-то время она 100% потащит за собой и остальные…
А так как лампы из задних крыльев и двери багажника подсоединяются к задней косе, есть такое предположение, что это не очень хорошо сказывается на напряжении в цепи… Потому что, иначе не совсем понятно, что происходит с лампочками и они начинают жить своей жизнью:
— перегорать;
— то работать, то не работать;
— при включении стопаков — тухнут габариты;
— левый тухнет — правый включается…
короче Новогодняя гирлянда!

Понятно, что есть объективные причины:
1. Восстановленная (на скрутках и спайках) или Уставшая проводка;
2. Плохое напряжение в системе (не знаю, Гена или АКБ, например);
3. Плохой контакт и воздействие атмосферных факторов;
4. …

Никогда не было и вот опять — Перестал гореть габарит в левом крыле.

Что значит у тебя горит задний габарит

Что я имею сейчас:
1. Проводка «новая» в отличном состоянии!
2. АКБ новый, в отличном состоянии;
3. Гена рабочий без признаков неисправностей;
4. Планка на двери багажника поменяна, течи устранены;

Но как показывает практика, при высокой влажности воздуха, перепады температуры приводят к образованию конденсата, инея и чего-то еще наверное :)))
1. Это плохо сказывается на качестве контакта;
2. Приводит к окислению;
3. Вероятно нарушает еще что-то;

Поэтому, не долго думая, я принял единственный вариант действий — Борьба с атмосферными воздействиями на самые уязвимые элементы:
1. Фишки подключения проводки;
2. Цоколи и патроны лампочек;

Снял задние блок-фары, извиняюсь — Фонари в сборе (в крыльях):
1. Нужна обязательно удлиненная головка на 8 — иначе довольно проблематично выкрутить гайку со шпильки через небольшие конструктивные отверстия в обшивке багажника;
2. Откручиваем пластиковую защиту;

Пылищи и грязищи до хрена!

3. Вытаскиваем лампочки — не горящий габарит — лампочка целая!
4. Очищаем посадочные;
5. Резиновые уплотнения сбрызгиваем силиконовой смазкой;
6. Наносим контактную смазку в патроны и фишки;
7. Все собираем обратно;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *