Что значит социальная карта в стоп листе на электричке

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

Стоп-лист социальных карт — что это? (находится в стоп-листе)

Метро России — сложная транспортная система, обеспечивающая большой пассажиропоток. Среди главных задач — обеспечение стабильного процесса пропуска граждан, законно оплативших проезд и пресечение незаконного использования услуг общественного транспорта. Особенно касается метро крупных городов — Москва, Санкт-Петербург.

Находится в стоп-листе — что это значит?

Стоп-лист социальных карт — лист серийных номеров карт (UID), работающие некорректно либо принадлежат отчисленным студентам.

Каждый турникет метро (возможно и другого общ. транспорта) содержит данный стоп-лист, каждые 5-10 минут происходит обновления списка серийных номеров путем синхронизации с общей базой.

Что значит социальная карта в стоп листе на электричкеДополнительная информация основных привилегий.

Стоп-лист существует только на турникетах, где установлено специальное программное обеспечение.

При попытке использовать соцкарту, с серийным номером в стоп-листе — турникет вас не пропустит, даже если срок годности не вышел.

Что значит социальная карта в стоп листе на электричкеСоцкарта москвича Банка Москвы, на которой нанесен уникальный номер, имя, фамилия, срок годности. Вышеперечисленные данные являются конфиденциальными, сообщать посторонним лицам запрещено.

Если турникет выдал сообщение:

Карта находится в стоп-листе

В стоп-лист метрополитена добавляются карты:

Стоп-лист способен вместить около 5 млн служебных записей.

Не стоит приобретать билет на метро в очередях, мимо кассы — есть вероятность что вам продадут фальшивку, которую турникет не пропустит.

Как проверить карту вручную?

Московское метро рекомендует регулярно проверять на специальном официальном сервисе:

Требуется ввести номер, срок годности. Не стоит волноваться за сохранность данных — сайт официальный, ваши личные данные никуда не передаются.

Не используйте непроверенные/левые сайты, требующие ввести личные/конфиденциальные данные.

При использовании социальной карты москвича рекомендуется иметь с собой идентифицирующий документ, подтверждаются вашу личность (студенческий билет, пенсионное удостоверение, справка учащегося, права на машину и т.д.).

Заключение

Источник

Карта в стоп-листе на транспорте – что делать?

Проезд в общественном транспорте можно оплатить современными бесконтактными банковскими картами и телефонами с встроенным функционалом платежных систем. Достаточно приложить карту или смартфон к валидатору и проезд оплачен.
Но бывают случаи, когда турникет выдает ошибку вроде “Отказ. Карта в стоп-листе”. В чем может быть причина и как снять эту блокировку?

Из-за чего карта могла попасть в стоп-лист?

Первая и самая частая причина попадания банковской карты в стоп-лист на транспорте – совершенная, но неоплаченная поездка. Но как такое возможно?

Что значит социальная карта в стоп листе на электричке
Всё просто: прикладывая карту к валидатору, регистрируется поездка, разрешается проход и только потом деньги снимаются со счета. Если списание средств не произошло по причине нехватки денег или по причине какого-либо технического сбоя, образуется задолженность. В этом случае банк-эквайер заносит данные карты в стоп-лист до оплаты долга.

Как удалить карту из стоп-листа?

Убрать банковскую карту из листа блокировки можно в личном кабинете региональной компании, принимающей платежи за проезд.

Проверить карту можно на официальных сайтах:
https://mosmetro.nfcmobile.ru/check_card – для метрополитена Москвы.
https://mgt.transport.vtb.ru/card – для наземного транспорта Москвы.
https://securepayments.sberbank.ru/client/login – для транспорта Московской области.
Тут нужно ввести номер карты и срок ее годности. Три цифры с оборотной стороны вводить не нужно!

Никогда не вводите данные своей карты на непроверенных сайтах!

На официальном сайте отображаются последние операции, в том числе неоплаченные. Необходимо закрыть долг и уже через 10 минут карта будет удалена из стоп-листа.

В стоп листе Google Pay, Apple Pay или другое платежное приложение

Если при оплате смартфоном вы увидели сообщение на дисплее о блокировке или стоп-листе, проделайте ту же процедуру погашения долга, что и с обычной банковской картой, ссылки приведены выше.

Если это не помогло, отвяжите карту от платежного приложения и привяжите заново. Тем самым у карты появляется новый виртуальный счет и блокировка снимается.

Социальная карта в стоп-листе на транспорте

В чем может быть причина, если социальная карта для оплаты проезда попала в стоп-лист? При этом на одном виде транспорта она может работать, а на другом – нет. К примеру, работает в автобусе, но не работает в метро, пишет “билет неисправен”. Базы стоп-листов метрополитена и наземного транспорта отличаются, поэтому могут быть такие несостыковки.

Основные причины блокировки:

При использовании социальной карты москвича нужно иметь при себе документ, подтверждаются личность и право на льготу (студенческий билет, пенсионное удостоверение, справка учащегося, права на машину и т.д.).

Источник

Что делать, если банковская карта попала в стоп‑лист при оплате проезда в Москве

Отказ в бесконтактной оплате

Что значит социальная карта в стоп листе на электричке

Проезд в общественном транспорте Москвы можно оплачивать бесконтактно несколькими способами: с помощью транспортной карты «Тройка», банковской карты или смартфона, к которому она привязана, с поддержкой платежных систем Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, Mir Pay. Для этого достаточно однократно поднести карту или гаджет к валидатору в салоне наземного транспорта или датчику турникета метро.

Но иногда при оплате проезда банковской картой пассажир получает отказ – тогда на экране валидатора или турникета высвечивается надпись: «Оплата невозможна по причине нахождения карты в стоп-листе».

В отличие от «Тройки», которая обычно не срабатывает из-за нехватки средств (в этом случае на экране появляется красный крестик и надпись: «Истек срок действия», значит, нужно просто пополнить баланс), банковская карта может попасть в стоп-лист по разным причинам.

Почему карта попадает в стоп-лист?

Что значит социальная карта в стоп листе на электричке

Есть несколько причин, по которым вашу банковскую карту могут поместить в стоп-лист.

1. Банковская карта не поддерживает бесконтактную форму оплаты. На картах, которые транспортная система способна считывать, должно быть указано PayPass либо PayWave.

2. Карта и, соответственно, чип могут быть повреждены. Такое случается, если пластиком пользуются интенсивно и в течение долгого времени.

3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне) закончился или она была заблокирована по инициативе банка. В последнем случае стоит проверить информацию в банке.

4. Бесконтактно оплатить проезд в общественном транспорте Москвы можно банковской картой, выпущенной только в России.

5. По карте числится задолженность, возникшая из-за того, что средства за предыдущую поездку не были списаны. Такое случается, когда на карте не хватает средств на момент списания либо из-за технических проблем в системе оплаты проезда.

Источник

Что значит социальная карта в стоп листе на электричке

Что значит социальная карта в стоп листе на электричке

1) Как пользоваться Картой москвича на железнодорожном транспорте?

Проезд по Картам москвича осуществляется на железнодорожном транспорте пригородного сообщения города Москвы, находящемся в ведении ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».

Если вы имеете право бесплатного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, необходимо предъявить карту кассиру. Билет может быть оформлен как на социальную карту, так и в виде разового билета в направлении «туда» или «туда-обратно». Проход через турникеты осуществляется с помощью карты или по полученным билетам в соответствии с действующими правилами прохода. При следовании в поезде пассажир обязан предъявлять контролерам-ревизорам разовый билет и социальную карту.

При отсутствии льгот вы можете записать на карту абонементный билет (данную возможность необходимо уточнять у кассиров ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»). При покупке абонементного билета сохраняйте кассовый чек.

Для прохода по карте с занесенным на нее абонементным билетом необходимо:
• приложить карту любой стороной к кругу в верхней части турникета. Между турникетом и картой не должно быть посторонних предметов (сумка, кошелёк, одежда и т.п.);
• убедиться, что загорелся разрешающий сигнал, после чего пройти через турникет.

Повторный проход через турникеты возможен только через 40 минут.

Что значит социальная карта в стоп листе на электричке

2) Как пользоваться картой студента и учащегося на железнодорожном транспорте?

Проезд по картам осуществляется на железнодорожном транспорте пригородного сообщения города Москвы, находящемся в ведении ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». Для совершения поездки на Московской железной дороге держатель карты студента или учащегося должен обратиться в пригородную кассу для приобретения льготного билета. При совершении покупки держатель карты студента обязан вместе с картой предъявить кассиру студенческий билет, подтверждающий право на льготную поездку.

Что значит социальная карта в стоп листе на электричке

3) Можно ли воспользоваться картой для проезда в Аэроэкспрессе?

Право на бесплатный проезд в пригородных поездах ОАО «Аэроэкспресс» предоставляется федеральным и региональным льготникам, имеющим право на бесплатный проезд в пригородном железнодорожном транспорте. Для получения безденежного билета необходимо предъявить карту и соответствующие документы кассиру. Перечень льготных категорий и необходимых документов можно уточнить на сайте ООО «Аэроэкспресс».

Граждане-получатели социальной услуги федерального уровня могут оформить только разовый безденежный билет в направлениях «туда» и «туда-обратно» по предъявлении билетному кассиру следующих документов:
• документа, удостоверяющего личность (паспорта);
• удостоверения, подтверждающего льготный статус (либо действующей социальной карты москвича (СКМ);
• справки, выданной органом социальной защиты населения (пенсионного фонда Российской Федерации) со страховым номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС), утвержденной постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 02.11.2006 г. № 261п.

Что значит социальная карта в стоп листе на электричке

4) Что делать, если Карта москвича не срабатывает на железнодорожном транспорте?

В этом случае вам необходимо обратиться в любую кассу или к администрации вокзала для оформления разового билета по предъявлении документа, удостоверяющего льготу. Неисправную карту москвича вы можете сдать на экспертизу в любой центр государственных услуг (ЦГУ) «Мои документы» города Москвы. Сотрудники ЦГУ могут принять от Вас карту с сопроводительным письмом в свободной форме, содержащим описание проблемы.

После поступления карты в ГУП МСР по результатам экспертизы будет сделано заключение о состоянии карты. В случае, если карта неисправна, на ваше имя будет изготовлена новая карта. Вы также можете подать заявление о выдаче новой карты по причине неисправности старой, не дожидаясь результатов экспертизы. На время изготовления карты для реализации права льготного проезда Вам будет предоставлен временный единый социальный билет, действительный по предъявлении подтверждающих льготу документов. Получателям федеральных льгот необходимо будет обратиться в Пенсионный фонд России для получения справки, подтверждающей право на льготу.

Источник

Оплата банковскими картами на турникете

Что значит социальная карта в стоп листе на электричке

Что значит социальная карта в стоп листе на электричке

Что значит социальная карта в стоп листе на электричке

Что значит социальная карта в стоп листе на электричке

Что значит социальная карта в стоп листе на электричке

Почему банковская карта попадает в стоп-лист?

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание денег за поездку не произошло, карта автоматически попадает в стоп-лист на турникетах и валидаторах. Карта не может быть использована для оплаты проезда до момента вывода карты из стоп-листа.

Списание денег с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества денег на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае если первая попытка списания денег с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты денег в размере стоимости ранее совершенных поездок.

Карта автоматически удаляется из стоп-листа не позднее одних суток с момента оплаты пассажиром ранее совершенных и неоплаченных поездок.

Получить информацию о неоплаченных поездках, а также оплатить их возможно с помощью Личного кабинета на сайте: https://mos.transport.vtb.ru/sppa/#/main-view

Другие вопросы по теме:

Для оплаты поездки на МЦД необходимо осуществить валидацию банковской карты (или мобильного устройства с установленным платежным приложением Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay и др.): приложить карту/устройство к одному из турникетов или валидаторов, оборудованных бесконтактным банковским ридером (турникеты, отмеченные специальным стикером, и валидаторы с соответствующим сообщением на главном экране о приеме банковских карт), как на входе на инфраструктуру МЦД, так и на выходе.

В случае отсутствия информации о валидации пассажиром банковской карты/мобильного устройства на станции отправления или станции прибытия, такие станции определяются системой Банка автоматически в соответствии с правилами перевозчика. При этом они могут не совпадать со станциями, на которых был осуществлен фактический вход или выход пассажира.

При отсутствии данных о совершении валидации банковской карты/мобильного устройства на станции прибытия, считается, что пассажир нарушил правила валидации билетов. В связи с этим поездка по банковской карте/мобильному устройству аннулируется, а пассажиру оформляется поездка по разовому пригородному билету по действующим на момент совершения поездки тарифам перевозчика. Билет оформляется на маршрут от станции отправления пассажира до станции прибытия, определенной по правилам перевозчика.

Кроме того, при отсутствии данных о валидации банковской карты/мобильного устройства на станции отправления, а также в случае отсутствия данных о валидации карты/мобильного устройства на станциях отправления и прибытия, при условии проверки карты/устройства контролером в пути следования, пассажир признается безбилетным и в соответствии с пунктом 57 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473, с банковской карты пассажира списываются денежные средства за сформированный билет, а также сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета).

Обращаем внимание на то, что итоговая стоимость поездки может быть изменена в течение 3 (трех) календарных дней после ее совершения.

К оплате принимаются банковские карты, на лицевой стороне которых имеется индикатор бесконтактной оплаты.

Кроме того, Вы можете оплатить проезд банковской картой, загруженной в кошелек мобильного устройства (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay), при этом убедитесь, что на Вашем мобильном устройстве достаточный уровень заряда на все время поездки для ситуации контроля оплаты проезда контролером перевозчика.

Бесконтактную банковскую карту Вы можете получить в любом банке-эмитенте. В случае если Вы являетесь держателем банковской карты, не оборудованной бесконтактным интерфейсом, Вы можете обратиться в выпустивший ее банк по вопросу замены.

Привязка выбранной Вами банковской карты не будет выполнена, в случае, если с использованием данной карты ранее не совершалось оплаты поездок на терминалах, установленных в общественном транспорте Москвы.

Для просмотра истории оплаты поездок банковской картой перейдите в раздел «История» личного кабинета пассажира на сайте: https://mos.transport.vtb.ru/sppa/#/main-view, нажмите кнопку «Добавить карту» и введите данные Вашей банковской карты. Вам будет доступна следующая информация: история поездок, совершенных с использованием указанной банковской карты, текущий статус карты, а также информация о наличии ранее совершенных и неоплаченных поездок, если таковые имеются, с возможностью их фильтрации.

При добавлении карты будет проведена её проверка, при которой будет выполнено списание денежных средств на 1 рубль с моментальным возвратом.

Возможно вывести банковскую карту из стоп-листа путем оплаты стоимости ранее совершенных и неоплаченных поездок в Личном кабинете Пассажира на сайте: https://mos.transport.vtb.ru/sppa/#/main-view, в разделе «История поездок» или «История списаний», нажав на активную кнопку «Оплатить».

Важно! Можно оплатить стоимость ранее совершенных и неоплаченных поездок только в полном объеме. Частичная оплата стоимости отдельных поездок не допускается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *