Что значит срок доставки ориентировочный
Дата доставки заказа: способ заслужить доверие клиентов и повысить конверсию
Половина отказов от покупки в происходит недовольства условиями доставки. Покупателя отпугивает либо высокая стоимость доставки, либо неопределённые сроки.
Для второй проблемы в Эквиде есть решение — теперь ваши клиенты смогут узнать заранее, когда ждать свою посылку.
Эквид показывает ориентировочную дату доставки в корзине на этапе выбора варианта доставки. Время доставки от адреса компании до адреса клиента рассчитывается с учётом времени, которое вы тратите на обработку и упаковку заказа.
В результате покупатель видит предполагаемые даты доставки для разных вариантов доставки и может выбрать тот, который ему больше подходит. Это особенно важно, когда клиент хочет получить заказ к определённой дате. У него остается меньше повода для беспокойства и больше уверенности в покупке. А значит, меньше отказов в магазине.
Срок доставки зависит от нескольких параметров, которые вы можете настроить сами
Если вы отправляете заказы с помощью служб доставки, отображение дат доставки укрепит доверие клиентов к магазину, улучшит конверсию и поможет покупателям выбрать подходящий вариант доставки.
Предлагаете клиентам только доставку по городу или самовывоз? Тогда новая функция не пригодится в процессе оформления заказа: cамовывоз и местная доставка позволяют покупателям самим выбирать дату доставки. Читайте подробнее о настройках локальной доставки в
А теперь подробнее о новой функции.
Как работает функция «Ориентировочная дата доставки»
Примерные даты доставки заказа показываются клиенту при оформлении заказа, до того, как он завершил покупку.
Это важно, потому что покупатели не любят неопределенность: они хотят знать, когда получат свою покупку, прежде чем нажмут «Оплатить». Успеет ли посылка к нужной мне дате? Когда запланировать время, чтобы забрать заказ? Клиент получает ответ на эти вопросы.
Предлагаемые клиентам даты доставки будут зависеть от настроенных вами вариантов доставки. Если в магазине несколько вариантов, ваши покупатели смогут выбрать тот, который подходит им больше всего.
Чем полезна новая функция для продавца
Повышение доверия покупателей к магазину и увеличение продаж — вот главный эффект от новой функции.
Показывая ориентировочную даты доставки, вы выражаете заботу о клиенте. Так вы отвечаете на невысказанный запрос покупателя, демонстрирует надежность и стремление бренда помочь клиенту.
Согласно исследованию, потребители «рассматривают сроки доставки как обещание», данное брендом. И решают, верить вам или нет. Если сдержите обещание, завоюете доверие клиентов.
Если люди чувствуют заботу и доверяют бренду, они с большей вероятностью сделают заказ. И вернутся за новыми покупками, если и ваш товар им понравится. И посоветуют магазин друзьям. Давайте нужную информацию и выполняйте обещания — вы получите повторные продажи и рекомендации постоянных клиентов без дополнительных усилий и затрат.
Чем полезна «дата доставки» для покупателей
Отображение сроков доставки сделает покупки в вашем магазине удобнее и предсказуемее.
Не надо гадать, когда придёт посылка (и придёт ли вообще)
После выбора и оплаты товара, особенно если покупал в этом магазине впервые, клиент остаётся один на один с сомнениями: «А получу ли я товар, за который отдал деньги, и когда это будет?» Через пару дней неведения хочется писать продавцу и узнавать, отправлена ли посылка вообще.
Приблизительная оценка даты доставки поможет вашим клиентам делать покупки уверенно и ждать заказ без паники.
Ещё один плюс: покупатель может заранее спланировать своё время, чтобы получить посылку (ведь придётся ждать курьера или ехать в пункт выдачи). Внезапная доставка не нарушит его планы.
Понятна разница в цене между вариантами доставки
Если стоимость вариантов доставки сильно отличается, а сроки не указаны, покупателю не понятно, в чём выгода более дорогого варианта. Ориентировочные даты доставки помогут клиенту принять взвешенное решение.
Например, при стандартной доставке за 150 рублей посылка дойдёт до покупателя за 10 дней, а при ускоренной доставке за 400 рублей — за 3 дня. Клиент может оценить, насколько ему важны скорость и цена, и стоит ли разница во времени этих денег.
Легче выбрать подходящий вариант доставки
Если вы предлагаете более пяти вариантов доставки, которые отличаются только ценой и названием ( «стандартная доставка», «курьерская доставка»), клиент окажется в тупике. Самый дорогой вариант — самый быстрый? Насколько «средний» вариант отличается от самого дешёвого? Разобраться сложно.
Любая неясность во время оформления заказа (решающего этапа покупки!) — риск потерять покупателя. Указание примерных сроков доставки помогают покупателям быстро сравнить варианты и выбрать подходящий, не задерживаясь долго на этом шаге.
«Успею ко дню рождения бабули!»
Иногда купленный товар — это подарок для дорогого человека. А подарки должны быть доставлены до решающей даты, иначе всё пропало! Так думают клиенты и, наверняка, вы тоже.
Если в магазине указаны сроки доставки, покупатель сможет выбрать вариант доставки, при котором посылка гарантированно придёт до праздничной даты. И любимая бабушка не останется без подарка =)
Как настроить ориентировочную дату доставки в
Первое и самое важное: ориентировочная дата доставки доступна на всех планах.
Второе: функция работает для всех способов доставки, за исключением локальной доставки и самовывоза. Доставка этими способами, как правило, происходит в течение нескольких дней, и клиенты могут сами выбрать дату получения заказа.
Итак, настраиваем. В панели управления перейдите в раздел Доставка и самовывоз, выберите любой и настроенных способов доставки (не по городу) и найдите блок «Показывать ориентировочную дату доставки покупателям»:
Включите настройку «Показывать дату доставки» в панели управления Эквида для каждого варианта доставки
После включения функции вы увидите настройки:
Укажите особенности обработки заказа в вашем магазине, чтобы дата доставки была рассчитана как можно точнее
Все эти настройки влияют на дату доставки, которая показывается при оформлении заказа.
Сделав обработку заказа более прозрачной, вы поможете покупателям выбрать подходящий вариант доставки, даже если он окажется дороже остальных. Информация о том, когда ждать свой заказ, избавит покупателей от разочарования в покупке, а вас — от возможного недовольства клиентов.
Ещё одна важная настройка — приблизительное время в пути. Это примерное количество дней с момента передачи посылки транспортной компании до прибытия по адресу получателя.
Постарайтесь указать реалистичные сроки, чтобы не обмануть ожидания клиентов
Если в вашем подключен автоматический расчёт стоимости доставки Почтой России (новая интеграция) или Boxberry, время в пути будет учтено в расчёте времени доставки также автоматически. Вы даже не увидите эту опцию в настройках способа доставки.
Но если вы отправляете заказы с помощью других служб или настраиваете варианты доставки вручную, вам нужно указать время в пути самостоятельно. Установите минимальное и максимальное количество дней, которое займёт доставка. Если затрудняетесь, попросите свою службу доставки обозначить примерные сроки. И можете подстраховаться: добавьте один день сверху, чтобы точно уложиться в указанное время.
Ориентировочная дата доставки — это простая (и бесплатная!) функция, которая поможет кардинально улучшить покупательский опыт в вашем магазине. Кроме информирования покупателей вы получите:
Новая функция поможет клиентам выбрать вариант доставки, который лучше всего подходит под их требования. А вы получите репутацию бренда, который заботится об интересах покупателя.
Активируйте функцию «Ориентировочная дата доставки» и оцените эффект сами.
Что значит расчетное время доставки на Алиэкспресс
Aliexpress — огромная торговая площадка, которая с каждым годом становится все более популярной. Новички, попав сюда и желая приобрести товар, интересуются различными вопросами, которые касаются надежности площадки, оплаты, способов и сроков доставки и так далее. При подборе и изучении товаров на Али, пользователи сталкиваются с такой информацией, как — расчетное время доставки.
Соответственно, возникает вопрос — как понять и что означает расчетное время доставки на Алиэкспресс? Об этом и пойдет речь в данной статье.
Что такое расчетное время доставки на Алиэкспресс
Достаточно часто, новички, увидев приблизительное время доставки, считают, что посылку они получат в указанную сайтом дату. К сожалению, это не так.
Примерное время поставки автоматически рассчитывается системой. Информацию она берет с завершенных заказов, сделанными и полученными другими покупателями из вашей страны. Опираясь на эту информацию, система рассчитывает и отображает среднюю информацию по времени доставки посылки с момента заказа.
Поэтому, оформляя заказ вы можете лишь ориентироваться на указанную дату. Следует учитывать то, что фактический срок доставки может быть как больше, так и меньше указанного. То есть, указанная на сайте дата отображает лишь примерный срок доставки в вашу страну.
Дата поставки не может быть точной по различным причинам:
Где смотреть ориентировочное время доставки
Хочу заметить, что алгоритмы Aliexpress автоматически выставляют бесплатный (или самый дешевый) способ доставки посылки. Если же, у продавца имеется несколько видов бесплатной доставки, тогда алгоритм подберет наиболее быстрый из них.
Где их можно посмотреть? При выборе товара на Aliexpress и изучении характеристик на его странице, вы можете просмотреть все доступные способы доставки и их сроки. Для этого достаточно кликнуть на указанную на картинке иконку.
Кликнув по ней, вы вызовете дополнительное окно с нужной информацией. Здесь, на свое усмотрение, можно выбрать интересующий вас метод доставки или оставить все без изменений.
Как видите, ничего сложного нет. Помните лишь, что это ориентировочное время доставки и если посылка не пришла до указанного системой времени — это не повод открывать спор. Это стоит делать тогда, когда к концу подходит срок защиты покупателя, а посылки — нет. Поэтому не стоит путать эти разные ситуации.
Расчетное время доставки AliExpress
в Доставка 15.12.2018 0 1,474 Просмотров
Продукция с Ali пользуется популярностью в мире. Новичков при регистрации и совершении сделок интересует вопрос доставки. Скорость обработки заявок, решение спорных вопросов, а также:
Что значит расчетное время доставки на Алиэкспресс? Как высчитывается длительность транспортировки?
Что значит расчетное время доставки на Алиэкспресс
В интернете на форумах можно найти много негативных отзывов о пересылке изделий с Али. Если объективно смотреть на ситуацию, не все так плохо как кажется, да и выбор всегда за клиентом. Китайская компания предоставляет массу способов транспортировки, где выбирается промежуток, в который вещь будет в пути.
Руководство ввело для пользователей расчетное время доставки на Алиэкспресс, что это значит? Клиенты считают, что это некая гарантия продавца о скорости прибытия изделия. На самом деле — это период, за который ориентировочно покупка должна прибыть к потребителю.
Установленные рамки не могут быть точными по многим причинам:
Где узнать примерное время доставки на Aliexpress
При выборе на Aliexpress способа доставки будут написаны даты, которые рассчитываются исходя из завершенных сделок полученных адресатами. На сайте можно найти сноску по этой информации, что реальное значение, зависит только от фирмы транспортировщика и других факторов.
Расчетное время доставки на Алиэкспресс где его увидеть
Примерный срок пересылки написан на странице товара под вариантами перевозок. Некоторые клиенты начинают открывать спор и требовать от продавца поставить продукцию в срок, который указан в примерном значении.
Такие вопросы будут решаться не в пользу потребителя. Гарантия защиты указана ниже и это значение всегда больше, в него входит срок необходимый на решение любых ситуаций, которые могут возникнуть в пути и задержать посылку.
Максимальные сроки доставки заказов Алиэкспресс
Отправка товаров с Алиэкспресс осуществляется разными компаниями, длительность перевозок отличается. При выборе способа пересылки, клиенту предоставляются данные от каждого перевозчика.
Максимальная длительность перевозки изделий — 60 дней. У некоторых продавцов встречается 90 дней, но это редкость. Если адрес указан правильно, то бандероль в пути не задержится. Клиентам не стоит переживать, период защиты покупателя может увеличиваться, если магазин уверен, что вещь прибудет к адресату.
Как рассчитывается расчетное время доставки на Алиэкспресс
Перевозка товара осуществляется в разные регионы, это означает, что в индивидуальных случаях она может задержаться в пути. Исходя из этого, при вычислении приблизительного промежутка, учитываются все сделанные заказы, и берется среднее значение, которое и указывается на сайте.
В РФ посылка проходит несколько сортировок, где может задержаться или наоборот. Так к кому-то вещичка придет раньше, а к кому-то позже от одного и того же продавца.
От чего зависит срок доставки на Алиэкспресс
На торговой площадке расчетное время доставки не является гарантией от продавца, об этом нужно помнить, оформляя заказ, оно зависит от:
Доставка из Китая в Россию почтовыми службами
В качестве вариантов транспортировки на Али предлагают почтовые сервисы разных стран:
Отслеживать посылки можно не во всех постовых службах, вопросы по сделке, можно направлять продавцу, если информации долго нет. Узнать трек номер посылки заказанной на Алиэкспресс можно в отслеживании в личном кабинете. Ниже будут приведены сервисы, где легко узнать о местонахождении вещи.
Оптимальные способы доставки на Aliexpress
Чтобы выбрать правильный сервис, почитайте отзывы к магазину или конкретной позиции, если их нет — сравните все предложенные варианты, где будет минимальное значение — выбирайте. Платные сервисы не всегда подходят, так как стоимость заказа может быть меньше, чем оплата службы перевозок.
Ориентировочная дата доставки
Заказали доставку через транспортную компанию ПИК. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДАТА 2.07. груза нет. В договоре не прописаны сроки доставки. На какие компенсации могу рассчитывать?
Я сделал предоплату на товар. При покупке была указана ориентировочная дата доставки.
Могу ли я требовать неустойку, если в договоре не указаны явно дата или сроки доставки.
В договоре купли-продажи содержится пункт:
Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине продавца.
Оформила кредит на матрас 23 августа 2014 г.в приложении к договору указана ориентировочная дата доставки 30.09.2014. звоню каждую неделю в салон и мне говорят что вот вот скоро будет матрас. Уже 29.10.2014. хочу написать претензию. Но это фраза ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДАТА ДОСТАВКИ меня беспокоит. Что же мне делать? Может куда-то обратиться?
Как оформить претензию. 18.07.2016 г заказала изготовление дивана по моим индивидуальным размерам. По истечении месяца с момента оформления заказа, продавец клятвенно обещал доставку товара. 28.08.2016 г мне привезли этот диван, но он не соответствует размерам. 17.09.2016 г кое как дождалась, что его забрали в счет изготовления нового дивана по моим размерам. Ориентировочная дата доставки стояла 24.09.2016 г. С того периода как забрали диван, связывалась с директором о доставке дивана, но нет ни дивана, ни возврата денег. Можно ли в моем случае в претензии потребовать возмещение морального вреда за недоставку товара? С какого периода и с каким процентом? Большое спасибо.
Прошу Вас помочь решить возникшую ситуацию: Я купил 16 мая кухню в размере всех услуг (кухня, сборка, техника, доставка)598000 р (чек имеется) В спецификации была указана ориентировочная дата доставки 11 августа, с горем пополам мне доставили 13 августа, фасады оказались бракованные. Сборка корпусов 16 мая. Возврат фасадов на переделку 20 августа, планируют привезти кухню 22-23 октября, советуют подписать Акт, а затем оформить претензию. Подскажите пожалуйста что мне делать и что я могу получить в этой ситуации. С уважением, Александр.
Приобретался кухонный гарнитур в ООО Мебель Беларуси. Договор от 25 марта 2014 года. Аванс был внесен 30 апреля в сумме 26 016 рублей. Полная оплата была внесена 25 марта в сумме 45 000 рублей. Сроки доставки были в приложение 1 к договору, в нем указана ориентировочная дата доставки 10 мая 2014 года. Есть акт приема передачи с претензиями по комплектации, но нет не подписей ни даты.
Далее наступила сборка, сборка выполнять в несколько этапов, так как довозили постоянно те или иные части кухни. После частичной сборки было написано претензионное письмо в компанию 3 июня 2006 года. После чего нас посетили представители компании 20 июня 2014 года и обязались устранить все дефекты а так же довести остатки кухни 4-7 июля и подтвердили это актом осмотра товара, перечислив в нем все дефекты и указав даты исполнения. На сегодняшний день до сих пор не произошла окончательная сборка и доставка кухни.
Какие мои действия, и что я могу сделать в данном случаи, так как я понимаю идет просрочка.
Я совершила покупку в интернет-магазине, после того поступила моя оплата груз был передан в транспортную компанию КИТ 22.10.2015. Ориентировочная дата получения груза мною была 26.10.2015. Но по непонятным причинам он находился у них (Екатеринбург) до 02.11.2015. Меня кормили завтраками и не объясняли по какой причине мой груз не отправляется. Только после того как директор магазина у которого я заказала этот груз стала грозиться им что забирает груз обратно, он был отправлен. На сегодняшний день 04.11.2015 его еще я не получила. Хочу выставить претензию взыскание штрафа за просрочку доставки. Как мне быть?
15 декабря 2014 мне был отправлен ч/з транспортную компанию РАТЭК с г.Москвы в г.Кызыл груз, товар связанный с моей предпринимательской деятельностью, ориентировочная дата доставки 31 декабря 2014 года. В 14.30 по местному времени был в местном филиале с целью забрать груз, но никого не было на месте, по рабочему телефону не отвечали. Обратился колл-центр данной компании, где мне сказали, что данный терминал должен был работать 31 го до 16.00 и будет работать только после праздников 12.01.2015 г. Ч/з сутки съездил снова, но никого так нет, на дверях висела бумажка что 31 декабря работаем до 14.00. Поговорил с охранником, он мне дал номер водителя. По телефону тот мне сообщил, что 31 го у них сломалась машина, и что доставка осуществлялась только по гос. учреждениям. По сегодняшний день простаивает мой небольшой бизнес, получаю убытки, потеряю за праздничные дни прибыль в сумме 37500 рулей. Помогите, пожалуйста, посоветуйте, как быть в данной ситуации.
Купил в интернет-магазине автоусилитель, набор проводов и преобразователь, изначально заказ был с самовывозом из пункта в моем городе, оплатил всю сумму сразу. Через некоторое время перезвонил менеджер и сказал, что у них проблемы с пунктом самовывоза, и надо переоформить заказ с доставкой либо почтой, либо курьером, но стоить это будет дороже и платить надо наличными. Заказ переоформили, деньги мной оплаченные вернули мне. Теперь товар по заказу доехал до курьерской службы неделю назад, а ориентировочная дата доставки до меня с каждым днем увеличивается, уже поднадоело ждать, и было бы дешевле купить в обычном магазине в городе. Могу ли я теперь отказаться от получения заказа?
Я заказал в магазине жесткий диск с 100% предоплатой мне выдали чек и распечатку товара и с ориентировочной датой доставки товара 29 октября 2008 года. При звонке в магазин 29 числа мне сказали что груз придёт 1 ноября. Когда я позвонил 1 ноября мне сказали что товар доставлен и я могу его забрать. При приезде в магазин мне объяснили что груз только пришёл, и возможно моего заказа там и нет, хотя мне уже выдали накладную на получения товара и вторую часть от накладной забрали. Я предложил чтобы мне выдали товар или вернули деньги так как мне далеко ездить за ним и он обходиться мне уже слишком дорого (с учётом затрат на бензин). Мне пояснили что они должны сами звонить покупателю и что дата стоит ориентировочная а не точная и распечатка не является договором, и деньги не вернут, а позвонят когда будет товар. Правомерны их действия, должен быть договор с точной датой, является ли чек договором, возможно возмещения неустойки и какой % её должен быть, с какой даты считать неустойку и возможно возмещения мой затрат которые я несу из-за неполучения данного товара?
Я 09.07.2017 заказал покупку дивана в мебельной компании, оплатил 100%, на руках имеется кассовый чек, договор-купли продажи и товарный чек.
С менеджером договорились при заключении договора, что 03.08.2017 будет являться предварительной датой, мне обязательно позвонят и договоримся на доставку и установку 05.08.2017. Мне никто не позвонил. Я позвонил сам только что, и мне оператор сообщила, что мой заказ еще не готов и в договоре имеется следующий пункт (так и есть на самом деле):
Отсюда несколько вопросов:
1) является ли товарный чек, при наличии кассового с указанной датой оплаты 09.07.2017, неотъемлемой частью договора купли-продажи, подпись в товарном чеке свою я не ставил;
2) имеют ли право мебельная компания ссылаться на ориентировочную дату в товарном чеке, и от нее еще прибавлять 30 дней? Ведь это уже почти 2 месяца.
3) могу ли я на законных основаниях как-то ускорить сроки поставки дивана?
08.01.2015 был заключен договор купли-продажи кухонной мебели. В предмет договора входило изготовление, поставка, осуществление сборки и монтажа мебели. По договору срок исполнения договора в течение 30 раб. дней с момента согласования дизайн-проекта (Приложение №1 к договору, где указана ориентировочная дата доставки 09.03.2015) и стоимость) и + 20 раб. дней (без предварительного уведомления Продавец может увеличить срок).
Наш менеджер попала в больницу и нами никто не занимался до ее выздоровления, 26.02.2015 она пригласила нас к себе уточнить нюансы по кухне и 26.02.2015 мы внесли небольшие изменения, составив Дополнительное соглашение (где указано только увеличение цены, об изменении сроков ни слова).
19.04.2015 написана претензия за нарушение срока исполнения договора, ответа в письменном виде не последовало!
25.04.2015 мы внесли окончательную доплату, ориентировочно 28.04.2015 товарно-транспортной накладной приняли кухню.
04.05.2015 была первая сборка, но в связи с обнаруженными дефектами окончательная сборка и монтаж были осуществлены 16.05.2015, что отражено в акте приемки-сдачи работ. 23.05.2015 был передан уточненный расчет по претензии от 19.04.2015.
Получается что 2 месяца до заключения доп. соглашения потеряны просто так и не возместятся нам?
08.01.2015 был заключен договор купли-продажи кухонной мебели. В предмет договора входило изготовление, поставка, осуществление сборки и монтажа мебели. По договору срок исполнения договора в течение 30 раб. дней с момента согласования дизайн-проекта (Приложение №1 к договору, где указана ориентировочная дата доставки 09.03.2015) и стоимость) и + 20 раб. дней (без предварительного уведомления Продавец может увеличить срок).
Наш менеджер попала в больницу и нами никто не занимался до ее выздоровления, 26.02.2015 она пригласила нас к себе уточнить нюансы по кухне и 26.02.2015 мы внесли небольшие изменения, составив Дополнительное соглашение (где указано только увеличение цены, об изменении сроков ни слова).
19.04.2015 написана претензия за нарушение срока исполнения договора, ответа в письменном виде не последовало!
25.04.2015 мы внесли окончательную доплату, ориентировочно 28.04.2015 товарно-транспортной накладной приняли кухню.
04.05.2015 была первая сборка, но в связи с обнаруженными дефектами окончательная сборка и монтаж были осуществлены 16.05.2015, что отражено в акте приемки-сдачи работ. 23.05.2015 был передан уточненный расчет по претензии от 19.04.2015.
Получается что 2 месяца до заключения доп. соглашения потеряны просто так и не возместятся нам?
13 августа в транспортную компанию ПИК курьером был передан груз для доставки из Москвы в Смоленск. Ориентировочная дата прибытия была указана 16 августа в 15.00. 16 августа вечером позвонила в ТК уточнить когда можно получить груз-оператор сказала машина с грузом прибыла в Смоленск и сейчас на разгрузке-сможете получить завтра. 17 августа утром звоню в ТК уточнить могу ли забрать груз, сказали груз еще в пути, как так если машина вчера вечером уже была на разгрузке. Пол дня выясняли где груз-в итоге сказали груз безвозвратно утерян, т.к машина попала в аварию (но не сгорела)-пишите претензию на возмещение ущерба. Мой вариант был что претензию попросили написать для того что бы у них было 30 дней на поиски товара и я им не названивала и потом груз благополучно нашелся. Но оператор сказала в данном случае это исключено. После этого курьер связался с начальством сказали что никаких аварий не было-нужно пересматривать камеры. Все телефонные записи есть. Вопрос в том что груз не застрахован. По факту стоимость груза 40300-есть накладная и чек оплаты. Смогу ли я вернуть реальную стоимость груза если он не найдется или только 3800? И какую сумму могу запрашивать морального вреда?
Извиняюсь за ошибки и пунктуацию не до этого пишу на скорую руку и с телефона. Получилась такая ситуация. Сломался ноутбук (не гарантийный) пропало изображение, обратился в платный сервисный центр, там перезвонили сказали что Якобы полетел видеочип, но чипов у них нет. Я забрал ноутбук и обратился в другой сервисный центр 11 февраля объяснив ситуацию поломки и что в другом сервисном центре сказали что видео чип, на что мастер ответил что у них на складе в Москве есть чипы огласив мне цену чипа 3800 р и цену работы 3000 р (хотя в другом сс 2500 р) и что чип на складе появится 14 го февраля плюс минус доставка 4 дня и после доставки ремонт дня 2-4.Я согласился, он сказал нужно внести часть суммы 3000 р.Я внес мне выдали квитанцию в которой была ориентировочная дата готовности 28 февраля. В квитанции прописаны такие условия.1 Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в памяти устройства а так же за оставленные сим и флеш карты. И т.д 2.Сервисный центр не несет ответственности за полную или частичную потерю работоспособности устройства если ремонтируемое устройство является китайской копией или восстановленное если устройство с явной деформацией корпуса. Устройство восстанавливается после попадания влаги. Есть повреждения на материнской плате и для ремонта требуется прошивка по.» на запчасти принесенные клиентом для замены и на восстановленные после попаданияя жидкости устройства гарантия не распространяется и не продлевается. 21 числа я приехал узнать сделали ли ноутбук, на что мастер сказал что видео чип только вчера пришел и в течении недели сделают. Прошла неделя настало 28 февраля (в квитанции написано было ориентировочная дата ремонта) Я снова позвонил на что приемщица снова мне сказала что узнает у мастера и перезвонит) Перезвонила и сказала что еще не готово у мастера большая загруженность будет опять готово через неделю. Я ей ответил что каждый раз он говорит одно и тоже когда в итоге ожидать, мол прошел почти месяц а говорили быстро и недорого. Прошла еще неделя 5 марта я снова позвонил узнать готов ли ноутбук, на что приемщица снова ответа узнает у мастера и перезвонит (я ей сказал что бы не так как в те разы где постоянно мастер говорит одно и тоже отчитавши что уже не смешно) Перезвонила сказала недовольным голосом мол мастер сегодня глянет, придет смска завтра приедете заберете. На следующий день 6 февраля в обед позвонили приезжайте забирайте, я узнал сколько еще нужно доплатить к той сумме задатку что оплачивал в начале. Она сказала 4400 (хотя ремонт говорили около 7 тыщ 3700 видео чип и 3000 работа) Ладно бог с ним не суть. Я приехал доплатил остаток. Мне отдали старый видео чип (при этом он и уронили его и кусочек откололся ну да ладно подумал я главное что все сделали. Включил ноутбук дисплей работал вроде все показывало. Вы шел мастер я ему начал говорить почему так долго он усмехнувшись сказал что это еще быстро и обычно делается 2-3 месяца что оборудования у нас в городе типо такого 4 шт. и мастеров норм нет. Я ответил ему что это не серьезно, Смех и бред! Дали гарантийный талон (период 30 дней на выполненные работы) от 11 февраля. Приехав домой ноутбук проработал ровно 40 минут и опять та же картина. Я повез его обратно объяснив ситуацию что как вы делали все то же самое. Забрали ноутбук выдали квитанцию (только в квитанции уже ориентировочная стоимость и аванс прописаны 0) а дата ориентировочная готовности 8 марта. Прошла неделя тишина. звоню 12 Марта снова узнать что там и когда. Опять «стандартное «узнаю у мастера». Перезванивает говорит мастер сказал неделя точно а то и две, я говорю господи да что там такое уже за это время можно полностью перебрать все, на что она сказала большая загруженность. я в шоке зачем я тогда сдавал его туда на хранение что ли и зачем тогда браться раз они не знают и не делают. Как мастерр не знает что там если он делал диагностику и заменил чип (так можно весь ноутбук методом тыка перебрать и купить все запчасти не знав ши и ждавши бог сколько времени) Говорили быстро а в итоге. знал бы в другой сервис «который не загружен» и обратился и не с таким отношением. Сказал что пусть готовят мне ту сумму которую я им заплатил я забираю ноут в другой сервис который сделает, на что приемщица ответила что денег никаких она не отдаст и жалуйтесь куда хотите. В итоге взял номер телефона директора позвонил ей начал объяснять ситуацию она мне тоже начала петь что это все не так просто и загруженность, на что я ей ответил я знаю сколько это делается и т.д и зачем тогда браться за это все если вы сами не знаете и не известно когда и что. Она сказала сейчас перезвонит якобы поторопит мастера. перезвонила сказала что мастер якобы до конца недели посмотрит и скажет в субботу 16 марта, так как 17 у него уже выходной будет. Я ответил хорошо СПС будем ждать. В итоге суббота прошла снова тишина. Как быть помогите уже нервов сил и терпения нет.