Что значит туринг бмв
Почему Touring?
Так почему же Touring? На самом деле сам не знаю. Просто влюбился и всё, а весь смысл этой записи заключается в последнем фото, но об этом позже. Изначально, учитывая мой ограниченный бюджет, собирался покупать второго гольфа, и в целом дальше пассата Б3 и первой вектры машины не рассматривал. И тут от отца поступило предложение о покупке Е30 от знакомого в очень хорошем состоянии. Меня это конкретно заинтересовало и я начал читать о том, что же из себя представляет BMW. Честно скажу, как и многие, ошибочно думал, что BMW — это дорого и вообще не смотрел в их сторону. Спустя пару дней я решительно был готов забрать Е30, но как оказалось — уже не актуально. Машина до сих пор у этого владельца, да и вообще он ею владеет уже порядка 10-ти лет. Я стал дальше смотреть немцев, но уже включая баварцев. Вообще, очень много трупов в лоу-сегменте рынка, пока не увидел фиолетовый Е30 Touring. Вот именно из-за этой машины я и влюбился в BMW!
Я сразу же набрал продавца, пообщались, и как оказалось машина УЖЕ разбита, но на ходу и отдает её за пол цены. Поехал смотреть, но меня ждало разочарование. Передние стаканы в кучу, крышу немного повело, двери не закрываются. Ну уже не имело смысла связываться с данным экземпляром. А очень жаль. Кстати, 1994 год! Позже на драйве я нашел близнеца — Touring, которым я восхищаюсь! Из его БЖ узнал, что это лимитированная версия — Design Edition, и если не ошибаюсь, всего 289 экземпляров.
Еще один момент. Не понимаю людей, у которых есть N-я сумма денег и они ищут «что-что, что понравится». Как можно не любить себя и искать то, что подвернется? Считаю, что если для тебя автомобиль не просто средство передвижения, то он должен быть конкретным. Я сам таким был, но вот есть отличный пример, который поменял мое осознание.
Спустя год тех событий слышал от друзей, что того туринга вытянули и он катается по городу, и видели пару раз. Потом как-то сам видел его мельком, да это именно он. Стало приятно, что машине дали вторую жизнь. А потом он опять пропал. Но помните в начале я говорил, что смысл всей записи в последнем фото? Ирония судьбы. Этой зимой я нашел его! В соседнем дворе…
BMW 3 series Touring 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 20
PS^ Но я до сих пор эгоистично хочу лично себе е36купе машиной выходного дня, считаю это лучшим кузовом в этом семействе(а седан самую не удачную из троек). Эту особо сексуальную жопку, с заводским диким 3х градусным развалом колёс и чуть подправленным скосом фонарей, узнаю первую из потока. Она крута до мандража!
Ну у меня есть еще история. Это лето я отъездил на папиной новой астре. И что? Она мне понравилась по дизайну, хотя я не перевариваю современные линии, понравился турбо мотор на автомате (был под впечатлением против моих ста сил на то время), и в целом закралась мысль что было бы неплохо пересесть на такую, и к черту это старые ведро-бмв. Она стильная, экономичная, навороченная, но не то пальто все же. Сел в свою обратно и понял, что лучше пусть у меня гнилая скрипучая, но зато бмв, в ней реально драйв! И ездил на многих машинах у друзей и не только, да многие нравятся, но нет той харизмы… Они приятные, но не вызывают эмоций. А тот же туринг, он уродский сзади под прямым углом, но какой же он прекрасный сбоку и других ракурсов. Я реально тащусь от него, и пока не хочется ничего другого. Но приоритеты меняются, как знать, что будет завтра?
Ой ой! Я вспомнил! Седан не так уж плох по сравнению с компактом!
ахах ну да, хотя компакт в м-обвесе тоже красавчик имхо)
это всем остальным надо писать «почему седан», а туринг как раз самое норм!
ахах, да нужно перевернуть игру)))
в гейропе вона 65% — туринги, так чта ххехеей
интересно это та е30 о которой я думаю, 316ая уставшая в цвете Daytonaviolett metallic? доводилось ремонтировать похожую машину
Универсал BMW 520d Touring: что разрешено в Баварии, запрещено в России
Вылазки с семьей и друзьями на лыжах или велосипедах, на серфах или байдарках… Универсал — это ЗОЖ, здоровый образ жизни! Но похоже, что новый BMW Touring пятой серии станет очередной жертвой экономической целесообразности и системы ЭРА-ГЛОНАСС и в России продаваться не будет. Запрещенный образ жизни?
Н емцы любят ЗОЖ. Если «сараев» BMW пятой серии в кузове Е34 с 1991 по 1997 год было сделано чуть менее 125 тысяч штук, то пятидверок F11 с 2010-го по нынешний момент — почти втрое больше. А планируемое соотношение для рынка Германии между седанами G30 и универсалами G31 и вовсе в пользу последних — два к трем!
У нас же большой универсал — выбор маргиналов, отрицающих кроссоверный мейнстрим. За прошлый год было продано всего 45 Audi A6 Avant без приставки allroad, 15 Е-универсалов Мерседеса и лишь три грузопассажирские «пятерки» BMW! Поэтому шансов на появление в России у нового Туринга минимум.
Хотя я бы выбрал его исключительно из эстетических соображений. Эталон грации!
Мизерная добавка в габаритах в сравнении с предшественником (плюс 36 мм в длину, восемь в ширину и десять в высоту) столь же незначительно повлияла и на простор внутри. Прирост в объеме правильно прямоугольного багажника всего десять литров, если грузить под полку, и 30 — коли кидать до потолка. Поэтому «пятерка» BMW с ее 570—1700 литрами в багажнике формально хоть и превзошла Audi (565—1680 л), но Mercedes (640—1820 л) по-прежнему недосягаем. Равно как и Skoda Superb.
Богато отделанный ворсом отсек хорош и формой, и удобствами, хотя крючков для сумок хотелось бы иметь больше чем один. Объемом (570—1700 л) лишь слегка увеличился и по-прежнему уступает мерседесовскому (640—1820 л)
Но как здорово в BMW продумана каждая багажная мелочь! Отдельная ячейка в подполье для поперечины со страховочной сеткой, отдельная — для сворачивающейся полки. Кстати, полка умная: сама по направляющим едет вверх, когда открываешь пятую дверь или подъемное стекло. Последнее — традиционная фишка BMW: Mercedes и Audi такого не предлагают.
И само собой, трехсекционные спинки складываются электроприводом вровень с полом. Фирменные эластичные сетки и петли для груза помогут закрепить поклажу. А в списке багажных опций есть все: от складного фаркопа и велобагажника до сдвижных перегородок и боксов на крышу.
Сзади простор не рекордный, но двоим пассажирам ростом до 190 см будет удобно. Двухпозиционная регулировка наклона спинки — фикция: откинуться назад по-самолетному нельзя
Словом, лучший транспорт для путешествий вчетвером придумать сложно. Почему не впятером? Взрослому будет мешать высокий центральный тоннель. А детские кресла если и помещаются на заднем диване в количестве трех штук, то лишь неширокие.
Для Туринга доступна вся моторная гамма G30: к двум дизелям (520d и 530d) и трем бензиновым агрегатам (520i, 530i, 540i) скоро добавятся монстры 550d (три литра, четыре турбины, 400 л.с.) и 550i (V8, 4,4 л, 462 л.с.). Никуда и без полного привода xDrive — даже в Германии на него приходится 40% спроса! Как и седан, универсал легче предшественника на 100 кг, причем девять из них — это неподрессоренные массы (колеса и тормоза). А алюминиевая дверь багажника не только позволила сбросить 4,5 кг, но и пойдет в плюс коррозионной стойкости.
Задняя подвеска у всех Турингов — с пневмоэлементами, недоступными седану, и функцией самовыравнивания (корма под нагрузкой не проседает). Однако отличий от четырехдверки на ходу я не нашел: универсал почти так же подвижен и пронырлив. Небольшая добавка в инерции кормы легко компенсируется выбором М-подвески и заменой 17- или 18-дюймовых колес на 19-дюймовые.
Конечно, комфорта поубавится, но изначальный запас плавности хода у шасси G30/G31 высок.
Несмотря на ухудшение коэффициента аэродинамического сопротивления, обусловленное типом кузова (Сх 0,27 против 0,22 у седана), Touring рассекает воздух легко. На безлимитном автобане я запросто набрал 220 км/ч даже со слабым двухлитровым дизелем мощностью 190 л.с. А трехлитровый 265-сильный BMW 530d «без шума и пыли» кладет стрелку спидометра на 250 менее чем за минуту! Баварцы, кстати, заявляют, что благодаря иной виброакустике кузова универсал чуть тише седана.
Но и 190 сил, снятых с двух турбодизельных литров, мне более чем хватало даже в горах. А от микрозаминок можно избавиться выключением старт-стопа и активацией спортрежима. При этом 190 против 265 л.с. сулят немалую выгоду в налогообложении. Плюс небольшой бонус в расходе топлива: у меня 520d жгла по 7,2 литра солярки на 100 км против 8,5 л/100 км у 530d на том же маршруте. Так что если за следующие три года у четырехцилиндрового дизеля не вылезет детских болячек, именно его я бы рассматривал в первую очередь.
Жаль, что Touring, скорее всего, в Россию придется везти как запрещенный у нас импортный сыр — самому. В Германии новенький универсал дороже седана на 2570 евро (в рублях это сейчас около 160 тысяч): 47970 евро за BMW 520d Touring против 45200 евро за такую же базовую четырехдверку. Учитывая, что ввозные пошлины падают до подъемных 2,7—3 евро за кубический сантиметр рабочего объема для двигателей от 1,8 до 3,0 л только при растаможке автомобилей в возрасте от трех до пяти лет, придется ждать до 2020 года. И готовиться пожертвовать Родине 5400 евро — чтобы таможня дала добро на ввоз трехлетки с двухлитровым турбодизелем. Плюс около 1000 евро за доставку, плюс примерно 400 евро за ЭРА-коробочку (надеюсь, через три года процедура установки будет отлажена) и 80 евро так называемого утилизационного сбора. Но большую часть этих расходов покроет tax free, то есть немецкий НДС (штоер) в размере 19%: при вывозе машины за пределы ЕС вам могут его возместить (обязательно оговорите это с продавцом).
Нет мочи ждать? Можно ввезти рестайлинговую трехлетку предыдущей F-серии: немецкий BMW 525d xDrive Touring 2014 года выпуска с пробегом до 100 тысяч километров «там» обойдется в 21—23 тысячи евро (без штоера). Плюс 7000 евро вышеописанных расходов — и в итоге имеем 28—30 тысяч евро, или 1,8—1,9 млн рублей. Что не так уж пугающе на фоне аналогичных московских седанов за 1,6—1,7 млн.
Так что если вам нравятся большие универсалы, мечтайте смелее! ЗОЖ возможен. Даже запрещенный.
BMW Touring
Первый универсал БМВ был представлен ещё в начале 70-х годах в БМВ 02 Серии. Это была компактная модель, своего рода универсал, который был произведен в количестве немного больше 30 000 единиц, что для компании считалось убыточным и провальным проектом.
После запуска новых серий БМВ Е21, Е12 и Е23 автопроизводитель отказался от данного кузова, ограничившись лишь заводскими прототипами, и выпускал только классику – 2-дверный (купе) и 4-дверный седан.
Не официально все же универсал БМВ имел право на жизнь, которая воплотилась благодаря тюнинг ателье, таким как Alpina с ее B9 3.5 Touring Garage du BAC E23 выпущенная в количестве 2 экземпляра, Schultz с E28 и E23 Touring и Oldenhof с E28 Touring.
В кузове Е30, Туринг также предлагался не официально от Luchjenbrores и Kleiner, но когда сотрудник БМВ в своем гараже создал из седана универсал для своей семьи, руководство компании пересмотрело вопрос о выпуске официальных моделей в кузове универсал и попало в “10-ку”.
Для лучшего распознавания, к названию модели был добавлен префикс, и поскольку “Kombi” звучало слишком банально, баварцы вернулись к прежнему – Touring, что с английского переводится как “ездить” и “путешествовать”, к тому же это соответствовало кузову. Новый кузов получился красивым и гармоничным, вполне вместительным, и в тоже время компактным и стал основоположником универсалов BMW.
Первые BMW 3 Touring были изначально оснащены бензиновыми моторами, с задним или полным приводом. В 1990-х годах производитель расширил программу BMW Touring и предложил универсалы Е30 с дизельными двигателями.
С середины 90-х было представлено второе поколение модели БМВ Туринг в кузове Е36/3, в котором предлагались различные варианты двигателей мощностью от 102 до 193 л.с., включая и дизельные силовые агрегаты.
В третьем поколении BMW E46 Touring вновь был предложен полный привод, которого не было в предыдущем поколении. Начиная с кузова Е46/3, полноприводные модификации стали неотъемлемой частью модельного ряда, но не были доступны в 316-ых БМВ.
Топовой моделью 46-го Туринга стала 3,0-литровая версия BMW 330i Touring с легендарным мотором M54 мощностью 231 л.с. В этом кузове также был расширен ассортимент дизелей мощностью от 116 до 204 л.с. на топовом 3.0-литровом и не менее легендарном от бензинового 6-цилиндрового аналога – БМВ М57.
С середины 2000-х, баварцы представили новое поколение BMW 3 серии Туринг в кузове с индивидуальным номером E91, а самыми мощными моделями являются Alpina B3 Touring и Alpina D3 Touring.
С каждым новым поколением, БМВ совершенствует свои автомобили. Так, в моторном отсеке F31 и G21 заменяются моторы, на более эффективные, экологически и экономичные.
BMW 5 серии Туринг был предложен только в начале 90-годов в кузове Е34 с довольно широким диапазоном выбора двигателей мощностью от 113 до 286 л.с. Больше мощности было предложено в топовой модификации BMW M5 Touring, но учитывая назначение автомобиля, 340 л.с. мощности не каждому подойдет для ежедневного использования.
В более новых поколения BMW 5 Туринг в кузове Е39, в период с 1997 по 2004 год ассортимент дизельных двигателей был расширен, а топовой моделью была модификация от Alpina – B10 или дизельная Alpina D10.
В четвертом F11 и пятом G31 поколениях BMW Туринг, также как и в третей серии, модельный ряд предлагается с новыми моторами, более комфортным путешествием и удовольствие за рулем.
Немецкий автогигант BMW в 1995 году представил, наконец, свою долгожданную модель 3-й серии (е36) в варианте универсал bmw e36 touring. Для всех любителей данной марки это был настоящий подарок, поскольку найти действительно хороший универсал достаточно большая редкость. 36-й кузов универсал выпускался с 1995 по 1999 год. За этот период бмв 3 туринг претерпел несколько модификаций, которые коснулись его технических характеристик, хотя значительных изменений не было.
Технические характеристики bmw 3 series touring
Тест-драйв
Как и любая модель данной серии bmw 3 touring сделан, в первую очередь, для людей. Интерьер особо не отличается от своего предшественника седана. Много свободного места, как для водителя, так и для переднего пассажира. Сиденья очень удобные, валики поддержки и подголовники позволяют водителю удобно расположиться в кресле. Все органы управления на панели расположены достаточно эргономично, необходимая информация легко читается, а руль расположен удобно и не вызывает каких-либо нареканий.
Несмотря на то, что это универсал, спортивный характер BMW присутствует. Быстрый старт, легкое и точное управление и мощный двигатель не дадут уснуть за рулем. Хотя, в первую очередь, бмв гранд туризмо 3 серии предназначен для спокойной езды. Это идеальный вариант для загородных поездок всей семьей. Вот почему именно универсалы комплектовались по выбору бензиновыми и дизельными двигателями. Последних вполне хватало для спокойных экономичных поездок с минимальными потерями.
Большой багажник и сдвигающиеся задние сиденья позволят перевозить достаточно крупные вещи. Корпус сделан очень качественно. Никаких люфтов и сквозняков. Все закрывается плотно и четко. Шумоизоляция салона на очень высоком уровне.
Благодаря качественной сборке и деталям вы будете достаточно редким гостем станций техобслуживания. Ходовая часть достаточно живуча, а двигатель способен пробежать полмиллиона километров до капремонта.
Автомобиль очень качественный и надежный, и будет долгое время радовать своего владельца.
BMW 5-series Touring
Автомобиль BMW 5-series Touring не продается в салонах официальных дилеров BMW.
Технические характеристики BMW 5-series Touring
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4942 |
Ширина, мм | 1868 |
Высота, мм | 1498 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 570-1700 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW 5-series Touring
BMW 520d AT Touring
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 520d MT Touring
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 530d AT Touring
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 530d xDrive AT Touring
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 530i AT Touring
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/5200-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 540i xDrive AT Touring
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1380-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW 5-series Touring по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BMW 5-series Touring
BMW 5-series Touring, 2012 г
Вот такая новая машина у меня, универсал 520 дизель, для передвижения по городу достаточно. Главное что универсал и BMW, главное что белая, главное, что в М-пакете и на 19-х дисках. Ну и, конечно, экономично, в плане потребления дизельного топлива и прочих страховых и налоговых расходов. Машина не сказать, прям, что на полном фарше, но кое-что в ней все же есть, что делает передвижение на ней комфортным. А именно: коробка автомат, навигация профи, датчики парковки, ксенон и много чего еще. Лучше скажу, чего нет и что мне в BMW 5-series Touring ещё не помешало бы. Это полностью электронные сиденья с памятью, так как после жены приходится по полчаса перенастраивать сиденья. Так же очень мне нравилось на моей старой E39 то, что правое зеркало опускалось вниз при езде задним ходом. Очень удобно, когда при парковке видно расстояние до бордюра. Всё остальное можно пережить. Доработок скорей всего в BMW 5-series Touring не будет, так она взята в лизинг и по истечении трех лет, будет обратно сдана в автосалон, для того что бы взять новую.
Достоинства : практичность. Надежность. Комфорт. Большой багажник.
Недостатки : хотелось бы получше комплектацию.
BMW 5-series Touring, 2013 г
Достоинства : комфорт. Динамика. Экономичность. Панорамная крыша.
Недостатки : недостаточная поворачиваемость зимой.
BMW 5-series Touring, 2011 г
Достоинства : пневмоподвеска. Управляемость. Просторный салон. Шумоизоляция. Тяга дизеля. Экономичность.
BMW 5-series Touring, 2013 г
Достоинства : комфортные сиденья. Подвеска. Двигатель. Экономичность.
Недостатки : в отзыве.
BMW 5-series Touring, 2014 г
Итак мой пробег BMW 5-series Touring худо-бедно составил уже около четырёх тысяч километров, можно сделать первые умозаключения. Не удержусь от небольшого сравнения двух пятёрок Ф-серии 535D с Е-серией 530D. В целом впечатление от BMW 5-series Touring весьма положительные. Правда после салона E60, садясь в салон F-ки, появляется легкое ощущение, что тебя где-то обманули. Да он стал современнее, в чем-то интереснее, но общее ощущение качества не то. Наверное, те, кто пересел с E60 в F-ку меня поймут, ну или у меня паранойя. По остальным параметрам сравнивать особо нечего: двигатель шуршит так, что и не скажешь что это дизель, особенно на холостых, в сравнении с е60, просто тишина. Тяга ощутимо лучше, как и подхват с любой скорости, но вот разгон до 200 особой разницей не поразил, зато после второй сотни F-ка тянет на порядок круче. Так же круче она и рулиться, правда, от активных стабилизаторов впечатление у меня двоякое. Тормоза интереснее, но ожидал чего-то большего. Короче говоря F-ка мне нравится больше, некоторые мелкие нюансы E60 были в ней доработаны, они вроде как не значительны, но приятно. Чего действительно не хватает, так это доводчиков, привык к ним, буду ставить однозначно. Мультимедиа тоже думаю поменять.
Достоинства : работа двигателя, АКПП и подвески. Комфорт. Надежность.
Недостатки : салон по ощущениям хуже, чем в Е60.