Что значит тарифный план ушел в архив
Что такое архивный тариф и можно ли им пользоваться
Системный администратор сети MiSNet
На сайтах сотовых операторов часто можно заметить пункт с архивными тарифами. Но что это такое и как работает, знают не все пользователи.
Сотовые операторы обновляют свои тарифы минимум один-два раза в год. Увеличивают объем мобильного интернета, добавляют различные новые предложения. В свою очередь, тарифные планы, которые пришли на место прошлых их заменяют: последние переносятся в раздел архивных тарифов.
Если абонент пользовался таким тарифом до архивации, то он также может продолжать его использовать. Операторы не ставят ограничения и не переводят пользователя на новый тарифный план без согласия (во всяком случае, так должно работать). После смены тарифа на новое предложение, вернуться к старому объему услуг не получится.
По мнению операторов, старые тарифы попадают к архивным из-за того, что становятся невыгодными. Однако нередко ставшие архивными тарифные планы предлагают лучшие объем услуг и возможностей. Может быть, пользователю просто не нужны дополнительные гигабиты интернет-трафика или лишние минуты на звонки. А ведь чаще всего стоимость нового тарифа превышает стоимость прошлого.
Чтобы продолжить использование старого тарифного плана достаточно просто не подключать новый. Правда, через некоторые время он вовсе станет закрытым и тогда придется выбирать из новых предложений.
Все архивные тарифы Теле2
Что такое архивные тарифы Теле2, можно ли ими пользоваться и как подключиться к предложению? Рассмотрим тонкости отключенных тарифных планов и вместе разберемся, доступны ли они простому пользователю.
Что такое архивные тарифы
Давайте разбираться, что такое архивный тариф! Это тарифный план, который прекратил свое существование – но с некоторыми оговорками. Ранее предложение было включено в линейку оператора и открыто для подключения, со временем возможность активации новыми пользователями прекращается. ТП исчезает из личных кабинетов/официального сайта Теле2 – он закрыт.
При этом весь архив тарифов Теле2 продолжает работать у пользователей, успевших подключиться во время действия. Он будет отключен через произвольное время – не сразу. Если абонент решит самостоятельно отказаться от тарифного плана, вернуться к нему не получится никогда.
Почему некоторые предложения прекращают действовать, почему оператор отправляет их в архив тарифов Tele2? Есть несколько причин – давайте рассмотрим самые очевидные из них.
Новые тарифные планы – это оптимальное соотношение пакетов услуг и стоимости. Зачастую абоненту выгоднее подключиться к обновленному предложению!
Спешим предупредить всех пользователей тарифов Теле2 из архива. Точное время отключения предложения никто не знает – но оператор вправе поменять план в одностороннем порядке.
Вероятно, вы получите уникальное оптимальное предложение по подключению нового ТП, исходя из анализа расхода минут, гигабайт и трафика ранее. Будьте готовы в любой момент поменять тарифный план!
Почему неудобно пользоваться архивным предложением Теле2? Некоторые пользователи поспорят – им не нужны гигабайты или множество минут, безлимитный трафик или сообщения. В целом, пользоваться такими услугами невыгодно – отсутствует поддержка современных дополнительных опций.
Можно ли подключить архивный тариф Теле2 вы узнали – услуга недоступна. Исключение для старых пользователей, успевших активировать предложение до общей деактивации. Давайте посмотрим, какие тарифные планы ранее предлагались оператором и навсегда исчезли из списка доступных?
Архивные тарифы: список
Важно запомнить ответ на вопрос, как подключиться к архивному тарифу Теле2. Такой возможности у новых абонентов нет – пользоваться предложениями могут старые пользователи, успевшие до деактивации. Если вы решитесь отключиться от врхивного тарифного плана, можете навсегда о нем забыть – пути назад нет.
А теперь поговорим о каталоге архивных ТП Теле2, ушедших в небытие. Дадим краткую информацию по каждому из вариантов!
Название | Абонентская плата (руб/мес или руб/день) | Интернет (ГБ) | Пакет минут | СМС |
Безлимит 04_2020 | 650 | Анлим | 500 + безлимитка внутри сети | 50 |
Безлимит 12_2019 | 600 | Анлим | Аналогично | 50 |
Безлимит 04_2019 | 500 | Анлим | Аналогично | 50 |
Везде онлайн 04_2020 | 500 | 40 + безлимитные соцсети и мессенджеры | Аналогично | 50 |
Везде онлайн 06_2019 | 500 | 40 + безлимитные соцсети и мессенджеры | Аналогично | 50 |
Говорит Москва | 599 | 1 | Безлимит внутри сети по стране | 100 |
Мой Теле2 04_2018 | 8 в день | 5 + анлим мессенджеры и социальные сети | Неограниченные звонки внутри сети | |
11_2018 | 8,5 в день | 5 | То же | |
12_2019 | 7 ежедневно | 5 | То же | |
04_2020 | 7 ежедневно | 5 | То же | |
Мой онлайн + 12_2019 | 700 | 30 и мессенджеры/соцсети без ограничений | 800 | |
Мой онлайн + 04_2020 | 700 | 30 и мессенджеры/соцсети без ограничений | 800 | |
Мой онлайн + 11_2018 | 700 | 30 и мессенджеры/соцсети без ограничений | 800 | 50 |
Мой онлайн + 04_2018 | 700 | 30 | 1500 | 50 |
Мой онлайн 04_2018 | 470 | 15 + мессенджеры/социальные сети | 500 | 50 |
12_2019 | 400 | 15 + мессенджеры/социальные сети | 500 | |
04_2020 | 400 | 15 + мессенджеры/социальные сети | 500 | |
11_2018 | 440 | 15 + мессенджеры/социальные сети | 500 | 50 |
Мой разговор 04_2018 | 230 | 2 | 200 | 50 |
11_2017 | 230 | 2 | 200 | 50 |
12_2019 | 200 | 2 | 200 | |
04_2020 | 200 | 2 | 200 | |
11_2018 | 240 | 2 | 200 | 50 |
Мой старт | 99 | 2 | 100 | |
Очень черный 04_2016 | 420 | 4 | 400 | 400 |
Очень черный | 470 | 10 | 500 | 500 |
Премиум 04_2020 | 1500 | 50 | 2000 | 500 |
Самый черный | 599 | 10 | 1000 | 1000 |
Сверхчерный | 1199 | 15 | 2000 | 2000 |
Социальный | 150 | 3 | 100 | 100 |
Черный | 230 | 2 | 200 | 200 |
Черный 04_2016 | 160 | 3 | 150 |
Перед вами архивные тарифы Теле2 в Москве и Московской области – данные даны для ознакомления. Как видите, оператор постоянно перерабатывает существующие тарифные планы, чтобы добиться наилучшего сочетания цены и услуг!
Как подключить архивный тариф Теле2 – узнали, основные предложения оператора рассмотрели. Подробно рассказали механику работы с отключенными планами: вы сможете самостоятельно сориентироваться в часто задаваемых вопросах!
Стоит ли переходить на новый тариф, если мой – архивировали?
Опубликовал Игорь | Июн 13, 2020 | Интернет | 0 |
Стоит ли переходить на новый тариф, если мой – архивировали?
Ежегодно провайдеры улучшают и добавляют возможности для старых тарифов домашнего интернета: увеличивают количество использованного трафика, скорость интернета и защитные функции. Стандартно после обновлений какие-то из них будут деактивированы или попадут в архив.
Благодаря различным изменениям современный пользователь обеспечивается лучшими условиями обслуживания. Постоянная модернизация позволяет шагать вперед и использовать новые технологии. Если раньше человеку было известна связь 2G, то сегодня операторы уже готовы предложить 5G.
Любые изменения – возможность для предпринимателей и бизнесменов улучшить и усовершенствовать условия работы. Скоростной интернет дома и на работе позволяет удаленно контролировать различные процессы и управлять многими функциями.
Несмотря на все преимущества нововведений, некоторые пользователи не желают изменять тарифные условия. Что делать в таком случае?
Так поступают большинство добросовестных компаний, предоставляющих домашний интернет.
Вы имеете право сменить архивированный план на другой с более выгодными условиями, например, в старом вы получали лишь 10 ГБ трафика, в измененном получите 20 ГБ за ту же стоимость. Спустя время вернуться обратно не получится.
По мнению специалистов, архивированные предложения устаревают и менее выгодны, чем современные. Однако следует учитывать индивидуальные потребности: для некоторых категорий людей стабильность превыше всего. К примеру, клиент не использует имеющиеся мегабайты трафика и не нуждается в их увеличении, а именно на эти опции делаются акценты при улучшении линейки. Или же предоставляются дополнительные минуты, в то время, как человек желает общаться только с родными и друзьями в домашней сети.
Усовершенствование линейки автоматически увеличивает месячную оплату. Поэтому, если вас вполне устраивает прежний тарифный план, можете и дальше продолжать пользоваться им. Но, если он перейдет в статус деактивированных, необходимо будет выбрать другое предложение провайдера. Иначе операция будет проведена системой автоматически.
Почему операторы изменяют тарифные планы?
Согласно новостным источникам, компании связи пересматривают архивные тарифы и увеличивают их абонплату в связи с увеличением потребления услуг. Однако данные изменения коснутся лишь некоторых из них, активные предложения не будут дорожать и будут доступны для подключения.
По словам представителей компании Tele2, тарифы домашнего интернета получили лишь незначительные корректировки. Только 15 процентов из них были изменены в зависимости от условий. Для некоторых предложений стоимость даже снизилась, а наполнение осталось прежним. Для других – увеличился пакет услуг при той же месячной оплате.
Визуально цена увеличивается, но их удельная цена снижается за счет большего наполнения. Провайдеры увеличивают количество потребляемого трафика, скорость соединения, количество посылаемых сообщений и голосовых звонков.
В 2020 году, согласно новостным источникам, тарифы поднимутся в цене до 25 процентов. Однако, если люди начнут жаловаться, Федеральная антимонопольная служба имеет право провести расследование для выяснения оснований увеличения оплаты. ФАС подает запрос данных и после изучения всех фактов делает заключение об обоснованности изменений. При завышенной стоимости антимонопольная служба может повлиять на снижение оплаты.
Каждый тариф формируется в соответствии с его наполнением. Что включает в себя расчет цены бизнес-кейса:
После подсчета берутся усредненные данные, из которых формируется стоимость.
Резюме
Тарифные планы постоянно изменяются: как в количестве предлагаемых услуг, так и в ежемесячной абонентской плате. Клиенты могут оставаться на пакете домашнего интернета даже после его архивирования. Однако, если данное предложение будет деактивировано, вы будете заблаговременно оповещены и дополнительно получите предложение о переходе на другие условия. Вы можете перейти на другое предложение самостоятельно или автоматически после полного закрытия тарифа.
Пользователь может в любой момент заменить архивный пакет на другой, если новая линейка более выгодная. Для смены абоненту следует узнать условия перехода и выполнить их. Вернуться на прежние условия обслуживания не получится.
Ваш тариф ушёл в архив или «Не буди лихо, пока оно тихо»
Видно им шибко надо было попытаться накрутить мне 40р.
Рекомендую всем пользователям бело-зеленых ознакомиться с новой линейкой тарифов)))
Ушёл от них вообще.
Как? КАК?? В слове из трёх букв можно сделать две ошибки.
Новая линейка тарифов в первую очередь направлена на актуализацию паспортной базы и выявление левых симок. Ты не можешь перейти на неё через ЛК. Только лично в офис.
что-то не нашел такой тариф у мегафона, какой регион у вас?
Гугл говорит что Смоленская область.
Чтобы вам не звонили от вашего сотового оператора и не предлагали «самые выгодные тарифы»
Все чаще в «Лучшем» появляются гневно-ругательные посты на эту тему. Внимание!
Чтобы Вам после входящего звонка не меняли тарифный план.
Чтобы Вам без вашего ведома не подключали платные услуги, когда Вы чихнули во время разговора, а сотрудник решил, что вы согласились.
Чтобы не приходили странные сообщения, в которых кнопки «прочитано», «отклонить» и «согласиться» одинаковые.
Чтобы Вам вообще не звонили от имени вашего сотового оператора с любыми предложениями.
Вы звоните оператору и спокойным голосом требуете подключить услуги:
«Отказ от всех предложений оператора»
«Отказ от звонков с предложениями от оператора»
«Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках»
Эти услуги невозможно подключить через личный кабинет, они скрыты.
Можете написать в чат, но лучше позвонить, поставить звонок на запись, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить сотрудника, что звонок записывается и попросить подключить все перечисленные услуги. Сотрудник обязательно должен выполнить Вашу просьбу.
В течение часа подключенные услуги должны появиться в вашем личном кабинете.
Все эти процедуры непременно надо проделать с симками детей, родителей, умных ворот и проч.
И будет вам счастье! (пока обсосы не придумают новые способы обмана и развода на деньги своих любимых абонентов)
Мегафон кинул с персональными предложениями
Я написал обращение в РКН на безобразную работу сотрудников Мегафон. Сегодня в 17 часов на моих номерах неожиданно были отключены опции: «Плюс 1000 минут к тарифу по РФ», «Плюс 1500 минут к тарифу по РФ», «Безлимит внутри сети». На номера пришли смс об отключении опций. Операции по моим номерам были сделаны без моего согласия, без звонка. На линии 0500 подтвердили отключение сотрудником Мегафон. То есть кто-то самовольно без абонента открывает номера и производит там операции. Я вынужден был составить обращение в РКН, действия сотрудника нанесли мне ущерб, были сорваны важные переговоры, так как я остался без связи. Данная ситуация будет предана огласке на популярных площадках: твиттер, пикабу. Доверие к компании полностью потеряно, вынужден покинуть Мегафон со своими номерами.
На работе руководство выбрало для обслуживания Мегафон и помимо рабочего телефона можно было подключить личный телефон к корпорации. Так как хватает рабочего номера, то для сохранности личного номера выбрал ( 2018 год) тариф за 140 р (400 мин, 400 смс, 10 Гб) сумма не большая и не так жалко.
Ответ на пост «» супер предложение» от зеленого оператора. »
У меня тоже с зелено-фиолетовым была похожая ситуация. Сначала был тариф за 300 деревянных с минутами, смсками и интернетом, а потом вернулся на более выгодный у старого оператора, а эту симку перевел «На ноль» (телефон с двумя симками).
И вот получил входящий от оператора 1й симки (О):
— О: Здравствуйте! У нас для вас, как для проверенного (читать «пользующегося 1 год») неепически выгодное предложение. Тариф за полцарства и 00 копеек за 30 минут при звонках в соседнюю квартиру и голубинная почта. Подключаем, да?
— Я: Спасибо, не интересно.
— О: Ну как же? Вы сможете позвонить тёте Сраке из Мухосранска и общаться с ней целых 2 минуты в день! Подключаем, да?
— Я: Нет. Меня устраивает мой текущий тариф.
— О: Но такое выгодное предложение мы можем сделать не всем! Вы в числе избранных! Подключаем да?
И только после моего вопроса, о том, сколько раз мне нужно сказать «НЕТ», что бы она поняла, что мы не подключаем этот вселенский дар вместо моего тарифа, она как ни в чем не бывало пожелала мне всего доброго и распрощалась. При том в конце каждого своего предложения она действительно повторяла «ПОДКЛЮЧАЕМ ДА».
НЕТ. СПАСИБО. НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ.
Ответ на пост «Опять МегаФон»
Абсолютно аналогичная ситуация с Мегафоном и их новыми «выгодными» тарифами, только пару месяцев назад и практически слово-в-слово:
— очень выгодный тариф
— Нет
— очень-очень выгодный
— нет
— но он же очень выгодный
— нет
— но я не понимаю, почему вы отказываетесь
— не хочу
— я не понимаю, почему вы не хотите, это же очень выгодно (800 рублей примерно за те же пакеты минут, смс и интернета вместо 500, ну «да»).
И так минут 5-7. Как будто разговаривал с ребёнком лет 5, который очень сильно чего-то хочет и орёт на весь магазин «Купи! Купи! Купи!»
Опять МегаФон
Буквально пару часов назад. Звонят жене из МегаФона и оператор предлагает поменять тариф на «более выгодный», стоимостью 1500р. ( сейчас тариф за 500р, и впринципе жене всего хватает и минут и интернета). Далее Ж- жена, О- оператор.
Ж: нет спасибо, мне хватает моего тарифа.
О: хорошо, я вас поняла, вообщем подключаем, да?
Ж: нет, не надо, меня всё устраивает!
О: вы сказали подключаем, я правильно поняла?
Ж: нет, я сказала не надо!
О: хорошо. Я подключаю.
Ж: НЕТ! Не нужно!
О: Ну почему?! Это же очень выгодный тариф и он вам необходим! Я подключаю, да?
Жена отключилась после такой излишней настойчивости.
Проверил в настойках- тариф не подключили.
Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов
Много лет я пользовался мегафоном, меня всё устраивало. Особенно скорость интернета и качество покрытия в московском регионе. Да, были и мобильные подписки нелегальные и другие ситуации со «случайными» списаниями, но обычно всё решалось одним звонком оператору и деньги возвращали, хотя время на это тратить, конечно же, подбешивает. В последствии были подключены всевозможные запреты на подписки и я забыл об этом на какое-то время. Но последнее событие меня доканало. И так.
Ситуация простая: на счёте было рублей 300 свободных, пакет интернета подходил к концу, о чём пришла уведомительная смс. Я совершенно не парился и не отключал интернет, т.к. ещё с 2019 года у меня подключена услуга «Запрет «Автопродления» интернет-трафика на тарифах линейки «Включайся!» и «МегаФон — Всё включено».» Поэтому об этой смс в потоке рабочих дней я сразу забыл.
У меня как раз тариф был из этой линейки и когда кончался трафик, интернет просто отключался, чего я и ожидал. Но проходит пара дней и, вдруг, я не могу никому позвонить по причине блокировки. Проверяю баланс, а он минусовой. Полез проверять, а там:
Дома, чуть остыв, решил переключить симку мегафона на нулевой тариф, залез в лк мегафона и заметил интересную вещь
Почему цифры то не по 500 мб? Ведь пакеты должны быть 500 мегабайт за 50 рублей. То есть не успевает кончиться один пакет доп интернета, как тут же подключается новый?
Почему услуга в личном кабинете называется «Автопродление», а не «Дополнительный пакет интернета»? А мегафон?
Звоню оператору, мне сбивчиво рассказывают, что якобы в личном кабинете не правильно отображается, а на самом деле все пакеты были ровные и я могу заказать детализация на емайл и в этом убедиться, кладу трубку, заказываю детализацию.
Заказывал несколько раз, на разные емайлы, до сих пор не пришла (видимо по почте РФ везут).
На моём смарте же считается трафик, точняк! Смотрю эти дни и там всё сходиться, за эти два дня потрачено менее 2 гигов.
Звоню оператору. Прошу хотя бы скорректировать услуги и посчитать как должно быть, то есть забрать свои 200 рублей за 4 пакета трафика, а мне вернуть 100 рублей, ошибочно списанных. Но нет, меня уверяют, что у них всё отлично считается и я сам не прав. Почему детализация не приходит им тоже неизвестно.. Наверное емайлы у меня какие-то не правильные и видимо смартфон тоже.
Подведу итог: после 15 лет на мегафоне я решил сменить оператора, я не хочу больше этих разбирательств и траты времени в никуда, не хочу проверять появились ли у оператора новые способы «честного» изъятия денег у абонентов. Себе я симку уже купил, всю семью переведу тоже. Суммарно, семьёй, мы платили мегафону порядка 3000 рублей в месяц, голосую рублём, так сказать.
Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона»
Из всех вариантов куда можно обратиться я начал с Роспотребнадзора, обращение можно написать на сайте ведомства, что я и сделал. Через какое то время мне позвонил специалист ведомства и более детально расспросил о ситуации. А ещё через какое то время, мегафон вернул тариф и деньги на счёт и ещё добавил плюсом несколько сотен рублей, это видимо что бы я больше не жаловался))))
Вот такая вот история, так что не ленитесь и отстаивайте свои права, ибо некоторые крупные компании забывают что их внутренние регламенты стоят по рангу ниже законов страны, а не наоборот))))
Ловкий развод от Мегафона
Только отбилась от безумной старухи, как ей на смену припожаловал не менее безумный #мегафон.
Сижу, никому не мешаю, починяю примус. Думаю, дай-ка позвоню тётке своей, справлюсь о здоровье. Но не тут-то было. Нет, говорят, средств у вас на счету для совершения звонков. И интернета у вас тоже нет. Я за городом, в местности, откуда можно выехать только на такси, общественного транспорта нет. Такси вызывается в приложении, либо по звонку. Куда бежать, хз.
И ещё узнаю, что, нет, вернуться на старый тариф категорически нельзя. Нет, обнулить вашу задолженность тоже сейчас нельзя, вы должны пополнить счёт. Нам всё равно, что вы этот тариф не выбирали, вот пополните счёт, тогда и выбирайте на здоровье. Мы вам, женщина, вообще-то целую смс посылали, что тариф изменится, ваши проблемы, что вы её не прочитали. Ах, вы нашли эту смс и там нет ни слова о том, что мы вам оплату увеличиваем в три раза? И что? Платите задолженность, потом поговорим. И что, что вы вип-клиент, кого это волнует? Никаких преференций у вас нет. Платите задолженность.
Девочки-операторы с зарплатой в 20 тысяч рублей сидят и доказывают мне, как это прекрасно с шестиста рублей перескочить сразу на почти две тысячи оплаты.
Дурдом какой-то. По-че-му я должна оплачивать навязанную мне услугу? По-че-му кто-то за меня решает, какой тариф мне подойдёт лучше всего? Что это за бред?
Кто-нибудь с таким сталкивался? Как поступить в такой ситуации? Молча заплатить (подаритьМегафону) и не связываться?