Что значит тупик в электричках

Определить номер тупика, куда прибудет электричка

Здравствуйте. К сожалению моё решение не проходит по времени. Кто-нибудь знает как можно оптимизировать?

Задача
На вокзале есть K тупиков, куда прибывают электрички. Этот вокзал является их конечной станцией, поэтому электрички, прибыв, некоторое время стоят на вокзале, а потом отправляются в новый рейс (в ту сторону, откуда прибыли). Дано расписание движения электричек, в котором для каждой электрички указано время ее прибытия, а также время отправления в следующий рейс. Электрички в расписании упорядочены по времени прибытия. Поскольку вокзал — конечная станция, то электричка может стоять на нем довольно долго, в частности, электричка, которая прибывает раньше другой, отправляться обратно может значительно позднее. Тупики пронумерованы числами от 1 до K. Когда электричка прибывает, ее ставят в свободный тупик с минимальным номером. При этом если электричка из какого-то тупика отправилась в момент времени X, то электричку, которая прибывает в момент времени X, в этот тупик ставить нельзя, а электричку, прибывающую в момент X+1 — можно. Напишите программу, которая по данному расписанию для каждой электрички определит номер тупика, куда прибудет эта электричка.

Формат ввода
Во входном файле записаны число K — количество тупиков и число N — количество электропоездов (1 ≤ K ≤ 500000, 1 ≤ N ≤ 500000). Далее идет N строк, в каждой из которых записано по 2 числа: время прибытия и время отправления электрички. Время задается натуральным числом, не превышающим 109. Никакие две электрички не прибывают в одно и то же время. Но при этом несколько электричек могут отправляться в одно и то же время. Также возможно, что какая-нибудь электричка (или даже несколько) отправляются в момент прибытия какой-нибудь другой электрички. Время отправления каждой электрички строго больше времени ее прибытия. Все электрички упорядочены по времени прибытия. Считается, что в нулевой момент времени все тупики на вокзале свободны.

Формат вывода
В выходной файл выведите N чисел — по одному для каждой электрички: номер тупика, куда прибудет соответствующая электричка. Если тупиков не достаточно, чтобы организовать движение электричек согласно расписанию, в выходной файл должно быть выведено два числа: первое должно равняться 0 (нулю), а второе содержать номер первой из электричек, которая не сможет прибыть на вокзал.

Источник

Какими бывают железнодорожные тупики и для чего используются?

«Железнодорожным тупиком» называют обязательный элемент любой железной дороги, который соединяется с путями лишь с одного конца, а другой лишен продолжения, его перекрывают специальным упором. При проектировании железнодорожных путей задействуются различные типы тупиков.

Какими бывают ж/д тупики

Если они используются с целью проведения маневров составов, их называют вытяжными путями. Эти конструкции позволяют осуществлять формирование железнодорожных составов, все маневры которых выполняются в строгом соответствии с инструкцией, предварительно составленной начальником того или иного железнодорожного узла.

Кроме того, существуют тупики для проведения работ по погрузке и выгрузке. Обычно их размещают около складов, где осуществляется временное хранение разных грузов. Тупики обязательно присутствуют на железнодорожных станциях, где проводятся погрузочно-разгрузочные работы и формируются сборные составы. Кроме того, они могут применяться для осуществления регулярного обслуживания железнодорожного транспорта. В подобном тупике работники железной дороги осматривают, дезинфицируют и чистят транспортные средства.

Помимо того, бывают улавливающие и предохранительные тупики. Они играют достаточно значимую роль в правильной организации трафика поездов и обычно располагаются на удалении от станции. Кроме того, они используются в аварийных и чрезвычайных ситуациях. Когда поезд внезапно утрачивает управление, его посредством перевода стрелки сразу же перемещают на этот тупик. Для того чтобы остановить состав, который стал неуправляемым, создается песчаная или гравийная насыпь на линиях тупика, либо же пути располагают под наклоном на требуемом уровне в противоположную сторону. Длина тупика может варьироваться в зависимости от его целевого и технического предназначения. Ну а если вы хотите обустроить тупик на железной дороге, в этом вам поможет наша компания, которая предоставляет услуги по изготовлению металлоконструкций по достаточно привлекательной цене.

Источник

Тупики

На вокзале есть K тупиков, куда прибывают электрички. Этот вокзал является их конечной станцией, поэтому электрички, прибыв, некоторое время стоят на вокзале, а потом отправляются в новый рейс (в ту сторону, откуда прибыли).

Дано расписание движения электричек, в котором для каждой электрички указано время ее прибытия, а также время отправления в следующий рейс. Электрички в расписании упорядочены по времени прибытия. Поскольку вокзал — конечная станция, то электричка может стоять на нем довольно долго, в частности, электричка, которая прибывает раньше другой, отправляться обратно может значительно позднее.

Тупики пронумерованы числами от 1 до K. Когда электричка прибывает, ее ставят в свободный тупик с минимальным номером. При этом если электричка из какого-то тупика отправилась в момент времени X, то электричку, которая прибывает в момент времени X, в этот тупик ставить нельзя, а электричку, прибывающую в момент X+1 — можно.

Напишите программу, которая по данному расписанию для каждой электрички определит номер тупика, куда прибудет эта электричка.

Все электрички упорядочены по времени прибытия. Считается, что в нулевой момент времени все тупики на вокзале свободны.

Выведите Nчисел — по одному для каждой электрички: номер тупика, куда прибудет соответствующая электричка. Если тупиков не достаточно для того, чтобы организовать движение электричек согласно расписанию, выведите два числа: первое должно равняться 0 (нулю), а второе содержать номер первой из электричек, которая не сможет прибыть на вокзал.

Источник

Железнодорожный тупик: виды и назначение

Железнодорожный тупик – это неотъемлемая часть железнодорожных путей, которая имеет соединение с другими путями только с одной стороны. Второй конец не имеет продолжения, и движение по нему перекрывается специальным упором.
Железнодорожные тупики принято делить на несколько видов по их конструктивной структуре и функциональному назначению.

Используя онлайн калькулятор пластиковых окон в Воронеже можно очень быстро самостоятельно посчитать стоимость окна ПВХ. В поле калькулятора нужно просто ввести подходящие параметры. Сначала требуется определиться с типом окна и нужное количество створок, а потом подобрать подходящую фурнитуру. Необходимо также указать, нужен ил подоконник, отлив и монтажные работы. После этого бесплатный сервис покажет приблизительную стоимость пластикового окна.

Виды тупиков

Железнодорожный тупик может использоваться для проведения маневров составов. В этом случае его называют вытяжным путем. Все маневры составов и локомотивов проводятся строго по заранее составленной инструкции начальника конкретного железнодорожного узла. С помощью таких тупиков происходит формирование железнодорожных составов.
Есть тупики для проведения погрузо-разгрузочных работ, которые специально располагают рядом с пакгаузами, в которых временно храниться различный груз. Тупики всегда создают на железнодорожных станциях, на которых планируется производить погрузо-разгрузочные работы и формирование сборных составов. Также используются железнодорожные тупики для организации технического обслуживания локомотивов и составов. В таком месте персонал проводит осмотр, дезинфекцию и чистку железнодорожных составов.

Кроме этого имеются специальные предохранительные и улавливающие тупики. Они выполняют важные функции в организации безопасного движения составов. Устраивают тупики данного типа на определенном отдалении от станции.

Используются такие виды железнодорожных тупиков в экстренных и аварийных случаях. Если состав вдруг теряет управление, то его направляют на такой предохранительный тупик с помощью переключения стрелки.

Для остановки неуправляемого состава делают специальную насыпь из гравия или песка на линиях тупика или при помощи создания нужного уровня уклона путей в обратную сторону.

В зависимости от функционального и технического назначения тупика находиться его длина. При движении на всех остальных видах тупиков скорость состава должна снижаться.

Что значит тупик в электричках

Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.

Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.

Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел «Добавить объявление» укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.

Источник

Что значит тупик в электричках

Без них многие из проживающих там людей не смогут нормально работать, общаться, отдыхать… А значит, проблемы, существующие в сфере пригородного железнодорожного сообщения, требуют самого пристального внимания. Они обсуждались и в Общественной пала­те на слушаниях «Роль пригородного железнодорожного пассажирского транспорта в социально-экономическом развитии субъектов Российской Федерации и актуальные вопросы его функционирования».

Скажем прямо, пригородное железнодорожное сообщение оставляет желать лучшего. Едва ли не главной его приметой являются грязные разбитые вагоны. Давно стала привычной отмена электричек. В целом ряде регионов сообщение отличается огромными временными интервалами между поездами. Все эти претензии регулярно звучат в адрес железнодорожников. Однако у них своя правда. Причины сложившейся ситуации представители РЖД видят в устаревших механизмах получения гражданами бесплатных услуг по проезду в поездах. Кроме того, большая часть самих услуг не может оказываться на коммерческой основе и требует поддержки государства. Как сказал консультант-эксперт ОП, профессор Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения Владимир Белозеров, убытки РЖД только в 2010 году составили более 34 млрд рублей. Во многом это связано с так называемым перекрестным субсидированием. Возьмем проезд льготных категорий граждан… Закон обязывает регионы выделять на эти цели средства на основе соответствующих договоров с перевозчиком. Однако по данным начальника депар­тамента пассажирских сообщений РЖД Геннадия Верховых, в 2010 году 11 из 64 субъектов вообще не запланировали компенсацию для перевозчиков в своих бюджетах. А там, где субсидия существует, ее размер в основном не превышает 12% от необходимой суммы. В результате железнодорожники в отдельных регионах были вынуждены сократить перевозки до 30%.

В 2010-2011 годах в 74 субъекта будут направлены финансовые средства на возмещение средств для проезда граждан льготных категорий. Однако, похоже, ситуация повторяется. «В некоторых субъектах не приняты решения о провозке этих пассажиров или не заключены нужные договора с железнодорожниками», – говорит директор департамента Минтранса России Сергей Тугаринов. Кроме того, вели­ка вероятность, что средства эти будут получены в результате нового налогообложения на инфраструктуру пригородных станций. Получается, что субсидии, которые железнодорожники должны получить от регионов, они же сами будут оплачивать. По данным железнодорожников, в 2010–2012 годах дефицит их средств соста­вит 108 млрд рублей. Государство на проезд одного льготника выделяет 71 рубль. Однако этой суммы хватит, лишь чтобы доехать, скажем, от Москвы до подмосковного Пушкина. «Остальные расходы берет на себя РЖД», – говорит Верховых. По оценкам экспертов, в вагоне, все места в котором заполнены, найдется не менее 8 пассажиров, которые не оплатили проезд. Если учесть, что в стра­не более 7 тысяч пригородных поездов, которые перевозят свыше 9 млн пассажиров за год, то потери только от безбилетни­ков, которые несет дорога, поистине астро­номические. Между тем мало того, что сумма штрафа за такой проезд составляет 100 рублей, структура, которая осуществляла проверку билетов в поездах, сейчас упразднена. По существу, этот процесс находится вне контроля государства. Понятно, что население больше всего тревожит повышение цен на железнодорожные билеты. Буквально на днях для жителей Московской области стоимость проезда вместо 16,5 рублей стала 25 рублей. Сделала это РЖД в одностороннем порядке. Люди буквально завалили федеральные ведомства возмущенными письмами. Ситуацию уда­лось нормализовать. Однако по данным самих же РЖД, в 2010 году на 5% снизилось число пассажиров в силу того, что люди не могут оплатить свой проезд. Тогда как на другом транспорте их число на 2–3% увеличилось. «Это произошло потому, что эти его виды субсидируются», – говорит руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петраков. Железнодорожники считают, что решение многих проблем связано с принятием закона об организации регулярных пассажирских транспортных сообщений. Он позволит использовать необходимые принципы и методы формирования государственного заказа и должен содержать новые правила перевозок пассажиров и багажа. Работа над ним идет полным ходом. Данный закон лежит в русле тех реформ, которые должны осуществиться на этом транспорте. Ожидается, что уже к концу 2011 года пригородное железнодорожное сообщение будут осуществлять только частные пассажирские компании.

Надо сказать, хотя присутствие РЖД на этом рынке составляет примерно 60%, уже сейчас в данной системе работает не менее 16 частных компаний. Но, как говорят специалисты, в целом у этих компаний нет средств на комплексное использование инфраструктуры, а также на подготовку и реализацию инфраструктурных проектов. То есть на те перемены, в которых нуждаются пассажиры. Но кто тогда знает, куда вообще едет наша пригородная электричка?

Прямая речь

Сергей Щеблыгин, член Совета Федерации:

– Железнодорожные пассажирские перевозки – это не просто транспортное сообщение. Это сумма настроений и ожиданий пассажиров. Это вопросы их комфорта и безопасности, экономические и социальные. И решать их все заинтересованные ведомства должны сообща, взаимодействуя, а не перебрасывая проблемы друг на друга. Безусловно, вандализм в вагонах, безбилетный проезд наносят транспорту огромный ущерб. Но я убежден, какие бы минные поля борьбы с теми же безбилетниками мы ни создавали, наш человек найдет способ, как их обойти. Эту проблему надо решать иначе, восполняя культурные пробелы в социуме.

Залина Медоева, член ОП:

– Формирование единого транспортного пространства, столь значимого для единства нашей территории и государства, до сих пор остается только теорией. Были и остаются регионы с небольшой плотностью населения, с неразвитой экономической инфра-структурой. Эти особенности накладывают отпечаток на характер и качество транспортного сообщения. Нетрудно представить, что ожидает население в отстающих регионах, если к имеющимся экономическим и социальным проблемам добавится развал нынешней системы пригородных поездок. Государственная политика в целом должна способствовать росту успешных перевозок за счет сокращения транспортных расстояний. Для этого нужны дотации, поскольку только при условии возмещения убытков можно говорить о развитии железнодорожного сообщения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *